Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как ГЛОНАСС? Нормальный?

 ↓ ВНИЗ

12

Rend
27.12.2007 00:05
2Dazhan

Это одно из принципиальнейших отличий советского ВПК от американского. В случае американского ВПК военные технологии переходят в гражданскую область. Самые показательные примеры - Internet и GPS. В случае советского - попа, необходимо засекретить и сгноить. Плюс безумнейшая куча запретов и ограничений там, где их и быть не должно. Например, до сих пор рельеф местности у нас официально засекречен.
Lee
27.12.2007 00:51
Хватит постить совсем дилетанскую статью. ЕЕ написал человек вообще не представляющий о чем он пишет. Одно из заявлений про увеличение мощности в 500 раз. Во первых никакой энергетики спутников не хватит, а во вторых - что с интерференцией делать? Это только самые простые вопросы.
Да и по вопросу производства приемников, я свое мнение уже высказал. Осталось создать Госкорпоарцию по производству приемников. Посторить для нее офисный комплекс тысяч на 200 метров. А на остатки денег закупать их на тайване.
Qwer
27.12.2007 01:00
Кажиссссссссь, Станиславский..или ешшшооооооо кто там сказзив, НЕ ВЕРЮ !!!!!!!!Если ..млять машинку не могём КАЛИНКУ, то ГллллллллАААААнасссс, тфу на вас...тьфу ещё раз
ОПРОВЕРГНИ ...ЕСЛИ СМОГГГёёёШЬ
27.12.2007 01:45
"Steel_major:

КОгда и почем http://www.rmob.ru/news/?news_ ...
Ошибка определения ме- GPS ГЛОНАСС
стоположения в горизон- 100 м (330 фут), 28 м (92 фут, ) "



Где вы такое г..но берете?
GPS открыта до точности 1м. У меня показывает место с точностью до 5 м и это на сравнительно дешевом приемнике. 100 метров было 5 лет назад. Просыпайтесь.
Анонимка
27.12.2007 04:11
Со слов Иванова: женщина с глонасом всегда найдет дорогу в любимый магазин.)
Steel_major
27.12.2007 10:05
2Аноним от 27/12/2007 [01:45:35]

Сударь, Вы - балбес. Хотя бы потому, что переводите дискуссию в истерико-оскорбительную плоскость. Для начала придумайте себе внятный ник, потом огласите свои цифры не из "у меня Qtec с точностью до 1 метра показывает", а из документов, учебников, технических характеристик. А потом источники сравним.
Для тех, кто на бронепоезде еще раз. Ошибка местоположения - величина вероятностная, в 99, 99% времени точность НЕ ХУЖЕ 100 и 28 метров В ЛЮБОЙ точке Земли для NAVSTAR и ГЛОНАСС соответственно. Что такое Навстар и чем он от ГПС отличается надо объяснить? И что точность в районе Подмосковья\Вашингтона и в высоких широтах таки различаются тоже надо объяснять? И что для стоящего и движущегося объектов точность разная получится тоже откровение? И как вы точность определяете? по положению точки на карте? Ха-ха...

Где вы такое г..но берете?
GPS открыта до точности 1м. У меня показывает место с точностью до 5 м и это на сравнительно дешевом приемнике. 100 метров было 5 лет назад. Просыпайтесь.

Для сведения, я инженер космического НИИ, у меня в заведовании 4 двухсистемные станции станции высокоточного позиционирования, применяющиеся в геодезии, точность - миллиметры. И хуле? Будем пиписьками с Вашим Гармином\Магелланом меряться?
НЖС
27.12.2007 10:34
ГЛОНАСС нужен россии хотя бы для отстаивания своих интересов как экономических так и политических
Mickael72
27.12.2007 17:36
ну откуда все же привычка облаять все свое - вот фотка - нормальный такой приборчик. и то что он работает при минусовых температурах тоже важно, у меня в машине уже при -15 все "замерзает", ну сделают еще получше со временем. все это лучше чем ничего...
http://auto.lenta.ru/news/2007 ...
Pedro
27.12.2007 17:55
Mickael72, батареи своей у него нет, потому оно и не замерзает :)

Если кто в курсе, есть ли в нем что-то российского производства или разработки кроме прикладного ПО и приемника Глонасс (который в ближайшие годы, впрочем. бесполезен), буду признателен.
27.12.2007 18:33
к Steel_major:

Прошу пардону, наверно таки резковато сказонул.

О точности нав.систем спорить особо не стану. Я пользователь и мне моих +- 5 метров вполне хватает. Понимаю, что софт подстраивает немного карту к реалиям , НО таки имею эти +- 5 метров! Разницу 100 и 5 заметно невооруженным глазом.
Реально сегодня хороший приемник дает +-1 метр. Гражданский минимум. Все реально и стабильно. Если ГЛОНАС даст столько - слаба Богу. Больше конкурентов лучше сервис. Вот обещают на GPS сигнал в 500 раз усилить с целью борьбы с конкурентами. Замечательно, пускай делают. Монополия - вредно.

"И что точность в районе Подмосковья\Вашингтона и в высоких широтах таки различаются "

На последок скажу:
Все! штаты в зоне очень хорошего приема ГПС сигнала и точность там одинаковая.
В высоких широтах не плаваю, а вот рыбачить в море по GPS выхожу. Когда ветром/приливом буй отклоняет (глубина 9 метров) мой приемник это показывает. Гармин делеет отличные цацки. Куда лучше?

Draft
27.12.2007 18:45
Реверсу-приношу извинения..стали два в одном продавать за 12 тысрублев....правда как показали в новостях-раскупили за тричаса, но какой то он громоздки, в кармашек не положишь и тем более не представляю, как говорил Иванов, ходить с ним в магазин...
Aleks
27.12.2007 19:46
2 steel_major

Бугагага!!!! Инженер космического НИИ? 100 МЕТРОВ?
http://farmindustrynews.com/fa ...
А вот у американских фармеров на комбайнах точность 13-14 дюймов, а если сигнал платный (подписка сделана) то точность в несколько раз лучше. Там в статье написано.
А нефтяные платформы как? Будут искать скважину с точностью до 100 метров? Тут почитать
http://www.marimatech.com/pdf/ ... описано все.
8ГИГАГЕРЦ NZ-
27.12.2007 23:25

Steel_major:

GPS открыта до точности 1м. У меня показывает место с точностью до 5 м и
это на сравнительно дешевом приемнике. 100 метров было 5 лет назад. Просыпайтесь.

станции высокоточного позиционирования, применяющиеся в геодезии,
точность - миллиметры. И х..

Нет, меряться не будем, очень жаль, что такой образованный руководитель НИИ
рассматривает Спутниковое Позиционирование только с точки зрения ВЫСОКОТОЧНОЙ
координаты определения местоположения.Причем с граничным условием смехотворной
точности в миллиметр.
Поверьте, что не это главное. Можно и с точностью позиционирования в 100 метров
создать такой математический алгоритм обработки на движущемся самолете, который
выполнит гораздо более точные работы в плане навигации - в интегральном плане,
например высотный профиль по 6-ти координатам воздушного коридора, полную
отстройку от помех приему, функциональное наполнение спутного следа шкалами
критической точки росы, что позволит использовать Глонас в пожарной авиации,
когда масса сбрасываемой воды на очаги пожара увеличивается в 100 раз за
счет влажности атмосферы в подстилающем слое.Кроме того, в будущем будет
возможно также наполнять водой подземные резервуары.
Для этой цели будут созданы Глонас МЧС скорые экипажи, которые не будут допускать
не контролированного перераспределения горючих фракций и выхода их на поверхность ,
будь то шахты, или производства, - и все это на тех же принципах подачи воды через
подстилающие поверхности воздушных коридоров.
То есть вся эта Глонас гармонизующая система будет работать на Земле с достаточной
точностью в 100 метров, а не на Марсе, где для таких же условий необходима миллиметровая
точность, чтобы наполнить резервуары водой (ну Вы об этом наверное знаете).
----
Поэтому меряться с Вами не будем, а для Земных условий, даже готовы с Вами сотрудничать,
ведь комплексно мы сможем уже с февраля 2008 года часть Ваших усилий по наполнению Марса
влажной атмосферой переключить на наши земные потребности, и запустить Глонас программу
наполнения водами Аральского бассейна.
Проснуться действительно нужно, ведь это сколько новых оросительных систем в Средней
Азии будет ! Комплексные программы сотрудничества в СНГ консолидируют и энерго распределение
ресурса по всему ВТО, цены на газ и нефть стабилизируются, и вместо дисбаланса
будет гармония (Ну Вы знаете - на МКС уже есть такой модуль для наполнения оросительной
системы Южных районов Китая, где уже миллиарды тонн воды получены таким образом), где используется
коррозионная ионизация на миллиметровом позиционировании планетных ландшафтов.
Поэтому не меряться- а сотрудничать 100 метровой точностью и миллиметровой точностью,
для достижения истинной гармонии отраслей народного хозяйства, а не заполнением Марса
водой и атмосферой за счет перераспределения земных водных ресурсов.
HobbyPilot
28.12.2007 00:47
А что говорят о сотрудничестве Glonass и Galileo? Или это пропаганда?
Skier
28.12.2007 04:08
8ГИГАГЕРЦ NZ-: !!!!! гы!
без имени
28.12.2007 06:25
наговорили всякой ерунды а по настоящему и не поймёш гонечно хорошо что сами делаем надо же когда-то а злопыхателей-----------пош. на хрен
Steel_major
28.12.2007 12:28
2 Аноним 27/12/2007 [18:33:36]:

к Steel_major:

Прошу пардону, наверно таки резковато сказонул.

Принято, беру слова про балбеса обратно ;-)

Если ГЛОНАС даст столько - слаба Богу. Больше конкурентов лучше сервис. Вот обещают на GPS сигнал в 500 раз усилить с целью борьбы с конкурентами. Замечательно, пускай делают. Монополия - вредно.

К сожалению, все "теоретические" разговоры о повышенной точности ГЛОНАСС пока упираются в отсутствие спутниковой группировки. Некоторые из моих станций (до последних запусков) видели в день не более 1-3 спутников ГЛОНАСС, чего для решения навигационной задачи явно недостаточно. Минимально должно быть 4, а лучше - 8-10, чтобы приемник выбрал лучшие по сигналу\положению на горизонте. Еще один аспект - Навстаровские бытовые приемники переживают уже 3-4 поколение, достаточно отработана схемотехника и алгоритмы, у нас же пока первое. КОгда спутниковая группировка будет доведена до потребных 24 единиц, а бытовые устройства избавятся от детских болезней, можно будет сравнивать. Только точность в 1-2 метра для бытовых целей уже вполне достаточна и разницы (даже если таковая будет в пользу ГЛОНАСС) рядовой турист\грибник один фиг не заметит.

Гармин делеет отличные цацки. Куда лучше?

КОнкуренция всегда идет на пользу потребителю. Вопрос не в "лучше", а в "доступнее", распространеннее", "защищеннее от капризов владельцев спутниковых группировок".



2 Aleks:

Бугагага!!!! Инженер космического НИИ? 100 МЕТРОВ?

Сам вы то кто будете? Ржете знатно...


http://farmindustrynews.com/fa ...
А вот у американских фармеров на комбайнах точность 13-14 дюймов, а если сигнал платный (подписка сделана) то точность в несколько раз лучше. Там в статье написано.

"Фармерские" системы позиционирования (аналогичные развернуты у нас на Краснодарщине) предусматривают установку в полях сети СТАЦИОНАРНЫХ навигационных приемников, которые вещают через радиоканал (сотовая или УКВ-связь) поправку, ориентируясь на которую тракторы сажают кусты. Швейцария уже лет 5 покрыта подобной сетью базовых навигационных станций. Приспичит сильно - у нас сделают. Тут вопрос не точности ГНСС, ее можно хоть миллиметровой сделать, а административный - выделение под это дело полосы частот, разработка регламентов и т.п.


А нефтяные платформы как? Будут искать скважину с точностью до 100 метров? Тут почитать
http://www.marimatech.com/pdf/ ... описано все.

Нефтяные платформы будут пользоваться устройствами, отличными от "коммуникатора Mitec" (Митёк) и для определения своего места постоят, набирая статистику, и в конце концов привяжутся с требуемой точностью. Так что аргумент из серии "в огороде бузина, а в Киеве дядька"


2 HobbyPilot:

А что говорят о сотрудничестве Glonass и Galileo? Или это пропаганда?

Галилео, похоже, помер, не родившись, так что сотрудничества не выйдет.

2 8ГИГАГЕРЦ NZ-:

Отсыпь, а? Знатно вставляет... ;-)
Мik
28.12.2007 12:29
Первый автонавигатор с ГЛОНАСС и GPS уже раскуплен в Москве

27 декабря 2007
/Газета.Ru/
Первый в мире автомобильный навигатор Glospace SGK-70, работающий одновременно с двумя навигационными спутниковыми системами ГЛОНАСС и GPS поступил в продажу и уже раскуплен в московских магазинах.

Устройство создано и выпускается Научно-исследовательским институтом Космического приборостроения. Использование двух спутниковых систем делает навигатор более надежным, позволяя заменять в случае пропадания сигналы одной системы на сигналы другой.

Как отмечают продавцы, 'новинка пользуется огромным спросом, и заказы принимаются уже только на конец января, однако реально воспользоваться всеми возможностями российской системы ГЛОНАСС обладатели навигатора смогут не ранее середины будущего года'.

По материалам "ПРАЙМ-ТАСС"
Pedro
28.12.2007 13:10
"огромный спрос" выразился в том, что первая партия неозвученной численности была продана по предварительным заказам (идея понятна? :) ), "живьем" стоит предпродажный образец, ранее минимум января "прийти и купить" нельзя. Стоит отечественная программа с известной репутацией и картографией только по Москве и МО. Другую поставить нельзя. За меньшие деньги свободно продается десятками контор аналогичный Одеон 702. Только там и экран поприличнее, и не изделие от КИБЕРСО, а Destinator (при этом, в свою, очередь, сам далекий от iGO или TomTom).

Кто купит - посмотрите, где реально сделано. Ставлю на Корею.
Aleks
28.12.2007 22:29
2 Steel_major

Пользователь я, довольно долго. В тех ссылках то что я дал наземные приемники вспоминают как опцию, а в основном пишут о корректах с помощью DGPS or WAAS
The U.S. government developed both Differential Global Positioning System (DGPS) techniques and the Wide Area Augmentation System (WAAS), which has largely superseded it, to improve the accuracy of signals from GPS satellites. Various automated steering system manufacturers claim that these signals provide steering accuracies of +6 to 12 in. from pass to pass, or simply state a 'submeter' accuracy. Data from OmniStar, a major provider of GPS signal correction, show that WAAS has an average pass-to-pass accuracy of about +14 in. (measured in successive 15-minute segments in one-second intervals over 24 hours) and a long-term static accuracy of +24 to 26 in. (95% of the time over 24 hours).

как видно там слова нет насчет "стационарных приемников"

вот в этих системах они ест, но точность сантиметр:
RTK
RTK systems combine GPS signals with real-time location information from an RTK base station. These systems can provide accuracy of +1 in., although some manufacturers sell systems offering less accuracy.



John Deere SF1
John Deere provides this proprietary StarFire signal free of charge to customers. It has an accuracy of +13 in. pass to pass and a static accuracy of about 30 in., according to John Deere's Web site (www.johndeereag.com).

а это просто сигнал, на оборудовании Джон Дир

а вот тут вот ОмниСтар гарантирует лучше чем 6 дюймов (15 см) по ВСЕМУ МИРУ:

OmniSTAR, Inc. today introduced a new low-cost, high accuracy positioning service - OmniSTAR XP. A Differential GPS Positioning service capable of providing the user with horizontal positioning consistently better than +/- 6 inches virtually world-wide. The XP service is an addition to OmniSTAR's well-proven sub-meter 'VBS' and very high accuracy 'HP' services

The Wide Area Augmentation System, European Geostationary Navigation Overlay Service, Japan's Multi-Functional Satellite Augmentation System, Canada's CDGPS and the commercial VERIPOS, StarFire and OmniSTAR systems are all Satellite Based Augmentation Systems that transmit their corrections from orbiting satellites instead of ground-based transmitters.


Так что не все привязано к наземным антенам, а чтоб не было непорозумений насчет "медленных" платформ, вот тут для авиации
Accuracy for most aviation GPS receivers is less than 15 meters and if the unit has WAAS, accuracy can be less than 3 meters.
http://www.maps-gps-info.com/a ...


А эти 100/150 метров были представлены Моторола в статье, много лет назад.
Unaided, GPS accuracy is 100 meters in the horizontal (X-Y) plane and is 150 meters in the vertical (2) direction. GPS accuracy is improved, by use of differential, real-time corrections, to yield accuracies of 1 to 5 meters.


а вот тут пишут что горизонтальная аккуратность 0.77 метра а вертикальная 1.30 метра
http://www.nstb.tc.faa.gov/rep ...
правда это пока в Штатах, Мексике и Канаде но возможно что будет на весь мир

ну и тут еще насчет вертикальной точности http://www.nstb.tc.faa.gov/RT_ ...
Steel_major
29.12.2007 12:43
2 Aleks:

Пользователь я, довольно долго. В тех ссылках то что я дал наземные приемники вспоминают как опцию, а в основном пишут о корректах с помощью DGPS or WAAS


Вот, раз ржать перестали, значит есть почва для диалога... (ну, злопамятный я).
Теперь к делу. Насколько я понял, осталось разобраться, что такое WAAS, поскольку в большинстве Ваших ссылок имеется эта аббревиатура. Итак:

"Принципиальное отличие SBAS и GBAS состоит в способах получения и доставки кор-
ректирующей информации, а также зоне действия систем. GBAS - локальная система, функ-
ционирующая в зоне действия до 50 км, SBAS - глобальная система с зоной действия до не-
скольких тысяч км."
"Примерами исполнения SBAS являются: широкозонная система функционального дополне-
ния США (WAAS), аналогичная по своим функциям европейская система EGNOS, спутни-
ковая система функционального дополнения Японии (MSAS). Следует отметить, что в отли-
чие от систем WAAS и MSAS система EGNOS является широкозонным дополнением не
только к GPS, но и к ГЛОНАСС."

Ключевые моменты в приведенных цитатах из учебника по спутниковой навигации - "корректирующая информация" и "функциональное дополнение". Что же такое "функциональное дополнение"? В частном случае WAAS это: "Дополнение GBAS содержит контрольно - корректирующую станцию (ККС), антенна для приема радионавигационных сигналов которой установлена в точке с координатами измеренными с высокой (сантиметровой) точностью. Радионавигационные сигналы cпутников GNSS принимаются ККС и после их обработки по радиоканалу ОВЧ диапазона в бортовой приемник GNSS передаются дифференциальные коррекции, информация о целостности системы и другие служебные сообщения." (тоже из того же учебника)

СОбственно, о чем я уже третий день и говорю - все эти фермерские, авиационные и пр. системы с метровой точностью основаны на развертывании сети корректирующих станций, которые вещают поправку в сигнал со спутника по радиоканалу. Сама по себе ГНСС такой точности для Вашего Асуса\Кьютека дать НЕ МОЖЕТ. Для того, чтобы такую точность получить на обычном бытовом приемнике должно совпасть несколько факторов, первый из которых - неподвижность приемника.
И напоследок: "Опыт экспериментальной эксплуатации системы WAAS показал, что ее использование не всегда обеспечивает погрешность определения координат необходимую для точного захода на посадку. Поэтому в дополнение к WAAS США разрабатывают и внедряют сеть локальных ККС (система LAAS), устанавливаемых на каждом аэродроме."

Вот деятельность такой микро-WAAS из 4 ККС для геодезических целей я и поддерживаю.
Лелик
29.12.2007 13:01
Rend:

Вообще-то наличие у России собственной группировки спутникового позицинирования - откровенный плюс. Но то, КАК это делается, - это к доктору.
Подобная система должна просто работать, без Ивановского шапкозакидательства и принуждения, без всякого бреда насчёт ограничения точности позиционирования и разрешения ДДЗ. Крики о том, что "на территории России всё будет работать в 2007 году" - вообще полнейшая бредятина, требующая двух докторов и сводку о состоянии группировки. На сегодняшний день в работе - 13 спутников. За пять дней _реально_ ввести в строй запущенные спутники - это исключительно профанация.

В СССР система ГЛОНАСС имела больше 100 стпутников. (по иатериалам книги М.Калашникова)Врет поди?
Pedro
29.12.2007 13:06
Зачем 100, если для глобального покрытия ей достаточно 24? Что с учетом ОКР еще 70х годов "Космосов" по этой теме было выведено с сотню - верю, что они являлись частью ГЛОНАСС - ну никак.
8.5 Гигагерц NZ
29.12.2007 14:41

( а говорили порожняком пойдем)...

2 steel_major


1. Половина Русланов в Лейпциге - российские.... Более того,
головной оператор этой программы - "Волга - Днепр".
2. Необходимо различать рекорды и повседневную эксплуатпацию. Мрия
возьмет 250 тонн, но кула увезет? Реально таскает моногрузы
в диапазоне 150...200 тонн.

29/12/2007 [13:43:09

Преамбула, а Вы не будете обижаться, если для Русланов или Мрии
мы разработаем аналоги WAAS и WGAS,
а именно передвижные LLLN корректоры сигнала, - перебрасываемые емкости с водой
(цистерны 100-200 тонн)
в бассене Байкала
или Амура, для того, чтобы повысить точность Глонасс до сантиметров
в за Уралье и заБайкалье от Уфы и до Владивостока ?
29.12.2007 15:39
Как мы все знаем, с космодрома Байконур стартовала ракета с тремя навигационными спутниками ГЛОНАСС на борту. Спутники успешно доставлены на орбиту и начали крутиЦЦа вокруг Земли, фотографируя ее поверхность и американские засекреченные объекты. Но самое, пожалуй, главное вот что: в продажу скоро поступят чорные ящички, позволяющие позиционировать ваше местонахождение с точностью до нескольких метров.

Устройство может использоваЦЦа в автомобилях, потерявшихся с радаров самолетах, судах и прочих, нужных в народном хозяйстве, так сказать, юнитов. Стоимость устройства будет в пределах 16-18 тысяч, и размерами он будет напоминать обыкновенный кирпич.

Новинка сразу обратила на себя внимание Президента РФ Владимира Владимировича Путина. Путин поинтересовался, когда он сможет купить такой аппарат, чтобы прикерпить его на шею собачке Кони, 'чтобы она далеко не убегала'. Иванов обещал январь 2008 - и, как видим, свое обещание сдержал.

333
29.12.2007 16:07
Rend:

Действительно, для геодезических приёмников _зарубежные_ производители давно добавляют поддержку ГЛОНАСС, как L2, так и L1. Только это приёмники за совсем другие деньги. Также ГЛОНАСС давно не редкость в продукции фирм вроде JAVAD.

Qwer:

Кажиссссссссь, Станиславский..или ешшшооооооо кто там сказзив, НЕ ВЕРЮ !!!!!!!!Если ..млять машинку не могём КАЛИНКУ, то ГллллллллАААААнасссс, тфу на вас...тьфу ещё раз
ОПРОВЕРГНИ ...ЕСЛИ СМОГГГёёёШЬ


Ребят! А с чего вы взяли, что приемники ГЛОНАСС будут только у нас делать.
Я к примеру еще десять лет назад двухсистемный серийный авиационный (вертолетный) приемоиндикатор фирмы Canadian Markony видел. Так что это никакое ни ноу-хау. Пока все что от нашего Радиопрома осталось развернется, китайцы уже налепят столько сколько надо.
Steel_major
31.12.2007 21:20
Для 8.5 Гигагерц NZ:

Честно прочел 3 раза Ваш пост, мысли не выловил. шутки юмора тоже. Преобразуйте поток сознания в структурированную речь, плииз (примеч. - Хармса я читал, понравилось).
.5 ГИГАГЕРЦ NZ
01.01.2008 00:56


Hobbi_Pilot

Хармса я читал, понравилось...

Мне тоже понравилось, но он немного однобоко раскрывает коррекцию сигнала.
Предпочитаю Филера - на его коррекции можно изящно вписывать тороидальные интегральные
многообразия в двухмассовые деревянные годовые кольца, поэтому и на Глонасс
спокойно миллиметровую расходящуюся точность получить можна....
Сновым Годом !
Alex Skyboy
01.01.2008 02:41
ГЛОНАСС - ПОГАССССССС!
Шутка.
01.01.2008 08:54
Гигагерц

Сам Глонасс 146

Dazhan

БарБамия кергуду:

Программное Обеспечение менеджмента ГА Глонасс:

Появилась некая ясность (правда еще не 3D, но уже 2D есть).
Редкий пример ветки форума, в которой органично присутствуют
новые знания, юмор и ирония, нормальная пропорция...

кергуду бар Бам три колодца ПО ГА Глонасс :

http://mobilnik.ua/articles/26 ...

...теперь и на приборной доске SSJ-100 ПО ГА бизнес пассажиропотока

по Глонассу- чему учить инженеров-менеджеров ГА как авиаспециалистов

факультетов, - каждому по мерсу (благо зарплата), а преподам МАИ

менеджмента ГА -

курсовики ПО по Филеру на зачет сдавать...

( Шутка с долей правды.)
01.01.2008 21:07

.Протрезвел маненько и- побывал на ветке Лингвистического факультета

МАИ:

T-34:

Узнал, что в МАИ есть лингвистический факультет, выпускают переводчиков с
английского и второй язык. Кто в курсе - это обычная программа языкового
(типа ин.яза в пединституте) ВУЗа, или все-таки что-то авиационое там есть?

Natalia:

Дочь учится на 1-ом курсе на лингвистике в МАИ.АВИАЦИОННОЙ специализации там
нет ( о ней никто и не заикался). Если ваша дочь имеет хороший английский в
школе этот факультет мало что даст.

П-к Щербинин:

jumbo-pilot:

Факультет в принципе не плохой. Сам закончил заоочно.

В этом ответе - все. Еще более сильное впечатление в плане профессионализма
производит игра в шахматы по переписке. Хотя и там есть свои чемпионы мира.

----------

После Новогодней ночи вожжя возникла- а почему бы не придать авиационной

окрасски лингвистическим факультетам ???

Можно поопределять Целевые блоки с памятью координат событий

расписаний на Синкопах

Испанского и Португальского языков в обьемах

диссонансов Латино-Романских наречий, - это может нести авиа - специальную

смысловую нагрузку при обучении на "Глонасс лингвистических факультетах

Авиа Вузов".

Синкопа - это потеря некоторого ненапряженного

слово-медиального значения (wordmedial), диссонанс - его восстановление.

Получаем подобие Цикла Карно, но в шахматном расписании авиарейса.

То есть в приведенных мобильных смартфонах с GPS фирмы Мерседес

имхо использовались аналогичные свойства восточных языков

( китайского или японского),

где наши украинско-русские математические алгоритмы (разработанные в

программе Глонасс) могут использовать

в качестве координатных сететок "испанские постконсонанты" и

"португальские сабскреверы" для точного координирования событий

расписаний. Эти так называемые лингвистические методы,

позволяют конкретно на картах регионов "худыми лаптями за семь верст

щи хлебать", а годится ли это для заочного обучения на лингвистическом

факультете МАИ, для будущих топ менеджеров по составлению расписаний

авиарейсов, для заполнения загрузок аэропортов, ТО обслуживания и

координирования рейсов, может сгодится, не знаю.....
vintorezz
Старожил форума
14.05.2011 10:04
04.05.2011. Счетная палата проверила использование средств на реализацию ФЦП "Глобальная навигационная система"
В минувшую пятницу Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты проверки использования финансовых ресурсов, выделенных на реализацию федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система». Проверка проводилась по поручению Президента России и в соответствии с Планом работы Счетной палаты на 2011 год. С сообщениями выступили аудиторы Сергей Рябухин, Михаил Бесхмельницын, Сергей Мовчан, Михаил Одинцов и Александр Пискунов.

На Коллегии отмечалось, что в Программу трижды вносились изменения (в 2006, 2008 и 2010 гг.), в результате чего общие плановые объемы ее финансирования выросли в 5, 9 раза, в том числе за счет бюджетных средств - в 9, 6 раза и за счет внебюджетных источников - в 2 раза. На реализацию программных мероприятий в 2002-2010 гг. было выделено из федерального бюджета 98, 7 млрд. руб., или 101, 2 процента предусмотренных Программой объемов, за счет внебюджетных источников привлечено 3, 3 млрд. руб., или 20, 6 процента.

Как следует из материалов проверки, существенный рост объемов финансирования расходов во многом обусловлен затратным механизмом формирования цены на космические аппараты и средства их выведения.

Проверка показала, что, несмотря на своевременное и полное финансирование из федерального бюджета расходов по Программе, к 2011 г. требуемые значения были достигнуты по 18 из 28 показателей эффективности реализации выполнения Программы. Уровень оснащения объектов транспортной инфраструктуры корпоративных пользователей средствами спутниковой навигации в рамках государственного сегмента на воздушном транспорте при плане 75 процентов составил 22, 6 процента. Недостаточное внимание уделяется вопросам коммерческого использования системы ГЛОНАСС.

Коллегия решила направить информационные письма Президенту России и в Минэкономразвития, а также представления в Минобороны России, Роскосмос и Росреестр. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания.
Департамент информации
Счетной палаты Российской Федерации
5 мая 2
http://www.ach.gov.ru/ru/news/ ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru