Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AN12 Down in Sierra Leone

 ↓ ВНИЗ

12

13.01.2008 10:54
2мимин
Нервным и неуравновешенным общение на форуме противопоказано.
Здесь люди не выносят приговоров, а обмнениваются мнениями, по возможности аргументированно и без истерик.
Если по делу, то судить по мутной фотографии о природе следов на зеркале штока и на этом основании давать заключение о величине перегрузки при посадке может только очень амбициозный человек. Закрылки нормальные люди могут убрать в конце пробега, когда уход ноги уже не имел бы таких последствий для фюзеляжа, да и навряд ли бы установка ушла в полный отрыв. С ВПП тоже на таких скоростях тоже навряд ли бы сбросило. Убирать их, когда уже разыгрался цирк? В принципе, возможно как реакция на кренение на ВПП. На грунте, думаю, было не до этого - флюгировали работающие 3 уже после касания первым винтом.
Так что насчет ляпанья и думанья полезно быть более самокритичным. А главное - спокойным!
13.01.2008 17:06
Ладно, за резкость прошу прощения, не знал что все белом. Вот очень интересно, откуда такая уверенность что стойку оторвало в момент посадки ну или в начале пробега. А не во второй половине пробега ну допустим, после уборки закрылков.Так, висела сибе на "соплях", при выпуске встала на замок, а посе уборки закрылков, нагрузилась и при примнении тормозов сказала досвиданья.Я думаю с аэродинамикой все знакомы.
13.01.2008 17:56
2Анониму 12/01/2008 [15:26:16]

Картинко в Гугле, понятно, не самая свежая (хотя на стоянке може быть и тот самый Ан виден)
Но я про то, что вот тут http://www.wing.com.ua/images/ ...
недалеко за самолетом видны характерные такие деревья, а если смотреть сверху по гуглю, так близко деревья есть только у верхней стоянки, а вдоль полосы ничего такого не наблюдается. Вот и непонятно, шасси лежит на полосе, а самолет выбросило за стоянку?
mimin
13.01.2008 23:49
Картинка в Гугле сделана до проишествия. Стойка лежала на полосе, с-т слева от полосы строго под 90 гр, 5-10м от края. Деревья за полосой. А на стоянке какой то другой самолетик. кстати самолет лежит примерно в 1100м от противоположного торца.
МНК
14.01.2008 01:06
2мимин:
Прочитай мои посты, о закрылках там ни слова, я говорил о приличной вертикальной перег-
рузке(меряют ли её в африках). Если с-т от вояк и попал сразу в частную компанию, на нём
наверняка не выполнена куча доработок, обязательных для ГА. Если же ещё и наработка в по-
садках не превышает 5500, то у него кронштейны шасси не усиленные.
По поводу трещин-всё зависит от добросовестности дефектоскопистов и их принципиальности
которую в нынешних условиях днём с огнём не найдёшь. Занимался НК 30 лет и за это время не
было ни одной поломки из-за обрыва цапф(ломается всегда передняя), забраковал 14 основых.
Был неудобен для начальства, инженера на тяжёлой матюкались, один кэп после грубой посад-
ки(закосил сразу две основных), когда его стали напрягать, две недели за мной ходил, чтобы
я написал, что там уже раньше были трещины. Нифига. Особенность хромансиля в том, что при
трещине 3-5 мм всё остальное будет зоной долома, т.е. моментальная поломка. Так что това-
рищ, у которого стойка с трещиной, думайте. Приведу пример-в 80е годы была вспышка поло-
мок из-за обрыва передней цапфы у Якутов. Так они для прикрытия своей задницы на всех
уровнях вплоть до управы выдумали свою технологию контроля-катушкой в приложенном магнит-
ном поле(надо отстёгивать демпфирующий подкос, да и катушка не на все цапфы налезала),
протащили через ГосНИИ ГА, всем разослали. А надо было выполнять свою работу и не идти
на поводу у бездумных голов, когда вообще ничего не делалось. Одумались после 4х поломок.
Аноним
14.01.2008 12:58
При раформирован 365втап(Запорожье)Перегоняли самолеты на базу хранения в Милитополь.Командир Жилин ОП, правый ЗиновьевСП, БИ Мурашов(Земля всем Пухом)после вывода двигателей на исполнительном на взлетный самолет на тормозах сдвинулся на метра полтора , командир отменил взлет -выбежавший на полосу БИ обнаружил отрыв левой основной стойки в месте заделки в стакан.После осмотра всех самолетов полка представителями Ташкенского завода с помошью технологии изложенной МНК у 17 самолетов были обнаружены трещины на стойках.Было указание проверять через 50 посадок указанным способом на предмет трещин но кто в Африке будет это делать .Когда поинтересовался летя в командировку от АК Хорс кто будет смотреть стойки и горячую часть двигателя ответ был ВЫ экипажем.
mimin
14.01.2008 16:45
Спасибо МНК, правда незнал. Именно передний узел навески, шп.27.
МНК
14.01.2008 19:37
2мимин:
Порван узел 30 шп, из 27 ферма выскальзывает.
mimin
14.01.2008 22:05
2МНК:
Разрушился узел именно на 27 , это точно. Инфа практически из первых рук.Кронштейн разрушился(если смотреть на него в профиль)поочти строго по центру.А все остальное целое. Естественно если не считать повреждений после удара о полосу. Вот, и так тоже бывает.
МНК
16.01.2008 10:49
2мимин:
Что ж, это подтверждает моё предположение об неусиленных кронштейнах. Трещины зарождаются
на рёбрах, и в основном, на кронштейнах 27 шп-та, мы обычно их выпиливали, но до опреде-
лённого предела(8мм по глубине), затем приходилось менять. На 30шп, похоже, сорвало крыш-
ку, порвав шпильки.
mimin
17.01.2008 19:19
2МНК Да, на 30 шп так и получилось.Есть вопрос, на фото видно что сам кранштейн крепится болтами, а в книге( тех. опис.) нарисованы заклепки.Вчем может быть причина такого различия?
19.01.2008 12:29
Где он сейчас кто знает?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru