Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как попал Ту154 Уральцев на Маврикии??

 ↓ ВНИЗ

12

Lexa
09.01.2008 08:58
Прилетаем утром 7.01 на солнецный остров Маврикий, и что вижу в иллюминатор - среди обычных для утра в MRU самолетов - B744 AF и BA, 340х MK, скромно в уголке перрона стоит Ту154 Уральских авиалиний.... Вроде в полете не принимал.... Бортовой разглядеть и срисовать не успел... Как он сюда долетл? Каким маршрутом? С какой целью? Вроде на острове стало больше руссо туристо, но не такими же темпаи, что б их начали возить на чартерах?!?!
09.01.2008 09:04
ТСО туда уже летает, по кр мере в буклете, который в субботу листал летя в их пепелаце этот маршрут они пиарили
Lexa
09.01.2008 09:19
ну ТСО то летает, только на В767. На такой машине можно пролететь 5000 км над океаном. А вот Ту5 то как сюда летит?
Дядя
09.01.2008 09:31
Только на чартерах и возят....
IKT
09.01.2008 09:38
Туда чартером местных бобров отправляли, по обмену опытом
09.01.2008 09:50
Ну был у уральцев первый чартер, писали об этом.
Lexa
09.01.2008 10:06
ладно, пусть это был чартер. А каким маршрутом он сюда летел? От дубая до сюда 5000 над океаном. Запасной - Сейшелы 3200 от дубаев и 1800 от маврикия. Разве на Ту5 можно делать такие перелеты?
hali-vali2
09.01.2008 10:21
если там эмка, то может и взять
Lexa
09.01.2008 10:29
http://www.uralairlines.ru/inf ...

лет 5 назад туд ана майские делал чартер ВИМ. но на и62. А тут отчаянне парни - на Ту154 через океан. Да и "Эксклюзивные туристы" тряслись полсуток на Тушкане, вместо того, что б полететь на Emirates...
09.01.2008 10:59
2 Lexa:
ну почему на Тушкане "трястись"? чего остальные перемещаются мгновенно и не по воздуху?
писают через кисею и вилкой в рот берут?))
Лётчик Лёха
09.01.2008 11:08
"на В767. На такой машине можно пролететь 5000 км над океаном"

На Ту-154, можно тоже столько пролететь и даже не особо заморачиваясь. (в своё время, летали из Певека до москвы без посадки не особо затруднительно. Покойный ныне КВС Иван Перекатов "провисел" 8.25 на Ту - 154, Пришёл из Певека, крутанулся над Внуково пару раз, ушёл в Домодедово и там ещё пару кружков.) 6.30 из Улан Удэ (Рейс с7 116)- обычное время. (не всегда конечно, но бывает)
09.01.2008 12:29
И 154 на 1 двигатель больше, чем у 767.
09.01.2008 13:22
Интересненько что уральские туда решились чартер организовать на Ту-154м, а не на А320... Топливо то золотое нынче!
kiwi
09.01.2008 21:53
Посадка одна в Омане, подозреваю в Саллахе.
Наши казахи на Як42 туда летали, ААта-Саллалах-Сейшелы-Маврикий.
09.01.2008 21:58
Военный Туполь5 летом на Гавайях засветился, то ж молодцы!!!
Авиадиспетчер
09.01.2008 22:01
Я извиняюсь, так АФЛ делал рейсы на Мальдивы на Ту-...
Авиадиспетчер
09.01.2008 22:03
Маврикий издавна считается одним из самых интересных, ПРЕСТИЖНЫХ туристических направлений в мире. Пелядь, и на это до сих пор ведутся...
Авиадиспетчер
09.01.2008 22:05
Нашел еще лучше:

"Если ты чего-то достиг в жизни, повидал моря, страны и континенты, то поездка на Маврикий считается правилом хорошего тона. Это как запонки с бриллиантами."

О, как!..
Lexa
10.01.2008 09:21
Я ничего не имею против Ту154 - привычная машина для линий средней протяженности. Но, вроде как, есть какие-то нормативы для каждой модификации пепелацев по максимальному расстоянию до ближайшего аэропорта (ETOPS ?) которое актуально при полетах над океаном. Неужели ТУ проходит в эти рамки, или для наших чартров - аплевать?

Ну а насчет "запонок с бриллиантами" - это хорошо хватанули..... Можно продолжить ассоциацию - прилететь отдыхать на Маврикий на чартере Ту154 - всеравно, что приехать на переговоры в бриллиантовых запонках, но на "москвиче-412"...
Ну, не очень комфортабелен этот самолет для пассажиров на рейсты с такими расстояниями. Согласитесь..
У Emirates сейча появилась новая система развлечений с 500 каналами! Фильм смотриш по своему выбору как на персональном ДВД, с паузами и взможностью повтора. И это - в экономе!

А Маврикий тем временем плохеет. Разговаривал с местными - грят, появился криминал. Местные не хотят работать, видят вокруг себя кучу белых с деньгами и начинают у них тупо воровать. Раньше можно было на пляже запросто бросить видеокамеру или фотоаппарат на полотонце и никто бы его не взял. Теперь каждый считает своим долгом предупредить тебя что бы ничего не оставляли на виду в машине, на пляже, в номере... Появились наркотики... Очень жалко, хорошее было место, душевное...
Мавp
10.01.2008 11:12
Lexa:
Ну крут, крут. На Маврикий слетал. Молодец. Солидный дядя. Но самолёт то чего пинать? Или ты считаешь, что Эмирейтс в Екатеринбург пришлют свой А340 со всеми этими прибамбасами за нашими туристами? Или вообще уральцам дома надо было сидеть, москвич 412??
kiwi
10.01.2008 12:11
В такие места, как Маврикий, Сейшеллы и Мальдивы, из-за дороговизны отдыха, летают чартеры пару раз в год.Следовательно самолет будет там стоять и ждать туристов.Т.е. выйдет временно с расписания авиакомпании.
Так, вот, Леха, ты б снял с рейсов на 10 дней прибыльный Б767 и поставил его на Маврикии?
Или, как бизнесмен, послал туда менее востребованный и малодоходный Ту154?

Думай!И сам поймешь ответ.А от отдыха-останется впечатления о Маврикии, а не о полете туда.
Я так думаю:-)))))))))
10.01.2008 12:26
на отдых летишь через дути фри, нормальные люди немного выпивают (в пределах нормы), спят и фоткают в иллюминатор, в дальних полетах много что можно увидеть, а телек я и дома посмотрю...
да здравствует ТУ154 и уральцы, респект
Житель Сибири
10.01.2008 12:33
Да в легкую... хоть на запорожце поеду... Там впереди место для ног хватает впереди... А ту-154 Ту-154 рознь... Есть и очень удобные экземпляры!
Jet
10.01.2008 15:38
М-ка Уральцев на Маврикий летает уже не первый раз. Был туда еще рейс на майские праздники. Маршрут Екб- Салала - Маврикий. А А320 со стоянкой отправлять - не резон, как раз из соображений экономии по топливу. За те 10 дней, что А320 простоял бы там, гораздо больше можно сэкономить на оборотных рейсах.
10.01.2008 16:13
Ну это получается Ту-15
10.01.2008 16:16
Ну это получается Ту-15
Archie
10.01.2008 16:59
2Lexa:

ETOPS - Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards
А Ту-154 очень даже не Twin-engine, так что ему эти нормативы пофигу.
africo
10.01.2008 17:16
Причём здесь расход или экономия топлива?
При выполнении чартерных рейсов АК просто выставляет заказчику цену с учётом абсолютно всех расходов. Практически во всех компаниях чартерные рейсы являются самыми прибыльными.
И неважно, какой самолёт будет этот рейс выполнять.
Сантер
10.01.2008 18:46
Ребят, тут в в одной турфирме стоит рейс Екатеринбург-Бангкок Ту 154 Уральцев. Это реально?
10.01.2008 19:26
"чартерные рейсы являются самыми прибыльными". Из Москвы в Анталию особенно прибыльный.

нуну :))
Finn2
10.01.2008 19:33
Месяц назад летал почти туда же на Emirates (Б777), даже на таком тяжеловато. А уж Ту154, даже представить трудно, если только не 50 пассажирами на борту, так, что бы у каждого лежачее место было. Герои уральцы, что компания, что пассажиры.

И,

Летчик Леха, "...летали из Певека до москвы без посадки..."


По молодости лет я по этому маршруту весьма часто летал, однако, с посадкой в Норильске, да тушки какие-то нестандартные были - без перегородки и кухни в центре (в свое время на форуме такие обсуждались). Так что, указнный Иван Перекатов, может пустой самолет без посадки перегонял?
Device
10.01.2008 19:47
2 Lexa:

вы так рассуждаете, будто в авиакомпании сидят одни дибилы и ставят на рейс самолёт, который экономически не выгоден на этом направлении....
10.01.2008 19:57
africo:

Причём здесь расход или экономия топлива?
При выполнении чартерных рейсов АК просто выставляет заказчику цену с учётом абсолютно всех расходов. Практически во всех компаниях чартерные рейсы являются самыми прибыльными.
И неважно, какой самолёт будет этот рейс выполнять.



Чартеры-это небольшая, но гарантированная прибыль.
А нормальные деньги на регулярке, но там тоже свои минусы есть.
TBCFi
10.01.2008 20:39
Finn2:
По молодости лет я по этому маршруту весьма часто летал, однако, с посадкой в Норильске, да тушки какие-то нестандартные были - без перегородки и кухни в центре

В начале 90х тоже на таком летал по маршруту Норильск-Ебург-Мин.воды
но эт был не 154М а Бэха.
Finn2
11.01.2008 00:16
Для TBCTi:
Как-то раз Ебург-Норильск (примерно в 1985-87) летел на Ил18, тогда его уже штатно мало гоняли, все пересели на Ту154 (Б-М - тогда не очень и понимал). А тут был спецборт и Ил, красота
africo
11.01.2008 01:05
В том то и дело, что чартерный рейс однозначно прибыльный, т.к. авиакомпания выставляет, а заказчик оплачивает. Исходя из этого вывод, УА могут выставить счёт за выполнение чартерного рейса пятью самолётами Ан-24 и т.п. с пятюдесятью промежуточными посадками и если заказчик согласится на это, то авиакомпания в прибытке.
Федор
11.01.2008 01:27
Могу с уверенностью сказать что до Маврикия "тушка" долетает спокойно.
Во времена моей молодости волей судьбы пришлось пожить на о. Мадагаскар, так вот туда АФЛ летал исключительно на Ту-154М. А маршрут был такой: Москва-Дубаи-Сейшелы-Антананариву(Мадагаскар), позднее Сейшелы заменили на Кению (Найроби). Весь полет занимал часов 12-13 и никто не жаловался. Правда, надо заметить что это был регулярный рейс а не чартер)) Так что вполне реально и на Ту-154М на Маврикий летать. На Маврикий тоже летала Эмка, иногда Ил-62М.
кочегар паровоза
11.01.2008 03:50
Ту-154м AFL летала через Аден до 1995г в Дар-эс-Салам, Найроби, Мадагаскар, Сейшелы, Маврикий.С 1995 эти же рейсы-через Дубай, и еще Бомбей, Мальдивы, Цейлон, Калькуту, Рангун, Вьентьян. Из Каира в Энтебе - Кигали - Бужумбуру, а также в Сану - Джибути и Адис-Абебу, Луанду и Йоханесбург, а через Мальту, Тунис и Триполи летала в Лагос, Монровию, Дакар, Аккра - Котону, Дуала - Браззавиль, Уага-Дуга - Бамако, Касабланку и Гвинею-Бессау.
Серж
11.01.2008 05:06
летали через Дубай кажется. 320 не долетит и он не допущен ЕТОПС. все рейцы в БКК Уральских Авиалиний через Лахор для дозаправки.
11.01.2008 09:40
А почему в первой половине 90-х 154М AFL летали в такую даль с промежуточными посадками? Ил-62 не хватало?
red
11.01.2008 14:39
"кочегар паровоза:

Ту-154м AFL летала через Аден до 1995г в Дар-эс-Салам, Найроби, Мадагаскар, Сейшелы, Маврикий.С 1995 эти же рейсы-через Дубай, и еще Бомбей, Мальдивы, Цейлон, Калькуту, Рангун, Вьентьян. Из Каира в Энтебе - Кигали - Бужумбуру, а также в Сану - Джибути и Адис-Абебу, Луанду и Йоханесбург, а через Мальту, Тунис и Триполи летала в Лагос, Монровию, Дакар, Аккра - Котону, Дуала - Браззавиль, Уага-Дуга - Бамако, Касабланку и Гвинею-Бессау."


Вот это в самую точку по теме дальности использования Т5 с промежуточными. Я тоже вспомнил о существовании целой плеяды маршрутов на Африку именно на Т5 АФЛ регуляркой со второй половины 80-х до середины 90-х. До этого действительно АФЛ летал туда больше на 62-м, но вот как-то потом М-ки его подменили туда.
Мавp
11.01.2008 14:54
Может из-за снижения пассажиропотока 154 подменили 62-е? Например, вместо 3-х 62-х посылали на все три порта один 154?
Stock: Лётчик Лёха
11.01.2008 15:25
Жил в Певеке, и сам летал без посадки в Мск.
Ты в какие годы летал в Певек ?
Лётчик Лёха
11.01.2008 15:42
Stock
Внуковские Авиалинии 1996-2000г.
Lexa
"...нормативы для каждой модификации пепелацев по максимальному расстоянию до ближайшего аэропорта (ETOPS ?) .."
- На Ту-154 ЕТОРS не распространяется, у него три двигателя, а не два.
Lexa

"Ну, не очень комфортабелен этот самолет для пассажиров на рейсты с такими расстояниями.."

Во всяком случае Ту-154 на много удобнее чем В-767 (в стандартной комплектации) Довелось мне разок 12 часов на 767 пролететь, больше - увольте
.aero
11.01.2008 16:54
А стандартная комплектация - это какая? Вот у АФЛ в 767 однозначно больше шаг кресел, чем в их же 154.
Лётчик Лёха
11.01.2008 18:18
aero
Глеб, я не знаю какая у Аэрофлота в 767 комплектация, но то что в "Дельте" и в Аэрофлот А-320 сидеть невозможно - это факт! У дельты кресла - как и у 737, в них можно только присесть, но никак не сидеть по 10 часов. У Аэрофлота кожанные сидушки в Эрбасах и что толку, что большой шаг? Кто вообще придумал кожанные кресла?
.aero
11.01.2008 20:23
Во-первых, я не Глеб :)
Во-вторых, A320 по 10 часов не летает. Впрочем, кожаные кресла у АФЛ что в 767, что в A32x - действительно одинаковые. Шаг, по-моему, тоже. И между прочим, у Вас в Скае - тоже кожаные кресла :) Но я пока неудобств именно от кожаности не ощущал. Просто в сильную жару не летал, наверное.
africo
11.01.2008 22:49
Всему своё время :-).
уыыук
15.01.2008 23:55
тут была ветка "КУДА ЛЕТАЛ СОВЕТСКИЙ АЭРОФЛОТ".Так вот один форумянин написал, как советские самолёты летали в Западное полушарие через Шеннон, при чём до Шеннона летели полупустыми, а дальше набивались под завязку, т. е. "Аэрофлот" в то время был настоящим дискаунтером на мировом рынке авиаперевозок. Может быть поэтому и по Африке пускали именно Ту-154 со множеством посадок?
Greg
16.01.2008 00:00
То уыыук

Не уверен, летал однажды в 90-м из Луанды в Москву на ИЛ-62, нас было человек 15 максимум. Спали по-царски практически. Впереди сиденье складывается - туда ноги а свое откинуть до упора. И расселись на ряд по 1 человеку.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru