Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Продлить Пилотское

 ↓ ВНИЗ

12

12.01.2008 12:54
Из Казанского центра: для граждан России предел по восстановлению 10 лет перерыв и 50 лет возраст, что раньше наступит...
12.01.2008 12:54
Из Казанского центра: для граждан России предел по восстановлению 10 лет перерыв и 50 лет возраст, что раньше наступит...
12.01.2008 12:55
Если бы всем подписывал Солдатов, тогда на фига вообще было бумажки такие выпускать, о перерыве более 10 лет. Пилотов не хватает в любой АК и чем дальше видимо тем страшнее. Пилот под 60 уже обычное дело. Но кому под 50, тот уже понимает, что там здоровья быть не может. Чем все это кончится...???
Аноним Анонимович
12.01.2008 12:57
Я вот тоже читаю, вроде, как и писать не особо хотелось, но вот предыдущий писатель сподвиг. Итак, неужеле, не понятно Пилотское проверяется в 3 секунды, какие в задницу левые печати могут быть? Кого вы слушаете?? Про Африку вопросов нет, там блин у каждого второго нашего, левая печать хоть где но имеется... но РФ не Африка...
Да и вообще не дай Бог, какой залёт по работе, капнут документы, всплывёт что то левое.. да блин нахрена такое счастье?
12.01.2008 13:27
Если бы Солдатов всем подписывал, на кой хрен ваабще тогда была нужна эта бумага о перерыве ?
Lexius01
12.01.2008 14:23
Мужики, да я и прошу помощи и совета как правильно по закону все сделать!!!!! Мне криминал и за даром не надо.
Lexius01
12.01.2008 14:33
А наблюдают из каких побуждений, если не секрет? Надеюсь может кому приглянусь. Летал то Отлично, да и буду летать не плохо, только бы разрешили.
12.01.2008 14:47
Аноним:
Типа, сначала в комерческого, потом в линйного, с выпиской пилотского.

Мне кажется такая схема подходит для штурманов, бортачей. Тут вот радист спрашивал. А как им еще ???
Lexius01
12.01.2008 16:20
Кто такой Солдатов, и где он обитает?
12.01.2008 16:22
Lexius01:

Кто такой Солдатов, и где он обитает


Ты что, совсем обезумел... Смотри в начале ветки.
Lexius01
12.01.2008 16:36
Извини запарился совсем про Солдатова, в училище один КомЗвена остался из старых. Высшее рукаводство обмараживаються.
12.01.2008 18:19
- В питере в академии курсы сроком месяц для летного состава с перерывом в летной работе более 5 лет
- В любом УТЦ где понравиться за свой счет переучивание на желаемый тип ВС плюс тренажер
- плюс в утц нужно пройти кучу разных краткосрочных курсов типа
АСП на суше
АСП на воде
Человеческий фактор
Опасные грузы
- ВЛЭК за свой счет

С этими документами можно проситься в авиакомпанию - (летная треннировка за счет авиакомпании) гарантии конечно нет но и потеряеш в случае неудачи только всего навсего деньги.
Пилотское продлят в том управлении ГА где возьмут на работу
12.01.2008 18:47
А вот это не хотите почитать: пункт 1.5
http://i015.radikal.ru/0801/e4 ...
12.01.2008 19:10
Вот тут лучше написано
http://blu-ga.narod.ru/kpk.html
12.01.2008 19:34
А вот еще какую фигню нашел. Получается, что это не законно, только наверно судиться замаешься:
http://www.sutyajnik.ru/advice ...
12.01.2008 20:48
КЛТУ звони - там это решат и перерыв через любой АСК РОСТО сократи ( или в Калуге помогут и с этим )
Все остальное дороже
жена
12.01.2008 23:43
Да елки ж палки!! Умники! Я про вас, с ЛЕВЫМИ пилотскими, печатями рисованными! Зато, когда самолеты бьются в той же Африке, хай поднимаете!То хозяин вам виноват, то запчасти некачественные! Еще и страхову семье фирма оплати! А, оказывается, сами-то либо по здоровью списаны/ сердечку летать-верная смерть, инфаркт в полете/, /глухие напрочь-какая уж там связь с диспетчером, команды КВС/+ слепые/зрение-то в 50 лет, признайтесь, хреновое!/.Нет же, лезть надо! Подставлять не только себя, но и семью, тех, кто "липу" стряпать помогал, работодателя.Русский авось.Вечный!Глупо и неразумно.
Lexius01
13.01.2008 09:56
Для
жены: Да елки ж палки!! Умники! Я про вас, с ЛЕВЫМИ пилотскими, печатями рисованными! Зато, когда самолеты бьются в той же Африке, хай поднимаете!То хозяин вам виноват, то запчасти некачественные! Еще и страхову семье фирма оплати! А, оказывается, сами-то либо по здоровью списаны/ сердечку летать-верная смерть, инфаркт в полете/, /глухие напрочь-какая уж там связь с диспетчером, команды КВС/+ слепые/зрение-то в 50 лет, признайтесь, хреновое!/.Нет же, лезть надо! Подставлять не только себя, но и семью, тех, кто "липу" стряпать помогал, работодателя.Русский авось.Вечный!Глупо и неразумно.
_____
Представьте себе что здоровье у меня в идеале, Работаю в структурах где здоровье проверяют не Хуже чем на ВЛЭК, и возраст чуть больше 30, а вот выбрасывать на помойку еще действующего пилота, который не утратил ни навыков, ни желания летать, и на которого, в свое время Государство выкинуло миллионы!!!!! Думаю не позволительная роскощь! Да и совета прошу как правильно, по закону все сделать, ведь есть же выходы !!!!!
AIRMAN
13.01.2008 11:03
Никаких проблем на Украине нет.
Едешь в Департамент, не звери там, а нормальныен мужики, особенно сейчас.Получаешь разрешение на прохождение месячных курсов за 200 баксов после5 лет.Далее-стандарт.Сам прошел.
14.01.2008 00:04
AIRMAN:
А Украинское пилотское в наших АК катируется ?
FLYER
14.01.2008 00:52
Украинские пилотские у нас не котируются, но, при такой потребности в пилотах, могут взять, а пилотское уже по ходатайству а/к поменяют на российское, главное, что украинское-то уже легальное. Прецедентов полно, например меняли киргизские.
УСРРАН2
14.01.2008 10:33
"...Я думаю он туда (Ми-8) и метит, это же Сургут..."

Что сказал-то, знаток?
В Сургуте, кроме вертолетчиков, живут и работают пилоты Ан-24, Ту-134, Ту-154, АТР-42, G-IV, G-V, А-320...и т.д.


Lexius01
Обращаться от физ. лица к Солдатову бесполезно, а без его визы твой случай не проходной.
Обратись в УТЦ Ульяновского ВАУ ГА. У них на утверждении программа обучения для таких как ты. Очные курсы 0, 5 - 1, 0 года, сроки и цена реальная. Был там в декабре, по вопросам восстановления. Хочешь подробности и ответы на другие вопросы, засвети мыло или номер, позвоню.

Lexius01
14.01.2008 23:24
Мой e-mail: Lexius01@mail.ru . Расскажи- интересно?
I
15.01.2008 13:26
Автор те щас насоветуют, истратишь кучу денег и ни одна юта или колыма авиа тебя с таким свидетельством не возьмет. Реально это сделать но это такие головняки но если заниматься то результат будет
1. Попробуй получить свидетельство пайлота гос. авиации через РОСТО с допуском на ан-2 тыж наверняка на ан-2 выпускался
2. С мед. книжкой РОСТО по военным приказами пройди ГА-шную ВЛЭК
3. И токо теперь обратись в СЗРЦ АОН эт типа учебного центра со свидетельством эксплуатанта директор из старого летного братства (есть еще такие) или академию
4. Подумай стоит ли твоя затея таких денег ( теория где то near 15 рублей, тренировки на ан-2 возможны по индивидуальным способностя но с необходимым минмумов эт типа еще 350 баков учножить на часиков 7-10 plus минимум месяц пребывания в Питере
5. Пройти МКК (РКК) по представлению СЗРЦ АОН и подтвердить полученные знания перед членами комиссии и получить квалификацию пилота 3-го класса CPL - в/п ан-2 эт как у мальчиков после училища которым 20 лет
6. Наткнуться на проблему что ты оказывается ни где на х.. не нужен (если токо где на сезонную работу)
я восстановил свид-во с перерывом в 11 лет благодаря этому центру с квал. 3-й класс, к/с ан-2 и мин 150/3/15, и без РОСТО, но по моим сведениям щас 10 лет это предел.
Ну получил, ну полетал, благодаря дождям заработал аж целых 17 рублей, если не было может 30 заработал, ой как много, начал рыпаца на технику (акамедия за плечами)но после сорока эт не серьезно. Так что "лексус" и ему подобные подумайте а оно вам надо?
Но тем не менее "летная работа" это класс!
15.01.2008 14:04
I:
начал рыпаца на технику (акамедия за плечами)но после сорока эт не серьезно.

Да раньше-то на технику серьезную люди как раз после сорока только и попадали. Это щас пацан 22, полетал на свистке пол года и уже на Арбузе жопой сидит...
Бывалый аноним
15.01.2008 14:17
А что плохого то в этом, ребята? Пусть молодежь летает. Уж если нам со страной и безвременьем ельцинским не повезло, то пусть хоть пацаны молодые нормально живут. И пусть хоть в 18 лет на арбузах и бобиках педалируют.
15.01.2008 14:36
Да сдается мне, что педалируют они пока на них КАМПУТЕР работает, а как сбой какой, все вверх тормашками полетели. Постепенно, шаг за шагом люди шли к заветной цели, нарабатывая знания, опыт. Да и в 22-25 такой еще ветрилло в башке дует....
Бывалый аноним
15.01.2008 14:53
Ну это у кого так. Да и в руководстве ЛО полагаю не дураки сидят, знают кто на что способен. Уж отрядами и летными службами точно не юнцы зеленые руководят. А опыт - он же ведь со временем приходит. Вспомните себя лет 10-15 назад.
15.01.2008 14:53
I
напиши, п-та, на мыло petr_30@front.ru я собираюсь ступить на твой путь восстановления пилотского, есть несколько вопросов. Заранее спасибо
15.01.2008 14:56
Бывалый аноним:

Ну это у кого так. Да и в руководстве ЛО полагаю не дураки сидят, знают кто на что способен. Уж отрядами и летными службами точно не юнцы зеленые руководят. А опыт - он же ведь со временем приходит. Вспомните себя лет 10-15 назад.

Так а щас как оказалось особо-то и выбирать не из кого....
Lexius01
15.01.2008 19:28
petr_30@front для тебя,
Братка, я на твое мыло сообщеие скинул, мир не без добрых людей, вроде есть кое-какаие зацепки, без всяких подделок на принтере и тд, и тп, насоветуют на статью, с конфискацией имущества.
ЖЕНА
16.01.2008 04:28
LEXIUS01, Вы большой молодец, что добиваетесь того, чего хотите, так упорно.А, главное, не по-левому.Про липу я писала, не Вас имея ввиду, а тех умников, которые советы сомнительные давали.Не ведитесь!Не всегда проходит.Да Вы и сами это понимаете.Удачи в достижении цели!И никогда не забывайте, что и экипаж, и пассажиров ждут на земле их родные и близкие!Ждут и любят.
16.01.2008 21:29
http://molotok.ru/item29857248 ...

покупай и летай
аноним2
16.01.2008 21:37
И не забудь приложить военный билет.
13
17.01.2008 04:14
В хорошее время живем!
В хорошее время живем? -какой знак в конце фразы ставить,

после просмотра ссылки АНОНИМА каждый
для себя решит сам!!!!!!
В хорошее время живем?!
В хорошее время живем!?

Диман
17.01.2008 19:57
Когда пилоты проходят КпК
19.01.2008 14:13
Восстанавливающийся
02.02.2008 21:51
Ребята, а сколько времени занимает в УТЦ переучивание на новый класс ВС? Восстанавливаюсь после 8 лет перерыва, надо ведь рассчитать время и деньги ...Заранее благодарен откликнувшимся.
А.Гарнаев
02.02.2008 23:04
ВСЕМ пользующимся "липой" следует помнить о соответствующей статье УК !
Lexius01
03.02.2008 02:21
Мужики кто писал всем огромное спасибо, подкоплю деньжат поеду востанавливать пилотское, вернее сокращать перерыв. за информацию спосибо.

шпак
10.02.2008 18:17
а чем не способ востановить пилотское при налёте менее 1000 часов и перерыве более 10 лет.- поехать в любую страну европы и сдать там экзамен. там этих ограничений нет. если есть диплом - засчитают учёбу, сдашь экзамен на компьютере, сделаешь контрольный полёт. и получишь свою cpl, зато всё законно. не надо налёт приписывать. и тюрьма над головой не маячит.
651
21.03.2008 16:08
А что за контора СЗ РЦ АОН? Кто-нибудь с ними общался?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru