Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лётное образование в Прибалтике

 ↓ ВНИЗ

1234

ANTON 12
18.01.2008 16:52
Mne vot y etih rebjat ponravilosj...Otnositeljno nedorogo i dobrosovestno. U nih zakonchili PPL dva moih druga iz Rigi.
www.cessna.lv


Vozduhozabornik
18.01.2008 17:04
"СЕЙЧАС, ТУДА ПОПАСТЬ РУССКОЯЗЫЧНОМУ-Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О- на 1000%!!!"
А я вот уверен что ошибаешься. И новый набор это покажет. На Саабы или RJ, это уж видно будет.

Дитер, очень надеюсь что ты прав. Я тут выше уже говорил что есть русские в Эстониан, очевидно что уже не молодые, летавшие на 134х , хотя черт его знает на 100%. В том репортаже из ЖЖ про капитана вообще ни слова, кроме имени. По словам отдела кадров они ждут от выпускников пока те наберут хотя бы часов 400-500 на турбопропах в других естонских компаниях. Ну и конечно если они и далее будут парк расширать хотя бы саабами то шансы возрастают.
Dieter
18.01.2008 18:50
2 Vozduhozabornik

Упорно тру складки на лбу, думая кто из отдела кадров мог то сказануть. Ну да ладно. Да, молодые все эстонцы. Из русскоязычных капитанов полетавшие и на Ту134, и на Ту154 в ЭЛКе.
Но я вот уверен что ситация изменится.

Про перспективы для опытных пилотов летающих в Болтике, Швеции и т.д..
1. Кто летает сейчас слева на Саабах? Если знаешь то разговаривать не о чем, если не знаешь то узнай. Так что если бы кто из старых хотел летать дома, до давно бы летал.
Ок, согласен, в риджионал зп не весть какая и для полетавших пилотов Сааб не пойми какой самолет.
2. Уж всю прессу прожжужжали что откроется программа по RJ. И тут есть интересные преспективы. Но. Лист ожидания! А вот будущая ротация между чашками на Боегах и RJ неясна, но есть правило, можешь быть ты не весь какой летун, налево попадешь только тогда когда пришла очередь.

Хотя конечно, для порядку нарерняка сначала в Тарту на симулятор свозят :)

Для молодых. Это ранее можно было быть крутым перевозчиком, типа не менее 500 часов (за единичным исключением). При нынешнем голяке с летным составом уже не пройдет. И не спроста реальные пилоты Эстониан подлетывают инструкорами в Тарту. В компании есть отличное представление о том, кто чего стоит.
Хотя конечно,
1. При выборе возьмут лучших и более опытных.
2. Есть такие которые в Эстониан никогда не попадут, но не из-за фамилии и формы черепа.
Интересующийся
18.01.2008 19:32
2 HobbyPilot & Dieter

Может хватит политиканствовать? Не надо нам на русском, сколько раз повторять? Можно конечно и на русском, но это не критично. Что он вам всё покоя не даёт???????? Есть прекрасный английский, вот на нём и будем учиться. Хочется вам на эстонском - флаг в руки! Хотите летать в Эстониан - летайте!
Как я понимаю, вам всё неймётся в потугах загасить неприятную для вас ветку?

2 Vozduhozabornik

Не ведись на провокацию. Ветка нужная не только для меня. Я свою инфу снял. Для других может быть очень познавательно. В том числе и мнение доказывающих свою лояльность властям. Правда Dieterу доказывать лояльность не надо, он скорее надзирающий элемент с большим пропагандистким стажем.
Думающий человек сделает выводы из этой ветки. Давай сохраним для других эту возможность и не позволим втянуть себя в провокационную дискуссию.
Юпитер
18.01.2008 19:42
По поводу русскоязычных пилотов Эстониан Айр , так там летают те пилоты , которые по остаточному принципу остались после сокращения в 1995 году.А за 12 лет , только один русскоязычный пилот попал в Эстониан Айр, хотя пыталось достаточно много.
По поводу Тартуского колледжа, то для русскоязычных ребят это практически невозможно, шансы близки к 0. И вот почему.Во первых для того чтобы сдать псих.тесты, а их два - надо знать эстонский , как родной, потому-что для кого-то и на родном это проблема.А чтобы знать эстонский , надо как минимум окончить эстонскую школу, отучившись в ней 12 лет.Если отучится в эстонской школе несколько лет и окончить ее, то естестенно на
высокие оценки на госэкзаменнах расчитывать не приходиться в связи, с проблемами освоения предметов на не родном языке.А по результатам госэкзаменнов и тестов отбирают в колледж.Для примера абитуриенты попавшие В колледж, госэкзаменны сдавали в районе 80-90%, тесты сдавали 25-27 баллов из 30, да и объективность тестов можно поставить под сомнения, из-за их анономности.Так, что те русские ребята, которые учатся в колледже-это
скорее приятное исключение , чем правило.
Делайте выводы!!
Интересующийся
18.01.2008 20:20
2 Юпитер
"Так, что те русские ребята, которые учатся в колледже-это
скорее приятное исключение , чем правило."
Про приятное исключение - это конечно очень мягко сказано... Какими способами достигнуто право быть этим исключением вполне понятно. И что будет дальше тоже.

Поэтому, как мне кажется, тем ребятам, у которых есть большое желание летать и хоть какие-то финансовые возможности, нужно пробовать получить сначала PPL. И очень даже вероятно, что лучше это сделать в Америке. Потому как и язык подкачают, и опыт западный получат. Затраты во всяком случае сравнимы, зато результат...
А для этого нужен английский, английский, и ещё раз английский. Учите язык, ребята!


Vozduhozabornik
19.01.2008 01:14
Я не ведусь на провокации, я лишь пытаюсь без всякого гонора поделиться тем что сам знаю, и выяснить то что мне (да и не только мне интересно). Этот топик уже и так содержит кучу полезных данных, мнений и если бы я на него наткнулся скажем года 2 назад уже бы сидел с ППЛ точно.

С моей ирландской колокольни много не увидать, особенно в авиационной сфере в Эстонии. Хотя пытаюсь конечно быть в курсе событий, постоянно со стюардессами общаюсь когда туда сюда летаю.

То Юпитер. Про Тарту все ясно. Я серьезно уже хотел готовиться к матеше и подтянуть эстоннский, но потом выяснилось что Тарту вовсе и не обязательно, хотя получить ЦПЛ на халяву это конечно заманчиво. Ирландцы например мне не верят что в Росии на летчика можно на бюджете учится, как и в тарту тоже. Высшее авиационное образование тоже не обязательно, по крайней мере на первой стадии, а может и далее, но свою роль может и сыграть так же.

То Дитер. Можно по подробнее про "1. Кто летает сейчас слева на Саабах? " и "Упорно тру складки на лбу, думая кто из отдела кадров мог то сказануть." ты что там всех знаешь?
acuba
19.01.2008 01:24
насколько я знаю, слева на СААБах горячие шведские парни)))не уверен что во всех экипажах
Сашка
19.01.2008 04:16
Всем привет! Рижанин, который сейчас в ОБА это я. :) Подтверждаю, здесь можно сделать JAA PPL и CPL, а так же получить МЕ рейтинг. IR, по понятным причинам, нельзя. Школа первым делом ориентирована для англичан, которые хотят получить лицензию за меньшее кол-во английских денег, ибо по окончанию вы получаете британскую лицензию. :)
Интересующийся
19.01.2008 08:38
2 Vozduhozabornik

Dieter крутится в верхних эстонских авиационных кругах и является проводником официоза.

2 Сашка
Кажется это один из самых лучших вариантов. Напиши, если в можешь, как относятся в Европе к выпускникам этого заведения. И в какие компании они попадают работать.
Желаю удачи!
Sanchous
19.01.2008 10:59
Dieter:
На Саабы или RJ, это уж видно будет.

А можно поподробнее? Эстониан RJ собираются брать?
Vozduhozabornik
19.01.2008 12:12
Привет Сашка! Тоже туда собираюсь в апреле. Как вообще впечатления?
Vozduhozabornik
19.01.2008 12:14
И кстати на какой срок учебная виза выдается?
Dieter
19.01.2008 12:50
2 Юпитер
Слышал звон...
Для теста возможностей, язык совсем не нужен (цифры складывать и пр).
Для пригодности по качествам личности, да язык нужен. Отчасти. Чтоб в квадратиках рисовать языка же тоже не надо.
А то что в пилоты попадают лучшие, я думаю это правильно.

2 Sanchous

В прошлом году была озвучена т.н. "брильянтовая стратегия" развития до 2011 года по которой в парке будет около 14 ВС.
6-8 Саабов
4-5 RJ (упоминались и 70 и 90 местные) - надо думать новье с завода. Похоже контракт уже подписан (иначе их не получить ранее весны 2009) но надо думать пока коммерческая тайна. Время идет, думаю скоро мы о том услышим.
3-4 Боенга

Данные сложены из официальных высказываний руководства в СМИ.

2 Vozduhozabornik

Профсоюз по сути заблокировал ввод Саабов в основную компанию, хотя сейчас наверное некоторым за те деяния стыдно. Потому сделан Риджионал который пока летает под крышей ГолденЭйр. Капитан эстонец только один.

Отдел кадров не такой большой чтоб было невозможным людей знать ;)

Кстати. И в Швеции (LUSA) можно учится на пилотов бесплатно или почти бесплатно, как и в Финляндии (школа при ФиннАйре), только алгоритмы финансирования не такие прозрачные, как в Эстонии или Литве.

2 Интересующийся

Что, комментатор под ником Юпитер ненароком поддержал националистические замашки?
А ветку я тереть и не собираюсь т.к. пишу я тут компетентныне комментарии, в отличии от твоего огалделого национализма. Тут мне нечего добавить, кроме как в очередной раз пожалеть твоего сына из за такого родителя.

Абусрд же. Вместо того чтоб готовиться в Тарту где нахаляву можно получить в купе с высшим образованием frozen ATPL (видел там комплекты учебников и Лунда, Оксфорда, Бристоля), + IR + ME + МСС, c реальным налетом более 180 часов + более 40 часов тренажера (новенький сертифицированный FNPT-II (МСС) ). Что еще можно желать, я не понимаю!!!
А ты тут опираясь на свой тупой национализм ищешь где за деньги можно.
Юпитер
19.01.2008 13:34
2 Dieter,
Я как раз и слышал не звон!
А на эстонском психологические тесты сдать, вот проблема для русскоязычных, да и подозрительные абитуриенты, приходящие уже во время экзамена и щелкающие эти тесты за 2 часа вместо четырех и при этом любезно беседующие с экзаменаторами.
Вот это звон??
Dieter
19.01.2008 14:07
2 Юпитер
Блин.... Пришлось людям звонить, спрашивать, так твой постинг меня задел.
1. То были не абитуриенты, а студенты закончившие 2 курса общей подготовки, кандидирующие на освободившее место в группе пилотов. Да тесты конкурса проводили одновременно с абитуриентами. Да, студенты ранее сталкивались с этим профессором Тартуского Университета так как он им преподавал.
2. Примечательно. Конкурировали эстонец и русский. По результатам конкурса оба получили одинаковый результат. Но у русского парня были лучшие отметки за 2 первых курса общей подготовки. Потому приняли решение: конкурс выиграл и вакантное место в группе пилотов занял русский парень, а парню эстонцу, учитывая что он планерист со стажем да и на конкурсе был не хуже, предложили тоже перейти в группу пилотов, но с тем условием что летать он сможет если кто-то еще вылетит, возьмет академический и т.п. или же за свои (или какой авиакомпании) бабки. С чем он и согласился.

Вывод: если ты не прошел на пилота (что всеж конечно не просто), причины надо искать именно в себе, а не обвинять других! Особенно постыдно распостранение поклепов и обливание грязью солидное учебное заведение. Извиниться бы надо.
Vozduhozabornik
19.01.2008 14:58
Dieter, Интересная инфа. Конечно если бы у них не 10 а 50 бюджетных мест имелось то пройти было бы легче. А так насколько мне известно на пилотов там подают 99 процентов всех абитуриентов. Уверен что половина из них ради спортивного интереса. Вот и проходят только самые мотивированные, Что при 10 местах вполне нормально.

Мне вот что интересно: конечно вышка + АТПЛ нахаляву ето классно, но долго ли ето всё будет бесплатным? И так ли надо ето высшее пилоту? Например если уж обозначилас нехватка состава почему руководству не организовать платниый АТПЛ для большего количества народа?

Я нисколко не ставлю под сомнение уровень Тарту просто В Европе вся система - плати бабки и научат. Тот же кадетский корпус при Аер Лингусе после 11 сентабря на нет сошел. Ну стоит ето все заоблачных денег конечно.
19.01.2008 15:21
2Dieter:
За что мне извиняться, за то что на каждом курсе, чтобы соблюсти политкоректность, учится по одному русскому парню, за то что колледж был сделан, как кармушка для некоторых штатских, получющие бюджетные деньги, да и Вы сами все прекрасно знаете, но не хотите понять, что колледж создан для ЭСТОНЦЕВ и только!! Государство платит за обучение, а какой процент выпускников работает по авиационной специальности?
ВСУ
19.01.2008 15:49
Для последнего Аноним:
Да о чем ты говоришь, у меня куча знакомых Эстонских ребят окончивших Тартуский давно, но работают по другой специальности, ибо как сказали без знакомства не пролезть.
Юпитер
19.01.2008 16:15
Ну вот , лишнее подтверждение, для чего создан колледж!
А дисскутировать дальше нет смысла, у каждого своя правда.
Надо выбирать свой путь исходя из реальной жизни, а реальность не в пользу русскоязычных!!
Сашка
19.01.2008 17:29
2 Интерисующийся:
Фраза "относятся к выпускникам" не совсем верна. Летные школы это не институты, и дипломов никаких не дают. Всё, что они вам подарят по окончанию курса - это пачка документов, которые надо отсылать в CAA, чтобы оно выдало вам пилотскую лицензию. А это как права. Внутри ни слова о том, какую школу Вы заканчивали. Вы, конечно, можете в CV перечислить список школ, в которых вы учились, но в большинстве компаний на это не обратят внимание. Разумеется, гранды авиаперевозок берут молодых пилотов (у которых по окончанию чуть более 200 часов, то есть - практически ничего) либо из своих школ (Люфтганза, КЛМ), либо из тех, с кем у них есть договоренность (Бритиш Эйрвэйс). То есть, сразу после окончания учебы в вышеназванные школы попасть можно только окончив определенное учебное заведение. Потом, уже будучи с опытом, теоретически туда залезть можно, но конкурс очень серьезный и приорететы будут отданы местным ребятам. Но попробывать всегда можно. ;) А если же мы говорим про что-нибудь попроще, например AirBaltic, куда собираюсь я, то там требуют лишь то, чтобы на руках была fATPL, а где вы учились - это дело десятое. Хотя конечно, Британская лицензия будет выглядить престижнее, чем, допустим, Латвийская и может добавит какой-нибудь плюсик. Хотя, если ты соотвествуешь требованиям конечно же возьмут и с Латвийской.
ВЫВОД: Если ты соответствуешь указанным требованиям компании (fATPL/ATPL, возможно type-rating, энное кол-во налета) и пройдешь отборочный конкурс - возьмут, не смотря на места, где ты обучался).

Что касается OBA... Полный курс тут не сделаешь. Теорию ATPL, IR, MCC придется делать где-нибудь в Европе. Но пройти учебу на PPL, СPL, ME, полный набор FAA лицензий (а вдруг?), а так же налетать часы можно без проблем. :)

2 Vozduhozabornik:
О впечатлениях от CPL-курса смогу поделится ближе к концу месяца. ППЛ прошел на ура. 19 дней, никакой переплаты. Визу дают обычно на тот срок, который указывается в форме I-20. Это своего рода приглашение от школы на учебу, которое надо брать с собой в посольство. Школа обычно пишет срок на 1-2 месяца больше, чем теоретически может понадобится на окончание курса. Если есть вопросы - можем поговорить в скайпе. :)

Спасибо за внимание. :)
Интересующийся
19.01.2008 19:50
2 Сашка
Болшое спасибо. Держи в курсе.

2 Dieter
Если желаешь побеседовать на тему национализма и эстонской политики, то тебе сюда!
"37% русскоязычных школьников из Ласнамяэ хотят уехать из Эстонии" http://rus.delfi.ee/daily/esto ...
Когда-то на этом форуме в ветке "Кто из Эстонии работает в а-к или Таллиннском а-п" один мужик очень грамотно, со знанием написал, как выжимали русских пилотов из Эстониан. И про Порро тоже. Про авиацию только для эстонцев. И ты не смог выкрутиться под давлением фактов. Там же этот же мужик назвал тебя местным клоуном околоавиационным.
Ветку к сожалению забанили. Не без твоей провокаторской помощи.

Хватит заниматься провокациями! Вас бесит, что русскоязычные жители Эстонии пытаются найти выход из ситуации и дать достойное образование своим детям без ваших пропагандиских подачек. Избегая прогибаний и унижений. Тех, которые испытали опытные русские капитаны, смещённые во второе кресло новоявлеными зелёными командирами со специальностью "эстонец". Было грустно наблюдать когда они таскали чемоданчики за гордо вышагивающим новоиспечённым командиром.

2 Админ

Пожалуйста не затирайте эту ветку. Здесь очень много информации, которая может быть очень полезна для русских ребят из Эстонии, которые хотят обрести крылья.
Sanchous
19.01.2008 20:11
А куда собрались летать на RJ?
И почему провсоюзпротив?
Эстониан regional - ну куда ужболее региональный? Эстония и сама-то не большая )))
Dieter
20.01.2008 12:09
2 Sanchous

Куда летать? Да куда угодно. Туда куда боенги летают + два десятка потенциальных АП.
Профсоюз.. Да как и на западе, лучше всех знают на каких самолетах и куда надо летать. И самое главное, ни в коем случае не может быть ЗП на Саабе меньше чем на Боенге. Ну вот и придумали риджионал. Смешно конечно, но что делать? (ну а мнение о риджионал и дотациях с островами конечно же бредовое).

2 Юпитер
Колледж сделан для подготовки авиационных специалистов в Эстонии.
Один поклеп я весьма компетентно развеял. Опять звонить и узнавать соотношения подавших заявления эстонцев и русских не буду. Надоело. По моему я и так доказал что несешь тут бред. Только свои неудачи на других сваливать - дело патологических неудачников. Один из нынешних капитанов Эстониан, ездил в во времена СССР в Россию поступать 4 года подряд. Потому что очень хотел стать пилотом и стал им.

2 Интересующийся
По поводу национализма, это тебе туда. Как провокациями занимаешься ты. Я пишу компетентные комментарии по авиационной темам. И те русские ребята из Эстонии кто хочет летать и не страдает идеей национальной ненавести к эстонцам найдет дорогу в Тарту.

2 ВСУ
Что за бред.. Из выпускников Тарту может только часть т.н. менеджеров работают не по специальности. Ну или те, кто не годится никуда. Так, нехватка техников, диспетчеров, инженеров по системам навигации и связи как как и пилотов в Эстонии очень ощутима.

2 Vozduhozabornik
При цене подготовки пилота государство не особо и потянет на большее. С другой стороны, если из 10ти 7 пилотов самолета и 3 вертолета. Для сравнения, в России живет в 100 раз больше народу, а пилотов самолета готовят порядка 300 в год.

А Тарту.. Наверняка можно и критиковать, создавали то школу с 0-ля. Откуда взять столько профессоров как в Ульяновске скажем? Нужно ли пилоту высшее? В общем и да и нет. По крайней мере не помешает.

Долго ли будет бесплатным? Я не политик и нечего предсказывать не могу.

Про курсы. Как я тут писал, Эстониан весьма серьезно рассматривает вопрос об организации подобных курсов (платных).
Сергей Панов.
20.01.2008 13:36
Всем привет!
Интересующийся:
Во-первых.Именно BGP мог Вам рассказать лучше других как за 7 лет проходят путь с нуля до Капитана А-320.Получив PPL в Риге в 1994 году он пришел к нам на фирму в 1998 году вторым пилотом на 134-й уже с типом(получал его в России за свои деньги!) и коммерческой лицензией.С 2000-го года на 320-м.С 2001-го Капитан.В 2005-м мы приобрели А-310 и в ноябре 2006-го он первым из пилотов нашей фирмы ввелся на нем капитаном.С осени прошлого года работает в Карголюксе.Но Вам его опыт неинтересен.Вам интересно обсудить проблемы русских в Эстонии.
Во-вторых.Немного о политике.Я так понимаю, что у Вашего сыно гражданство столь ненавистной Вам Эстонии?Иначе сыну мечтать о небе вообще не стоит.Значит, пасспорт у него эстонский.Здорово!Возможность ездить без виз.РАБОТАТЬ В ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАКОМПАНИЯХ в т.ч и в нашей.Возможность получить европейскую пилотскую лицензию, за которую половина российских лётчиков готова душу заложить.Эти и другие возможности даёт эстонское гражданство!Если Эстония плохая-возьмите гражданство РФ!Сын без проблем закончит Сасово или Питер и с российским пасспортом будет работать в российских АК.нет!Россия Вам не интересна, Вам Европу подавай.Кстати-откуда гражданство.По наследству досталось, или пришлоси проходить натурализацию?Сдавать экзамены, прогибаться перед этим ненавистным государством, позабыв принцыпы, ради своих корыстных интересов?
И крайнее...А что, у сына своих рук и мыслей нет?Начиная от поисков места учёбы и далее всем папа будет заниматься!?И деньги на учёбу и налёт тоже папа!?Здорово!У нас работала одна девушка-литовка.Йовита Д-те.Пришла к нам на фирму в 19 лет.Шесть лет отработала бортпроводницей.За это время(помогая деньгами при этом родителям)получила PPL, а затем CPL.В прошлом году наш шеф устроил еёв небольшой регионал.Через пару лет вернётся к нам уже с ATPL вторым на А-320.Зная, что таких людей как Андрей(BGP)и Йовита наш шеф продвигает в первую очередь, я не удивлюсь если годам к 35-ти она у нас станет Капитаном на А-330.Первый 330-й приходит в конце этого года, а второй придёт по замене 310-го в 2011-м году.И всё САМА.Ей папа темы на форуме не организовывал...
Извините, за этот роман, но уж больно зацепило...
Vozduhozabornik
20.01.2008 18:09
Сашка, скинь свой скайп на stroggo@mail.ru желаю удачи))) Может там пересечемся)

Сергей, уточните о какой стране и какой АК идет речь. Просто я помню либо Ваш пост либо BGP уже упоминали Йовиту вроде бы в моей старой теме про Тарту. Ато как то Прибалтика и А-330 у меня в голове не укладываются))) А девченка молодец конечно!

Dieter, все понятно, спасибо.

Интересующийся, вот я например знаю что такое Европа и что такое жить далеко от дома в окружении совешенно других (отличных от русских и прибалтов) людей с другим укладом и привычками. Если честно то предпочел бы работать пилотом у нас в прибалтике чем в Ryanair за бОльшие деньги.


Интересующийся
20.01.2008 18:14
2 Сергей Панов

Спасибо за ответ. Рад, что зацепило. Значит ветку не зря организовал. Не только для себя. Особенно рад за тех ребят, у которых получлось стать на крыло.
Хочу слегка удовлетворить твоё любопытство. Не исключаю, что это больше для местных "внутренних органов", особенно для Dieterа, который опять будет мучительно просчитывать варианты.
1. Гражданство у нас по наследству, так что не прогибались и принципы не забывали.(Хочу напомнить, что принцИп пишется через И!)
2. Любимым советом Чемодан - вокзал - Россия не воспользоваться. Причину читай выше. Не только паспортную, но и в постах выше.
3. Папа занимается поиском места учёбы потому как пока в этом больше соображает и есть время.
4. Сын практически не имеет свободного времени, тк подрабатывет. И получает неплохие деньги и опыт. В том числе и благодаря хорошему английскому. Поэтому не исключено, что сможет подрабатывать и во время продолжения учёбы.
5. Ветку сын прочитал. И долго смеялся над домыслами по поводу того, что мне безразлична его судьба. А посты по поводу по поводу ситуации в Тарту только укрепили его в мысли, что надо искать другую возможность получить лицензию.

2 Dieter
А я же написал, что есть мнение о риджионал и дотациях с островами. Бредовое - не бредовое, но оно есть. И не моё кстати.
По поводу страданий - это опять же в другое место. Это ваши функционеры пишут!
"Их целью было превратить жизнь русских в ад"
http://www.lichr.ee/rus/statyi ...
Так у кого какая ненависть? У меня очень ровные, доброжелательные отношения с эстонскими бизнеспартнёрами. Как и с другими, в том числе литовскими. И практически все выражают мнение, что нацисткие пляски правящей элиты наносят вред бизнесу. Да и не только.
Желаю помучиться в вычислениях Who is who! Это ты любишь! Наверное служба такакая. Могу только сказать, что если возникнут дополнительные проблемы, то придётся свернуть бизнес в Эстонии (по примеру других, в том числе и западных бизнесменов)
У нас с тобой разные герои среди эстонцев. У меня например Эндель Пуусепп. А у тебя Альфонс Рэбане, которого с почестями перезахоронили в Таллине на Метсакальмисту. Для тех кто не в курсах: - В российском варианте это соответственно Покрышкин и Власов. Только Власов не был в чине SS, а Пуусепп только с одной звездой Героя Советского союза. Ближайший соратник Водопьянова. Это он возил Молотова в 42 в Америку.



Интересующийся
20.01.2008 18:45
2 Vozduhozabornik
Да я знаю что такое Европа. И какая разница между проживанием и наездами. И не только за Европу. В курсе, что некоторые называют Ryanair тюрьмой народов. Понимаю твоё желание работать пилотом в Прибалтике. Как следует из этой ветки в этом случае пока предпочтительный вариант в Балтике. Буду в Дублине - могу стукнуть на мыло. Может пересечёмся. Гиннеса бокальчик скушаем.
HobbyPilot
20.01.2008 19:02
Интересующийся,

а ещё в Европе везде экзамены на соответствующем языке.
Интересующийся
20.01.2008 19:24
2 HobbyPilot:
"а ещё в Европе везде экзамены на соответствующем языке"

Ну и что??? Эстонский язык ведь на много сложнее английского. А в Тарту на каком тесты? Или у тебя с английским проблема? Тогда будет очень тяжело пробиваться в "большую авиацию" Учи язык!
Я же неоднократно писал, что есть желание учиться на английском. Страна принадлежит теперь другому союзу, Европейскому. Так почему нужно тормозить и не использовать перспективную возможность?
Интересующийся
20.01.2008 20:33
Так, размышляя...
Что-то уж больно похожие проблемы с орфографией у господина Панова и у Dieterа... "В Тарту группы пилотов набирут и без него" Берут персонал, а не бирки. Впрочем это символично... с бирками.
21.01.2008 00:39
to Dieter
Может подскажете каков был крайний набор в EAir ?
ВСУ
21.01.2008 00:48
To Dieter:
То что я сказал соответствует истинне. Знакомые молодые эстонцы окончившие Тартусский по спец пилот лет 7-8 назад так и сказали мне , что никому они не нужны в Эстониан. А то, что сейчас проблеммы с нехваткой пилотов, это и есть результат политики менеджмента данной компании. Похоже, что она медленно и уверенно садиться в лужу. Отсюда и результат , что компанию лихорадит, спецы не могли попасть да и технический персонал проявляет недовольство.А пиарить Эстониан здесь нет смысла.
HobbyPilot
21.01.2008 02:49
Интересующийся:

Или у тебя с английским проблема?

It is just a joke, isn't it?
Есть разные страны с разными данными.
Sanchous
21.01.2008 11:21
Помоему пора рубить ветку. Всё что было полезное - уже сказано и вряд ли появится что-то новое. Почему Прибалтика=политика? ЭТО АВИАФОРУМ!
former airman
21.01.2008 13:05
Вот свежая новость в тему: http://ru.delfi.lt/news/transp ...
Vozduhozabornik
21.01.2008 14:32
Sanchous, Поддерживаю. Хватит о политике

Помню захаживал на форум один КВС Estonian Air, но что-то пропал. Было бы конечно интересно услышать его комментарий по теме.
Интересующийся
21.01.2008 16:29
2 former airman
Интересно а когда они планируют? В этом или следующем году?
'Теперь мы в списке признанных в Европе учебных центров, поэтому вскоре сможем обучать пилотов и бортпроводников самолетов 'SAAB 2000' и 'Boeing 737' для зарубежных авиакомпаний'
21.01.2008 16:31
Сколько стоит научится летать в Калуге?
Vozduhozabornik
21.01.2008 16:46
Интересующийся, Fly Lal это пока только тайп рейтинг. К ним надо приходить уже с готовым CPL.

P.S. мой мейл stroggo@mail.ru если что.
Интересующийся
21.01.2008 17:58
2 Vozduhozabornik
Мэйл принял. Как я понял из статьи они собираются обучать с нуля. Не big deal при их опыте.
2 Аноним

Про Калугу - другая ветка.
Интересующийся
21.01.2008 18:00
2 Vozduhozabornik
Хотя возможно я и ошибаюсь по поводу планов Fly Lal...
Dieter
21.01.2008 18:19
2 ВСУ

Блин, не пиарю я тут некого, а поклеп и глупость опровергаю. И причем мне это порядком достало так как опровержения заставляют изучать вопрос подробно.
Твой пост: "Знакомые молодые эстонцы окончившие Тартусский по спец пилот лет 7-8 назад"
Мой ответ:
7-8 лет назад никто пилотов самолета в Эстонии не выпускал. 10 лет назад еще выпускало Ныо с национальным СПЛ по ИКАО. Колледж стал выпускать 4-5 лет назад с АТПЛ и высшим. Это твоя глупость или намеренная гнусная ложь?
Твой пост: "у меня куча знакомых Эстонских ребят окончивших Тартуский давно, но работают по другой специальности, ибо как сказали без знакомства не пролезть."
Мой ответ.
Хотелось бы взглянуть на этих, хотя и из предидущего постинга не понять о ком речь. Ну да ладно, обо всех скопом.
Те кто хотел летать, летает. Кто в ВВС, кто в Погранцах, кто в Ависе и т.д. Надо было, шли летать в Энимекс и гоняли по афганам и пр и не жужжали. кто в ЭЛК, кто в Ливонии, кто в Паккер, кто в АЭРО сунулся а там послали с национальной лицензией страны в те времена не члена JAA, и пришлось на финском получать "европейский АТР" - все заново. Некоторые не попав сразу на летную работу, пошли без каких либо гарантий на бумажную. Вызубрили JAR-OPS, JAR-FCL и пр как свои 5 пальцев, и успешной работой тем заслужили доверие. Это "знакомство" по твоему? Теперь первые, вторые и третие греют задом правое кресло на Бонгах национального перевозчика. И что? Они то не заслужили?

Или лицензия авиадепартамента это пропуск в рай? НЕТ! Надо доказать что ты лучший. А если сами действительно что "не нужны в Эстониан никому" значит вполне возможно, что и не будут нужны, но не потому что у них "знакомств нет" или "череп не тот".

Твой пост: "Похоже, что она медленно и уверенно садиться в лужу."
Мой ответ. В лужу быстро и уверенно садятся некомпетентные комментаторы.

Твой пост: "технический персонал проявляет недовольство"
Техников в Эстониан нет. Они есть в АМЕ. А если граундхендлингу Эстониан 1000-2000 USD зарплаты мало, то это известная песня по всей Европе и предмет переговоров. Что то никто не вякал когда датский пенсионер который не в состоянии был указать где среднее образование получил вместе с продавцом жвачки вкупе с еще парой местных деятелей гробили АК, резали линии в 2005-2006 годах выжимая все соки - прибыль. Почему не вякали? А датчанин зп поднимал вот и не вякали. А вот в 2006 плоды появились. Те герои получили под зад и АК медленно но уверенно выбирается из того супа, что предидущие деятели заварили. АП расширяется, парк теперь 8 ВС (в 2006м скатились до 4), открываются линии, АК смело и умно конкурирует с другими. Пока результатов 2007 года не видно, но думаю что вернулись в прибыль.

2 Аноним
Конкурс был весной прошлого года на Саабы. Не знаю точно, но по мои прикидам в итоге взяли то ли 5 то ли 6 человек с минимальным налетом более 300-500 часов.

Все. Надеюсь тема Эстониан закрыта.
Dieter
21.01.2008 18:25
2 former airman:

В статье четко указано: TRTO (Type Rating Training Organisation)
Потому всеж разговор не о базовой подготовке. Да и зачем базовая в Литве если этим Авиаинститут занимается?

Да и тайпрайтинг без симулятора? Думаю что проект с бывшей САС академией и Саабом (симуляторы в Риге и Стокгольме).
former airman
22.01.2008 00:05
Интересующемуся и Dieter:

На ваши вопросы ответить не могу, я не автор статьи, я просто дал ссылку.
Igel
22.01.2008 09:30
Сергей Панов. Офф-топ вопрос. Не секрет, что в Литве сеййчас набор. Я бы хотел поменять турбопроп на джет. Но на вашем сайте нет даже намёка на форму cv. Вопрос: мне надо лично явиться в Ригу или можно всё-таки написать кому-нибудь письмо электрическое?
Igel
22.01.2008 19:57
Странный вопрос получился. Я имел в виду, что в Литве набор, но хотелось бы попытать счастья и в Латвии.
23.01.2008 06:48
2 Dieter

Спасибочки за высококомпетентную ласку ! Как я понимаю ты продолжаешь систематическую тактику оскорблений и провокаций в борьбе с инакомыслящими.

Добавить по теме образования в Прибалтике мне действительно нечего. Не в курсе. Поэтому позвольте написать про Канаду. Может кому будет интересно.
Здесь существует программа для авиационных кадетов. С 12 до 19 лет. Через которую можно получить бесплатно лицензию на планер и PPL. Программа от министерства обороны. Кадеты в форме, существует система званий и субординации. Занимаются строевой подготовкой, стрельбой, есть оркестр. Ездят в лагеря, на военную базу Борден, ночуют в палатках. Летние сборы как правило на базе ВВС Трентон. Это про пилотов. Есть лагеря для УВД и ещё что-то. Кадетам летом в лагере доплачивают. Наземная авиационная подготовка серьёзная. Межнациональная рознь категорически пресекается. Система ведёт строгое наблюдение и записывает все достижения и промахи кадетов. Вплоть до того когда был неотглаженный галстук в течении семи лет. Всё это паралельно школе по вечерам. Очень много девочек, некоторые на командных должностях. Сержанты, унтера.
Надеюсь что сын получит этим летом лицензию на планер. А в следующем году PPL. Потом посмотрим.
Конечно очень большой минус, что он совсем забыл эстонский язык, раньше свободно общался.

Это факты. Даётся всё не так просто и гладко. В Канаде, как и везде в мире, есть немало проблем. И куча молодёжи болтается неприкаянной. Только вот нацоналозабоченный журналюга не может позволить себе оскорбления нацменьшинств в газете. Типа эстонского варианта с 'тибла'. Потому как будет иметь 'бледный' вид и пустой кошелёк в соответствии с местным законодательством.

С памятью у меня всё в порядке. Это у вас она с провалами, поисками виноватых на стороне. И с нацисткими свастиками в ушах. Ах, простите, с символами плодородия! http://shingo-tln.livejournal. ... Это не пропаганда. Это фоторепортаж официального парада. Только ради Бога не надо истерично вешать на меня твой любимый ярлык ненависти и антиэстонизма. Я умею отделять эстонский народ от правящих националистов. И агитировать никого не собираюсь.

Продолжай разборки и махай флагом. Родина должна знать своих героев! Другим тоже полезно знать who is who.

2 Интересующийся

Желаю успеха в поисках достойного образования для сына. Хочу предостеречь, что не всё так безоблачно на западном пути, есть много рифов, слегка обозначенных Vozduhozabornikом. Конечно ключ к открытию дверей - язык. Надеюсь вы коректно оцениваете языковые познания своего сына.


Семён Семёныч
23.01.2008 06:55
Sorry, крайний Аноним - это я!
Интересующийся
23.01.2008 20:13
2 Семён Семёныч

Английский у парня действительно крепкий. Так что будем дерзать!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru