Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в Польше упал военный транспортник :(

 ↓ ВНИЗ

12

Кацперский
24.01.2008 17:25
Уточняю сведения:

Самолёт: CASA C-295M, борт 019
Налёт: 334 ч 42 мин.
Число посадок: 323

В катастрофе погибли:
- бригадный генерал (генерал-майор) Анджей Анджеевский, командир 1-й БТА
- полковник Ежи Пилат - командир 12-й АБ
- полковник Дарюш Мацёнг - командир 21-й АБ
- подполковник Здзислав Цесляк - начальник лётной подготовки 1-й БТА
- подполковник Дарюшь Павляк - начальник отдела авиационной техники 12-й АБ
- подполковник Збигнев Ксёнжек - заместитель командира 22-й АБ
- подполковник Войцех Маневский - командир 40-й эта
- майор Роберт Май - начальник отдела лётной подготовки 1-й БТА
- майор Мирослав Вильчинский - начальник отдела авиационной техники 1-й БТА
- майор Дарюшь Павляк - начальник отдела авиационной техники 21-й АБ
- майор Гжегож Яулга - заместитель командира 8-й эта
- майор Кшиштоф Смулка из ГК ВВС
- капитан Павел Здунек - командир авиационного звена 8-й эта
- капитан Кароль Шмшгель - командир технического звена 8-й эта
- капитан Лешек Земский - инструктор безопасности полётов 40-й эта
- капитан Гжегож Степанюк - начальник авиационной техники 40-й эта

Экипаж:
- майор Ярослав Галдус
- поручник (старший лейтенант) Роберт Кузьма - командир корабля
- поручник (старший лейтенант) Михал Смычинский - помощчник командира корабля
- сержант (старшина) - Януш Адамчик - старший борттехник
Кацперский
24.01.2008 17:38
Самолёт 2007 гю выпуска
Кацперский
24.01.2008 17:43
По поводу налёта на ДАННОМ ТИПЕ:
поручник Роберт Кузьма - 1000 ч
поручник Михал Смычинский - 800 ч
038
24.01.2008 18:07
......
Людмила
24.01.2008 18:52
.......
Мишаня
24.01.2008 19:04
Жаль братьев славян.Летели бы на АН-26 живы бы остались 100%
Кацперский
24.01.2008 20:10
Мишаня.
"Летели бы на АН-26 живы бы остались 100%" - я тоже считаю советскую АТ надёжнее всех, но тут такие мнения ни при чём. До завершения работы комиссии по исследованию причин катастрофы, надо воздержаться от всяких комментариев.

http://www.dziennik.pl/wydarze ...
unic
24.01.2008 21:22
Погибла элита ВВС. В Польше объявлен общенациональный траур. .......
24.01.2008 21:32
rest in peace
Svetka
24.01.2008 21:36
vk-1
25.01.2008 08:34
Były dwa podejścia do lądowania. Przy drugim pilot stwierdził, że widzi pas lotniska. To był ostatni komunikat - opisywał okoliczności katastrofy prezydent. - Nie wiemy, dlaczego z wysokości kilkudziesięciu metrów samolot runął na ziemię - dodał.

Были два захода на посадку. При втором пилот сообщил что видит полосу. Это было последнее сообщение-описывал обстоятельства катастрофы президент.Не знаем почему с высоты в несколько десятков метров самолёт рухнул на землю...
Backfire
25.01.2008 09:29
Земля пухом погибшим....
Дай Бог (наш единый для всех славян Бог) силы родным и близким пережить это горе и пусть на небе рано ушедшим будет УСПОКОЕНИЕ...

А нам дай Бог терпимости не скатываться до склок... Смотрю, и Реверса не очень видно. Только эхо его постов.
Спасибо Админам...
РЕВЕРC
25.01.2008 09:46
Что соскучился? По пятницам не подаём.

2vk-1: ..Были два захода на посадку. При втором пилот сообщил что видит полосу...

Такое бывает. Кому-то полоса померещилась и привет. В конце 80-ых, при заходе Ил-76 на Новой Земле в условиях ограниченной видимости, штурман принял огни приближения в районе ближнего привода за огни ВПП и выдал по СПУ командиру: "Командир полоса под нами!" Командир убрал руды на малый газ и произвёл посадку за 700м до полосы. Ни кого не убили, но самолёт восстановлению не подлежал, до сих пор лежит, если в качестве металлалома на большую землю не вывезли.

Backfire
25.01.2008 10:58
Не только по пятницам, но и по остальным дням я могу принять только от очень близких людей. Все остальные свободны. Слава Богу, если мне что дорого, то это только друзья.

Спасибо Админам.
25.01.2008 13:11
Думаю, что у нас только разные нации , а в остальном мы похожи, тем что мы и они летчики, а ето обо всем говорит.
Вечная память погибшим летчикам.
http://www.tvn24.pl/-1, 1536427 ...
http://ru.youtube.com/watch?v= ...
Наша судьба похожа , как каждого офицера и семей офицеров.
25.01.2008 13:32
Реверс правильно говорит , лучше его читать чем всяких разных чистоплюев.
ASAT
25.01.2008 13:58
...
vk-1
25.01.2008 14:11
Полный самолёт начальства, сложные, и совсем новая система посадки на аэродроме...
Кацперский
25.01.2008 14:34
Уточняю.
На самом деле в первом заходе экипаж полосы не видел, ушли на второй. Попросили увеличить интенсивность ОСП. Дали полную. На втором полоса уже хорошо просматривалась. "Умникам" поясняю. Нельзя перепутать огни сближения с ограничительными. Первые красного, вторые белого цвета. Там военная система ещё времён ОВД. Система ILS (только что поставили) не была включена, т.к. не успели выполнить её облёт и калибрацию. Заход выполнялся по командам РСП. Последний доклад экипажа штурману-оператору РСП: "Полосу вижу".
aviaby
25.01.2008 15:16
Царство им небесное, , , , ,
28.01.2008 18:24
2Кацперский

Есть ли какая-нибудь новая информация? Я, к сожалению, не силен в польском, что бы свободно следить за публикациям в прессе. В испанских газетах особо об этом не расспространяются.

С уважением

Серёжа
28.01.2008 21:35
Я не Кацперский, но отвечу.
Пока не каких информаций , относительно причин катастрофы нету.Как будут проинформируем.
С уважением
Света.
Серёжа
29.01.2008 01:39
2Света

Спасибо, буду ждать
29.01.2008 14:11
To Реверс: Года два тому назад вывезли его с Новой Земли.
02.02.2008 18:32
02.02.2008 18:33
извените с етой музыкой ето ошибка
02.02.2008 20:56
Кацперский:

Уточняю.
На самом деле в первом заходе экипаж полосы не видел, ушли на второй. Попросили увеличить интенсивность ОСП. Дали полную. На втором полоса уже хорошо просматривалась. "Умникам" поясняю. Нельзя перепутать огни сближения с ограничительными. Первые красного, вторые белого цвета. Там военная система ещё времён ОВД. Система ILS (только что поставили) не была включена, т.к. не успели выполнить её облёт и калибрацию. Заход выполнялся по командам РСП. Последний доклад экипажа штурману-оператору РСП: "Полосу вижу".

Кацперский, внимательно читайте Реверса, и вы узнаете об авиации гораздо больше и достовернее, чем от генерала Анджея Бласика. К слову, между бригадным генералом и генерал-майором большая разница. Это насчет списка погибших. Назовите генерала дивизии генералом бригады - и вы почувствуете разницу, даже если не являетесь подчиненным.
http://www.izvestiya.ru/news/n ...
02.02.2008 22:45
Ошибка пилота привела к крушению военного самолета в Польше

Ошибка пилота стала причиной авиакатастрофы 23 января военно-транспортного самолета в Польше, когда погибли 16 высокопоставленных офицеров ВВС страны, сообщает в субботу интернет-портал общенациональной газеты Gazeta Wyborcza со ссылкой на источники в комиссии по расследованию причин трагедии.
По предварительной информации, во время второго захода на посадку пилот самолета, совершая маневр в условиях плохой видимости, задел крылом за верхушку дерева.
Ранее командующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик сообщил, что в день катастрофы на авиабазе в Мирославце не работала навигационная система ILS, которая помогает пилоту при посадке самолета в условиях плохой видимости. Разбившийся самолет был почти новым, введен в эксплуатацию летом 2007 года.
Польский военно-транспортный самолет типа CASA-С295М разбился 23 января в Западно-Поморском воеводстве в окрестностях Мирославца, где расположен военный аэродром. Погибли 16 пассажиров - высокопоставленных офицеров ВВС Польши - и четыре члена экипажа, машина полностью сгорела.
Самолет разбился при заходе на посадку, упав с высоты 200 метров в лес в двух километрах от аэродрома.
Транспортный самолет CASA-С295М производят в Испании. Польша эксплуатирует десять машин этого типа. // РИА «Новости»

http://www.gazeta.ru/news/lent ...

Кацперский
03.02.2008 15:00
Анониму от 02/02/2008 [20:56:05].
Это ВЫ ЕГО ЧИТАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЭТИМ ХАМСТВОМ, на здоровье. У меня другие авторитеты. По поводу званий не понял. Бригадный генерал одна звёздочка, дивизионный две, брони три, армии четыре, ну и Маршал Польши. Не вам учить меня польских званий.
Аноним-18
03.02.2008 15:48
Кац, прими успокоительное, слюной в монитор брызжешь.
Кацперский
03.02.2008 15:57
Мой монитор и слюна моя. Ты свою экономь.
03.02.2008 15:59
Дык жалко ж, технику, она то при чем?
Аноним-18
03.02.2008 16:00
Дык жалко ж, технику, она то при чем?
Другой
03.02.2008 16:19
Я конечно не знаю, какие там растут деревья, но не кажется что два абзаца в одном коммюнике мягко говоря протеворечат друг-другу:

"По предварительной информации, во время второго захода на посадку пилот самолета, совершая маневр в условиях плохой видимости, ЗАДЕЛ крылом за верхушку дерева"

"Самолет разбился при заходе на посадку, упав с высоты 200 МЕТРОВ в лес в двух километрах от аэродрома".

Я слышал, что в каменноугольном периоде растительность на Земле была значительно погуще и поболее нонешней, но сейчас верхушки деревьев на высоте 200м - это круто.
Или причина в чем-то другом, а уже ПАДАЯ самоль снес верхушки бедных сосен?
Кацперский
03.02.2008 16:24
Касательно причин гибели ребят.
Однозначно ошибка экипажа вышла, к тому невежество расчёта РСП. На 2-м заходе (под облаками - H полёта менее 90 м, установленная по кругу - 500 м) скосили 3-й разворот, выполнили в зоне визуальной видимости огней ВПП (на ближний привод судя по всему). При выполнении 4-го разворота, потеряв высоту, крылом зацепили о верхушки деревьев. Самолёт упал на удалении 800 м от ВПП, 300 м с левой стороны.
le2n
04.02.2008 00:08
to Кацперский:
Если это так, то это полный финиш, в смысле отбора экипажа для перевозки
рук.состава.
le2n
05.02.2008 01:56
Польша вышла из Варшавского Договора, а Варшавский Договор из Польши нет.
I"m sorry...
Кирсарай1
05.02.2008 16:07
Наверное полковник на Ан-2 долго летал. Из облаков если вырвался, назад ни в какую.
При заходе по РСП диспетчеру доверяться надо, второй раз он бы по любому лучше завел.
Жалко всех.....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru