Самолёт: CASA C-295M, борт 019
Налёт: 334 ч 42 мин.
Число посадок: 323
В катастрофе погибли:
- бригадный генерал (генерал-майор) Анджей Анджеевский, командир 1-й БТА
- полковник Ежи Пилат - командир 12-й АБ
- полковник Дарюш Мацёнг - командир 21-й АБ
- подполковник Здзислав Цесляк - начальник лётной подготовки 1-й БТА
- подполковник Дарюшь Павляк - начальник отдела авиационной техники 12-й АБ
- подполковник Збигнев Ксёнжек - заместитель командира 22-й АБ
- подполковник Войцех Маневский - командир 40-й эта
- майор Роберт Май - начальник отдела лётной подготовки 1-й БТА
- майор Мирослав Вильчинский - начальник отдела авиационной техники 1-й БТА
- майор Дарюшь Павляк - начальник отдела авиационной техники 21-й АБ
- майор Гжегож Яулга - заместитель командира 8-й эта
- майор Кшиштоф Смулка из ГК ВВС
- капитан Павел Здунек - командир авиационного звена 8-й эта
- капитан Кароль Шмшгель - командир технического звена 8-й эта
- капитан Лешек Земский - инструктор безопасности полётов 40-й эта
- капитан Гжегож Степанюк - начальник авиационной техники 40-й эта
Экипаж:
- майор Ярослав Галдус
- поручник (старший лейтенант) Роберт Кузьма - командир корабля
- поручник (старший лейтенант) Михал Смычинский - помощчник командира корабля
- сержант (старшина) - Януш Адамчик - старший борттехник
Кацперский
24.01.2008 17:38
Самолёт 2007 гю выпуска
Кацперский
24.01.2008 17:43
По поводу налёта на ДАННОМ ТИПЕ:
поручник Роберт Кузьма - 1000 ч
поручник Михал Смычинский - 800 ч
038
24.01.2008 18:07
......
Людмила
24.01.2008 18:52
.......
Мишаня
24.01.2008 19:04
Жаль братьев славян.Летели бы на АН-26 живы бы остались 100%
Кацперский
24.01.2008 20:10
Мишаня.
"Летели бы на АН-26 живы бы остались 100%" - я тоже считаю советскую АТ надёжнее всех, но тут такие мнения ни при чём. До завершения работы комиссии по исследованию причин катастрофы, надо воздержаться от всяких комментариев.
Były dwa podejścia do lądowania. Przy drugim pilot stwierdził, że widzi pas lotniska. To był ostatni komunikat - opisywał okoliczności katastrofy prezydent. - Nie wiemy, dlaczego z wysokości kilkudziesięciu metrów samolot runął na ziemię - dodał.
Были два захода на посадку. При втором пилот сообщил что видит полосу. Это было последнее сообщение-описывал обстоятельства катастрофы президент.Не знаем почему с высоты в несколько десятков метров самолёт рухнул на землю...
Backfire
25.01.2008 09:29
Земля пухом погибшим....
Дай Бог (наш единый для всех славян Бог) силы родным и близким пережить это горе и пусть на небе рано ушедшим будет УСПОКОЕНИЕ...
А нам дай Бог терпимости не скатываться до склок... Смотрю, и Реверса не очень видно. Только эхо его постов.
Спасибо Админам...
РЕВЕРC
25.01.2008 09:46
Что соскучился? По пятницам не подаём.
2vk-1: ..Были два захода на посадку. При втором пилот сообщил что видит полосу...
Такое бывает. Кому-то полоса померещилась и привет. В конце 80-ых, при заходе Ил-76 на Новой Земле в условиях ограниченной видимости, штурман принял огни приближения в районе ближнего привода за огни ВПП и выдал по СПУ командиру: "Командир полоса под нами!" Командир убрал руды на малый газ и произвёл посадку за 700м до полосы. Ни кого не убили, но самолёт восстановлению не подлежал, до сих пор лежит, если в качестве металлалома на большую землю не вывезли.
Не только по пятницам, но и по остальным дням я могу принять только от очень близких людей. Все остальные свободны. Слава Богу, если мне что дорого, то это только друзья.
Реверс правильно говорит , лучше его читать чем всяких разных чистоплюев.
ASAT
25.01.2008 13:58
...
vk-1
25.01.2008 14:11
Полный самолёт начальства, сложные, и совсем новая система посадки на аэродроме...
Кацперский
25.01.2008 14:34
Уточняю.
На самом деле в первом заходе экипаж полосы не видел, ушли на второй. Попросили увеличить интенсивность ОСП. Дали полную. На втором полоса уже хорошо просматривалась. "Умникам" поясняю. Нельзя перепутать огни сближения с ограничительными. Первые красного, вторые белого цвета. Там военная система ещё времён ОВД. Система ILS (только что поставили) не была включена, т.к. не успели выполнить её облёт и калибрацию. Заход выполнялся по командам РСП. Последний доклад экипажа штурману-оператору РСП: "Полосу вижу".
aviaby
25.01.2008 15:16
Царство им небесное, , , , ,
28.01.2008 18:24
2Кацперский
Есть ли какая-нибудь новая информация? Я, к сожалению, не силен в польском, что бы свободно следить за публикациям в прессе. В испанских газетах особо об этом не расспространяются.
С уважением
Серёжа
28.01.2008 21:35
Я не Кацперский, но отвечу.
Пока не каких информаций , относительно причин катастрофы нету.Как будут проинформируем.
С уважением
Света.
Серёжа
29.01.2008 01:39
2Света
Спасибо, буду ждать
29.01.2008 14:11
To Реверс: Года два тому назад вывезли его с Новой Земли.
Уточняю.
На самом деле в первом заходе экипаж полосы не видел, ушли на второй. Попросили увеличить интенсивность ОСП. Дали полную. На втором полоса уже хорошо просматривалась. "Умникам" поясняю. Нельзя перепутать огни сближения с ограничительными. Первые красного, вторые белого цвета. Там военная система ещё времён ОВД. Система ILS (только что поставили) не была включена, т.к. не успели выполнить её облёт и калибрацию. Заход выполнялся по командам РСП. Последний доклад экипажа штурману-оператору РСП: "Полосу вижу".
Кацперский, внимательно читайте Реверса, и вы узнаете об авиации гораздо больше и достовернее, чем от генерала Анджея Бласика. К слову, между бригадным генералом и генерал-майором большая разница. Это насчет списка погибших. Назовите генерала дивизии генералом бригады - и вы почувствуете разницу, даже если не являетесь подчиненным.
http://www.izvestiya.ru/news/n ...
02.02.2008 22:45
Ошибка пилота привела к крушению военного самолета в Польше
Ошибка пилота стала причиной авиакатастрофы 23 января военно-транспортного самолета в Польше, когда погибли 16 высокопоставленных офицеров ВВС страны, сообщает в субботу интернет-портал общенациональной газеты Gazeta Wyborcza со ссылкой на источники в комиссии по расследованию причин трагедии.
По предварительной информации, во время второго захода на посадку пилот самолета, совершая маневр в условиях плохой видимости, задел крылом за верхушку дерева.
Ранее командующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик сообщил, что в день катастрофы на авиабазе в Мирославце не работала навигационная система ILS, которая помогает пилоту при посадке самолета в условиях плохой видимости. Разбившийся самолет был почти новым, введен в эксплуатацию летом 2007 года.
Польский военно-транспортный самолет типа CASA-С295М разбился 23 января в Западно-Поморском воеводстве в окрестностях Мирославца, где расположен военный аэродром. Погибли 16 пассажиров - высокопоставленных офицеров ВВС Польши - и четыре члена экипажа, машина полностью сгорела.
Самолет разбился при заходе на посадку, упав с высоты 200 метров в лес в двух километрах от аэродрома.
Транспортный самолет CASA-С295М производят в Испании. Польша эксплуатирует десять машин этого типа. // РИА «Новости»
Анониму от 02/02/2008 [20:56:05].
Это ВЫ ЕГО ЧИТАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЭТИМ ХАМСТВОМ, на здоровье. У меня другие авторитеты. По поводу званий не понял. Бригадный генерал одна звёздочка, дивизионный две, брони три, армии четыре, ну и Маршал Польши. Не вам учить меня польских званий.
Аноним-18
03.02.2008 15:48
Кац, прими успокоительное, слюной в монитор брызжешь.
Кацперский
03.02.2008 15:57
Мой монитор и слюна моя. Ты свою экономь.
03.02.2008 15:59
Дык жалко ж, технику, она то при чем?
Аноним-18
03.02.2008 16:00
Дык жалко ж, технику, она то при чем?
Другой
03.02.2008 16:19
Я конечно не знаю, какие там растут деревья, но не кажется что два абзаца в одном коммюнике мягко говоря протеворечат друг-другу:
"По предварительной информации, во время второго захода на посадку пилот самолета, совершая маневр в условиях плохой видимости, ЗАДЕЛ крылом за верхушку дерева"
"Самолет разбился при заходе на посадку, упав с высоты 200 МЕТРОВ в лес в двух километрах от аэродрома".
Я слышал, что в каменноугольном периоде растительность на Земле была значительно погуще и поболее нонешней, но сейчас верхушки деревьев на высоте 200м - это круто.
Или причина в чем-то другом, а уже ПАДАЯ самоль снес верхушки бедных сосен?
Кацперский
03.02.2008 16:24
Касательно причин гибели ребят.
Однозначно ошибка экипажа вышла, к тому невежество расчёта РСП. На 2-м заходе (под облаками - H полёта менее 90 м, установленная по кругу - 500 м) скосили 3-й разворот, выполнили в зоне визуальной видимости огней ВПП (на ближний привод судя по всему). При выполнении 4-го разворота, потеряв высоту, крылом зацепили о верхушки деревьев. Самолёт упал на удалении 800 м от ВПП, 300 м с левой стороны.
le2n
04.02.2008 00:08
to Кацперский:
Если это так, то это полный финиш, в смысле отбора экипажа для перевозки
рук.состава.
le2n
05.02.2008 01:56
Польша вышла из Варшавского Договора, а Варшавский Договор из Польши нет.
I"m sorry...
Кирсарай1
05.02.2008 16:07
Наверное полковник на Ан-2 долго летал. Из облаков если вырвался, назад ни в какую.
При заходе по РСП диспетчеру доверяться надо, второй раз он бы по любому лучше завел.
Жалко всех.....
Самолёт: CASA C-295M, борт 019
Налёт: 334 ч 42 мин.
Число посадок: 323
В катастрофе погибли:
- бригадный генерал (генерал-майор) Анджей Анджеевский, командир 1-й БТА
- полковник Ежи Пилат - командир 12-й АБ
- полковник Дарюш Мацёнг - командир 21-й АБ
- подполковник Здзислав Цесляк - начальник лётной подготовки 1-й БТА
- подполковник Дарюшь Павляк - начальник отдела авиационной техники 12-й АБ
- подполковник Збигнев Ксёнжек - заместитель командира 22-й АБ
- подполковник Войцех Маневский - командир 40-й эта
- майор Роберт Май - начальник отдела лётной подготовки 1-й БТА
- майор Мирослав Вильчинский - начальник отдела авиационной техники 1-й БТА
- майор Дарюшь Павляк - начальник отдела авиационной техники 21-й АБ
- майор Гжегож Яулга - заместитель командира 8-й эта
- майор Кшиштоф Смулка из ГК ВВС
- капитан Павел Здунек - командир авиационного звена 8-й эта
- капитан Кароль Шмшгель - командир технического звена 8-й эта
- капитан Лешек Земский - инструктор безопасности полётов 40-й эта
- капитан Гжегож Степанюк - начальник авиационной техники 40-й эта
Экипаж:
- майор Ярослав Галдус
- поручник (старший лейтенант) Роберт Кузьма - командир корабля
- поручник (старший лейтенант) Михал Смычинский - помощчник командира корабля
- сержант (старшина) - Януш Адамчик - старший борттехник