Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё об авиации СГВ, ПНР (2)

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Н.А.ПОПОВ
Старожил форума
09.06.2011 10:10
В продолжение сообщения БОГУША предлагаю посмотреть http://democrator.ru/problem2/422 и узнаете, что ожидает нас.
Н.А.ПОПОВ
Старожил форума
08.11.2011 14:53
Предлагаю посмотреть рассчет пенсии с января 12 года. http://www.voen-pravo.ru/index ...
aviafan
Старожил форума
29.11.2011 09:18
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, куда и в каком году вывели 245 осаэ?
И как сложилась её судьба после 1991 года?

С уважением.
Сергей
Drejtori
Старожил форума
29.11.2011 09:33

Константин:

Служил в 215 Отдельной смешанной авиационной краснознаменной эскадрилье (в/ч п.п. 42175) аэр. Легница. 1985-1989 г.г. Состав: авиационный отряд (Ан-12 и Ил-22 на аэродроме Кшива, у нас полоса не позволяла), авиационное звено (Ан-26), вертолетное звено(Ми-8). В 1989 году перевели в Бжег и с последним эшелоном вывелся в Щучин.

02/08/2006 [17:27:44]

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

http://www.sgvavia.ru/forum/56 ...
aviafan
Старожил форума
29.11.2011 15:48
Drejtori, спасибо большое!
Эти форумы я читал.
Вот цитата с первого из них:

"...245 ОСАЭ осталась в Легнице, это меня перевели в Бжег в в/ч п.п. 55629, а потом в Щучин."

Поэтому базирование было, выроятно, до вывода, Легница, а в Щучин не выводили...

Знаю, что Ан-72 из 25 осаэ оказался потом в Кишинёве. Может, и 245-ю туда перевели? Хотя, больше подходит Чкаловский или Кубинка.
АВЛ
Старожил форума
29.11.2011 18:06
aviafan:
Может, и 245-ю туда перевели? Хотя, больше подходит Чкаловский или Кубинка


В Кубинке их небыло
KAW.
Старожил форума
29.11.2011 19:25
To aviafan:
Когда зимой 95-го Смоленский 103-й ОГСАП передали в состав ВТА, приняли у них Ан-24Б, который раньше принадлежал 245-й ОСАЭ (базировался он, кстати, в Кшиве). Поэтому предполагаю, что самолёты раздали по другим частям, а её саму расформировали.
Drejtori
Старожил форума
29.11.2011 19:31

"...245 ОСАЭ осталась в Легнице, это меня перевели в Бжег в в/ч п.п. 55629, а потом в Щучин."
----------
Ну дык, насчет "меня", я тоже поездил по Польше. а осаэ из Легницы, имхо, в Щучин вывели..
aviafan
Старожил форума
29.11.2011 23:33
Уважаемые KAW и Drejtori!
Спасибо, что откликнулись на мою просьбу.

Действительно, вероятнее всего, 245 осаэ расформировали сразу после вывода, а борта раздали по другим частям. Возможно, кратковременно, они и базировались в Щучине.
Так что будем искать...
aviafan
Старожил форума
30.11.2011 00:44
Уважаемый KAW!
Сейчас внимательно посмотрел у себя в данных: в Смоленск в 1991 г. выводилась 25 осаэ (Легница, Кшива) Ставки ЗН, там же и расформированная в 1992 году.

Так что с 245 осаэ (принадлежавшей 4 ВА) становится всё интереснее...
KAW.
Старожил форума
30.11.2011 14:34
To aviafan:
Я сейчас сам засомневался. Принятый нами в Смоленске самолёт принадлежал 100-процентно 25-й, Кшивской, эскадрилье, поскольку на нём летал мой друг (видел его фамилию в формуляре)
А 215-я не является ли мифической?

KAW.
Старожил форума
30.11.2011 17:24
В смысле - 245-я?
aviafan
Старожил форума
01.12.2011 08:22
Да нет, были однозначно обе. Но форумах есть воспоминания служивших в них.
Одна принадлежала 4 ВА, а вторая - Ставке западного направления. Подобные осаэ были в Кишинёве (СЮЗН), Баку (СЮН) и Чите (СДВН) (до 1988 г.)

25 осаэ Легница, Кшива Ставка ЗН Ан-24 Ан-26 Ми-8/-9 Ту-134 Ил-22
245 осаэ Легница 4 ВА Ан-12 Ан-26 Ми-8/-9 Ил-20 Ил-22

А вот Ан-72, со слов летавших на нём, принадлежал штабу ОВД. Ещё одна эскадрилья или отряд? Или это всё 25 осаэ?


Таймень
Старожил форума
01.12.2011 10:49
Два "ушастика" стояло в Кшиве в 25 осаэ.
KAW.
Старожил форума
01.12.2011 21:28
To aviafan:
Ставка ДВН была не в Чите, а в Улан-Удэ
Про Легницу попробую позвонить кшивскому другу. Может он помнит подробности про "коллег"
rook
Старожил форума
01.12.2011 22:52
3-й бомбардировочный авиационный полк, в/ч п.п. 40440, КШИВА:
---
Позвольте уточнить, до 82года это был 3 апиб, МиГ-27.
aviafan
Старожил форума
02.12.2011 01:23
Уважаемый KAW!
Спасибо за уточнение!

Значит, всё же Ан-72 принадлежали 25 осаэ. Видимо, она обслуживала и штаб ОВД.

Уважаемый Таймень!
Бортовые Ан-72 не подскажете?
По моим данным это были
72931 (07-07)
72939 (08-04)
Самое интересное, что в одном из них я был в 1993 г., экипаж мне рассказывал про предыдущую "приписку" борта при штабе ОВД. Но тогда я реестром Ан-72, к сожалению, не занимался...

Но в интернете нашёл фото с легиницким Ан-72: http://www.sgvavia.ru/forum/59 ...
На заглушках надпись 05-02, т.е. 72916, а он у меня в Ахтубинске числится. То ли он просто в ПНР прилетал, то ли у меня ошибка. Поясните, если получиться.

А в Кишенёве у меня числятся
72975 (13-07)
72977 (13-08)

С наилучшими пожеланиями.
Сергей


KAW.
Старожил форума
03.12.2011 12:25
To aviafan:
Звонил вчера в Геленджик товарищу... Да, 25-я ОСАЭ обеспечивала Ставку.
Принятый нами самолёт, прежде чем попал в Смоленск, с июня 91 по май 92 числился за в/ч 83531. Набрал эту в/ч в поисковике - Яндекс выдал учебку связистов в Нижнем Тагиле....
Таймень
Старожил форума
03.12.2011 19:16
aviafan:
__________
Не знаю я про Ан-72. Не одну сотню раз мимо них проруливали, а какие там номера- ХЗ. Они жили "своей" жизнью.
Н.А.ПОПОВ
Старожил форума
03.12.2011 19:25
Кацперскому
- Инженерно-авиационная служба, в/ч п.п. ?????, ЛЕГНИЦА

Номер войсковой части ИАС 4ВА ВГК 78590.
Н.А.ПОПОВ
Старожил форума
03.12.2011 19:28
Кацперскому
- Инженерно-авиационная служба, в/ч п.п. ?????, ЛЕГНИЦА

Номер войсковой части ИАС 4ВА ВГК 78590.
Н.А.ПОПОВ
Старожил форума
03.12.2011 19:28
Кацперскому
- Инженерно-авиационная служба, в/ч п.п. ?????, ЛЕГНИЦА

Номер войсковой части ИАС 4ВА ВГК 78590.
Н.А.ПОПОВ
Старожил форума
03.12.2011 19:34
Кацперскому
- Инженерно-авиационная служба, в/ч п.п. ?????, ЛЕГНИЦА

Номер войсковой части инженерно авиационной службы в/ч п.п. 78590.
Н.А.ПОПОВ
Старожил форума
03.12.2011 19:34
Кацперскому
- Инженерно-авиационная служба, в/ч п.п. ?????, ЛЕГНИЦА

Номер войсковой части инженерно авиационной службы в/ч п.п. 78590.
Н.А.ПОПОВ
Старожил форума
03.12.2011 19:37
Кацперскому
- Инженерно-авиационная служба, в/ч п.п. ?????, ЛЕГНИЦА

Номер войсковой части инженерно авиационной службы в/ч п.п. 78590.
elplata
Старожил форума
03.12.2011 19:37

Н.А.ПОПОВ:

Кацперскому
- Инженерно-авиационная служба, в/ч п.п. ?????, ЛЕГНИЦА

Номер войсковой части ИАС 4ВА ВГК 78590.

Ух ты. вдруг хрен знает кто, из хрен знает откуда, сейчас и сегодня, в практически не представляемом форуме, вдруг с со своей почтой, дедушка, и серьёзный, вдруг прореезался!!!!
- Инженерно-авиационная служба, в/ч п.п. ?????, ЛЕГНИЦА

"Номер войсковой части ИАС 4ВА ВГК 78590".



Вот такая ситуация.


Всё сложно!!!! Жизнь---неимоверно сложна.
Н.А.ПОПОВ
Старожил форума
03.12.2011 19:38
Кацперскому
- Инженерно-авиационная служба, в/ч п.п. ?????, ЛЕГНИЦА

Номер войсковой части инженерно авиационной службы в/ч п.п. 78590.
Н.А.ПОПОВ
Старожил форума
03.12.2011 19:38
Кацперскому
- Инженерно-авиационная служба, в/ч п.п. ?????, ЛЕГНИЦА

Номер войсковой части инженерно авиационной службы в/ч п.п. 78590.
Сигаев-81
Старожил форума
16.03.2012 21:29
23 марта День штурманской службы. Штурмана с наступающим!
robert
Старожил форума
14.11.2012 13:18
Интересная история - Кто знает Вячеслава ПЕТРОВА?

" На конференции встретился с бывшим заместителем командира полка гарнизона «Ключево» подполковником ПЕТРОВЫМ. Он был советником командира арабского истребительно-авиационного полка.
В беседе со мною он отметил ухудшение отношений руководителей-арабов к советским представителям. Кое-что об этом знал и я. Даже такая фигура, как переводчик, могла задать нелепый вопрос: «Когда вы освободите нам Синайский полуостров?» Ответил: «Наверное после хорошего дождичка в четверг». Ну, а хороших дождей не было. За целый год на территорию Египта выпало не более 2-х мм осадков.

ПЕТРОВ сообщил мне о советниках, прибывших с Дальнего Востока.

Подполковников БОКАНЕВА и КАНАТНИКОВА я знал хорошо по совместной службе в Варфоломеевке, а майор УПЫР был моим ведомым летчиком в 1959 году. Проживали они на Насер-сити-1 с семьями.

Я получил от Вячеслава ПЕТРОВА номера квартир для встречи со своими коллегами, однако встреча состоялась только с Дмитрием БОКАНЕВЫМ. Остальные ребята постоянно находились в арабских войсках.

Вскорости у подполковника ПЕТРОВА произошла ссора с командиром эскадрильи – арабом. «Нам советники не нужны» - высокомерно заявил командир эскадрильи и добавил «Больше вы нас научить ничему не сможете». Предложил ПЕТРОВУ провести воздушный бой с ним над аэродромом. Петров на бой согласился, но в известность старшего советника не поставил, зная, что разрешения на это мероприятие получено не будет.

Взлетели парой, начало боя произошло на рыцарской основе, т.е. летчики прошли на встречных курсах и до прохождения траверсы самолетов никаких действий не предпринимали. После прохода экипажей траверса воздушный бой начался в горизонтальной плоскости. Самолеты находились на противоположных сторонах диаметра горизонтальных фигур. Естественно оба двигателя работали на форсажном режиме. Постепенно ПЕТРОВ перевел бой на вертикальный маневр, выполнив серию косых петель. Не теряя скорости при маневрировании, продолжал воздушный бой, дав арабу незначительное преимущество. Тот «клюнул» на эту подставку, им была потеряна энерговооруженность самолета. Дальнейшее увеличение перегрузки привело к значительной потере скорости полета, а в результате не хватило высоты для вывода самолета из пикирования на нисходящем маневре.

Самолет араба ударился о земную поверхность, взорвался . Пилот погиб. Советник ПЕТРОВ получил взыскание и был отправлен в Россию. Последовал строжайший запрет советникам на проведение подобных мероприятий в воздухе. "

http://www.hubara-rus.ru/egypt ...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru