Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё об авиации СГВ, ПНР (2)

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Кацперский
08.03.2008 20:11
Всех ДАМ поздравляю с Международным Женским днём, с 8 Марта! Будьте всегда с нами, без вас жизнь теряет смысл! Любви вам, счастья, внимания мужчин!
milanikolski@yahoo.com
09.03.2008 06:57
Пожалуйста дайте знать, кто чио-нибудь помнит про Юрия Павловича Козодой, служил в Легнице в 1072-76 годах. Буду отчаянно благодарна!
Анзор
11.03.2008 17:07
Олег, день добрый! Дико извиняюсь, закрутился- праздники, работа. Майора Кузьменко помню, этого гавнюка, который из польских музеев экспонаты воровал, начальник автотехнической службы гарнизона... Адамова Хасана(Худой, высокий) вижу часто, он на ВАИшном УАЗе, ...-05 по-моему, возил Зам. комдива по тылу полковника Шеденко.
Прапорщик Рожков, командир 3-го взвода нашей автороты, (топливозаправщики на МАЗах), капитан Канишев(Кличка "Конь"), после него ст.лейтенант Репкин(1983-...), но меня ещё в Союз забирали на целину в 83 году летом... Прапорщика Володю (Китаец кличка) у нас был старшиной, по-моему из Азова, Миша Попов из Ростовской области, то-ли на прапора, то-ли на сверчка остался с Андреем Лизогубовым то-ли с Дальнего востока или ещё как-то.Аккумуляторщиком в Автотэч Миша был, а тот на АКДС --- были в срочную, наш призыв май 82... Сам какого года, сезона призыва? И родом откуда? После армии я в Харькове учился в пожарном училище 86-89годы.
oleg gordin
27.03.2008 21:56
Привет, Анзор. Я тожедико извеняюсь за долшое молчание.
Призыва я 83-85, апрель, из Питера.
Помню, что многих тогда летом забирали на целину, поскольку все ваши водители водили КРАЗы.
Если что вспомнишь, пиши.

2Павел У.
Пиши на мэйл

pilot239@gmail.com

Всем пламенный привет !!!

30.03.2008 14:13
Привет всем.
Есть кто-нибудь, служивший в Легнице, в Вертолетке.
Я сам проходил срочную в ОБАТО п/п 10385 83-85г.ТР.ВЗГ.
Со временем многое забылось, многое, но не все.
Номера ОБАТО к сожелению не помню, то, что приходит в голову, это 149 ОБАТО, но на предыдущей ветке под номером 149, чего только не увидел, так что теперь сам себе не верю...
Офицеры должны знать точно, только молчат...
Помню многих своих сослуживцев, но опять-же не всех. Времени много прошло.Дневников некогда
не вел.
Отношения не с кем не поддерживаю.
Сразу после увольнения переписывался с некоторыми ,
в роту писал, с праздником поздравлял.
С зампотехом роты переписывался, потом как-то все
постепенно прекратилось... Сами виноваты... По видимому у нас русских так заведено...
Был бы рад пообщаться с сослуживцами, повспоминать...
С уважением Виктор.
Кацперский
30.03.2008 21:01
Привет Виктор!
Спасибо за отклик! 149 номер был также у дивизии в Шпротаве. Что такое ВЗГ? Есть куча вопросов по батальону. Можешь написать его структуру? У нас пока обработан (более-менее) "самолётный" ОБАТО. Кого из личного состава помнишь? Есть фотки Легницы, с земли и с высоты. Пиши, справку составим.
С уважением,
Кацперский
Анзор
31.03.2008 14:04
Олег, здравствуй. Как дела? Чем занимаешься вообще? По поводу друзей-сослуживцев.. Хочу найти всех, но для начала не могу найти хотя бы одного. Может, у тебя есть контакт с кем-нибудь из наших? Мой Эл. адрес: Anzor_Mataev@mail.ru Удачи.
01.04.2008 17:00
Привет всем.
На предыдущей ветке, мне тоже были непонятны некоторые сокращения и абревиатуры, наименования структурных подразделений, групп и т.д.Люди, вплотную контактировавшие с ними, или проходившие в них службу, конечно-же все понимают, хотя и для них попадаются незнакомые термины. Чтож, это нормально.
в предыдущем сообщении 30/03/2008 (14:13:09)имелось в виду:
ТР -техническая рота
ВЗГ-взвод заправки горючим
По номеру батальона большие сомнения... Нужно как-то сверять с другими источниками, поэтому
Радек, не спеши принимать его как истину в последней инстанции.
Структуру батальона можно отнести к обычной тройничной, за малым исключением.
В состав батальона входило три полновесных роты :
Аэродромная рота
Техническая рота
Рота охраны.
Кроме них, в состав батальона входила "Пожарная команда"-малочисленное подразделение, около
10-12 чел.
Поротно:
Рота охраны-боевое подразделение с тремя или четырмя взводами.(единственное подразделение, где можно было дослужиться до старшины....)
Аэродромная рота-тыловое подразделение с тремя взводами (наименование взводов, и разделение их обязанностей по содержанию аэродрома, мне неизвестно. Помню, что на хоздворе
служили их люди...)
Техническая рота-тыловое подразделение с тремя полновесными взводами:
Транспортный взвод
Электро-газовый взвод
Взвод заправки горючим (Топливо, масла и специальные жидкости)
АвтоТЭЧ-практически отделение, командовал ими мл. сержант, но подчинялись они младшему
офицеру.
Командирами других взводов были прапорщики и старшие прапорщики.
По фото к сожалению помочь не смогу.Есть два черно-белых фото, профессионального качества, с надписью "Легница 84". Но это фото сослуживцев, и я просто не вправе их
обнародовать.
Из личных фото, нет хорошего качества...
Вообще это больной вопрос.
Фотоаппараты были запрещены, отпускник привез с союза фотоаппарат, вот им тайком иногда и снимали... Пленку брали с Объективного контроля, без перфорации, 12, 5 метров в длину.
Чувствительность 45 ед.Путевый аппарат ее попросту не протягивал.
На октябрьские праздники 84г.многих поощряли, вот и мне был подарен альбом для фото.
В него входило до 120 фотографий. Но их у меня небыло...
К стыду великому. так я и не сделал "дембельский альбом", а увольняясь, подарил его своему
сослуживцу, которому еще достаточно долго оставалось служить.
С уважением Виктор.



02.04.2008 19:47
Еще раз всем привет.
Вспомнилось, что на территории "Вертолетки" в Легнице находилось три столовых:
Солдатская, летная и техническая.
Также была медсанчасть.
Было несколько складов, это АТИ, вещевой, продсклад, склады вооружения(их еще называли складами
боепитания)
Аккумуляторная зарядная станция(ремонт, обслуживание, КТЦ, зарядка авиационных АКБ типа 12САМ-28)
Если мне не изменяет память, то городок отапливался мини-котельными коксовыми, размещенными в подвалаж зданий. Их было не меньше 7 штук.
Могу ошибаться, но помоему все это хозяйство относилось к ОБАТО.
Анзор
03.04.2008 17:01
Анониму. В 83 году, в июне мы старый ангар подожгли на Легницком аэродроме, помнишь? Мы комплектовались на аэродроме, в палатках, в Союз на целину... Вертолётчики там учились ещё мины разбрасывать...
03.04.2008 18:50
Анзору.
К сожелению я этого пожара не застал, я в Олаве в учебке в то время был.
Мины они регулярно бросали на грунтовке, южнее ВПП, ну возле третьей эскадрилии...
Целинников помню по их возвращению, они ведь в роту перед отправкой вернулись, и наверное
неделю или больше жили.
Ангар какой подожгли, в ОБАТО, где автомобили стояли??
При мне он существовал, его польские рабочие ремонтировали, подбеливали, даже проводку новую закладывали.
Анзор, ты в ТР служил?
Помнишь, в автопарке, на открытой стоянке, между ангаром и боксами, стояли роторные снегоочистители.За ними колючее ограждение для часового, двойное, дальше территория поста.
На том посту склады с вооружением... Ребята наши как-то умудрились в автопарке ворону поймать, не такую как в союзе серую, а черную, как наш ворон, только меньше.
Ума-то видать нету...
Что-то привязали ей к лапе, в керосин, и запалили...
Ворона кинулась в полет, по прямой, курсом на север, прямо к складам...
Далеко лететь не смогла, отвлекаться стала на горящие лапы, и значит вскоре пошла на вынужденную... Прямо в жухлую траву на территории поста и приземлилась, чуть попрыгать успела, перед смертью-то.
Вобщем трава горит, много , быстро очаг увеличивается.
Часовой глаза по семь копеек сделал и пытается по телефону в караул дозвониться.
А наши ребята, вину чуя, просятся, чтоб он их пустил на территорию, тушить значит..
А тот буквоед бздит, не пускает.
Они на него матом, кричат, что мол дождешься за...нец, когда твои склады взорвутся...
Он на свой риск пустил их на территорию поста, и они одеждой тушили пламя, сами наработались, как черти, чуть не до слез...
Но он их потом благополучно выпустил, все обошлось... А наш ротный похоже и не узнал об этом инциденте.

Кацперский
04.04.2008 20:16
Виктору.
Спасибо большое за ответы. Получается, что структкра "вертолётного" ОБАТО не отличалась от "самолётного" по главным чертам. Но всё-таки какие-то отличия должны быть. Заметил, что командиры взводов были лишь прапоры, в "самолётным" также младшие офицеры. АвтоТЭЧ была отдельным подразделением, её возглавлял офицер.
Насчёт фоток. Да я имел в виду те, которые у меня.Было бы здорово, если смог бы ты подписать что на них, хочу схему нарисовать.
Интересно, у нас плёнка САРПП использовалась таким же образом в ОК, когда обычная была дефицитом :-)))
С уважением,
Кацперский
04.04.2008 21:58
Привет всем, привет Родослав.
На счет фоток не понял. У тебя, это где? Где можно посмотреть?
По батальону, если интересно, могу рассказать о его техническом оснащении, в объеме того, что помню.
С уважением Виктор.
Юра
04.04.2008 23:26
Дима у тебя есть инфо о Наташе Балакан-
Director
04.04.2008 23:27
Юра:

Дима у тебя есть инфо о Наташе Балакан-

напиши на мыло
Евгений Бжег
05.04.2008 11:37
По поводу командиров взводов ОБАТО.
Это все от недостатка людей, от некомплекта. У нас был один командир на три взвода (прапорщик). А где то лейтенантов сразу после училища ставили.
05.04.2008 11:57
Ты абсолютно прав Евгений.
Части базировавшиеся за границей комплектовались лучше, чем в союзе. Вплоть до 70-80% комплектации.
Нам еще повезло...
В союзе в правом кресле на вертолетах вообще прапорщики летают...
У нас этого небыло, все были офицеры. А вот на МИ-6 прапора бортмеханиками были.
На счет оснащения полка и ОБАТО нам придется еще не раз вспомнить хорошим словом...
Экипажи, проходившие службу после 1989 г в союзе рассказавают, что местами на эскадрилию вертушек было всего 2 комплекта аккумуляторов! Запустили и батареи выдернули, летали так, без аккумуляторов, при посадке не глушили...
Виктор.
05.04.2008 12:04
И ТЗ тоже два, у одного насос исправен, но коробка не работала, у второго наоборот,
Так на бусире один другого и таскал...
А к МИ-8 нужно задом подпячивать, так и мучались.
И это в 89м году. А сейчас сам бог не разберет.
PP
05.04.2008 15:49
Уважаемый тов. Кацперский!
Обращаюсь к Вам с просьбой. Я собираю данные для книги по истории создания Су-27. В связи с этим нужна информация об освоении самолетов в строевых частях. У меня имеются данные по некоторым частям, но, к сожалению, неполные. В частности, есть достаточно подробные сведения по 159 ГИАП, а вот по 582 ИАП - не очень.
Нет ли у Вас информации по периоду освоения Су-27 в 582 ИАП. Интересует конеретная дата поступления первых машин в часть, кто первым из летного состава осваивал самолеты и кто конкретно первым вылетел на Су-27 в полку. Еще лучше было бы узнать точную дату - когда состоялся первый вылет в полку. В общем, буду рад любой информации. В свою очередь, могу поделиться тем, что знаю сам.
Кацперский
06.04.2008 12:46
Здравствуйте товарищи!

Виктору.
Спасибо за ответы. Так если можешь вспомнить технику в ОБАТО - вспоминай, будет здорово. Дай свой майл, вышлю что есть.

РР.
Зайдите, пожалуйста, сюда:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Полистайте ветку, там найдёте всё, что у нас насчёт 582-го иап. А что у Вас имеется по этим двум частям? Буду очень благодарен, если поделитесь информацией со мной.

С уважением,
Кацперский
06.04.2008 13:23
Кацперскому
Добрый день!
мой mail zenit_64@mail.ru
Виктор
06.04.2008 14:46
Всем привет!
Хочу рассказать вам о неприятном случае, может это не в тему, и не всем интересно.
Так что прошу на меня не обижаться.
Аэродром Легница.
Год 82 или 81. Весь личный состав ТР ОБАТО поднят по тревоге. Транспорт сосредоточен на территории целинного парка.Так назавалась территория, расположенная в районе 3й эскадрилии.
Решено выдвинуться всем батальоном на новую площадку.Повидимому полковые вертолеты тоже
должны были вылететь туда-же.Для увеличения запаса топлива принято решение- автоцистерны
АЦ-8-500 закачать топливом ТС-1.
Несколько АЦ-8 проследовали на склад ГСМ.
Первым в очереди оказался автомобиль мл.сержанта Бенетика . (фамилию пишу на слух, возможно с орфографической ошибкой)
Заправку предстояло выполнять открытым способом, через заливную горловину.
Другого способа в то время не практиковали.(в отношении АЦ-8)
Водитель Бенетик находясь на цистерне держал заливочный шланг 100 мм диаметром руками.
Включен первый насос-процесс пошол... Мл. сержант Бенетик показал сигнал мотористу ГСМ
на включение второго насоса.
Второй включен
Через несколько секунд происходит взрыв топлива
в цистерне.
В целинном парке видят взрыв и тутже отправляют две пожарные машины на склад ГСМ.
Все понимают, что произошло страшное ЧП.
Взрывной волной сержанта сбрасывает с бочки и шланг вместе с ним падает на землю.
В огне, он не в состоянии был сориентироваться, и покинуть зону горения.
Крича и крутясь , он закатывается прямо под машину...
Насосы выключены, задвижку закрыли.Топлива пролилось море...
К моменту развертывания пожарных машин , Бенетик уже потерял сознание.
Пену лили прямо под машину.
Цистерна горела и сверху и снизу, нагревнись докрасна, цистерна начала прогибаться к земле, образуя по бокам складки.
Машину потушили.
Труп мл.сержанта Бенетика обгоревший, извлекли.
К тому моменту , по словам очевидцев, он сгорел не весь, но стал явно меньшего роста.
Всю ночь командиры взводов трудились с цинковым гробом, паяли его.
Окошечко не делали.
Командиру ВЗГ пришлось лично везти тело на родину, к родителям...
Безмерное горе матери...
В слезах, просьба вернуть ей сына живым...
Не наш командир взвода, не армия, не государство, не сам господь бог не в состоянии был это сделать.
Чудес не бывает...
Первая заправка сторонним насосом АЦ-8-500 закрытым способом, в нашем ОБАТО была выполнена мною, в 83г
Казалось, беда не должна повториться.
Случай с пожаром врезался в память всем...
Страх великая сила...
После смерти Бенетика, во время очередной тревоги, командиру отделения, комсоргу роты,
(фамилию по понятным причинам не называю)дают приказ на закачку АЦ-8 топливом ТС-1.
Всем известно, что приказы сначала выполняют...
Но наш комсорг, на полном серьезе, чуть не до слез напуганный , обращается к командиру батальона с просьбой, закачать не его АЦ, а любую другую, поскольку ему скоро дембель, и он не хотел-бы уехать отсюда в гробу...как мл. сержант Бенетик.
Комбат принял его просьбу, и приказал закачать другое АЦ....
Какое отношение к своему комсоргу стало у сослуживцев, думаю не стоит объяснять.
Стоило- ли его уважать?
Стоило-ли его осуждать?
Просто он жизнь свою оценил выше, чем жизнь своих товарищей.
С уважением Виктор.




Евгений Бжег
06.04.2008 21:19
У нас во время заправки загорелась кислородная машина. Водитель не мешкая убежал за отбойник, а машину отогнал командир части майор Ситников. Осталась от нее одна рама. А водитель потом месяц бессменно стоял на тумбочке дневальным.
oleg gordin
06.04.2008 21:31
По поводу последнего поста Виктора.
Есть такая поговорка-с ним можно идти в разведку, это значит такой не предаст, такой не драпанет при первой опасности, такой поделится последней краюхой хлеба, последней сигаретой. Вот с таким человеком можно идти в разведку.
Я бы лично, будь на месте вашего комбата посадил бы этого "комсомольского вожака" на губу, суток на 5, пусть одумается, а после этого судил бы его чудом чести, как у нас было по отношению к одному "товарищу". А также устроил бы ему приятный и долгожданный "дембель", что он бы поехал поездом.
А изначально можно поставить еще один вопрос, а каким образом и кто именно его выбирал в комсорги. Кроме того, если человека избирали на такую должность, то нужно было поручительство 2 членов КПСС, если мне не изменяет память, и я спрашиваю, а кто они, что не разглядели проходимца и карьериста когда давали соответствующую рекомендацию7
Поверь мне, Виктор, эти все дела я знаю не по наслышке, а на собственном опыте, поскольку сам был комсоргом взвода.

Все привет!!!
06.04.2008 22:39
olegu gordinu
Уважаемый Олег, понимаю ваше негодование.
Прекрасно понял ваше отношение к случившемуся.
Считаю, что в своих выводах вы абсолютно правы. Не мне вам объяснять, что к сожалению
среди нас есть и будут люди, шагающие по чюжим головам к собственной карьере.
"Не разглядели", наверное да, не разглядели.
А может и не кто не хотел разглядывать... Был у нас в этой-же роте рядовой Е...ин.
Надо сказать, как я его запомнил "по молодости", нехороший человек... Просто зверек.
К молодым солдатам относился очень негативно.
Претензии на пустом месте, в строю ногу подопнуть и т.д.
Так вот, он срочную не дослужил. Его протолкнули в военно-политическое училище.
Поддержка, рекомендации , все дали...
Вот из такого в училище слепили замполита...
Сейчас он наверное уже пенсионер, военный, или около того...
Виктор.
PP
07.04.2008 23:37
Тов. Кацперский!
Все что ранее было на указанной Вами ветке я уже видел. Думал, что у Вас есть что-то еще. Я встречался Борисом Калустовичем Назаровым и Владимиром Игоревичем Мариничевым. Общался по телефону с Н.А. Апальковым. В целом сведения довольно противоречивые, но вкратце могу рассказать следующее:
Командиром 582 ИАП на момент начала переучивания на Су-27 был Апальков, однако он сам не переучивался, потому что у него выходил срок замены. Сроки начала теоретического переучивания в Липецке и практического переучивания на базе 159 ГИАП указаны верно, а вот когда конкретно пришли в 582 ИАП первые Су-27 никто ничего конкретного не сказал. Ориентировочно первые машины пришли в полк в 09.1989. С 10.1989 командиром был назначен Б.К. Калустов, который до этого служил в ГСВГ, в Канатово и Миха Цхакая на МиГ-23 и МиГ-29. Замом по ЛП у него был В.И. Мариничев, который к этому времени в числе прочих уже вылетел самостоятельно на Су-27. Мариничев был назначен командиром 582 ИАП в 08.1990, а в 12.1991 его назначили командиром 239 ИАД, новым командиром 582 ИАП стал Е.Р. Добрецов, под командованием которого полк выводился в Смоленск и расформировывался. Это если вкратце. Еще раз повторюсь: много неточностей, поскольку все записано со слов и не подтверждено по документам. Поэтому, если у кого-то есть боле точные данные по датам поступления в часть машин, ФИО летчиков, первыми освоивших самолет и первыми вылетавших не нем, буду очень рад. По 159 ГИАП информации больше, и она более точная.
Кацперский
10.04.2008 18:05
Здравствуйте товарищи!
Виктору.
Прости, не выслал пока обещанных материалов, завтра сделаю. Очень интересные рассказы. Спасибо.

РР.
Спасибо! И у меня в "бумагах" такое же. По Хойне маловато, а по Ключеву больше. Если не трудно скинуть что у Вас есть по 159-му гв. иап, буду благодарен. Когда появились первые изд. Т-10С в Польше точно известно. Общался с лётчиком принимавшим участие в перегоне первых самолётов данного типа.

С уважением,
Кацперский
ХВИ
11.04.2008 02:06
Всем форумянам огромный привет! Отдельный респект Радославу, Олегу, Александру!
если это сообщение опубликуется, значит победил я технику окончательно, снова буду в строю!
Ирина.
11.04.2008 12:31
ХВИ:
А никто и не сомневался!)))
Доброго здоровья, Василий , и тебе, и компу).
Александр Ваничкин
11.04.2008 12:33
Здраствуйте все!

ХВИ:
Техника затихла перед броском)))).
Надо быть бдительным!
oleg gordin
11.04.2008 20:03
Василий, так держать, Победа будет за нами!!!
12.04.2008 11:52
Тов. Кацперский, вот данные по 159 ГИАП:
Командный состав на момент переучивания:
Командир: полковник Темников Юрий Михайлович (до 07.1988)
полковник Михайлов Николай Семенович (07.1988-06 1994)

Замы командира:

подполковник Клюжев Сергей Александрович (до 06.1989)
подполковник Добрецов Евгений Робертович (06.1989-10.1992)

по ВР: подполковник Корытников Владимир Викторович (до 06.1989),
подполковник Ботенко Сергей Владимирович (06.1989-06.1993).

по ЛП: подполковник Наконечный Сергей Дмитриевич (до 11.1987)
подполковник Каличенок Александр Константинович (11.1987-08.1989)
подполковник Саканян Завен Васильевич (с 08.1989).

Начальники штаба: подполковник Ардяка Геннадий Михайлович (до 06.1989)
подполковник Шпак Владимир Григорьевич (06.1989-03.1993).

по ИАС: подполковник Сайков Борис Сергеевич (10.1986-05.1992).

Переучивание осуществлялось с самолетов МиГ-21СМ и МиГ-21УМ.
Теоретическое переучивание всего летного состава производилось в г. Липецке, технического состава в г. Комсомольск-на-Амуре, Уфе, Василькове.
Практическое переучивание летного состава началось в 06.1987 года на аэродроме Липецк.
Первыми летчиками полка, переучившимися на новый тип, были: гв. п/п-к Наконечный С.Д., гв. м-р Петров П.Н., гв. к-н Лопухов В.И., гв. к-н Мордашов Н.Л., гв. к-н Карпов В.А.
11.07.1987 г. на аэродром Ключево прибыли первые 3 самолета Су-27.
24.07 1987 г. гв. п-к Темников Ю.М., гв. к-н Ященко В.Л., гв. к-н Токарь В.А., гв. к-н Чередничснко В.Г., гв. к-н Реберко И. выполнили самостоятельные вылеты на самолете Су-27 на аэродроме Ключево
oleg gordin
12.04.2008 14:19
Всех с праздником авиации и космонавтики!

PP
12.04.2008 18:04
Забыл подписаться. Пост про 159 ГИАП - от меня
Анзор
14.04.2008 14:34
Анониму. День добрый, друзья! Отсутствовал с неделю... Командировка. Пожар был в старом, брошенном ангаре, на краю аэродрома. Сам я служил в Ключевском ОБАТО, в то время, в Легнице, мы комплектовались в Союз, на целину. Может, кто-нибудь знает наших, обатовцев из автороты 82-84? в/ч 62396... Буду только рад.
robert
14.04.2008 16:20
http://img377.imageshack.us/my ...

МиГ-25 - 164. гв.орап.
Кацперский
14.04.2008 16:23
Здравствуйте товарищи!

ХВИ!
Вася, ну рад за тебя родного! С возвращением!

Ира, Олег, Саня привет!

РР.
ОГРОМНОЕ ВАМ спасибо!
Я заметил некоторые неточности.
1) Добрецов ещё до вывода войск (май 1992 г.), был назначен командиром хойенского 582-го иап. В Ключево его сменил гвардии подполковник САКАНЯН Завен Васильевич (у Вас он числится по ЛП).
2) Правильно фамилия зама по ПЧ - БОЖЕНКО.
3) Самолёты по-моему были также МиГ-21СМТ, МиГ-21бис.

Всех с прошедшим Днём Космонавтики!

С уважением,
Кацперский
Кацперский
28.04.2008 01:35
Здравствуйте товарищи!

Благодаря Оксане Игоревне Литвак, дочери начальника медицинской службы в/ч п.п. 95991 мог я начать справку по Жаганьскому госпиталю. Спасибо ей и её родным большое!



КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

1172-й военный авиационный госпиталь


I. Наименования и награды

1172-й военный авиационный госпиталь, в/ч п.п. 95991 (? – ?), был 1985 г., 1992 г.


II. Подчиненность



III. Места дислокации

ЖАГАНЬ (? - 1992 г.)


IV. Материальная часть

а) автомобильная:


V. Личный состав

УПРАВЛЕНИЕ
командиры:
АЛПАТОВ Анатолий Павлович, подполковник (? – ?), был 1986 г.
АГЕЕВ Василий Сергеевич, подполковник (? – ?)
АРТЕМЕНКО Юрий Иванович, подполковник (? – ?), был 1991 г.

заместители командира – начальники медицинской службы:
ШВЕЦ Станислав Андреевич, подполковник медицинской службы (? – 1986 г.)
КАРПАН Игорь Фёдорович, подполковник медицинской службы (1986 г. – 1991 г.)
ГРАДУСОВ Валерий Яковлевич, майор медицинской службы (1991 г. – ?)

помощники командира по МТО:
ТАРАН Иван Артемович, майор (? – ?), период 1986-1991 гг.

главные медицинские сестры:
КОРЯКИНА Тамара Васильевна, служащая СА (? – ?), была 1986 г.
ФАРУХШИНА Асия Джемиловна, служащая СА (? – ?), была 1991 г.

диет-сестры:
КЛЮКИНА Светлана, служащая СА (? – ?), была 1986 г.
ПУГАЧ Маргарита, служащая СА (? – ?), была 1991 г.



СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ И СЛУЖБЫ

ПРИЁМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
заведующие отделением:
ПОПОВА Светлана Павловна, служащая СА (? – ?), была 1986 г.
ШИРОКОВА Алла Васильевна, служащая СА (? – ?), была 1991 г.

медицинские сестры отделения:
ШВЕЦ Людмила Ивановна, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
КИШКИНА Елена, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
ЕРМИЛОВА Галина Петровна, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

ХИРУРГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
начальники отделения – врачи-хирурги:
ОЛЕШКЕВИЧ Иван Владимирович, подполковник медицинской службы (? – ?), был 1986 г.
ТРОЯН Леонид, майор медицинской службы (? – ?), был 1991 г.

старшие ординаторы - врачи-хирурги:
СКАПЧУК Владимир Великович, майор медицинской службы (? – ?), период 1986-1991 гг.

ОТОЛАРИНГОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
начальники отделения - врачи-отоларингологи:
ПАВЛЕНКО Михаил Иванович, подполковник медицинской службы (? – ?), период 1986-1991 гг.

старшие ординаторы - врачи-отоларингологи:
БАЛДАКОВ Игорь, майор медицинской службы (? – ?), период 1986-1991 гг.

ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
начальники отделения - врачи-окулисты:
КЛЕБАН Михаил Иванович, подполковник медицинской службы (? – ?), период 1986-1991 гг.

старшие ординаторы - врачи-окулисты:
КРИВОРОТ Сергей, майор медицинской службы (? – ?), период 1986-1991 гг.


врачи-анестезиологи:
ПАЛИЙ Людмила, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
ШИРОКОВ Роман, служащий СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

старшие анестезистки:
ЕЛКИНА Людмила, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

анестезистки:
САМСОНЕНКОВА Ирина, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

старшие медицинские сестры:
ЗАЙЦЕВА Галина Михайловна, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

операционные медицинские сестры:
ПОЛЯКОВА Елена, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
... Полина, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

хирургические медицинские сестры:
КУПОРОВА Наталья, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
БРОВЧЕНКО Наталья, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
ИСТОМИНА Галина, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
ВИШНЯКОВА Виктория Арнольдовна, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
заведующие отделением - врачи-стоматологи:
АВДЕЕВ Александр Иванович, служащий СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

зубные техники:
МАТВЕЕВ Владимир, служащий СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
заведующие отделением - врачи-гинекологи:
ПАВЛЕНКО Нина Яковлевна, служащая СА (? – ?), была 1986 г.
БАРЫБИНА Ольга Сергеевна, служащая СА (? – ?), была 1991 г.

старшие медицинские сестры отделения:
ГАРКОВАЯ Валентина, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

РОДИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
заведующие отделением - врачи акушеры-гинекологи:
ТРИКУЦ Николай Петрович, служащий СА (? – ?), был 1986 г.
БИЧУРИНА Людмила Николаевна, служащая СА (? – ?), была 1991 г.

акушерки:
КАСАРКИНА Елена, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
НОВОЖЕНОВА Лариса, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
заведующие отделением - врачи-педиатры:
МИЛЮТИНА Наталья, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

старшие медицинские сестры отделения:
СИБАЕВА Соня, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

медицинские сестры отделения:
АВДЕЕВА Татьяна Владимировна, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

РЕНТГЕН-КАБИНЕТ
врачи:
ГРАДУСОВ В.Я., майор медицинской службы (? – ?), период 1986-1991 гг.
МАЛЬЦЕВ Гавриил Иванович, служащий СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

рентген-лаборанты:
... Софья Николаевна, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
заведующие кабинетом - врачи-гинекологи:
ЖИЛЬЦОВА Галина Васильевна, служащая СА (? – ?), была 1986 г.

КАБИНЕТ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
заведующие кабинетом:
САДОВНИКОВА Ольга Георгиевна, служащая СА (? – ?), была 1986 г.
ХРУС Галина Николаевна, служащая СА (? – ?), была 1991 г.

КАБИНЕТ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
заведующие кабинетом:
БОЛДАКОВА Ольга, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

АПТЕКА
заведующие аптекой - фармацевты:
ТИШАЕВ Ибрагим Холович, служащий СА (? – ?), был 1986 г.
ВОРОНЧУК Ольга Николаевна, служащая СА (? – ?), была 1991 г.

фармацевты:
ТИШАЕВА Елена, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
КРАЮШКИНА Оксана, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.

ЛАБОРАТОРИЯ
заведующие лабораторией:
МАТВЕЙЧУК Таисия Павловна, служащая СА (? – ?), была 1991 г.



ТЫЛОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ И СЛУЖБЫ

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
заведующие отделением:
АЛПАТОВА Тамара Петровна, служащая СА (? – ?), была 1986 г.
... Татьяна, служащая СА (? – ?), была 1991 г.

деловоды:
КОЧКИНА Татьяна Николаевна

ФИНАНСОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
заведующие отделением:
ДЕМИДОВА Ольга, служащая СА (? – ?), была 1986 г.
БЕЛЬСКАЯ Светлана, служащая СА (? – ?), была 1991 г.

СТОЛОВАЯ
заведующие отделением:
ЛЕБЕДЕВА Екатерина Николаевна, служащая СА (? – ?), была 1986 г.
КОЧКИН Геннадий, служащий СА (? – ?), был 1991 г.

КОММУТАТОР
телефонисты:
КИРИК Лариса, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
ОЛЕШКЕВИЧ Зинаида Викторовна, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
КАРПАН Тамара Евгеньевна, служащая СА (1986 г. – 1991 г.) НЕСТЕРОВА Любовь, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
КРИВОРОТ Римма, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
КОРОБОВА Галина, служащая СА (? – ?), период 1986-1991 гг.


водители:
СТОЖКОВ Геннадий, служащий СА (? – ?), период 1986-1991 гг.
БЕЛЬСКИЙ Виктор, служащий СА (? – ?), период 1986-1991 гг.


С уважением,
Кацперский
05.05.2008 05:56
Радек, мне кажется можно внести в справку по госпиталю следующих товарищейц:(имеется ввиду период 1985-6 по 1989)
начяальник терапевтического отделения майор, затем подполковник м\с ЖИЛЬЦОВ Константин Павлович.
Начальник лаборатории авиационной медицины (или отделения?), летчики звали начальником барокамеры подпоковник м\с МАТВЕЙЧУК Алим Иванович.
Начальник лаборатории ХВОРОСТЯНКО Наталья Николаевна (сл. СА).

По групповому госпиталю в\ч пп 09403 сохранились в памяти Главный хирург полковник БЕЛЫЙ ?.?. Нач.Мед полковник ЕРМОЛОВ ?.?.Начальник 1 ХО полковник РЕШЕТИЛО Иван Федосеевич (очень дружен был с Жаганским Олишкевичем), старший ординатор 1ХО подполковник СУББОТИН Юрий (Константипович?)
Прекдседатель ВВК (хирургического)подполковник ЧЕРНИКОВ
Кацперский
05.05.2008 14:57
Здравствуйте товарищи!

Всех с прошедшим праздником трудящихся! С 1-м Мая!

Анониму (ХВИ).
Спасибо Вася! Добавил!

С уважением,
Кацперский
Саламаха
06.05.2008 15:56
Кацперскому.
Добрый день. Подскажите, почему ветка "Глухонимые" пропала ? Как запустить ее ?
Спасибо.
Кацперский
06.05.2008 16:58
Саламахе.
Здравствуйте! Вот пропавшая ветка:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Чтобы её найти достаточно набрать в поисковике название темы и должна пойти.
Кацперский
08.05.2008 23:35
Здравствуйте товарищи!

Поздравляю Вас с наступающим великим нашим праздником!!!

С Днём Победы!!!

Ура ура урааааа!!!

Пусть навеки живой будет память о подвигах тех, кто отдали свою жизнь за то, чтобы мы могли жить вместе без войны. Мир их праху. Пусь навеки славятся также имена тех, кто выжили и победили. Выполнили свой долг перед человечеством. Хотелось бы пожелать всем нам, независимо от того, где мы сейчас живём, мира, счастья, взаимопонимания. Я уверен, что мы обязаны будущим поколениям наших соотечественников и другим народам.

С великой нашей совместной Победой!

С уважением,
Кацперский
08.05.2008 23:38
И тебя Радослав, а в твоем лице, всех поляков!
С праздником! Наши деды все-таки их победили!
Шмаков Дмитрий.
Leonid
09.05.2008 00:27
Кацперскому:

Ты хорошо сказал, Радек, с великой нашей совместной Победой ! Мои родители принимали участие в освобождении Польши, помню их медали "За освобождение Варшавы".
С праздником тебя, в твоём лице всех здравомыслящих поляков !
Леонид Мельников.
Ирина и Lamm
09.05.2008 00:40
С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ ДОРОГИЕ!
А мы 9 мая встречаем в Праге!)))
(Всем привет от московского гостя!Товарищ майор выпимши))), потому я за секретаршу).
Приехал , все такой же-в трех странах за день побывать для него -как здрасьте.Завтра с Андреем едем в Чехию.)Саня, Радослав, летописец ты наш дорогой, и все, все-очень признательны Вам за поздравления и за то, что душой вы с нами.Счастья и здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением.
09.05.2008 00:43
"Выпимшему" штурману Ламу, Ирине, Радеку и всей "диаспоре"
"Торпедоносцы" - http://www.playcast.ru/playcas ...
Direсtor
09.05.2008 01:20
09/05/2008 [00:43:06] Это моё! С праздником!
Кацперский
09.05.2008 02:00
Уважаемые товарищи!

Этот праздник, JASNY DZIEŃ ZWYCIĘSTWA (ЯРКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ) - как звучят слова польского варианта моей любимой песни "День Победы", объединяет всех нас. В этот день, мы даже не поляки, русские, украинцы, белорусы, простите всех не стану перечислять... Мы становимся сплочённым народом, братьями и сёстрами - воспитанниками и наследниками Великих Победителей, храбрых, бравых, решительных, преданных общему делу. Слава нашим дедам, отцам, братьям Победителям!!!

Кстати, с этого года в Зелёной-Гуре опять будет разливаться мелодия русской песни. Фестиваль вернули к нам!

Спасибо всем Вам за Ваши очень трогательные поздравления, пожелания. Хочу Вам в спешке показать одну фотографию. Я её слелал две недели назад, когда в Польше гостили Борис Аксель с супругой Ниной. Это кладбище советских воинов в городе Хойна. На памятнике видны венки с бело-красными лентами. Мои соотечественники, жители небольшого городка Хойна, возложили их в честь погибших при форсировании крупнейшего водного препятствия - реки Одер. Кладбище ухоженное, растут цветы, трава скошенная, гордо стоят новенькие гранитные плиты, на которых высечены имена известных захороненных здесь воинов Красной Армии. И так везде, где я был. Священное так и останётся священным.

Завтра с 6 утра по варшавскому времени смотрю 1-й канай российского ТВ. После парада на Красной площади будут показывать фильм "Освобождение". Я могу его смотреть тысячи и тысячи раз.

Дима Шмаков! Привет, бжегский наш переводчик с польского!
Спасибо за ссылку. Рекомендую посмотреть этот фильм всем, кто не смотрел. Он этого стоит.

Леонид, а Вы могли бы снять или отсканировать эту медаль? Был бы очень благодарен.

Ира! Андрюше и всей весёлой компании пламенный привет!!! Удачной Вам поездки!



Что-то фото не хочется прикрепить, завтра попробую...
oleg gordin
09.05.2008 13:06
Всех Форумчан поздравляю с Великим праздником Великой Победы
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru