Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Астраханский центр боевого применения авиации и Управление Астраханского полигона.

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2930

kros
11.04.2010 17:54
тотестер:
можно на ты, он простой. А сам из ахтубинска? точнее меня владимировка интересует?
тестер
11.04.2010 18:00
ТО kros:
Родом я из Ахтубинска.
Получилось...так, что и служил в Ахтубинске ( я - "блатной").
messer
11.04.2010 18:00
Я только чаем за поляков.Организм устал.
пион
11.04.2010 19:36
Мессер? кто устал?не уж то ты или организм?не блуди ! не в такие ходили дали, , , , , конечно жаль мужиков! но не они ли гадили на Руси ?причём не раз! читай историю, ме-109!
kros
11.04.2010 20:16
Ш-шш-ш, да ты чаем ли не поляк, помню ты мне говорил? колись как на Русь-матерь занесло?! Скаких оконцов?
пион
11.04.2010 20:27
А тут поляков не было!но маленько сами нахломили, на фоне синего это купол, а там образа, из карбина, и дробью побили
http://i029.radikal.ru/1004/3e ...
http://s07.radikal.ru/i180/100 ...
http://s57.radikal.ru/i157/100 ...
http://s59.radikal.ru/i166/100 ...
kros
11.04.2010 20:34
то тестер:
ищем сослуживца по училищу. он должен там был проходить службу, во Владимировке. Но ни у кого нет туда ни телефонов, ни какх-то выходов. Сам я никогда не был ни вахтубинске, ни в гарнизоне, со структурой не знаком. У него отец там тоже служил в 81-82гг был п/п-к, помню, так как отец навещал сына в училище. Фамилия Немчинов Сергей, после выпуска в в 82 он туда уехал служить, считай"блатной". в 83-ем виделись тут у нас, но не помню ни должностей его, ни каких-то других подробностей. или 60-го, или 59 рождения, скорее первое. Мама, если правилно помню, то учительница, толи математика, толи физика, или русский яз. Чем можешь посмочь??
тестер
11.04.2010 20:42
То kros:
Я попытаюсь выяснить. Спасибо, что помните Немчинова Сергея.
пион
11.04.2010 20:43
Прошу прощения, я учился с, Немчиновым. тот ли, тогда у него выпуск 1980
kros
11.04.2010 20:54
тестер, да если можно. а что вы с ним знакомы, с самим серёгой-то? просто интересно,
коля, так а как ты его мог знать? хотя постой, он поступал раньше, но не поступил, потом повторно, но вот не помню как дальше там по биограффии. А я сним в строю стоял рядом всю трёшку. Не помню, был ли у него брат. Что скажешь?
тестер
11.04.2010 21:09
То kros:
Попытаюсь. Доложу "на почту" - 19 апреля.
Год моего рождения - 1972 ( он старше меня-по-возрасту).
kros
11.04.2010 21:37
То тестер: принял.
пион
12.04.2010 15:14
Крос! привет! позвони мессеру. и объясни ему что.меня свалить не возможно!я большой и красивый! с 1 мая едем на охоту. сильно Сашку не ругай.
Рижанин2
12.04.2010 15:43
Обращаюсь уже несколько раз, но ответа, да и реакции никакой.
Ищю своего одноклассника, Кладова Александра Васильевича, он примерно с 1970 года после окончания Харьковского авиатехнического ВУ служил авиатехником по СД в Ахтубинске. В течении 5-10 лет встречались, а потом судьба развела нас и я не знаю, что с ним, где он?
Если кто знает, черкните, очень буду благодарен.
kros
12.04.2010 16:03
Привет! Брякнул ему! Его поругаешь. ему слово, он трёхэтажным тебя;) сразу науй посылает. Денег нет, сидит с дочкой гуляет, просил жирноую живность не бить, только зайцев. ито только погонять, Я присоединяюсь, На охоту валяй, да гляди что будет впереди. Хорошо что хоть тыкрасивый и главное борльшой, а у нас тут девки нелюди и козы как скотины. Рули к нам будешь не красив ни мил, а сердцу постыл. Короче, окно выкроишь, вали сюда. 25 числа Клёвое место открывать будут. Яуже сижу, на берег семечки плюю. ж\д вокзал ментами оцеплен, говорят бомбу подложили. Мерзавцы.Дык ло 1-го дожить надо. P=...сняли?
kros
12.04.2010 16:14
Рижанин2:
Обращаюсь уже несколько раз, но ответа, да и реакции никакой.
Ищю своего одноклассника, Кладова Александра Васильевича, он примерно с 1970 года после окончания Харьковского авиатехнического ВУ служил авиатехником по СД в Ахтубинске. В течении 5-10 лет встречались, а потом судьба развела нас и я не знаю, что с ним, где он?
Если кто знает, черкните, очень буду благодарен.

Ваш НИК впервые засветился в астрахани. А ахтубинск - это ближе к Волгограду, точно не скажу, но 300 км точно будет(лет 2О карту не открывал):) У нас бозировалось 2 полка на полосе, может у них он служил? попытаюсь что-либо узнать, если ДА, то выложу. А так, - Ахтубинск запрашивайте.
Рижанин2
12.04.2010 16:53
to kros
Большое спасибо за отклик, я смутно представляю вашу структуру, была ветка по Ахтубинску, но на мои просьбы-вопросы 0-внимания. Он все-таки служил в Ахтубинске, сам рассказывал.
Но все равно спасибо за отзыв.
пион
12.04.2010 17:14
не понял!? у мессера пенсия что ? закончилась? явно пропил всё ! счас сам его найду и напишу ему, что я думаю о нём!
messer
12.04.2010 19:15
Пиши пиши ПИОНэр...
messer
12.04.2010 19:18
Приезжай Пион.У нас сегодня в Астрахани ж.д. Вокзал заминировали.Звонил кто-то.Оцепляли искали.Скоро совсем весело будет.Увы.
messer
12.04.2010 19:25
Служил с Кладовым и его братом.Какого года рождения примерно?
messer
12.04.2010 19:26
Служил с Кладовым и его братом.Какого года рождения примерно?
kros
12.04.2010 20:55
messer! Ruki proch ot PIONэров. в реестре ОРхиВА значится как PotehinOlgaIrinaNikolaji.
5, luchШe 7 raz otmerь, stoit li sviazыvatsa?
Если поедет , то с каждоым из четырёх ешо с собою прихватют по паре крестьян. Сколько жрачки готовить? Сможешь поляну обеспечить?SMIRNOFFKI у них не допросисси. только караваи пеки да подноси. Ешо ТЭ ребьяты!!! в канске. у нас, говорят, не задерживайтесь, а мы и не собирались.-) Добро даёте? Конэшно, так и свалили. но Угощали с добром.
kros
12.04.2010 21:08
В астрахани народцу всех наций. Чукчей только нет. А так как маленький СОВ.СОЮЗ. Весело. Ачто менты ищут? кум на куме сидят, и кумовьями пополнятся.Сань на левом беорегу выстрелов не слыхать? Если чё, бренчи ключами, вороной застоялся, шашка затускнела. форпост ешО всиле. Ничё- натиск, нах. сдержим.Всё Всем Доброй ночи.
пион
13.04.2010 08:51
мессер! когда ты протрезвеешь ? какую то пургу гонишь!хватит жреть гнать, на ветке людей не зли, умник хренов.хочешь кого то обидеть, ти па меня , пиши на почту, умник! я тебе вставлю по полной, ты меня знаешь, не разводи демагогию, юноша ты наш!!
миг-21бис
13.04.2010 12:18
Вопрос знатокам МиГ-23:
1. Может ли на полностью обесточенном самолёте (насосы подкачки не работают) вырабатываться топливо из очередных фюзеляжных топливных баков?
2. Что говорит РЭ по поводу действий лётчика в случае полной потери электропитания?
messer
13.04.2010 12:59
ПИОН, ЧЕГО ПЫХТИШЬ?ИКРЫ ХОЧЕШЬ-ДАВАЙ К НАМ.У тебя авитаминоз.
Рижанин2
13.04.2010 13:04
to messer

Кладов Александр Васильевич 1950 г.р.
Брат его Михаил не был военным, он летал штурманом ГА в Ростовском аэропорту.
Думаю, что это однофамильцы.
Спасибо за участие.
kros
13.04.2010 13:25
Саня, у нас знатоков на ветке я чё-то не вижу? Кстати, всё никак не собирусь написать про этого венгра, или румына, который мой самоль в столб воткнул. Как нибудь собирусь.
kros
13.04.2010 13:57
2миг-21бис:вобще интересно, но вспоминать нужно. Ты чё курсовую пишешь? честно говоря даже уже названия агрегатов не помню. Когда ежедневно стакими вещами, то всё поддерживается автоматом. а потом моск переключается на решение других проблем, которые повседневной жизни. в поисковике глянь схему выработки. Башку не забивай. Ты счас спроси лётчика, который лет 15 не летал -взлетишь?, он скажет- посидеть надо. Так и тут. Посидеть надо.
миг-21бис
13.04.2010 14:43
Игорь,
тут на форуме airforce.ru встретился человек, бывший ракетчик-ПВОшник, который видел МиГ-23 из Бобровки, разбившийся в 1986-м при попытке посадки на полевую дорогу. Я разговаривал тогда со своим приятелем, техником вертолёта, нашедшего этот самолёт. По его словам, все АЗСы в кабине были выбиты. Самолет в эфир не выходил. Похоже, он был полностью обесточен. Мне непонятно до сих пор - почему он не пытался прийти и сесть на аэродром? Может, потому, что топливо шло только из расходного бака и его не хватало до аэродрома?
Согласен, ответить на 1-й вопрос непросто. Я пытаюсь представить такую ситуацию на 21-м... Все-таки, думается, топливо лилось бы в расходный бак самотёком через насосы.
Михаил Смолин
13.04.2010 15:37
Всем привет! Катастрофу Алиева помню. Уже после полётов остановились между учебным корпусом и штабом центра и инженер 3 АЭ Н.И. Кислицын стал спрашивать кто из технарей желает попасть в оцепление на месте катастрофы. Точно не помню но помоему вызвались Саша Уваркин и Мишка Большаков при условии, что им дадут спирт и помоему дали. По поводу того, что самолет был полностью обесточен ещё в полёте помню точно. И разговор о выбитых АЗС помню и погода была мерзопакастная, шёл мелкий холодный дождь.
kros
13.04.2010 16:02
Саня, да, что-то было такое. а на 23-ем только с расходного оно и вырабатывается. у него же баки не резиновые как на 21-м, а баки отсеки, там совсем другая. и довольно не простая по порядку выработки. Есть там и перекачивающие насосы. И расходных вроде два. и поддавливание. а схему честно не помню. фамилиЁ-то некоторых сослуживцев вспоминаешь, ну, был такой, к примеру, а фамилье - ёк? столько всего было... если чё в голове вспомню, напишу. это по словам ПВОшника, а официальная версия? её надо искать, там будут все ответы.
kros
13.04.2010 16:12
Миша, напомни кто Алиев? Куда, кстати летали? самолёт чей?
пион
14.04.2010 05:22
Алиев мужик классный! кто его повстречает , передайте привет от меня.
пион
14.04.2010 07:02
Игорь , спарка упала. что не помнишь?
миг-21бис
14.04.2010 07:45
Нет, это был боевой, и случилось это - уточняю! - весной 1985-го.
Самолёт был из Бобровки, Куйбышевской обл.
Ещё вопрос - можно ли посадить МиГ-23 на обычную двухполосную асфальтированную дорогу?
Я считаю - практически нет, т.к. лётчик до опускания носового колеса не видит дорогу и не может сохранять направление движения.
пион
14.04.2010 09:04
странно. вч 55748 год так 1983 выключалась вся хрень рсп привода, командир полка выруливал в торец полосы и по радио садил полк, всё чётко, да и белорусы практикуют посадку на дорогу, всё реально.
пион
14.04.2010 09:20
по моему через лобовое только на глиссаде.при касании взгляд на лево и вперёд. надо у пилотов спросить, где то слышал хотя возможно я неправ.
миг-21бис
14.04.2010 09:20
Посадить на шоссе - без проблем. А вот если ширина дороги - 4 метра... Не уверен. Возможно, всё зависит от лётчика...
пион
14.04.2010 09:31
ну тогда уж давай на козью тропу, хоть он и лётчик но не бог. хотя в том же полку практиковали взлет с параллельной рулежки только взлёт. называлось всё , , вывод полка из под удара, , командир полка ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА , КОТ.в.с.
пион
14.04.2010 09:43
где то в 1979 был у нас случай , были учения, летчик выработал топливо, назад не хватило, запросил у РП посадку на дорогу, РП дал команду в зону и прыгать, прыгнул, потом списали его
миг-21бис
14.04.2010 10:39
Не надо доводить до абсурда. Я спросил: асфальтовая дорога, ширина 4 метра - самая у нас обычная.
В вашем случае, РП посчитал, что садиться на дорогу более рискованно чем прыгать. Уверен, он был абсолютно прав.
Ещё вопрос попутно. Катапультирование не есть хорошо в плане воздействия на организм. Есть ли практика в идеальных условиях, при наличии времени, не катапультироваться, а сбросив фонарь, отцепиться от кресла и каким-то образом вывалиться из кабины (например перевернувшись вверх колёсами)? Наверное, для однокилевых самолётов такой вариант не пройдёт?
kros
14.04.2010 11:38
Ря-Ша:
23 управляли Алиев и Моисеев

Да, уже нет с нами Юрки. Очень грустно, хороший был парень, открытый весёлый. Юра: -"убрать колодки.конец связи"-"счастливого полёта"-"спасибо" -это всем известная стандартная схема обмена конца связи лётчик-техник, СПУ. После официальной части диалога всегда пару-тройку приколов кинет, типа "готовь поляну, парни бой в небе повели, без меня никак" - "сделаем чики.чики". После вылета, ещё все спецы не разошлись: -"где поляну накрыл":) - "дык...водилами всё ЦЗ уставили";)) - "ну, вот как всегда.кто, на..":))? - "они, на: 1-я, 2-я:)" - "к сам-ту зам.нет, но замечание делаю - комэске доложу, что поляна не накрыта как положено.в следующий раз выговор, потом губа для исправления, или может лучше воТку на гуБУ, определимся. через 50мин. я снова на твоём, не отвлекайся, я пораньше приду" - "сделаем, Юр, тыкдык... Тумаковского комыску предупреди что ссверху видел всё, что ЦЗ не было готово, когда 3-я в воздухе была..:)))". Так вот и служили. Просто он земляк мой был по отцовской линии, с Воронежа. Юрий Николаич Кузнецов, тот вообще меня с самолёта гнал- уйди ты нах, рвёт привязную, вылазит с кресла, а у самого фляга невмещается на перегон сэмэла в 11 армию на Сокол. Блин так и выпустил его, без привязной, всю порвал нах все нитки, и как на табуретке и полетел, но дошол лихо. Месяц летел. На всех аэродромах оказывается у него и техники были знакомые. мало того что лётчики. С какого аэродрома непомню ему маршрут проложил, он как глянул- о.уель!:), а когда сказали что сдесь всё правильно - Николаич совсем о.уель!:)) маршрут был через Китай!!! Да пошли вы нах.й!тогда жди, мы не успеем. Он добился, что по своей карте на перелёт ушёл. Много лётчиков от Бога. Это одни из тех.
Царствие Небесное им.
kros
14.04.2010 11:43
К предыдущему посту.
В Бобровке, привязную кресла САПСисты отладили.
Ря-Ша
14.04.2010 11:44
Мужики. По поводу катастрофы Куйбышевского Алиева на 23 (не путать с однофамильцем из Астрахани). Он был молодой пилот. Взлетели на перехват ЛАшки парой. Погода была СМУ с 10 бальной облачностью в районе полигона. Долбить мишень они должны были за верхним краем облачности. Радиообмен вёл ведущий. Обесточивание произошло когда пара разошлась для пробивания облачности. Соответственно ответчик сдох, а в пассиве на обзорном локаторе в облаках с нашей РСП-10 ничего не заметили да и работали в активном режиме Парень и был потерян. Управления бортом с земли нет. На аэродром не придешь - не знаешь куда лететь, в эфире тебя не слышат. Вывалился под облака и увидел грунтовку. Наша степь с верху кажется ровной, вот и пошёл на посадку. Как сказали после у них в полку перед этим был подобный случай, кто-то примостился на автотрассу. Как говорится пример перед глазами. Искали до подхода грозы. Вызвали борт ПСС Ан-12 с Ростова. Нашли на следующий день когда пошли по маршруту полёта пары в районе н.п. Кошалак (теперь Республика Казахстан). Почему помню - был в смене в качестве РЗП, а РБЗ был Анатолий Руссу.
kros
14.04.2010 12:02

Ря-Ша:
А. ну вот, ставится всё на свои места. когда потеряли спарку, погиб Лищенко, комэск Алиев жив.
тогда как понять этот пост:

Ря-Ша
23 управляли Алиев и Моисеев________

Про какого Алиева идёт речь? Если Шевченко погиб в 87, то в то время Астраханского Алиева ещё не было в нашей части? Комэск Был Копосов, может Богович, непомню когда они менялись.
Про какого Алиева идёт речь?
kros
14.04.2010 12:13
Коля, пион, я спарку помню, я только пришёл как раз служить. Но пишут про другого Алиева, тут ещё и Куйбышевсий Алиев, и самое интересное, что Мишка Смолин помнит Алиева? Непойму, мужики, нефига. Яковлев, Бесшапошников, Шевченко, это с нашей части.
Может Алиев гвардейский лётчик? Если да, то я его не знаю. Ща гвардейцу, звякну, сам запутался.
Ря-Ша
14.04.2010 12:17
Я писал, что возможно ошибаюсь, сейчас вспоминаю, что точно ошибся. Перед глазами одна картина В правом пеленге два 23 за ними 1 21 проход над стартом. Все надеялись, что у Шевченко отказ связи. А натаскивали пару на пару из лучших бойцов. Литвинов - Шевченко, и Морозов с Глушко Виктором (пока он не перешел в 3-аэ) на 21 и Копосов-Дмитрик из 3-аэ плюс пара из управления - нач. отдела объективного контроля (забыл к сожалению фамилию) и Халямин на 23. Готовили звено на звено. Полётами руководил п-к Воробьём и натаскивал п-ка Андреева
kros
14.04.2010 12:21
миг-21бис:
Сань, ты чё, это цирк. А клоунов в авиации нет. Это в других армиях.
1..111213..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru