Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..8788

Мдя
05.05.2009 20:38
коммунисты = часть народа и его настоящ. интересы !

дермократы - разводят

Зюганов объяснил Путину...
http://www.youtube.com/watch?v ...

Авиация и биотопливо
06.05.2009 00:01
Вода вместо бензина
06.05.2009 00:16
Navy Tests Top Secret Weapon
06.05.2009 01:07
Галант1
06.05.2009 10:48
Михаил_К:

2 Галант1: Менеджеры там действительно есть и думают они о сиюминутной прибыли, поэтому НК-93 для них - прямые убытки. Если бы Ил-106 стали строить, то НК-93 был бы актуален, а сейчас все ждут результата - сделают НК-93, тогда будут Ил-96 модернизировать или новые машины проектировать


но ведь по-другому то в мире и не бывает- самоль всегда начинается с двигла!

Смысла нет проектировать самолет иди хотя бы компоненты его, не имея на него двигло, или как минимум, обещания его сделать с заранее оговоренными характеристиками (как СаМ-146).

Примеры, когда начинали с самоля- все через задницу, Арбуз А400М тому свежий пример..

Поэтому окромя челобитных нужно родить ххотя бы одну презентацию в ПоверПоинте и указать, в каких самолетах модет двигло стоять, потребность рынка в этих самолетах, и тд...

Деды, вместо того, чтобы на очистку от вороньего гавна время тратить, пнули бы сперва внука, чтбы он вместо Халф-Лайва презентуху накалякал...
Михаил_К
06.05.2009 11:15
2 Галант1: А как по Вашему делали выполненные работы по Ил-106? Данные по НК-93 существуют давно, другое дело, что сегодня этот двигатель негде выпускать. Понятие "длинные деньги" у нас из разряда ругательств, государство удачные отечественные разработки принципиально не поддерживает - какой может быть положительный результат в этих условиях?
Галант1
06.05.2009 12:54
Михаил_К:


К сожалению, я вообще не знаю, как делались работы.. Я не знаю, делается ли что либо с движком вообще.. И сделал уже несколько бестолковых попыток узнать тут как бы из прямых рук.
Но ничего конкретно пока, кроме плача Яросланы, не услышал..

Ну ладно там, может меня не обязательно информировать, но уж власть и денех предержащих информировать то нужно подобротнее...

Я даже не могу подготовить своему менеджменту предложение купить его просто и довести о ума, раз он нах никому не нужен, но ведь для этого нужна реальная инфа, так ведь? Где ее взять?
.....
06.05.2009 13:28
to Галант1:
Информации по НК-93 предостаточно в интернете и на нашей ветке авиафорума, особенно на 10 странице и др. Летные испытания НК-93 приостановлены, самовольным решением директора ЛИИ.
В военое время и др., за такие враждебные, диверсионные действия приговорили к растрелу и давно бы поставили к стенке. В н/в начальник ЛИИ, диверсант Евгений Горбунов оперативно выполнив свое черное дело, пока спокойно отдыхает на берегу теплого моря в Израиле.
Михаил_К
06.05.2009 13:31
2 Галант1: Если Вы в состоянии выкупить этот проект, то тут возникает две проблемы. Первая - надо строить новый завод для серии, искать и обучать кадры. Вторая - реакция властей (если бы они хотели похвастаться новыми успехами, то лётные испытания провели бы, хоть в минимальном объёме), могут и к Ходорковскому в гости отправить.
олд
06.05.2009 13:49
Вот я думаю: может не то, чтобы хотели НК-93 затормозить, а просто ЛЛ понадобилась. На том самолете сейчас САМ стоит.
Галант1
06.05.2009 13:55
Михаил_К:


Небольшое уточнение.
1. Лично я выкупить проект далеко не в состоянии.
2. я не российский гражданин. Так что отправить меня к Ходорковскому российскому правосудию будет несколько затруднительно..Только сразу разве в расход если что..
3. Манагеры тоже не российские. Поэтому ни с кадрами, ни с площадями, ни с оборудованием, ни с технологией проблем нет..

Нужно только понимание полезности темы для окупаемости..
План Далласа в действии
06.05.2009 14:23
не дали испытать НК-93 до конца (поняв бол.перспективы)

теперь все ратуют продать за деньги с одобрения голодного народа


и не говорите, что это не жи ы !


Михаил_К
06.05.2009 14:24
2 Галант1: Тогда возникает ещё технологическая проблема, не все технологические решения возможно перенести из одной страны в другую. Быстрее и дешевле сделать своё решение, чем воссоздавать чужеродную технологию. А с нашим государством можно получить ответ - сами сгноим, но Вам не отдадим.

Могу Вам только предложить оплатить лётные испытания, а на их результатах решать о дальнейшем участии в проекте (с учётом всех рисков).
Галант1
06.05.2009 14:47
Михаил_К:

Практически всем российским решениям есть аналоги.
Перевести- очень даже реально.
О какой сумме идет речь вообще?
NK-93
06.05.2009 15:26
to Галант1:
Для окончания летных испытаний перспективного, высокоэкономичного авиадвигателя НК-93 в ЛИИ на летающей лаборатарии ИЛ-76ЛЛ необходимо порядка 100 МЛН.РУБ., на СНТК им. Кузнецова
нет финансовых средств. Выделенные по Решению Правительства РФ и В.В. Путина 90-94 млн. руб. так и не поступили. На нашем Форуме уже отмечалось: зам. директора СНТК по летным испытаниям Владимир Пташинский, для поднятия в небо НК-93 и покраски ИЛ-76ЛЛ, продал свой автомобиль ВАЗ-21010( на краску для летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ) и отдал свою пенсию за несколько месяцев инжинерам, техникам за ослуживание НК-93 и ИЛ-76ЛЛ на испытаниях.
олд
06.05.2009 16:14
А по какой причине деньги не поступили и где именно они застрняли?
Михаил_К
06.05.2009 16:24
2 Галант1: Разные материалы, уже это сказывается на технологии производства...
Про деньги - не ко мне. Это наиболее простой способ оценить двигатель и его перспективы.

2 олд: Это к Степашину...
Галант1
06.05.2009 17:20
NK-93:
---

Спасиб, это уже шаг вперед.
Если убрать эмоциональное и оставить цифры, то выходит, надо принести 2.3 миллиона евро.
Не мало весьма, на дороге не валяются, и поэтому следующий вопрос резонен:

Если кто-то принесет 100 миллионов рублей, и двигатель испытают, то что будет получено в результате?


Очередная статья в газете, что "движок перстпективный, суперэкономичный и тянул за того парня"? Или из серии ""Ух, бля!!!" - Сказали мужики?"

Или будет что-то более осязаемое вместо 100 лимонов?
Следубщие шаги какими видятся?
NK-93
06.05.2009 17:40
На нашем форуме участники отмечали, что в Жуковском в ЛИИ в н/в на крыле вроде 2 борта
ИЛ-76ЛЛ. Одну летающую лабораторию ИЛ-76ЛЛ используют для продолжения испытаний SAM-146 и постоянно финансируют, а на др. ИЛ-76ЛЛ восстановленном силами и средствами СНТК им. Н.Д. Кузнецова выполнили всего несколько испытытательных полетов с двигателем НК-93.
Михаил_К
06.05.2009 18:07
2 Галант1: Это от Вас зависит - кто платит, тот и заказывает музыку. Другое дело, что надо заранее согласовывать данные, которые Вы хотите получить. Плюс придётся находить общий язык с менеджерами СНТК и ЛИИ.
_Cантей
06.05.2009 18:17
2.3 миллиона евро.
Не мало весьма, на дороге не валяются,
=====

Хватит нести х-ню! Для РФ это плевые деньги. Кудриноиды истратили сотни млрд $ на то, чтобы удержать курс рубля, который все одно орухнул в 1.5 раза. Тратят десятки млрд зеленых на самую разнообразную дребедень. Лишь бы не на реальный сектор и не на перспективные хайтек-разработки. А вы тут о каких-то 4 лямах $ сокрушаетесь. Как будто сами из команды упомянутых кудриноидов.
И откуда такая священная уверенность в том, что результатов не будет? С чего вы взяли, что самарцы обязаны убедить в этом именно вас?
В любом случае, НИОКР совсем обязан гарантировать 100% вероятность успешности конечного результата. Но это совсем не означает, что НИОКР вести не надо.
Если мужик продал свою несчастную "десятку", лишь бы испытать НК-93, то это о чем то, да говорит. На фоне таких поступков лютая ненависть возникает к "поднимателям России с колен".
Галант1
06.05.2009 18:34
_Cантей:


Куда и что тратят кудрпиноиды- это не моего ума дело, я к ним не принадлежу. Оттого, что деньги плевые для РФ, вовсе даже не исходит то, что их не надо считать.. Оставим Кудрина в покое, найдутся на него черти, дрова и вертела в аду жарить.. Нам это не выше уровня гениталий...
И не надо мне приписывать вские уверенности и то, что меня кто-то должен в чем-то убеждать. Десятку мужика жалко, но может задумается, как свою цель то наконец в точных выражениях сформулировать?

Не против, если мы попытаемся сформулировать, какие результаты можно считать успешными или неуспешными, ладно? Давай так поставим вопрос - что мы ждем от этого движка в конце концов и кто может быть готов покупать его, для чего и за сколько?
Галант1
06.05.2009 18:40
NK-93:
ИЛ-76ЛЛ восстановленном силами и средствами СНТК им. Н.Д. Кузнецова выполнили всего несколько испытытательных полетов с двигателем НК-93.


Прекрасно!
теперь скажите- программа испытаний на тех полетах существовала? Что удалось в них достоверно замерить? Что хотели в них измерить?
Расшифровка записей СБИ произведена? ЧТо сказали эти данные? Производилась проверка состояния механики после испытаний?

И не надо из меня врага делать, ладно? Все, что я пока пытаюсь сделать- это вывести дискуссию с уровня "Даем стране угля, а они- суки!" и "Доколе??" на более конструктивный уровень диалога.
NK-93
06.05.2009 19:56
to Галант1:
На CНТК им. Н.Д. Кузнецова всегда создавались перспективные разработки различных типов
двигателей для ЛА и др. новейшей техники. Двигатели марки "НК" всегда отличались высокой надежностью, экономичностью и др. параметрами. Например изготовленные в начале 70-х годов ракетные двигатели НК-33 для не состоявшейся лунной программы СССР, приобрели Американцы для своих новейших космических проектов, интересуются НК-33 Франция, Япония и др. страны.

Специалисты фирмы Кузнецова прошли хорошую немецкую школу и переняли у них опыт работы.
4576
06.05.2009 20:16
Под какие самолеты? Если четыре двигателя по 18 т статической тяги, то макс. взлетная масса самолета примерно 300 тонн получается из условия, что суммарная тяга 4-х двигательного самолета равна где-то одной четверти макс. взлетной массы. Если два двигателя, то маск взлетная масса самолета в районе 110 тонн из условия, что для двухдвигательного самолета суммарная тяга двигателей равна одной третьей части от макс. взлетной массы. Если учесть, что диаметр кольца 3150 ( если не совру ) , то нижняя поверхность крыла над этим двигателем должна быть не менее 4 метров от земли. То есть-это высокоплан или низкоплан с высокими шасси.
Интересует вариант того, как устанавливать такой двигатель на Ту-95. Родные винты АВ-60К имеют диаметр 5, 6 метра, а за винтами находится крыло и обдувается потоком от двигателей. Как будет происходить обтекание достаточно толстого крыла особенно для внутренних двигателей воздухом от винтовентиляторов трехметрового диаметра.
ip
06.05.2009 20:31
если такой двигатель покажет себя достойно, что вполне вероятно, под него можно и новый бомбёр состряпать
на КБ Туполева свет клином не сошёлся, тем более, что вешать их на пилоны со смещение внутренних от гондолы шасси - гимор однозначный)))
----------
был бы двигатель, а самолётка под него вырастет, это к бабке не ходи...
4576
06.05.2009 20:42
Площадь воздухозаборника НК-93=6, 8 м, а площадь, ометаемая винтом АВ-60К=24, 6 м. То есть в 3, 6 раза отличается. Торможение винтовентилятором для НК-93 при установке на минимальные углы, боюсь, что будет не таким эффективным, поэтому напрашивается вопрос: собираются ли делать отрицательную тягу для этого винтовентилятора?
Вот расчет для взлета:
07.05.2009 00:33
http://forums.airbase.ru/2009/ ...

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Компенсация напряжений (0-0.1) 0
Расп. мощность двигателя, л.с. (Nr) 130
Радиус винта м. (R) 1, 2
Скорость полета, км/час. (Vo) 20
Проц. Наддува 1 - 0 1
Проц. Оборотов. 1 - 0 1
Относительная хорда лопасти (bo) 0, 033
Обороты двигателя, об/мин. (om) 1450
Коэффициент редукции к винту (kp) 1
Шаг винта установленный, м (shag) 40
Угол установки, град. (gam) -59, 19467372
Число лопастей (CH) 5
Плотность воздуха, (PL) 1, 2

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЁТА
Исх.профильный КПД (iK) 0, 651900451
КПД (K) 0, 181424273
Осевой КПД (Ko) 0, 278300579
Коэффициент нагрузки (B) 37, 27246616
Тяга винта, (P) 3122, 438731
Ометаемая площадь , (SO) 4, 52376
Радиус винта, прибл.(Rb) 1, 2
Скор. в плоскости винта, (V1) 26, 92127438
Частота вращения, (1/c) 24, 16666667
Шаг винта реальный, м (sh) 1, 113983768
Скорость конца лопасти, (м/c) 182, 207
Потребляемая мощность 129, 9998842
Тяга ожидаемая винта, Н 3122, 438731
кГ 318, 6161971

А вот для скорости 880км-час:

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Компенсация напряжений (0-0.1) 0
Расп. мощность двигателя, л.с. (Nr) 130
Радиус винта м. (R) 1, 2
Скорость полета, км/час. (Vo) 880
Проц. Наддува 1 - 0 1
Проц. Оборотов. 1 - 0 1
Относительная хорда лопасти (bo) 0, 033
Обороты двигателя, об/мин. (om) 1450
Коэффициент редукции к винту (kp) 4, 3
Шаг винта установленный, м (shag) 40
Угол установки, град. (gam) 2, 614729773
Число лопастей (CH) 5
Плотность воздуха, (PL) 0, 56

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЁТА
Исх.профильный КПД (iK) 0, 725647882
КПД (K) 0, 724969458
Осевой КПД (Ko) 0, 999065078
Коэффициент нагрузки (B) 0, 003746689
Тяга винта, (P) 283, 5734511
Ометаемая площадь , (SO) 4, 52376
Радиус винта, прибл.(Rb) 1, 2
Скор. в плоскости винта, (V1) 244, 9015184
Частота вращения, (1/c) 5, 620155039
Шаг винта реальный, м (sh) 43, 57558052
Скорость конца лопасти, (м/c) 42, 37372093
Потребляемая мощность 130, 0000233
Тяга ожидаемая винта, Н 283, 5734511
кГ 28, 93606643
4576
07.05.2009 00:59
Вот расчет для взлета::
К чему вы это написали? ведь приведенное выше не относится к НК-93. Да и я говорил о компоновочных особенностях НК-93, а вы приводите данные по винту для какого-то СЛА.
Для расчета НК-93
07.05.2009 01:34
к чему ж ещё ?

Считайте ;)
,,
07.05.2009 07:49
_Cантей
Кудрины истратили 5 млрд $ на то, чтобы удержать курс рубля.
Для расчета НК-93 Считайте ;)?????
CHepyxa.

Галант1
07.05.2009 13:04
ip:

если такой двигатель покажет себя достойно, что вполне вероятно, под него можно и новый бомбёр состряпать
на КБ Туполева свет клином не сошёлся, тем более, что вешать их на пилоны со смещение внутренних от гондолы шасси - гимор однозначный)))
----------
был бы двигатель, а самолётка под него вырастет, это к бабке не ходи...



Вот это именно та проблема этого топика, на которую я усиленно пытаюсь указать. То есть пока неизвестно вообще, зачем движок нужен, куда его поставить, надежда на "авось пригодится", а уже в серию его запускать собираются и миллионами клепать.

Слова "вполне вероятно" .. Смешно..
Ну можно конечно, и бомбер...Тока нахера он кому нужен, надо сперва выяснить..

А на просто поэкспериментировать с новым движком?... Ну тогда и надо обращаться в министерсво науки, к минпрому это пока не имеет ни малейшего отношения.. Только это..Кудрин там тоже ободрал все под корень...

Что-то мне думается, у Зюганова на следующих выборах будет гораздо больше шансов :)
4576
07.05.2009 13:39
Ну если говорить конкретно по критериям компоновки и тяги, то ставить его можно на Ил-96 и Ил-76. Про Ту-95 так никто и не ответил как бутет происходить обтекание крыла за двигателями.
barga 44
08.05.2009 06:31
06.05.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Сегодня услышал: сотрудники Центра истории авиационных двигателей в Самаре пытаются спасти свой снятый с крыла НК-93 от уnichtogemiya na metallalom. Приезжали с письмом в ЛИИ im Gromova v Gykovckom по этому поводу. Хотят забрать его в музей при своём центре, пока не растащили на "штучки" и "железки".

Говорил тут со специалистами из тех. центра при новом ОДК. У них тоже настроение поменялось. Что-то типа "а что за двигатель, для которого нет самолёта, на который его реально ставить. Кому оно нужно?" Вот уж от кого не ожидал.

Tak bydet co vcemi ne kommercheskimi proektami.
Дмитрий из Монреаля
08.05.2009 08:43
1.Aвиадвигатель - элемент транспортной, международной системы.
В России выпускают всего 2 самолета Ил-96 в год, нужно 8 авиадвигателей.Есть ПС90A1 и ПC90A2.
Которые удовлетворяют вем требованиям общества.
Каким образом инженеры из СНТК Кузнецова думают втиснуть сюда ещё НК-93?
У них нет заказа от правительства или ОАК.
ПС90A1 нашел в этой системе себе место.Только инвестиции от Пратт Уитни достигли 150 миллионов долларов.Но в Перми организовали акционерное общество и Пратт Уитни продали 25% акций.
Значит нужно искать другой самолет, кому нужен этот двиатель.
Значит и НК-93 и его модификация для другой величины тяги прекрасно бы подошла.
Нужно создавать акционерное общество.Которое бы занималось выпуском этого авиадвигателя.
Для сравнения в год выпускается 700 самолетов Боинг и Аэрбас

2.Существуют очень богатые фирмы у которых есть финансы.Они прекрасные организаторы.Но их интересует прибыль проекта прежде всего.
Им нужен полный контроль за финасовой стороной дела.
Новый проект- огромный финасовый риск.
Бизнесмен это человек, который умеет получать прибыль из инженерного проекта.
Для модернизации метро в Лондоне потребовался финансист организатор из США Каупервуд. Сами англичане смогли только построить метро на паровой тяге).
Так и была построена за несколько лет железная дорога от Москвы до Китайского города Далянь.
А инженеры СНТК Кузнецова финасовую сторону дела считают пустяком.
Эта точка зрения не верна.
И конкуренты в разных странах постепенно делают и могут сделать этот проект невозможным.
Дмитрий из Монреаля
08.05.2009 08:47
3.Начался параличь власти в России.В России нет государственной системы производства авиатехники, поэтому руководства прежнего не существует.Президент не несет никакой ответсвеннности за прект НК-93.И не должен нести.
И в Аэрофлоте осталось только 6 самолетов российский Ил-96 и скоро спишут 2 самолета Ту-154.
Гос руководители это либо безвольные люди, либо очень старенькие и слабые физические или совершенно не компетентные, попавшие туда случайно или по блату, физики, пианисты, слесаря, продавцы каких-то товаров, журналисты, военные.Вся эта случайная публика совершенно не понимает, зачем нужно конструировать новый авиадвигатель для пассажирского самолета и почему его нельзя купить сразу вместе с самолетом.Например у Боинга.Это их нервирует.
Их зарплата зависит от взяток, которые они получают от каждого нового самолета аэрбас и Боинга.
Значит, если этот двигатель появится на Боинге и Аэрбасе, они с радостью станут поддерживать его поставки в Россию, через свои системы взяток.

4.У инженеров СНТК Кузнецова нет планов сейчас никаких на этот год.
Они не планируют объединиться с НПО Сатурн и НПО Салют по этому проекту.
Они как собака на сене, никому не дают участвовать в этом проекте.А все проектыпо созданию авиадвигателей сейчас международные.

5. При проектрировании НК-93 не использовался суперкомпьютер.
Значит конструкцию можно еще улучшить.
Дмитрий из Монреаля
08.05.2009 08:47
3.Начался параличь власти в России.В России нет государственной системы производства авиатехники, поэтому руководства прежнего не существует.Президент не несет никакой ответсвеннности за прект НК-93.И не должен нести.
И в Аэрофлоте осталось только 6 самолетов российский Ил-96 и скоро спишут 2 самолета Ту-154.
Гос руководители это либо безвольные люди, либо очень старенькие и слабые физические или совершенно не компетентные, попавшие туда случайно или по блату, физики, пианисты, слесаря, продавцы каких-то товаров, журналисты, военные.Вся эта случайная публика совершенно не понимает, зачем нужно конструировать новый авиадвигатель для пассажирского самолета и почему его нельзя купить сразу вместе с самолетом.Например у Боинга.Это их нервирует.
Их зарплата зависит от взяток, которые они получают от каждого нового самолета аэрбас и Боинга.
Значит, если этот двигатель появится на Боинге и Аэрбасе, они с радостью станут поддерживать его поставки в Россию, через свои системы взяток.

4.У инженеров СНТК Кузнецова нет планов сейчас никаких на этот год.
Они не планируют объединиться с НПО Сатурн и НПО Салют по этому проекту.
Они как собака на сене, никому не дают участвовать в этом проекте.А все проекты по созданию авиадвигателей сейчас международные.

5. При проектрировании НК-93 не использовался суперкомпьютер.
Значит конструкцию можно еще улучшить.
DF38H5D
08.05.2009 08:54
Дмитрий из Монреаля:
И конкуренты в разных странах постепенно делают и могут сделать этот проект невозможным.



А вот это верное замечание. Уж конкурентам из других стран, и тем более Праттам этот двигатель вовсе ни к чему. Нужен Сталин, чтобы навести порядок во власти.
Антолий_М
08.05.2009 09:15
СНТК не хотят терять конроль над интелектуальной собственность, потому что верят в свой двигатель. Это о многом говорит. Двигатель упорно не испытывают, потому что не хотят усиления ОАО СНТК им. Кузнецова, потому что идет поглощение компании, а перед покупкой всегда товар хают. Поэтому как только сменится владелец, возможно все поменяется. НО выдержат ли эту борьбу "панов" холопы, без которых новый двигатель - груда железа? Более того, борьба за контроль СНТК уже стоила России боеготовности Ту-160. Не будет ли следствием этой борьбы последующие аварии этого типа самолета. Короче, есть вещи, которые никто не просчитывал, а они могут стать причиной фатального кризиса в этой организации, что приведет к дальнейшему падению престижа России и в дальнем зарубежье (Венесуэла) и в ближнем (Украина).
Анатолий_М
08.05.2009 09:23
Завтра один Ту-160 пролетит над Кремлем, вот будет потеха если у него откажет один двигатель. Это будет прекрасно видно в небе, так старательно очищенном от туч. :)))
Juan
08.05.2009 09:36
что приведет к дальнейшему падению престижа России и в дальнем зарубежье (Венесуэла) и в ближнем (Украина).
А так же, на Дальнем Востоке.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Галант1
08.05.2009 10:35
Дмитрий из Монреаля:

1. Именнно! Не только искать самолет, а доказать, что именно двигло от Кузнецова будет именно для этой самолетки самым-самым подходящим. Пеерсчитать его на другую тягу, размеры, посчитать расход, стоимость..
2. До кризиса была куча фирм, которые не знали, во что инвестировать свои деньги, ипокупали "голубые фишки"... НК эту возможность даже и не использовал.
3. Не моего ума это дело...сорри...
4. Вот именно..А как закончатся "десятки" для продажи на краску- так пойдет в металлолом, если "сам не ам, и другим не дам"...
5. Улучшать всегда есть чего.. Для начала хотя бы каку-нить табличку рассчетных показателей двиглов разных размеров...
Ну, например, на двигло с тягой 10-13 тонн.. Сколько весит, какие размеры вентилятора, гондолы?
ЛИИ им. Громова
08.05.2009 11:52
http://vpk.name/library/f/lii- ...

ЛИИ им. Громова
Полное наименование: Федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова"

Краткое наименование: ФГУП ЛИИ
Адрес: Россия, 140182, г. Жуковский, ЛИИ им.М.М.Громова промзона
Тел.: 8 (495) 556-56-07
Факс: 8 (495) 556-53-34

e-mail: tsyplakov@liicom.ru
www: http://www.liicom.ru

Продукция:

Подготовка и переподготовка летного состава и ведущих инженеров по летным испытаниям;
Летные исследования, испытания и сертификация самолетов и вертолетов;
Летные исследования и испытания силовых установок ЛА и их систем, систем жизнеобеспечения, защиты от обледенения, воздействующих факторов на экипаж, пассажиров и бортовое оборудование ЛА;
Исследование надежности, безопасности полетов, эксплуатационного контроля, технического обслуживания и ремонта летательных аппаратов и их систем;
Исследования и разработка измерительной техники и метрологии для летных исследований и испытаний;
Исследование трассовых испытательных комплексов, технологий испытаний, систем управления, аэродинамики и теплообмена авиационных, авиационно-космических и ракетных комплексов;
Исследования и испытания авиационных систем специального назначения и технической защиты информации;
Исследования, испытания и сертификация систем и комплексов пилотажно-навигационного оборудования летательных аппаратов гражданской государственной и экспериментальной авиации.
За уничтоженный НК-93
09.05.2009 18:10
Хакеры украли из Пентагона информацию об истребителе пятого поколения

Кибер-преступники проникли в компьютерную систему Пентагона и похитили информацию о новом многоцелевом истребителе пятого поколения Joint Strike Fighter, также известном как F–35 Lightning II, пишет во вторник газета Wall Street Journal со ссылкой на представителей правительства США.

Хакерам удалось скопировать несколько терабайт данных, касающихся дизайна и электронной системы нового самолета. По мнению экспертов, эта информация может быть использована при разработке систем защиты от данного типа истребителей.

Подобные «вторжения» хакеров на протяжении последних нескольких месяцев происходили также и в систему авиадиспетчеров ВВС США. Ущерб от этих атак не сообщается.

Американские специалисты отмечают, что кибератаки исходили, по-видимому, из Китая, однако точно установить это очень трудно, поскольку в интернете легко замаскировать идентификацию.........


http://www.alebedev.ru/news/wo ...

Министерство обороны США за последние шесть месяцев потратило 100 миллионов долларов на защиту своих компьютеров от хакеров, сообщал ранее бригадный генерал Джон Дэвис, ответственный за киберзащиту ведомства
Видео испытания
09.05.2009 18:40
Лекция В.А. Ефимова в ФСБ (ч.3 из 7)
11.05.2009 00:32
Знаменитая лекция профессора Ефимова В.А., прочитанная в управлении ФСБ С. Петербурга в 2003г 3-я часть

Концептуальное управление
http://www.youtube.com/watch?v ...

Галант1
11.05.2009 13:50
Все ясно, конкретики тут не дождемся... :(
4576
11.05.2009 15:32
Конкретики им подавай... Скажите почему государство ввалило столько бабла в практически иностранный ССЖ, когда есть свои ближнемагистральные самолеты Ил-114, Ан-140, Ан-148, Ту-334, Як-42. Здесь просто вредительство в чистом виде и на высоком уровне.
тест
11.05.2009 15:50
2 4576

===
Скажите почему государство ввалило столько бабла в практически иностранный ССЖ
===
По моему всем уже давно ответили на этот вопрос.
Потому что окупаемость проекта возможна только при условии экспорта.

Вы кому Ил-114, Ан-140, Ан-148, Ту-334, Як-42 экспортировать собрались?
Кто его возьмет?
Иран? =((( да он еще и деньги не заплатит.

А у Супержжота есть шанс.
Именно потому, что он на 80 процентов "иномарка".

Неужели так сложно осознать довольно простую вещь?
Летнаб23
11.05.2009 16:13
тест:
===
Скажите почему государство ввалило столько бабла в практически иностранный ССЖ
===
По моему всем уже давно ответили на этот вопрос.
Потому что окупаемость проекта возможна только при условии экспорта.


1) Во первых, не факт, что окупаемость может быть достигнута только при экспорте! По-вашему, какой объем производства ТУ-204 нужно достигнуть, чтобы выйти на уровень рентабельности? Смелее цифрами оперируйте, просто слова они ничего не значат.
2) Также не факт, что весь мир кинется покупать ССЖ. У них своих самолетов в достатке, а ССЖ ничем не лучше своих аналогов. Тем более, что щас кризис, они будут свои предприятия поддерживать.
3) Такой сценарий может быть прописан в любой транснациональной корпорации, то есть экспорт не готового изделия, а комплектов (и сборка на территории покупателя). Что и делается. Все равно все комплектующие производятся у них, а это основная составляющая добавленной стоимости и НИОКР.
3) Авиапромышленность - это не ресторанный бизнес и не клуб караоке, где парятся только о прибыли, а стратегическая промышленность. Если так рассуждать, тогда нах не нужна армия, образование, медицина, пенсиорены, итп, культура, спорт, ибо они совсем нерентабельны.

Вопрос в том, что такой бизнес у нас построен на откатах. Кто-то свою последнюю машину продаст, чтобы двигатель на крыло поставить. А кто-то маму продаст, чтобы бабла срубить. Правильно выше отметили, что нужен кто-то типа Сталина, чтобы порядок навести (может не такой жесткий, но мысль правильна).
1..101112..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru