Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..8788

Летнаб23
11.05.2009 16:15
А у Супержжота есть шанс.
Именно потому, что он на 80 процентов "иномарка".
Неужели так сложно осознать довольно простую вещь?


Именно потому, что он на 80 процентов "иномарка", он убъет нашу авиапромышленность. Неужели так сложно осознать довольно простую вещь?
Летнаб23
11.05.2009 16:22
http://www.itar-tass.com/level ...

-------- -------- -------- -------- -------- -------- --------
"""В рамках поездки он посетил "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение", где заявил, что компания "Гражданские самолеты Сухого" получит господдержку на сумму 6, 8 млрд рублей для реализации проекта создания самолета "Суперджет-100"."""
-------- -------- -------- -------- -------- -------- --------

Это на НК-93 100 лимонов не хватает, а тут на те, 6, 8 миллиардов.

-------- -------- -------- -------- -------- -------- --------
"Увеличение финансирования связано с некоторым удорожанием продукции, комплектующих деталей"
-------- -------- -------- -------- -------- -------- --------

Угу! Рубль падает! И будет падать дальше, сообветственно ССЖ будет с каждым разом дороже, так как он импортный.

Бред какой-то, такое ощущение что в верхах чуваки просто не в теме! Чисто теоретически, долбанется рубль в 2 раза, и ССЖ в 2 раза дороже будет, кому он тогда нах сдался!


???
11.05.2009 16:39
Чисто теоретически выростит рубль в два раза...И что тогда?
Летнаб23
11.05.2009 16:41
Тогда нашей экономике пипец. Останется один импорт взамен на газ и куча манагеров
тест
11.05.2009 16:45
2 Летнаб23

===
Во первых, не факт, что окупаемость может быть достигнута только при экспорте!
===
Шо? Внутренние линии обеспечат окупаемость проекта?
Да ладно. Я бизнес план их не читал естественно - но категорически не верю,
что платежеспособный спрос авиакомпаний на внутренних - окупит ССЖ.
Знаете - ну не позволяет мой опыт работы пусть и не в авиации но в аналогичных структурах в это поверить.

===
Авиапромышленность - это не ресторанный бизнес и не клуб караоке, где парятся только о прибыли, а стратегическая промышленность.
===
Авиапром НИЧЕМ не отличается от караоке.
Зарубите себе НАВСЕГДА НА НОСУ.
Если будете подходить к бизнесу с позиций "это вот приоритет, а это не приоритет" -
проиграете по ВСЕМ позициям.
Сейчас вон Правительство себе волосы на жопе рвет, что кризис, а малому бизнесу до кризиса вообще внимания не уделяли.
Теперь людям на время проблем отсидеться негде.
Ибо крупняк весь валится, а "чебуречников" массово не расплодили и более того - давили.

====
Также не факт, что весь мир кинется покупать ССЖ. У них своих самолетов в достатке, а ССЖ ничем не лучше своих аналогов. Тем более, что щас кризис, они будут свои предприятия поддерживать.
====
Я что-то не понял - понятие "Весь Мир" заключается в трех-четырех странах производящих или планирующих региональники?
Маленький у Вас Мир какой-то =)))

тест
11.05.2009 16:45
2 Летнаб23

===
Именно потому, что он на 80 процентов "иномарка", он убъет нашу авиапромышленность.
===
Почему? Он убьет только то, что не сможет выжить. То что не востребовано.
Ну вот Вам к примеру нужны сейчас для Вашей жены боты типа "прощай молодость"?
А ведь появление импортной обуви убило фаьрики которые их производили - намертво.
Кроме тех кто выжили.
Так Ваша жена согласна ходить в ботах вместо сапожек?
А ведь обувная промышленность - это тоже стратегическая отрасль.
Вы даже вероятно не представляете насколько.

тест
11.05.2009 16:50

====
Угу! Рубль падает! И будет падать дальше, сообветственно ССЖ будет с каждым разом дороже, так как он импортный.
====
С какого переляку?

Его цена как была в долларовом эквиваленте так в нем и останется.
А то что он в рублях подорожает - ну так у нас сейчас все в рублевых ценах дорожать будет еще довольно долго.
Дело ж не в увеличении нолей на деревянном рубле, а в соответствие индексации дохода к падению рубля.
У кого ее нет - тех можно только пожалеть.
Летнаб23
11.05.2009 18:15
тест:
===

Во первых, не факт, что окупаемость может быть достигнута только при экспорте!
===
Шо? Внутренние линии обеспечат окупаемость проекта?
Да ладно. Я бизнес план их не читал естественно - но категорически не верю,


"Не знаю - но категорически не верю" - это очень сильный аргумент.



Авиапром НИЧЕМ не отличается от караоке.
Зарубите себе НАВСЕГДА НА НОСУ.


Это тоже очень сильно :)


Если будете подходить к бизнесу с позиций "это вот приоритет, а это не приоритет" -
проиграете по ВСЕМ позициям.


Вы тоже "бухгалтер"? Как жепеззен, у которого во всем прогрессимном мире отменили НДС на покупку самолетоы, или некто, у которого на бирже идет финансирование? Изучите как европейцы Аирбас субсидировали или амеры свои компании, откроете для себя много новго.

Летнаб23
11.05.2009 18:16

Сейчас вон Правительство себе волосы на жопе рвет, что кризис, а малому бизнесу до кризиса вообще внимания не уделяли.


Они вообще ни какому не уделяли. В этом вся проблема. Только лоббируют нефть и газ. ТАм откаты круче! И "короче".


А ведь обувная промышленность - это тоже стратегическая отрасль.
Вы даже вероятно не представляете насколько.


Не представляю, объясните мне тупому!

Фигню пишете, лень отвечать на все остальное :)
тест
11.05.2009 20:01
2 Летнаб 23

===
"Не знаю - но категорически не верю" - это очень сильный аргумент.
===
АргУмент может и не очень - но попытайтесь его опровергнуть?
А не получится.
Потому что я примерно представляю себе по всякого рода "мурзилкам" и объем рынка и что там происходит.
И вижу прекрасно ситуация российского "внутря".
Уже не по "мурзилкам".
И вижу, что НУ НЕ ДОЛЖЕН Супержжот окупиться как чисто самоль для российских авиакомпаний.

Считаете, что я не прав? Возможно - тогда поправьте меня.
Дайте цифирь окупаемости Супержжота, сроки, твердые оплаченные заказы - и все это ТОЛЬКО по российским АК.

Насколько я смог понять за эти годы - манагеры Погосяна думают ровно так же.
тест
11.05.2009 20:06
2 Летнаб 23

===
Вы тоже "бухгалтер"? Как жепеззен
===
Не совсем.
У меня несколько другая специализация.
Я конечно имею отношение к финансам и расчетам по должности, но я еще и инженер-эксплуатационник так сказать по основному.

И к примеру в Ту 334 я не верю АБСОЛЮТНО - это неплохое, но крайне мертворожденное дитя.
И самолет тут не при чем на самом деле.
Он может быть плохой или хороший - это неважно.
Там сама цепочка не складывается.
В нем нет логики событий.

А в Супержжоте - есть.
И может она не самая лучшая - но уж какая есть.
А в Ту 334 - ее нет. В Ту 2Х4 она есть - но ОЧЕНЬ натянутая.
Про Ан - ничего не скажу - я все таки не авиационник.

тест
11.05.2009 20:09
2 Летнаб 23

===
Они вообще ни какому не уделяли. В этом вся проблема
===
Хе...еще как уделяли. Только акценты ставили на так и не туда.
Да что Вы за откаты с нефтегаза - я совсем о другом речь вел.

===
Не представляю, объясните мне тупому!

Фигню пишете, лень отвечать на все остальное :)
===
Вторая фраза напрочь исключает первую - уж извините. =))
4576
11.05.2009 20:44
тест:


И к примеру в Ту 334 я не верю АБСОЛЮТНО - это неплохое, но крайне мертворожденное дитя.
И самолет тут не при чем на самом деле.
В нем нет логики событий.
А в Ту 334 - ее нет. В Ту 2Х4 она есть - но ОЧЕНЬ натянутая.
Про Ан - ничего не скажу - я все таки не авиационник.


Вот здесь поподробней расскажите: какая логика событий?
тест
11.05.2009 20:55
2 4576

А простая. не вижу результатов напряжной трудовой так сказать деятельности.
Вот мертворожденное дитя - вижу.
А живого летающего в массовом порядке агрегата - нет.
И не надо мне говорить, что Погосян увел финансирование и так далее - это все в пользу бедных.
Я - простой манагер , связанный с транспортом, вижу одно - оно не летает.
Причем давно.
И я даже догадываюсь почему оно не летает.
Если Вы посмотрите всю цепочку Супержжота: акционирование, партнерство, финансирование,
конструирование, менеджмент, маркетинг - то Вы увидите здесь логику.
Она есть - поверьте.
ее видно.
А в Ту - ее нет.
Там просто ничего нет. Ну есть вот самолет и что дальше?
Что с ним делать? Зачем и кому он нужен?
Кто его будет вести, как его ремонтировать, обслуживать , кому его продавать, как его вообще и что в нем вообще?
Где эта структурная цепочка которая выводит Продукт на Рынок?
ее нет.
Нет связанной логики событий.
Galant
12.05.2009 00:57

тест:
Если Вы посмотрите всю цепочку Супержжота: акционирование, партнерство, финансирование,
конструирование, менеджмент, маркетинг - то Вы увидите здесь логику.
Она есть - поверьте.
ее видно.
А в Ту - ее нет.
Там просто ничего нет. Ну есть вот самолет и что дальше?




Причину мертворожденности, кажется, озвучили тут

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Казань должна освоить производство Ту-334, а не его компонентов. Т.е. окончательную сборку. Проблема в том, что издав распоряжение об этом в 2005 году, треклятое правительство, варварски наплевав на нужды авиапрома, забыло издать распоряжения предприятиям - производителям комплектующих. Так и топчутся уже 4 года...


Вот эту привычку, что государство должно думать за каждой гайкой и на ведро краски, чтобы покрасить засранный птицами движок, должно издавать отдельные распоряжения и финансрование, выбить из голов некоторых КБ уже ничем не получится..

Я уже 12 страниц спрашиваю "Кому из платежеспособных клиентов может быть полезен этот двигатель?", и нихрена ответа получить не могу...

Как бы Погосяна не хаяли тут, но они приняли ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ решение....
тест
12.05.2009 02:12
2 Галант

===
Вот эту привычку, что государство должно думать за каждой гайкой и на ведро краски, чтобы покрасить засранный птицами движок, должно издавать отдельные распоряжения и финансрование, выбить из голов некоторых КБ уже ничем не получится..
===
ИМЕННО!

Чиновник за ведро краски думать не может - у него моск не так приспособлен.
Это проклятый коммерс должен ломать себе голову как вывести аппарат в прибыль.
А чинуша - должен чесать репу как холить и лелеять этого коммерса.
а не о самолете - боги - откуда чиновник знает за самолеты!

А КБ и иже с ними надо дрючить , дрючить и еще раз...
Ибо психология "Мы вам самолет сделаем и будете летать на том что полУчите" - сделала свое черное дело.
.....
12.05.2009 09:11
to тест:
Хватит писать разную ерунду, главная причина неконкурентноспособности Российских
лайнеров ТУ-204, ИЛ-96 и др. в отсутствии надежных и экономичных авиадвигателей.
Персмкие моторы ПС-90А, А1 не выдают заявленные параметры и не обладают требуемой надежностью, зарубежные компании не хотят покупать самолеты с двигателями ПС-90А.

Читать надо внимательнее, покрасили не новый авиадвигатель НК-93, а самолет летающую лабораторию ИЛ-76ЛЛ в Жуковском. Узнай сначала стоимость работ по покраске лайнера,
а потом пиши всякую ерунду: ведро краски, кисточки и т.д.
Я так думаю
12.05.2009 09:45
главная причина неконкурентноспособности Российских
лайнеров ТУ-204, ИЛ-96 и др. в отсутствии надежных и экономичных авиадвигателей.
=======
Если так, то почему бы не купить надежные и экономичные двигатели у кого они есть и не поставить их на Российские лайнеры ТУ-204, ИЛ-96 и др?
Хотя бы в качестве временного решения. И сразу затерли носы всем конкурентам.
Ан нет.
Видимо, не в одних только авиадвигателях дело.
Я так думаю.
тест
12.05.2009 12:04
2 Я так думаю.

===
Видимо, не в одних только авиадвигателях дело.
===
Да конечно не в одних движках дело.
Отсутствие концепции. Отсутствие грамотного менеджмента.
Совковость.
Дело не в качестве даже двигателей или авионики, в конце концов
действительно все можно купить - ну покупают же на морских судах - никто не жужжит, елы палы!
Кстати у морфлота вообще нет всех этих трагичных воплей на тему "ой а на чем мы будем если начнется экономическая блокада и нам перекроют кислород!"
Мля - основная масса грузов в РФ и из нее идет морским путем, а не самолетами.
И никто почему-то этого не боится. Ну используют моряки импортное навигационное оборудование и двигатели. Во весь рост. И ничего - никто не умер.

А у нашего авиапрома именно болезнь совковости.
Вот МОЖЕТ БЫТЬ ГСС удастся ее преодолеть.
Надеюсь.
А все остальное - это...сложно это, сложно.
/////
12.05.2009 13:41
to Я так думаю, тест:
Зачем покупать авиадвигатели и др. зарубежом, когда в России созданы отечественные надежные двигатели марки "НК" превосходящие по своим параметрам иностранную продукцию.
Конкурентноспособные Российские авиадвигатели возможно установить на любую новейшею технику: на воздушные и морские суда, экранопланы, железнодорожные локомотивы и др.
пройдите по ссылки
12.05.2009 13:45
там интересные каменты
http://www.expert.ru/printissu ...
Галант1
12.05.2009 13:55
Еще раз вопрос.

ПО КАКИМ ИМЕННО ПАРАМЕТРАМ превосходит?

По надежности поставок? По стоимости эксплуатации и обслуживания? По ресурсу? По стоимости? По удобству монтажа?

По какому именно параметру превосходит?

Параметр "движок очень песдатый!!!" к числу ни ТЕХНИЧЕСКИХ, ни ЭКОНОМИЧЕСКИХ параметров не относится...
Петровчич
13.05.2009 13:22
"...ПО КАКИМ ИМЕННО ПАРАМЕТРАМ превосходит"
Да хрен его знает, по каким: все приводят или расчетные параметры, или то, что было получено на стендах лет эдак 6-7 назад. движок-то уже изменился за эти годы. Результаты последних летных испытаний неизвестны.
Петровчич
13.05.2009 13:24
ЗЫ самому, блин, интересно, чего он там налетал на крыле ЛЛ...
4576
13.05.2009 16:54
Удивительно, здесь одни менеджеры и маркетологи, а человека, который мог бы толково рассказать об этом двигателе ( не из газет ) не наблюдается. Я только за, но хотелось бы получить ответ на некоторые вопросы.
:)
13.05.2009 17:44
Удивительно, здесь одни менеджеры и маркетологи, а человека, который мог бы толково рассказать об этом двигателе ( не из газет ) не наблюдаетс


Дык и нет такого человека в природе... :), потому и с ЛЛ сняли, потому и не будет этого движка никогда, как ДАВНО уже нет КБ из которого он "вышел"..., заметьте, здесь много, мягко говоря, бездельников из разных стран :) посудачить собрались, а из Самары-то ни одного человека нет...
4576
13.05.2009 19:40
:):
И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова, дорогая моя столица, золотая моя Москва.
Galant
14.05.2009 00:57
:):
Дык и нет такого человека в природе... :), потому и с ЛЛ сняли, потому и не будет этого движка никогда, как ДАВНО уже нет КБ из которого он "вышел"..., заметьте, здесь много, мягко говоря, бездельников из разных стран :) посудачить собрались, а из Самары-то ни одного человека нет...


ну кто то же вопрошает тут "дай бабла!" и пишет челобитные боярам, так?
Почему бы ему тут не рассказать поподробнее про движок?
тут много народу трется всякого праздного, включая меня, глядишь, может кто-то что умное и подскажет....
тест
14.05.2009 01:45

===
когда в России созданы отечественные надежные двигатели марки "НК" превосходящие по своим параметрам иностранную продукцию
===

Млять - где он создан?
Где все эти движки? Где параметры?
Где законченые испытания и подписаные бумаги?
По каким параметрам НК-93 кого превосходит и по всем ли?
И кто это все даже супер-пупер гениальное будет не в одном экземпляре делать, а
пускать в МАССОВОЕ производство?
Индустрии нужен ПОТОК, а не ПРОИЗВЕДЕНИЕ МАСТЕРА ЛЕВШИ.
А организация поточного производства это сама по себе отдельная область науки.
Чем россияне как правило владеют слабо.
И никак не могут понять, что УНИКАЛЬНЫЙ экземпляр - никому ни нах не нужен.
......
14.05.2009 08:36
to тест:
Ознакомся со всеми страницами затронутой темы. Не далекий человек, поэтому и не можешь ничего понять. Еще в начале ветки многие участники отмечали, что после завершения летных испытаний НК-93, продажные чиновники и др. силы планировали в серийное производство перспективный авиадвигатель НК-93 не запускать, используя при этом различные способы.

тест
14.05.2009 11:31

Я слабо верю в "теории заговора".
И честно говоря на этом форуме оно уже начинает
поднадоедать.
Такое ощущение, что во всех наших бедах виноват кто-то злой и нехороший.

И история с НК-93 и вой по ее поводу очень напоминает вой по поводу отечественной техники и А с Б.
Тоже - "ОТКАТЫ!!!", "командиры всех предали!".
А то, что наш авиапром даже при любых вариантах не произведет нужного количества самолетов нужного качества - про это редко кто помнит.

"перспективный" говорите? Может быть - я не двигателист.
Но сколько он будет "перспективным" и когда он станет "доведенным до ума"?
Вспоминаем ПС-90 и его доооооооолгую историю.
Что - тоже лет 15-20 попросите на доводку?
И причем все эти годы - госфинансирование по полной?

А если нет и все можно сделать быстро и проект коммерчески интересен - ну так заинтересуйте кого-либо?
Вот только как-то не очень кто-то интересуется.
А почему?

4576
14.05.2009 11:41
А почему?
А потому, что подменили ценности. Зачем бизнесмену париться с какими-то двигателями, когда, например, на торговле землей можно сказочно разбогатеть и очень быстро. Если во главу угла поставлены исключительно деньги, то остальные вещи остаются ни кому не нужными. А живет государство не только долларами.
И еще, думаю, что здесь те люди, которые говорят, что не верят в "теорию заговора" или "план Даллеса", скорее всего и являются реализаторами этих планов.
тест
14.05.2009 11:57
Вот вот - "план Даллеса" в ход пошел.
Хотя уже даже на этом форуме уже и я сам писал и кучу раз другие писали,
что пресловутый "план" - это не Даллеса, а советского писателя Иванова из его романа.

Но все равно - "теория заговора" рулез!

===
Зачем бизнесмену париться с какими-то двигателями, когда, например, на торговле землей можно сказочно разбогатеть и очень быстро
===
Типичное мышление обывателя.
Бизнесмен Лебедев почему-то парится с авиацией.
Он уникум? Нет - обычный человек.
Кому-то и землей торговать, кому-то двигателями.
Роллс-Ройс например торгует двигателями и у него это неплохо получается.

===
Если во главу угла поставлены исключительно деньги
===
А что должно быть поставлено во главу угла?
Жить за счет налогоплательщика 20 лет припеваючи, доводя железку до ума?

===
А живет государство не только долларами
===
Так назовите - чем оно должно жить в данном случае?

И расскажите почему НК не удается заинтересовать НИКОГО в мире?
Что - вообще "общемировой заговор"?
Или все таки что-то не так?



тест
14.05.2009 12:02

Кстати - а о какой подмене ценностей идет речь?
Ценности как были - так и остались.
Они в общем и среднем у всех людей обычные.
Ну кроме отклонений конечно.

И при чем здесь ценности и НК-93?
Двигатель нужно создать, довести и знать кому его продать.
Это ПРОДУКТ НА ПРОДАЖУ.
И если нет продаж - значит он никому не нужен.
Как ВАЗ на Дальнем Востоке.
Галант1
14.05.2009 14:24
Ознакомся со всеми страницами затронутой темы. Не далекий человек, поэтому и не можешь ничего понять. Еще в начале ветки многие участники отмечали, что после завершения летных испытаний НК-93, продажные чиновники и др. силы планировали в серийное производство перспективный авиадвигатель НК-93 не запускать, используя при этом различные способы.


Я читал ВСЕ страницы этого топика.

Ощущения сходны с ощущениями test. Хотя поначалу и повелся...

Да, видать, чиновники и не планировали его в серию..

А как можно планировать, когда неизвестно, КУДА его ставить и ЗАЧЕМ его вообще производить?

И на этот вопрос пока еще достойного ответа тут не прозвучало..

Чтобы построить за государственные деньги для него склады и забить их движками до полтолка?
тест
14.05.2009 14:47
2 Галант1

===
как можно планировать, когда неизвестно, КУДА его ставить и ЗАЧЕМ его вообще производить?

И на этот вопрос пока еще достойного ответа тут не прозвучало..
===
В том и дело.
Все ярые защитники никак не могут дать объяснение ЗАЧЕМ нужен
этот двигатель и каковы его перспективы.
4576
14.05.2009 15:04
А зачем нужен, к примеру, в россии двигатель Пратт енд Уитни? Деньги от его покупки уходят за границу, помогают конкурентам организовывать у себя производство еще лучше, создают новые рабочие места, улучшают уровень жизни. Зачем нам иностранный двигатель, если сами можем производить отечественный. согласен, что автомобили у нас делать не хотели, но об авиации так сказать нельзя.
И ведь при СССР тоже самое было-лоббирование чужих интересов в ущерб своим. Вспомните историю с произволдством самолетов Бе-30 и Л-410, или уничтожение собственного производства междугородных автобусов ЗиЛ-127 в интересах венгерского Икаруса. Тут волей-неволей подумаешь про заговор. На кой черт покупать Л-410, который стоил в два раза дороже, чем Ан-26? И ведь покупали, а деньги шли хоть и не к буржуям, но все равно за границу. Здесь, наверное, идет продолжение традиций уничтожния России.
Галант1
14.05.2009 15:10
4576:

А зачем нужен, к примеру, в россии двигатель Пратт енд Уитни?


Чтобы ставить его на самолеты марок XXX, YYY и ZZZ, возить на них паксов и зарабатывать денех...

А зачем нужен России двигатель НК-93?

Я уже со счета сбился, сколько раз это спрашивал...
тест
14.05.2009 15:14
2 4576

===
А зачем нужен, к примеру, в россии двигатель Пратт енд Уитни?
===
Ну видимо - хороший двигатель.
У Вас процессор в компе - российский?

===
Здесь, наверное, идет продолжение традиций уничтожния России.
===
Россия себя начала уничтожать еще раньше 1917 года.
И причем без всякой посторонней помощи.
Ибо здоровый организм имеет хорошую имунную систему.

===
Зачем нам иностранный двигатель, если сами можем производить отечественный
===
Так я и пытаюсь спросить у защитников - я ж не двигателист.
Так это ХОРОШИЙ движок и ВОСТРЕБОВАННЫЙ на рынке или там что-то не так?
Потому что если он "перспективный" с доводкой до ума через 15-20-25 лет - да еще не известно куда его приспособить - это ненужное изделие.
А если он ВОСТРЕБОВАН - то это нужное изделие.
МОЖЕМ ЛИ МЫ произвести НК-93 таких параметров которые от него требует ПОТРЕБИТЕЛЬ?
То есть - АК. Или ВВС.
Но они молчат!
Они даже на форуме убедить не могут - так Вы представляете как ЭТО происходит
у них в жизни?
Да никак.
4576
14.05.2009 15:16
Вы так говорите, как будто Нк-93 и ставить-то прямо некуда. По тяге и габатитам на Ил-96, Ил-76 и Ту-95 он подходит точно.
тест
14.05.2009 15:37
2 4576

ОК - может и подходит - не знаю.
Но тогда почему его не берут?
Может есть какие-то другие причины?
Сырая конструкция к примеру, недостаточный ресурс, сложности в послепродажном обслуживание?
Еще что-то?
Почему ВВС не ремоторизирует на него Ил-76? Причина? Заговор?
Ту-95 я думаю никто и не собирается - есть ли смысл? Но опять же - это не в моей компетенции.
А Ил-96...ну так где поток АК желающих приобрести Ил-96 с НК-93?
Это ж надо маркетинговую политику проводить, подстраиваться под Заказчика...
Оно есть или этого нет?
Заинтересовать Заказчика.
Привлечь его, употребить разного рода ресурсы - вплоть до административного - только правильно употребить.
Или опять заговор?
Весь мир против НК-93.
Мдя...
длорп
14.05.2009 15:46
ну кто то же вопрошает тут "дай бабла!" и пишет челобитные боярам, так?
Почему бы ему тут не рассказать поподробнее про движок?

Сказали же некому рассказывать, никто не знает, не осталось уже таких людей, да и когда начинали тоже не знали точно зачем он нужен, но считали... пригодится...

а в челобитных у бояр бабла просят те, кого отстранили от великого распила..., хочется тоже чегой-нибудь попилить...

и все...

больще нет причин....

и целей тоже...
д
14.05.2009 21:26
из классики - какая польза от только что родившегося дитяти? и что, под нож всех новорожденных? с ними надо долго нянчится, учить, лечить... после чего они может быть и выростут гениями-чемпионами....а может, обычными геями, как наше правительство.
НК-93 - это не продукт, это экспериментальный образец, это пока концепция, и судя по всему(и по расчетам, и по испытаниям) очень перспективная, такой компановки еще никто не делал. А на основе и расчетах которые получены при его проектировании уже можно и делать движки под нужную тягу, уже по готовым методам, обходя уже известные проблеммы. Но для этого надо провести кучу исследовательской работы, денег значит вложить. Если с точки зрения тупого базарного торговца - отобьются дай бог в следующей жизни, значит невыгодно. Однако... с таким подходом все сидели бы по пещерам с каменными топорами.... слава богу есть люди понимающие что надо вкладываться в будущее своей страны и своих детей. Только жаль они не во власти...
Кстати денег наши предки(уже и так сказать можно)вложили, остались копейки-и будет ценнейший материал, за бугром при всех их компах им такой лет пять набирать, а мы... сорря, слов нет... вобщем все что отцы делали-в унитаз росчерком ручки.
4576
14.05.2009 22:09
Иногда задумываюсь: может для России монархия была бы благом? А то чиновники, как дорвутся до власти-первым делом наворовать себе в ущерб стране. Может был бы царь типа сталина-отправил бы таких чиновников на плаху. И чтоб другие боялись.
тест
14.05.2009 22:13
2 д

===
Если с точки зрения тупого базарного торговца - отобьются дай бог в следующей жизни, значит невыгодно. Однако... с таким подходом все сидели бы по пещерам с каменными топорами.
===
Но простите - двигатели Роллс-Ройса отбиваются не при следующей жизни.
40-ка летний инженер Ройс встретился с аристократом Роллсом и убедил его в своей правоте.
Затем они создали компанию, начали производить автомобили, потом и авиадвигатели, прошли через финансовые кризисы - и двигатели Роллс Ройс - работают во всем мире.
Никаких там пещер не наблюдается.
Я как-то не очень понимаю о чем Вы.
О том что менеджмент не может вытащить НК-93 и сделать ему судьбу?
Так - хреновый менеджмент.
Между прочим инженер Ройс был механик-самоучка.
Но таки сумел пробиться к миллионеру Роллсу и сделать свой проект ему интересным.

При чем тут базарный торговец?
Речь не про это.
Вы Роллса с Ройсом назовете базарными торговцами?

===
остались копейки-и будет ценнейший материал
===
ПОЧЕМУ ЖЕ НИКТО НЕ МОЖЕТ НИКОГО УБЕДИТЬ в том, что ЭТО ТАК?
Ну даже пусть не наших, пусть хоть кого?
ПОЧЕМУ?




тест
14.05.2009 22:38
2 4576

===
Иногда задумываюсь: может для России монархия была бы благом?
===
Да была бы, была бы - только Ограниченная, а не Самодержавие.
И предпосылки были и попытки были - все было.
Но - про...ли моменты - МНОГО моментов.
И сейчас про это думать просто ПОЗДНО.

Даже при Ельцине вопрос разбирался. Не его конечно - другие кандидатуры были.
Но невозможно.

===
А то чиновники, как дорвутся до власти-первым делом наворовать себе в ущерб стране.
===
Так Народ же сам в большинстве своем ТАКИХ выбирает!
Ну ек-макарек - ну кто ж другой в этом виноват?
Еще лет восемь назад все кричали: "абрамовичи - суки!"
СЕЙЧАС - абрамовичи - ДЕТИ в сравнении с "красными директорами" от госчиновничества.
Но ведь 70 процентов населения страны ХОТЕЛО, чтобы многое стало государственным?
Вот оно и стало.
В чем претензии?
В том, что очередной раз Народ наипали?
Ну так может оно как-нибудь надо чуть-чуть думать в правильную сторону?
Не хотели "чубайсят" - получИте "чемезовых".

логика
14.05.2009 22:53
"...очень перспективная, такой компановки еще никто не делал..."

Вообще-то если никто не делал, то, по логике, как раз неперспективная :) Ничего особо новаторского нет в рассматриваемой концепции, что-ж вы полагаете, что нигде в мире больше никому в голову не пришла идея в кожух винты засунуть :)

На самом деле все прозаично, Кузнецов никаким конструктором никогда не был, назначен был на это дело т.к. знал немецкий язык и имел помимо военного техническое образование, все двигатели этого КБ -- неудачные (лунная программа провалена в значительной степени именно из-за кузнецовских движков, тагда его наконец отстранили от ракетной тематики), все..., за иключением немецкого ЮМО, сиреч НК-12 -- вот этот-то успех и решили повторить под конец жизни генерала..., но успех только раз и этот раз --НК-12...


НК-93 -- мертвец, как и КБ..., и прекратите, наконец, т.н. пляски на костях, к чему так часто призывают на страницах данного форума...
......
15.05.2009 00:04
логика:
Проходите мимо хорошей и нужной ветки, со своей дубовой и тупой логикой. После смерти генерального конструктора ракетной техники С.П. Королева, Лунную программу в России провалили специально. Зато теперь американцы приобрели "неудачные ракетные двигатели НК" для своих новейших, перспективных космических проектов, также плохими ракетными НК-33 интересуются Франция, Япония и др. страны.
4576
15.05.2009 00:20
ПОЧЕМУ ЖЕ НИКТО НЕ МОЖЕТ НИКОГО УБЕДИТЬ в том, что ЭТО ТАК?


А вы сами убедите кого надо. Если так говорите, то предполагаю, что знаете, как это сделать. Допустим, вы были бы в доле от реализации двигателей. Вот ваша заинтересованость и двигатель вам как родной. Какие ваши действия и ход мыслей?
У меня на эту тему мысль такая: если чиновник в доле в проекте, то он такой проект двигает, как бульдозер всеми законными и незаконными средствами. Примеры такие приходилось наблюдать. И самое главное, что и чиновник себе карманы набил и общему делу хорошо. В одном городе мэр завалил буквально все тротуарной плиткой собственного производства. Да нахрена бы она ему сдалась, если бы он ее на стороне покупал? А то ведь сам выпускает и на деньги города ее у самого себя покупает. Так и ни кто не жужжит-в городе красота.
тест
15.05.2009 00:38
2 4576

====
А вы сами убедите кого надо.
====
Ну это ну уж совсем не мой кусок хлеба. =)))
Авиадвигатели?

===
Если так говорите, то предполагаю, что знаете, как это сделать.
===
Ну... приходилось.

===
Вот ваша заинтересованость и двигатель вам как родной. Какие ваши действия и ход мыслей?
===
Да как всегда.
Пробивание проекта без сна и отдыха.
Вплоть до изучения психологических портретов ключевых фигур в игре.

===
если чиновник в доле в проекте, то он такой проект двигает
===
НУ ТАК ПРЕДЛОЖИТЕ ЕМУ ДОЛЮ!
1..111213..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru