Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..8788

tsv
Старожил форума
13.09.2010 13:06
1302:

2 tvs
Машины серии ЕС, извините за тавтологию, были, если не ошибаюсь, "копиями" IBM360. Ну, что... "... догнать и перегнать"... Не плохие, на мой взгляд. Глюк 512 кб? А это же дефект того Фортрана 4. Нет? Все равно, никакого сравнения с М222. На ЕС1060 ЦИАМ уже СВМ реализовал в 87 году. А в Самаре СВМ появилась только на 1066. Прогрес был налицо - полуграфифеские панели (еще не оболочки, но уже...), языки Exec, Rex.


Про все машины ЦИАМ до 91 года включительно я знаю совсем даже не по наслышке :-) Когда СВМ появился и 1061, не говоря уже про Хитачи, стало конечно полегче, но я говорил про 81-85, тогда был самый провал. Потом, конечно ЕС подтянули. Но на это ушло более пяти лет, да и графика, в т.ч. интерактивная на ЕС вообще массово не появилась. А потом появились VAXы, а потом персоналки... А ЦИАМ графика и интерактив была на БЭСМ еще в конце 70-х, хотя и прикрученная местными умельцами.


tvs
у программы расчета дисков Юрия Моисеевича появился комплекс автоматизированного создания сеток

до рабочего состояния комплекс расчета пера лопатки у Уварова.

"у Уварова", это не тот, который "Корвет" ?


Нет. Уваров в 100-м работал и у него был свой собственный комплекс, не МКЭшный, деталей не скажу.

А если Вы про тот Корвет, который был в секторе у Ю.М. - то это я японскую программу SAP-4 (изначально для моделирования поведения зданий во время землетрясений японцами созданную) скрещивал с геометрической системой и программами профилирования 100-го отделения, плюс графику прикручивал и т.п.. Ну и пробовал делать оптимизацию по изгибающим моментам для широкохордных лопаток, в 80-е до этого вроде никто не допетрил.

Но в 91 я ушел из ЦИАМ и ею занялись другие люди. Фактически я успел только оттестировать ее на динамике (собственных формах-частотах) и статике с экспериментами. Совпадало, кстати, неплохо, несмотря на то, что был оболочечный элемент и довольно грубую сетку, типа 20x30. Что дальше с Корветом было - не особенно в курсе.


У Темиса в 700 отделении программисты неслабые работали. "Ротор" - весьма эффективная программа. С графическим постпроцессором. А генератор сетки CONTOUR, по-моему, вообще был первой графической программой в отрасли. Начались на VAX под DEC, а потом и на ПС реализовались.


:)
На счет первой - скорее одной из первых, газовые динамики тоже не отставали. И с автоматической генерацией сеток, кстати, тоже. Ротором занимался сосед по комнате, Миша. Крутой парень :) Потом вроде бы уже на швейцарскую фирму работал, которая турбинами занималась.

Только подразделение называлось 800-е. 700-е - это Крайко, газодинамики.


tvs
К тому же, действительно умные головы, ориентировали VAXы на использование в качестве эмуляторов кульмана...

ИМХО, вполне оправданно, "в качестве эмулятора". Конструктору жизненно важно иметь большой экран. А такие только на VAX и были. Кстати, большей популярностью у наших конструкторов пользовались нецветные (зеленые векторные) экраны, а не растровые цветные.

***********
Может и оправдано, но ведь стоил VAX чуть поменьше миллиона тех долларов... Хотя конечно попытки серьезного счета на VAXах - это от бедности. Но лучшего-то какое-то время не было.

Про мониторы - да, Tektronix назывались и 4016, самый большой из них. На технологии запоминающей трубки. Я в свое время систему команд его пытался восстанавливать по генерируему коду. Частично расколол. Он, кстати, непосредственно к VAXу отношения не имел. Это независимая фирма была, но такая комплектация была очень популярна для CAD/CAMов того времени.

Бывал у Вас на совещаниях по САПРу, Василий Данилович Радченко (?) байки по вечерам травил про старые добрые времена.
Другой
Старожил форума
13.09.2010 13:22

tvs
К тому же, действительно умные головы, ориентировали VAXы на использование в качестве эмуляторов кульмана...

ИМХО, вполне оправданно, "в качестве эмулятора". Конструктору жизненно важно иметь большой экран. А такие только на VAX и были. Кстати, большей популярностью у наших конструкторов пользовались нецветные (зеленые векторные) экраны, а не растровые цветные.

***********
Может и оправдано, но ведь стоил VAX чуть поменьше миллиона тех долларов... Хотя конечно попытки серьезного счета на VAXах - это от бедности. Но лучшего-то какое-то время не было.

Про мониторы - да, Tektronix назывались и 4016, самый большой из них. На технологии запоминающей трубки. Я в свое время систему команд его пытался восстанавливать по генерируему коду. Частично расколол. Он, кстати, непосредственно к VAXу отношения не имел. Это независимая фирма была, но такая комплектация была очень популярна для CAD/CAMов того времени.



На оных ВАКСах и Тектрониксах на АНТК в свое время (85...90гг) был нарисован центроплан и кессон крыла Ан-70. Как сейчас планшетные столы с "Медузой" помню.
Smileyface
Старожил форума
13.09.2010 13:51
"Вряд ли для применения... Там правительство США участие принимало. А цель - лишить Россию потенциальных возможностей. На стенде в Сакраменто "амеры" ахнули, когда двигатель с трещиной в керосиновом коллекторе отработал 5 запусков на штатных и завышенных режимах - на 117% тяги последний запуск, например."

ахха, это Всемирный Заговор

http://www.oboronprom.ru/cgi-b ...
1302
Старожил форума
13.09.2010 15:07
tvs
Только подразделение называлось 800-е. 700-е - это Крайко, газодинамики.

Sorry! Shame on me! Конечно 800!

tvs
Ротором занимался сосед по комнате, Миша. Крутой парень

Он расчетное ядро писал (Вам, конечно, виднее). А графику для Ротора - Алексей, а генератор сетки - Владимир. О первенстве граф. прог. , разумеется, это только мое предположение.

tvs
Бывал у Вас на совещаниях по САПРу, Василий Данилович Радченко (?) байки по вечерам травил про старые добрые времена.

Да-да. Он.

to tvs Точно - Tektronix! Вспомнил.


1302
Старожил форума
13.09.2010 16:07
Smileyface:
ахха, это Всемирный Заговор

http://www.oboronprom.ru/cgi-b ...

13/09/2010 [13:51:04]

Вот такие статьи в разного толка изданиях появляются с завидной регулярностью с середины 90х. В 90-ые годы люди с "Аэроджет" регулярно появлялись на заводе, когда завод тонул в глубокой ж..., чтобы дать денег за двигатели и удержать на плаву. Но ничего на орбиту не полетело , ничего не возродилось, ничего не производится, ничего не модернизируется (замена пиросвечей на электроподжиг - модернизация?). О "Всемирном заговоре" - это Ваша идея. Я говорил о США, т.е. о том, конкурсе правительства Штатов, который выиграла "Аэроджет", чтобы начать сотрудничество с заводом. Эти деньги только частично принажлежали "Аэроджет", а в основном правительству, у которого свои, скорее всего, не коммерческого характера, соображения.
Smileyface
Старожил форума
13.09.2010 17:58
"Но ничего на орбиту не полетело , ничего не возродилось, ничего не производится, ничего не модернизируется"

А причем тут "Аэроджет"? Эта компания не занимается производством РН.
Ее единственный реальный заказчик как был так и остался один - Orbital Sciences со своим Taurus II. А там все известно - acceptance testing начато этим летом только, раньше октября не закончится. А первый пуск - в лучшем случае следующим летом. "В лучшем случае", потому что в результате торга Обамы с Сенатом по распределению бюджета НАСА заказы этого агенства на пуски коммерческих носителей вроде Taurus скорее всего поползут "вправо".

Остальные все потенциальные заказчики НК-33 и его модификаций были в РФ. Только пока у них "конь не валялся". Так что, есть боольшой шанс, что единственным, кому удастся продавать AJ-26 (в девичестве НК-33) навсегда останется именно "Аэроджет".

"Эти деньги только частично принажлежали "Аэроджет", а в основном правительству, у которого свои, скорее всего, не коммерческого характера, соображения."

Домыслы оставьте для политинформаций. Факты говорят пока об ином - ни в СССР, ни в РФ после закрытия "лунной программы" за несколько десятилетий не появилось ни одного реального покупателя НК-33 для РН. В отличие от частной Orbital Sciences в США.
1302
Старожил форума
13.09.2010 18:04
Smileyface:

"В лучшем случае", потому что в результате торга Обамы с Сенатом по распределению бюджета НАСА заказы этого агенства на пуски коммерческих носителей вроде Taurus скорее всего поползут "вправо".

Спасибо за политинформацию.
ИЛ-112
Старожил форума
16.09.2010 17:48
"Спецы-Знатоки", хватит писать на авиафоруме всякую ерунду на нашей ветке.
Двигатель НК-93, его документацию и т.д. никто пока передавать никуда не собирается.

В н/в на испытательных стендах СНТК им. Н.Д. Кузнецова продолжаются дальнейшие испытания авиадвигателя НК-93.
1302
Старожил форума
23.09.2010 09:28
ИЛ-112:

"Спецы-Знатоки", хватит писать на авиафоруме всякую ерунду на нашей ветке.
Двигатель НК-93, его документацию и т.д. никто пока передавать никуда не собирается.

В н/в на испытательных стендах СНТК им. Н.Д. Кузнецова продолжаются дальнейшие испытания авиадвигателя НК-93.

16/09/2010 [17:48:03]


Мантры... Швондеры... "на нашей ветке" поют.
ИЛ-112
Старожил форума
25.09.2010 09:21
1302 и др.
Относительно авиадвигателя НК-56, и др. Кузнецовских двигателей внутренние названия на предприятии пока все хорошо помнят, НК-56 обозначался как "изделие-Д" и т.д.

СНТК им. Н.Д. Кузнецова и серийный завод АО "Моторостроитель" и др. предприятия в н/в были обьеденены в единое целое АО " Н.Д. Кузнецов".
На испытательных стендах проводят дальнейшие испытания перспективного двигателя НК-93.
1302
Старожил форума
25.09.2010 10:35
ИЛ-112:

1302 и др.
Относительно авиадвигателя НК-56, и др. Кузнецовских двигателей внутренние названия на предприятии пока все хорошо помнят, НК-56 обозначался как "изделие-Д" и т.д.

А на "конкурсе" с ПС90 "зарубили" ДМ.
А потом началось К.
А закончилось КВ.



ИЛ-112:

СНТК им. Н.Д. Кузнецова и серийный завод АО "Моторостроитель" и др. предприятия в н/в были обьеденены в единое целое АО " Н.Д. Кузнецов".

Проясните, пожалуйста, где сейчас территориально находится ОКБ: на Безымянке или на Управе? Что с управскими производственными цехами?

Петровчич
Старожил форума
11.10.2010 17:07
Новости ОАО "Кузнецов"(СНТК&Моторостроитель): первый "новый" НК-32 будет собран не ранее 2013 года.
http://www.armstass.su/?page=a ...
Не быстро... станки берут новые, а толку... Видать, старых кадров не хватает, а новые еще "не волокут" ?
Никого с Самары нет?
1302
Старожил форума
06.12.2010 10:44
Говорят, названия СНТК уже не существует. "ОАО им. Кузнецова" теперь или как-то так, примерно.
SMERSH490
Старожил форума
07.12.2010 08:56
Еще раз об НК-93. Пока наши вредители тут херили проект, аиерикосы запустили свой движок - PW1100G. http://www.purepowerengine.com Принцип действия такой же. Привод вентилитора от редуктора. Сами говорят, что это новое слово в двигателе строении по уровню шума и экономичности.

А наши решили создать ПД-14, который должен конкурировать с PW1100G. Но имеет при этом совершенно стандартную схему. Планируется потратить на это 35 МЛРД рублей. это больше 1 миллиарда долларов. Неужели просто желание еще больше своровать?
Другой
Старожил форума
07.12.2010 11:48
Ну не надо.
1. ПД-14 скорее "ответ" на ДжиЭловский LEAP-X, а не ГТФовский Пратт.
2. ПД-14 очень интересен и если выйдет все, что задумали, то все будет пучком. Другое дело, что планка очень высока и есть риск вляпаться в бесконечную доводку.
3. На базе ГГ ПД-14 в перспективе планируют редукторный ПД-18Р.
SMERSH490
Старожил форума
07.12.2010 12:07
Я не знаю что планируют, может и хороший двигатель. Я не сказал, что плохой.
Однако как вот здесь написано

http://www.i-mash.ru/news/nov_ ...

ПД-14 предлагается, как альтернатива PW1000G в проекте МС-21.
Вот я и написал. Ничего не имею против ПД-14. Давно считаю, что нужно свое развивать прежде всего. Хотя отставали и отстаем по движкам гражданским. Но у нас постоянно получается, что мы одно не закончили, а уже за другое беремся. Потому что пока мы там думаем, чем же нам заняться все приоритеты меняются. Когда появился проект МС-21? Да уже лет 7 как минимум, а все еще в раздумьях.
SMERSH490
Старожил форума
07.12.2010 12:16
И вобще. Не потому ли НК-93 захерили, что нужно было другие проекты, другим производителям развивать? Тем же Пермским моторам свой ПС-90. Ведь с момента распада СССР у нас каждый сам за себя. И тянут этот воз авиапрома лебедь, рак и щука. Вот он и не двигается этот воз. Потому что кормушка одна, госбюджет, а ртов много.
1302
Старожил форума
16.12.2010 12:43
А потом НК-93 продадут в какой-нибудь музей. Лучше, в иностранный - эти больше заплатят. И будет он, весь блестящий, стоять рядом с табличкой : "Русские вознамерились сделать большой шаг, чтобы догнать и перегнать, но сумели только пОднять ногу. Даже пометить территорию мО(о)чи не хватило."
UR74X10
Старожил форума
16.12.2010 13:52
Между прочим по весне МС с Ивченко вам представит "прожект" с СД К за 40 и новыми решениями что "укачаетесь". Видал пока говорить ранно пока Богуслаев не представит "концепт" .С интересными решениями по САУ СУ аля Турбомека твд "Астазу" с этаким "принцепом" изодром регулятора(подачи топлива) на поколении 21 века по идеалогии.А мы тут усе Нк93 или НК56\64 с НК65. Тоже уже сдается ушло .
1302
Старожил форума
16.12.2010 16:55
to UR74X10

Спасибо за радость от Вашего вдохновения! Вот чувствуется в Ваших словах полет могучей мысли, воспарившей на нами грешными, приземными. Мысли, сносящей любые преграды, даже те, что из собственных слов. А как еще, скажите на милость, говорить об "...с этаким "принцепом" изодром регулятора..." ? Только так. На одном дыхании. Это ж песТня. Баллада о двигателе ДВАДЦАТЬ ВТОРОГО ВЕКА !

Хм... да...
А может его сразу... "т-тово"... в музей...?
Сельхозавиатор
Старожил форума
16.12.2010 17:26
Во как , теперь авиционные двигатели буем штамповать как горячии пирожки!
ЕСМ и "Роснано" запустили в Уфе производство станков нового поколения

Добавить комментарий
17:05 16/12/2010


МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Первая производственная линия по выпуску электрохимических станков нового поколения для прецизионного изготовления деталей из наноструктурированных материалов и нанометрического структурирования поверхности, созданная компанией "ЕСМ" при участии российской корпорации нанотехнологий, запущена в четверг в Уфе, сообщает госкорпорация "Роснано".

"В России еще с советских времен существует большой научный задел в области электрохимии. Сегодня эти наработки позволили создать новый продукт, который уже доказал свою конкурентоспособность. По совокупности свойств - таких, как точность обработки, производительность и качество поверхности - наши электрохимические станки существенно превосходят мировые аналоги", - приводятся в сообщении слова управляющего директора "Роснано" Константина Деметриу.

По его словам, обработка титановой лопатки для авиадвигателей традиционным способом длится около получаса, а новый станок может изготовить несколько таких лопаток за считанные минуты.

Инвестиции "Роснано" в создание нового производства проектной компании "ЕСМ" составят до 120 миллионов рублей при общем бюджете проекта 285 миллионов рублей. Соинвесторами этого проекта выступили венчурный фонд "РВТ-Инвеcт" и коллектив разработчиков технологии.

Учредителями проектной компании "ЕСМ" по производству станков для высокоточного изготовления деталей из наноструктурированных материалов стали "Роснано", предприятие "Титан ЕСМ" и Уфимский государственный авиационный технический университет, в также "РВТ-Инвест".

Российская государственная корпорация нанотехнологий "Роснано" основана в 2007 году для реализации государственной политики в сфере нанотехнологий.
UR74X10
Старожил форума
16.12.2010 17:44
1302 . Я выразился что у МС "новое" есть в мюслях. Я думаю и в самаре тоже есть чего сказать МС. У вас в ВВП денег валом на душу населения. А нам Укрселу с 2300 баксов ВВП на "грам" человека на разливе "пива". Нам такие "прожекты" с дк 40 "двух контура". Это то что Ан70 вдруг "получит" Д-27 более близким к ТЗ.Давай САМАРА трдд для АН124-200\300 всеж конкуренция нам Антоновым нужна. То МС и Д18Т , яркий пример "ЭТОЙ КОНКУРЕНЦИИ "и шантажа от Днепро Южан. Нк65 в жизнь с тягой 30 тс и 460 взлетного явь для ан124-300 и 8200 км с 150 тон груза. Кузнецовцам привет ! И делайте Нк65 ! То без конкуренции и Ф-1 с Сатурном 5 не было бы на Луне. Не будь программ конкурентов "НОВА" или ВВС 3059 (РН и ЯРкД "Киви" програмой Ровер НАСА и ВВС США)
nikkil
Старожил форума
17.12.2010 18:02
2 UR74X10:
А что после смерти Муравченчо Богуслаевский МС под себя Прогресс-Ивченко уже подмял? Вы уважаемый, МС-14 (для Ан3)и продчую мелочь типа МС500 с Д-18 не путайте.
Короче, в огороде бузина, а в Киеве...
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 21:48
UR74X10
На АН-70 могут установить 2 двигателя фирмы Кузнецова- НК-93, вместо 4-х Украинских Д-27.
Запорожские Д-27 возможно скоро заменят на Российские НК-93 и будет АН-70 летать с 2-мя двигателями НК-93.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 21:48
UR74X10
На АН-70 могут установить 2 двигателя фирмы Кузнецова- НК-93, вместо 4-х Украинских Д-27.
Запорожские Д-27 возможно скоро заменят на Российские НК-93 и будет АН-70 летать с 2-мя двигателями НК-93.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 21:48
UR74X10
На АН-70 могут установить 2 двигателя фирмы Кузнецова- НК-93, вместо 4-х Украинских Д-27.
Запорожские Д-27 возможно скоро заменят на Российские НК-93 и будет АН-70 летать с 2-мя двигателями НК-93.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 21:48
UR74X10
На АН-70 могут установить 2 двигателя фирмы Кузнецова- НК-93, вместо 4-х Украинских Д-27.
Запорожские Д-27 возможно скоро заменят на Российские НК-93 и будет АН-70 летать с 2-мя двигателями НК-93.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 21:48
UR74X10
На АН-70 могут установить 2 двигателя фирмы Кузнецова- НК-93, вместо 4-х Украинских Д-27.
Запорожские Д-27 возможно скоро заменят на Российские НК-93 и будет АН-70 летать с 2-мя двигателями НК-93.
Другой
Старожил форума
18.12.2010 22:15
, сделай дурашка модельку и вешай что хошь. Мож тогда полегчает сердешнему.
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2010 00:32
Другому:
Желаем Вам, "успешных и счастливых полетов" на лайнерах с "надежными" Пермскими моторами.
Не подставте свой ценный лобик под "винты", при запуске новейших перспективных ПД-18Р
Другой
Старожил форума
19.12.2010 01:10
И вам не хворать любезный.
Кстати у вас явный когнитивный диссонанс - с одной стороны уничижительно ставите в кавычки надежность Пермских моторов, с другой - ждете перспективных ПД-18Р из той же Перми.)))
Которых кстати может и не дождаться в случае провала ПД-14, даже не технического, а экономического - вполне может статься ситуация, что достаточного количества бортов для оправдания умопомрачительных трат за два ярда может и не статься. Но впрочем у богатых свои причуды.))))
ИЛ-112
Старожил форума
18.01.2011 16:27
Другому
Никто и не ожидает создания Пермских двигателей ПД-14, а тем более редукторных ПД-18Р.

Пермяки уже более 30 лет не могут довести хваленые, недостаточно надежные моторы ПС-90А
Yan
Старожил форума
18.01.2011 21:28
ИЛ-112:

Пермяки уже более 30 лет не могут довести хваленые, недостаточно надежные моторы ПС-90А

18/01/2011 [16:27:14]


И не доведут:
1. иностранные акционеры (фактические конкуренты)
2. нет конкуренции со стороны отечественных производителей


По существу, отсутствие реальной конкуренции мешает нормальному развитию проектов. Все привыкли решать вопросы под ковром.
1302
Старожил форума
11.02.2011 15:00

Ошибка: невозможно опубликовать сообщение.
Сообщение содержит запрещенные для публикации на форуме слова.

1302
Старожил форума
11.02.2011 15:02
АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
1302
Старожил форума
11.02.2011 15:07
НК-33 успешно прошел очередные испытания

8 февраля 2011 года американские партнеры ОАО "Кузнецов" - компании Оrbital и Aerojet - успешно провели огневые испытания двигателя НК-33/AJ26, которым планируется оснащать
первую ступень ракеты-носителя Taurus II.



Запуск ракеты Taurus II, которую разрабатывает компания Orbital Science Corporation для коммерческой доставки грузов на международную космическую станцию (МКС), запланирован на начало 2012 года.

Первый запуск российской ракеты-носителя "Союз 2-1В" с двигателем НК-33 запланирован на IV квартал 2011 года.

1302
Старожил форума
11.02.2011 15:08
Испытания проходили на полигоне космического центра NASA им. Джона Стенниса. На стенде двигатель отработал 56 секунд и вышел на показатель 108% от базовой мощности.

Напомним, что в марте 2010 года в Самаре в интересах американских партнеров состоялась двухнедельная серия испытаний НК-33/AJ26, в ходе которых двигатель прошел три цикла огневых тестов: 95, 287 и 235 секунд. Суммарная их продолжительность превысила 600 секунд, что почти в три раза больше времени работы двигателя в составе ракеты Taurus II.

Сафокл
Старожил форума
11.02.2011 15:25
МОЛОДЦЫ!!!
1302
Старожил форума
17.02.2011 15:07
ОАО "Кузнецов" возобновляет работы по двигателю НК-32
Для старта производства осталось унифицировать базовый газогенератор
Самарское ОАО "Кузнецов" планирует запустить в производство линейку двигателей для стратегической авиации к 2014 году. В настоящее время совместно с Самарским государственным аэрокосмическим университетом разрабатывает унифицированный газогенератор для этого двигателя.
1302
Старожил форума
17.02.2011 15:09
"Для того, чтобы этот проект стартовал нам нужно не только восстановить утраченные технологии у себя на производстве, но и, как лидеру проекта, содействовать в этом предприятиям-смежникам,
1302
Старожил форума
17.02.2011 15:10
которые будут поставлять комплектующие для изделия. Дело в том, что кооперация, существовавшая раньше в советское время, по ряду позиций просто отсутствует, что существенно осложняет процесс", - сообщила руководитель управления по связям с общественностью ОАО "Кузнецов" Анастасия Денисова.
Сафокл
Старожил форума
17.02.2011 15:11
Ну дак удачного творчества и успехов в стараниях!
1302
Старожил форума
17.02.2011 15:12
Сейчас ведется работа по созданию унифицированного базового газогенератора, который станет основой и для модернизированного НК-32, а также для целой линейки двигателей - НК-65 для Ан-124-100 "Руслан" и БШФС, НК-361 (газотурбовоз), а также для обеспечения потребностей ОАО "Газпром" в индустриальных ГТУ. Таким образом, создание базового газогенератора свяжет воедино несколько направлений работ ОАО.

На разработку установки требуется порядка 432 млн руб. В течение трех лет из федерального бюджета будет выделено 216 млн руб. Вторую половину средств должно будет вложить само предприятие. В прошлом году на унифицированный базовый газогенератор из казны государства уже было выделено 47 млн руб. Демонстрационная модель газогенератора должна быть создана до конца текущего года, а в 2012 г. планируется начать испытания на стенде, рассказала А. Денисова.

Однако это не все планы оборонного предприятия по увеличению своей доли на рынке авиационных двигателей. В настоящее время обсуждается вопрос модернизации самолета Ан-140 на базе самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод", в котором планирует принять участие и "Кузнецов". Предполагается, что будет создана грузовая модификация этой машины. Естественно, для реализации этого проекта необходимо увеличить мощности двигателей, устанавливаемых на самолет. "Авиакор" уже начал переговоры с "Кузнецовым", и, возможно, для ремоторизации машины будет использована самарская разработка - двигатель НК-4.

"На сегодняшний день девять Ан-140 самарского производства в базовом варианте включены в проект ГПВ-2020 (государственная программа вооружений), - говорится в письме, направленном в ОАО "Кузнецов" генеральным директором "Авиакора" Алексеем Гусевым. - Дальнейший спрос на них связан с увеличением выходной мощности силовой установки до 3500-4000 э.л.с". Известно, что бюджетный комитет Объединенной двигателестроительной корпорации, в которую входит "Кузнецов", заложил на следующий год деньги на формирование техпредложений по НК-4, однако это решение еще предстоит утвердить на совете директоров предприятия.

"Проект нам интересен, но пока не является ключевым. Поэтому на его реализацию пока запланированы сравнительно небольшие средства - порядка 4 млн рублей на участие наших специалистов в формировании технического предложения, эскизного проекта. Так что, 2011 год пройдет под флагом формирования инвестиционных проектов вместе с заказчиком - ОАК и Минобороны для того, чтобы этот двигатель смог встать на Ан-140", - сказала Анастасия Денисова.
1302
Старожил форума
17.02.2011 15:15
Не мог отправить все сообщение, пока не исключил из него одно слово

в
и
а
П
о
р
т
у".

Дурдом?
1302
Старожил форума
17.02.2011 15:22
Короче : все можно прочитать по ссылке
h
t
t
p
:
/
/
www
.
a
v
i
a
p
o
r
t
.
ru
/
news
/
2011
/
02
/
16
/
211083
.
h
t
m
l

(в одну строку записать невозможно - "...содержит запрещенные для публикации на форуме слова")
1302
Старожил форума
17.02.2011 15:25
Админ! Что запрещенного в предыдущем посте, если ссылка записана в одну строку?
Сафокл
Старожил форума
17.02.2011 15:45
Да ладно, не рвите душу, все понятно. Интересно, а молодежь есть толковая?
Timur
Старожил форума
17.02.2011 16:01
Российская промышленность: окончательный диагноз

Записки инженера–технолога

https://docs.google.com/docume ...
Сафокл
Старожил форума
17.02.2011 16:23
это все имеет место быть! И что, согласиться со всем идиотством, пойти лечь и не х не делать? Но барин не приедет, уже проверено столетием!
Timur
Старожил форума
17.02.2011 17:15
Происходит сползание к "нулевому уровню"

Аналогии в истории были, и не раз:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

"Роберт Дрюс (Robert Drews) описывает «бронзовый коллапс» как «крупнейшую катастрофу в древней истории, даже ещё более ужасную, чем падение Западной Римской империи»[3], цитируя при этом Ф. Броделя, по мнению которого культуры Восточного Средиземноморья вернулись почти к тому, с чего они начинали («нулевому уровню»)[4]. Ряд античных авторов писали о времени до катастрофы как об утраченном «золотом веке». "
1..252627..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru