Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AIR VOLGA CRJ

 ↓ ВНИЗ

12..171819

Шпрот
02.12.2009 06:43
Кто что знает об Air Volga, cамолетов CRJ нет а они народ на переучку набирают. Мутные какието.
Listing ID: 29161984
02.12.2009 06:57
ну эта тема бэстселлером будет обязательно
@_vinta™
02.12.2009 09:51
Чур меня...
Не к ночи будь помянуты.
Зоопарк на каникулах.
Им бы в "Мосплодовощторге" объявы развешивать по набору Равшанов и Джамшутов.
Аккурат "ледчиги" там будут для этих "авеатаров".
CRJ
02.12.2009 12:32
to Шпрот:
Слышал звон....?
"Самолетов CRJ" есть.
Три + еще три сегодня приходят.
Как и у в других АК проблема с КВС и инструкторами.
А в чем мутность-то? Все прозрачно. Приходите - переучат, но зарплату платить не будут. :-)
по крайней мере, на данном историческом этапе.

to @_vinta™:
Простите, а в чем зоопарк-то?
Или задача Вашего поста обос..ть всех, кто там сейчас работает? Ну, считайте, получилось.
Вагран Саркисян
02.12.2009 15:00
КВС нет , так надо было ещё матросов с тихоокеанского флота набирать на переучивание.
Какие нахрен КВС из тех кого набрали.?
Матрос
02.12.2009 15:05
О каких матросах идет разговор? Я скоро приду туда, тоже бывший из ТОФ, только офицер!
Вагран Саркисян
02.12.2009 15:11
Если штатный кортик не пропил , прихвати.Будешь колбасу нарезать и пиво открывать.
Матрос
02.12.2009 15:18
2Вагран Саркисян:
Пиво не люблю. В свое время спирта на обмыв стекол вволю напился. Сейчас правильный образ жизни веду - времени нет всякой ерундой заниматься. Если Вы, уважаемый, из Африки встреваете, сочувсвую: от жаркого ветра Сахары крыщу снести не мудрено!
Вагран Саркисян
02.12.2009 15:28
Если бы набрали тех , кто прошёл Африку , не было бы проблем с персоналом.
Сопроводительную анатацию инструкторов читал ? Долго ребятам вводиться предётЬся.
CRJ
02.12.2009 15:32
to Вагран Саркисян:
А собственно, Вы так хорошо знаете всех, кого набрали?
И что, собственно, там нет никого, кто пришел с КВС?
Или Вы в том смысле, что из тех любителей пива и колбасы нет достойных на ввод КВС?
А по Вашему мнению надо было командиров с Боингов набирать? Они же инопланетяне - сразу КВСами А и Б родились, не то что Волгоградская шушера. Где уж нам...

Вагран Саркисян
02.12.2009 16:36
2 CRJ- Волгоградская шушера. Где уж нам...

Открою страшную Сталинградскую тайну.Что бы летать слева на бомбардире , не надо быть КВС А или Б. Достаточно налетать хотя бы на ан-28 или л-410 100 часов командиром.И Подтвердить свой уровень на симуляторе. У вас его не подтвердил никто .
Шпрот
02.12.2009 16:45
Э... Братва хорош вату катать. Думаю если самолеты пригнали значит должны заработать. А CRJ правильно говорит с приличной матчасти никто не пойдет
CRJ
02.12.2009 16:58
to Вагран Саркисян:
Что бы летать слева на бомбардире , не надо быть КВС А или Б. Достаточно налетать хотя бы на ан-28 или л-410 100 часов командиром.И Подтвердить свой уровень на симуляторе.

Потрясающие знания ППЛС! Как, впрочем, и русского языка. Про английский промолчим...
Неужто не взяли даже в Волгу?
Вагран Саркисян
02.12.2009 17:07
Промолчим про тех кого набрали.... Не думаю , что найдёте инструкторов . Если будут предлагать такие условия , как мне ... то хлебайте дальше лаптем щи . И гордитесь знанием русского языка и русского пплс.
Шпрот
02.12.2009 17:12
А вот и не подеретесь
Матрос
02.12.2009 18:17
2Вагран Саркисян:
Только что посмотрел Типовые программы подготовки пилотов, которые предложил летом Курзенков. Хрен сейчас со 100 часами командирскими на лке или Ан-28 станешь командиром. Только после 1500 летных часов справа!!!
Теперь никто из Ульяновских выпускников через 500 часов не сможет на командирские кресла А и Б попасть.
CRJ-
02.12.2009 18:42
Ну, собственно, ясность наступила.
Инструкторов, действительно, не хватает. Очень жаль, что Ваша самооценка не совпала с предложенными условиями.
Вагран Саркисян
02.12.2009 18:48
Молодец , матрос ! Будешь капитаном !
Теперь посмотри программы подготовки на CRJ , и прочувствуй разницу .
Вагран Саркисян
02.12.2009 18:54
Да дело не в условиях , а в том , что мой экспириенс подсказывает что , всё очень не сурьёзно !
Матрос
02.12.2009 18:58
2Вагран Саркисян:
Капитаном уже был. Программа на CRJ пока у меня нет.
Слушайте, судя по Вашему имени, Вы из Армении. В нашем морском полку в свое время летал командиром Михитарян. Очень приятный и притягательный, чудный парень. Не знаю, остался или нет он сейчас в авиации. Если встречался или встретится он в Ваших родных краях или где-нибудь, передайте горячий привет от однополчанина.
ADV
02.12.2009 19:40
Сегодня три прибыли:

# vq-bfa
# vq-bfb
# vq-bff

http://aviaforum.ru/showthread ...
Шпрот
03.12.2009 05:37
Ну что посмотрел фотки - КРУТО
1111111
04.12.2009 14:56
2вагран саркисян:ты сам то чьих будешь? 2Шпрот:ты че узнать то хотел?, поконкретней поставь вопрос.
Шпрот
04.12.2009 16:36
Да в принцепе что хотел то узнал. Всем спасибо.
Рокфайл
04.12.2009 17:22
Вспомним как все начиналось.Двое пацанов:Коля Уланов и Дима Андреев в 2005 году замутили "Новые строительные технологии" в городе Воронеж, причем папа Дмитрия на тот момент возглавлял УФСБ по Вор.обл..Очень быстро сия компания собрала под свое крыло 16 предприятий так или иначе имеющих отношение к строительству, приобрела в собственность самые лакомые участки земли в городе, по ходу дела эта группа взяла под контроль самый крупный Юго-Западный рынок Воронежа.На основе этого государственного-частного партнерства были построены:здание прокуратуры, здание для ФСБ, торговые и жилые комплексы.Несколько объектов было построено и за пределами области, в подмосковной Барвихе и в Испании.Деньги текли рекой, их надо было куда-то, или как-то пристроить, и тут возникает проект AirVolga, с ребрендингом, с приобретением в лизинг CRJ200 через ВТБ-Европа.Но происходят два знаковых события:1)президент меняет губернатора Воронежской области(на Гордеева), и папа возглавляющий УФСБ Вор.обл. уходит в отставку, это был первый серьезный удар по бизнесу;2)Всем известный кризис, строительство начало стагнировать, а перевозки падать(по официальным данным у Волги падение пассажиропотока 30%) .С новой властью у "новых технологий" не такие безоблачные отношения, недавно группа не получила 750млн.руб. из гос.инвест фонда на строительство жил.компл., еще часть должна была выделить область(стоимость всего проекта 4.5млрд.руб.).Ну а что в сухом остатке:1)Не выплата заработной платы 3-4 месяца;2)Около 30 переученных, но не введенных пилотов;3)набрана группа с августа без всяких ясных перспектив на переучивание;4)6 смалей CRJ200;5)Объединение с "Руслайном" и неизвестно на базе какой компании будет вестись бизнесс.Если Волгу будут банкротить, то денег соотвественно работягам не видать!
Вагран Саркисян
04.12.2009 18:25
(mooning)
Вагран Саркисян
04.12.2009 18:27
...ребят будут просто армянить
Штурманила
04.12.2009 22:10
Самолётики будут летать. И будут летать те кто переучился. Слишком много денег уже вложено. Обидно, что нет грамотной авиационной команды у Уланова, слишком много через жопу делается.
А насчёт лётного состава, который уже переучивается или будет переучиваться, дак где же взять очередь из таких умных, как Саркисян, да ещё с 4-м уровнем английского. Нету ентой очереди и не будет. Учить надо тех которые есть. Вот только вопрос: кто будет учить? В Волгу сейчас 3 америкоса-инструктора прибыли, посмотрим, что получится. Да и своего скоро подготовят. А там видно будет. Ребята учите матчасть, а самолётик прекрасный.

P.S/ (специально для Ваграна) КВС не рождаются, ими становятся. Только потом некоторые сильно пальцы гнут, а некоторые остаются нормальными мужиками...
Пассажир Лёха
04.12.2009 22:14
куда летать то будем?
Пилот CRJ
04.12.2009 22:30
Во первых, кого набирали в августе все переучились в Испании, небольшую группу набрали в конце сентября с перспективами переучивания в США, скорее всего так и будет...а ребят с 3-4 уровнями тоже хватает..
Пилот CRJ
04.12.2009 22:33
А летать куда угодно можно, начиная от чартеров в Европу заканчивая регулярными рейсами по России..
Утопия
04.12.2009 23:08
Максимум год...
асупчик
04.12.2009 23:42
Ох уж эти теоретики, млин. Летать действительно можно куда угодно, но только во сне. Договориться с каким-нибудь альянсом, чтобы летать до европейского хаба тоже можно. Осталось только пассажиров найти. Сейчас до Москвы то летает 100 человек в день. Теперь посчитаем, сколько будет летать в день до, скажем, Франкфурта.
Волгоградская область знаменита своими бюрократами, которые больше отдыхают, чем работают, но даже они надорвутся летать так часто. Даже если Махачкалу и всякие Урюпински к теме подсоединить, дай бог десяток пассажиров в день на регулярку найдут. Я уж не говорю про тарифы и.т.п. К сожалению, бизнес у AV построен, чтобы не зарабатывать бабки, а чтобы их пилить, благо воронежским ребятам надо отмыть миллиончик другой. Ну и пальцами тоже надо чем-то растопыривать. Нынче модно топырить самолеты. :)
2 асупчик:
04.12.2009 23:58
Полностью согласен.К тому же в Воронеже ребятам хвост немного прижали, т.ч. скоро отмывать будет нечего.
@_vinta™
05.12.2009 00:00
"Чтобы продать что нибудь ненужное,
надо сначала купить что нибудь ненужное!"
К. Матроскин
Рокфайл
05.12.2009 01:34
Просто бывают ситуации когда играешь ты, а бывают ситуации когда играют тебя!
Шпрот
05.12.2009 05:17
Рокфайл я смотрю ты много знаешь на счет А.В. а как по твоему будет ли успех у компании или загнется?
Вагран Саркисян
05.12.2009 07:44
Фигли не понятного . Подробностей я не знал .Но при ознакомлении с ситуацией на месте , стало понятно , что делать там нефиг. Кто к лётной работе имеет косвенное отношение , высиживает свои оклады . Из лётчиков , туда могли только ЛОХИ , которые верят в байки .
Господа пилоты
05.12.2009 11:58
Учите матчасть!
http://www.batraining.com/blog ...

На русском
http://www.batraining.com/blog ...
Вагран Саркисян
05.12.2009 12:02
В Сталинграде одни оборванцы, денег на литературу у них нет.
А кто такой
05.12.2009 12:06
Коля Уланов?
Вагран Саркисян
05.12.2009 12:45
Есть у них и Юрий Никулин - прохвост ( не путать с клоуном ).
ADV
05.12.2009 14:28
Пилот CRJ:
Во первых, кого набирали в августе все переучились в Испании, небольшую группу набрали в конце сентября с перспективами переучивания в США, скорее всего так и будет...а ребят с 3-4 уровнями тоже хватает..



А во Франции которые переучивались?
Болбес
05.12.2009 15:51
А что во Франции...? Ты посмотри каких ЛОШАР (в отношении englisha) здесь переучивают на Бобики и Аэрбасы я в шоке двух слов немогут связать на английском.
подскажите где таких переучивают
05.12.2009 15:54
ADV
05.12.2009 16:06
2 Болбес:
Матчасть главное чтобы знали.
Болбес
05.12.2009 17:00
Даю наколку.Обращайтесь в Уральские Авиалинии.А насчет матчасти ADV ты правильно подметил. И тем не мение, хорошо бы помимо радиообмена и calloutов базарить уметь
URWW
05.12.2009 17:08
Вагран Саркисян:

Есть у них и Юрий Никулин - прохвост ( не путать с клоуном ).

Никулин Юрий Александрович? Майор в отставке? Живет в Воронеже?
НЕУЖЕЛИ???
ОПЁНОК
05.12.2009 17:26
Слышь ! Рокфайл!! ТЫ ПРАВ !
Вот уже и майор- клоун появился из Воронежа (наверно с улицы Лизюково 16).
Штурманила ! держи карман... ой , свой штурманский портфель шире..........
CRJ
05.12.2009 23:13
Эх, народ...
Все как обычно. Конструктива - ноль, зато всего остального...
Ну есть Ю. Никулин. Кадровик из Воронежа. Развешивает объявы, собирает резюме, проводит первичные собеседования. Какая разница майор он, замполит, артиллерист или клоун? В чем его прохвостость-то? Кстати, улица в Воронеже названа им ЛизюковА А.И. Кто не знает кто такой, может полюбопытствовать
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Вагран Саркисян:
Из лётчиков , туда могли только ЛОХИ

Одной этой фразой человек, которого не устроили предложенные деньги зачем-то оскорбляет довольно приличное количество пилотов, в том числе и инструкторов, которые сейчас там работают. Зачем?
Ну да. Не ЛОХИ кормят малярийных комаров... Но почему-то не все хотят их кормить.

Прошу обратить внимание, что AV набирала народ и переучивала в то время, когда другие АК на фоне начавшегося кризиса развесили объявления, что набора нет и не будет.
Да, есть проблемы с зарплатой. Есть проблемы с вводом. Но дело, хоть и медленно, с трудом, но идет. Приходят самолеты, вводятся пилоты, народ летает аэродромку, ездит на тренажер. А если есть и первое и второе, то самолеты долго стоять не будут. Потоки 30-40 пассажиров, которые не интересны АК с большой техникой, есть.
Так что можете злопыхать и хоронить нас сколько угодно, а мы верим, что дело пойдет.
И очень хорошо, что уважаемого Варгана не взяли нам инструктором. Не хотел бы летать с таким снобом.
12..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru