Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AIR VOLGA CRJ

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1819

тот кто знает
27.03.2010 22:11
to A1977
некоторые уже подписали.
То A1977
27.03.2010 22:23
Человек 8-10 уже наберется, но может добились достойных условий. Пожелаем успехов!
85627
27.03.2010 22:39
С получкой за февраль, обещанной на этой неделе в Руслайне, опять прокатили.Теперь говорят на следующей точно дадим.Ждём-с.
A1977
27.03.2010 22:50
to 85627 В Air Volga тоже так все начиналось. Похоже и Руслайн ждет судьба Air Volga.Жалко парней, которые пошли в Руслайн.
!!!
27.03.2010 22:51
на след неделе скажут что дадут на след)
пресса
27.03.2010 23:35
http://www.kommersant.ru/doc-y ...
авиакомпания фактически прекратила свою деятельность и сейчас надзорный орган пытается арестовать ее имущество в качестве обеспечения по искам о выплате заработной платы, задолженность по которой составляет около 6, 8 млн рублей. Прокуратура направила в суд 52 иска от работников ВАЭ, еще около 50-ти будут направлены в ближайшее время. «Ситуация очень сложная.
с 9 марта перестала отвечать на официальные запросы ЛУКОЙЛа. Кроме зарплаты и топлива авиакомпания задолжала 50 млн руб. по налоговым отчислениям и 7 млн — в Пенсионный фонд. Таким образом, только известная прокуратуре кредиторская задолженность перевозчика составляет около 80 млн руб. Дебиторская задолженность ООО на текущий момент составляет около 25 млн руб., однако руководство компании не предпринимает никаких попыток взыскать ее.
Сейчас налоговая инспекция готовит иск о банкротстве этой авиакомпании, ее владельцы уже объявили о распродаже части имущества. В этих условиях мы считаем своей главной задачей выплату людям зарплат».
интересно знать
27.03.2010 23:45
если уланов не погасит долги ваэ, они автоматически не перебросятся на руслайн?
CRJ сар.
28.03.2010 08:27
Выход один - не дрейфить и валить всем скопом, результат не заставит себя долго ждать.
Сталинский Сокол
28.03.2010 09:44
У Руслайна своих долгов хватает. У людей, стоящих у руля ( пока еще )Волги есть богатый опыт, как не выступая правоприемником, т.е избавившись от долгов предшественника, оставлять за собой все права и приемущества, в том числе и в аэропорту. Другое дело, интересно бы посмотреть на тот банк, который принял авиакомпанию ВАЭ как ликвидный актив в залог по кредиту строительной компании! Это наверное первый случай в истории России, когда авиационный актив, который и активом то трудно назвать, принимается в залог по кредиту строителей! Обычно все происходит с точностью до наоборот! Все это говорит о недюжинных способностях господина Уланова со товарищи в очковтирательстве покруче О.Бендера! Не думаю, что и с персоналом своей авиакомпании он будет обходится как то иначе! То, о чем так долго и упорно говорили и предвосхищали - свершилось.
?(
28.03.2010 09:53
кто сколько думает РЛ еще продержится?
всё ясно
28.03.2010 11:05
долго не продержится вся эта братия с таким подходом
непонятно
28.03.2010 11:12
тогда зачем все это заваривалось? ну то что отмыть деньги, это и дураку понятно. но для того чтобы все чисто и красиво было, надо же показать прибыль, а я так думаю они прибыль со своими расходами еще не скоро покажут, значит еще как минимум год продержаться.
Сталинский Сокол
28.03.2010 11:17
Чтоб отмыть деньги, прибыль не нужно показывать. Главное, что "грязные" деньги, потраченные на покупку или лизинг самолетов, после того, так на этих самолетах перевезут пассажиров, которые соответственно, заплатят за авиабилеты, превращаются в чистые и совершенно законные. Говорить о прибылях в Российсукой авиации могут позволить себе 2, от силы 3 авиакомпании, не чета карликам типа ВАЭ и РЛ.
непонятно
28.03.2010 11:20
тогда выгода в чем? если грязные деньги они все равно теряют, так как прибыли нет. или я туплю? хотя тут наверное все ясно, они эти чистые деньги положат к себе в карман, и никому платить не будут, будут соответственно новые долги накапливать, я правильно рассуждаю?
Сталинский Сокол
28.03.2010 12:40
Они по такому принципу работают с первого дня существования: накапливают долги, а потом поочередно, погашают кредиторам, по мере настойчивости требований. Тут не надо иметь 7 пядей во лбу: пассажир в кредит не летает, мало того, он за полет платит вперед!Иногда за несколько месяцев, глубина продаж в разные времена доходила до года! А аэропортам и ТЗК, пока долги не вырастают до критических размеров, платят раз в декаду, по фактическим расходам. Как говорится, почувствуйте разницу! И это несмотря на то, что во всехз договорах на оказание услуг авиакомпаниям имеется пункт о 100% предоплате. Этот пункт выполняют только несколько самых крупных АК, все остальные- вроде как беспроцентный кредит получают. За счет этого и существуют. Предъяви сейчас все кредиторы требования к РЛ о погашении долга немедленно- РЛ-банкрот!
Просто_интересно
28.03.2010 14:48
Месяц с небольшим назад Волгаавиаэкспресс совместно с Руслайном открыли рейс Москва-Пенза. Шуму было, по всем Пензенским каналам, руководство области выступило. Мол чудо часолет, канадский! летит всего 50 минут, не чете старому Яку, да и комфортный. Зам губернатора прям из салона вещал. До этого летали только Бугульминские АЛ на ЯК-40. Вообщем они со страху снизили билет с 5200 до 3200.
Уже пару дней в сетке расписания руслайновского рейса нету! Бугульба опять 5200 стоит. Никто не в курсе почему? Не набирается салон? Скоро лето, вроде заполнение должно расти.
Москвич
28.03.2010 15:28
конечно, жаль. Я летал в середине марта туда 6 человек, обратно 9. Мне очень понравился CRJ. Билет 7300 туда-обратно (что дорого), но бугульминская керосинка ещё дороже, что скандально!
Просто_интересно
28.03.2010 16:00
На бугульме туда-сюда вообще больше 10 тысяч. У бугульмы у Яка расход болще тонны в час. У канадца тоже, но там мест почти в два раза больше 50. А вот с наполнением проблема. Поэтому и убыток. Рейс надо раскрутить да и не сезон сейчас. Летом пассажиры через Москву и в отпуск да и вообще..
По моему мнению в Пензу самое то летать на Эмбраере-120, там расход 390 кг-час. Скорость почти как у Яка. Себестоимость должна быть пониже.
всё тут ясно
28.03.2010 16:00
РЛ рассчитывал, что Бугульма сдаст Пензу и цены можно поднимать, но Бугульминцы не сдались.А Руслайн вхолостую не летал и не летает, поэтому программу быстро свернули...
Москвич
28.03.2010 16:03
Вообще, ценообразование изумляет! За 10 000 можно долететь до Берлина и обратно!
не пи....е
28.03.2010 16:12
у РЛ билет туда-обратно был менее 5000
Москвич
28.03.2010 16:18
Я лично платил Внуково- Пенза 3625 (в кассе во Внуково) Пенза-Внуково 3725 в кассе в центре города.
тариф
28.03.2010 16:23
2Москвич:
какого числа??тарифы менялись, последние рейсы Руслайна были по 2 с копейками
Москвич
28.03.2010 16:25
туда 3 обратно 5 марта
Просто_интересно
28.03.2010 20:14
Немного не в тему, но такие города как Пенза просто обречены на отсутствие нормального авиа рейса. Нормального я имею в виду цену.
Ну и региональные компании обречены...
Вся проблема в том что поезд едет ночь, то есть когда и так спишь. А самолет летит днем, то есть надо пораньше уйти с работы, допустим еще добраться до Домодедово, как минимум час до вылета и т.д. В итоге даже с часовым перелетом уйдет часов пять. Если рейс вечерний, то будешь в Пензе ночью, часиков в 11 вечера. Реально выигрываешь всего лишь ночь!
На поезде без всяких проблем добираешся до вокзала в 20, 40 садишся, пивка треснул и спать - утром в восемь утра ты в Пензе. При этом билет стоит на фирменный поезд, даже на купе намного дешевле, про плацкарт я не говорю. Ну и безопасность на поезде, тут и говорить не о чем.
Это проблема всех городов до которых ночь езды. Если возьмем города типа Новосиба, краснодара и т.д Куда сутки и больше на поезде - там под десяток авиа рейсов в день. Товарищ на скай-экспрессе летал в краснодар за 3000 туда-сюда, почти как плацкарт в Пензу.
Москвич
28.03.2010 20:23
Вот как раз это и не понятно! Билет на самолёт стоит столько же, сколько купе в поезде (а в некоторырых случаях, как Питер и дешевле), а народ не летает. Мне сказали, что до Пензы купе стоит примерно столько же, сколько билет на Руслайн.
Просто_интересно
28.03.2010 20:41
2Москвич
Есть несколько поездов
один колхозный, едет неудобно в 16-20, дешевый плацкарт 600 купе 1700
другой фирменный идет в 20-40, плацкарт 1100 купе 2800.
Руслайн однозначно дороже был.
В Питер траффик огромный, и куча сокростных поездов. Пенза депресивный регион, промышленность вся на коленях. Вот и нет траффика, два поезда справляются. Но ту больше удобство, вокзал в центре москвы - добрался до поезда и лег спать. А до аэропорта еще доберись, да и лишние расходы, ну и по времени надо за час а то и за два...
Сталинский Сокол
28.03.2010 22:40
Проблема не Пензенская, или Ивановская, Липецкая. Проблема Российская. В Европе испокон века всегда поездам была авиаальтернатива, не взирая на расстояния. Естественно, в разумных пределах: на 100 км регулярных рейсов естественно, практически нет, хотя исключения всречаются. А на расстояния, аналогичные Моква-Пенза в Европе вполне успешно летает Райан Айр, например и другие лоукостеры. 690 км между Итальяской Болоньей и Бари, рейс 6 раз в неделю, тариф OW от 30 до 80 евро. RT на 29-30.03-170 евро со всеми сборами. Так что все дело в транспортной, и, естественно, общеэкономической, политике государства, а не в расстояниях между городами.
Сталинский Сокол
28.03.2010 22:55
Или еще: Лондон-Эйндховен, 520 км, ежедневный рейс Райан Айр, Лондон-Дублин, 630 км, только Райан выполняет 4 рейса в день! И это при наличии скростной железной дороги и автобусного сообщения!
Просто_интересно
29.03.2010 00:21
Мне кажется все дело в спросе. Он главный фактор.
А спрос у нас зависит от дохода. У нас летать самолетами себе могут позволить меньше процента. Больше половины Россиян отпуска на грядках проводят. На еду бы хватило - тут не до самолетов. Теже пенсионеры, не всегда на поезд есть.
Взять Пензенский регион, оборонка, легкая промышленность, сельское хозяйство - все на боку. Работы нет. Из всех предприятий Пензы, парочка работает полную рабочую неделю.
Тут уж не до полетов.
Москвич
29.03.2010 01:45
Сталинский сокол.. Между Лондоном и Дублином нет ни железной, ни какой-либо другой дороги)))
Сталинский Сокол
29.03.2010 09:58
СС-2
29.03.2010 18:44
Сталинскому Соколу!

Есть ли смысл разжевывать новым "птицам" всю ветку !? Они- же ее не читали! НАЧИНАЕТ НАПОМИНАТЬ СТАРУЮ ЗАЕЗЖЕННУЮ ПЛАСТИНУ. АМБА! ДЕЛО СДЕЛАНО (ЧИТАЙ ССЫЛКУ "ПРОСТО ФИНАНСИСТ")
вот вам и нам
30.03.2010 00:48
Начали отменять рейсы из Волгограда.Что дальше будет?
A1977
30.03.2010 10:49
Похоже Air Volga доживает последние дни. Хоть бы людей расчитали.
!
30.03.2010 10:52
A1977:

Похоже Air Volga доживает последние дни. Хоть бы людей расчитали.

Не дождутся. Всех пилотов на галеры в Руслайн!
болат балагур
30.03.2010 10:53
Что то не слышно патриотов с первых страниц этой ветки !В глубокой зопе !???
to болат балагур:
30.03.2010 11:00
В глубокой зопе, долетывающие на Ту и Як и не желающие учить английский.
А патриоты с первых страниц, после переучивания и ввода чувствуют себя достаточно уверенно и благодарны Волге за то, что переучила их на востребованный самолет.
!
30.03.2010 11:03
2to болат балагур: :
Согласен. Некоторым вводящимся пилотам звонят с других АК с предложением. Вот это и дает им силы противостоять прессингу подписать долговые бумаги.
Сталинский Сокол
30.03.2010 11:07
Ну да, кроме этих - все остальные в глубокой заднице. В том числе и аэропорт и пассажиры!Ну и город и область естественно! Все что можно-про...ли! И все ради того, чтоб десяток людей переучить на востребованный (интересно, на долго ли?) аэроплан. Действительно, суперэффективные менеджеры поработали!
?_
30.03.2010 11:56
Почему город, аэропорт и область в глубокой ..?
Рейсы остаются те же - выполнять их только Руслайн будет.
Вот когда "суперэффективные менеджеры" вдруг Руслайн приговорят, тода да, возможно.
Но если есть спрос на рейсы, то они будут, а какая компания будет летать, для пассажиров осбой важности не имеет, лишь бы недорого и качественно.
потомучё
30.03.2010 12:38

?_:

Почему город, аэропорт и область в глубокой ..?
Рейсы остаются те же - выполнять их только Руслайн будет.
Вот когда "суперэффективные менеджеры" вдруг Руслайн приговорят, тода да, возможно.
Но если есть спрос на рейсы, то они будут, а какая компания будет летать, для пассажиров осбой важности не имеет, лишь бы недорого и качественно

Потому как если вы не в курсе с сегодняшнего дня рейсы из волгограда отменены, практически все
кто в курсе
30.03.2010 13:01
почему в полёт - сирена в расписании на апрель целых три рейса ЖИ стоят?
если с "сегодняшнего дня все рейсы из волгограда отменены"
?_
30.03.2010 13:08
Да будут рейсы из Волгограда.Это пока передача самолётов и лётного состава происходит.
полёт-сирена
30.03.2010 13:23
я сильно торможу, уж простите меня-исправлюсь
Сталинский Сокол
30.03.2010 13:33
Особенностью этой авиакомпании даже в прежние времена состояла в том, что даже наличие в системе бронирования рейса и авиабилета в руках пассажира не гарантировало последнему вылет а если и гарантировало вылет, то не гарантировало аэропорт прилета!

2 ?_:

Руслайн уже приговорен: то что в прессе называют объединением активов Волги с Руслайном на самом деле ни что иное, как объединение долгов! А еще не было в природе факта когда объединение двух компаний, обремененных гигантскими долгами давало на выходе прибыльную компанию, тем паче без смены собственника объеденяемого. Что же касается города и области, то теперь, без базовой компании, аэропорт начнет плавно загибаться, и пассажир становится заложником московских компанй: захотят- уберут рейс, захотят-перенесут, безотносительно, удобно это Волгоградскому пассажиру или нет!Некоторые посты на этой ветке а так же некоторые комменты штатных экспертов говорят именно об этом- все будет делаться для удобства Московской сетевой авиакомпании, коими являются и ЮтЭйр и S7, и Аэрофлот, а не для удобства Волгоградских пассажиров.Вот в чем фишка!
now
30.03.2010 14:18
Москвич:
Вот как раз это и не понятно! Билет на самолёт стоит столько же, сколько купе в поезде (а в некоторырых случаях, как Питер и дешевле), а народ не летает. Мне сказали, что до Пензы купе стоит примерно столько же, сколько билет на Руслайн.

Часто езжу в Пензу на выходные - с удовольствем летал бы, но есть одно но: на вечерний рейс в пятницу приходится отпрашиваться с работы, что не очень удобно, утренним рейсом в понедельник вылетать стремно, пару раз прилетал в Москву уже к обеду, из-за задержек. Вот если бы можно было улететь в субботу утром, а вернуться в воскресенье вечером - блоб здорово, только таких рейсов почему-то нет.
ЖИ
30.03.2010 14:29
Наличие билетов в СИРЕНЕ говорит об одном-ГОНИ ДЕНЬГИ а улетишь или нет твои проблемы, может в дмд привезем если повезет, может и во внучку, а может вообще не повезем
Сталинский Сокол
30.03.2010 14:35
А может вообще с посадкой на дозаправку в Элисте, там еще дают топливо в долг!Инновационные авиперевозочные технологии в исполениии крупных Воронежских девелоперов!
вот гопота
30.03.2010 14:39
чота леталисцуко, летали
самолётки какие-то приобретали, пакс радовался
конкуренция типа, выбор есть , цены приемлемые и нА тебе

каюк
1..121314..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru