Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

21.12.2009 - первый пассажирский рейс Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Любитель арифметики
28.12.2009 22:49
1700 за 65 минут - это 1570 в час
АН-148-100
28.12.2009 22:54
хдзх:

Тренажера у хохлов нет , разумеецца - есть табуреточки с компом . Тем не менее ценники на все дороже , чем на арбуз - переучивание одного пилота больше ляма рублей . Багажника в самолете практически нет - груз не повезешь . Уже проблемы с матчастью . Если подходить к сборке по советским стандартам - большинство заклепок не в ТУ - надо переклепывать . Расход на москве 1, 9 в одну сторону - у 735 2, 5 притом , что на бобике налет больше 50000 , но он везет в два раза больше . Ан148 - очередной киндерсюрприз в стиле ан 140 . Зато нам долги погасили - это единственный плюс от этой отрыжки . Так что при всей моей нелюбви к нашему говнопрому должен признать - это изделие - гарант нашего (ГТК россия ) благополучия - потомучта если нас обанкротят на эксплуатации ан148 мона буит поставить крест .

Подготовлено около 12 экипажей - по принципу кого не взяли на иномарки -))) - в основном с 134 . Инструктор есть , разумеецца . Еще скажу - приятель долго летал на авро - дык тот при расходе на 200 кг больше вез больше почти в два раза .

а я думаю откуда пиз-лы берутся, а вот они , отвечаю
если авиакомпания берёт в лизинг ан 148, то ифк обеспечивает 4 экипажам переучивание, каторое проходит в киеве на антк, и включает первоначальную теорию, тренажёр на всс, подготовка на ипс ан148, 6часов аэродромки, всё это стоит не дороже эрбаса и боинга.багажник в саиолёте есть, и не один, а целых 3, на2тонны100кг под полом, и на 300 кг в заднем багажном отсеке, расход на москве 1тонна700кг.руководство компании не дураки, поэтому эти рейсы отдала на ан148, и со следующей недели будет 2 раза в день летать в москву, считайте, что лучше 50 пассов отвезти на ан148 или 50 пасов на 737, поэтому считаю высказывания пиз-ла хдзх: необосноваными.подготовлено 14 экипажей, в основном на тип попали те, кто между ан148 и боинг, выбрал ан148, имеется 3 командира каторые в ближайшее время начнут вводиться в инструкторы...и самое главное не доверяйте пиз---лам, ищите информацию в первоисточниках, или у тех кто на прямую связан с этим самолётом
АН-148-100
28.12.2009 23:02
Denik:

меня больше интересует такой вопрос. Ан - 158 получается длиннее 148 на 5, 2 м. с шагом кресел 29 дюймов - можно поставить 8 рядов по 5 кресел. Сейчас есть компоновка на 80 мест (30 дюймов). Так что - конструкторы изначально целились не на 99 а на 120 мест?

если будет 120 мест, то такой самолёт не нужен, есть 320 и 737, нужен до 100, он щас самый востребованый будет, как и 148 с 68 пассами
1900!
28.12.2009 23:14
хаха, смешно читать при то что ифк чего то обеспечивает, они уже полностью облажались со вторым самолетом и если так дальше пойдет, то накроется эта авантюра не начавшись. Уже через полгода будет ясно что никаких анов в СЛО не будет, поскольку богуслаев рогом упрется, но свою кормушку москалям не сдаст, тогда и прикроют эту лавочку по испытаниям на пассажирах, тем более что 100-местный самолет протащить на шару на бюджетное бабло точно не позволят
Справедливый
28.12.2009 23:28
2 1900-Смех без причины не говорит , обычно о высоком инеллекте.И не парьтесь так...думайте что самолет плохой и уймитесь-а то нервы испортите.Ваш бред все равно никто всерьез не воспринимает.
КТВ
28.12.2009 23:39
Новые коэффициенты в прогнозировании рисков, сроков создания, постройки, ЛТХ, стоимости и эксплуатации - новых самолетов:

- "Коэффициент суперджета №1" - реальные сроки не выполнимы...
- "Коэффициент суперджета №2" - деньги разворуют...
- "Коэффициент суперджета №3" - реальные ЛТХ неизвестны...
- "Коэффициент суперджета №4" - стоимость дорогая и больше заявленной...
- "Коэффициент суперджета №5" - не адаптированный к реалиям...
1900!
28.12.2009 23:50
на сайте антонова расход 1600кгч, вот где вранье, а все потому что после всех доработок изделия, веса поплыли от расчетных, банально тонна сверху плюс к и так перетяжеленному планеру и уже расход совсем другой и уже дефорсированный движок не тянет эту бочку на заявленный эшелон без увеличения тяги. По науке это катастрофа, надо проводить мероприятия по снижению веса и доведения ЛТХ до приемлемого уровня, а не пилить гирю в виде 100-местной машины, которая будет еще тяжелее, но кому это надо когда в ифк очередь из полудохлых авиакомпаний, военных хунт и людоедов стоит за условно-бесплатным чудо-самолетом который можно будет заложить по кредиту и знай как звали
Ыык
29.12.2009 00:22
1900, не охота вас обижать, но вот вы действительно типичная катастрофа для врачей психиаторов.Они даже не знали б , как к вам подступиться-вы вообще не воспринимаете того что вам говорят.Просто полный бред-выводы какие то сумасшедшие...сами себе объясняете, соглашаетесь собой.Самолет летает и будет летать, сколько бы вы тут не флудили бессвязностей.
Alexy
29.12.2009 09:47
Сегодня Ан-148 впервые полетел в Шереметьево не дневным, а утренним рейсом 111 отправлением 07.30. После ввода "Аэрофлотом" своено второго утреннего рейса отправлением 07.20 количество пассажиров рейса 111 уменьшилось. И как раз Ан-148 теперь для его самый подходящий самолет.

В общем, думаю, что работы в ГТК "Россия" для этих самолетов будет много - на рейсах, где вместимость А-319 и Б-737 избыточна. Таких рейсов немало.
Петровчич
29.12.2009 10:34
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕХ ФЛУДЕРАСТОВ И НЕВМЕНЯЕМЫХ прокатить в новогодююю ночь на АН148 Москва-Питер-Москва.
ЗЫ памперсы, слюнявчики, выпивка, Дед Мороз и Снегурочки топлесс - за мой счет.
С наступающим!
Alexy
29.12.2009 10:40
Е-мое... Полетать на Ан-148, да еще с халявной выпивкой и снегурочками топлесс! Можно меня записать в невменяемые? :))))
АН-148-100
29.12.2009 14:12
1900!:

хаха, смешно читать при то что ифк чего то обеспечивает, они уже полностью облажались со вторым самолетом

дурень, 2 самолёт принят, и либо 30 либо 31 будет перегонка в питер(декабря 2009)
ФоткиЕсть
29.12.2009 15:32
To АН-148-100
Не надо обращать внимание на посылы всяких 1900! информации ведь 0
Здесь полно пробегающих, забегающий, обкуренных и просто стебающихся.
Все равно ничего таким недокажешь. Им ненужна информация как таковая. Важен фон.
Нужно отвечать как Квондо. Это лучший и т.д. в этом стиле.
RVC
29.12.2009 15:53
Кто нибудь из спецов может ответить 1900 ?! Действительно планер набрал лишего веса от расчетного? Действительно тяги не хватает при полной загрузке? Или это джетовские понты?
ФоткиЕсть
29.12.2009 16:04
1900! уже под другим ником пытается развить тему ;))))

RVC
29.12.2009 16:25
Меня не ник 1900 интересует. Интересует действительно тяги у двигателей не хватает при полной загрузке? Какую высоту набирает 148-й при полной загрузке после взлета , при номинальной тяге? Он набирает 10000м при полной загрузке?
Просто прохожий
29.12.2009 16:37
Меня не ник 1900 интересует. Интересует действительно тяги у двигателей не хватает при полной загрузке? Какую высоту набирает 148-й при полной загрузке после взлета , при номинальной тяге? Он набирает 10000м при полной загрузке?



Та не - он так метрах в 20 над землей и прет, слегка обганяя "Невский". :)
Хватит слушать кукушку, Пита, 1900! и им подобных. Они только ники меняют. С пеной у рта, они доказывали, что не будет этого самолета, потом, что он никому не нужен, теперь перевирают реальные данные и цифры. Ну есть такая категория - мудаки называется...
RVC
29.12.2009 17:04
Дай-то бог, чтобы это было понтами. Но угол отрыва и набора высоты действительно слабоват.Может пилоты еще осторожничают. Немного лучше , чем у АН-24.Я сразу же подумал - может тяги не хвает , что это за взлет как у дельтаплана?!
Cмотрим : http://vkontakte.ru/video25917 ...
,,,,,,
29.12.2009 17:40
Я сразу же подумал - может тяги не хвает , что это за взлет как у дельтаплана?!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

http://www.youtube.com/watch?v ...
RVC
29.12.2009 17:52
Я сразу же подумал - может тяги не хвает , что это за взлет как у дельтаплана?!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

http://www.youtube.com/watch?v ...

Это показательные полеты. Там нулевая загрузка.Взлет для машины с нулевой нагрузкой - слабый!
Вот как взлетает АН-72 с полной загрузкой.

http://www.youtube.com/watch?v ...
273
29.12.2009 18:17
Вот как взлетают с "полной" загрузкой.
http://www.youtube.com/watch?v ... (IL-76 Take off in Austrailia 2/9/2008)
Dятел
29.12.2009 19:01
Друзья, а кто-нибудь знает, сколько Ан-148 на самом деле весит?

Нельзя ли подсмотреть, какой вес пустого Ан-148 RA-61701 по формуляру?
А также снаряжённого - с экипажем, кухней, маслом, и всем, что
полагается?
RVC
29.12.2009 19:11
Dятел:

Друзья, а кто-нибудь знает, сколько Ан-148 на самом деле весит?

Нельзя ли подсмотреть, какой вес пустого Ан-148 RA-61701 по формуляру?
А также снаряжённого - с экипажем, кухней, маслом, и всем, что
полагается?
-----------
Респект! И еще к этому - суммарная максимальная мощность двигателей.
RVC
29.12.2009 19:11
Dятел:

Друзья, а кто-нибудь знает, сколько Ан-148 на самом деле весит?

Нельзя ли подсмотреть, какой вес пустого Ан-148 RA-61701 по формуляру?
А также снаряжённого - с экипажем, кухней, маслом, и всем, что
полагается?
-----------
Респект! И еще к этому - суммарная максимальная мощность двигателей.
ПАТPИOТ.
29.12.2009 19:21
уже 2 рейса в день скоро будет на ан-148!!!
Dятел
29.12.2009 19:44
На самом деле вопрос серьёзный.

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Перед буксировкой, машина прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило,
что масса пустого самолета находится в пределах технических условий, составляет порядка 21 тонн.

Если это так, и даже если это масса пустого самолёта по формуляру (снаряжённого тогда будет
около 22 тонн), то ембраеру-170 против Ана делать нечего, и Ан его превосходит по всем
параметрам.
1900!
29.12.2009 19:47
вес пустого снаряженного получился 25 тонн с хвостиком, на васо часть барахла выкинули и в итоге перевес около тонны. Собственно невелика проблема поскольку перевес это нормальное и решаемое явление, но с такой культурой производства как на васо в текущей ситуации, никто заниматься этим не будет, собрать бы кувалдами того ужа и ежа кои поставляет укравиапром
Dятел
29.12.2009 20:29
Читая Ваши попытки охаить Ан-148 и восхваления убобика 735, честно говоря
Ваше высказывание "вес пустого снаряженного получился 25 тонн с хвостиком"
доверия не внушает. Этот баян про 25 тонн ходил на форумах, откуда он
взялся - никто не знает, и насколько он далёк от действительности - тоже.

Поэтому я и спрашиваю. Какая масса Ан-148 по формуляру?
1900!
29.12.2009 20:54
мда, хоть с_ы в глаза все божья роса, дятел ау, смотри сертификат что выдал МАК, там все русским по белому написано. васошная машина вышла немного легче
Dятел
29.12.2009 21:04
Вес пустого самолёта не является сертифицируемым параметром.

В сертификате МАКа его нет и быть не может.

Поэтому я и спрашиваю - если кто знает, сколько 61701 на самом
деле весит?
1900!
29.12.2009 21:19
кто сказал что вес пустого самолета есть в сертификате? там есть другие познавательные цифры
RVC
29.12.2009 21:38
Считаем два варианта:

1.Масса Ан-148 снаряженного -22т + максимальная полезная нагрузка - 9.0т + максимальный запас топлива 12т = 43т.
2.Масса Ан-148 снаряженного -25 + максимальная полезная нагрузка - 9.0т + максимальный запас топлива 12.1т =46т.

3.Двигатели : Технические характеристики двигателя Д-436-148:
Вариант настройки САУ Б
Ближний самолёт
Взлётный режим (H=0, Мп=0) tн+37, 5°С
Тяга, 6400 (62784) кгс (Н)
Удельный расход топлива, 0, 374 (0, 0381) кг/кгс•ч (кг/Н•ч) Максимальный крейсерский режим (Н=11000 м, Мп=О, 75, MСА +10°С):
Тяга, 1500 (14715)кгс (Н)
Удельный расход топлива, 0, 618 (0, 063) кг/кгс•ч (кг/Н•ч) Сухая масса, не более, 1400 кг

Т.е. - берем мощность 6400 кгс. Суммарная мощность 2x6400=12800 кгс

4. Сравниваем оба варианта массы и суммарной мощности.
4.1. 12800 кгс/ 43т = 297 кгс/т;
4.2. 12800 кгс/45 т = 284 кгс/т.

5. Берем те же показатели у нескольких машин выпускавшихся и выпускаемых:
5.1. - B-737-100 - год выпуска 1962.
Двигатели: Pratt & Whitney JT8D-7 .Мощность – 6356 кгс . x 2 = 12712 кгс
Взлетная (т): 49.00
12712 / 49 = 259 кгс/т

5.2. – Боинг 737-300 - год выпуска 1984 .
Двигатели: CFM International CFM563B1 (2 х 9970 кгс) = 19940 кгс
Взлетная (т): 62.82
19940 / 62.82 = 312 кгс/т

5.3 - Боинг 737-700 - год выпуска ( не знаю)
Двигатели: СFМ International CFM56-7B20 (2 х 9080 кгс), CFM56-7B22 (2 х 10000 кгс) или CFM56-7B24 (2 х 10915 кгс)
Взлетная (т): 69.40
18160/69.4=261кгс , 20000/69.4=288 , 21830 / 69.4 =314 кгс

5.4 - Боинг 737-800 – год выпуска 1998г.
Двигатели: CFM International CFM56-7B24 (2 х 10890 кгс) или CFM56-7B26 (2 х 11930 кгс)
Взлетная (т): 78.24
21780 / 78.24 =278 , 23860 / 78.24 = 304 кгс

5.6 - Аэробус А319 - год выпуска 1995 г.
Силовая установка:
Тип двигателя - 2 ТРДД CFM International CFM56-5A4 (CFM56-5B6)
Тяга, кгс - 2 х 10 670
Взлетная (т): 64.00
21340 / 64.0 = 333 кгс

5.7 - Эмбраер 170 – на подходе
Двигатели: GE CF34-8E - 2 х 6200 кгс = 12400 кгс
Взлетная (т): 35.99
12400 / 35.99 = 344 кгс .

Вот такие показатели получились. Безусловно , по тем данным , что в общем доступе могут быть какие-то погрешности. Особенно это касается Эмбраер 170 . Что –то уж лихие у него показатели по мощности на тонну взлетной массы 344 кгс.
Из цифр вытекает – Ан -148 вполне нормальная машина для конца 80 , начала 90-годов - 284 – 297 кгс/т ! Для настоящего времени двигатели конечно слабоваты, а массы многовато.
Но живем мы в сложное время и хорошо , что такое “слепили из того , что было” !!!
Bax
29.12.2009 21:39

2 1900!:
с такой культурой производства как на васо в текущей ситуации, никто заниматься этим не будет, собрать бы кувалдами того ужа и ежа кои поставляет укравиапром

Так культура или Украина виновата? Вы уж определитесь.
Вечный техник Ил-86
29.12.2009 22:05
Воронеж всегда отличался качеством , по крайней мере Ил-86. Сейчас на 148 заводскими представителями работают те же люди, что работали с нами на Илах.Они присутствуют на выпуске и встрече каждого рейса и очень оперативно реагируют на все проявившиеся во время эксплуатации проблемы.Воронеж молодцы.Может быть и на ваших новых Илах когда нибудь ещё полетаем.
UR74010...
29.12.2009 22:22
RVC СРАВНЕНИЯ интересные но не коректные к Бобрам и Арбузам с большей вместимостью.Снаряженый 4001 22600 кг, и Туполь334 вообще чемпион с 7500 кгс Д-436т-1, если так просто cщитать по тяговоружоности и 7500 на Ан148 тоже взлетать можно , если знать как режимы вывести по САУ СУ 148.Да 148 я машина не блеск в технологиях, новезне-авангардности оборудования, но реаль то что можно купить дешево но экономично на фоне импорт дорогих машин. SSJ радной продукт РФ , но налогоплательщеки за него уже заплатили косвено и не заметно тв налогах, далее будут платить уже свои кровные, за дороговезну и импорт по Гизам крутой.С другой стороны SSJ, пошол путем на опережение будущего авиапрома СНГ.Завтра всем придется как SSJ , все покупать и уравниватся по цене с импортными лайнерами.А вот качество достичь заподного, маловероятно завтра хоть и все из импорта будет на ВС.Расход топлива на серийной меньше на 6-8% от 0101, со слов товарищей с ОКБ.
Пьяный нночной анонимный проксифлудер
29.12.2009 22:28
Самолет хороший, но шум от движков в окна сильно идет! Движки должны быть или под крылом, или сзади как на Туполях и как на самолетах бизнес авиации?
VR
29.12.2009 23:33

Завтра поутру - выкатка первого серийного Ан-148 на "Авианте". Можно будет посмотреть по ТВ в новостях.
Dятел
29.12.2009 23:39
UR74010...:

Снаряженый 4001 22600 кг



Спасибо!

Ещё несколько человек сказали, что первый серийный 40-03 (61701)
на 800 кг легче. Тогда получается, что формулярный вес 61701 как
раз 21 тонна, как и было написано в статье. А вес снаряжённого - чуть
меньше 22 тонн.

По-моему это очень хороший вес для 80-местного самолёта.
1900!
30.12.2009 08:13
UR74010...:

Снаряженый 4001 22600 кг

угу сказочник, иди сертификат поправь


Массовые характеристики самолета:

Модель самолета
Ан-148-lOOB

Максимальная рулежная масса 41700
Максимальная взлетная масса 41550
Максимальная посадочная масса 36250
Максимальная масса без топлива 34170
Максимальная коммерческая нагрузка 9000
Максимальная масса заправляемого топлива 11930
ну вот и всё
30.12.2009 08:22

Максимальная масса без топлива 34170
Максимальная коммерческая нагрузка 9000

это значит что вес снаряженного самолёта 25170 кг
видимо чуть больше, раз в сертификат внесли обе цифры. ах, это так по-русски!
не всё
30.12.2009 08:29
2 с половиной часа полёта с полной загрузкой и 5 часов полёта с загрузкой 45 человек.
Это - полная задница, но лучше чем суперпуперджет
1900!
30.12.2009 08:40
это калька с машины АНТК которая участвовала в этой псевдосертификации, она тяжелая после всех доработок. ВАСОшная вышла немного легче

реально сейчас уже нет такого понятия как вес пустого снаряженного, для каждого экземпляра он уникальный поскольку требования АК разные, но судя по тому что OEW типовой конструкция упорно скрывают дела там не важные, уже по таблицам РЛЭ ясно что поплыли крейсерские режимы, самолет с макс взлетным весом не может сразу забраться на 12000м, это нормально для дальнобойников, но для регионального самолета это катастрофа
Все вранье
30.12.2009 08:47
Данные этого 3.14дараса левые-В лучшем случае высосаны из...Гнать этого 1900 с форума и банить!!!!!!!!!
1900!
30.12.2009 09:19
уже после первых рейсов стало ясно что быстро оборачивать самолет не получается, невозможно поставить к телетрапу для быстрой посадки\высадки пассажиров, передний багажник это издевательство над здравым смыслом, багажные тележки непосредственно к краю не подогнать - мешает двигатель, грузчики вынужденны на руках тащить багаж по земле, так еще и раком надо становиться что бы запихать багаж внутрь, мало того, конструкция люка травмоопасна и дверь в открытом состоянии находится на уроне головы грузчика и не имеет никакой защиты и не имеет подстветки в ночное время
RVC
30.12.2009 09:43
1900!:
самолет с макс взлетным весом не может сразу забраться на 12000м, это нормально для дальнобойников, но для регионального самолета это катастрофа

На счет 12000м - это вы загнули! Для региональной машины важна в первую очередь экономичность!!! Так , как у него время на эшелонах ограничено, то время взлетов и посадки дает возможность нефтетрейдерам подзаработать. А соответсвенно, скорее всего для региональной машины динамика не нужна, набор высоты не важен. Важно , чтобы он на маршруте спалил как можно меньше керосина!...Другое дело , если происходит скачек в двигателестроении...Когда расход топлива остается прежний , а мощность увеличивается - вот тогда можно придать динамики.
Но по всей видимости двигатели Д-436-148 это модернизация какой-то старой конструкции 70-80 годов. Поэтому в этом направлении у двигателестроителей есть фронт работ.
Другое дело , для того , чтобы поддать перца нашим двигателестроителям - надо бы ставить и лучшие зарубежные движки , где соотношение мощности и расхода топлива значительно лучше. Да, импортные движки более дорогие...Но они дадут "творческий полет мысли" для наших двигателестроителей. А если по-русски - чтобы не расслаблялись.
Да и иностранные двигателестроители начали бы сотрудничать - рынок в развитые страны тоже мог бы немного приоткрываться. Потому , что полностью славянский лайнер дальше третьего мира не пустят!!!
RVC
30.12.2009 09:51
1900!:
конструкция люка травмоопасна и дверь в открытом состоянии находится на уроне головы грузчика и не имеет никакой защиты и не имеет подстветки в ночное время

Не может такого быть?!))))) Даже на иностранных фурах в технических ящиках подсветка есть .В автобусах в багажном отделении есть свет. Не может такого быть теоритически, чтобы в Ан-148 , который стоит миллионы баксов ...и вдруг не было света в багажном отделении .)))
На счет рака - ничего страшного. Рак - это хорошая поза для вытяжки позвоночника. Грузкичи лишатся защемлений в позвоночнике и будут здоровы и цветущи.
1900!
30.12.2009 10:48
еще прикол приключился с бизнес-классом, пассажир который заплатил в разы больше за комфорт получает самое шумное место в салоне в районе двигателя и этот двигатель то единственное что он наблюдает весь полет из окна, ну где такое извращение можно найти, да только в ан-24, правда там бизнес-класс устраивают в конце салона
RVC
30.12.2009 11:07
1900!:
еще прикол приключился с бизнес-классом, пассажир который заплатил в разы больше за комфорт получает самое шумное место в салоне в районе двигателя и этот двигатель то единственное что он наблюдает весь полет из окна, ну где такое извращение можно найти, да только в ан-24, правда там бизнес-класс устраивают в конце салона

Вы поставили правильно вопрос , но не прошлись мысленно по логистике. Где вход у Ан-24 ? А где вход у Ан-148 ? Какой понт бизнесмену топать через весь салон?
Шум двигателей - так это же точка техничекого прогресса! Где , как не в двигателе сосредоточено все самое передовое в технике. А все бизнесмены - это лидеры и они довольно с интресом относятся ко всему, что передовое в технике. Обзор под углом вниз вполне доступный.
Безусловно , бизнес-класс в региональной машине - это скорее всего маркетинговый понт !И большинство бортов будет позже комплектоваться по принципу - набить салон креслами по максимуму. И это нормально - надо выжать максимум экномической эффективности с машины.Потому, что изначально региональная машина проектируется не для комфорта, а для экономической эффективности.
Чай-Кофе-Каппучино в региональном ланейре тоже нафиг не нужен.Или только по запросу пассажира за дополнительную оплату.
Alexy
30.12.2009 11:32
1900 опять врет. Я летал на этом самолете. Двигатель загораживает 4-5, немного 6 ряд. Все эти ряды находятся в экономическом классе. Бизнес-класс - это 1-3 ряды. Там кстати увеличенные кресла с компоновкой 2+2 в ряд (в экономическом - 2+3).

Что касается шума, то в салоне Ан-148 он незначителен в любом месте, в том числе в районе двигателей.
Alexy
30.12.2009 11:45
Да, и кстати даже в худшем с точки зрения обзора 5-м ряду двигатель не блокирует обзор полностью, а только загораживает часть вида.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru