Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..181920..101102

коренной россиянин
07.03.2010 22:12
UR74010, да не обращайте внимания на троллей-провокаторов. Устроить здесь очередную реинкарнацию т.н. "хохлосрача" - их основная цель. Вовсю используется грязный прием разжигания межнациональной розни, ссж-шные пеарщеги данным способом не брезгуют. После чего хотят, "чтобы их любили". Они просто не в силах противопоставить ничего другого факту успешной эксплуатации А-148 на фоне перманентных задержек с ССЖ. А посему не ведитесь на провокации.
ДятѢлЪ
07.03.2010 23:10
ыыывавами:

А теперь вопрос - зачем Путину и правительству этот сумалет ? Мои догадки - на роль членовоза в правительственный отряд вместо 134 . Выбора то нет . Иномарки взять - население не поймет , 334 - умер , ССЖ - сырой и мало наших комплектующих . Вот и остаеццо 148 . Тока немного на паксах поиспытывать - а то вдруг че не так .



Вот эта логика-то как раз и неправильна.

Два-три года назад уже были почти готовые 2 Ту-334.
Их могли с таким же успехом достроить и впарить ГТКе.
И вместо вложения 5 миллиардов рублей в ВАСО вложить
те же 5 миллиардов в КАПО на производство 334.

Дело тут в другом, очевидно. Правда не совсем понятно, в чём.
балалайка
07.03.2010 23:15
UR74010..........:
+++++++++++
300 млн долл - это вклад РФ, а еще 300 млн долл вклад Индии в паритетное СП по разработке МТА, соглашение о котором должны подписать в Дели во время визита туда Путина 11 марта.
Я считаю, что технически наиболее (если не единственно) реально и оправданно назвать МТА Ан-178, но политически такие авансы делать преждевременно. Как вопросы по газу, языку и Севастополю решат - можно (а может и нужно) плавно и незаметно преобразовать Ан-178 в МТА. Мотор на него кстати - отдельная проблема, хотели уже поставить импортный, но вроде не подобрали
ДятѢлЪ
07.03.2010 23:20
анекдот:
при чем тут КД авиа? там дело совсем не в бобиках. И эксплуатировали они их в хвост и гриву при том что самолетам было по 20-30 лет. Ан-148 такой налет точно не светит


Если убобики даже при эксплуатации и в хвост и в гриву
разорили и обанкротили целую авиакомпанию, то значить
их ЛТХ и экономика совсем уродливые.

Кстати и аэрофлот - глубоко убыточен, эксплуатируют
новые арабасы и в хвост и в гриву, сейчас роялти заберут,
и мы все увидим, как каждый год Правительство будет
"погашать" долги по 10 миллиардов рублей.
Тдыщь
07.03.2010 23:30
"ДятѢлЪ:
Дело тут в другом, очевидно. Правда не совсем понятно, в чём."

Как дети, ей богу.....
Почитайте, наконец, карту данных Ту-334! Её на этой ветке уже раза три приводили.
Для доведения его до нормального состояния нужно не одну сотню лямов зелени, да еще минимум пол-лярда на организацию производства!!!
Как бы мы не хотели этот самолет, но он, увы, уже - ушедший поезд, спасибо "руководителям" когда-то славной фирмы "Ту".
ДятѢлЪ
07.03.2010 23:46
"Для доведения его до нормального состояния нужно не одну сотню лямов зелени"


За "не одну сотню лямов зелени" можно полностью
переделать конструкцию.

На самом деле нужно всего лишь расширить условия эксплуатации,
это всего лишь некоторое количество испытаний, и хватит
несколько лямов рублей, не больше.
wr217
08.03.2010 00:14
Дятел, он и в Африке.....

КД разорили не бобики, её разорили люди. Но бабла настричь успели.
ъъъъъ
08.03.2010 11:25
Тдыщь:
Почитайте, наконец, карту данных Ту-334! Её на этой ветке уже раза три приводили.
Для доведения его до нормального состояния нужно не одну сотню лямов зелени, да еще минимум пол-лярда на организацию производства!!!спасибо "руководителям" когда-то славной фирмы "Ту".


Спасибо надо говорить родному правительству!
Но в любом случае, довести до серии летающий самоль гораздо дешевле, чем с нуля, да на пустом месте лепить РРж. К тому же, с учетом унификации с ту-204, в эксплуатации Ту-334 обходился бы значительно дешевле, чем тот же ррж.
Думается, Летать бум на Ан и Ту.
эээээээээээ
08.03.2010 11:37
wr217
КД разорили не бобики, её разорили люди. Но бабла настричь успели.


собственно ручно, курицу несущую золотые яйца, ни кто резать не будет.
Когда стало понятно, что АК тонет, "крысы сбежали" прихватив кое-что для себя.
Но, потопила авиакомпанию экономика бобиков.
Лизинг, ТО, запчасти, кредиты - это валюта. Билеты - за рубли.....
wr217
08.03.2010 12:01
собственно ручно или собственноручно нет, но желающих поиметь от курицы нашлось вдруг немного. Даже аэропорт до сих пор поделить не могут.
broyler747
08.03.2010 18:48
Любопытно, что до сих пор обострения у кукукнутых, ыыыываванутых и иже с ними совпадали по
времени с трудностями в программе SSJ...
Как там дела в Якутске?Опять что-то не вытанцовывается?
2 broyler747
08.03.2010 22:16
Любопытно, что до сих пор обострения у кукукнутых, ыыыываванутых и иже с ними совпадали по
времени с трудностями в программе SSJ...

Скорее с успехами Ан-148. Очень много вони было перед началом эксплуатации в Пулково.
Тот, кто любит Суперджет больше всех
08.03.2010 22:23
Но Ан-148 же верхокрыл.
шурикс
08.03.2010 22:25
не винтокрыл - и на том спасибо!
QUOОNDOMANIA
08.03.2010 22:48
Ан-148 в жопе будущее за суперджет-100. Суперджет-100 самый прорывной самолет в отечественной авиации. за ним миллионы благосклонных пассажиров этой планеты
и-д
08.03.2010 23:29
http://www.aviaforum.ru/attach ...


я не буду участвовать в дискуссии, так как нечего сказать по теме, но вот такую картину я увидел в Пулково позавчера.Видимо так каждый раз после каждого прилета.
fg
08.03.2010 23:31
богато пиплов набежало!
To и-д
08.03.2010 23:34
И что здесь странного? Готовят технарей. Или самолет они должны только по учебникам изучать? В самолете то один ковыряется...
и-д
08.03.2010 23:43
To и-д:

И что здесь странного? Готовят технарей. Или самолет они должны только по учебникам изучать? В самолете то один ковыряется...

да я вообщем так и склонен был думать, только ковыряется один, а остальные 13 фуями грушу околачивают

Когда Дальавиа получила первый ту-214, также встречали каждый рейс, но только тут же вскрывали капоты, лезли во все щели, что то крутили , ковыряли-создавали видимость работы - в прямом смысле работая.А тут чо?
я наблюдал за ними минут 15-25.Эта банда вот так постояла покурила и разошлась в разные стороны.
fg
08.03.2010 23:46
а может это представители кб осваивают командировачные?
Желтые жилетки
09.03.2010 02:05
Питер хороший город.хоть подкормимся немножко.спасибо Ан-148
fg
09.03.2010 08:57
питер хороший город, но провинция...
Брат-2
Алекс Харьковский
09.03.2010 11:08
да я вообщем так и склонен был думать, только ковыряется один, а остальные 13 фуями грушу околачивают

этот один тоже не ковыряется. Он, пардон, отошел отлить.

А вообще - вот такая она, организация обучения технарей. И эффективность работы такая
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 12:38
Индусы хотят закупить 18 Ан148 у ОАК.
О как!
то ид
09.03.2010 15:01
это менеджеры по логистике, эксплатации, маркетингу, персоналу, т/б, л/б и тд и тп ну и конечно техник Вася, которым все эти уважаемые люди руководят
рбф
09.03.2010 19:35
А где хозяева ветки?Забаненные?
Вечнейший техник Ил-86
09.03.2010 20:29
На Ан-148 переучено порядка 60 человек, самолётов пока два и люди не полностью загружены. Пока самолёт в рейсе они изучают документацию, а на встречу идут всем составом. Поверьте так было и на других новых типах в начале эксплуатации.В 1984 году Ф-1 на Ил-86, мы делали не меньше недели, такой толпой. Каждая проверка по умной книжке. А спустя несколько лет это занимало два дня, на встрече и выпуске Ил-86 было три человека.Будет шесть бортов и работы всем хватит и толпы у самолёта не увидите.Сейчас к переучиванию готовиться третья группа в районе 30 человек.То есть всего будет около 100 человек из которых, несколько ведущих инженеров, ОТК. Вот и считайте четыре смены примерно по 24 человека на шесть бортов , если из 24 , два инженера, два ОТК, то техников , если делить пополам получается 10 - С и Д и 10 А и РЭО. Учитывая , что кто то в отпуске, кто то на больничном и т.д., то это минимальное количество для оперативного ТО. Кроме этого периодически часть этого состава уезжает в ангар П2 и делает там формы. А из работающей смены по два специалиста на каждый борт летают в составе экипажа для обслуживания самолёта в транзитном аэропорту.Когда окроют международные рейсы из П2, то будет как в своё время на Ил-86 - "хоть разорвись" на два перрона. Поэтому сарказм по поводу количества техников на фотографии не уместен, кстати часть из них представители завода. И отдельно для "и-д" по поводу открытых капотов и щелей, есть хорошая авиационная поговорка"не трогай техник самолёт и он тебя не подведёт". Когда машина на форме в ангаре, вот там всё вскрывается, всё смотриться и ребята используют этот момент для того что бы посидеть в кабине и "пощёлкать" проверки, поработать с оборудованием, только так опыт и набирается, а лезьть в исправный самолёт, который должен будет скоро снова готовиться в рейс, просто не умно.
remove before flight
09.03.2010 21:03
да хрен с ним с ан148, URa забанили? прикольно
АТБП
09.03.2010 21:53
и-д:

http://www.aviaforum.ru/attach ...


я не буду участвовать в дискуссии, так как нечего сказать по теме, но вот такую картину я увидел в Пулково позавчера.Видимо так каждый раз после каждого прилета.

Нет, видимо и-д первый честный 3, 14здобол форума. Сам откровенно заявляет, что "нечего сказать по теме" и тут-же делает многозначительный вывод "ковыряется один, а остальные 13 фуями грушу околачивают".
Плохой У
09.03.2010 22:00
Если ни уя не надо делать значит машина хорошая. Стой и тихо радуйся.
Up
09.03.2010 22:53
Вечнейший техник Ил-86:

На Ан-148 переучено порядка 60 человек, самолётов пока два и люди не полностью загружены. Пока самолёт в рейсе они изучают документацию, а на встречу идут всем составом. Поверьте так было и на других новых типах в начале эксплуатации.В 1984 году Ф-1 на Ил-86, мы делали не меньше недели, такой толпой. Каждая проверка по умной книжке. А спустя несколько лет это занимало два дня, на встрече и выпуске Ил-86 было три человека.Будет шесть бортов и работы всем хватит и толпы у самолёта не увидите.

Как дела с третьей машиной?
глав.анон
09.03.2010 23:52
На Ан-148 переучено порядка 60 человек, самолётов пока два и люди не полностью загружены. Пока самолёт в рейсе они изучают документацию, а на встречу идут всем составом. Поверьте так было и на других новых типах в начале эксплуатации.....
Будет шесть бортов и работы всем хватит и толпы у самолёта не увидите.Сейчас к переучиванию готовиться третья группа в районе 30 человек.То есть всего будет около 100 человек из которых, несколько ведущих инженеров, ОТК.

***********

если не шутка, то это труба. с таким количеством технического персонала на шесть самолетов можно пойти по миру. это в неколько РАЗ больше, чем требуется на западной технике.
,балалайка
10.03.2010 01:45
третья машина была в Хайдерабаде как натурный экспонат выставки гражданской авиации, оттуда через Воронеж - в Питер
балалайка
10.03.2010 01:49
Да, кстати подумалось, что главный риск программы Ан-148 - это возможная смена руководства ОАК в 2011 г, когда контракт у А.И.Федорова истекает. Ясно, что по текущим раскладам сменить его может только М.А.Погосян, а это пипец для МС-21 и для Ан-148 тоже, если их не успеют за ближайшие 1, 5-2 года хотя бы в количестве 10 штук наклепать (а лучше - больше)
Вечнейший техник Ил-86
10.03.2010 02:09
2глав.анон:
Уж сколько народу в цехе 9 мы знаем, они , пальцы веером, только обслуживанием занимаются.Весь цех 2 на этих же иномарках занимается граундом, да плюс ещё ребята из интерьерного цеха по бытовому оборудованию. Целая армия работников на эти иномарки. Вы считаете что 20 человек на 6 самолётов это много или я должен за тридцать тысяч один как обосранный олень по перрону 12 часов бегать? Экономный Вы наш!
вопросец
10.03.2010 03:02
глав.анон:
если не шутка, то это труба. с таким количеством технического персонала на шесть самолетов можно пойти по миру. это в неколько РАЗ больше, чем требуется на западной технике.

В несколько РАЗ больше для чего? Колодки под колеса оттаскивать-подстаскивать, или периодические формы делать?
глав.анон
10.03.2010 03:52
Вечнейший техник Ил-86:

2глав.анон:
Вы считаете что 20 человек на 6 самолётов это много?

**********

20 человек на 6 самолетов это нормально. но вы говорили про 100?

******

вопросец:

В несколько РАЗ больше для чего? Колодки под колеса оттаскивать-подстаскивать, или периодические формы делать?

***********

колодки под колеса должен ставить хэндлинг. причем тут технические специалисты? или водитель ма7 тоже технический специалист? к примеру, 4 боинга 737, летают по 300 часов в месяц каждый. во время основных полетов (с утра до позднего вечера) на 4 самолета дежурит 2 человека, и те - на случай не-MELовских дефектов, ибо больше делать особо и нечего, дэйли подписывает ночная смена под утро, транзитного обслуживания нет как такового. ночью в смене работают до 8 человек, устраняют дефекты, делают мелкие работы и часть модульного ТО. в субботу, когда меньше всего полетов, работает до 10 человек - трудозатратные дефекты, модульные чеки, иногда бюллетни, модификации. всего, на все про все, 15 человек. си-чеки, конечно, делает другая организация, но держать оборудование, тулинг и людей для си-чеков на 4 самолета смысла нет. на 6 самолетов было бы 20-22 человека. от цифры 100 человек глаза на лоб лезут.
вопросец
10.03.2010 04:07
Это, наверно, из-за такого обслуживания в Скае то Тушки, то Яки вместо Боингов летают? ))
Вечнейший техник Ил-86
10.03.2010 04:38
100 человек это на четыре смены, да с ведущими инженерами и ОТК. Читай внимательно. И не надо тут сыпать терминами про всякие чеки, как и с какими дефектами летают А и Б мы все прекрасно осведомлены, благо информацию под роспись изучаем. Этот путь обслуживания ведёт к зарабатыванию бабла, а с помощью МЕЛа ещё и на неисправных самолётах, а не к безопасным перевозкам пассажиров.
глав.анон
10.03.2010 09:08
причем тут скайэкспресс? так во всем мире делают. кроме отдельных компаний РФ.

техник ил86
смен можно хоть 20, хоть 2 сделать. суть от этого не меняется, 100 человек на 6 самолетов остаются 100 человеками.
открою вам страшную тайну - авиакомпании существуют для зарабатывания бабла, а уж потом для всего остального. и МЕЛ это один из методов повышения эффективности самолета без ущерба безопасности полетов.

кстати, не вы ли жаловались что мало платят? я думаю, вы должны лизать ботинки, что вам вообще что-то платят, при такой-то ораве.

100 человек на 6 самолетов - компания обречена. тип самолета тоже.
ая
10.03.2010 09:25
МЕЛ это один из методов повышения эффективности самолета без ущерба безопасности полетов - офигенно, блеск интелекта или забыли к чему привел MEL в Иркутске, Перми и т.д. Это один из подлых способов срубить бабла рискуя жизнями...
denik
10.03.2010 09:26
Контора из 4 Боингов и 20 человек - это не критерий, а просто наездники. Зайдите сюда http://www.aviation.com.ua/for ... (без регистрации) и распросите у народа из МАУ или Аэросвита, которые более 15 лет 737 эксплуатруют.
глав.анон
10.03.2010 12:59
ая:

МЕЛ это один из методов повышения эффективности самолета без ущерба безопасности полетов - офигенно, блеск интелекта или забыли к чему привел MEL в Иркутске, Перми и т.д. Это один из подлых способов срубить бабла рискуя жизнями...



всемирный жидо-масонский заговор, точно. в мире сейчас летает 11.5 тысяч боингов и эйрбасов, не считая эмбраеров, канадэйров, атров и прочих. причем летают ой как давно. стоило им появиться в России, как МЕЛ сразу стал проблемой. проблема не в МЕЛ, а в подготовке экипажей и их соответствии требованиям сегодняшнего дня.

**********

denik:

Контора из 4 Боингов и 20 человек - это не критерий, а просто наездники. Зайдите сюда http://www.aviation.com.ua/for ... (без регистрации) и распросите у народа из МАУ или Аэросвита, которые более 15 лет 737 эксплуатруют.



а есть кто 737 эксплуатирует уже 40 лет. и те же украинцы у нас учились когда-то. и что? отделяйте мух от котлет. если где-то национальные ФАПы требуют подписания инженером транзитного чека, или если кто-то создает социальные рабочие места путем раздувания штатов за счет государства - то это немного про другое. 100 человек при 8 часовом рабочем дне выдает на гора 550 человеко-часов в день. даже на старый убитый 747 для линейного обслуживания 90 человеко-часов в сутки не требуется. при типичной средней стоимости человеко-часа 25 евро и налете 10 часов в день (сомнительно чтобы 148 мог столько летать постоянно, ну да ладно) это выйдет 300 долларов в час только на линейный мэнпауэр. удачи!
Моё мнение
10.03.2010 13:21
Технари ан-148 это бывшие техники Ту-134, Ту-154, Ил-86. Многие остались без своих "коней".
вполне отличное решение переучивать всех на что-то новое. Уволить проще простого, обучить и привить вкус самолёта очень тяжело, требует время и отбор.
Возможно за 6 Ан-148 пойдёт ещё парочку Ан-158, Ан-168, Ан-178 и прочих новых изделий от Антонова.
Ослик
10.03.2010 13:26
глав.анон: 100 человек на 6 самолетов

Вы хотите сказать, что эти 100 человек работают ТОЛЬКО на Ан-148?
Или всё-таки они освоили Ан в дополнение к ещё нескольким типам, и за смену кроме двух Ан-ов успевают обслужить ещё энное количество разных самолётов?
анекдот
10.03.2010 13:32
не напрягайтесь, ГТК и эффективная эксплуатация ВС понятия несовместимые, Ан-148 взяли ровно для того, что бы кормить ИТП и ЛТП с советской техники, который девать некуда. Для работы на ан-148 не требуется знание языка, поэтому там такая толпа пасется у самолета на перроне, на каждый винтик по инженеру, а в каждый рейс везят еще пару технарей. Несложно догадаться что так проедается любая госпомощь за очень короткий срок, увы это судьба. Ничего не сделать. Не удивительно что ни одна нормальная АК не берет этот продукт даже на халяву
12345 вышел погулять
10.03.2010 13:43
Ан-148 взяли ровно для того, что бы кормить ИТП и ЛТП

Это условно кормит ещё целый завод в Воронеже, в Запорожье, в Киеве, которые в свою очередь кормят кучу мелочи в России от приборостроителей и агрегатчиков до литейщикоф


Анекдот не трынди.
ни одна нормальная АК не берет этот продукт

На Ан-148/158 заказов сча хоть обделайся. Только бы успевали клепать ...

Джин
10.03.2010 13:46
Индусы берут Аны
17стоянка
10.03.2010 13:46
анекдот:
это тебе если ты тут не работаешь тогда не говори лишнее читай инф по БП и думай когда пишешь, знания языка нужны даже чтоб написать правильно заявление в отделе кадров и вообще некрасиво считать деньги у соседа, а любая другая компания не возьмёт потому что им с их менагерскими головами невытянуть его им надо быстро, ребёнок бысро расти не может природа такая, и прошу не трогайте самолёт
глав.анон
10.03.2010 14:30
Ослик:

глав.анон: 100 человек на 6 самолетов

Вы хотите сказать, что эти 100 человек работают ТОЛЬКО на Ан-148?
Или всё-таки они освоили Ан в дополнение к ещё нескольким типам, и за смену кроме двух Ан-ов успевают обслужить ещё энное количество разных самолётов?

***********

я хочу сказать только то, что понял из поста техника ил-86. из его поста я понимаю что эти 100 человек завязаны только на ан148
1..181920..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru