Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..242526..101102

Другой
26.03.2010 20:48
Архив:

Кива сын ващето закончил в 1976 КИИГА. Факультет Аэропортов. или 4 группы - механизация аэропортов (1-2 - строители).
Что он там на Антонова делает?

Какой интересно?)))) Ну прям как у уже классика - "ты зачем дурик усы сбрил?(С). Максим в Англии, что кончал не интересовался. А Александр точно к КИИГа отношения не имеет, уж можете мне поверить.)))) На АНТК КИИГА котируется чуть выше бурсы, поэтому тогда все, кто работал на КМЗ, своих детей норовили пристроить в ХАИ.)))))
rush 124
26.03.2010 20:52
А меджду тем Богусалев станет главой концерна Антонов вместо Кивы. Будешь знать как Юлю, любить и не того Витю уважать. Плакать не стоит. Богуслаев знает свой процент и дело вершит воочии. Будет реально Ан158\178 с "загондоненым" тввд АИ28 !Прощяй Кива , "адютант" О.К. Антонова!!! Домбасс парожняк не гонит !!!
Другой
26.03.2010 20:53
Для справки::

Учитывая что в 1976 Киве было 34 года, то врядли его сын мог в это время закончить инстиут...))
Он закончил ХАИ в конце 80-х по специальности "самолетостроение"

Александр кончил в 85-м, 0-й поток 1-го факультета. А так как он старший, то Максим тем более не мог учиться в КИИГА в 70-х.))))
rush 124
27.03.2010 14:29
Другой:

Для справки::

Учитывая что в 1976 Киве было 34 года, то врядли его сын мог в это время закончить инстиут...))
Он закончил ХАИ в конце 80-х по специальности "самолетостроение"

Александр кончил в 85-м, 0-й поток 1-го факультета. А так как он старший, то Максим тем более не мог учиться в КИИГА в 70-х.))))

26/03/2010 [20:53:03] Какая разнеца кто где учился. Что страший и млад, хватки нету как у ПВ, была. Полит.маневрировать и на кого ставку делать.Когда было не досмеху в 91-92 годах по 124 машинам с уркостанами и с корупционерами аля Довыдов и Шах. Семейный подряд уж извените , по наследству "Ким Чир Кива". И проблема уж не в Киве или Лёне "Космосе" , им уж дали время на "завершение" дел и выходное пособие себе обеспечить в отпущенный срок.ПосмеЁмся кто где будет а кого по 40-1 сокращение числености как Богуслаев "обожмет" ГАК Антонов и гп Антонов. Цирк , будет если еще "затеил" Димка Семен борьбу с "непонятно с кем". Власть уж серьезна пришла тут быстро или Сизо №1 или к Хорошковскому в гости там ПКТ, удобнее (чесно скажу как с экс с 5 рки). Цирк один везде и кругом.Что на Украине , что у америкосов с погранцами.
2 rush 124
27.03.2010 14:40
UR74010, ты что, ник поменял? Или у вас там все такие грамотеи?
ыыывавами
27.03.2010 14:47
Дятѣлъ: - дак я жду от ВАС и остальных патриетов каких - нибудь фоток - а то тока треп . Что привел ан148 ? Свои домыслы ? РЛЭ - фигня - по нему вся наша техника хавает меньше западной - а по факту если по нему летать - без керосина плюхнешься . Единственный обьективный показатель - расчет СИТА потомучта сделан на основе реальных расходов . Насчет фоток кабины - не пересечься никак с приятелями со 148 . Да и что оно даст ? Я могу РУД прибрать на пару секунд - хоть 300 кг/час будет . Тоисть тут надо на мою честность расчитывать - а судя по Вашему обо мне мнению ее у меня нет

Я вот чего не пойму - неужели есть люди , всерьез верящие , что переделанный из грузового в пассажирский самолет тридцатилетней давности может с чем - то конкурировать ? Или вам хочецца верить в светлое ? Дык из светлого у нас тока нефтегазовая труба - с которой такие антидепрессанты для народу типа 148 , тамагоч , космонавтики и раллийных камазов спонсируется . Право смешно .
rush 124
27.03.2010 14:56
ыыывавами:

Дятѣлъ: - дак я жду от ВАС и остальных патриетов каких - нибудь фоток - а то тока треп . Что привел ан148 ? Свои домыслы ? РЛЭ - фигня - по нему вся наша техника хавает меньше западной - а по факту если по нему летать - без керосина плюхнешься . Единственный обьективный показатель - расчет СИТА потомучта сделан на основе реальных расходов . Насчет фоток кабины - не пересечься никак с приятелями со 148 . Да и что оно даст ? Я могу РУД прибрать на пару секунд - хоть 300 кг/час будет . Тоисть тут надо на мою честность расчитывать - а судя по Вашему обо мне мнению ее у меня нет

Я вот чего не пойму - неужели есть люди , всерьез верящие , что переделанный из грузового в пассажирский самолет тридцатилетней давности может с чем - то конкурировать ? Или вам хочецца верить в светлое ? Дык из светлого у нас тока нефтегазовая труба - с которой такие антидепрессанты для народу типа 148 , тамагоч , космонавтики и раллийных камазов спонсируется . Право смешно .

27/03/2010 [14:47:19] 30 летний лайнер из грузового. Ан148 семьству 16 декабря было 5 лет. Ан148 летающея уневерсальная платформа как еще задумывал АНТОНОВ Ан72\74 и эскизы по 148 от 81 года.Мы на уровне и конкуренция есть и будет. Как даже в Аэрофлот... МГА была "конкуренция" соцсоревнование между труд.колективами по экономии топлива итд. Ан148 востребован и будет востребован. А вот пока еще презедент-ген.конструктор Кива это вопросс уж даже не открыт а уже закр....
UPS
27.03.2010 16:46
rush 124 - это что - пронумерованная URка? А кто теперь КТВ?
диспетчер, не вседа злой
27.03.2010 18:17
Вертикальные скорости подкачали.Бобики и а-басы в этом плане удобней для УВД. А то, считай не считай, следить надо - успеет или нет пересеч встречный занятый эшелон.
rush 124
27.03.2010 18:33

UPS:

rush 124 - это что - пронумерованная URка? А кто теперь КТВ?

27/03/2010 [16:46:05]
Viktor Fedyrsh Ynukovish... KT В THE END OF TIME
FlyBy
27.03.2010 21:53
диспетчер, не вседа злой:

Вертикальные скорости подкачали.Бобики и а-басы в этом плане удобней для УВД. А то, считай не считай, следить надо - успеет или нет пересеч встречный занятый эшелон.

По подробнее, пожалуйста! Какие вертикальные? В снижении или в наборе?
Дятѣлъ
27.03.2010 22:06
РЛЭ - фигня - по нему вся наша техника хавает меньше западной -
а по факту если по нему летать - без керосина плюхнешься .



Только ПОЛНЫЙ КРЕТИН может отколоть такое высказывание.

Но, к сожалению, ыыыыыыыывааааааааваааааааамииииииии - не единственный
такой кретин. Было уже много кретинов, которые высказывали, что якобы
Ил-96 жрёт больше керосина, чем сказано в РЛЭ.

Для всех таких кретинов, а также для всех интересующихся - вот фотки.

http://s13.radikal.ru/i186/100 ...

http://i001.radikal.ru/1001/2e ...

Если ещё есть один кретин, который хочет сказать, что есть такой
самолёт, который жрёт больше керосина, чем сказано в РЛЭ, добро
пожаловать в студию - на всенародное осмеяние.
PRS
27.03.2010 22:40
Сколько сейчас летает 148-х воронежской сборки-две или три?
вранье
28.03.2010 00:02
дятлов как всегда фигню порит пытаясь приятянуть любую лажу в попытках доказать что этот выкидыш совкового авиапрома совсем не та какашка коей является на деле

еще раз для дятлов, вот страница из реального РЛЭ 08 года со всеми визами МАКа и АНТК

http://www.sukhoi.ru/forum/att ...

а с той лажой 2005го с авсима сходи в туалет и не тащи сюда
реальность
28.03.2010 00:32
и вот что имеем,

на режиме макс дальности на эшелоне FL34, крейсерский М 0.69-0.7, для сравнения B735 0.72-74, Ту-134 0.72-74

мало того, с макс взлетным весом он выше FL36-38 не забирается что является позором по современным меркам для такого класса ВС

а на режиме макс. скорости FL34 М0.78 имеем расход 2тонны в час!

вот и получается что для нормальной АК экплуатация этого чуда убыточна изначально, поскольку его экплуатационные характеристики это прошлый век и сравнимы с ту-134, для маршрутов где средний лег это 2 часа и где скорость - деньги он не подходит, поскольку летит медленно и будь добр заправь его в промежуточном пункте, где керосин может быть значительно дороже.

вот и не удивительно что никто кроме АК-банкрота ГТК такое недоразумение не берет
$ukin $yn
28.03.2010 03:00
2 реальность

А по каким критериям вы оцениваете убыточность? Весь список, пожалуйста.
$ukin $yn
28.03.2010 03:02
2 реальность

А по каким критериям вы оцениваете убыточность? Весь список, пожалуйста.
striker
28.03.2010 03:06
Этот многоникий ыыыо все оценивает по критерием собственной умственной неполноценности. Бесспорной.

А вообще, все просто. Он просто голубой и ему нравится, чтобы все его называли, как того судью из анекдота, - п---с, которым он и является.
Архив
28.03.2010 10:21
По Киве-младшем.
В предыдущих сообщениях под термином "Кива-младший" я имел в виду младшего БРАТА "Кивы-старшего".
Этот младший брат Кивы старшего сейчас в Кировоградском, вторым арминистратором.
ars
28.03.2010 10:33
Час назад видел Ан-148, заходящий на Домодедово. Красавец! Вот только странно, что никогда его здесь не видел раньше... Что это мог быть за рейс?
Правак
28.03.2010 10:49
вообще турбовинтовые двигатели , имели всегда превосходство по экономии топлива, по сравнению с чисто трд,
реальность - вранье
28.03.2010 11:02
Ты бы хоть стиль поменял, а то мало того, что пургу несешь, так еще и ники меняешь. Вот же засранец :)
А по существу, на форуме сухого и не такую хренотень выложат. А вот Супер-Пупер-Джету уже и сертификатов надавали липовых и в монете отпечатали, как памятник неудавшейся затее. В свою очередь АН - 148 летает и плевал на таких гавнюков с высокой башни. Удачи, прапопрок от сухого (без уважения) :)
Правак
28.03.2010 11:10
Видно невооруженным глазом лоббирование одного проекта, всегда должна быть конкуренция, три- четыре фирмы, тогда будут и новые двигатели и новые самолеты. Если правда у Су-100, двигатель 47 см от бетона?
КОТОВОООД
28.03.2010 11:19
- всем привет. так, что с третьим? кода?
КОТОВОООД
28.03.2010 11:27
2 правак

да, и сила подсасывания по бетону - более 150 гр...
rush 124
28.03.2010 18:24
РЕАЛЬНОСТЬ.. Не нужно выдовать нереальное по числам маха и расходу топлива. Убытки или прыбыль, фиксируют в годовом исщеслении а в году 365 дней.Начало эксплотации лайнера всегда трудно проходит. Мы хоть "отмахались" на пост.сертификационном периуде ."обжатия"Ан148 по проблемам основным Гизам. Сухой "рвется в бой" сразу ка сертификат получит. По инфе .надеж источнеков .реальная эксплотация Сухого начнется не ранее ноября-декабря.Проблемы по Во и эл.борту есть с суосо серьезная.придется повозится как мы возились и еще тоже будут беды по эл.Гизам-соприжениям. Каждая система Ан148\158 и Сухого, произведения искуства.Без ебл... тут не как и отложеных рейсов и задержек, простоев в ангарах с п-твом поставщека.О.79 маха , расход топлива на 11500 всеж 1580 кг при массе 40-38.5 т (т-42 ветерок -5 2005 год 0102) Ласточка с расходом топлива все нормально и верно в тезессы Медведева об энергосберижении Российской экономике. Нефтянекам Сухой 100 еще как нужон с его расходом топлива 1870-1920 кг в час от 45 тон "подьема".Закопатированый тввд АИ28 еще энергосберижение и выполнение наказа презедента РФ.Мс21 тоже может расщитывать на "загондоненый" тввд Аи28 с Ту334 и МТА.Тем паче если глядеть на мысли-стрес тест, дипутата ГД РФ -Федорова .По Союзу 3 х государств, Аи-28 очень даже реален как для РФ рынка и прекспективного Мс21 и МТА. Союз 3-х, дело лет 10 а то и 15 лет, спектакля аля РФ -Белорусь , союз братских совков.
to rush 124
28.03.2010 18:51
Вот всем нутром чувствую, что о хорошем пишешь - вот тока понять не могу о чем. Ну кто же тебе мозг так проел, что изъясняешься так витиевато? Чуть попроще можно? Для меня, убогого.
Другой
28.03.2010 19:41
Архив:

По Киве-младшем.
В предыдущих сообщениях под термином "Кива-младший" я имел в виду младшего БРАТА "Кивы-старшего".
Этот младший брат Кивы старшего сейчас в Кировоградском, вторым арминистратором.

))))))))))) А дворником он случаем не работает. При случае спрошу Сашу, за что Максима из Лондона в Кировоград депртировали?))))))
Другой
28.03.2010 19:54
to rush 124:

Вот всем нутром чувствую, что о хорошем пишешь - вот тока понять не могу о чем. Ну кто же тебе мозг так проел, что изъясняешься так витиевато? Чуть попроще можно? Для меня, убогого.

В переводе на нормальный:
У Ана и Супера будут проблемы "детского роста", усугубленные малосерийностью. Сушка попадет в эксплуатацию не ранее конца года. Расход у Ана на вэшелоне 11500 и массе до 40 тонн менее 1600 кг в час, у ССЖ при 45 тонной массе - 1900 кг/час. Будущее у самолетов с моторами по технологии GTF, к которым относится проектируемый на Ивченко АИ-28.
Правда Рашу 124 похоже нет дела до того, что МС-21 нужен двигл в 14 тонн тяги, а АИ-28 класса 8 тонн. Но чего еще ожидать от человека с венегретом в мозгах.)))))
Дятѣлъ
29.03.2010 03:29
Эх, чёрт, проворонил дятел, что на авсиме РЛЭ за 2005 год.

Однако на форуме Сухого РЛЭ вообще непонятно за какой год,
нигде не сказано, что оно за 2008 год. В любом случае:

1) достоверность информации на форуме Сухого ничуть не
выше, чем достоверность информации на авсиме.

2) мне столько лет несколько безмозглых кретинов говорили
"дятел, возьми РЛЭ Ил-96 с авсима и отнеси его в туалет".
Я всем этим недоразвитым недоумкам показываю фактические
сканы отчётов с реальных коммерческих полётов Ил-96-400Т.

http://s13.radikal.ru/i186/100 ...

http://i001.radikal.ru/1001/2e ...

И пусть ещё хоть один безмозглый КРЕТИН когда-нибудь скажет,
что РЛЭ Ил-96 не соответствует действительности! Таких
безмозглых недоумков будем позорить на каждой ветке и
на каждой странице.

Москвич
29.03.2010 03:35
"А Ан-148 - это отдельная песня…" (с) А. Мартиросов
Дятѣлъ
29.03.2010 03:48
С Ан-148 окончательно поставить точку могут только
либо фотографии топливомеров, либо отчёт о фактическом
расходе топлива, точно такой же, как для Ил-96.
romadm
29.03.2010 18:41
Ого, как много тут написали. Самое интересное, что если б знакомый со смены не сказал, так и не узнал бы, что тут меня замесили.

Хочу сначала сказать, что я в этой теме, насколько помню, ни разу не отписывался. По поводу моего отношения к 148му можете прочитать в моем журнале. Сугубо положительное.

2 Вечнейший техник Ил-86: Мы с вами, кажется, не "срались", а спорили. Я утверждал, что каждый человек сам себе предоставлен и отвечает за свою судьбу, а ныть по форумам о том, как плохо живется и какие все плохие не учат меня всему подряд и все нахаляву - это не выход и показатель слабости. Вот и всего лишь. На иностранный тип я не выучился потому, что в свое время меня тоже не отпустили с отечественной. А сейчас уже и поздно.

А понтоваться своим стажем в полвека на перроне так, как это делаете Вы, уничтожая и посылая проклятия тем, у кого выслуга лет меньше - это, так сказать, не мудро. Старость и опыт уважать надо, по отношению к Вам, это делать сложно. Когда с первых слов слышно:

"Компания, которая променяла специалистов супер класса на блатных с улицы и молодёжь с плохим английским и дипломом академии"

Ну сразу как-то, мягко говоря, несогласие что ли возникает.
rush 124
29.03.2010 21:05
Другой:

to rush 124:

Вот всем нутром чувствую, что о хорошем пишешь - вот тока понять не могу о чем. Ну кто же тебе мозг так проел, что изъясняешься так витиевато? Чуть попроще можно? Для меня, убогого.

В переводе на нормальный:
У Ана и Супера будут проблемы "детского роста", усугубленные малосерийностью. Сушка попадет в эксплуатацию не ранее конца года. Расход у Ана на вэшелоне 11500 и массе до 40 тонн менее 1600 кг в час, у ССЖ при 45 тонной массе - 1900 кг/час. Будущее у самолетов с моторами по технологии GTF, к которым относится проектируемый на Ивченко АИ-28.
Правда Рашу 124 похоже нет дела до того, что МС-21 нужен двигл в 14 тонн тяги, а АИ-28 класса 8 тонн. Но чего еще ожидать от человека с венегретом в мозгах.)))))

28/03/2010 [19:54:54] Мс21 смотря какой версии. А Аи28 он идет от назв тввд Д236т далее "закоп" Аи727 и 727-10 (тяга 9500 и 0.553). Аи28 как базовое название семейства "закопатироаных тввд", которое дал Муравченко перед смертью своей недавно. Повышение мощи непроблема к 12 тонам и 14 тонам , как планировали 757 "загондолить" Д-27 еще в 98 на Ила-98 (Берлин) был подробный стенд по 757 (более на выставках 757 не показывали). Как для 168 и 138 местных Аи28 -развитие прекспективно.А ранее проекты развития Д436 т-3 и Т-12 уже не прекспективны на фоне Прата 1000.
rush 124
29.03.2010 21:17

Дятѣлъ:

С Ан-148 окончательно поставить точку могут только
либо фотографии топливомеров, либо отчёт о фактическом
расходе топлива, точно такой же, как для Ил-96.

29/03/2010 [03:48:23]
Ан148 не Ил96-300 кк писал Новожилов в книге про масу 216 тон, начели летать в 93 м 230 тон ныне 250 тон макс взлетного.Заявленые расходы топлива Ан148 реальны с ухудшением х-тик от рекламы 2001 года на 12% и минус 2 маха по креселю как суа су 148д.Всеж Д436 летает с июля 1985 года 87 изделии (летал) далее Ан72 0101, серийный на стенде заработал в сентябре 1993 года.Потом Д-436тп, Д436т-1 , стендовые д436м, Д436т-2 и т-3 есть живой с 9400 кг с. Д436-148 рожден в 2004 году в 2005 к февралю , достигнут расход топлива что имееем в серии .Всеж не Д-18т , один так "жрет" а другой меньше на 500-700 кг в час.На Ан148 все ясно по топ.эфективности. Не Ан70 с 0.71 маха и имеем 6600 км с 20 тонами при 123 тонах взлету.На котортих "плечях" Ан148 ясно размазывает 1-2 час расхда топлива как для около в "теме" топ.эфективности.
UPS
29.03.2010 21:19
2 rush 124
"Viktor Fedyrsh Ynukovish... KT В THE END OF TIME" - так ты забаненая URка или КТВ?
Другой
29.03.2010 22:21
rush 124:
28/03/2010 [19:54:54] Мс21 смотря какой версии. А Аи28 он идет от назв тввд Д236т далее "закоп" Аи727 и 727-10 (тяга 9500 и 0.553). Аи28 как базовое название семейства "закопатироаных тввд", которое дал Муравченко перед смертью своей недавно. Повышение мощи непроблема к 12 тонам и 14 тонам , как планировали 757 "загондолить" Д-27 еще в 98 на Ила-98 (Берлин) был подробный стенд по 757 (более на выставках 757 не показывали). Как для 168 и 138 местных Аи28 -развитие прекспективно.А ранее проекты развития Д436 т-3 и Т-12 уже не прекспективны на фоне Прата 1000.

Н-да. Особенно потешило о "непроблеме" раскочегарить двигатель с 8 до 14 тонн.))))
Еще раз, для тех кто в танке:
1. АИ-28 абсолютно новый двигатель класса 8...8, 5 тонны с новым газогенератором и его никто не собирается форсировать куда-то за 9 тонн.
2. АИ-727 и АИ-727М это проекты двигателей класса 10 и 11 тонн на базе газогенератора Д-27. Т.к. под них нет самолей, проекты заморожены.
3. Более мощный чем вышеуказанная пара планировался совместно с "Салютом" SPM-21 тягой в 12, 5 тонн для конкурса на МС-21. Но в Москве выбрали ПД-14, хотя у него нет шансов против пратта.
Единственно полностью согласен, что с появлением PW-1000 все имеющиеся ТРДД морально устареют и старому доброму Д-436 уже сейчас необходима создавать замену.
denik
29.03.2010 22:50
Дело в том, что на 737-500 стоят двигатели тягой 8400-9000 кг. Теоретически АИ-28 подойдет на самый маленький МС-21.
Становящийся всё злее
29.03.2010 23:00
Дятел, ты вместо того чтобы деревья долбить, снова невесть чего обклевался и снова начал долбить мозг почтеннейшей публике?:-))
Ыык
29.03.2010 23:54
2 Становящийся всё злее
Это ты , что ли почтенная публика, удот?
Становящийся всё злее
30.03.2010 00:56
2 Ыык

Ну конечно не ты, беззубая хромоножка, ставшая таковой, из-за того, что слишком много тыкаешь всем.:-)
Другой
30.03.2010 01:08
denik:

Дело в том, что на 737-500 стоят двигатели тягой 8400-9000 кг. Теоретически АИ-28 подойдет на самый маленький МС-21.

Да?)))) Вообще то "оставь надежду всяк сюда входящий". Для МС-21 принят в качестве маршевых двиглов Праттовское семейство по мотивам PW-1000 класса 11...14 тонн. Даже для ПД-14 иезуитски написано - "если заказчики проявят инициативу". А уж про АИ-28 там и близко никто не ведет речи.
Благодарный читатель.
30.03.2010 01:19
Роман! Спасибо большое за Ваш ЖЖ! Всегда с интересом его читаю. И про Ан-148 тоже (прошу рассматривать как намёк ;-)
Михаил_К
30.03.2010 12:33
1. Сделать на базе 7 - 8 тонника более мощный двигатель относительно простая задача, с ростом тяги повысятся удельные параметры. Сохранится технологическая преемственность и ряд деталей. Но такое проектирование не даёт наивысших характеристик для данной мощности.
2. От МС-21 138 мест (максимально) отказались.
Другой
30.03.2010 15:01
Михаил_К:

1. Сделать на базе 7 - 8 тонника более мощный двигатель относительно простая задача, с ростом тяги повысятся удельные параметры

Н-да. Даже комментировать этот бред по простоту и т.п. лень. Для начала прочтите что нибудь базовое, ну например циклы Карно.))))
Михаил_К
30.03.2010 15:16
2 Другой: Как-раз цикл Карно к реальной тепловой машине отношение не имеет. Проектирование нового изделия путём масштабирования (самое примитивное) или пересчёт удачной проточной части под другие расходы - реальные способы. Поэтому Ваш сарказм не по адресу.
А между тем....
30.03.2010 17:02
http://www.abireg.ru/?idnews=8 ...

30.03.2010, 10:19:31
ОАК саботирует производство в Ульяновске и Воронеже

Грубо, коммерческий авиапром можно разделить на два лагеря – в один входят разрабатываемые проекты Sukhoi Superjet и МС-21, в другой самолеты Ту-204, Ил-96 и Ан-148. Разница в них в том, что на первый лагерь выделяют серьезные деньги на разработку и производство, однако эти самолеты пока еще не поступили в коммерческую эксплуатацию. Второй лагерь – это уже используемые в коммерческой эксплуатации самолеты, а некоторые из них, как, например, Ан-148 – пользуется ажиотажным спросом у российских и иностранных авиакомпаний.
При этом, несмотря на наличие заказчиков ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» программа Ил-96 практически остановлена. Программа Ан-148 при небывалой популярности у авиакомпаний стагнирует и не развивается (в 2009 году произведено 2 вместо запланированных 4 машин, в 2010 году будет не более 6 против запланированных 9 машин. По данным ВАСО). На заводе не освоено производство всех компонентов Ан-148 для независимости от украинских производителей. Все силы подготовки производства брошены на постройку нового Ил-112, заказчика на который пока не очень-то и видно.
Другая программа производства Ан-158 (версия Ан-148 на 99 пассажиров против 75 в Ан-148) не утверждена руководством ОАК, так как она является прямым конкурентом Суперджет-100.

То есть, при 100-процентном финансировании КНААПО и НАПО, Авиастар финансируется на 40% от плана, а ВАСО – на 14%.


Вопрос на засыпку: где больше откаты????
ыыывавами
30.03.2010 17:24
Дятел - вы вообще кондитер ? Дык я в ваши пирожки не лезу . На 154 заправки по РЛЭ закончились у нас посадками с полутора тоннами в баках у особо рьяных его следователей . Все нормальные понимали - характеристики не соответствуют действительности - вместо 4800 вылетает 5300-5500 . А скока у нее расход был с массой за 100 тонн летом... Как будто дырки в баках . Но вам , кондитерам , это не понять . Для этого мало брошюры по интернету проштудировать . Сумалету пофик на ваши умозаключения - он на воздухе не летает . Повторюсь - ситовский расчет - единственный обьективный источник - потомучта корректируется по расходам и индивидуален для конкретного самолета . И по нему разница 148 с тем же а319 смехотворна . Так что ситовский расчет - и есть фактический расчет о расходе . А насчет фоток топливомеров - вам , кондитеру , второй раз обисняю - газ мона прибрать на пару секунд и сфоткать расход хоть 500 кг/час . Просто вы кабины живой не видели - потому вам это не понять
0000
Кстате один 148 сдох - и походу надолго - двигателю , видимо , трындец . Седьмая ступень салу запросила . Украинское качество , однако .
Bax
30.03.2010 19:01
Кстате один 148 сдох - и походу надолго - двигателю , видимо , трындец . Седьмая ступень салу запросила . Украинское качество , однако .

Ну наконец-то.
у ыыывава праздник.

Будет анонировать неделю.
to ыыывавами
30.03.2010 19:23
стате один 148 сдох - и походу надолго - двигателю , видимо , трындец . Седьмая ступень салу запросила . Украинское качество , однако .



А седня у двух Боингов движки сдохли - и что теперь?
"Шарик, ты балбес" (с)
1..242526..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru