Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..262728..101102

Алекс Харьковский
01.04.2010 10:18
2 Читавший интервью:

Очень правильно написали.
Хочу добавить, что и предприятия авиапрома, типа Теплообменника, следовало бы приструнить, чтобы цены не задирал выше неба. Для этого все ресурсы имелись и имеются. И антимонопольное законодательство, и налоги, и директивы в конце-концов. Но чинуши другими вопросами занимались, увы.
Михаил_К
01.04.2010 10:41
2 Читавший интервью: Для такого варианта надо возвращать советскую систему в авиационную отрасль. В данном случае есть множество технологий для решения проблем. ВАЗ умудрились поднять на утилизации "дырявых вёдер", а с авиапромом только мешали (история Ил-96М/Т чего стоит).
rush 124
01.04.2010 11:46

To LC:

Про один туалет забыл. Ну типа в очереди стоял, пятую точку встрясло так сказать...

01/04/2010 [01:24:29]
Это вопроссы к эксплотанту по один туалет.Мог и опцию с двумя туалет.комнатами заказать как и салон "золотой". Про досрочный сьем Д436-148.Обычна ситуация как для авиации.Двигатель газотурбинный вещь сложная.Как помнится Мау свой первый рейс на новенком В734 в Лондон, пришлось лететь на ту154м.Новенький Sfm56, "перегрелся"и "дебют" Бобров в СНГ 92 года сорвался. Джанго джет 747 тоже первый рейс на Лондон иза перегрева отложили на сутки в 70 году. Заменна двигателей обыденость а не катастрофа АН148\158. SFM146 тоже будут, досрочно "махать" и куда денешся.Эта "олимпяда" , "Ласточка-Сухой" в смешные зацепки по будням идет. В эксплотации каждый день, суровые будни и отказы , гонка без перекуров.Давай -давай, вылет и "рейсо-пару". Все самоли, копризны и любят внимание людей для которых они созданы.
Свинтус
01.04.2010 13:04
Один туалет - это вообще то свинство. Заказывают офисные манагеры, а летать людям. Причем пилоты наверно туда же ходят. 2 надо ставить в обязаловку, а не один.
rush 124
01.04.2010 13:14
Свинтус:

Один туалет - это вообще то свинство. Заказывают офисные манагеры, а летать людям. Причем пилоты наверно туда же ходят. 2 надо ставить в обязаловку, а не один.

01/04/2010 [13:04:02]ПРО "свинство" и один туалет к эксплотанту с Пулково.Они покупалии заказывали Ан148 у ВАСО. Эксплотант решает по салону, что ему нужно и сколько туалетов , хоть три и четыре. Да плохо на фоне кабины, соправождения Ан124-100, где два туалета на 25 мест кресел и лежаков на 12 душ.Претензии по одному, туалету заносите в жалобную книгу а\к РОССИЯ на борту Ан148-100В.Антонов предусматрела , туалет по 10-12 шп и задний 34-36 шп.А Пулковцы еще пива и прочее наливают, молодцы на "5 с +++" с одним тулает комнатой на борту.Интересно хоть , табличку для экипажа , предусматрели.Типа "сори Командир пи пи с спец.обслуживанием" (Шутка )
Алексей М.
01.04.2010 17:02
По поводу двигателя 61702. Говорят забоины по всему двигателю, посадка была сразу после Ан-26, у которого носовая стойка сложилась. Работает комиссия.
rush 124
01.04.2010 17:24
Мех повреждения внешнего х-тера трдд. Тут уж страховка идет по гарантийному д-телю.Д436-148 в целом надежные агрегаты, чего и Рыбинцам желаем надежно летать и работать на крыле Сухого.Д436к на Ан71 , тогда аппарат был сыроват и "махали" и могогондол группу дорабатывали.УЖ за 4000 часов будет видно.Как по сьемо-ресурсу пойдет на "полтинеках".А как пойдет за 18000 часов , будет сами интересно , чего там "Богуслаевские" будут делать по ресурсу 40000 часов.Пока 40000 и 10000 часов выглядит, как "шутка" 1 го апреля, поверить в пассажирськую Мрию с хоть и 6 -ми Д18Т(маштабированая копия-модернизация , дедушки Д-36)
АН-148-100
01.04.2010 19:21
rush 124:

Свинтус:

Один туалет - это вообще то свинство. Заказывают офисные манагеры, а летать людям. Причем пилоты наверно туда же ходят. 2 надо ставить в обязаловку, а не один.

01/04/2010 [13:04:02]ПРО "свинство" и один туалет к эксплотанту с Пулково.Они покупалии заказывали Ан148 у ВАСО. Эксплотант решает по салону, что ему нужно и сколько туалетов , хоть три и четыре. Да плохо на фоне кабины, соправождения Ан124-100, где два туалета на 25 мест кресел и лежаков на 12 душ.Претензии по одному, туалету заносите в жалобную книгу а\к РОССИЯ на борту Ан148-100В.Антонов предусматрела , туалет по 10-12 шп и задний 34-36 шп.А Пулковцы еще пива и прочее наливают, молодцы на "5 с +++" с одним тулает комнатой на борту.Интересно хоть , табличку для экипажа , предусматрели.Типа "сори Командир пи пи с спец.обслуживанием" (Шутка )


вообщето и в киевских и гткашных машинах 2 туалета, вопрос, а летал ли вообще человек каторый это написал на этом самолёте в качестве пассажира...
ыыывавами
01.04.2010 21:53
Дятел - вы , простите , кем летаете ? Паксом ? Вы порите пургу . Заправьтесь на 154 по РЛЭ и попробуйте пролететь - офигеете .На Бэ особенно . На 96 та же фигня - приятель летал в домодедовских - тоже жаловался на пережор . Сейчас все эти три 96 стоят на вечной стоянке в домодедовском поле . Тока в задании вы такого не увидите - это криминал и посему пишецца что должно быть . А еще мона рассказать - как из владика в питер летают на обрубке - тамагоче и садяцца с остатком две тонны . На некоторых наших самолетах типа 134 еще заначку керосина возят - чтоб компенсировать перерасход и за предел по взлетной не вылезти . Для вас это ново ? Все полеты на нашей технике сводяцца к одному - либо керосин , либо паксы . Такая дилемма постоянная - потомучто сделаны через одно место . Кроме того постоянные проблемы с центровкой и куча ограничений . Потому так изумительно летать на иномарке - это как после жигулей на мерседес пересесть . Потомучта там самолеты для людей делают и не надо держать открытой форточку кабины , чтоб провентилировать салон с закрытой дверью
Но вам , к сожалению , этого не понять .
А 148 повторит путь 140 - с десяток экземпляров . Зато скока бабок потырют под него ...
зрящий в корень
01.04.2010 22:39
ыыывавами:

В отличии от таких пустобрехов как ты, Дятел не раз на цифрах и фактах доказывал, что данные РЛЭ советских самолетов на 100% совпадают с реальностью. Так что шел бы ты со своими высерами типа "постоянные проблемы с центровкой и куча ограничений" куда подальше и поглубже. Брызгающим ядовитой слюной ненавистникам российских самолетов на русскоязычном авиафоруме делать нечего.
Блюющий в душу
01.04.2010 22:46
зрящий в корень

ненавистникам российских самолетов на русскоязычном авиафоруме делать нечего

Правильно! Так их. Форум не место для дискуссий.

Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой
Становящийся всё злее
01.04.2010 22:46
Ну ка, все патриоты уже проперделись на этой ветке, или ещё нет.

Странно, что здесь потомственный онанист и минетчик Реверс не сидит.
Блюющий в душу
01.04.2010 22:55
Форум не место для дискуссий. Это все западные штучки. Все должно быть единодушно, параллельно, попендикулярно и желательно в едином порыве с зрящим в корень.
Три Т
01.04.2010 22:56
Становящийся всё злее:

Странно, что здесь потомственный онанист и минетчик Реверс не сидит.

А ветка то про эксплуатацию Ласточки....Граждане, ну ведь чистый четверг -же сегодня...
асупщик
02.04.2010 03:26
Дятѣлъ:

Ты ведь тоже не летал ни на нашей технике, ни на ихней.

Дятель, ты русский язык выучи сначала прежде чем математикой заниматься на форуме. Ты нам про знающих друзей уже достал вещать. Ты покажи реальные цифры реальных бортов с ссылкой на источник.
как же так?
02.04.2010 08:41
Производство самого востребованного в России самолета Ан-148 сокращается. Нехватка заказов может стать для отечественного авиапрома проблемой. Воронежский авиазавод (Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), подписавший контракты на поставку 60 лайнеров Ан-148, признался своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не больше шести лайнеров вместо ранее обещанных девяти. Предприятие подвели поставщики комплектующих и оборудования.
Петровчич
02.04.2010 09:04
А как всегда...
Не вмер Данило - так болячка задавила. Вопросы к ОАК и правительству, рычагов воздействия на нерадивых у них хватает.
Только припарки эти дохтура ставить начинают, когда труп уже окоченеет: ранее никак невозможно - сплошь и рядом одни консилиумы 8(((
асупщик
02.04.2010 09:09
Нехватка заказов может стать для отечественного авиапрома проблемой.

Напоминает сводки с полей советских времен. В этом году пришла беда на наши поля - уродилось слишком много урожая, убирать нечем. Так и тут. Заказов нет - беда. Но, оказывается, заказы то есть, только выполнить не могем.
а вот так
02.04.2010 09:46
заказов кроме ГТКшного более нет! почему? да потому что Ан-148 - неликвид, читайте Мартиросова почему нормальная АК этот продукт никогда не купит.

финита ля комедия! в очередной раз выбросили бюджетные средства на ветер
Не так
02.04.2010 09:54
А Мартиросов что, истина в последней инстанции?

Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
правда
02.04.2010 10:12
так правда в том, что ни одна АК не хочет реально покупать этот продукт! читай платить реальные деньги, а без денег покупателей никакого производства не будет. Это уже реальность,
почему нет заказов? так Мартиросов написал про "теплообменник" и прочие прелести и он знает о чем говорит, поскольку ютэйр эксплуатирует весь ряд отечественной техники.

А по другому и быть не может, самолет такой размерности и по такой цене на рынке сейчас не пользуется спросом. Если бы в антонове был нормальный коммерческий и аналитический отдел, то они бы еще в 2004ом году поняли, что на 80 мест спроса не будет. Итог то закономерный и ожидаемый.
Настоящая правда
02.04.2010 10:39
Правда в том, что уже не одна авиакомпания эксплуатирует этот самолет и при том успешно.Сейчас это "Россия" и "Аэросвит".Вот это РЕАЛЬНОСТЬ.С середины апреля АН-148 "России" заявлен на 5!Московских рейсов в день+Минводы и Ростов с Самарой по дням.А личные фантазиии и финансово-аналитические выводы оставьте при себе.
Михаил_К
02.04.2010 11:01
Есть правда, а есть Истина. Правда у каждого своя, а Истина одна на всех.

Производство Ан-148 оправдано, пока существуют внутренние авиаперевозки. Глядя на эти проблемы, напрашивается создание единого универсального БРЭО.
правда
02.04.2010 11:02
ну да, целых две АК! включая один прототип который АНТК испытывает на пассажирах под флагом аэросвита

вот только оставьте эти 'достижения' для форума домохозяек и просто почитайте эту ветку, вот развалилась очередная сказка о том что ан-148 идеален для РФ, поскольку двигатели висят высоко и он не собирает мусор с ВПП. Анекдот в том, что намедни именно Ан-148 собрал мусор и потерял двигатель на практически идеальной ВПП в Пулково! Это говорит о том, что антонов даже испытаний на попадание посторонних предметов нормально не провел! видимо так торопились слепить самолет, что уверовали в непогрешимость высокоплана.
Дарвин
02.04.2010 14:04
Эволюция, однако!!!
Штатные пиарщики ГСС существенно мимикрировали - квондокукушку хрен разглядишь!
Однако в основном - абсолютное постоянство: самая беспардонная ложь и грязь на конкурента.

Хотя ЫЫО это уже не поможет, проект провалился по всем статьям, но им хоть ночь простоять, да день продержаться(((((((((
Дарвин
02.04.2010 14:06
Эволюция, однако!!!
Штатные пиарщики ГСС существенно мимикрировали - квондокукушку хрен разглядишь!
Однако в основном - абсолютное постоянство: самая беспардонная ложь и грязь на конкурента.

Хотя ЫЫО это уже не поможет, проект провалился по всем статьям, но им хоть ночь простоять, да день продержаться(((((((((
rush 124
02.04.2010 18:54

правда:

ну да, целых две АК! включая один прототип который АНТК испытывает на пассажирах под флагом аэросвита

вот только оставьте эти 'достижения' для форума домохозяек и просто почитайте эту ветку, вот развалилась очередная сказка о том что ан-148 идеален для РФ, поскольку двигатели висят высоко и он не собирает мусор с ВПП. Анекдот в том, что намедни именно Ан-148 собрал мусор и потерял двигатель на практически идеальной ВПП в Пулково! Это говорит о том, что антонов даже испытаний на попадание посторонних предметов нормально не провел! видимо так торопились слепить самолет, что уверовали в непогрешимость высокоплана.

02/04/2010 [11:02:54]
Вы хоть почитайтечего написали. АНТОНОВЦЫ "не проводили" испытаний на посторон придметы. все проводили как положенно по Ап25 и 33 по Д436-148. Град, "гайки" и с шлангу Зила по гондоле водичкой. Прогрессы проводили у себя по Ап33 на стендах по полнной .Брасали все что "летает" в портах и полосах. Использовали трдд с 71 машины с 01 (списаной в 2000 году) Д436К идентичны по Холод и гарячей части трдд. Извините МАК не провидешь, они своего не упустят при маленких зарплатах. Плюс после 2005 года, Оранживого "спектакля" требование "возрасли" к Ан148 автоматически-политически. ТУТ Анодина сразу предупредила , как по Ан38- АН140 "хвостами", сертификат в долг не дам. Так что Ан148, прошол более строже сертификацию чем для нашего "визави" с Амура, условия созданы по сертификату к лету. Доп.програмы и доп.доказуху долетали еще дополнительно по требованиям Гос НИИ ГА РФ(контрольные на 4003 с 0101). Ан148 прошол полный цикл, испытаний и по всем позициям соотвествует всем требованиям. По броне-стеклу еще в 97 году отсреляли "курами" на стенде "обрезке" Ан72 005 (стекло лобовое едентичное Ан72\74\71 и Ан148\158).
Плохой У
02.04.2010 19:49
1 апреля региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 выполнил первый полет по маршруту компании «АэроСвит» Киев-Будапешт.

Помимо этого, с начала летней навигации (с 28 марта 2010 г.) украинский перевозчик впервые использовал Ан-148 на линии Одесса-Стамбул и своих новых направлениях из Киева – в Вильнюс и московский аэропорт «Внуково». Обслуживание воздушного судна в аэропортах Европы и России прошло в штатном режиме.
АИ
02.04.2010 19:52
шавки лают караван идет
Рlivеt
02.04.2010 19:52
Первый полет нового украинского пассажирского самолета Ан-158 состоится в конце апреля 2010г.

02.04.2010, Киев 18:36:02 Первый полет нового самолета Ан-158 вместимостью 99 пассажирских мест состоится в конце апреля 2010г. Об этом сообщил президент - генеральный конструктор госпредприятия "Антонов" (ГК "Антонов") Дмитрий Кива. "До 2024г. планируется поставка 340 самолетов семейства Ан-148/-158/-168", - сказал он.

Д.Кива отметил, что авиаперевозчики Украины и России, стран Азии, Африки и Латинской Америки выразили намерение приобрести около 70 самолетов Ан-148. Украинская авиакомпания "АэроСвит" получит вторую такую машину, ориентировочно, во второй половине апреля 2010г.

1 апреля региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 выполнил первый полет по маршруту компании "АэроСвит" Киев-Будапешт. С начала летней навигации (с 28 марта 2010г.) украинский перевозчик впервые использовал Ан-148 на линии Одесса-Стамбул и своих новых направлениях из Киева - в Вильнюс и московский аэропорт Внуково. Компания намерена продолжить эксплуатацию Ан-148 на маршрутах в Варшаву, Тбилиси и Санкт-Петербург, которые украинский региональный самолет освоил еще в зимний период 2010г.

Авиакомпания "АэроСвит" и ГП "Антонов" приступили к совместной эксплуатации Ан-148 на воздушных линиях в пределах Украины летом 2009г. Свой первый рейс самолет выполнил 2 июня 2009г. по маршруту Харьков-Киев. Использование Ан-148 на международных направлениях "АэроСвита" началось в декабре 2009г. Два Ан-148 также работают в ГТК "Россия". В целом три самолета, эксплуатирующихся на Украине и в РФ, выполнили более 1 тыс. полетов на регулярных авиалиниях и перевезли свыше 45 тыс. пассажиров. Ан-148 может перевозить 69-85 пассажиров.

Дятѣлъ
02.04.2010 20:26
асупщик:
Дятѣлъ:
Ты покажи реальные цифры реальных бортов с ссылкой на источник.



Реальные цифры реального борта RA-96101

http://s13.radikal.ru/i186/100 ...
http://i001.radikal.ru/1001/2e ...
http://s004.radikal.ru/i206/10 ...

Официальный источник - АК "Полёт".


Дятѣлъ
02.04.2010 20:33
На злобу дня (кстати, не подумайте, что топикстартер - это я)

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Все детальные описания, сколько жрёт Ту-154М, если лететь в режиме максимальной
дальности согласно РЛЭ, и использовать оптимальные эшелоны, включая 11600.

"Полная заправка Ту-154м 39750кг, расход считаем: 6.5 тонн в первый час, далее по 5 тонн и после 5 часов 4 тонны."

Если на этой ветке ещё есть интеллектуалы, которые знают лучше, сколько жрёт Ту-154,
вам надо срочно рассказать об этом Лётчику Лёхе и всем из ВАЛа, которые летали на
этом самолёте из Певека в Москву.
АН-148-100
02.04.2010 23:22
Потомучта там самолеты для людей делают и не надо держать открытой форточку кабины , чтоб провентилировать салон с закрытой дверью
Но вам , к сожалению , этого не понять .
А 148 повторит путь 140 - с десяток экземпляров . Зато скока бабок потырют под него ...

антоновцы показали, что и они могут самолёты для людей делать.здесь на ветке много высказываний неправильных, ложных(один сартир, расход и т.д).поэтому это больше похоже на наговор...
... не знаю, но мне как пилоту ан148, самолёт очень нравится
Тензо
02.04.2010 23:45
АН-148-100:

поэтому это больше похоже на наговор...

Это, вообще-то, больше на заказ похоже.Если сделать выжимку из ветки то получится что у людей причастных к эксплуатации именно этой машины отзывы сдержанно -положительные.А вообще дело такое, пусть злобствуют.Значит есть причина брызгать слюной у лоббистов идеи всё отечественное на свалку.А Ласточке они не помешают, первой ласточке возрождения родного авиапрома.
vaslys
03.04.2010 00:01
Когда я вижу, как на этом форуме некоторые Су-хие Поганки ложью и дерьмом поливают Ан-148, единственный честно сделанный без пресмыкательства перед западом новый хороший самолет, мне становится обидно за российский авиапром, который вынужден пробивать себе дорогу среди подобной швали. Но я уверен, прорвемся!
КОТОВООД
03.04.2010 00:06
- причем, процент заказанности - прямо пропорционален победам 148-го и проблемам - конкурентов...
Turboprop
03.04.2010 01:22
Столько пустых эмоций и ненужных разборок. Народ, лучше просто на пальцах объясните, чем 148й в принципе отличается от72/74: что за пилотажный комплекс стоит, чьи TCAS EGPWS, чем движок от Д436 отличается. И в конце концов - сколько лет надо ВАСО, чтобы хотя бы 24е и маленькие Туполя, летающие без малого полвека, заменить. Кстати, а об Ил-114 уже никто и не вспоминает?
Очень многим
03.04.2010 01:35
Turboprop:

Народ, лучше просто на пальцах объясните, чем 148й в принципе отличается от72/74:

На форуме тут уж не раз говорилось что это совсем разные самолёты.
александр кирильченко
03.04.2010 15:05
Всё возможно...
Россия и Венесуэла ведут переговоры о поставке 50 единиц российской авиатехники. Речь идет о самолетах Ан-148 и Бе-200


Об этом сообщил сегодня журналистам источник в российской делегации в Каракасе.

По его словам, что на данном этапе проводятся «только переговоры», передает РИА Новости.

Этот вопрос обсуждался межправительственной российско-венесуэльской комиссией высокого уровня, заседание которой состоялось 31 марта в Каракасе, отметил источник.

Заседание проходило под руководством вице-премьера РФ Игоря Сечина и вице-президента Венесуэлы Элиаса Хауа.

Сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин впервые прибыл в Каракас, где намерен провести переговоры с президентом Венесуэлы Уго Чавесом и обсудить с ним возможность предоставления российского кредита на 2, 2 млрд. долл, энергетику и развитие двусторонних экономических отношений.
rush 124
03.04.2010 15:30

Очень многим:

Turboprop:

Народ, лучше просто на пальцах объясните, чем 148й в принципе отличается от72/74:

На форуме тут уж не раз говорилось что это совсем разные самолёты.

03/04/2010 [01:35:44]
Это точно.Разница велика в Ан148\158 и Ан72\74.Одно общее это идеология, Олега Антонова, "летающей универсальнной платформы". Вот Ан72\74 и Ан71, это родные братья и общего у них было от базы много чего.Но и ведущее-глав.конструкторы были разные в семействе, Повалий-Филь Ан72\74, Безсонов 72П\ПС, Науменко 71(87 изд) и 72Р (88 изделие) там был отдельно глав.конструктор (не помню)Конце концов, стреловидность крыла и профиль разный у Ан148\158\168\178, хватит издеватся в теме "Чебуражки" и "Ласточки". Не говоря про сечение ф-ляжа и систему управления вс и сумк с эл.бортом, обьемом композитов и ресурсоемкость изделия до 80000 часов на фоне 35000"Чебуражки"(изначальный 15000 часов 87 год)
Точка ру
03.04.2010 15:55
ыыывавами:
На некоторых наших самолетах типа 134 еще заначку керосина возят - чтоб компенсировать перерасход и за предел по взлетной не вылезти . Для вас это ново ? Все полеты на нашей технике сводяцца к одному - либо керосин , либо паксы . Такая дилемма постоянная - потомучто сделаны через одно место.

Наши самолеты номально были сделаны. Только с запасом большим, система позволяла, потому и имеют возможность перегрузы таскать, невообразимые для иномарок. Вы сами-то летали? В курсе загашник для чего берут?
нект о
03.04.2010 16:10
2 Точка.ру
Я возил "заначку" ровно до тех пор, пока не сел на иномарку. Советские самолёты прочны. В пределах разумного. Перегруз на них бывает смертельно опасным. Десятки кровавых примеров.
Рlivеt
03.04.2010 17:59
Ан-148 сложил крылья
Производство самого востребованного отечественного самолета сокращается
Для отечественного авиапрома проблемой может оказаться не нехватка заказов, а их переизбыток. Воронежский авиазавод (Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), подписавший контракты на поставку 60 лайнеров Ан-148, признался своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не больше шести лайнеров вместо ранее обещанных девяти. Предприятие подвели поставщики комплектующих и оборудования.

Как рассказали РБК daily в лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, крупнейший заказчик Ан-148), воронежский авиазавод предупредил их о корректировке производственной программы на 2010 год. «По данным, которые получила ИФК от завода, четвертый самолет будет сдан в конце сентября, таким образом, до конца года они смогут в лучшем случае сдать шесть самолетов. Кроме того, не доведено до полной автономности производство деталей фюзеляжа, часть крыла до сих пор производится на Украине», — говорит официальный представитель компании Андрей Липовецкий. В соответствии с предыдущим планом в этом году ВАСО собиралось выпустить девять лайнеров.

Рlivеt
03.04.2010 18:00
Региональный самолет Ан-148 — самая востребованная продукция отече­ственного авиапрома. Несмотря на это, программа производства данного самолета уже не первый раз корректируется. В июле прошлого года управляющая компания «ОАК — Гражданские самолеты» проводила оценку этого проекта, посчитав, что потребности рынка при условии международной сертификации и наличия варианта с западным двигателем составляют 500 лайнеров Ан-148. В начале октября 2009 года правление ОАК рассмотрело производственные планы по выпуску этих самолетов. Было решено, что после 2012 года ежегодно будет собираться 24 самолета вместо планировавшихся ранее 36 машин. На том же правлении был одобрен и новый бизнес-план, согласно которому до 2024 года ОАК планирует реализовать 340 Ан-148 всех модификаций.

По словам источников РБК daily, знакомых с ситуацией, еще весной прошлого года возникла проблема с локализацией производства лайнера в России, так как украинские поставщики комплектующих не могли справиться с таким объемом заказов. ВАСО пыталось начать выпускать секцию Ф2, продублировав производство киевского «Авианта», но из-за отсутствия средств на перевооружение завод не смог этого сделать. По словам источников РБК daily, из запланированных 337 единиц нового оборудования завод в 2009 году получил только 23.

Впрочем, как уверяют в ОАК, план ВАСО по производству на 2010 год не менялся. «Если все участники производственной цепочки, включая ИФК, сдержат свои обязательства, в том числе финансовые, то он будет выполнен», — говорит официальный представитель ОАК.

Рlivеt
03.04.2010 18:01
ИФК, занимающаяся продажами Ан-148, уже собрала на этот самолет 110 заказов, из которых 60 твердые. Стоимость одного лайнера составляет около 26 млн долл. Первый самолет был поставлен ГТК «Россия» в конце прошлого года, в феврале этот же перевозчик получил вторую машину. До конца 2012 года, как ранее заявлялось, 55 самолетов должны были уйти заказчикам, в их числе авиакомпании «Московия», «Полет» (10 лайнеров), «Атлант-Союз» (30 лайнеров) и «Саратовские авиалинии». Кроме того, ОАК напрямую продала два самолета управделами президента и еще два — правительству Мьянмы.

Если воронежский завод не справляется с заказами, то другие предприятия ОАК, как правило, наоборот, страдают от их отсутствия. На прошлой неделе как ОАК, так и ИФК признали, что другой крупнейший авиационный завод — «Авиастар» — остался без заказов на Ту-204. Авиакомпании ждут появления новой модификации Ту-204СМ, но сроки ее выхода постоянно переносятся. Вместо 2009 года самолет может появиться только в 2011 году, однако не исключено, что программа и вовсе будет свернута. Как отмечает источник РБК daily, в ОАК обсуждалась идея временного закрытия завода с мая 2010 года.

Автор
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

02.04.2010


ну кто?
03.04.2010 19:08
когда же таким как ыыывавами будут мозг удалять, ведь он мозг у них опасен для общества, Дятлу еще раз уважение за то что тратит время на болезных
Тритон
03.04.2010 20:50
александр кирильченко:

Всё возможно...


Сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин впервые прибыл в Каракас, где намерен провести переговоры с президентом Венесуэлы Уго Чавесом и обсудить с ним возможность предоставления российского кредита на 2, 2 млрд. долл, энергетику и развитие двусторонних экономических отношений.

Когда страна с таким количеством нефти берёт кредит сразу возникает вопрос , а кредит ли это? Или повторяется история с дружественными африканскими странами, которые обещали строить социализм?
Max from Toronto
03.04.2010 22:21
Когда страна с таким количеством нефти берёт кредит сразу возникает вопрос , а кредит ли это? Или повторяется история с дружественными африканскими странами, которые обещали строить социализм?

Наконец то делают правильно: дают кредит на закупку железа (вооружения) из России. Что в переводе - кредит вернется 100% (в виде закупок из России), вопрос только в процентах...
ЮК
03.04.2010 22:35
"кредит вернется 100% (в виде закупок из России), вопрос только в процентах..."

Расшифруйте, пожалуйста, почему.

Насколько я понимаю, это гарантирует целевое использование кредита, но никак не его возврат. Пример - советские кредиты Ираку.
нект о
03.04.2010 23:10
В переводе на русский это звучит примерно так: Россия даёт кредит Чавесу под гарантии российского банка. Чавес на эти деньги покупает в России железо. Гарантирующий банк возвращает вместо Чавеса все деньги Правительству России. Чавес остаётся вечным должником. Результат. Россия подарит социально близкому Чавесу железо на сколько-то там миллиардов. У России этих миллиардов полно. Её народ счастлив и богат. И он славит своё мудрое Правительство. Но просит Правителя быть с народом построже.
Поравьте меня если где-то я ошибся.
1..262728..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru