Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..313233..101102

273
23.04.2010 01:21
Тупая сутуация сложилась с выкаткой Ан158. Кива выкатуй сегодня вечером на ЛИС с НИ , гонками и скор.пробежками.Не переедут гости и не нужно. В РФ первую серий тихо выкатили и без гостей и летаем. Взлетали на "Ласточке" Ан148 16 12 2004 без жодного ВИПА и нормально. Ибо был разгар "Майдана 2004" .Летаем , людей возим и даем работу п-сти и споттерам, критекам и админам над "критеканами" на нашем форуме.ВПЕРЕД АН158 .КИВА ты уже все. Все люди и начальнеки уходят а самолеты остаются и летают. Смелых любит авиация да и Янукович тоже уважает , дерсских и смелых.
...........

И Я тявкну из далека:
А ведь rush 124 прав. Не жди Кива! ВЫКАТЫВАЙ! Один хрен, один раз живем.
поправочка!!!
23.04.2010 13:56
to rush 124:
22/04/2010 [19:30:26]


я не знаю, что у вас там в производственных записках и запросах,
но в формуляре Ан-158 записан серийный номер 01-02!!!
Повторяю:
01-02
01-02
01-02
01-02
01-02
01-02
WR217
23.04.2010 14:37
Когда в Калининград-то прилетите, ужо оченя хочетса посмотреть.
О.А.К.-БОНУС
28.04.2010 20:07
Пацаны!

Шо вы тут городите огород про цену Ан-148?

Во как надо работать:

"Трансаэро" договорилась о покупке 14 дальнемагистральных самолетов - пяти Боеинг 777 и девяти Боеинг 747-400, сообщила компания. Лайнеры не новые - Б777 покупаются у Сингапоре Аирлинес, В747-400 - у японской ЯЛ. Средний возраст самолетов - 10 лет, уточнил представитель "Трансаэро". Лайнеры начнут поступать с мая, заменяя 20-летние Б747-200 и Б747-300.

Самолеты берутся в финансовый лизинг, т. е. после выплаты всей стоимости оформляются в собственность "Трансаэро". Сумма сделки и срок ее выплаты не раскрываются. Компания сообщила лишь, что цена девяти Boeing 747-400 составляет не более $250 млн.

========

Итак, ТСО нашло на помойке целый 747 за 25 миллионов долларов, а мы тут
спорим, сколько стоит Ан-148 - 24 миллиона или 28.
Другой
Старожил форума
28.04.2010 20:33
Ну если по порядку:
1. Не 25 , а 27, 7 лимонов, но это конечно не принципиально.
2. Если эти Джумбо были на у ЯЛ внутренних линиях типа - Токио-Осака, то они там их за 10 лет задрюкали по посадкам поболее, чем у других за сорок.
3. Интересна не стоимость приобретения, а стоимость "в пользовании", о которой невозможно судить на основании короткого релиза.
denik
Старожил форума
28.04.2010 22:42
в Грузии, причем далеко не в первый раз.
http://spotters.net.ua/file/?i ...
О.А.К.-БОНУС
28.04.2010 23:12
Другой:
3. Интересна не стоимость приобретения, а стоимость "в пользовании"


Вот я и говорю. Эта гопота в Трансаэро не умеет нормально
эксплуатировать самолёты. Они не смогут взять новый самолёт
и обеспечить ему налёт 3000 часов в год на регулярке, среднемагистральный -
тем более, чтобы он приносил прибыль если стоимость владения
включает в себя лизинговые платежи.

Всё, на что они способны - это иногда летать на чартерах на
бесплатных корытах, которые можно пнуть к забору, когда
чартеры затихают, и свести таким образом стоимость владения
к нулю.
UR74028
Старожил форума
28.04.2010 23:28
Итак, ТСО нашло на помойке целый 747 за 25 миллионов долларов, а мы тут
спорим, сколько стоит Ан-148 - 24 миллиона или 28.

28/04/2010 [20:07:39] Торгуются на рынке, спорят в суде.Тут излогают мюсли. Сравнивать 747 и "полтиник" 148 не коректно по ттх и стоимости.Чего обсуждать пока по серии-стоимости Ан148\158.Когда в год даем на рынок , почти столько сколько Бобров за месяц в Эверете делают.Не говоря про серию 737 в месяц (до 28 машин).Новенкие В-744/ER 234-266 744-8 293-308 млн доларов к свединию.
балалайка
29.04.2010 00:16
как там дела с 61704, не начал еще летать на ВАСО?
Обещали в конце апреля
denik
Старожил форума
29.04.2010 00:23
61704
http://www.vaso.ru/?new_id=118
Уже с двигателями, проскакивала еще похожая фотка. В Питере не раньше июня будет, так думаю.
duver
29.04.2010 02:16
2denik

Ни двигла не видно ни краски. Фоток с ВАСИ мало. Оны получается прячут , че строят?
Пассажир Egen
Старожил форума
29.04.2010 11:49
Летел тут на днях из Питера в Мск на 61702.

Вопрос такой: а почему перед вылетом вокруг него стоит, именно стоит ничего не делая, _ДЕСЯТЬ_ (я пересчитал) человек в зеленых жилетках?

С точи зрения пакса самолет понравился: кресла удобные с нормальным шагом, багажные полки большие.

61703, судя по глубоко зачехленному виду, еще не летает.
denik
Старожил форума
29.04.2010 11:53
2 duver
Даигатели можно найти, если поискать статьи из дайджеста http://www.vaso.ru/?new_id=122 в инете.
ИТС Ан-148
30.04.2010 16:06
2Пассажир Egen:Вопрос такой: а почему перед вылетом вокруг него стоит, именно стоит ничего не делая, _ДЕСЯТЬ_ (я пересчитал) человек в зеленых жилетках?



Отвечаю: Как минимум три жилетки это авиационная безопасность, две жилетки это представители завода, одна жилетка это может быть представитель КБ. Остаётся пять человек ИТС. Инженер, два техника по авионике и два по самолёту и двигателям.Но такой расклад бывает если нет другой работы. Тем более что ИТС, переученный недавно ещё стажируется. Если выпуск с буксировкой, то на любой самолёт требуется не меньше трёх человек.А потом если произойдёт какой нибудь отказ перед вылетом, то ИТС находящийся у самолёта оперативно его устранит. Так было всегда при освоении новой техники. Придут оставшиеся машины и народу будет даже не хватать.Тем более этот же ИТС обслуживает всю транзитную технику отечественного производства.
ИТС Ан-148
30.04.2010 16:12
Да кстати забыл, ещё две жилетки это ИТС улетающий в составе экипажа, проветривается перед вылетом что бы не толкаться в салоне
Ватулинец
30.04.2010 16:22
Поделили по братски. Вам вершки (Ан-148), нам корешки (Ан158). Про Ан70 и Ан124 как всегда стыдливо умолчали....
ИТС Ан-148
30.04.2010 16:32
2Пассажир Egen 61703 летает, просто произошёл казус. На заводе комплект чехлов положили, а про обычные двигательные заглушки забыли, поэтому пока их не прислали приходиться использовать чехлы.
Gopnik
03.05.2010 12:51
Снова тишина в ветке! значит самолеты удались - вражина умаялся и устал поливать. Кто в курсе, во Внуково теперь все рейсы на ан-148 из питера?
экономический отдел
03.05.2010 14:19
Gopnik:

Снова тишина в ветке! значит самолеты удались - вражина умаялся и устал поливать. Кто в курсе, во Внуково теперь все рейсы на ан-148 из питера?


я думаю что не только во внуково, а скажу по другому, скоро все рейсы из пулково будут выполняться на ан148, самолёт начал показывать , приносить не малую прибыль, пока борт используется 1-2 раза в сутки(не хватает экипажей), мы постоянно заказываем по 10-12 рейсов в день, однако в лётном отряде отбиваются и соглашаются на 5-6, так как в наличии всего 5 экипажей, и все экипажи налетали саннормы, но думаю в июне мы выйдем на 9-10 рейсов в сутки.в конце мая на приёмку едут за 4 машиной и в начале июня она выйдет на рейсы, в отряде обещают 7-8 экипажей к июню, к августу 14, так что темпы работы будут увеличиваться, проблема в том что к октябрю экипажи налетают годовые саннормы, ..посмотрим что будет... и если коротко про экономические показатели, не считая лизинговых выплат чистая прибыль ан148 на 20% больше чем у 737 и на 12% больше чем у семейства эрбас, но оговорюсь, все эти показатели при эксплуатации вс на внутренних перевозках, при смешаных перевозках показатели эрбас и ан148(внутрение перевозки)одинаковые
нект о
03.05.2010 14:55
"...и если коротко про экономические показатели, не считая лизинговых выплат чистая прибыль ан148 на 20% больше чем у 737 и на 12% больше чем у семейства эрбаc."

Так кто бы возражал? Конечно раз нет никаких выплат за самолёт и он новый - прибыль будет. Дарёный конь! Лётчикам счастье - работа пошла. Экономисты в восторге. Завод естественно в полном дерьме. "Выплат"-то нет! Простили 100 лимонов в прошлом году и ещё простят, да, экономический отдел?
сказки
03.05.2010 14:58
это что нюхают в так называемом экономическом отделе, какую траву курят! наверное в других АК аж завидуют. бред просто первостатейный. Лизинговый платеж 200кб в месяц за борт, самолеты повсеместно давят бетон , один борт вообще сломан, а у них прибыль на 20 процентов больше чем у 737! и экипажи уже саннорму вылетали! и когда ж они успели при 2х то в Москву в сутки? сейчас в Пулково новый хозяйн и первое кому даст он пинка под зад, так банкроту ГТК Россия, и никакая валя-стакан с ручным банком уже не поможет
нект о
03.05.2010 15:15
Да не платят они никакого лизинга. А Валя-стакан как раз немало поспособстовала чтобы простили те 100 лимонов и самолёты выдали в подарок. И с аэропортом кто надо работу проведёт. Так что всё нормально будет у ГТК на период до 2020 года.
шурикс
03.05.2010 16:07
и когда ж они успели при 2х то в Москву в сутки?
---------
Сейчас в сутки 8-10 операций на 148м. Не только и не столько в Москву.

Лизинговый платеж 200кб в месяц за борт
---------
некто опять мутит. Скажи, некто, а сколько стоит лизинг нового 737 ил А319?
Ну, чтобы стала ясна вся пропасть между эксплуатацией нового Ан-148 и нового же А319, за который каждый месяц нужно выкладывать лишние $200-300 тысяч.
нект о
03.05.2010 16:16
200 кб за Ан-148 никто не платит. Платёж просто обозначен для ориентира. Долги по лизингу за Ан-148 просто накапливаются, а потом реструктуризируются и прощаются. И Валя-стакан как раз это и обеспечивает в какой-то мере. Вся выручка, которую собирает Ан-148 покроет только его затраты на топливо и аэропортовые сборы.
ЗЫ. В мире, где нет Вали-стакана самолёт на 70 кресел стоит 60-90 тысяч долларов в месяц. В зависимости от его возраста и состояния.
2 никто
03.05.2010 17:32
60-70к в мире стоит 20 летний atr-72.
Дятѣлъ
03.05.2010 18:53
Х-м-м. Что-то некто засветился на ветке про Ан-148.

Ну я понимаю, некто ненавидит Россию до бешеной истерики,
просто хрипит с зелёной бешеной пеной у рта, когда новый
российский самолёт начинает летать.

Но Украину-то раньше некто "по джентльменски" обходил.

Что случилось, некто?

Завод (ВАСО), кстати, поживает хорошо. Работает в 3 смены
7 дней в неделю, зарплату не задерживают. Полёт регулярно
платит за 3 Ил-96-400Т. Четвёртый для Полёта строится.

А некто может в паскудливой истерике взять бейсбольную
биту и разнести свой компьютер. ВАСО/Ил-96/Ан-148 от некты
никак не зависят.
Дятѣлъ
03.05.2010 19:22
сказки:

Лизинговый платеж 200кб в месяц за борт, самолеты повсеместно давят
бетон


Сказано же, давят бетон потому, что экипажей нет.

сказки:
и экипажи уже саннорму вылетали! и когда ж они успели при 2х то в
Москву в сутки?


Ну чё тут сказать? Дважды два хотя бы нужно уметь вычислять
с калькулятором. Если экипажей всего 5, а рейсов даже всего 5-6
в день, ясное дело имеется в виду раунд-трип, но раунд-трип - это
примерно 4 блок-часа, отсюда 4 блок-часа в сутки на экипаж,
120 часов в месяц. А саннорма-то 80 часов, правда?

Так что, аноним, бегите назад в Ваше ПТУ и сходите хоть на одну
лекцию по арифметике.
Дятѣлъ
03.05.2010 19:33
Вот возьмём интеллектуалисимуса некту.

Ну вообще ничего не понимает товарищ, от России он далеко,
живёт в Пакистане (то есть в том, что пока ещё называется англией,
но ненадолго).

ГТК просто не может не платить за Ан-148. Ведь суть дела-то была
в том, что есть определённое число влиятельных товарищей в российской
промышленности, а Ан-148 получает часть комплектующих из России.
Тут участвуют Салют, например, Ростехнологии, приборостроение.
И эти влиятельные товарищи, собственно, и протолкнули запуск Ан-148
в производство на ВАСО. И у этих влиятельных товарищей есть свой
личный финансовый интерес в том, чтобы их "комплектуха" приносила
им доходы с продаж.

И понятное дело, что всякие там Михальченко, Пахопов, и кто ещё там -
просто никто по сравнению с этими товарищами, Михальченке и Пахопову
просто объяснили, что нужно взять Ан-148 и регулярно за него платить
с прибылей от его эксплуатации, вот и всё.

И попробуй не заплати этим пацанам. Братки прийдут на следующий
день и всё встанет на свои места.

А некто - просто невменяемый дурак. Думает, что кто-то подарил
несколько миллиардов рублей ВАСО на перевооружение, и будет просто
дарить сотни миллионов долларов гопоте типа Пахопова в виде бесплатных
Анов. Ну и дурак этот некто! Вообще ни одной извилины в голове.
Москвич 2
03.05.2010 19:59
Дятел, вы прям рисуете устрашающую картину бандитских разборок! Прямо лихие 90-е!
Up
Старожил форума
03.05.2010 20:10
Дятѣлъ:


Завод (ВАСО), кстати, поживает хорошо. Работает в 3 смены
7 дней в неделю, зарплату не задерживают. Полёт регулярно
платит за 3 Ил-96-400Т. Четвёртый для Полёта строится.


Хорошие новости!
Если я правильно понимаю, то 4-я машина будет в июне?
Нет ли информации о строительстве Ан-140 и Ил-114?



Дятѣлъ
03.05.2010 20:46
По Ил-114:

http://www.a v i a p o r t.ru/conferences/18979/32.html#p73486

По Ан-140:

http://a v i a f o r u m.ru/showthread.php?t=497&page=15

parfaits:Ждём машины по вояковскому заказу, одна - уже "бочка" в высокой степени готовности, всего на разных этапах производства на Авиакоре 16 машин.
04.09.2009
Up
Старожил форума
03.05.2010 20:57
2 Дятѣлъ
Спасибо - интересная информация, только обе ветки по Ан-140:)))
Пассажир Egen
Старожил форума
03.05.2010 21:02
2ИТС Ан-148: спасибо за разъяснения
Дятѣлъ
03.05.2010 21:06
http://a v i a f o r u m.ru/showthread.php?t=5777&page=10

Новый Ил-114-100!
Два часа назад с ТАПОиЧ на а/д Ташкент-Восточный выкатили новый борт UK-91107. После испытаний борт уйдет в УХЙ.
20.03.2010
Up
Старожил форума
03.05.2010 21:10
Дятѣлъ:

http://a v i a f o r u m.ru/showthread.php?t=5777&page=10

Новый Ил-114-100!
Два часа назад с ТАПОиЧ на а/д Ташкент-Восточный выкатили новый борт UK-91107. После испытаний борт уйдет в УХЙ.
20.03.2010

Отличная новость!
Похоже скоро можно будет обновить таблицу:)))
Дятѣлъ
03.05.2010 21:20
Остудин, а что, как тебе нравится моё образное сравнение?

А если серьёзно, то подумай сам. Кто вложил столько денег
в начало серийного производства на ВАСО? Какой дурак и с чего бы
это вдруг мог бы подарить самолёты гопоте типа Пахопова?

Ты вроде филосов, вот и подумай. Тут уже не в технических
характеристиках дело. Тебе это по силам. И ты поймёшь, что
некто - просто дурак, его уровень интеллекта равен примерно
уровню интеллекта школьника начальных классов. В своём
ПТУ он даже тройку по математике с трудом получил. И все
его опусы про то, кто платит а кто не платит - это просто детский
лепет.
мордатый
Старожил форума
03.05.2010 21:32
Дятѣлъ/
"Россия" ещё ни разу не платила лизинговые платежи за Ан-148, а Белов заявил, что пока самолёты не выйдут на планируемый налёт могут не ждать денег. Мы Люфтганзу почти 9 месяцев разводили с пробоиной на BAU, а Вы угрожаете местной братвой. Сейчас вообще все деньги вграхиваются в этот А-319, приезжали "бандюки" с Германии и Бермуд, 15 мая самолёт должен взлететь, а 10 мая исполняется год простою.
сказки
03.05.2010 21:40
мда Дятѣлъ это не кликуха чудаков на букву М, это призвание и диагноз

если бы этот счетовод хренов зашел бы на сайт пулково, то увидел бы там 2 Москвы и одни Минводы и это еще хорошо для мелкого тамагочи, а так скиздеть про 5-6 раундрипов в день не проблема для урапатриота, все равно что в воду пернуть. Кондитер что с них взять
Дятѣлъ
03.05.2010 23:22
Вообще местная братва пострашнее люфтганзы.

Местная братва может пинком под зад Белову, Пахопову,
Окулову.

Ну ладно. Раз ГТК не платит вообще никому, даже за ремонт
иномарок, и из 5 убобиков всего 2 летают, то дела плохи.

Вообще мне непонятно, как такое может быть, чтобы Белов
мог решать, платить лизинг за Ан-148 или нет.
Дятѣлъ
03.05.2010 23:26
Если только обещанная помощь от государства в размере
обещанных 100 миллионов долларов ещё не начала поступать.

Тогда другое дело.
Москвич 2
03.05.2010 23:31
Дятел, мне, честно говоря, ваши пикировки с Некто совершенно не волнуют. Я о другом. Меня учили людей, которые делом занимаются, уважать. Поэтому я и тебя прошу, не надо называть "гопотой" учредителей и руководителей авиакомпании, которая уже больше 15 лет пассажиров возит, работу нескольким тысячам людей даёт (есть среди них и мои знакомые) и, слава Богу, никто не пострадал. Опять же, как и в случае с Боингом. Ты их репутацию испортить не сможешь, а свою опять под насмешки подставишь. А по поводу 148, да дай бог, чтоб летал. Может, наконец, действительно, что-то путное изготовили.
мордатый
Старожил форума
03.05.2010 23:45
Дятѣлъ
Откуда такие данные?

и из 5 убобиков всего 2 летают,

Летает 4 маленьких, один на С чеке, 3 больших в строю. Из Аэробусов один 319 поднимают, один 320 на С чеке.
Дятѣлъ
04.05.2010 00:08
Ты знаешь, остудин, пассажиров возят и никто не пострадал -
дык это техника.

Если бы у них все самолёты летали и они всё вовремя бы платили -
вот тогда можно было бы сказать, что эти люди чего-то понимают.

А так эти товарищи - всякие там пахоповы - они буквально гопота.
Они ничего за свою жизнь не сделали. У них как-то всё держалось
какое-то время за счёт того, что они брали бесплатные арабoбики
с помoйки, а их техники, опять же за очень маленькие деньги, всё
это (точнее часть этого, ибо часть убoбиков были донорами, очевидно)
поддерживали в состоянии какой-то лётной годности.

Если получается, что у этой гопoты арaбас вон стоял год из-за того,
что они не платили ни копейки люфтганзе, то как ты эту гoпоту ещё
назовёшь? Видишь, на их месте мог сидеть любой дятeл, как вот я,
или ты, и результат бы хуже не был.
Дятѣлъ
04.05.2010 00:10
Мордатый, не просветите, какой среднемесячный налёт на
убобик 737, арабас 319, убобик 767?
Москвич 2
04.05.2010 00:18
Дятел, я не знаю, из каких источников ты черпаешь информацию, но мне кажется, что она несколько недостоверная. Самолёт, какого бы года выпуска он не был, не может быть "бесплатным". Я имел ввиду конкретно Трансаэро. Компания, котоаря пережила многое. Но, слава богу, летает и хорошо это делает. Да, увы, у них очень старый парк, но такова наша экономическая реальность. ДУмаю, если бы был бытиму ввозить новые самолёты, если бы были такие требования, то они бы смогли это сделать. А так, конечно, ни один бизнесмен не будет тратить лишние деньги, если и так всё прекрасно работате. В своё время, когда я работал на Муз-тв, так поступали наши учредители. Вкладывали минимум средств, требовали очень многое, но всё-таки как-то им удалось купить канал за 25, поднять рейтинги, а продать через всего 5 лет за 300. И ведь не миллионов рублей, а в другой валюте))
ыгыата
04.05.2010 00:25
Москвич. "Бесплатные" значит, что когда они стоят, лизинг не капает. Применяется только к древнейшим бортам, которые пригоняют в Россию на добивание, ибо чекать потом дороже, чем порезать. См. пример трансаэро, красэйра, и других.

По поводу "авиакомпания, которая никого не убила" - это ты донецким расскажи. Смелый идиотина нашёлся.
Аналогично с трансами - все удивляются, как за столько лет из этого хлама всего два борта убили с одним единственным погибшим.
Дятѣлъ
04.05.2010 00:26
Остудин, 9 бобищ 747-400 Трансаэро были недавно куплены
по цене 25 миллионов долларов за штуку.

Если это - не бесплатно, то о чём говорить?

Если бы они покупали новые самолёты за 250 миллионов, то
они бы не продержались и несколько месяцев.
Москвич 2
04.05.2010 00:28
Никого не убила, это я про Трансаэро. Ну вот, значит есть мастерство у авиакомпании! ПУсть удивляются дальше.
Москвич 2
04.05.2010 00:30
Откуда такая информация? Вы видели контракты? Если так -Ну так и слава богу! Главное - чтобы самолёт был исправен! А что им ещё-то покупать? Наш же беспомощьный авиапром ничего предложить не в состоянии.
Дятѣлъ
04.05.2010 00:31
Трансаэро вообще не просто гопота, а преступники.

10 лет назад они летали на 757 без посадки из Владивостока.
Остаток всегда был меньше, чем на час полёта на основном,
и меньше, чем на 20 минут на запасном. Вот ты, Остудин,
полетел бы на ТСО после посещения этого форума?

А Ил-86 они тоже не жалели, и много раз на этом форуме
рассказывали, как летали из египта с превышением МВМ на 10 тонн.
Там полоса длинная, это с точки зрения безопасности не проблема,
в отличие от полётов на лампочках на 757 из Владика, но это
всё равно нарушение.

Это - вообще гопота, которой инструкции по лётной эксплуатации -
не закон. Это хуже, чем гопота, это - преступники.
1..313233..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru