Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..575859..101102

BD
Старожил форума
15.08.2010 21:00
Нет, уважаемый Hos, то, что я здесь в последнее время читаю - это "игра в одни ворота", т.е. "без правил". С уважением.
Случайный читатель
Старожил форума
15.08.2010 21:03
То горын:

Да на здоровье. Хотя я про 148 не писал ни чего плохого.
горын
Старожил форума
15.08.2010 21:33
to случайный читатель
не берите в голову ! я на этой ветке дилетант, и с жадностью читаю каждую новость про аны.... а пустословие раздражает.простите за резкость - я вообще больше люблю не высказываться а слушать.
UR74X10
Старожил форума
16.08.2010 00:45
Правильно не берите в голову. То уже тут "прикалуются" кто-то. Типа на мыло пришло "с днем аиации" и мы делаем переводы сложных текстов за 1 час ! С юмором тут у нас люди. Это хорошо чем с ОАК придется воевать и СФРЮ переживать по Украински. Всех благ ! Будем летать и жить или не жить, нам всем !
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 05:21
Ноs:
Я конечно не каркаю, но по Ан-140, это 21, 5% самолетов погибших в катастрофах, от числа выпущеных. И это ведь самолет 21 века! Что можно ожидать от таких конструкторов/производителей по отношению к Ан-148? Выпуск только начался...

ТАМ ВЕЗДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. СМОТРИ РАССЛЕДОВАНИЯ МАК.
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 08:54
То UR74X10:

Подскажите rush124 вам не близкий родственник?
Ноs
Старожил форума
16.08.2010 10:37
BD:

2Hos:
"...из желания справедливости".
То есть еще к тому же и суд в одной инстанции. Приводите, так сказать, приговор в исполнение. Неблагодарное это дело.
Кстати, а назовите команду, которая защищает вторые ворота? ГСС, ОАК?
15/08/2010 [20:57:17]


Неблагодарное дело... а откуда Вы знаете? Богатый практический опыт Вам подсказывает? К тому же нехорошо задавать вопрос, сразу предлагая СВОИ варианты ответа.


BD:

Нет, уважаемый Hos, то, что я здесь в последнее время читаю - это "игра в одни ворота", т.е. "без правил". С уважением.
15/08/2010 [21:00:29]


С неменьшим уважением к Вам, как к оппоненту. Но все же. Я стараюсь в своей линии придерживаться фактов, фактов и еще раз фактов. Даже если они неприятны. Все что я сказал здесь о Ан-148 и вообще о КБ - факты, подкрепленные ссылками. И я конечно имею право сомневаться что навязываемый товар, с порченной репутацией, навязываемый мне как рядовому потребителю силой правительств, хорош. Мне этого не надо. Я хочу летать на качественных самолетах, и пользоваться услугами КОММЕРЧЕСКИХ авиакомпаний, как в развитом мире. Существование проектов подобных Ан-148 и государственных авиакомпаний - нонсенс.
Кроме того, как Вы могли заметить, в отношении оппонентов я позволяю себе разве что иронию, и ни в коем случае не опускаюсь до уличной брани и личных оскорблений, как наиболее ретивые защитники антоновцев. Чего и всем желаю.
Под игрой в одни ворота я подразумеваю 1001 ветку, создаваемую работниками КБ Антонова и Авианта и их друзьями здесь, очерняющую работу конкурирующего за российские госденьги КБ Сухого. Ничего более низкосортного и надуманного не сыскать. Начало этой ветки яркая тому иллюстрация.
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 10:41
То Ноs:

Хорошо написано, присоединяюсь.
Ноs
Старожил форума
16.08.2010 10:43
kaskad:

ТАМ ВЕЗДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. СМОТРИ РАССЛЕДОВАНИЯ МАК.
16/08/2010 [05:21:29]


Хорошо, верю, что именно такие результаты своего расследования получил МАК. А почему именно на этой модели так ярко проявился человеческий фактор?

И давайте смотреть не на обьяснения и оправдания, а на дела. А дела говорят - современный самолет имеет статистику катастроф как Ту-104.
Ноs
Старожил форума
16.08.2010 10:44
С несравнимо меньшим количеством бортов и налетом.
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 11:03
Ноs:
"Под игрой в одни ворота я подразумеваю 1001 ветку, создаваемую работниками КБ Антонова и Авианта и их друзьями здесь, очерняющую работу конкурирующего за российские госденьги КБ Сухого. Ничего более низкосортного и надуманного не сыскать. Начало этой ветки яркая тому иллюстрация."

НИКТО НЕ ОЧЕРНЯЕТ КБ СУХОГО. ПРОСТО НЕ НАДО РАДИ SSJ-100 ГРОБИТЬ ВСЮ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ.


"Но вчера в Фарнборо президент ОАК Алексей Федоров заявил журналистам, что Ан-158 не будет производиться в России, так как является прямым конкурентом приоритетного для ОАК самолета SSJ 100 (базовая версия - 95 мест). "Пока Ан-158, безусловно, иностранный самолет", - сказал господин Федоров, добавив, что только после завершения интеграции авиапромов России и Украины продукция украинских заводов сможет пользоваться преференциями, которые распространяются на российскую авиатехнику. Это значит, что ввоз самолетов в Россию будет облагаться 20-процентной таможенной пошлиной."
http://vpk.name/news/41806_an1 ...

Почему ан-158 не производить в России, боятся конкуренции?
Знают, что выживет сильнейший и это явно не SSJ-100.

Ноs
Старожил форума
16.08.2010 11:14
Ан-158 это не авиапромышленность России. Это лицензионная сборка, по примеру Китая.

kaskad:

Почему ан-158 не производить в России, боятся конкуренции?
Знают, что выживет сильнейший и это явно не SSJ-100.


Это надуманный аргумент. Кроме того, две разных модели одной вместимости, конкурирующие между собой нигде в мире не производят. Вы предлагаете за деньги бюджета поэкспериментрировать?
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 11:19
То Ноs:

"...Вы предлагаете за деньги бюджета поэкспериментрировать?..."


Да, но только Украинского бюджета. Пусть наладят на Украине серийный, а не штучный выпуск 148-158, без участия России, а мы им туда до кучи ССЖ воткнем. Интересно сильно понравится?
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 11:23
Ноs:

Ан-158 это не авиапромышленность России. Это лицензионная сборка, по примеру Китая.

kaskad:

Почему ан-158 не производить в России, боятся конкуренции?
Знают, что выживет сильнейший и это явно не SSJ-100.


Это надуманный аргумент. Кроме того, две разных модели одной вместимости, конкурирующие между собой нигде в мире не производят. Вы предлагаете за деньги бюджета поэкспериментрировать?

Без конкуренции лучшего не построить.
ГДЕ ТУ-334, ТУ-204?
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 11:35
Ноs:

Ан-158 это не авиапромышленность России. Это лицензионная сборка, по примеру Китая.


"Проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 осуществляет ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), образованное в 2000 г.

Тесное сотрудничество конструкторов из разных компаний более 20 мировых лидеров авиастроения, принимающих участие в создании семейства SukhoiSuperjet 100, дало возможность наделить самолеты непревзойденными для своего класса характеристиками комфорта и безопасности полета, экономики и эффективности эксплуатации.

Поставщиками основных систем для самолетов SSJ являются ведущие зарубежные авиастроительные компании. Так, например, разработка и производство двигателя SаM146 для всего семейства самолетов производится компанией PowerJet — совместным предприятием французской компании Snecma, являющейся одним из крупнейших мировых производителей двигателей, и российского НПО «Сатурн». В июле 2006 г. успешно начаты испытания первого опытного двигателя SaM146 на стенде НПО «Сатурн». Компания Boeing оказывает консультационную поддержку ГСС в области маркетинга, проектирования и производства, сертификации и системы качества на предприятии, работы с поставщиками систем, послепродажной поддержки. Более 50 специалистов Boeing в настоящее время сотрудничают с ЗАО «ГСС» в работе по основным направлениям Программы Sukhoi Superjet 100."

В SSJ-100 русского ничего нет, ни разработки, ни агрегатов, ни материалов ДАЖЕ НАЗВАНИЯ И ТО НЕ ПО РУССКИ SSJ-100, SAM-146.
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 11:50
То kaskad:

"..В SSJ-100 русского ничего нет, ни разработки, ни агрегатов, ни материалов ДАЖЕ НАЗВАНИЯ И ТО НЕ ПО РУССКИ SSJ-100, SAM-146...."


Ну врать то не надо: http://lenta.ru/news/2010/08/1 ... Кроме того юр. права на него принадлежат РФ.
А в Аэрбасе сколько например французского?
Ноs
Старожил форума
16.08.2010 11:58
Случайный читатель:

Да, но только Украинского бюджета. Пусть наладят на Украине серийный, а не штучный выпуск 148-158, без участия России, а мы им туда до кучи ССЖ воткнем. Интересно сильно понравится?
16/08/2010 [11:19:39]


Если бы я занимался продажами ССЖ, Украина была бы едва ли не на последнем месте, по приоритетности, как рынок продаж.
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 12:02
То Ноs:

Ну я это для примера. Понятно что они ни чего не смогут купить.
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 12:04
Случайный читатель:

То kaskad:

"..В SSJ-100 русского ничего нет, ни разработки, ни агрегатов, ни материалов ДАЖЕ НАЗВАНИЯ И ТО НЕ ПО РУССКИ SSJ-100, SAM-146...."


Ну врать то не надо: http://lenta.ru/news/2010/08/1 ... Кроме того юр. права на него принадлежат РФ.
А в Аэрбасе сколько например французского?

" В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики. При производстве Sukhoi Superjet 100 используется как можно больше импортных комплектующих, чтобы облегчить продажи самолета на внешних рынках. В ГСС утверждают, что квартальные данные не показательны, поскольку компания еще не вышла на серийное производство. При этом эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что в лайнерах бразильского Embraer и китайского ARJ-21 доля импортных деталей еще выше."
http://lenta.ru/news/2010/08/1 ...

ВОТ ВОТ ОАК ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО ЮР. ПРАВА. ВОТ ПОЧЕМУ ОАК ХОЧЕТ ХАПНУТЬ АНТОНОВА. ОАК НЕ ИМЕЯ МОЗГОВ ПОСТУПАЕТ КАК КИТАЙ, ГДЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАКАЖЕТ, ГДЕ КРЫЛО РАССЧИТАЕТ, ГДЕ ФЮЗЕЛЯЖ,
ГДЕ РЕЗИНУ НА КОЛЕСА КУПИТ, ГДЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. ГЛЯДИШЬ И ПОЛУЧИЛСЯ ГОРДОСТЬ РОССИЙСКОГО АВИАПРОМА SSJ-100.
ВАМ САМИМ НЕ СМЕШНО?
Ноs
Старожил форума
16.08.2010 12:10
В этом две больших разницы, между Украиной и Россией. Украина - бедная страна, в ней никто не будет вкладывать бюджетные деньги в производство импортных самолетов, этих денег там нет. Кроме того авиарынок внутри Украины крошечный. Там никто не заикнется о "отечественном авиапроме", который должен производить кондовые самолеты, для говеных отечественных аэродромов.
Зато у нас есть вороватые чиновники, от самого низа, до самого верха, которые готовы под дружные радостные вопли масс производить ненужное рынку, да еще и импортное, называя это "отечественным". Да и то дело, основная аудитория такой пропаганды это пьющие пенсионеры, до сих пор считающие Украину частью России.
Наоборот никогда не будет, и быть не может. Тут борьба идет не за "ласточку", а за наши бюджетные деньги, и в ход идут и локти, и зубы, и проплаченные российские СМИ и интернет. Тут надеюсь все в курсе кто за кого болеет?
Ноs
Старожил форума
16.08.2010 12:17
Вот мне таким патриотически настроенным товарищам хочется задать вопрос - нет российского ничего... вам ехать, или шашечки?
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 12:19
Ноs:

В этом две больших разницы, между Украиной и Россией. Украина - бедная страна, в ней никто не будет вкладывать бюджетные деньги в производство импортных самолетов, этих денег там нет. Кроме того авиарынок внутри Украины крошечный. Там никто не заикнется о "отечественном авиапроме", который должен производить кондовые самолеты, для говеных отечественных аэродромов.
Зато у нас есть вороватые чиновники, от самого низа, до самого верха, которые готовы под дружные радостные вопли масс производить ненужное рынку, да еще и импортное, называя это "отечественным". Да и то дело, основная аудитория такой пропаганды это пьющие пенсионеры, до сих пор считающие Украину частью России.
Наоборот никогда не будет, и быть не может. Тут борьба идет не за "ласточку", а за наши бюджетные деньги, и в ход идут и локти, и зубы, и проплаченные российские СМИ и интернет. Тут надеюсь все в курсе кто за кого болеет?

РОССИЮ ИСПОРТИЛИ НЕФТЬ, ГАЗ, ЛЕС.
ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЕСЛИ МОЖНО КУПИТЬ?
В УКРАИНЕ ВАРИАНТОВ НЕТ, ТУТ НУЖНО, ЧТО ТО ПРОИЗВОДИТЬ ЧТОБ ЖИТЬ ВОТ В ЧЕМ РАЗНИЦА.
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 12:21
То kaskad:

Вы что думаете что чем крупнее напишите , тем будете убедительнее? Я у вас спросил сколько французского в Аэрбасе?
И вообще не пойму что вы пристали к нам со своими 148-158. Ну нравится вам они, ну и производите на здоровье и эксплуатируйте. Кто вам мешает? Считаете его хорошим ну и ладно. Как говорится флаг в руки , барабан на шею. От России то вы что хотите? Мы же вам не мешаем его ни производить ни эксплуатировать.
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 12:29
Ноs:

Вот мне таким патриотически настроенным товарищам хочется задать вопрос - нет российского ничего... вам ехать, или шашечки?

НАМ ЕХАТЬ. ТОЛЬКО НЕ НАДО НА КАЖДОМ УГЛУ ОРАТЬ, ЧТО РОССИЯ ВСТАЛА С КОЛЕН И СОЗДАЛА ПЕРВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ С РАЗВАЛА СССР.
А АНТОНОВА ХОТЯТ ХАПНУТЬ, ТАК КАК В ОАК СВОИХ МОЗГОВ НЕ ОСТАЛОСЬ И НАДО ПОКАЗАТЬ ХОТЬ КАКУЮ-ТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПОПИЛЕ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ.
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 12:36
То kaskad:

Так это диалектика жизни: Умный и сильный (ОАК) поглощает нищего и глупого ( ГП " Антонов").Вот так вот.
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 12:41
Случайный читатель:

То kaskad:

Вы что думаете что чем крупнее напишите , тем будете убедительнее? Я у вас спросил сколько французского в Аэрбасе?
И вообще не пойму что вы пристали к нам со своими 148-158. Ну нравится вам они, ну и производите на здоровье и эксплуатируйте. Кто вам мешает? Считаете его хорошим ну и ладно. Как говорится флаг в руки , барабан на шею. От России то вы что хотите? Мы же вам не мешаем его ни производить ни эксплуатировать.

Ну я ничего не хочу, это ВАСО хочет, им работать надо, у людей семьи их кормить надо.
И именно ВАСО и Ильюшин Финанс продавила лобби Погасяна по SSJ-100. На ВАСО люди второй год работают собирая ан-148 и получают зарплату и еще тысячи смежников которые делают агрегаты и комплектующие с разных заводов. Вы у них спросите хотят они АН-148 собирать или нет.
Другой
Старожил форума
16.08.2010 12:44
Случайный читатель:

То kaskad:

Так это диалектика жизни: Умный и сильный (ОАК) поглощает нищего и глупого ( ГП " Антонов").Вот так вот.

Давно так не смеялся. Пиши есче, особенно про "умного и сильного". Один вопрос - а зачем процветающему ОАК "нищий и глупый" АНТК? Из любви к ближнему?)))))

2Каскад.
А чего собственно прописными пишем? Нервы шалят?))) Дак зря, ребята в теме ни бум-бум, ну и на здоровье. Каравану глубоко до фени их тут подвывания. Те кто принимают решения, их бредятину не читают. Слава богу, там "управляемая и суверенная" демократия, в отличии от загнивающей западной, где общественное мнение определяющее. Слава ЕР!!!
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 12:49
Случайный читатель:

То kaskad:

Так это диалектика жизни: Умный и сильный (ОАК) поглощает нищего и глупого ( ГП " Антонов").Вот так вот.

Пытается, но не ПОГЛОТИТ не дадут. ОДК пыталась поглотить Мотор сич и сломала зубы.
Купить смогут за нормальные бабки, поглотить нет.
Украина не Россия, после развала СССР 20 лет прошло вроде не много, но пропасть большая.
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 12:53
То Другой:

О клоун появился. Специалист по копированию чужих постов, потому что ума на свои не хватает.
Какую бредятину? То что Антонов будет в ОАК ? Так это даже не обсуждается. Иначе загнется он потому что там такие бараны как ты ( которые типа в теме) работают.
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 12:55
Другой:
2Каскад.
А чего собственно прописными пишем? Нервы шалят?))) Дак зря, ребята в теме ни бум-бум, ну и на здоровье.


Та не у просто у меня на клаве CAPS LOCK был включен вот писало большими, сейчас отключил.
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 12:56
То kaskad:

"..ОДК пыталась поглотить Мотор сич и сломала зубы..."


Еще толком не пытался. Так намекнули пока скромненько.
Другой
Старожил форума
16.08.2010 13:15
Пиши дальше "читатель", генерируй креативную нетленку. Я, признаю, раньше опасался ССЖ как конкурента Анам. Но пообщавшись с моими друзьями в Москве, которые ваяют "нетленку" для ГСС и испытывают сей шедевр в Жуковском понял, что зря. По мне чем больше ГСС выкачает денег из бюджета на свой шедевр, тем меньше получат денег реальные конкуренты АНТК, к которому кстати я уже давно отношения не имею. А вы можите продолжать дальше в своем духе, меня ваши подвывания давно не задевают, да и кто-то же должен смешить народ своей смесью апломба офисного планктона с элементарной технической некомпетентность. За сим откланяюсь, в мои годы дискутировать с малограмотными недорослями - себя не уважать, ну разве иногда потехи ради.
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 13:39
То kaskad:

"..В SSJ-100 русского ничего нет, ни разработки, ни агрегатов, ни материалов ДАЖЕ НАЗВАНИЯ И ТО НЕ ПО РУССКИ SSJ-100, SAM-146...


Вот вы пишете что в ССЖ доля импорта 67% он поэтому не российский. Предположим
Но в 148 доля импорта(российского производства)еще больше:
http://wapedia.mobi/ru/%D0%90% ... но он почему то все равно украинский.Где тут логика? А нет ее, одна говорильня.



Далее:
"..Ну я ничего не хочу, это ВАСО хочет, им работать надо, у людей семьи их кормить надо..."
и "..На ВАСО люди второй год работают собирая ан-148 и получают зарплату ..."


Откуда такая забота о российских рабочих? Почему бы вам не позаботится об украинских рабочих и их семьях и не наладить на Авианте серийный выпуск 148-158, штук так 4-5 в месяц?И завалить ими всю Украину и Европу и Азию. Вот это было бы дело. И налоги государству и зарплаты и пенсии.
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 13:44
То Другой:

"...реальные конкуренты АНТК, к которому кстати я уже давно отношения не имею..."



Это понятно что не имеешь. Я бы очень удивился если бы ты имел отношение к АНТК или авиации. Это был бы нонсенс, такого профана держать даже на АНТК.

".. в мои годы дискутировать .."- в маразме что ли уже плаваешь?
Другой
Старожил форума
16.08.2010 13:54
Нда, культурка "читателя" прям из ушей лезет. Семенар на Селигере проходили, или в подворотнях со шпаной благоприобрели?))))
Но всеж это всё флуд. Как там с налетом Ан-148 и что там с планами на ВАСО? Увеличение степени локализации как повлияло на темп производства?
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 14:13
То Другой:

".. Как там с налетом Ан-148..."


Понятия не имею. Мне он настолько по фиг что я новости о нем узнаю с этого форума.
Встречный вопрос: а на Авианте как с увеличением производства?
Другой
Старожил форума
16.08.2010 14:38
"Читатель", не страдайте манией величия, вопросы не к вам. Было бы смешно спрашивать офисного троля о деле. ))))
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 14:45
То Другой:

Нет, ну мало того что тупой, так еще и безграмотный. Редкое сочетание.
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 15:46
Случайный читатель:

То kaskad:

"..В SSJ-100 русского ничего нет, ни разработки, ни агрегатов, ни материалов ДАЖЕ НАЗВАНИЯ И ТО НЕ ПО РУССКИ SSJ-100, SAM-146...


Вот вы пишете что в ССЖ доля импорта 67% он поэтому не российский. Предположим
Но в 148 доля импорта(российского производства)еще больше:
http://wapedia.mobi/ru/%D0%90% ... но он почему то все равно украинский.Где тут логика? А нет ее, одна говорильня.



Далее:
"..Ну я ничего не хочу, это ВАСО хочет, им работать надо, у людей семьи их кормить надо..."
и "..На ВАСО люди второй год работают собирая ан-148 и получают зарплату ..."




Откуда такая забота о российских рабочих? Почему бы вам не позаботится об украинских рабочих и их семьях и не наладить на Авианте серийный выпуск 148-158, штук так 4-5 в месяц?И завалить ими всю Украину и Европу и Азию. Вот это было бы дело. И налоги государству и зарплаты и пенсии.


Когда вместо экономики вмешивается политика и для российского обывателя обидно, что самолет украинской разработки ( хотя везде русско - украинская разработка) и плевать на то, что тысячи россиян останутся без работы. 70 процентов АН-148 производится в России и налоги остаются в России, а SSJ-100 за рубежом и отверточная сборка.
Ну конечно в России ура-патриотизм на высоте мозги на Селигерае и по телеку промывают постоянно.
И то что первые Ту-334 были изготовлены в КИЕВЕ знак, что российский авиапром умер давно.
Какая разница русский или украинский, собирайте, зарабатывайте деньги, летайте.
А ОАК патриотизм покоя не дает, прям комплекс неполноценности какой то.
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 16:18
То kaskad:

Вот мне на ОАК, наср.ть, если честно. На их счет я иллюзий давно никаких не питаю. А на счет налогов от 148, то тут надо считать, налоги то останутся, а роялти из каких денег будет выплачиваться, не из этих ли? И опять тысячи россиян без работы, а тысячи украинцев не люди что ли, или они не в счет?
Вот вы мне ответьте какая каталожная цена 148, и за какую цену он идет заказчику и за чей счет эта разница компенсируется?Не из федерального ли бюджета РФ, то есть за счет тех же пенсий и зарплат?
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 16:42
АН-148 в лизинге, прибыль получает Ильюшин Финанс, платит ГТК РОССИЯ (прибыль компании, уход от налога в бюджет).В Ильюшин финанс входят ОАК и приближенные люди, короче воровство в высших эшелонах власти.
ПРИ ЧЕМ ТУТ АН-148 И АНТОНОВ, ЕСЛИ У ВАС В РОССИИ БЕЗ ОТКАТОВ НЕ РАБОТАЮТ, ТО ЖЕ БУДЕТ И С SSJ-100.
Тут Януковичу долю предложили в «Ильюшин финанс Ко.»
http://fraza.ua/news/09.08.10/ ...
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 16:53
То kaskad:

Причем тут лизинг, какая прибыль, вы вообще о чем? Если о воровстве, то это одно, кстати по поводу воровства и коррупции то вот:

http://um2.net/190#more-190
http://news.finance.ua/ru/~/1/ ...

А если о бизнесе, то тут бизнесом не пахнет. Себестоимость 148 около 25 млн., а передают ГТК их по 18-19 млн. , плюс сюда еще роялти. Ну и на хера такой проект кому нужен?
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 16:58
То kaskad:

Вот еще ссылка:
http://www.imk.com.ua/ru/news/ ...
kaskad
Старожил форума
16.08.2010 17:11
"Согласно оценке, которую приводит Алексей Хазбиев со страниц издания «Эксперт», себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти самолеты по 17 млн долларов, делая оговорку со ссылкой на президента ОАК Алексея Федорова, что экономический дисбаланс программы Ан-148 объясняется тем, что проект находится на начальной стадии реализации. [26]. Согласно другим оценкам, приводимым в издании "РГ" и Лента.ру, каталожная цена (т.е. по какой она продаётся) первой серийной машины – составляет от 650 до 750 миллионов рублей (22-25 млн. долл.) [27][28]. Каталожная цена модификации Ан-158 составляет $25-30 млн.[29]."
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

МНЕ ИНТЕРЕСНА ЦЕНА УКРАИНСКОЙ СБОРКИ, ВЫ ПОЙМИТЕ ЕСЛИ ПОСТАРАТЬСЯ, ТО МОЖНО СОБРАТЬ И ЗА
45МЛН $ (ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РАЗМЕРОВ УКРАДЕННОГО И СПИСАННОГО И ОТ КОЛИЧЕСТВА ПОСРЕДНИКОВ)
Случайный читатель
Старожил форума
16.08.2010 17:20
То То kaskad:

Блин. вы можете писать нормальным шрифтом?
Ну а я что вам написал? То же самое.
А вот мне, совсем не интересно цена украинской сборки, мне интереснее точная цена на ВАСО. А еще менее интересно сколько у вас украдут и кто кому откатит, у нас своих таких орлов до хера.

Ноs
Старожил форума
16.08.2010 18:42
kaskad:

Ну я ничего не хочу, это ВАСО хочет, им работать надо, у людей семьи их кормить надо.
И именно ВАСО и Ильюшин Финанс продавила лобби Погасяна по SSJ-100. На ВАСО люди второй год работают собирая ан-148 и получают зарплату и еще тысячи смежников которые делают агрегаты и комплектующие с разных заводов. Вы у них спросите хотят они АН-148 собирать или нет.
16/08/2010 [12:41:46]


Ну это все хорошо, но ненадолго. Потому что все опять на наши российские бюджетные деньги. Ан-148 не продается в нормальных платежеспособных странах, а значит обречен стать еще одной черной дырой в бюджете, на подобие Ту-204 и т.д. Смысл в этих игрушках за счет российских же налогоплательщиков?


kaskad:

АН-148 в лизинге, прибыль получает Ильюшин Финанс, платит ГТК РОССИЯ (прибыль компании, уход от налога в бюджет).
16/08/2010 [16:42:24]


Уважаемый, о какой прибыли Вы тут говорите? Вы хотели сказать "убытки"? Ну так и пишите.
Ноs
Старожил форума
16.08.2010 18:45
Другой:

Пиши дальше "читатель", генерируй креативную нетленку. Я, признаю, раньше опасался ССЖ как конкурента Анам. Но пообщавшись с моими друзьями в Москве, которые ваяют "нетленку" для ГСС и испытывают сей шедевр в Жуковском понял, что зря. По мне чем больше ГСС выкачает денег из бюджета на свой шедевр, тем меньше получат денег реальные конкуренты АНТК, к которому кстати я уже давно отношения не имею. А вы можите продолжать дальше в своем духе, меня ваши подвывания давно не задевают, да и кто-то же должен смешить народ своей смесью апломба офисного планктона с элементарной технической некомпетентность. За сим откланяюсь, в мои годы дискутировать с малограмотными недорослями - себя не уважать, ну разве иногда потехи ради.
16/08/2010 [13:15:28]


Уважаемый Другой. Я нигде не писал что старше Вас, или умнее. В сущности, я такое же быдло как и Вы, но в отличие, не позволяю себе хамить. Так как чувствую свою правоту в обсуждаемом вопросе. Успехов вам в уходах из ветки.
Ноs
Старожил форума
16.08.2010 18:50
И еще, дорогие радетели за кров и хлеб российских рабочих, могущих остаться без работы, если не лицензионная сборка Ан-148. Вы в курсе, что наша оборонка срочно нуждается в большом количестве транспортных, специальных и боевых самолетов? И где их производить, если часть мощностей используется уже под лицензионную сборку украинского творения?

Это я так, напоминаю, что без куска хлеба никто не останется.
Ноs
Старожил форума
16.08.2010 18:59
Другой:

"Читатель", не страдайте манией величия, вопросы не к вам. Было бы смешно спрашивать офисного троля о деле. ))))
16/08/2010 [14:38:28]


Пардон, просмотрел сразу. Уважаемый другой, цитирую Вас:


Другой:
... АНТК, к которому кстати я уже давно отношения не имею.
16/08/2010 [13:15:28]


Вы сейчас в каком офисном звании, как величать? Заранее спсибо.
БХО
Старожил форума
16.08.2010 19:04
Другой:

Пиши дальше "читатель", генерируй креативную нетленку. Я, признаю, раньше опасался ССЖ как конкурента Анам.

========

Суперджет и ослик Иа - не конкуренты, это точно!

Ослик Иа уступает Суперджету по лётно-техническим
характеристикам на 30-35%.

Ослик Иа с такими характеристиками никогда не будет
поставлен ни в одну коммерческую или даже околокоммерческую
авиакомпанию.

Осликов произведут несколко штук за несколько следующих лет,
и поэксплуатируют только в на 100% принадлежащим производителю
этих самолётов (Ростехнологиям) авиакомпаниям типа ГТК и Владавиа.

А если через пару лет у Чемезова на этот летательный аппарат
опадёт, в связи с активизацией работ по МС-21, то судьба
sad donkey будет ещё более sad.
1..575859..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru