Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..717273..101102

Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 19:49
То Другой:
Ну ладно только тебе придурку отвечу, но это я в последний раз причины я тебе уже обяснил выше.
Крепятся крепежной скобой и двумя гаечками с шайбочками, про разъем я тебе писать не буду потому что ты все равно не поймешь.
КОТОВООД
Старожил форума
16.10.2010 20:05
Ан-71 разобрали и в музей ночью доставили.
КОТОВООД
Старожил форума
16.10.2010 20:11
Комуняка, раз ты такой вумный, наверное липово учился на Комсомольском-на-Амуре политехническом институте - чего не объяснил как это правильно сделать:
http://kirill-guevara.livejour ...
- )))
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 20:21
То КОТОВООД:

Учатся В институте , а не НА институте. Когда школу закончишь, что очень сомнительно, одноклассники будут поступать у них спросишь. Или ты школе для слабоумных учишься?
Да и должен тебя разочаровать, я заканчивал другой ВУЗ.
Так ты мне ответишь что такое дим?
КОТОВООД
Старожил форума
16.10.2010 20:36
Молодец, заметил и скушал. Ты учился именно - НА. - )))
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 20:43
То Котовод:
Ну вот ты и открыл личико:
http://traditio.ru/wiki/%D0%A4 ...
КОТОВООД
Старожил форума
16.10.2010 21:05
Жжешь комуняка... - )))
КОТОВООД
Старожил форума
16.10.2010 21:09
Тролляка-коммуняка.
- Можешь на свой счет 30 срачевых постов, снова. записать.
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 21:19
То СКОТОВООД:

Ты что так разнервничался. Обиделся что тебя на обозрение всех форумчан выставил, не надо так переживать, рано или поздно все равно бы вся правда всплыла, так уж лучше раньше. Ты главное успокойся, сейчас тетенька или дяденька санитар подойдет укольчик поставит, чулочки подтянет, а если хорошо попросишь дадут помаду и губки себе подкрасишь, опять лапочкой будешь. Праативный.
КОТОВООД
Старожил форума
16.10.2010 21:23
- ))))))...
- Знаю с таких нельзя... Но я под столом... - ))))))
Точно что с дурки выпустили - полный неадекват и осведомленность подопечного.
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 22:10
То КОТОВООД:

"..осведомленность подопечного...."

Не, ты не мой подопечный.
Ты что болезный, имя своего лечащего врача забыл? Спроси у медсестры, это такая тетенька в белом (без косы).
Другой
Старожил форума
16.10.2010 22:32
Слава Кпсс:
Крепятся крепежной скобой и двумя гаечками с шайбочками, про разъем я тебе писать не буду потому что ты все равно не поймешь.

А тут самое интересное - как выглядели эти гайки?)))) Я уже про то, почему там нельзя было применять стандартный крепеж? не спрашиваю.))))
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 23:10
То Condom:

Может хватить троллить а? Я ведь сказал что отвечу на один вопрос, потому что не вижу смысла общаться с таким тупым троллем как ты. Но я сегодня добрый и отвечу еще на ОДИН вопрос. Вот гайки ТИПА таких, который затягиваются вручную:
http://tdm-neva.ru/nuts/din-46 ...

Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 23:13
КОТОВООД
Старожил форума
17.10.2010 11:19
Похоже у чудилы цель - убить ветку. Ну да ладно.
Скоро передача...
http://russianplanes.net/image ...
Слава Кпсс
Старожил форума
17.10.2010 11:43
То КОТОВООД:
Не надо только врать.Вот мой вчерашний пост:

То parfaits:
А почему в ПОЛДЕНЬ?

16/10/2010 [15:54:22]

Причем спрашивал, совсем не у тебя, потому что тебя спрашивать не о чем. А ты вместе с одним старым, умственно-отсталым троллякой стали нести всякую хрень.
Ты мне так и не ответил что такое дим?
АИ
Старожил форума
17.10.2010 19:14
а что по теме нечего сказать?
друг друга поливаете грязью
nelvik
Старожил форума
17.10.2010 19:42
для SHLY123:Вам бы, для начала, научиться культуре общения, даже в Интернете. Слов нет, Антоновские машины, показанные на салоне (АН-148, 158), несомненно, хорошие. Но, к сожалению, НУ ОЧЕНЬ малочисленные, а перспективы, к сожалению, не вижу. У нас есть деньги(миллионы и миллионы!) на всякие дебильные теле и шоу пректы, а вот на другое, гораздо важнее, увы! А судить так могу, потому, что "не с дуба упал", как Вы пишете, а отдал авиации всю жизнь, работал в авиации до 2008 года, работал и за границей, так что могу и имею с чем сравнивать. А в Советской авиации налетал 8, 5 тыс. часов, за спиной две войны, Чернобыль, 850 боевых вылетов. Даже те самолеты АОН, СЛА, которые были представлены на салоне: много очень интересных машинок, наверное, это сейчас и надо развивать(Хотя бы пытаться, учитывая состояние большинства наших аэропортов в Украине).Но если Вы знакомы с нашим законодательством в этой области, процессом сертификации СЛА, да и просто, выполненим частными пилотами полетов, то попытайтесь пройти их путь по узакониванию возможности полетов.
Да и вообще, ветка эта имеет другое название и предназначение, а не для выяснения отношений и разборок, кто круче в авиации.
Другой
Старожил форума
17.10.2010 19:54
nelvik:

Вы знакомы с нашим законодательством в этой области, процессом сертификации СЛА, да и просто, выполненим частными пилотами полетов, то попытайтесь пройти их путь по узакониванию возможности полетов.

Я конечно не спец в этом, т.е. в СЛА. Но общаясь Ю.Яковлевым, не скажешь, что дела в СЛА идут не ахти.
И что за проблемы с выполнением полетов? В Украине давно уведомительный, а не разрешительный порядок для полетов на СЛА
TU-154
Старожил форума
18.10.2010 11:07
Уважаемые пулковцы, а не подскажете, как идет набор на переучку на ан-148? Сторонних берут или из своих очередь не иссякла? И сколько примерно по времени занимает переподготовка и ввод в строй?
Ант
Старожил форума
18.10.2010 11:36
nelvik:
Да и вообще, ветка эта имеет другое название и предназначение, а не для выяснения отношений и разборок, кто круче в авиации.

Вы правы. В авиации круче всех небо. Там пальцы не порастопыриваешь. А трындеть - не мешки ворочать.


Gromozeko
Старожил форума
18.10.2010 16:39
2 TU-154:

Если Вы КВС, а тем более инструктор, допущенный на МВЛ, со всеми уровнями-шмуровнями, то хлеб вам и соль. Однако непонятно Ваше желание переучиться на Ан-148 тем более если не местный и с той смешной зарплаты придётся ещё отдавать за жильё.
Если с Ан-2 или параплана, а по-англицки только "хенде-хох" без акцента, то ваше желание понятно, но таких хоть отбавляй, конкуренция огромная.
TU-154
Старожил форума
18.10.2010 18:33
В том-то и дело, что далеко не квс , с английским вопрос решаю, но в свете того, что еще 9 машин ожидают, может и появится "окно"? Я потому и спрашиваю, что хочу понять по срокам переучки на него и перспективам, которые, судя по всему, более чем туманны. Если народ с иномарок побежал, воображаю какие условия на Ане.
Hax
Старожил форума
18.10.2010 19:37
2 nelvik:
"(АН-148, 158), несомненно, хорошие. Но, к сожалению, НУ ОЧЕНЬ малочисленные, а перспективы, к сожалению, не вижу. "

Это наверное Вам очки пора заказывать или знания с ситуацией на авиарынке обновить.
Живете мерками двадцатилетней давности. Сегодня деньги на самолет просто так не текут и при начале проектирования думают как потом продать. Как Продавать - это критерий всему.

---------
"У нас есть деньги(миллионы и миллионы!) на всякие дебильные теле и шоу пректы"

Так вкладывайте свои миллионы в самолеты. Что вы их все в ТВ суете?

---------
"Даже те самолеты АОН, СЛА, которые были представлены на салоне: много очень интересных машинок, наверное, это сейчас и надо развивать"

Ага, а еше кастрюли из алюминия штамповать и лопаты титановые делать...
Кому надо - те давно!! уже все делают , развивают и продают. Или вы думаете это все из-за бугра приволокли, на показ?

---------
"Но если Вы знакомы с нашим законодательством в этой области, процессом сертификации СЛА"



Здается мне что это делитантская болтовня. На тех самолетах людям летать.
Процесс сертификации позволяет ОБЕЗОПАСИТь (в большой мере) эксплуатацию пепелаца.
Какие тут проблемы?

Вообще идеально бы набирать экспертов для сертификации из числа родственников погибших в авиакатастрофах.. Правда тогда будем пешком ходить
ppp111
Старожил форума
18.10.2010 22:12
TU-154 - вы как раз подходите для грустного ослика - там весь контингент такой - дельтапланеристы и бывшие сапоги . Так что вэлкам - а мы , иномарочники , увольняемся
TU-154
Старожил форума
18.10.2010 23:31
Так и не ответили на мой вопрос. Но ладно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.10.2010 23:56
2ppp111

Парниша , не флуди , если не в курсах. На Ан-148 летают ребята, частично с Ил-86, Ту-154 , может уже и с Бобиков переучились.Вы хоть на Як-18Т вылетели самостоятельно - иномарочник Вы наш ? Отличный самолёт, верю доведём до ума. Для нового типа летает хорошо, если что то и случается, на то и экипаж сидит в кабине.Кстати увольняться Ваше право. Те кто работают в Пулково много лет болеют за нашу компанию, если Вам важнее бабло, ВЕЛКОМ за ворота.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.10.2010 23:59
2TU-154: Не слушайте пацанов с правой чашки А и В. Сейчас нужны КВС , но весной снова будет набор. Советую приехать в штаб и оставить своё резюме. Удачи.
Gromozeko
Старожил форума
19.10.2010 00:58

Я работал в Пулково много лет. Душой болел за нашу компанию. Работал бы в ней до самого конца. У меня в Питере все - дом, семья. Однако те, кто сейчас у руля, предлагают - либо Ан-148 на 5 лет + 1200 тыр долг конторе либо "велком за ворота". Я выбираю второе.
Ибо рано или поздно игры в освоение нового отечественного авиачуда и сопутствующий распил бабла окончатся, лавочка схлопнется очень быстро и холопы останутся за воротами с просроченными допусками на те же иномарки и действующими на нах никому ненужный тип. Чувство ответственности перед своими детьми не позволяет мне допустить этого.

На данный момент Ан-148 летает отнюдь не потому, что он коммерчески выгоден. Все эти "верю доведём до ума" и "для нового типа летает хорошо" - для детского садика. Самолёт должен быть доведён ещё до того как выехал за ворота территории ВАСО. Это не игрушки ребята.
UR74X10
Старожил форума
19.10.2010 01:00
Для "доказухи базисса" програму Ан158 отлетают к концу года.Там контроль и доп "доказушные" полеты или "прения сторон" КБ и МАК. Как это было с Ан74 в 80 годы "прения сторон" были офигеные .Вместо "юбелейного года" , 70 лет "октябрю". Сертификат иза Гоставирегистра и НИИ ГА получили к декларации "незалежности Украины".И наша вина тоже была , типа чем дольше тем краще по "програмным" с 003, 0202, 0404, 0701, 0703, 0705 и "помошниками" Ан72 0101.0201, 0204 с 1104. Во то была сертификация с 1985 по 91 год (лки 1983-86).Позор и до чего "совковая " бюракратия страну довела как с Ан74 получилось и соц повышеному соц обезалову , Ан74 к 70 леия "Октября" а вышло к "завалу империи ЗЛА". Ан158 к весне сертификат будет.
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.10.2010 01:16
2Gromozeko Если это первый самолёт который вводится в эксплуатацию при Вас, то я Вас понимаю. Просто я хочу Вам сказать , что и Ту и Ил проходили через это . Да и горячо любимые Вами иномарки не избежали этого периода, может быть даже с более трагичными последствиями.Поднимают в небо самолёт люди и от того насколько они вложат в него знания свои и душу, так он и полетит. Для этого надо сначала его полюбить!
denik
Старожил форума
19.10.2010 10:25
2Gromozeko
_________
Самолёт должен быть доведён ещё до того как выехал за ворота территории ВАСО.
_________
Боингу это расскажите:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Не надо особенно надеяться, что совершенно новый самолёт по понятию намного лучше старого. В своё время наша компания вторая в мире получила 737NG. После -200 это казалось шедевром. Правда, фактически мы проводили эксплуатационные испытания. У меня у самого на третьем самостоятельном развалилась коробка приводов и в этот же день ещё на одном таком же в Европе точно такой же дефект. Правда нам повезло, что шестерёнка вылетела под фюзеляж, а у них она пробила его естественно с разгерметизацией. Затем пошло шимми на основных стойках. Они просто сняли эти гасители, посчитав ненужными. но пришлось установить их опять. и самолёт тоже стал рулить немного боком. Это особенно видно ссади, когда рулишь за таким же. Потом потекли баки для воды из пластмассы. На -200-ак они были металлические. Затем начали дурить FMC. А вот 737-200 в это время гудели и гудели. По мне уж лучше 10-ти летний самолет, на котором выполнены все работы по поддержанию лётной годности, у которого выявлены все дефекты и устранены, чем молодой кот в мешке.
ЮА
Старожил форума
19.10.2010 11:16
В последние дни, я смотрю, только два 148-х в день летают, по 5-6 рейсов. Что-то случилось, кто-нибудь знает?
TU-154
Старожил форума
19.10.2010 13:13
2 техник: Спасибо Вам большое! Я обращусь как раз в конце марта в штаб.
kserg
Старожил форума
19.10.2010 16:44
Старый техник ULLI:
Из народного эпоса:
- Сами мы беженцы, на вокзале украли документы.
- Подайте кто что может.
Не находите?
ppp111
Старожил форума
19.10.2010 17:36
denik - купи 10-летнюю иномарку -))))))))))Дохтур . У меня приятель 737-700 осваивал у трансов 10 лет назад - лили тока масло и керосин . У грустного oсла всего 1 полет из 5 без отказов .

ЮА - все поломато потомучта . Гидравлика вытекла у одного , у другого что-то отвалилось - тазопром одним словом .
Старый техник ULLI - полюбить грустного ослика это как голосовать сердцем на выборах - када мозгов не хватает .
Gromozeko - на 737 уже половина уволилась - и я в том числе . Пу . Не знаю , как будет летать тот cброд , который они на осла набирают , но думаю - добром такая кадровая политика не кончицца .
Да - всем , еще не уволенным - пошел слух , что все отпуска при акционировании простят . Так что думайте .
Hax
Старожил форума
19.10.2010 19:37
" ..уже половина уволилась - и я в том числе "

Вот и встало все по местам. Оказалось все проще. Наш грустный козлик ppp111 просто из числа опущ.. , тфу .. обиженых. Его тихо ушли, а он теперь гадит.
Второй Механик
Старожил форума
19.10.2010 19:38
ppp111:
странный ты какой-то пилот, редко встретишь пилотов, которые самоли так не любят, как ты... несчастный ты, жаль тебя, серомагу...
striker
Старожил форума
19.10.2010 19:52
"как будет летать тот cброд , который они набирают"

В этой ветке грустный козлик один, похоже. Кто-нибудь из упомянутых ему хлебало начистит, интересно?
Gromozeko
Старожил форума
19.10.2010 20:04
2 Hax, Второй Механик & so on......

Вы конечно можете утешать себя подобными высказываниями, но как правило, первыми увольняются лучшие и знающие себе цену. Наивно полагать, что ослик - предел мечтаний лётного состава и лишь невзятые на осла обиженно злобно спамят на aviaru...
Действительность зеркально противоположна - если больше нигде не пригодился - иди на осла. Редкое ислючение составляют хорошие ребята, которым в силу семейных обстоятельств не с руки покидать Петербург и ГТК Россия соответственно.
parfaits
Старожил форума
19.10.2010 20:55
> первыми увольняются лучшие и знающие себе цену
"лучшие и знающие себе цену" уже лет десять в пулкове не работают, предпочитая афл или то же трансаэро
Gromozeko
Старожил форума
19.10.2010 21:04
2 parfaits:

Ну, это демагогия...
Hax
Старожил форума
19.10.2010 21:26
2 Gromozeko
"как правило, первыми увольняются лучшие и знающие себе цену"


Завышенное самомнение и самооценка характерна для плохого летчика.
Среди реально заслуженых летунов гоголем ходящих и знающих себе цену не встречал.
Вот выше реально сказано , что все кто хотел уже давно ушли. Вас что, ногде не хотят брать на работу? Так при чем тут Ласточка?

"если больше нигде не пригодился - иди на осла."

Похоже у вас пунктик по Ан-148 "Ласточка". Который месяц уже , меняя позывные, бы проталкиваете свое видение реальности.
Второй Механик
Старожил форума
20.10.2010 00:10
Gromozeko:

2 Hax, Второй Механик & so on......

Проложите маршрут, а то не бывал в тех краях.
Просто у меня есть твердое мнение о типчиках, которые вот такое говорят о коллегах "не знаю , как будет летать тот cброд , который они на осла набирают". Я бы при встрече по хлебальничку за "сброд" угостил.
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.10.2010 00:28
2kserg:

Старый техник ULLI:
Из народного эпоса:
- Сами мы беженцы, на вокзале украли документы.
- Подайте кто что может.
Не находите?

КОГО ПОЗВАТЬ?????
parfaits
Старожил форума
20.10.2010 00:31
Gromozeko:
> Ну, это демагогия...
нет, это сарказм.
UR74X10
Старожил форума
20.10.2010 01:00
Вчера полковник Чавесс на заводе бывали.... В "Среднию Ласточку" захаживали... Понравилось и дипломатически , поведал типа купим Ласточку. Скорее Ан74т-тк-200а пока его устраивает и был протокол в 2004 подписан на 30 машин Харьков -Омск.Впервые Ан70 показали , высокому гостю без "Ромашек под крылом" .Бо Д-27 на "родине" у Прогресса на очередных "явка с повинной тввд" .Венесуэльские военные сразу с вопросами к нашим руководам. Типа что Ан70 уже будет с ТРДД .Нет они на КР а точне на 1001 й переборке. На фирме зреют слухи про сокращения и колапс фин стабильности Антонова. Повод есть это наша долбаная Власть идущея к изаляции и блакаде Антонова как экспортера услуг и продукции. В Америке хреновая статья прошла про Антонов Иран и фото с крайнего Ависвита и экспозиции Хеса в Гостомеле.В Пентагоне уже предупреждают что с нового года в ваших услугах по ан124\225 не нуждаемся и благодорите этому Януковичя. Байдон сделал в сентябре предупреждение и открытый ультиматум Януковичю в Нью ЙОРКЕ. Или нормальные местные выборы с демократией, свободой слова или Братайтесь с Чавесоми и Лукашенками по полит банам и фин изаляциям. Витя-2 не пробиваем и жить наи в "шустрой" зиме и весне как вынесут усе "Идола с двумя сроками по 141 и 101 УК УССР". ПО стране и Киеву в часности уже пошло "ТУР ПОЛИЦАЙ" или "Полицай туризм" . Не любишь нас так получи в КПЗ и ПКТ "урок" от урок и РП71 с Черемухой. Да уж как тут без еЁ САМОЙ Р......... ?????
Hax
Старожил форума
20.10.2010 01:46
"Байдон сделал в сентябре предупреждение и открытый ультиматум Януковичю в Нью ЙОРКЕ"

И вы там были, и дела перетирали?
И где вы такую забористую коноплю взяли?
bobus
Старожил форума
20.10.2010 15:25
Вопрос к Старый техник ULLI: А послепродажное сопровождение от Воронежа делается? Отказы и неисправности анализируются ими и как быстро после этого дорабатываются самолёты?
Раньше в Авиакомпаниях сидели представители от производителей самолей и двигателей собирали дефекты после анализа которых выпускались директивы, бюллетени. Короче маховик работал, приблизительно как на боингах или аэрбасах и самолёт постоянно дорабатывался как по конструкции так и по оборудованию.
А когда трансзиро брала NG одна из первых ей предоставлялись скидки по деньгам как первым (закладывали риски) и со слов техников NG у них сыпались гораздо поболее чем классика.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.10.2010 16:07
UR74X10:
Байдон сделал в сентябре предупреждение и открытый ультиматум Януковичю в Нью ЙОРКЕ"


Забавно.
Типа публичная порка проштрафившегося вассала.:)










1..717273..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru