Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..616263..155156

Александр46
Старожил форума
21.06.2010 19:52

2Круг
- А случилось это потому, что на высоте 100 метров самолёт автоматически перешёл в гор. полёт и стал уходить от глиссады вверх, т.е. тут же появилась "лишняя" высота. Что ещё оставалось делать КВСу, если он решил садиться? Ничего, кроме как перевести самолёт рукояткой "Спуск-Подъём" на снижение? Только не ожидал он, что снижение получится столь энергичным. :-(
А по сему, на высоте 80 метров (2П "Уходим") что бы пилоты ни делали, ситуация переросла из сложной в катастрофическую.-

Вы уверенны, что на Ту-154 есть система перевода ВС в горизонтальный полет по сигналу заданная высота? Я вовсе нет.
Круг.
Старожил форума
21.06.2010 19:57
lpt-1:

"... Вы считаете покойного Протасюка дегенератом?"


Ни в коем случае.
Только грубая ошибка при управлении самолётом с помощью автопилота. При пилотировании "на руках" этого не произошло бы НИКОГДА!
Круг.
Старожил форума
21.06.2010 20:20
Таймень:

Кругу
По Вашей версии, все таки был несвоевременный и безграмотный уход на 2-ой круг, приведший к "прсадке" самолета, потере скорости и выводу на режим сваливания \+ наземное препятствие???


О несвоевременном уходе и речи не может быть! Их задачей был вывод из энергичного снижения, которое невозможно выполнить без просадки!
На потере скорости не настаиваю, но и не отрицаю. Так же, как и не сваливание. А то, чего бы это вдруг самолёт стал крениться? Ведь, когда они "подстригли" первую берёзку (кстати, без крена), то надо полагать, они уже видели в "окно" и другие берёзки.
Только резкий перевод в набор высоты мог быть причиной крена, т.е. сваливания. Подобное было в 1981 г. в Пушкине (Ленинградская обл.). Только тогда в этом обвинили ... якобы, покатившиеся рулоны бумаги. Примерно также свалили и Ту-154 под Иркутском в 2001 году. :-(
ДАК ДБ
Старожил форума
21.06.2010 20:21
Круг.:
lpt-1:
"... В какой именно момент? Дайте пожалуйста метку времени, когда именно он перешёл "в энергичное снижение" и Ваше понимание причин этого пикирования."

Пожалуйста:
10.40:49, 4 ШТ 100 метров.
10.40:51, 1 ШТ 90
Т.е., за 0, 7 сек они потеряли 10 метров, следовательно, Vу = 14 м/сек.!

Vy~5.9 м/сек!!!
Valery5
Старожил форума
21.06.2010 20:24
Круг.:
Пожалуйста:
10.40:49, 4 ШТ 100 метров.
10.40:51, 1 ШТ 90
Т.е., за 0, 7 сек они потеряли 10 метров, следовательно, Vу = 14 м/сек.!

Если бы они над озером летели, тогда бы это расчет имел смысл.
А здесь, может быть они горизонтально летели, а профиль понизился на 10 метров.
TD
Старожил форума
21.06.2010 20:25
Метка времени в районе первого срабатывания TAWS (PULL UP), а это снижение не будет противоречить никаким законам, если самолёт делал её при постоянном тангаже и воздушной скорости.
maximpn
Старожил форума
21.06.2010 20:30
lpt-1:
На удалении 6 км предельно допустимое отклонение от глиссады - 48 метров. Уход даже на 49 метров влечет за собой однозначную команду ухода на второй круг от РП. О 100 метрах я вообще молчу.


Re: А откуда у вас данные о том, что 48 метров - это предельно допустимое отклонение на удалении 6км, т.е. практически на высоте 300?

А вот молчать можно так это уж точно про боковоу уклонение самолета на 100, так как его просто никто не знает и даже +/- предположить невозможно.
Круг.
Старожил форума
21.06.2010 20:32
Александр46:

"... Вы уверенны, что на Ту-154 есть система перевода ВС в горизонтальный полет ..."


См. стенограмму: КВС - "Уход в автомате".
Круг.
Старожил форума
21.06.2010 21:18
Valery5:

"... Если бы они над озером летели, тогда бы это расчет имел смысл."


Посмотри на рельеф.
Он далеко ни такой, каким изображён на одной из "популярной" здесь картинке.
maximpn
Старожил форума
21.06.2010 21:21
Круг.:

Александр46:

"... Вы уверенны, что на Ту-154 есть система перевода ВС в горизонтальный полет ..."


См. стенограмму: КВС - "Уход в автомате".


Re: КВС и о ВПР 100 метров говорил.
Круг.
Старожил форума
21.06.2010 21:39
maximpn:

Re: КВС и о ВПР 100 метров говорил.


И к чему это?
Для того, чтобы в разговор встрять?
Alex R
Старожил форума
21.06.2010 21:44
Объясните мне, какие противоречия есть в версии
- хотели сесть
- снижались пытаясь удерживать так называемую глиссаду используя РВ
- не стали уходить со 100 метров так как понимали что на 100 метрах ни фига не увидят

Зачем приплетать странные версии с _нажали кнопку а оно не поехало__ и прочее? Если бы 2П нажал кнопку и она не сработала, он бы заорал как зарезанный, да и в целом - такое действие как минимум должно сопровождаться докладом _мое управление, уходим_ или _нажимаю УХОД_.

Не нажимали они ничего и не уходили (пока березы не увидели) - они тупо снижались по докладам штурмана а так как профиль ушел вниз то погнавшись за ним разогнали вертикальную скорость заметно выше нормальной. И все. Причем и скорость эта не была бы причиной катастрофы если бы не нарушение минимумов.

Последние 3 странички напоминают некрофилию... и попытки притянуть к делу какие то сложные версии. При том что
- высоту Ш диктовал с РВ.
- никаких особых установок в GNSS они явно не делали (желающие могут попробовать установить эмулятор хотя бы Garmin 530 - он доступен - и забить туда руками глиссаду на отсутствующий в базе аэродром - о результатах доложить!)
- КВС в ступоре искал землю не контролируя вертикальную скорость
- 2П в ступоре сидел и смотрел как его убивают
- Ш в ступоре (у него же опыт нулевой почти на этом самолете) диктовал высоту не понимая почему она так скачет.

2 раза 100 вышло потому что они в этом месте летели ВДОЛЬ спускающегося профиля а высоту диктовали с РВ.
Alex R
Старожил форума
21.06.2010 21:46
А, еще. Круг, чтобы при 10 м - сек снижении просадка самолета была 100 метров, нужно чтобы переход от снижения к набору высоты занимал 20 секунд. Вам не кажется что это все таки перебор и реально просадка будет метров 20 - 30?
maximpn
Старожил форума
21.06.2010 21:49
Круг.:


Re: Нет конечно. Я пытался сказать, что КВС про 100 метров говорил, а не ушел. Так и про уход в автомате, может уходил в автомате, а может и нет. Нет определенности.
Alex R
Старожил форума
21.06.2010 21:55
Как вы себе представляете чтобы КВС или 2П начал уход и не сказал об этом??

Хотя про уход в автомате они рассуждали, и вполне возможно, что позабыли невозможность такого ухода при той схеме захода (без ILS).

Круг.
Старожил форума
21.06.2010 22:03
Alex R:

"... Вам не кажется что это все таки перебор и реально просадка будет метров 20 - 30?"


Мне не кажется.
Кстати, сколько будет 10 в квадрате?
maximpn
Старожил форума
21.06.2010 22:04
Alex R:

Получается ближе к тому, что убились они как то так, как обрисовали выше.
Таймень
Старожил форума
21.06.2010 22:07
КВС Су-24
Старожил форума
21.06.2010 22:22
Valery5:

Круг.:
Пожалуйста:
10.40:49, 4 ШТ 100 метров.
10.40:51, 1 ШТ 90
Т.е., за 0, 7 сек они потеряли 10 метров, следовательно, Vу = 14 м/сек.!

Учимся считать:)) 10.40:49, 4 ШТ 100 метров.
10.40:51, 1 ШТ 90
получается батенька на СЕКУНДУ больше:))) 1, 7 секунды...не торопитесь, считайте правильно:))
lpt-1
Старожил форума
21.06.2010 22:30
dedmoroz:

А что там предполагать? Сбой в работе РСП - достаточно обыденное явление.

Это в ВВС или где? Я обеспечивал работу РСП в качестве основного средства УВД на горном аэродроме с целой кучей ограничений по зонам, кроме рельефа и ОЗП сплошная работа только по ПРЛ, фактически без КПБ. О каких сбоях Вы говорите.



Отказ ПРЛ, к примеру. Вы какую именно РСП эксплуатировали?
maximpn
Старожил форума
21.06.2010 22:34
lpt-1:


re: Судя по переговорам, экипаж в командах земли вообще не нуждался.
Круг.
Старожил форума
21.06.2010 22:35
КВС Су-24:

Да хрен с ней, с этой секундой.
Главное, коллега, в том, что мы понимаем друг друга.
lpt-1
Старожил форума
21.06.2010 22:44
Круг.:

lpt-1:

"... В какой именно момент? Дайте пожалуйста метку времени, когда именно он перешёл "в энергичное снижение" и Ваше понимание причин этого пикирования."


Пожалуйста:
10.40:49, 4 ШТ 100 метров.
10.40:51, 1 ШТ 90
Т.е., за 0, 7 сек они потеряли 10 метров, следовательно, Vу = 14 м/сек.!

Или:
10.40:49, 4 ШТ 100 метров.
10.40:51, 3 ШТ 80 метров.
Т.е., за 1, 9 сек они потеряли 20 метров, следовательно, VУ = 10, 5 м/сек.!



Вы понимаете, что при условии горизонтального полета на высоте 100 метров перед этим моментом Ваши предположения идут вразрез со всеми законами физики?

Потеря 10 метров за 0, 7 секунды с ускорением, превышающим 9, 8 м/с*с ? А за следующую секунду - потеря еще 10 метров? Каждую секунду ускорение удваивается?

Так не бывает, уважаемый Круг. Ту-154 - это не метеорит.

Если бы там реально было 14 м/с - им бы и 150 метров не хватило для ухода. Так что эта гипотеза абсолютно несостоятельна.


Круг.:

А случилось это потому, что на высоте 100 метров самолёт автоматически перешёл в гор. полёт и стал уходить от глиссады вверх, т.е. тут же появилась "лишняя" высота.



Автоматически? :) Вот так ррраз - и горизонт? А перед этим какая у него вертикалка была по вашим метафизическим прикидкам? :)

"Перешел в горизонт и стал уходить вверх" - это просто перл какой-то. Жжоте. :)


Круг.:

Что ещё оставалось делать КВСу, если он решил садиться? Ничего, кроме как перевести самолёт рукояткой "Спуск-Подъём" на снижение?



Озвучить своё решение согласно процедуре. Оценка - Решение - Посадка/Уход. Где в стенограмме Вы увидели решение КВС? Он увидел полосу или какие-либо ориентиры? Нет. Так с чего бы он садился?

Вы такИ считаете КВС идиотом.


Круг.
Старожил форума
21.06.2010 22:48
maximpn:

Судя по переговорам, экипаж в командах земли вообще не нуждался.


Совершенно ... в дырочку!
О чём я и говорил с первых страниц этой ветки.
wwIIp
Старожил форума
21.06.2010 22:53
ИТАК, похоже, определились две основные версии действий ЭВС на ВПР:
1. Исходя из молчания КВС, 2П пытается осуществить уход на 2-ой круг в "автомате", ошибочно полагая, что АТ перейде в режим ухода на 2-ой круг по кнопке УХОД
2. 2П фразой "уходим" констатировал факт достижения ВПР, не решаясь что-либо осуществить. КВС в это время выводил самолет из энергичного снижения.Допустим, стараясь вернуть на ВПР, видя чрезмерное снижение.

Чтобы определиться с правильной версией, необходимо знать реакцию АБСУ на нажатие кнопки УХОД при незахваченной электронной глиссаде(если таковая есть !). А если попытка нажатия еще и не фиксируется самописцем, то узнать очень проблематично вообще.

О просадке:
"При возрастании — Vy до 7
— 8 м/с (на крутой глиссаде или при
ошибках в выдерживании скорости
снижения) просадка составляет ΔH = 25
— 35 м (см. рис. 26).
Эти значения соответствуют
средней располагаемой перегрузке ηy =
1, 25, которая может быть реализована
при исходном балансировочном
положении РВ по УПС 10—12°."

По времени начала фразы
10:40:48, 7 Ш: 100
10:40:49, 6 Ш: 90

10/0, 9 =11, 11 м/с
по времени окончания
10:40:49, 4 Ш: 100
10:40:50, 1 Ш: 90

10/0, 7 =14 м/с
Круг.
Старожил форума
21.06.2010 23:05
wwIIp:

Вынужден повториться.

Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Норильске:
"... На высоте 90 м вертикальная скорость возросла до 7 м/с и самолет просел под глиссаду. КВС отклонил руль высоты в положение максимального кабрирования (29º). Траектория движения практически не изменилась. На высоте 55 м КВС перевел двигатели на взлетный режим, дав команду об уходе на второй круг. Самолет продолжил снижение (по более пологой траектоии) и жестко приземлился с вертикальной скоростью 4-5 м/с на скорости 275 км/ч в 470 м от ВПП на заснеженное поле, проскользил, разрушаясь, по мерзлому грунту около 300 м и затем столкнулся с насыпью."
wwIIp
Старожил форума
21.06.2010 23:12
Получается, что просадка растет в геометрической прогрессии от Vy, так как
"Так, при заходе по стандартной глиссаде ( — Vy = 4 м/с)
в случае ухода на 2-й круг с повышенной вертикальной скоростью
— Vy = 5—6 м/с просадка самолета ΔH возрастает в 1, 5—2, 0 раза и
вместо ΔH = 10 м составляет ΔH=15—20 м."

При 11 м/с просадки должно быть не меньше 100м !
НО: - возможно было более энергичное отклонение РВ
- при сближении на 10м с землей возникает "воздушная подушка"

Если бы двигатели на "взлетный", то просадка уменьшилась бы, конечно...
да в результате СВАЛИВАНИЕ обеспечено.

И уже неважно, опоздали ли они с уходом на 2-ой круг на ВПР...
Решающая ошибка гораздо ранее, наверное.




lpt-1
Старожил форума
21.06.2010 23:13
Valery5:

Круг.:
Пожалуйста:
10.40:49, 4 ШТ 100 метров.
10.40:51, 1 ШТ 90
Т.е., за 0, 7 сек они потеряли 10 метров, следовательно, Vу = 14 м/сек.!

Если бы они над озером летели, тогда бы это расчет имел смысл.
А здесь, может быть они горизонтально летели, а профиль понизился на 10 метров.



Если отсчет шел по показаниям РВ-5, то на их основании считать вертикалку - мартышкин труд. :)

Там как раз пошел склон оврага, а тут уже необходимо учитывать скорость подъема рельефа, которая может быть достаточно высока.

Об этом я выше и говорил - снижались они штатно, только по смещенной глиссаде.

Вот график: http://img682.imageshack.us/im ...

Смещенная глиссада, по которой с постоянной расчетной скоростью и расчетной вертикалкой уверенно снижался борт - зеленым (проходит ниже номинальной), под ней синим цветом - результирующий участок профиля высот.

Кстати полученный профиль практически совпал с профилем высот от МАК.
lpt-1
Старожил форума
21.06.2010 23:17
maximpn:

lpt-1:
На удалении 6 км предельно допустимое отклонение от глиссады - 48 метров. Уход даже на 49 метров влечет за собой однозначную команду ухода на второй круг от РП. О 100 метрах я вообще молчу.


Re: А откуда у вас данные о том, что 48 метров - это предельно допустимое отклонение на удалении 6км, т.е. практически на высоте 300?



Из РЛЭ Ту-154М. :) Вам табличку предельно допустимых отклонений показать или сами найдете?
maximpn
Старожил форума
21.06.2010 23:20
lpt-1:


Re: А откуда у вас данные о том, что 48 метров - это предельно допустимое отклонение на удалении 6км, т.е. практически на высоте 300?



Из РЛЭ Ту-154М. :) Вам табличку предельно допустимых отклонений показать или сами найдете?


re: Если будет не тяжело, покажите.
lpt-1
Старожил форума
21.06.2010 23:20
Круг.:

Александр46:

"... Вы уверенны, что на Ту-154 есть система перевода ВС в горизонтальный полет ..."


См. стенограмму: КВС - "Уход в автомате".



Эта фраза означает режим ухода в автоматическом режиме (с помощью вычислителя ухода). Осуществляется нажатием кнопки "Уход" на штурвале.

Причем тут мифический перевод в горизонт? Ж8-( )
Круг.
Старожил форума
21.06.2010 23:25
lpt-1:

"Перешел в горизонт и стал уходить вверх" - это просто перл какой-то. Жжоте. :)


Читайте внимательно и тогда Вы поймёте (может быть) вверх от "чего" он стал уходить.
lpt-1
Старожил форума
21.06.2010 23:40
Alex R:

Объясните мне, какие противоречия есть в версии
- хотели сесть
- снижались пытаясь удерживать так называемую глиссаду используя РВ
- не стали уходить со 100 метров так как понимали что на 100 метрах ни фига не увидят



- никто не садится молча (без озвученного решения при достижении MDA/DA). Никто не садится, не пройдя маркер ближнего привода. Никто не садится, не установив визуальный контакт с наземными ориентирами. Никто не садится после команды "Уходим". Никто не садится, осознавая, что до торца ВПП еще целый километр.

- никто не снижается по показаниям РВ, пока не пройден БПРМ. Тем более - при такой пересеченной местности между ДПРМ и БПРМ.

- если на 100 метрах ни фига не увидел - обязан уходить, т.к. то, что увидишь ниже может быть последним увиденным в этой жизни. За такое поведение в случае успешной посадки вслепую лишат лицензии.


Alex R:

Зачем приплетать странные версии с _нажали кнопку а оно не поехало__ и прочее? Если бы 2П нажал кнопку и она не сработала, он бы заорал как зарезанный, да и в целом - такое действие как минимум должно сопровождаться докладом _мое управление, уходим_ или _нажимаю УХОД_.



Есть команда, и она прозвучала: "Уходим". Посл этого сразу следует нажатие на кнопку, а орёт - сигнализация АБСУ. И в случае отказа автоматического режима "Уход" она будет орать именно так, как орет в стенограмме с 10:40:51, 5 до 10:40:58, 0.


Alex R:

Не нажимали они ничего и не уходили (пока березы не увидели) - они тупо снижались по докладам штурмана а так как профиль ушел вниз то погнавшись за ним разогнали вертикальную скорость заметно выше нормальной. И все. Причем и скорость эта не была бы причиной катастрофы если бы не нарушение минимумов.



Я смотрю, Вы ни реального профиля местности не знаете, ни просадку после "тупо разогнались" представить не в состоянии. Еще раз говорю - не было там превышенной вертикалки. Физически быть не могло.


Alex R:

2 раза 100 вышло потому что они в этом месте летели ВДОЛЬ спускающегося профиля а высоту диктовали с РВ.


Полная чушь.
lpt-1
Старожил форума
21.06.2010 23:42
Alex R:

А, еще. Круг, чтобы при 10 м - сек снижении просадка самолета была 100 метров, нужно чтобы переход от снижения к набору высоты занимал 20 секунд. Вам не кажется что это все таки перебор и реально просадка будет метров 20 - 30?


Вы РЛЭ Тушки в глаза видели когда-нибудь?
lpt-1
Старожил форума
21.06.2010 23:44
Alex R:

Как вы себе представляете чтобы КВС или 2П начал уход и не сказал об этом??



А это что такое по-Вашему:


10:40:50, 5 10:40:51, 2 2П Уходим
lpt-1
Старожил форума
21.06.2010 23:47
maximpn:


re: Судя по переговорам, экипаж в командах земли вообще не нуждался.



Откуда такие выводы? КВС исправно вел радиообмен до определенного момента. А вот Д конкретно тупил. Очень конкретно.
Круг.
Старожил форума
21.06.2010 23:59
lpt-1:

"... Там как раз пошел склон оврага, а тут уже необходимо учитывать скорость подъема рельефа, которая может быть достаточно высока."


Ну, посмотрите Вы, наконец, "правильную" картинку рельефа!
Или хотя бы "растяните" горизонтальную шкалу дальностей пропорционально шкале высот.


Кстати, о процедуре.
"... Озвучить своё решение согласно процедуре. Оценка - Решение - Посадка/Уход."


А как Вы думаете, какая "процедура" была у севшего ранее Як-40?
lpt-1
Старожил форума
22.06.2010 00:01
wwIIp:

ИТАК, похоже, определились две основные версии действий ЭВС на ВПР:

1. Исходя из молчания КВС, 2П пытается осуществить уход на 2-ой круг в "автомате", ошибочно полагая, что АТ перейде в режим ухода на 2-ой круг по кнопке УХОД



Не АТ, а АБСУ-154-2. Кроме того, 2П наверное полный дурак да? Ведь даже Вы знаете, что АБСУ не переведет ВС в набор высоты по кнопке "Уход" без ИЛС, а 2П - ваще не в курсах. :)


wwIIp:

2. 2П фразой "уходим" констатировал факт достижения ВПР, не решаясь что-либо осуществить. КВС в это время выводил самолет из энергичного снижения.



Фразой "Уходим" достижение ВПР не констатируют. Ею озвучивают принятое решение и сразу же действуют.

А КВС выводил самолет из энергичного снижения, бросая его в пике? :)


wwIIp:

По времени начала фразы
10:40:48, 7 Ш: 100
10:40:49, 6 Ш: 90

10/0, 9 =11, 11 м/с
по времени окончания
10:40:49, 4 Ш: 100
10:40:50, 1 Ш: 90

10/0, 7 =14 м/с



Берите сразу круче:

10:40:49, 6 Ш: 90
10:40:50, 0 Ш: 80

10/0, 4 = 25 м/с


Вы тоже не понимаете, что так нельзя считать (внизу набегающий склон)?

Смотрите внимательно: http://img682.imageshack.us/im ...




lpt-1
Старожил форума
22.06.2010 00:10
maximpn:

lpt-1:


Re: А откуда у вас данные о том, что 48 метров - это предельно допустимое отклонение на удалении 6км, т.е. практически на высоте 300?



Из РЛЭ Ту-154М. :) Вам табличку предельно допустимых отклонений показать или сами найдете?


re: Если будет не тяжело, покажите.



Пожалуйста: http://img69.imageshack.us/img ...
lpt-1
Старожил форума
22.06.2010 00:13
Круг.:

lpt-1:

"... Там как раз пошел склон оврага, а тут уже необходимо учитывать скорость подъема рельефа, которая может быть достаточно высока."


Ну, посмотрите Вы, наконец, "правильную" картинку рельефа!



Я её наизусть выучил уже. Покажите, на какую смотрите Вы?


Круг.:

Кстати, о процедуре.
"... Озвучить своё решение согласно процедуре. Оценка - Решение - Посадка/Уход."


А как Вы думаете, какая "процедура" была у севшего ранее Як-40?



Какой смысл гадать на кофейной гуще? У Вас есть запись радиообмена экипажа Як-40 с РП?
Круг.
Старожил форума
22.06.2010 00:14
lpt-1:

Смотрите внимательно: http://img682.imageshack.us/im ...


Это полнейшая х....-муйня, а ни рельеф!
Вынудили всё таки! Но, бог видит, что я этого не хотел.


Круг.
Старожил форума
22.06.2010 00:25
lpt-1:

"... Я её наизусть выучил уже. Покажите, на какую смотрите Вы?"


Можно, конечно, воспользоваться "гуглозёмом", но взгляните хотя бы на эту:
http://narod.ru/disk/197679940 ...
Alex R
Старожил форума
22.06.2010 00:35
*** никто не садится молча

Этот ваш НИКТО не садится в березы не долетая до полосы. Они нарушали правила выполнения инструментальной посадки, а потому к вашим НИКТО они явно никакого отношения не имеют.

Alex R
Старожил форума
22.06.2010 00:40
*** А это что такое по-Вашему:


*** 10:40:50, 5 10:40:51, 2 2П Уходим

Это, судя по стенограмме, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. И уж никак не сообщение 2П - мол беру управление и ухожу.

И снижались они по РВ, чушь это или не чушь а абсолютно ясно из стенограммы. И приехали они в овраг потому что использовали РВ, это технически является первопричиной катастрофы. И склон там был понижающийся. И КВС сидел в ступоре и не принимал решение.

Что 2П должен был сделать на 100 метрах, по технологии, вам подсказать?

2П - решение
КВС - уходим
2П - уходим,
Или

2П - решение
2П, через 5 секунд - ухожу, управление взял.

А что он сделал - проговорил _уходим?_ и сидел пялился дальше в туман...

Или же на 100 метрах
2П - Минимум
КВС - держу горизонт
(если 154-я позволяет заход в стиле мелочи, в чем я не уверен).

Никто там никуда не уходил пока березы не увидели и не заорали от испуга. И 30 метров их не испугало почему то... и взлетный до того как из тумана высыпались не врубали...

Самолет у них, кстати, просел при уходе как раз метров на 20, а не на 100. Иначе они бы сидели на дне оврага, а не за вершиной уже...




Alex R
Старожил форума
22.06.2010 00:43
*** А как Вы думаете, какая "процедура" была у севшего ранее Як-40?

Какая - какая??? Называется _сесть до тумана_. Визуально они садились, судя по всему. По маркерам зашли, высыпались из облаков метрах на 300, и сели спокойно...

Alex R
Старожил форума
22.06.2010 00:47
Нет уж - тут приводили рельеф и наложенную на него стенограмму. Хотите опровергнуть - посчитайте рельеф сами и если не совпадет, выложите его в подобном формате. А не ссылайтесь на абстрактную картинку нарисованную просто чьим то ребенком.

Круг.
Старожил форума
22.06.2010 00:57
Alex R:

"*** А как Вы думаете, какая "процедура" была у севшего ранее Як-40?"


Визуально они садились, судя по всему. По маркерам зашли, высыпались из облаков метрах на 300, и сели спокойно...


Пойду-ка лучше спать.

lpt-1
Старожил форума
22.06.2010 01:09
Круг.:

lpt-1:

Смотрите внимательно: http://img682.imageshack.us/im ...


Это полнейшая х....-муйня, а ни рельеф!
Вынудили всё таки! Но, бог видит, что я этого не хотел.



Муйня - это то, что Вы мне по своей ссылке предложили посмотреть. Притом полная муйня. А я Вам реальные высоты показал, и с гуглоземом они совпадают достаточно точно.

Вы хоть профиль от МАКа видели вообще?

Любуйтесь: http://www.mak.ru/russian/info ...
lpt-1
Старожил форума
22.06.2010 01:11
Alex R:

Нет уж - тут приводили рельеф и наложенную на него стенограмму. Хотите опровергнуть - посчитайте рельеф сами и если не совпадет, выложите его в подобном формате. А не ссылайтесь на абстрактную картинку нарисованную просто чьим то ребенком.



Это совсем не абстрактная картинка.

А Вам, я смотрю, вообще сослаться не на что. :)
НиколайK
Старожил форума
22.06.2010 01:58
Alex R:

Объясните мне, какие противоречия есть в версии
- хотели сесть
- снижались пытаясь удерживать так называемую глиссаду используя РВ
- не стали уходить со 100 метров так как понимали что на 100 метрах ни фига не увидят

Зачем приплетать странные версии с _нажали кнопку а оно не поехало__ и прочее? Если бы 2П нажал кнопку и она не сработала, он бы заорал как зарезанный, да и в целом - такое действие как минимум должно сопровождаться докладом _мое управление, уходим_ или _нажимаю УХОД_.

Не нажимали они ничего и не уходили (пока березы не увидели) - они тупо снижались по докладам штурмана а так как профиль ушел вниз то погнавшись за ним разогнали вертикальную скорость заметно выше нормальной. И все. Причем и скорость эта не была бы причиной катастрофы если бы не нарушение минимумов.

Последние 3 странички напоминают некрофилию... и попытки притянуть к делу какие то сложные версии. При том что
- высоту Ш диктовал с РВ.
- никаких особых установок в GNSS они явно не делали (желающие могут попробовать установить эмулятор хотя бы Garmin 530 - он доступен - и забить туда руками глиссаду на отсутствующий в базе аэродром - о результатах доложить!)
- КВС в ступоре искал землю не контролируя вертикальную скорость
- 2П в ступоре сидел и смотрел как его убивают
- Ш в ступоре (у него же опыт нулевой почти на этом самолете) диктовал высоту не понимая почему она так скачет.

2 раза 100 вышло потому что они в этом месте летели ВДОЛЬ спускающегося профиля а высоту диктовали с РВ.

21/06/2010 [21:44:30]



Извините, но это Ваше сообщение напоминает "некрофилию..."

Ваше "Если бы 2П нажал кнопку и она не сработала, он бы заорал как зарезанный, да и в целом - такое действие как минимум должно сопровождаться докладом _мое управление, уходим_ или _нажимаю УХОД_."

Неконструктив, потому что согласно стенограммы:

10:40:50.5 2П "уходим".

Это и есть Ваше :"такое действие как минимум должно сопровождаться докладом _мое управление, уходим_ или _нажимаю УХОД_."

А дальше было шок (ожидание) экипажа 101 от невыполнения "уходим". И КВС (или 2П) через 6 секунд пришел в себя от сигнала БПРМ и рванул штурвал.

Извините, на очевидный неконструктив вынужден повторить.

На Ваше: "Объясните мне, какие противоречия есть в версии

- хотели сесть
- снижались пытаясь удерживать так называемую глиссаду используя РВ
- не стали уходить со 100 метров так как понимали что на 100 метрах ни фига не увидят"

Это версия развития, что было после 100 м по барометру (а не альтернатива Вами приведенным строчкам).
1..616263..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru