Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

MSN
Старожил форума
01.01.2023 23:45
sbb
Понятно, что это крест на Ту-214
========
Разве?
Вроде он изначально задумывался как 2-членный.
Никогда Ту-214 не задумывался и не планировался, как 2-х членный. Это модификация немного модернизированного Ту-204 для Казанского завода.
В Ульяновске был один выставочный образец лет 10 назад, Ту-204СМ (двухчленный), но он так сгинул, как выставочный..
Коля-Николай
Старожил форума
02.01.2023 11:26
Послушайте мне как ни разу не летчику непонятно одно? Какая такая офигительная экономия на количестве членов экипажа пассажирского самолета? В первую голову мне так кажется ну как совсем не профессионалу Должно стоять безопасность полета Пусть в кабине будет 3-4 чела экипажа Главное безопасность Экономии авиакомпании от этого ни какой Те деньжища которые крутятся в авиакомпаниях и зарплата экипажей Это просто ничто По сравнению с денежным оборотам компании. Или я не прав? НЕСОГЛАСНЫЕ ЕСТЬ????)))))))
priladibudivnik
Старожил форума
02.01.2023 12:03
Ни разу не летун, но даже мне понятно, что кроме прямой зарплаты члена экипажа есть еще масса расходов , связанных хотя-бы с подготовкой. Я уж не говорю об организационных издержках, которые доставляют головную боль управленцам. Поэтому они ищут дорожку поглаже...
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.01.2023 14:23
priladibudivnik
Ни разу не летун, но даже мне понятно, что кроме прямой зарплаты члена экипажа есть еще масса расходов , связанных хотя-бы с подготовкой. Я уж не говорю об организационных издержках, которые доставляют головную боль управленцам. Поэтому они ищут дорожку поглаже...
3-й или 4-й член экипажа это показатель уровня БРЭО.
Бортинженер, штурман, радист…..
Коля-Николай
Старожил форума
02.01.2023 15:38
priladibudivnik
Ни разу не летун, но даже мне понятно, что кроме прямой зарплаты члена экипажа есть еще масса расходов , связанных хотя-бы с подготовкой. Я уж не говорю об организационных издержках, которые доставляют головную боль управленцам. Поэтому они ищут дорожку поглаже...
ну так в супермаркетах "водителей" полотеров из бывших братских тоже обучают и издержки наверно есть А тут самолет!!!
Коля-Николай
Старожил форума
02.01.2023 15:44
Dynamo-MOW
3-й или 4-й член экипажа это показатель уровня БРЭО.
Бортинженер, штурман, радист…..
ну понятно что на А и Б двухчленный экипаж и табуретку подставлять для третьего наверно нет смысла Ща пишут что по одному члену достаточно а в перспективе и вааще все на автомате я честно сказать в такой самолет не сел бы. Тут как представишь летишт в двухчленном)))) самолете И вдруг! кто то где то нажал кнопочку и все Джипиэсы и прочее выключилось А второй пилот из бывших бортпроводников командир из техников За бортом ночь чО делать? Да ни чего не делать решает удалой командир Будем лететь пока керосин есть А там видно будет...куда нить сядем с божьей помощью))))) (шутка конечно) Но все эти импортные самолеты вполне себе могут отключить от чего угодно Наши западные "партнеры"
Слип
Старожил форума
02.01.2023 16:15
Dynamo-MOW
3-й или 4-й член экипажа это показатель уровня БРЭО.
Бортинженер, штурман, радист…..
А чего там целый инжинегр то делает? Азээсы насосов перекачки что ли щелкает и следит за давлением масла и гидрашки на целых двух моторах? У Валерия Павловича вон ни одного не было, а летали ажно вон куда.
MSN
Старожил форума
02.01.2023 16:58
Слип
А чего там целый инжинегр то делает? Азээсы насосов перекачки что ли щелкает и следит за давлением масла и гидрашки на целых двух моторах? У Валерия Павловича вон ни одного не было, а летали ажно вон куда.
Если-бы так просто было, то отпилить кресло БИ и насосы перекачки включить и следить за давлением масла можно было-бы без проблем без него!
Ray
Старожил форума
02.01.2023 18:33
Коля-Николай
Послушайте мне как ни разу не летчику непонятно одно? Какая такая офигительная экономия на количестве членов экипажа пассажирского самолета? В первую голову мне так кажется ну как совсем не профессионалу Должно стоять безопасность полета Пусть в кабине будет 3-4 чела экипажа Главное безопасность Экономии авиакомпании от этого ни какой Те деньжища которые крутятся в авиакомпаниях и зарплата экипажей Это просто ничто По сравнению с денежным оборотам компании. Или я не прав? НЕСОГЛАСНЫЕ ЕСТЬ????)))))))
Рентабельность авиатранспортного бизнеса примерно 4% годовых. И это в самых развитых странах. Обороты может и большие, а прибыль маленькая. На Западе не то что на зарплатах, даже на оливках в бортовом питании экономят. А в России, где деньги легче на депозит в банк положить, экономить тем более надо.
Ray
Старожил форума
02.01.2023 18:39
Слип
А чего там целый инжинегр то делает? Азээсы насосов перекачки что ли щелкает и следит за давлением масла и гидрашки на целых двух моторах? У Валерия Павловича вон ни одного не было, а летали ажно вон куда.
Да по идее давно уже БИ в Ту-214 не нужен. На заре эксплуатации, когда самолёт ввиду недостатка денег "недосертифицировали", двигатели (и не только) были сыроваты и требовали больше ресурсов экипажа, где двух членов было недостаточно. Сейчас совсем другое дело. Но переход на двучленный экипаж потребует дополнительной сертификации. Раньше на это не было ни денег, ни желания, ни целесообразности. Зато сейчас... Поживём-увидим.
nafar
Старожил форума
03.01.2023 05:35
Если же и убирать б.и.то с начала надо повысить степень автоматизации самолёта))) на 747 ... 3 пилота..2 б.и.. шт. радист... Ихнего главного возит
МИГ-9
Старожил форума
03.01.2023 09:53
klm911
Интересно, намоют и на Ту …
Это даже и не обсуждается....
vasilf
Старожил форума
03.01.2023 17:02
MSN
Никогда Ту-214 не задумывался и не планировался, как 2-х членный. Это модификация немного модернизированного Ту-204 для Казанского завода.
В Ульяновске был один выставочный образец лет 10 назад, Ту-204СМ (двухчленный), но он так сгинул, как выставочный..
Это не так. Ту-204СМ получил не только сертификат типа, но ещё и сертификат ETOPS. А Ту-214 в девичестве назывался Ту-204-200 - поэтому не может здесь быть никакой принципиальной разницы. Другой вопрос, что БРЭО, которое позволило СМ совершить все эти чудеса, было спаяно из таких радиодеталей, которые в Сибири на ёлке не растут.
armtrak
Старожил форума
03.01.2023 19:30
С 2016 года и у Ту-204-300 ETOPS 120 имеется.
vasilf
Старожил форума
03.01.2023 20:56
armtrak
С 2016 года и у Ту-204-300 ETOPS 120 имеется.
У 204-300 трёхчленный экипаж, а у 204СМ двухчленный. Но после победоносных либеральных реформ по разгрому нашей электронной промышленности нужные для СМ радиодетали с ёлки не посыплются.
Грицк
Старожил форума
03.01.2023 21:26
Канадец
Трансаэро в свое время додавили заказать несколько этих Ту. До этого они гордо и часто заявляли, что в их авиапарке - только надежные импортные самолеты.
С Трансаэро было так же, как в свое время с частным инвестором, который построил завод Киа в Ижевске, хорошо вложился в маркетинг, начал производить машины и начал получать прибыль. К нему просто пришли, назвали цену и дали подумать месяц. И сказали, что через месяц отберут бесплатно...
Никакой частный инвестор завод КИА в Ижевске не строил. Там был Ижевский автозавод - некогда часть ПО Ижмаш (ныне «Концерн Калашников»). В 90-х стал самостоятельным АО Иж-Авто. Кое-как выпускали Иж-412 и производные: комби, пикап, грузопассажирский фургон. Была ещё более-менее современная разработка Иж-2126 «Орбита». Но в целом пациент был скорее мёртв. На рубеже веков появились ушлые самарские ребята из ГК СОК (загуглите фамилию Качмазов для понимания). Переименовали «Орбиту» в «Оду», придумали слоган «теперь и с оцинковкой», быстро поняли, что на ней далеко не уедут. И даже замена Уфимского мотора на шестерочный не спасёт - качество сборки и комплектующих ниже плинтуса. Притащили отверточную сборку шестёрок и четвёрок из вазовских комплектов по аналогии с имевшимся у них заводиком в Сызрани. Потом такую же сборку КИА. Параллельно мутили с кое какими активами бывшего Ижмаша, типа литейного завода. В итоге к 2010 году все оказалось на грани банкротства. Под гарантии государства площадку забрал автоваз - исключив «посредников» начали производить не устаревшее барахло, а гранты и весты. Пока прошлым летом не прикончили завод окончательно для поддержания штанов в Тольятти.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.01.2023 21:33
vasilf
У 204-300 трёхчленный экипаж, а у 204СМ двухчленный. Но после победоносных либеральных реформ по разгрому нашей электронной промышленности нужные для СМ радиодетали с ёлки не посыплются.
204СМ на бумаге или в пластелине уже?
vasilf
Старожил форума
03.01.2023 22:01
Dynamo-MOW
204СМ на бумаге или в пластелине уже?
Введение:
https://www.aex.ru/docs/3/2014 ...

Собственно пластилин:
https://russianplanes.net/regi ...
https://russianplanes.net/regi ...

Вопрос: ну и что вы делали восемь лет? Ответ: в таких случаях следует или крестик снять или трусы одеть. Одновременно не получится и ни у кого никогда не получалось. К МС-21 это тоже относится.
torghabe
Старожил форума
10.01.2023 15:37
Слип
А чего там целый инжинегр то делает? Азээсы насосов перекачки что ли щелкает и следит за давлением масла и гидрашки на целых двух моторах? У Валерия Павловича вон ни одного не было, а летали ажно вон куда.
Чтобы понять что там "инжинегр" делает надо бы хоть какие-то представления иметь об этом самолете. А если нет, то почитайте в интернете, надеюсь грамоте обучены?
DeD Banzai
Старожил форума
11.01.2023 09:50
Ту-204 топит Чемезов. Причины понятны-большая часть агрегатов на МС-21 изготавливаются в Ульяновске.Поэтому возобновление производства Ту-204 поставит крест на МС-21-а это дойная корова, которую еще до конца не выдоили.По этой же причине закроют и Ту-214.
sbb
Старожил форума
11.01.2023 10:19
DeD Banzai
Ту-204 топит Чемезов. Причины понятны-большая часть агрегатов на МС-21 изготавливаются в Ульяновске.Поэтому возобновление производства Ту-204 поставит крест на МС-21-а это дойная корова, которую еще до конца не выдоили.По этой же причине закроют и Ту-214.
Каких агрегатов и что мешает делать агрегаты и для Ту-2014/214 и для МС-21?
Dusk Spectator
Старожил форума
11.01.2023 14:03
DeD Banzai
Ту-204 топит Чемезов. Причины понятны-большая часть агрегатов на МС-21 изготавливаются в Ульяновске.Поэтому возобновление производства Ту-204 поставит крест на МС-21-а это дойная корова, которую еще до конца не выдоили.По этой же причине закроют и Ту-214.
Возобновление производства Ту-204 где? В Ульяновске чуть ли не цех снесли, в котором их собирали. Производство возможно только Ту-214, пока его ни останавливать, ни, тем более, закрывать вроде не собираются.
makrЯк
Старожил форума
11.01.2023 15:00
DeD Banzai
Ту-204 топит Чемезов. Причины понятны-большая часть агрегатов на МС-21 изготавливаются в Ульяновске.Поэтому возобновление производства Ту-204 поставит крест на МС-21-а это дойная корова, которую еще до конца не выдоили.По этой же причине закроют и Ту-214.
Ту-204/214 не может поставить крест на МС-21, ну просто по тому что этот самолёт особо никому не интересен, и использоваться будет как временная мера, а вот тормозить МС-21 конечно же будет
DeD Banzai
Старожил форума
11.01.2023 22:47
makrЯк
Ту-204/214 не может поставить крест на МС-21, ну просто по тому что этот самолёт особо никому не интересен, и использоваться будет как временная мера, а вот тормозить МС-21 конечно же будет
Не надо за всех говорить.Вам может и не нужен а мне нужен.
DeD Banzai
Старожил форума
11.01.2023 22:48
sbb
Каких агрегатов и что мешает делать агрегаты и для Ту-2014/214 и для МС-21?
В гугле забанили?
DeD Banzai
Старожил форума
11.01.2023 22:58
Свежачек с совещания у Путина( далее Мантуров) -"В 2023–2025 годах запланированы поставки «Аэрофлоту» 63 самолётов, имея в виду 34 импортозамещённых «Суперджета», 18 МС-21 и одиннадцать Ту-214. На реализацию программы из Фонда национального благосостояния в этом году будет направлено 175 миллиардов рублей".
Далее Мантуров -" А по самолётам у нас всё свёрстано. Это с учётом техиспытаний, сертификации и программ импортозамещения «Суперджета» и МС-21. Полностью всё свёрстано".
То есть Ту-214 уже испарился из планов., далее
В.Путин: "Денис Валентинович, у Вас свёрстано, но контрактов нет. Я же Вам говорю. Давайте после, сейчас закончим совещание. Что мы тут с Вами пикироваться будем? Я знаю, что контрактов нет на предприятиях, мне директора сказали. Что Вы, в самом деле, дурака-то валяете? Когда контракты будут? Я вот о чём говорю. Мне директора предприятий говорят: нет контрактов. А у Вас «всё свёрстано».
Совершенно понятно что Мантуров саботирует заключение контракта на производство Ту-214.
http://kremlin.ru/events/presi ...

sbb
Старожил форума
12.01.2023 15:56
DeD Banzai
Свежачек с совещания у Путина( далее Мантуров) -"В 2023–2025 годах запланированы поставки «Аэрофлоту» 63 самолётов, имея в виду 34 импортозамещённых «Суперджета», 18 МС-21 и одиннадцать Ту-214. На реализацию программы из Фонда национального благосостояния в этом году будет направлено 175 миллиардов рублей".
Далее Мантуров -" А по самолётам у нас всё свёрстано. Это с учётом техиспытаний, сертификации и программ импортозамещения «Суперджета» и МС-21. Полностью всё свёрстано".
То есть Ту-214 уже испарился из планов., далее
В.Путин: "Денис Валентинович, у Вас свёрстано, но контрактов нет. Я же Вам говорю. Давайте после, сейчас закончим совещание. Что мы тут с Вами пикироваться будем? Я знаю, что контрактов нет на предприятиях, мне директора сказали. Что Вы, в самом деле, дурака-то валяете? Когда контракты будут? Я вот о чём говорю. Мне директора предприятий говорят: нет контрактов. А у Вас «всё свёрстано».
Совершенно понятно что Мантуров саботирует заключение контракта на производство Ту-214.
http://kremlin.ru/events/presi ...

Свежачек с совещания у Путина( далее Мантуров) -"В 2023–2025 годах запланированы поставки «Аэрофлоту» 63 самолётов, имея в виду 34 импортозамещённых «Суперджета», 18 МС-21 и одиннадцать Ту-214. На реализацию программы из Фонда национального благосостояния в этом году будет направлено 175 миллиардов рублей".
Далее Мантуров -" А по самолётам у нас всё свёрстано. Это с учётом техиспытаний, сертификации и программ импортозамещения «Суперджета» и МС-21. Полностью всё свёрстано".
То есть Ту-214 уже испарился из планов.,

почему такой вывод?
Ту-214-му нужны средства для "техиспытаний, сертификации и программ импортозамещения"?
sbb
Старожил форума
12.01.2023 16:03
Грицк
Никакой частный инвестор завод КИА в Ижевске не строил. Там был Ижевский автозавод - некогда часть ПО Ижмаш (ныне «Концерн Калашников»). В 90-х стал самостоятельным АО Иж-Авто. Кое-как выпускали Иж-412 и производные: комби, пикап, грузопассажирский фургон. Была ещё более-менее современная разработка Иж-2126 «Орбита». Но в целом пациент был скорее мёртв. На рубеже веков появились ушлые самарские ребята из ГК СОК (загуглите фамилию Качмазов для понимания). Переименовали «Орбиту» в «Оду», придумали слоган «теперь и с оцинковкой», быстро поняли, что на ней далеко не уедут. И даже замена Уфимского мотора на шестерочный не спасёт - качество сборки и комплектующих ниже плинтуса. Притащили отверточную сборку шестёрок и четвёрок из вазовских комплектов по аналогии с имевшимся у них заводиком в Сызрани. Потом такую же сборку КИА. Параллельно мутили с кое какими активами бывшего Ижмаша, типа литейного завода. В итоге к 2010 году все оказалось на грани банкротства. Под гарантии государства площадку забрал автоваз - исключив «посредников» начали производить не устаревшее барахло, а гранты и весты. Пока прошлым летом не прикончили завод окончательно для поддержания штанов в Тольятти.
Ну в принципе похоже на Тансаэро.
Суперпупер бизнесмен когда пришла ....опа: "Государство! Денег дай!"
Государтсво: "Дам! но не тебе"
vasilf
Старожил форума
13.01.2023 22:52
Никому не надо по сходной цене?

Пассажирский самолет Ту-214 в Казани выставили на продажу на Avito
https://www.business-gazeta.ru ...
torghabe
Старожил форума
14.01.2023 12:55
В интервью РБК глава Аэрофлота Александров заявил о невозможности эксплуатации Ту-214 с БИ, т.к. нет таких специалистов и нет школы для их подготовки, да и вообще этот самолет не соответствует "нашим требованиям" в части двухчленного экипажа. Я не буду защищать фактическую компоновку кабины, но требование переделать ее в двухчленную фактически это требование затормозить производство Ту-214. Зачем бодаться с родной авиапромышленностью, господа менеджеры, может стоит поискать выход из сложившейся ситуации? Насчет школы здесь уже писали- есть КПП в УЛВ, переделывать же ВС под требования АФЛ настолько реально, насколько реален полет на Луну на этом самолете. Может надо требования переделать под реалии жизни? Переучиться с земли инженеру АТБ на борт в соответствии с сегодняшними документами конечно можно, но этому конкретному специалисту надо 10 раз подумать - а есть ли смысл? Поскольку с перспективой здесь большой вопрос. Можете кидать в меня камни, но выход здесь напрашивается один- обратиться к опыту наших "партнеров" из-за океана, т.е. готовить вторых пилотов через кресло БИ. Сколько же сейчас безработных пилотов, я думаю, все знают. В результате получится умный co-pilot с достойным техническим мышлением и, что не мало важно, никакой обязаловки- хочешь летать- милости просим, но путь вот такой.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2023 13:58
torghabe
В интервью РБК глава Аэрофлота Александров заявил о невозможности эксплуатации Ту-214 с БИ, т.к. нет таких специалистов и нет школы для их подготовки, да и вообще этот самолет не соответствует "нашим требованиям" в части двухчленного экипажа. Я не буду защищать фактическую компоновку кабины, но требование переделать ее в двухчленную фактически это требование затормозить производство Ту-214. Зачем бодаться с родной авиапромышленностью, господа менеджеры, может стоит поискать выход из сложившейся ситуации? Насчет школы здесь уже писали- есть КПП в УЛВ, переделывать же ВС под требования АФЛ настолько реально, насколько реален полет на Луну на этом самолете. Может надо требования переделать под реалии жизни? Переучиться с земли инженеру АТБ на борт в соответствии с сегодняшними документами конечно можно, но этому конкретному специалисту надо 10 раз подумать - а есть ли смысл? Поскольку с перспективой здесь большой вопрос. Можете кидать в меня камни, но выход здесь напрашивается один- обратиться к опыту наших "партнеров" из-за океана, т.е. готовить вторых пилотов через кресло БИ. Сколько же сейчас безработных пилотов, я думаю, все знают. В результате получится умный co-pilot с достойным техническим мышлением и, что не мало важно, никакой обязаловки- хочешь летать- милости просим, но путь вот такой.
Почему нет. Только вот таких "вторых" пилотов-б.инженеров кто готовить будет??? И сколько такой недо..... будет исполнять функции б.и. прежде, чем сядет в правое кресло.

У нас все как обычно. Мышление не меняется.
Плохие ВПП- строить набо крепкие самолеты....
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2023 14:28
А не проще и умнее не начинать производство морально и технически устаревших Ту214. Все силы и средства бросить на МС21, Ил114 и возможно, на ССЖ nev.
А пока обходиться существующим парком ВС западного производства, который именно в АФЛ весьма "молодой".
torghabe
Старожил форума
14.01.2023 14:40
Согласен, такие вопросы с кондачка не решаются, как говаривал классик. Но было бы желание! А так- тот же УЛВ, да кто угодно, хоть МИИГА, причем метео, фразеологию читать не надо, может ещё что-то, не знаю, взамен добавить др. дисциплины, программу-то написать легче, мне кажется, чем самолёт переделать. Выход всегда есть, если, конечно , иная задача не стоит, нам не ведомая.
torghabe
Старожил форума
14.01.2023 14:46
А насчёт морально и технически устаревших- зря вы так, хорошая машина, доведена до ума, а что там ещё с МС будет не знает никто.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2023 14:59
torghabe
А насчёт морально и технически устаревших- зря вы так, хорошая машина, доведена до ума, а что там ещё с МС будет не знает никто.
Ту 154 тоже хорошая машина. Но прогресс идет вперед.
vasilf
Старожил форума
14.01.2023 16:23
dron.dronov
А не проще и умнее не начинать производство морально и технически устаревших Ту214. Все силы и средства бросить на МС21, Ил114 и возможно, на ССЖ nev.
А пока обходиться существующим парком ВС западного производства, который именно в АФЛ весьма "молодой".
Есть испытанный и сертифицированный 204СМ. Переделать кабину у 214 по типу 204СМ не так сложно, только никто не знает, где и каким образом для этого взять радиодетали. Для МС-21 радиодетали примерно такие же и оттуда же. Поэтому одно другому не мешает. А сделать их самим (потому что никому, кроме нас, самим это делать не нужно) - это значит восстановить отечественную электронную промышленность, успешно ликвидированную в результате победоносных либеральных реформ.
Вова 1977
Старожил форума
14.01.2023 17:31
Стоимость SSJ New для «Аэрофлота» составит 2, 256 млрд. рублей (примерно $33 млн.), стоимость МС-21 и Ту-214 одинакова и составит 3, 144 млрд. рублей (примерно $46 млн). То есть, в два с лишним раза дешевле иностранных аналогов, поэтому даже трёхчленный и прожорливый Ту окажется в эксплуатации выгоднее, чем А и Б. Цены опубликованы в инвестиционном проекте льготного лизинга российских воздушных судов, который уже подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Ключевое слово "льготного", потому что весь этот банкет будет за государственный счёт.
torghabe
Старожил форума
14.01.2023 19:40
Что значит прожорливый? Кто вам про это сказал? Вы на нем летали? Да посмотрите, в конце концов, его характеристики! Я понимаю, одни эффективные манагеры кругом, но голова-то должна быть на плечах!
Вова 1977
Старожил форума
14.01.2023 20:26
torghabe
Что значит прожорливый? Кто вам про это сказал? Вы на нем летали? Да посмотрите, в конце концов, его характеристики! Я понимаю, одни эффективные манагеры кругом, но голова-то должна быть на плечах!
Ну-ну.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2023 20:35
torghabe
Что значит прожорливый? Кто вам про это сказал? Вы на нем летали? Да посмотрите, в конце концов, его характеристики! Я понимаю, одни эффективные манагеры кругом, но голова-то должна быть на плечах!
Основные характеристики самолета Туполев Ту-214

Размеры
Длина (м) 46.2
Размах крыла (м) 42.0
Высота (м) 13.9
Площадь крыла (кв.м) 182.4

Вес
Макс. взлетный вес (кг) 110 750
Вес пустого (кг) 59 000
Макс. вес без топлива (кг) 84 200
Макс. коммерческая загрузка (кг) 25 200
Емкость топливных баков (л) 40 730

Летные данные
Макс. дальность полета (км) 6 500
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 6 200
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 850
Потолок (макс. высота полета) (м) 12 500
Длина разбега (м) 2 050
Длина пробега (м) 2 000
Двигатели ПС-90А,
2 x 16000 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 19.0
Часовой расход топлива (кг) 3 700
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 210
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 182
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 170
Шаг кресел эконом класса (см) 81
Ширина салона (м) 3.57
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2023 20:38
Модификация лайнера: Boeing 757
Размах крыла лайнера, м: 37.95
Длина лайнера, м: 47.32
Высота лайнера, м: 13.56
Площадь крыла лайнера, м2: 181.25
Масса, кг - пустого снаряженного лайнера: 59430
Масса лайнера, кг - максимальная взлетная: 104326
Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Rolls-Royce RB211-535C
Тяга лайнера, кгс: 2 х 16964
Максимальная скорость лайнера, км/ч: 920
Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 872
Практическая дальность лайнера, км: 3985
Практический потолок лайнера, м 10'500
Экипаж лайнера, чел: 2
Полезная нагрузка лайнера: 178 туристов в салоне смешанного класса или 196 туристов в салоне туристического класса, либо 224 туриств при максимальной плотности размещения.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2023 20:39
dron.dronov
Модификация лайнера: Boeing 757
Размах крыла лайнера, м: 37.95
Длина лайнера, м: 47.32
Высота лайнера, м: 13.56
Площадь крыла лайнера, м2: 181.25
Масса, кг - пустого снаряженного лайнера: 59430
Масса лайнера, кг - максимальная взлетная: 104326
Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Rolls-Royce RB211-535C
Тяга лайнера, кгс: 2 х 16964
Максимальная скорость лайнера, км/ч: 920
Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 872
Практическая дальность лайнера, км: 3985
Практический потолок лайнера, м 10'500
Экипаж лайнера, чел: 2
Полезная нагрузка лайнера: 178 туристов в салоне смешанного класса или 196 туристов в салоне туристического класса, либо 224 туриств при максимальной плотности размещения.
Расход топлива 3300 кг/час Boeing 757-200
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2023 20:45
http://newsruss.ru/doc/index.p ...

Расход топлива по типам ВС
DeD Banzai
Старожил форума
15.01.2023 10:16
Вова 1977
Стоимость SSJ New для «Аэрофлота» составит 2, 256 млрд. рублей (примерно $33 млн.), стоимость МС-21 и Ту-214 одинакова и составит 3, 144 млрд. рублей (примерно $46 млн). То есть, в два с лишним раза дешевле иностранных аналогов, поэтому даже трёхчленный и прожорливый Ту окажется в эксплуатации выгоднее, чем А и Б. Цены опубликованы в инвестиционном проекте льготного лизинга российских воздушных судов, который уже подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Ключевое слово "льготного", потому что весь этот банкет будет за государственный счёт.
"стоимость МС-21 и Ту-214 одинакова и составит 3, 144 млрд. рублей (примерно $46 млн)"-да ну и откуда дровишки.Цену на МС-21 озвучивали в в 75 млн.дол.
DeD Banzai
Старожил форума
15.01.2023 10:32
"А между тем в Ульяновске набирают персонал -"На предприятии готовы трудоустроить 377 специалистов с зарплатами от 60000 до 160000
Требования к кандидатам: высшее образование по специальности «Радиотехник систем управления летательных аппаратов», желательно наличие квалификационных отметок Ан-124-100 В1.1, В2; Ту-204-100 В1.1, В2; Ту-204-300 В1.1, В2 на право выполнения работ".
рублей".
https://ulpravda.ru/rubrics/ec ...

Допрыгались мазурики.Не пустили со свиным рылом в калашный ряд.А так все хорошо начиналось.Совершенно понятно что все руководство российской авиационной отраслью надо гнать в зашей.Заодно необходимо отправить и Грефа- архитектора "международной кооперации" и поборника ВТО в солнечный Магадан-проветриться от тяжких трудов.
Пора уже воссоздать МАП , и национализировать все предприятия авиационной индустрии.
Вова 1977
Старожил форума
15.01.2023 16:47
DeD Banzai
"стоимость МС-21 и Ту-214 одинакова и составит 3, 144 млрд. рублей (примерно $46 млн)"-да ну и откуда дровишки.Цену на МС-21 озвучивали в в 75 млн.дол.
Дровишки от Мишустина. Свежие, вчера это он сказал.
А так не переживайте, если будет самолёт и цены будут больше. Тем более этот банкет за гос счёт.
csr
Старожил форума
15.01.2023 18:12
Вова 1977
Дровишки от Мишустина. Свежие, вчера это он сказал.
А так не переживайте, если будет самолёт и цены будут больше. Тем более этот банкет за гос счёт.
Что вас не устраивает? Вы бы так смогли?
Вова 1977
Старожил форума
15.01.2023 20:27
csr
Что вас не устраивает? Вы бы так смогли?
Да мы уже давно привыкли, деньги освоили, а самолётов нет. А что я должен смочь?
torghabe
Старожил форума
15.01.2023 22:23
Вова 1977
Да мы уже давно привыкли, деньги освоили, а самолётов нет. А что я должен смочь?
Да нет к вам претензий. Вопрос в другом- те, кто разваливал, сейчас громче всех кричат, что надо восстанавливать.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru