Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда идти работать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1718

flying_D0gg0
Новичок-курсант
06.01.2024 06:47
iskandarov
Это иррациональное. Я страдал - и они должны.
согласен на 101%
и вообще, эти новые "молодые выпускники" совсем не те что раньше, подошвы конины не пробовали даже в столовых
Бобик737
Старожил форума
07.01.2024 06:57
iskandarov
Это иррациональное. Я страдал - и они должны.
Тут психология потоньше.
Не то что «и они должны», а просто когда молодые люди выращенные в комфорте начинают плакаться как им тяжело отдыхать в Турции и ты сравниваешь со своими трудностями молодостями (нищета 90-х, развал авиации, пьяница отец и т.д) появляется трение.

Конечно нужно стремиться к комфорту. И дать детям лучшее будущее, чем твоё прошлое. Дело не в этом.
Дело в том насколько серьезная возникает паника при насколько минимальных затруднения в жизни.

Иными словами - молодёжь нужно учить быть мужиками и ремонтировать дырки в полу, а не ссаться по общагам при малейших трудностях.

klm911
Старожил форума
07.01.2024 07:16
Emelya
Да уж...
Опять жпп... в реальности...
Смотрел предновогоднюю передачу нашего Главного!
Но вопросов по этой проблеме не услышал, к сожалению.....
Как только вам говорят про вашу мудрость и тд и тп , проверьте свои карманы .
АОН РФ
Старожил форума
07.01.2024 08:45
Emelya
Да уж...
Опять жпп... в реальности...
Смотрел предновогоднюю передачу нашего Главного!
Но вопросов по этой проблеме не услышал, к сожалению.....
По какой "проблеме" не услышали? В новогоднем обращении не затронут и не раскрыт вопрос о " специалистах" выпускниках ЛУ? Так специалистов без кавычек и нет. Раньше с выпускались с конкретным типом, изучаемым 2.9- 4.2 года. Как в соцсетях в анкетах:" выпускник(специалист)". А теперь выходят из ЛУ " выпускники" Можно ещё сказать гордо "бакалавр"(магистр" Это звучит гордее. Примерно как или аттестат о окончании средней школы или справка "прослушал курс...". Такщта, проблем нет: нет спецов- нет и проблем с ними. Ввиду отсутствия таковых.
ComeFlywithMe
Молодой боец
07.01.2024 09:09
Бобик737
Тут психология потоньше.
Не то что «и они должны», а просто когда молодые люди выращенные в комфорте начинают плакаться как им тяжело отдыхать в Турции и ты сравниваешь со своими трудностями молодостями (нищета 90-х, развал авиации, пьяница отец и т.д) появляется трение.

Конечно нужно стремиться к комфорту. И дать детям лучшее будущее, чем твоё прошлое. Дело не в этом.
Дело в том насколько серьезная возникает паника при насколько минимальных затруднения в жизни.

Иными словами - молодёжь нужно учить быть мужиками и ремонтировать дырки в полу, а не ссаться по общагам при малейших трудностях.

Это абсолютно не верно. У каждого человека есть нулевая координата или фундамент. Человек, который вырос в нищете и разрухе, будет иметь очень заниженный фундамент. Он всегда будет думать, что можно долго прожить в гов.е. ("пережили 90-е, выживем и сейчас"). А человек, который вырос в роскоши и богатстве, будет иметь другую точку опоры ("Ездил на Феррари, а теперь скатился до Лексуса"). Он всегда будет иметь более завышенное представление о жизни и будет стремиться выбираться из дер.ма.
Вы - искалеченное поколение людей, вам нельзя учить молодых. Извините, если нагрубил. Вы не виноваты.
Вы конечно можете мне сказать, что буржуй не выживет в наших условиях. Но я вам скажу иначе, буржуй быстро приспособится, офигеет и превратит это место в штаты. А если ваше поколение в штаты пустить, вы его за 30 лет превратите в 90-е.
Повторюсь, без обид. Я из вашего поколения. Подтирался в 90-х газетами и делили сникерс на всю семью на НГ;)
Проходил мимо два раза
Старожил форума
07.01.2024 11:32
ComeFlywithMe
Разве вы не слышали, "на северах" романтика, красная икра и простаивают тысячи АН-2, т.к. выпускники не хотят туда ехать? Колхозы уже не знают куда урожай девать, не хватает пилотов, чтоб все это добро жрать. Все хотят в столице на новеньких ту-154 работать как в фильме Экипаж.
Если без стеба. Форумные старики живут в своём игрушечном мирке на рубеже 70-х годов. Не хотят они верить, что авиация в РФ в упадке хуже 90-х, тогда хоть оставалось железо и заводы от советского аэрофлота. Зачем это понимать и портить себе настроение, когда удобнее свалить все на "ленивых выпускников, которые тяжелее ложки ничего не держали".
Прошло меньше двух лет и всё это только начало.
:) я форумный старичек. Вы неправильно понимаете 90-е.те времена это доход 2го пилота 100-150 баксов в месяц , мне было неловко озвучивать свой месяцный доход на очень крайнем севере.
flying_D0gg0
Новичок-курсант
07.01.2024 12:42
Проходил мимо два раза
:) я форумный старичек. Вы неправильно понимаете 90-е.те времена это доход 2го пилота 100-150 баксов в месяц , мне было неловко озвучивать свой месяцный доход на очень крайнем севере.
у вас хотя бы работа была
сейчас, я более чем уверен, найдутся люди и забесплатно летать
Кстати на одном сайте в прошлом году и висела вакансия в аэроклуб, где было написано что за полеты они платить не планируют - красиво объяснили это любовью к небу, или как-то так
Думаете желающих мало было и они никого не нашли?
flying_D0gg0
Новичок-курсант
07.01.2024 12:45
АОН РФ
По какой "проблеме" не услышали? В новогоднем обращении не затронут и не раскрыт вопрос о " специалистах" выпускниках ЛУ? Так специалистов без кавычек и нет. Раньше с выпускались с конкретным типом, изучаемым 2.9- 4.2 года. Как в соцсетях в анкетах:" выпускник(специалист)". А теперь выходят из ЛУ " выпускники" Можно ещё сказать гордо "бакалавр"(магистр" Это звучит гордее. Примерно как или аттестат о окончании средней школы или справка "прослушал курс...". Такщта, проблем нет: нет спецов- нет и проблем с ними. Ввиду отсутствия таковых.
ну во-первых, вопрос был, как и ответ на него, в прямом эфире
во-вторых, чем вам не специалист выпускник с типом л-410? сейчас из некоторых такие и выпускаются
в-третьих, наличие типа как-то зависит от выпускников и они могут на это влиять?
Pilot62
Старожил форума
07.01.2024 12:55
flying_D0gg0
ну во-первых, вопрос был, как и ответ на него, в прямом эфире
во-вторых, чем вам не специалист выпускник с типом л-410? сейчас из некоторых такие и выпускаются
в-третьих, наличие типа как-то зависит от выпускников и они могут на это влиять?
Где это выпускник с типом Л-410?
АОН РФ
Старожил форума
07.01.2024 15:26
flying_D0gg0
ну во-первых, вопрос был, как и ответ на него, в прямом эфире
во-вторых, чем вам не специалист выпускник с типом л-410? сейчас из некоторых такие и выпускаются
в-третьих, наличие типа как-то зависит от выпускников и они могут на это влиять?
Не так и много было(может мне попадалось) выпускников на этом типе. И весьма многим из попавшихся этот тип был нех не нужен. Им было надо быстренько ангельскую речь выучить и ... А навигация и т.п- тоже нах. GPSесть, а потом FMS будет! А теперь "специалисты" и без вообще без типа. Раньше были (после вышки) инженер минус пилот(штурман), а теперь вообще.... Так что, проблемы выпускников( специалистов) нет. Есть личные проблемы у "прослушавших курс". Как были личные проблемы в своё время у взявших ипотеку/кредиты в валюте.
Beck
Старожил форума
07.01.2024 15:49
а почём переучивание на Л-410? тренажёры есть?
Hawker850XP
Опытный боец
07.01.2024 17:26
Beck
а почём переучивание на Л-410? тренажёры есть?
В Сасовском ЛУ ГА была переучка. Тренажёр у них есть. Лет 10 назад, цена вопроса была в районе 400т.р.
Beck
Старожил форума
07.01.2024 17:59
Hawker850XP
В Сасовском ЛУ ГА была переучка. Тренажёр у них есть. Лет 10 назад, цена вопроса была в районе 400т.р.
как-то совсем не дёшево для элки, почти боинг\эйрбас
flying_D0gg0
Новичок-курсант
07.01.2024 18:11
Pilot62
Где это выпускник с типом Л-410?
Сасово, на счет Кута не могу точно сказать
Там выпускной тип и Da42 и L-410, какое распределение - не знаю, но в итоге есть часть людей с одного места учебы, с записью в пилотском "самолет многодвигательный сухопуный", у других - Элка
Тоже самое и с первоначалкой - в ульяновске Da40 и "самолет однодвигательный сухопутный", из филиалов видел пишут тип - цесну (зачем, почему и как - не знаю)
В прочем сейчас наличие типа в свидетельстве выпускникам ничем не помогает
flying_D0gg0
Новичок-курсант
07.01.2024 18:15
АОН РФ
Не так и много было(может мне попадалось) выпускников на этом типе. И весьма многим из попавшихся этот тип был нех не нужен. Им было надо быстренько ангельскую речь выучить и ... А навигация и т.п- тоже нах. GPSесть, а потом FMS будет! А теперь "специалисты" и без вообще без типа. Раньше были (после вышки) инженер минус пилот(штурман), а теперь вообще.... Так что, проблемы выпускников( специалистов) нет. Есть личные проблемы у "прослушавших курс". Как были личные проблемы в своё время у взявших ипотеку/кредиты в валюте.
Ну так рыночек порешал
На Элку еще пару лет назад попасть было сложнее, чем на что-то большое и зарубежное - потому что их мало по стране летает, а народ табунами набирали сразу на боинги
А командиры и вторые с 747 которые сейчас тоже стоят за забором в поисках места на Ан2 тоже попадают под определение "личных проблем у прослушавших курс" или это другое?
Emelya
Опытный боец
07.01.2024 18:52
Своего сына начал вывозить ещё на Вильге
в его неполные пять лет.
Юрий Володарский предложил мне место правого,
посадил своего сына на колени,
четко оторвались от полосы, на 600 метров отцепили планёр,
сели возле Т...
И тогда мой сын Саша сказал мне, - Папа! С высоты капуста на полях такая маненькая....

АОН РФ
Старожил форума
07.01.2024 18:56
flying_D0gg0
Ну так рыночек порешал
На Элку еще пару лет назад попасть было сложнее, чем на что-то большое и зарубежное - потому что их мало по стране летает, а народ табунами набирали сразу на боинги
А командиры и вторые с 747 которые сейчас тоже стоят за забором в поисках места на Ан2 тоже попадают под определение "личных проблем у прослушавших курс" или это другое?
История развивается по спирали. Было "Комсомолец на самолёт/танк", во время войны достаточно много выпускали и лётчиков, и танкистов. Потом Хрущ сокращал авиацию. Потом Горбатый и т.п. вообще Армию. Сколько спецов за бортом оказалось? В 90-е сколько обучилось на манегеров, юристов и подобных. Все они стали кем мечтали воспарить? Потом все захотели СРАЗУ стать великими лёДчиками и попёрли на иномарки. Потом опять под горку или тёмную полосу зёбры. Как и всё общее развитие практически всех стран. И нашей, и "там". Так и нынешняя тёмная полоса пройдёт. Как говорится:" не дай Бог жить во время перемен". Или наоборот:" Стоб ты жил во время перемен". Кто за бесплатно учился_ ну не повезло/ не угадал с выбором. Кто платно- ну не те акции купил. Это жизнь. И никто никому ничего не должон. В чём-то была права одна чиновница, вроде из ЕКБ.
flying_D0gg0
Новичок-курсант
07.01.2024 19:13
АОН РФ
История развивается по спирали. Было "Комсомолец на самолёт/танк", во время войны достаточно много выпускали и лётчиков, и танкистов. Потом Хрущ сокращал авиацию. Потом Горбатый и т.п. вообще Армию. Сколько спецов за бортом оказалось? В 90-е сколько обучилось на манегеров, юристов и подобных. Все они стали кем мечтали воспарить? Потом все захотели СРАЗУ стать великими лёДчиками и попёрли на иномарки. Потом опять под горку или тёмную полосу зёбры. Как и всё общее развитие практически всех стран. И нашей, и "там". Так и нынешняя тёмная полоса пройдёт. Как говорится:" не дай Бог жить во время перемен". Или наоборот:" Стоб ты жил во время перемен". Кто за бесплатно учился_ ну не повезло/ не угадал с выбором. Кто платно- ну не те акции купил. Это жизнь. И никто никому ничего не должон. В чём-то была права одна чиновница, вроде из ЕКБ.
получается все таки не в выпускниках без типа дело чтоли?
Pilot62
Старожил форума
07.01.2024 19:45
flying_D0gg0
получается все таки не в выпускниках без типа дело чтоли?
Это очень показательно, выпускник без типа. Характеризует систему. Идите с Богом, куда хотите...
Emelya
Опытный боец
07.01.2024 20:44
Главный должен определить развитие нашей Авиации!
Четко распределить количество поступающих в пилоты!
90 процентов пройдут и станут пилотами!
В ВКС РФ пройдут самые достойные!
Эту сукину войну мы должны закончить разгромом всей фкшсткой нечисти.

Глав. спец ФГУ АП МЧС России по сертификации ВС,
Спец. по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации РФ,
Командир Ан-2
Лешуконский авиаотряд
командир Ан-2: в Полярной авиации

flying_D0gg0
Новичок-курсант
07.01.2024 20:47
Pilot62
Это очень показательно, выпускник без типа. Характеризует систему. Идите с Богом, куда хотите...
на первых страницах этой темы такой вой стоял по поводу нецелевого растрачивания средств государством
на какой по вашему мнению тип, в нынешних реалиях, стоит учить выпускников? учитывая что "лесенки" ан2-ан24-далее по возрастающей- нет уже наверное лет 30
АОН РФ
Старожил форума
07.01.2024 20:59
flying_D0gg0
получается все таки не в выпускниках без типа дело чтоли?
Кто такие и что такое эти самые выпускники ЛУ с/без типа? пылинка/песчинка в общей массе. Сколько людей других профессий оказываются на обочине. Я писал ранее о различных трендых в различные периоды. Были в тренде манегеры, бандиты, проститутки. На обочине оказались учёные, оборонщики, врачи и т.п. Сейчас в тренде рабочие специальности, IT -ишники. те же учёные, врачи, учителя и т.п. Гражданские лётчики на данный момент ... Всё по кругу- спирали.
Крылья Родины
Новичок-курсант
07.01.2024 21:03
Странно, прочитал несколько страниц и ни одного комментария про Китай. А что случилось?
flying_D0gg0
Новичок-курсант
07.01.2024 21:05
АОН РФ
Кто такие и что такое эти самые выпускники ЛУ с/без типа? пылинка/песчинка в общей массе. Сколько людей других профессий оказываются на обочине. Я писал ранее о различных трендых в различные периоды. Были в тренде манегеры, бандиты, проститутки. На обочине оказались учёные, оборонщики, врачи и т.п. Сейчас в тренде рабочие специальности, IT -ишники. те же учёные, врачи, учителя и т.п. Гражданские лётчики на данный момент ... Всё по кругу- спирали.
не спорю, но сколько стоит подготовить бандита с проституткой, а сколько пилота, пусть и без типа
да и в небо стремится большинство все таки - осознанно
остаться "на обочине" просто так, без цели состояться в какой либо сфере и целенаправленно учиться\летать\следить за здоровьем\менять на это дело семью и детей - как я считаю, две большие разницы
хотя для страны - да - всего лишь статистика
flying_D0gg0
Новичок-курсант
07.01.2024 21:06
Крылья Родины
Странно, прочитал несколько страниц и ни одного комментария про Китай. А что случилось?
а что Китай? ТС интересовался про трудоустройство с нуля, без опыта
поэтому Китай и другая заграница для его условий не подходит
Буба
Старожил форума
07.01.2024 21:56
Emelya
Главный должен определить развитие нашей Авиации!
Четко распределить количество поступающих в пилоты!
90 процентов пройдут и станут пилотами!
В ВКС РФ пройдут самые достойные!
Эту сукину войну мы должны закончить разгромом всей фкшсткой нечисти.

Глав. спец ФГУ АП МЧС России по сертификации ВС,
Спец. по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации РФ,
Командир Ан-2
Лешуконский авиаотряд
командир Ан-2: в Полярной авиации

Ну ладно Мезень - столица деревень это факт, но что в Лешуконии полярная авиация это я слышу во второй раз.(и кажется от одного и того же)
АОН РФ
Старожил форума
07.01.2024 22:11
flying_D0gg0
не спорю, но сколько стоит подготовить бандита с проституткой, а сколько пилота, пусть и без типа
да и в небо стремится большинство все таки - осознанно
остаться "на обочине" просто так, без цели состояться в какой либо сфере и целенаправленно учиться\летать\следить за здоровьем\менять на это дело семью и детей - как я считаю, две большие разницы
хотя для страны - да - всего лишь статистика
Да статистика. Повторюсь, сколько врачей например тоже оставались на обочине? А учатся они поболе, и не дурнее мягко говоря, если не умнее несостоявшихся пилотов и представителей других профессий. Так что, прям таки исключительного в пилотах, окромя здоровья? И судя по веткам на форумах, не таких уж и здоровых. Понадобятся- подготовят ускоренно. Ведь летали/летают ещё вчерашние выпускники на больших лайнерах? И попу многие рвали, что, (утрируя) пары- тройки месяцев подготовки в школе(которую вроде того...), и лётчик готов. Не вижу особых проблем.
Hawker850XP
Опытный боец
07.01.2024 22:37
Beck
как-то совсем не дёшево для элки, почти боинг\эйрбас
Забыл сказать, что в ту сумму входила лётная практика. Естественно минимальная. Полёты по кругам. Так что, относительно нормальная цена.
Hawker850XP
Опытный боец
07.01.2024 22:40
Hawker850XP
В Сасовском ЛУ ГА была переучка. Тренажёр у них есть. Лет 10 назад, цена вопроса была в районе 400т.р.
И где это вы видели, что за 400 т.р. можно переучиться на Б737 или А320? Смешно)))
Проходил мимо два раза
Старожил форума
08.01.2024 00:58
flying_D0gg0
у вас хотя бы работа была
сейчас, я более чем уверен, найдутся люди и забесплатно летать
Кстати на одном сайте в прошлом году и висела вакансия в аэроклуб, где было написано что за полеты они платить не планируют - красиво объяснили это любовью к небу, или как-то так
Думаете желающих мало было и они никого не нашли?
Ну да, работали и за те деньги, только жизнь все равно все по местам расставила: в летное училище
никто не поступал, разве что совсем двоечники, а те кто хоть что то соображал
бросал летную работу.
Бобик737
Старожил форума
08.01.2024 03:14
ComeFlywithMe
Это абсолютно не верно. У каждого человека есть нулевая координата или фундамент. Человек, который вырос в нищете и разрухе, будет иметь очень заниженный фундамент. Он всегда будет думать, что можно долго прожить в гов.е. ("пережили 90-е, выживем и сейчас"). А человек, который вырос в роскоши и богатстве, будет иметь другую точку опоры ("Ездил на Феррари, а теперь скатился до Лексуса"). Он всегда будет иметь более завышенное представление о жизни и будет стремиться выбираться из дер.ма.
Вы - искалеченное поколение людей, вам нельзя учить молодых. Извините, если нагрубил. Вы не виноваты.
Вы конечно можете мне сказать, что буржуй не выживет в наших условиях. Но я вам скажу иначе, буржуй быстро приспособится, офигеет и превратит это место в штаты. А если ваше поколение в штаты пустить, вы его за 30 лет превратите в 90-е.
Повторюсь, без обид. Я из вашего поколения. Подтирался в 90-х газетами и делили сникерс на всю семью на НГ;)
По-моему мы об одном и том же.
Но вы когда пишете что что-то неверно отвечая на пост с несколькими мыслями пожалуйста объясните что именно вам показалось неверным.



Изнеженное поколение летает сейчас именно с “покалеченным” (вашими словами).
Поэтому предлагаю снять доспехи, слезть из белого коня и увлечься реальностью.

Учат именно те и именно тех. Главное избежать трений, см мой пост выше.


PS летают в Штатах почти 30 лет, пока их в Россию 90х превратить не получается :)
Шимми
Старожил форума
08.01.2024 10:34
ComeFlywithMe
Это абсолютно не верно. У каждого человека есть нулевая координата или фундамент. Человек, который вырос в нищете и разрухе, будет иметь очень заниженный фундамент. Он всегда будет думать, что можно долго прожить в гов.е. ("пережили 90-е, выживем и сейчас"). А человек, который вырос в роскоши и богатстве, будет иметь другую точку опоры ("Ездил на Феррари, а теперь скатился до Лексуса"). Он всегда будет иметь более завышенное представление о жизни и будет стремиться выбираться из дер.ма.
Вы - искалеченное поколение людей, вам нельзя учить молодых. Извините, если нагрубил. Вы не виноваты.
Вы конечно можете мне сказать, что буржуй не выживет в наших условиях. Но я вам скажу иначе, буржуй быстро приспособится, офигеет и превратит это место в штаты. А если ваше поколение в штаты пустить, вы его за 30 лет превратите в 90-е.
Повторюсь, без обид. Я из вашего поколения. Подтирался в 90-х газетами и делили сникерс на всю семью на НГ;)
Вы - искалеченное поколение людей, вам нельзя учить молодых

.... и ещё, "рабы с рабской психологией", наверное забыли добавить?
Beck
Старожил форума
08.01.2024 12:32
Hawker850XP
Забыл сказать, что в ту сумму входила лётная практика. Естественно минимальная. Полёты по кругам. Так что, относительно нормальная цена.
думаю аэродромка это самое дорогое в переучивании (ещё и чёткой цены нет), при наличии тренажёра все пытаются её исключить
у меня аэродромка была только на советских самолётах, на боингах только зфтт сессия и вперёд

таким образом цена получается сравнимая с 737\320, 400 сейчас явно подросли

а сейчас, я смотрю, компании берут только с типом, и народ массово учится за свои деньги, без гарантии трудоустройства
Hawker850XP
Опытный боец
08.01.2024 16:20
Beck
думаю аэродромка это самое дорогое в переучивании (ещё и чёткой цены нет), при наличии тренажёра все пытаются её исключить
у меня аэродромка была только на советских самолётах, на боингах только зфтт сессия и вперёд

таким образом цена получается сравнимая с 737\320, 400 сейчас явно подросли

а сейчас, я смотрю, компании берут только с типом, и народ массово учится за свои деньги, без гарантии трудоустройства
Сейчас действующих с типом и налётом данном типе, очень редко берут. Те кто переучивается за свой счёт, либо "не простые ребята", либо совсем отчаянные, которые решили сыграть в рулетку))
flying_D0gg0
Новичок-курсант
08.01.2024 17:02
Hawker850XP
Сейчас действующих с типом и налётом данном типе, очень редко берут. Те кто переучивается за свой счёт, либо "не простые ребята", либо совсем отчаянные, которые решили сыграть в рулетку))
я кстати, вообще не понимаю, как это, "переучиться за свой счет"
Окей, если это какая-нибудь цесна в бизнес авиации
а на А и Б как? там же половина процедур на тренажерах под конкретную компанию(поправьте если не так), получается все равно сначала заранее нужно контакт наладить?
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.01.2024 17:10
flying_D0gg0
я кстати, вообще не понимаю, как это, "переучиться за свой счет"
Окей, если это какая-нибудь цесна в бизнес авиации
а на А и Б как? там же половина процедур на тренажерах под конкретную компанию(поправьте если не так), получается все равно сначала заранее нужно контакт наладить?
Процедуры - это десятое. Придешь в компанию - все равно надо через тренировку проходить именно в основном на процедуры компании. Ходят же пилоты с опытом на типе между компаниями.
Hawker850XP
Опытный боец
08.01.2024 18:00
flying_D0gg0
я кстати, вообще не понимаю, как это, "переучиться за свой счет"
Окей, если это какая-нибудь цесна в бизнес авиации
а на А и Б как? там же половина процедур на тренажерах под конкретную компанию(поправьте если не так), получается все равно сначала заранее нужно контакт наладить?
Абсолютно согласен с Арабским Лётчиком!
У меня мой знакомый, примерно в 2017-2018 переучивался в Питере на Боинг737 за свой счёт. Правда есть один момент, у него было гарантийное письмо от авиакомпании в плане трудоустройства. Цена переучки(теория+тренажёр) на то время составляла примерно 700-750т.р.
Бобик737
Старожил форума
08.01.2024 23:16
flying_D0gg0
я кстати, вообще не понимаю, как это, "переучиться за свой счет"
Окей, если это какая-нибудь цесна в бизнес авиации
а на А и Б как? там же половина процедур на тренажерах под конкретную компанию(поправьте если не так), получается все равно сначала заранее нужно контакт наладить?
Конечно сначала нужен контакт.
Как самый крайний вариант «я переучусь за свои деньги, но только если потом обещаете меня взять.»

Если набор открытый то нужно понимать что не совсем этическое это дело, поскольку Вы с меньшим опытом и со свободными деньгами на переучивание .. получается пойдете впереди тех кто более заслуживает работу и с большим опытом, но денег не имеет.


PS. Есть Цессны в бизнес авиации переучивание на которые 3-4 раза дороже чем на А или Б :)
flying_D0gg0
Новичок-курсант
09.01.2024 00:13
Бобик737
Конечно сначала нужен контакт.
Как самый крайний вариант «я переучусь за свои деньги, но только если потом обещаете меня взять.»

Если набор открытый то нужно понимать что не совсем этическое это дело, поскольку Вы с меньшим опытом и со свободными деньгами на переучивание .. получается пойдете впереди тех кто более заслуживает работу и с большим опытом, но денег не имеет.


PS. Есть Цессны в бизнес авиации переучивание на которые 3-4 раза дороже чем на А или Б :)
понятное дело
мне кажется сейчас даже таких вариантов нет, учивая что люди "по знакомству" и с опытом не всегда то попасть могут
а так, думаю у какого-то процента выпускников с легкостью надется 1-2млн на переучку
люди же на платном как-то заканчивают некоторые, без перевода на бюджет и оплачивая практику
klm911
Старожил форума
09.01.2024 06:36
Арабский Лётчик
Процедуры - это десятое. Придешь в компанию - все равно надо через тренировку проходить именно в основном на процедуры компании. Ходят же пилоты с опытом на типе между компаниями.
Некоторые уже не первый круг дают , ходя ( зачеркнуто) бегая между компаниями
АОН РФ
Старожил форума
09.01.2024 08:18
flying_D0gg0
понятное дело
мне кажется сейчас даже таких вариантов нет, учивая что люди "по знакомству" и с опытом не всегда то попасть могут
а так, думаю у какого-то процента выпускников с легкостью надется 1-2млн на переучку
люди же на платном как-то заканчивают некоторые, без перевода на бюджет и оплачивая практику
1-2 ляма- копейки, судя по смартфонам у молодёжи по 100+/- тыр в руках и прочим атрибутам.
АОН РФ
Старожил форума
09.01.2024 08:29
И вообще:"...В перспективе до 2030 года в РФ добавится еще более 2 млн рабочих мест к уже существующим, заявил «Известиям» генеральный директор ВНИИ труда Минтруда Дмитрий Платыгин."© Правда, в перспективе линии сужаются....
Крылья Родины
Новичок-курсант
09.01.2024 10:01
АОН РФ
1-2 ляма- копейки, судя по смартфонам у молодёжи по 100+/- тыр в руках и прочим атрибутам.
И судя по тому, что в случае трудоустройства эти вложения отобьются за полгода
ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.01.2024 10:16
Крылья Родины
И судя по тому, что в случае трудоустройства эти вложения отобьются за полгода
А если ещё при этом за бугром трудоустроиться, то вложения отобьются намного быстрее!
Крылья Родины
Новичок-курсант
09.01.2024 10:45
ДОСААФовец1956
А если ещё при этом за бугром трудоустроиться, то вложения отобьются намного быстрее!
Бугры разные бывают. Хотя с нынешним курсом рубля конечно это выглядит перспективней, чем раньше, когда в пересчете на доллар зарплаты пилотов в России были одними из самых высоких в мире.
Beck
Старожил форума
09.01.2024 14:51
flying_D0gg0
понятное дело
мне кажется сейчас даже таких вариантов нет, учивая что люди "по знакомству" и с опытом не всегда то попасть могут
а так, думаю у какого-то процента выпускников с легкостью надется 1-2млн на переучку
люди же на платном как-то заканчивают некоторые, без перевода на бюджет и оплачивая практику
я знаю нескольких переучившихся, но они далеко не выпускники
Flanker_F
Опытный боец
09.01.2024 19:53
Hawker850XP
В Сасовском ЛУ ГА была переучка. Тренажёр у них есть. Лет 10 назад, цена вопроса была в районе 400т.р.
У нас в Сасово переучивают еще вроде бы.
Выпускать курсантов на элке перестали. Нет запчастей на нее.
Чехия двигатели купленные не отдает из-за санкций.
flying_D0gg0
Новичок-курсант
09.01.2024 22:53
Flanker_F
У нас в Сасово переучивают еще вроде бы.
Выпускать курсантов на элке перестали. Нет запчастей на нее.
Чехия двигатели купленные не отдает из-за санкций.
Кстати, не появлялось варианта остаться там же инструктором?
Сергей С.
Старожил форума
10.01.2024 01:01
Интересно здесь у вас. Расскажите пожалуйста где и кого берут сейчас. У меня просто 747 и 777 ещё не закончились. Вакансии в студию!:-))
flying_D0gg0
Новичок-курсант
10.01.2024 01:19
Сергей С.
Интересно здесь у вас. Расскажите пожалуйста где и кого берут сейчас. У меня просто 747 и 777 ещё не закончились. Вакансии в студию!:-))
будет место для вас на Ан-2, приходите
Но только вторым
И только через сезон
За работу платить не будут, для души же летаете
Сферические вакансии в вакуме примерно как-то так обстоят
1..111213..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru