Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..353637

Канадец
Старожил форума
25.12.2023 03:09
iskandarov
Не ясно только зачем нужна лизинговая компания в этой схеме )
Все очень просто. Они будут платить лизингодателю только за то время, когда самолет либо летит, либо готов к полету. Простой - не нужен Аэрофлоту. По этой причине в 90х вместо Ил96 взяли первые Боинги
iskandarov
Старожил форума
25.12.2023 03:12
21239
Без прибыли нельзя работать.

Ну, у ЦБ нашего можно по-"минималке" взять кредит, под 16% годовых. Эти вообще независимые, от всего в стране независимые.
Вот, 3 млрд, рублей возьмите на один самолёт, через пять лет отдадите бухгалтерам фантиков ещё на один самолет, ещё 3 млрд.
Только бухгалтера самолет не дадут на рынок, они вообще не про созидание, они коллекционеры фантиков.
Если бюджет может финансировать лизинговую компанию из ФНБ (покупать ее облигации «со сверхнизкой доходностью), то почему бы ему не покупать такие облигации непосредственно у производителя, или у авиакомпаний? Зачем эта лизинговая прокладка?
iskandarov
Старожил форума
25.12.2023 03:14
Канадец
Все очень просто. Они будут платить лизингодателю только за то время, когда самолет либо летит, либо готов к полету. Простой - не нужен Аэрофлоту. По этой причине в 90х вместо Ил96 взяли первые Боинги
Не то время, чтоб капризничать. Кто будет много вертеть хвостом, рискует остаться вообще без самолетов.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.12.2023 09:04
Канадец
Все очень просто. Они будут платить лизингодателю только за то время, когда самолет либо летит, либо готов к полету. Простой - не нужен Аэрофлоту. По этой причине в 90х вместо Ил96 взяли первые Боинги
Первые 96-е появились в Аэрофлоте в 1993 году.
А первые Боинги в 1994….
Shevchenko
Старожил форума
25.12.2023 12:56
21239
Старожил форума
25.12.2023 13:10
Shevchenko
У нас деньги всегда в начало координат ставят, почему-то...

Нам импортные самолёты нужны сейчас? Что, резко количество пассажиров увеличилось?
Канадец
Старожил форума
25.12.2023 15:36
Dynamo-MOW
Первые 96-е появились в Аэрофлоте в 1993 году.
А первые Боинги в 1994….
Абсолютно верно. И видя, как часто Ил96 не летает, Шапошников предложил Илу простую схему: плачу только за время, когда самолет технически исправен. А т.к. это было - новое время, Ил, не привыкший к такой формулировке вопроса, тихонько отошел в сторонку
21239
Старожил форума
25.12.2023 15:40
deedee
Заголовок абсолютно не верный и провакационный.
Западники заголовки только читают. Фокус на большее не могут удержать. Дальше заголовка даже не двигаются, не говоря уже об анализе прочитанного...
sbb
Старожил форума
25.12.2023 15:54
Канадец
Абсолютно верно. И видя, как часто Ил96 не летает, Шапошников предложил Илу простую схему: плачу только за время, когда самолет технически исправен. А т.к. это было - новое время, Ил, не привыкший к такой формулировке вопроса, тихонько отошел в сторонку
Хм, а Боингу он тоже самое предложил?
iskandarov
Старожил форума
25.12.2023 16:36
sbb
Хм, а Боингу он тоже самое предложил?
Скорее, это Боинг ему кое-что другое предложил )
И пошлины отменили, и за счет госбюджета купили, и даже на иностранной регистрации разрешили оставить. Вот что невидима рука рынка делает ))
Арктур006
Старожил форума
26.12.2023 09:18
А как быть с остающимися импортными комплектующими ? Вроде как 13% осталось в общей массе.
Навигационная система, метеостанция, EGPWS от Honeywell , аварийные трапы от Air Cruisers.
В некоторых статьях пишут, что до конца 2024 должен быть переход полностью на отечественное.
Возможно ли это ?
Да на программу 100 машин в год?
Хотя понятно, что 100 это для поднятия энтузиазма было сказано, но хоть на 20 в год ...
Опыт по МС-21 будет тут помощником ?
AK64
Старожил форума
26.12.2023 11:34
21239
Западники заголовки только читают. Фокус на большее не могут удержать. Дальше заголовка даже не двигаются, не говоря уже об анализе прочитанного...
То ли дело наши люди...ПСС В.И. Ленина от корки до корки , да еще и законспектируют ))
21239
Старожил форума
26.12.2023 13:05
AK64
То ли дело наши люди...ПСС В.И. Ленина от корки до корки , да еще и законспектируют ))
Или начальница нашего(?) ЦБ все инструкцию мвф от 1954 года "исполняет". Назначила сама себе 4% годовую инфляцию, как "путь к гармоничному экономическому развитию страны", и талдонит про эту цифру везде. Я так понимаю, что так проще. А не запланированный рост экономики страны - посчитала слишком быстрым.
Т. е. решила, что денег в моем кармане стало слишком много - надо забрать. Меньше у меня денег - меньше яиц смогу купить, а то нет "гармонии". Меньше у меня денег - меньше смогу купить яиц - приблизимся к её 4% "счастья и гармонии".
А документ от МВФ на нескольких страницах, но говорю же, не хватает им ментального фокуса справиться с 3 листами...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.12.2023 13:50
Сахипзадовна, наверное, правильным курсом идёт, а то иначе деньги снова в мешках придётся носить или же опять придётся на купюрах ноли обрезать, вот уж как бартер этому обрадуется, тут же поднимет свою буйную головушку и будет цвести и пахнуть девяностыми годами, когда инфляция выражалась трёхзначными цифрами, а в 1992 году была четырёхзначной.
21239
Старожил форума
26.12.2023 14:15
ДОСААФовец1956
Сахипзадовна, наверное, правильным курсом идёт, а то иначе деньги снова в мешках придётся носить или же опять придётся на купюрах ноли обрезать, вот уж как бартер этому обрадуется, тут же поднимет свою буйную головушку и будет цвести и пахнуть девяностыми годами, когда инфляция выражалась трёхзначными цифрами, а в 1992 году была четырёхзначной.
Она не понимает, что нужны товары, а не её фантики. Ей последний десяток яиц, за 3 трлн. рублей, который она собрала и, продадут.
21239
Старожил форума
26.12.2023 14:54
На семью, на яйца, стали переплачивать по 110 рублей в день. Это... 40150 рублей в год. ЦБ предлагает мне... 16% годовых... Что бы отбить стоимость яиц, мне надо вложить около 250 тысяч рублей. И не жр... ть яйца год. Через год свои 40 тысяч получу и, поем яиц. Да и ставку, я думаю, снизят в следующем году, так что подождать придётся дольше.
Я так думая, что лучше вложить эти деньги в местную птицефабрику, кушать яйца по 50 рублей. И деньги сэкономлю и, поем, ведь деньги не жр... ут.
Так и с самолётами. Есть спрос - выкладывайся в своих производителей.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.12.2023 14:54
21239
Она не понимает, что нужны товары, а не её фантики. Ей последний десяток яиц, за 3 трлн. рублей, который она собрала и, продадут.
Всё она прекрасно понимает, там глупых людей, я думаю, нет, просто в данной ситуации нужно найти золотую середину, чтобы и товары были, и чтобы деньги в фантики не превратились, вот она и щупает,
ищет эту середину посредством, находящейся в её руках, ключевой ставки.
21239
Старожил форума
26.12.2023 15:00
ДОСААФовец1956
Всё она прекрасно понимает, там глупых людей, я думаю, нет, просто в данной ситуации нужно найти золотую середину, чтобы и товары были, и чтобы деньги в фантики не превратились, вот она и щупает,
ищет эту середину посредством, находящейся в её руках, ключевой ставки.
Почему? Как раз, глупые и устраивают на этой должности... такую ахинею нести и творить умный не станет.
Старый АОНовец
Старожил форума
26.12.2023 15:16
Ой не спроста это, ой не спроста....
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.12.2023 16:16
21239
Почему? Как раз, глупые и устраивают на этой должности... такую ахинею нести и творить умный не станет.
Понятно, МВФ и ЦРУ назначили её на эту должность, чтобы развалить нашу экономику изнутри и вызвать недовольство нашего населения. Вы умный человек, не превращайтесь в ещё одного человека, который говорит языком телевизора, их здесь и так хватает.
21239
Старожил форума
26.12.2023 16:23
ДОСААФовец1956
Понятно, МВФ и ЦРУ назначили её на эту должность, чтобы развалить нашу экономику изнутри и вызвать недовольство нашего населения. Вы умный человек, не превращайтесь в ещё одного человека, который говорит языком телевизора, их здесь и так хватает.
Фу, блин... Да я бы рад был, если бы у нас на тех должностях люди со способностью анализировать и планировать появились.
Такое злодейство ещё спланировать надо, анализировать окружение, кто как принимает решения, внешние рынки, анализировать, составлять прогноз, "лететь впереди самолёта", как писал покойный летчик Ершов.

Да где их взять? Ждут сначала, что бы событие произошло. Ответственность не нужна, да и вообще... У лошади голова большая - они пусть и думает...

Какие из них злодеи?
sbb
Старожил форума
26.12.2023 17:07
Арктур006
А как быть с остающимися импортными комплектующими ? Вроде как 13% осталось в общей массе.
Навигационная система, метеостанция, EGPWS от Honeywell , аварийные трапы от Air Cruisers.
В некоторых статьях пишут, что до конца 2024 должен быть переход полностью на отечественное.
Возможно ли это ?
Да на программу 100 машин в год?
Хотя понятно, что 100 это для поднятия энтузиазма было сказано, но хоть на 20 в год ...
Опыт по МС-21 будет тут помощником ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.12.2023 18:54
Канадец
Абсолютно верно. И видя, как часто Ил96 не летает, Шапошников предложил Илу простую схему: плачу только за время, когда самолет технически исправен. А т.к. это было - новое время, Ил, не привыкший к такой формулировке вопроса, тихонько отошел в сторонку
Это было не при Шапошникове, а уже при Окулове. А «тихонько отошедшие в сторону» 96-е летали в Аэрофлоте до 2015 года, уже при Савельеве.
Канадец
Старожил форума
26.12.2023 20:48
Dynamo-MOW
Это было не при Шапошникове, а уже при Окулове. А «тихонько отошедшие в сторону» 96-е летали в Аэрофлоте до 2015 года, уже при Савельеве.
Ну если 2-3 рейса в неделю - может быть и летали. На рейсах Москва - Владивосток в 2006 уже летали 767. Я вот смотрю как летают 787 в Lot. Перелет в Торонто из Варшавы 8 ч. Стоянка 2.5-3 часа. Перелет назад. Стоянка 2.5-3 ч. И т.д.
sbb
Старожил форума
27.12.2023 13:32
Канадец
Ну если 2-3 рейса в неделю - может быть и летали. На рейсах Москва - Владивосток в 2006 уже летали 767. Я вот смотрю как летают 787 в Lot. Перелет в Торонто из Варшавы 8 ч. Стоянка 2.5-3 часа. Перелет назад. Стоянка 2.5-3 ч. И т.д.
А Владивосток Авиа тоже по 400 часов в месяц на Ту-204 налетывал. Одного поколения ВС, одни двигатели.
Канадец
Старожил форума
27.12.2023 15:14
sbb
А Владивосток Авиа тоже по 400 часов в месяц на Ту-204 налетывал. Одного поколения ВС, одни двигатели.
Если там было все так прекрасно, то почему же их сняли с этой линии буквально через 2-3 года?
sbb
Старожил форума
27.12.2023 16:23
Канадец
Если там было все так прекрасно, то почему же их сняли с этой линии буквально через 2-3 года?
Не знаю, я про налет писал. И насколько, я помню, авиакомпания и аэропорт были в одном юрлице. А это не есть хорошо.
Слип
Старожил форума
27.12.2023 17:02
ДОСААФовец1956
Сахипзадовна, наверное, правильным курсом идёт, а то иначе деньги снова в мешках придётся носить или же опять придётся на купюрах ноли обрезать, вот уж как бартер этому обрадуется, тут же поднимет свою буйную головушку и будет цвести и пахнуть девяностыми годами, когда инфляция выражалась трёхзначными цифрами, а в 1992 году была четырёхзначной.
Не будет никакого бартера, цифровой рубель есть и карточки.... банковские у всех почти.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.12.2023 17:56
Слип
Не будет никакого бартера, цифровой рубель есть и карточки.... банковские у всех почти.
Про мешки денег я, конечно, образно написал, понятно, что электронный оборот денег со временем почти полностью вытеснит их наличный оборот. Я же имел в виду, что если инфляция будет, как в девяностые годы, когда деньги обесценивались каждый день, то бартер возникнет сам собой, ну, или же все расчёты будут производиться в условных единицах, так что участники сделок будут выбирать способ расчёта из этих двух вариантов, кому как будет удобнее.
05882
Старожил форума
27.12.2023 18:52
Канадец
Если там было все так прекрасно, то почему же их сняли с этой линии буквально через 2-3 года?
Потому и сняли, что налëтывали, потом "сняли" и авиакомпанию (я так думаю)
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.12.2023 18:53
sbb
А Владивосток Авиа тоже по 400 часов в месяц на Ту-204 налетывал. Одного поколения ВС, одни двигатели.
Это миф. Таких налетов не было.
deedee
Старожил форума
27.12.2023 19:54
Dynamo-MOW
Это миф. Таких налетов не было.
Так Вы напишите, какие были налёты.
sbb
Старожил форума
27.12.2023 20:40
Dynamo-MOW
Это миф. Таких налетов не было.
"В итоге во Владивостоке летали 6 самолётов Ту-204-300, в том числе на беспосадочных рейсах Владивосток – Санкт-Петербург с полной продажей билетов без ограничений багажа. Налёт на самолёт превышал зачастую 400 часов в месяц (первый раз это было на 64038 в 2006 году)."
https://travelfoxes.livejourna ...
Это то что опубликовано.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.12.2023 22:05
Как считать налет.
За длительный период времени( обычно календарный год) суммируется фактический налет по всему парку типа ВС. Полученная сумма делится на списочное количество ВС этого типа. Получается налет на 1 списочный борт за год. Для дальнемагистральных самолетов в солидных компаниях с молодым парком этот показатель доходит до 13-14 часов в сутки. Обычно это где-то в районе 12 часов +/-. Примерно похожий налет достигают рекордсмены лоу-костеры на среднемагистральных судах.
Есть еще один показатель- налет не на «среднесписочный» борт, а на исправный борт. Но это больше говорит о правильности планирования расписания, чем характеризует сами самолеты.
vasilf
Старожил форума
27.12.2023 22:16
Dynamo-MOW
Это миф. Таких налетов не было.
Отчего же. Всё было, ещё в 2005 году:

Так, в ноябре 2005 г. максимальный налет Ту-204-300 достиг 347 ч, а в среднем по парку из трех самолетов в два последних месяца прошлого года он составлял около 280 ч в месяц. Среднее количество рейсов превысило 1, 3 в день. В отдельные месяцы количество налетанных часов доходило до 380.
https://military.wikireading.r ...

Ну а чтобы всё это раем не казалось, тут об этом и о другом тоже было:
https://www.forumavia.ru/t/105098/
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.12.2023 22:44
vasilf
Отчего же. Всё было, ещё в 2005 году:

Так, в ноябре 2005 г. максимальный налет Ту-204-300 достиг 347 ч, а в среднем по парку из трех самолетов в два последних месяца прошлого года он составлял около 280 ч в месяц. Среднее количество рейсов превысило 1, 3 в день. В отдельные месяцы количество налетанных часов доходило до 380.
https://military.wikireading.r ...

Ну а чтобы всё это раем не казалось, тут об этом и о другом тоже было:
https://www.forumavia.ru/t/105098/
Уже 280, а не 400…. И за 2 месяца считать некорректно.
sbb
Старожил форума
27.12.2023 23:10
Dynamo-MOW
Как считать налет.
За длительный период времени( обычно календарный год) суммируется фактический налет по всему парку типа ВС. Полученная сумма делится на списочное количество ВС этого типа. Получается налет на 1 списочный борт за год. Для дальнемагистральных самолетов в солидных компаниях с молодым парком этот показатель доходит до 13-14 часов в сутки. Обычно это где-то в районе 12 часов +/-. Примерно похожий налет достигают рекордсмены лоу-костеры на среднемагистральных судах.
Есть еще один показатель- налет не на «среднесписочный» борт, а на исправный борт. Но это больше говорит о правильности планирования расписания, чем характеризует сами самолеты.
А никто и не говорит что этот был регулярный налёт каждый месяц в течении года и на списочный ВС.
И бытует мнение что самолет гамно. И как расписание не планируй самолет-гамно 400 часов в месяц не налетает. И даже 3500 в год не налетает. https://primamedia.ru/news/627 ...
vasilf
Старожил форума
28.12.2023 10:47
Dynamo-MOW
Уже 280, а не 400…. И за 2 месяца считать некорректно.
Вот тут по годам по всему парку ВА:
https://aviaforum.ams3.cdn.dig ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.12.2023 15:01
Спасибо, это интересно…
Итак:
2009. 282 часа/мес. 9, 4 часа/сутки
2010. 118. 3, 9
2011. 252. 8, 3
2012. 240. 7, 9
В целом неплохо с технической стороны.
300-400 часов это из разряда «стахановских» рекордов.
Канадец
Старожил форума
28.12.2023 15:17
Сегодня прочииал, что в Ту214 - 13% импортных компонентов. И вопрос их замещения - пока не решен
Хрен с горы
Старожил форума
28.12.2023 16:02
Канадец
Сегодня прочииал, что в Ту214 - 13% импортных компонентов. И вопрос их замещения - пока не решен
У меня вопрос к знающим людям, а как считают проценты?
13% по весу? По стоимости? количеству? Или еще как?
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.12.2023 16:05
Хрен с горы
У меня вопрос к знающим людям, а как считают проценты?
13% по весу? По стоимости? количеству? Или еще как?
«От балды» считают… глупости это.
AirDuct
Старожил форума
28.12.2023 19:54
Арктур006
А как быть с остающимися импортными комплектующими ? Вроде как 13% осталось в общей массе.
Навигационная система, метеостанция, EGPWS от Honeywell , аварийные трапы от Air Cruisers.
В некоторых статьях пишут, что до конца 2024 должен быть переход полностью на отечественное.
Возможно ли это ?
Да на программу 100 машин в год?
Хотя понятно, что 100 это для поднятия энтузиазма было сказано, но хоть на 20 в год ...
Опыт по МС-21 будет тут помощником ?
А где же новые Ту-214?
В этом году обещали построить три, но успеют выпустить только один, да и тот для спецзаказчиков (силовиков), а не для пассажирских авиакомпаний.
Всего до 2030 года планировалось построить 70 таких машин, из них 20 уже заложили в 2022 году: https://dzen.ru/a/ZY1k9G-eyAyHEWjX
iskandarov
Старожил форума
28.12.2023 20:00
AirDuct
А где же новые Ту-214?
В этом году обещали построить три, но успеют выпустить только один, да и тот для спецзаказчиков (силовиков), а не для пассажирских авиакомпаний.
Всего до 2030 года планировалось построить 70 таких машин, из них 20 уже заложили в 2022 году: https://dzen.ru/a/ZY1k9G-eyAyHEWjX
Переживаете, как если б эти 3 вы лично заказали и оплатили. ))
vasilf
Старожил форума
28.12.2023 20:50
Dynamo-MOW
Спасибо, это интересно…
Итак:
2009. 282 часа/мес. 9, 4 часа/сутки
2010. 118. 3, 9
2011. 252. 8, 3
2012. 240. 7, 9
В целом неплохо с технической стороны.
300-400 часов это из разряда «стахановских» рекордов.
Если бы не трёхчленная кабина, 20 лет назад этот самолёт был бы очень хорош, и сейчас бы выглядел неплохо. Но партия и правительство решили оптимизировать отечественную электронику. Результат наблюдаем по всей морде.

А Red Wings, как я и думал, взялся за старое:

В аэропорту Казани авиакомпании Red Wings передают подержанный Ту-214
https://www.business-gazeta.ru ...
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2023 06:05
vasilf
В аэропорту Казани авиакомпании Red Wings передают подержанный Ту-214
https://www.business-gazeta.ru ...


Так отремонтировали или просто продлили межремонтный ресурс после 6-ти лет стоянки?
Душа Пилота
Новичок-курсант
29.12.2023 07:02
Саныч 62
vasilf
В аэропорту Казани авиакомпании Red Wings передают подержанный Ту-214
https://www.business-gazeta.ru ...


Так отремонтировали или просто продлили межремонтный ресурс после 6-ти лет стоянки?
Покрасили в оак.
Арктур006
Старожил форума
29.12.2023 07:28
"S7 Airlines вновь начнёт эксплуатировать 18-летние Airbus A319, которые ранее – все три – были поставлены на хранение с 1 октября 2023 года. С 25 мая один борт будет летать из аэропорта Домодедово. Это будет возобновление полётов в Челябинск, а также вторая частота в Саратов и третья в Санкт-Петербург.

Изначально все A319 хотели вывести из эксплуатации до конца 2020 года, однако эти планы были сначала нарушены пандемией и несвоевременными поставками A320neo....." из СМИ..

А может стоит дождаться Ту-214 ? ))))
Какова будет надежность 20-летних 319 ?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
29.12.2023 12:13
Арктур006
"S7 Airlines вновь начнёт эксплуатировать 18-летние Airbus A319, которые ранее – все три – были поставлены на хранение с 1 октября 2023 года. С 25 мая один борт будет летать из аэропорта Домодедово. Это будет возобновление полётов в Челябинск, а также вторая частота в Саратов и третья в Санкт-Петербург.

Изначально все A319 хотели вывести из эксплуатации до конца 2020 года, однако эти планы были сначала нарушены пандемией и несвоевременными поставками A320neo....." из СМИ..

А может стоит дождаться Ту-214 ? ))))
Какова будет надежность 20-летних 319 ?
Время, наверное, у них не ждёт, вот и стали авиакомпании потихоньку скрести по сусекам, отодвигая надёжность на второй план, деньгу ведь надо как-то зарабатывать.
1234..353637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru