Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..141516

АнонимM
Старожил форума
01.03.2024 15:12
21239
Сравнят на испытаниях МС-21, кто "мерседес", а кто "москвич". Уникальная возможность. Потому что есть 6 бортов в испортном исполнении. Даже борт с нашим оборудованием, а двигатели американские. Двигатели можно сравнить, все можно сравнить. На то и испытания.
Достали Вы своими испытаниями! Нечего сравнивать!
В737 массовый серийный самолет. А МС21 в серии (мало-мальски значимой числом) нет и, скорее всего, не будет никогда. Все остальное - от лукавого.
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:14
АнонимM
Достали Вы своими испытаниями! Нечего сравнивать!
В737 массовый серийный самолет. А МС21 в серии (мало-мальски значимой числом) нет и, скорее всего, не будет никогда. Все остальное - от лукавого.
Достали вы своими B737. Старьем и вчерашним днем живёте. До него куча ТУ-154 была. Я здесь прошлыми количествами не размахивая.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:16
21239
6 самолётов МС-21 на импорте дали?

Сколько у китайцев на импорте сейчас С919?
У вас память как у аквариумной рыбки...
===
6 самолётов МС-21 на импорте дали?
===
И ге они - эти "6 самолётов"? Сколько из этих "шестьи" - перевозит пассажиров и зарабатывает деньги? А?? АУУ?!? Не слышу.

===
Сколько у китайцев на импорте сейчас С919?
===
На каком импорте? О каком импорте речь??

Аквариумные рыбки? Какие рыбки??? С919 - перевозит пассажиров. Это не грузовой самолёт, а пассажирский.
Грузовой вариант COMAC С919 возможно планируется к производству, но не прямо сейчас.
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:18
abnatop
===
6 самолётов МС-21 на импорте дали?
===
И ге они - эти "6 самолётов"? Сколько из этих "шестьи" - перевозит пассажиров и зарабатывает деньги? А?? АУУ?!? Не слышу.

===
Сколько у китайцев на импорте сейчас С919?
===
На каком импорте? О каком импорте речь??

Аквариумные рыбки? Какие рыбки??? С919 - перевозит пассажиров. Это не грузовой самолёт, а пассажирский.
Грузовой вариант COMAC С919 возможно планируется к производству, но не прямо сейчас.
Ау... COMAC из ИМПОРТА западного делает.
У нас из этого импорта сделано 264 штки SSJ-100 и 6 штук МС21.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:18
21239
Представляете, у Боинга такие же офисные кривлялись, т. к. зарплату хотят, а самолёты делать не умеют. И прогнули созидателей. Контора и протухла. А вы про какие-то месяцы работы специалистов говорите. Специалистов, а не офисных. От специалистов - результат будет, польза.
А что - BOEING заявил о предстоящем банкротстве? Да вроде нет.

Опять какая-то каша написана:
- И прогнули созидателей.
- Контора и протухла.
- какие-то месяцы работы
- Специалистов, а не офисных.
- результат будет, польза.

Вы вообщще с русским как - на уровне ЕГЭ, или АГА?
Просто интересуюсь.
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:20
abnatop
А что - BOEING заявил о предстоящем банкротстве? Да вроде нет.

Опять какая-то каша написана:
- И прогнули созидателей.
- Контора и протухла.
- какие-то месяцы работы
- Специалистов, а не офисных.
- результат будет, польза.

Вы вообщще с русским как - на уровне ЕГЭ, или АГА?
Просто интересуюсь.
Ау... У Боинга военные заказы есть, очень много и очень дорого и 896 млрд. долларов госбюджета американского на этот год.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:20
21239
Ау... COMAC из ИМПОРТА западного делает.
У нас из этого импорта сделано 264 штки SSJ-100 и 6 штук МС21.
И чЁ? Сколько из этих "6 штук МС21" - ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ???
Про SSJ уже известно что половина парка - гниЁт под заборами, вторая половина имеет суточный налёт 3 часа.
Несмотря на то что "из этого импорта сделано".
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:21
21239
Ау... У Боинга военные заказы есть, очень много и очень дорого и 896 млрд. долларов госбюджета американского на этот год.
А у КБ Сухого - военных заказов нет. Ну да. Ну да.
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:22
abnatop
И чЁ? Сколько из этих "6 штук МС21" - ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ???
Про SSJ уже известно что половина парка - гниЁт под заборами, вторая половина имеет суточный налёт 3 часа.
Несмотря на то что "из этого импорта сделано".
Историю помните, почему тотальные санкции против нашего авиапрома ввели и когда их ввели?
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:22
21239
Историю помните, почему тотальные санкции против нашего авиапрома ввели и когда их ввели?
АлЁЁ??? СКОЛЬКО САМОЛЁТОВ МС-21 из ШЕСТИ ВЫПУЩЕННЫХ - ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ???
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:26
abnatop
АлЁЁ??? СКОЛЬКО САМОЛЁТОВ МС-21 из ШЕСТИ ВЫПУЩЕННЫХ - ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ???
Аллее, решили делать на отечке. Делают.
Возит импорт, пока возит. Хотели зарадники, что бы на лошадях мы ездили, потому что думали, что все здесь офисными лузерами стали.

Но наши делают свои самолёты. Не как китайцы. А свои.

Это как ребёнка своего родить и растить, а не чужого "иметь".
АнонимM
Старожил форума
01.03.2024 15:26
21239
Достали вы своими B737. Старьем и вчерашним днем живёте. До него куча ТУ-154 была. Я здесь прошлыми количествами не размахивая.
В737 без сомнения один из сымых удачных самолетов корпорации Boeing. Он не даром самый массовый пассажирский лайнер. В737МАХ по словам многих, кто на нем летал, лучшая модификация 737. Готов согласиться, что на сегодняшний день самолет уже не лучший в классе. Но 737, равно как и А320 не только сегодняшний день российской авиации, но завтрашний, поскольку заменить эти типы нечем.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.03.2024 15:29
В пресс-центре «Ростеха» пояснили, что пока не сформирован даже финальный облик самолета…Это про МС-21…
«Учитесь, Шура!»(с)
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:33
21239
Аллее, решили делать на отечке. Делают.
Возит импорт, пока возит. Хотели зарадники, что бы на лошадях мы ездили, потому что думали, что все здесь офисными лузерами стали.

Но наши делают свои самолёты. Не как китайцы. А свои.

Это как ребёнка своего родить и растить, а не чужого "иметь".
А я не спросил "что и как там делают". Я спросил "СКОЛЬКО ИЗ ВЫПУЩЕННЫХ ШЕСТИ БОРТОВ МС-21 ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ".
Ответ очень простой - НИСКОЛЬКО. НОЛЬ.

Теперь раз уж ты хочешь поговорить про COMAC C919, то вот ссылочка на любопытную информацию из открытых источников:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Ну даже если китайцы вывезут хотя-бы ПОЛОВИНУ из заявленной программы поставок - это будет ЧУДО. Но даже если вывезут хотя-бы одну треть - это в любом случае будет РЕЗУЛЬТАТ.
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:33
АнонимM
В737 без сомнения один из сымых удачных самолетов корпорации Boeing. Он не даром самый массовый пассажирский лайнер. В737МАХ по словам многих, кто на нем летал, лучшая модификация 737. Готов согласиться, что на сегодняшний день самолет уже не лучший в классе. Но 737, равно как и А320 не только сегодняшний день российской авиации, но завтрашний, поскольку заменить эти типы нечем.
Тут MAX на форуме был, уважаемый, интересный. Банкир. Я пытался про Китай ему объяснить, что это "Великая страна", с перспективами. А он все про "чашку риса". Это в 2007 году было.
Я не знаю почему люди, имеющие дело с динамикой событий, на неё не обращают внимания. Динамика процесса - какая? Вот, он богатый сейчас - здорово. Но важно, он беднее или богаеет? Какова динамика?
А Боингу, вообще, гражданское направление - интересно? Техника - это динамика. Занимаешься ей - двигаешься вперёд. Остановился - все...
Нет какого-то статичного места, пъедестала. Как сердце, либо работает, либо все... Нельзя его вытащить и показать его силу в статике.
АнонимM
Старожил форума
01.03.2024 15:36
21239
Тут MAX на форуме был, уважаемый, интересный. Банкир. Я пытался про Китай ему объяснить, что это "Великая страна", с перспективами. А он все про "чашку риса". Это в 2007 году было.
Я не знаю почему люди, имеющие дело с динамикой событий, на неё не обращают внимания. Динамика процесса - какая? Вот, он богатый сейчас - здорово. Но важно, он беднее или богаеет? Какова динамика?
А Боингу, вообще, гражданское направление - интересно? Техника - это динамика. Занимаешься ей - двигаешься вперёд. Остановился - все...
Нет какого-то статичного места, пъедестала. Как сердце, либо работает, либо все... Нельзя его вытащить и показать его силу в статике.
Ничего не понял. О чем этот поток сознания?
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:37
abnatop
А я не спросил "что и как там делают". Я спросил "СКОЛЬКО ИЗ ВЫПУЩЕННЫХ ШЕСТИ БОРТОВ МС-21 ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ".
Ответ очень простой - НИСКОЛЬКО. НОЛЬ.

Теперь раз уж ты хочешь поговорить про COMAC C919, то вот ссылочка на любопытную информацию из открытых источников:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Ну даже если китайцы вывезут хотя-бы ПОЛОВИНУ из заявленной программы поставок - это будет ЧУДО. Но даже если вывезут хотя-бы одну треть - это в любом случае будет РЕЗУЛЬТАТ.
Я понял ваш бухгалтерский подход.
Вас причина не интересует. Или понять её не можете, а силу мировоззрения.

abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:38
21239
Тут MAX на форуме был, уважаемый, интересный. Банкир. Я пытался про Китай ему объяснить, что это "Великая страна", с перспективами. А он все про "чашку риса". Это в 2007 году было.
Я не знаю почему люди, имеющие дело с динамикой событий, на неё не обращают внимания. Динамика процесса - какая? Вот, он богатый сейчас - здорово. Но важно, он беднее или богаеет? Какова динамика?
А Боингу, вообще, гражданское направление - интересно? Техника - это динамика. Занимаешься ей - двигаешься вперёд. Остановился - все...
Нет какого-то статичного места, пъедестала. Как сердце, либо работает, либо все... Нельзя его вытащить и показать его силу в статике.
Кто о чЁм, а лысый о расчЁске.
Какая "динамика"? Какой процесс?? Какое движение???
Динамика у проекта МС-21 ТОЛЬКО ОДНА:
- ПОСТОЯННЫЙ ПЕРЕНОС СРОКОВ.
Кстати - динамика ЭТОГО ПРОЦЕССА - действительно поражает своей стабильностью:
https://leonardo.osnova.io/111 ...
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:39
АнонимM
Ничего не понял. О чем этот поток сознания?
О том, что даже если вы когда-то были маленьким, это не значит, что вы сейчас не выросли. Хотя я сомневаюсь уже...
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:40
abnatop
Кто о чЁм, а лысый о расчЁске.
Какая "динамика"? Какой процесс?? Какое движение???
Динамика у проекта МС-21 ТОЛЬКО ОДНА:
- ПОСТОЯННЫЙ ПЕРЕНОС СРОКОВ.
Кстати - динамика ЭТОГО ПРОЦЕССА - действительно поражает своей стабильностью:
https://leonardo.osnova.io/111 ...
Вам сказал человек - 26 год.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:40
21239
Я понял ваш бухгалтерский подход.
Вас причина не интересует. Или понять её не можете, а силу мировоззрения.

При чём тут подход?

Ты заявляешь - что выпущено ШЕСТЬ МС-21.
Я спрашиваю - сколько из них возят пассажиров и приносят деньги владельцу.
Ты начинаешь рассуждать про рыбок, и беременную женщину в кольце врагов.

Я тебя - не понимаю. Хотя причина твоего потока сознания - мне понятна.
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:43
abnatop
При чём тут подход?

Ты заявляешь - что выпущено ШЕСТЬ МС-21.
Я спрашиваю - сколько из них возят пассажиров и приносят деньги владельцу.
Ты начинаешь рассуждать про рыбок, и беременную женщину в кольце врагов.

Я тебя - не понимаю. Хотя причина твоего потока сознания - мне понятна.
Я не буду "жевать" и оправдываться. Если бы вам было интересно - вы бы сами все посмотрели. Там все просто. Но вам не это надо. Вас, видно, гнобят на работе за китайские носки, а вы здесь выплесктваете все на людей.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:43
21239
Вам сказал человек - 26 год.
Ну так он десять лет назад говорил что в 2016! Потом десять раз переносил срок. Он НАУЧИЛСЯ ПЕРЕНОСИТЬ СРОК.

Почему в 26 году - всЁ должно непременно случиться, а не пойти по трафарету "ПЕРЕНОСИМ НА НОВЫЙ СРОК"?
Что такого произойдёт в 2026 году, что за ворота начнут один за одним выкатывать новые борта???

abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:46
21239
Я не буду "жевать" и оправдываться. Если бы вам было интересно - вы бы сами все посмотрели. Там все просто. Но вам не это надо. Вас, видно, гнобят на работе за китайские носки, а вы здесь выплесктваете все на людей.
И действительно:
- всего выпущено ШЕСТЬ бортов МС-21.
- из них перевозит пассажиров НОЛЬ бортов.
- ни один из этих ШЕСТИ бортов НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги.
ВСЁ ПРОСТО.

ВЫВОД:
- проблема в китайских носках.
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:49
abnatop
Ну так он десять лет назад говорил что в 2016! Потом десять раз переносил срок. Он НАУЧИЛСЯ ПЕРЕНОСИТЬ СРОК.

Почему в 26 году - всЁ должно непременно случиться, а не пойти по трафарету "ПЕРЕНОСИМ НА НОВЫЙ СРОК"?
Что такого произойдёт в 2026 году, что за ворота начнут один за одним выкатывать новые борта???

Он изначально дал нормальный срок в 22 году на отечественный МС-21, когда наложили тотальные санкции - 26 год. Стали сдвигать влево, торопить. Частично, сертификация прошли. Но на полные требования, как показали испытания, нужно нормальное время. Как и планировали - 26 год.
Г.... о никто не хочет заказчику сдавать в эксплуатацию, хотя формально и прошло бы.
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:51
abnatop
И действительно:
- всего выпущено ШЕСТЬ бортов МС-21.
- из них перевозит пассажиров НОЛЬ бортов.
- ни один из этих ШЕСТИ бортов НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги.
ВСЁ ПРОСТО.

ВЫВОД:
- проблема в китайских носках.
Проблема в том, что авиация вам не интересна. Как и китайские носки, которыми вам приходится заниматься.
Dr.Stein
Старожил форума
01.03.2024 15:55
maels654
Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота, — SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. Поставки должны были начаться в 2024 году, но теперь сдвинуты на 2025–2026 годы. Кроме того, по данным “Ъ”, сертификация самолета «Байкал» Уральского завода гражданской авиации перенесена на 2024 год, начало поставок — на 2025 год.
Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.
Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5, 75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.
В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20, 3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2, 8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%», — говорит он.
Если написанное правда. То МС-21 никогда не пойдет в серию, в том виде, в котором было заявлено.
21239
Старожил форума
01.03.2024 15:59
Dr.Stein
Если написанное правда. То МС-21 никогда не пойдет в серию, в том виде, в котором было заявлено.
Это значит, что испытатели и разработчики нормально и честно выполняют свою работу. Всё самолёты проходят эту стадию - " несоответствие". Это значит, что написаны конкретные технические замечания. Их будут исправлять. Т. е. конкретика появилась. Но это не значит, что.... как у девушек это.. "ой, ну все, я так и знала".
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 16:00
21239
Он изначально дал нормальный срок в 22 году на отечественный МС-21, когда наложили тотальные санкции - 26 год. Стали сдвигать влево, торопить. Частично, сертификация прошли. Но на полные требования, как показали испытания, нужно нормальное время. Как и планировали - 26 год.
Г.... о никто не хочет заказчику сдавать в эксплуатацию, хотя формально и прошло бы.
Какой 22 год??? В 19м должны были начать поставлять в авиакомпании МС-21-300:
https://ria.ru/20170703/149771 ...
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 16:02
Dr.Stein
Если написанное правда. То МС-21 никогда не пойдет в серию, в том виде, в котором было заявлено.
Ну хоть кто-то умеет пользоваться поиском и калькулятором!!!
В 2026 году будет заявлено что "сверхпрорывное пластмассовое крыло было решено заменить на классическое из металла", на что потребовается ещё 3 (5? 7???) лет.
21239
Старожил форума
01.03.2024 16:05
abnatop
Какой 22 год??? В 19м должны были начать поставлять в авиакомпании МС-21-300:
https://ria.ru/20170703/149771 ...
Двигатели ПД-14 в 19 году разве сертифицирован были?
21239
Старожил форума
01.03.2024 16:06
abnatop
Ну хоть кто-то умеет пользоваться поиском и калькулятором!!!
В 2026 году будет заявлено что "сверхпрорывное пластмассовое крыло было решено заменить на классическое из металла", на что потребовается ещё 3 (5? 7???) лет.
Они летные испытания проходят, бухгалтерия. Замечания по результатам уже прописаны.
Калькулятор только пользоваться умеет.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 16:07
21239
Двигатели ПД-14 в 19 году разве сертифицирован были?
А те которые ШЕСТЬ ВЫПУЩЕННЫХ МС-21 и которые НЕ ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ - они разве их НЕ ВОЗЯТ с помощщью ПД-14?
Вообщще не понимаю - что вообщще мешает этим ШЕСТИ самолётам НЕ ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ???
21239
Старожил форума
01.03.2024 16:08
abnatop
А те которые ШЕСТЬ ВЫПУЩЕННЫХ МС-21 и которые НЕ ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ - они разве их НЕ ВОЗЯТ с помощщью ПД-14?
Вообщще не понимаю - что вообщще мешает этим ШЕСТИ самолётам НЕ ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ???
Я потерял совсем интерес...
sbb
Старожил форума
01.03.2024 16:08
АнонимM
В737 без сомнения один из сымых удачных самолетов корпорации Boeing. Он не даром самый массовый пассажирский лайнер. В737МАХ по словам многих, кто на нем летал, лучшая модификация 737. Готов согласиться, что на сегодняшний день самолет уже не лучший в классе. Но 737, равно как и А320 не только сегодняшний день российской авиации, но завтрашний, поскольку заменить эти типы нечем.
"В737МАХ по словам многих, кто на нем летал, лучшая модификация 737." - это пилоты говорят?
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 16:10
21239
Я потерял совсем интерес...
Да ну? Жаль конечно.
АнонимM
Старожил форума
01.03.2024 16:11
sbb
"В737МАХ по словам многих, кто на нем летал, лучшая модификация 737." - это пилоты говорят?
Да.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 16:17
НУ КЛАССИКА ЖАНРА!

https://www.youtube.com/watch? ...
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 16:28
Довольно познавательная статья про "ПРОЕКТ МС-21":
https://habr.com/ru/companies/ ...

ОСОБО примечательно 4е фото (там где четыре рабочих производят работы внутри заготовки фюзеляжа, двое из них на переднем плане):
- Приглядитесь повнимательнее - рабочий в центре стоИт на КРАСНОЙ ТАБУРЕТКЕ!!!

ДА ДА!!! НА САМОЙ ОБЫЧНОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ТАБУРЕТКЕ!!!

Какие самолёты? Какие "плашки на 3/8 дюйма?!?"
https://www.youtube.com/watch? ...
Африка
Старожил форума
01.03.2024 17:33
ПолярникНЗ
Команда реформаторов во главе с Ельциным сказала, нам не нужны отечественные самолёты, купим самолёты за бугром, и советский гражданский авиапром накрылся, не успев передать, как вы там пишите, школу потомкам.
Ельцин уже как 25 лет не президент.
Гражданское авиапроизводство, как и вае другие напрвления, уничтожено спустя 10 лет деятельности Путина, на пике сверхдоходов государства.

Не лётчик
Старожил форума
01.03.2024 17:33
abnatop
При чём тут подход?

Ты заявляешь - что выпущено ШЕСТЬ МС-21.
Я спрашиваю - сколько из них возят пассажиров и приносят деньги владельцу.
Ты начинаешь рассуждать про рыбок, и беременную женщину в кольце врагов.

Я тебя - не понимаю. Хотя причина твоего потока сознания - мне понятна.
А мне- вашего
dimkor
Старожил форума
01.03.2024 17:45
abnatop
Подождите радовацца. Ведь ОН - не обЪяснил, что когда Вы дождЁтесь 26го - сроки перенесут опять. И снова.
Что-то-там с носками происходит, но вот что конкретно - я как-то недопонял. Моё природное скудоумие. Прямо беда.

Да.
И самое удивительное - сроки никогда не будут нарушены. Пороть среди своих некого. Только запад.
dimkor
Старожил форума
01.03.2024 17:50
21239
Это значит, что испытатели и разработчики нормально и честно выполняют свою работу. Всё самолёты проходят эту стадию - " несоответствие". Это значит, что написаны конкретные технические замечания. Их будут исправлять. Т. е. конкретика появилась. Но это не значит, что.... как у девушек это.. "ой, ну все, я так и знала".
Я все не перестаю изумляться. Сколько же вам платят...
dimkor
Старожил форума
01.03.2024 17:53
21239
Ау... У Боинга военные заказы есть, очень много и очень дорого и 896 млрд. долларов госбюджета американского на этот год.
Ничего, что на российские самолеты кроме бюджета (не США) заказчиков нет вообще?
dimkor
Старожил форума
01.03.2024 18:00
21239
Проблема в том, что авиация вам не интересна. Как и китайские носки, которыми вам приходится заниматься.
Переход на личности состоялся.
Shevchenko
Старожил форума
01.03.2024 18:43
Боинг еще сюда припряли)) Это как Мерседес и Жигули сравнивать))
Shevchenko
Старожил форума
01.03.2024 18:48
21239
В общем, вам-то зачем? Вы же не говорите, что у нас импортного парка не хватает. Я бы понял ваши переживания, если бы у нас вдруг пассажиропоток возрос резко. Но у нас только программа запускается по росту количества населения. Рывка пока нет в пассажиропотоке, самолётов импортных хватает.
Чуть ли не каждый день читаю новости про увеличенный пассажиропоток))))))
https://www.mkivanovo.ru/socia ...

https://dzen.ru/news/story/d49 ...

https://dzen.ru/news/story/8d9 ...

https://dzen.ru/news/story/8d0 ... ))))))))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.03.2024 18:58
21239
Я потерял совсем интерес...
Бывает, что наступает профессиональное выгорание, Вам надо взять отпуск, слетать куда-нибудь на Ту-214, отдохнуть, а потом уж можно снова в бой!
21239
Старожил форума
01.03.2024 19:08
ДОСААФовец1956
Бывает, что наступает профессиональное выгорание, Вам надо взять отпуск, слетать куда-нибудь на Ту-214, отдохнуть, а потом уж можно снова в бой!
Да придётся. А320 с p@w не летают. Хотя их и много.
АнонимM
Старожил форума
01.03.2024 19:15
21239
Да придётся. А320 с p@w не летают. Хотя их и много.
Ну, конечно! У А и В сплошные проблемы. Самолеты их не летаю. Это ваще недосамолеты. Только в российском авиапроме проблем нет. Все идет по плану и развивается как надо.
123..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru