Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1516

Саныч 62
Старожил форума
04.03.2024 07:01
abnatop
===
благодаря обеспечению "догоночного графика"
===
О КАК! НУ вот ведь МОГУТ, когда ХОТЯТ!!!
Слишком Вы оптимистичны.
"В министерстве РАССЧИТЫВАЮТ..." Вот ключевое!
Vad1984
Новичок-курсант
04.03.2024 07:14
Sergeys
В условиях санкций, отечественный авиапром скорее мёртв , чем жив.Нельзя просто так , по щелчку, взять и с нуля создать полностью импортозамещённую промышленность, для этого нужны десятилетия.Так что МС-21 в серию в ближайшие 20-50 лет не пойдёт, а через это время он безнадёжно устареет.Уповать на китайцев не приходится, у них самих сейчас кризис, самый крупный с начала века, им не до инвестиций в РФ, к тому же они (китайцы) наврядли захотят сотрудничать с РФ, опасаясь оказаться под санкциями США и ЕС.
Пойдёт. Про АвтоВАЗ тоже кричали и визжали, что он без французов Весту и Ларгус делать не сможет от слова совсем. Однако ж теперь обе на конвейере! Качество, цена, комплектация - вопрос третий, главное - сам факт. И поэтому МС-21 будет, нет в нём ничего фантастически сложного. Да, кому-то придётся напрячься, воровать и пилить поменьше, а делать побольше.
Vad1984
Новичок-курсант
04.03.2024 07:26
abnatop
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
https://www.youtube.com/watch? ...

А ЗАЧЕМ такой самолёт, если практически точно такой-ЖЕ уЖЕ практически есть - называется SuperJet-New ?!?
А как из Владивостока в Москву на нЁм летать? С двумями пересадками?? Как в СССР на ИЛ-18???

Вот тебе бабушка и Юрьев День!
А зачем из Владивостока вообще летать? В поезд, на 8 суток, с водочкой, курочкой, варёными яйцами, солёными огурцами и бесконечными разговорами о предателях, либералах и патриотах )))
21239
Старожил форума
04.03.2024 07:54
csr
Вот и понятно, что самолет не сделали, но транш многомиллиардный - освоили. Кто-то и акт приемки-сдачи на 175-местный самолет подписал, а может как обычно братская могила. Заказчика назвать побаиваетесь. Ну тогда расскажите - кому предлагали купить и кто отказался? И по какой цене? И кто и какое дополнительное оборудование заказал? И сколько этот секретный "Заказчик" за это секретное дополнительное оборудование заплатил? Или это уж совсем государственная тайна?
Какие траншы? На выкуп импорта отправили 300 млрд, вас сумма не смущает, это что бы выкупить б/у, а не купить. Вас сумма не смущает? Сколько вас на разработку "жаба давит" ?
280 млрд? А320 стоит 12 млрд. Это на сколько самолётов? На 20? И деньги дяде отдатать?
В производстве уже 16 самолётов в процессе производства. Вот в эти деньги и спецы наши, и самолёты и заводы и станки.

Вы свой семейный бюджет также транжирите?. Я думаю, что жена вам не позволит так "тупить" . Уж, извините, как думаю, то и написал.
Vad1984
Новичок-курсант
04.03.2024 08:03
21239
Какие траншы? На выкуп импорта отправили 300 млрд, вас сумма не смущает, это что бы выкупить б/у, а не купить. Вас сумма не смущает? Сколько вас на разработку "жаба давит" ?
280 млрд? А320 стоит 12 млрд. Это на сколько самолётов? На 20? И деньги дяде отдатать?
В производстве уже 16 самолётов в процессе производства. Вот в эти деньги и спецы наши, и самолёты и заводы и станки.

Вы свой семейный бюджет также транжирите?. Я думаю, что жена вам не позволит так "тупить" . Уж, извините, как думаю, то и написал.
Станки не наши.
csr
Старожил форума
04.03.2024 08:17
21239
Какие траншы? На выкуп импорта отправили 300 млрд, вас сумма не смущает, это что бы выкупить б/у, а не купить. Вас сумма не смущает? Сколько вас на разработку "жаба давит" ?
280 млрд? А320 стоит 12 млрд. Это на сколько самолётов? На 20? И деньги дяде отдатать?
В производстве уже 16 самолётов в процессе производства. Вот в эти деньги и спецы наши, и самолёты и заводы и станки.

Вы свой семейный бюджет также транжирите?. Я думаю, что жена вам не позволит так "тупить" . Уж, извините, как думаю, то и написал.
Вместо того, чтобы тень на плетень наводить - на вопросы постарайтесь найти ответы.
Заказчик?
Какое дополнительное оборудование - как я понимаю, в ТЗ не было предусмотрено?
Кому предлагали купить самолет на 175 чел. и кто отказался? И по какой цене?
И вас не смущает то, что те, кто довели до необходимости этого самого выкупа импорта на 300 млрд все до сих пор при делах?
sbb
Старожил форума
04.03.2024 09:35
abnatop
Новые новости с лент новостных агенств:

Поставки новейшего российского самолета перенесли на несколько лет
https://finance.rambler.ru/imp ...

Названа причина переноса сроков поставок российских самолетов
https://finance.rambler.ru/bus ...
На третьей странице ветки о том, что поставки самолета перенесли на несколько лет, Вы запостили новости о том что поставки самолета перенесли на несколько лет.
https://youtu.be/z4bO9WCEA2c?s ...

https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Вежливый
Новичок-курсант
04.03.2024 10:54
*Разбор полетов* , пускай и на Пикабу .... https://pikabu.ru/story/razbor ...
Sergeys
Опытный боец
04.03.2024 13:17
Vad1984
Пойдёт. Про АвтоВАЗ тоже кричали и визжали, что он без французов Весту и Ларгус делать не сможет от слова совсем. Однако ж теперь обе на конвейере! Качество, цена, комплектация - вопрос третий, главное - сам факт. И поэтому МС-21 будет, нет в нём ничего фантастически сложного. Да, кому-то придётся напрячься, воровать и пилить поменьше, а делать побольше.
Нет, это не третий вопрос (качества).АвтВАЗ сейчас делает всё из "го...вна и палок", их продукция соответствует требованиям 50-х годов, не больше и попадание в серьёзное ДТП - практически смертный приговор водителю.МС-21 нельзя делать из того же, из чего делает автоВАЗ, по одной простй причене.Если заглохнет ведроВАЗ, то он просто остановится и его дотянут до гаража(сарая) Если заглохнет МС-21, то он неизбежно упадёт, со всеми вытекающими посдедствиями.
Sergeys
Опытный боец
04.03.2024 13:24
21239
Ещё один...
Объясняю про 6 тонн. Есть "Коммерсант" и прочие болтуны, любое высказывание чиновников монетизирующих, переворачивающих слова, не анализирующих, производят хайп. Народ начинает кликать, денежка за рекламу капает. На деване лежит "Коммерсант", а денежка капает. А народ наш, в праведном гневе, закипает, учит как самолёты строить, в традиционной "рукожопо... сти" и тупости наших самолетостроителей обвиняет.
И не хочет узнать, что же такое MTOW.

А денежка хайпанувшим капает...
Иными словами, Вы являетесь экспертом по импортнозамещённой продукции, которую установили на МС-21 ? Народ имеет право быть в праведном гневе, это его деньги, которые текут потоком на несбыточные проекты.Вам напомнить про Роснано и его руководителя? Про Сколково напомнить ?
sbb
Старожил форума
04.03.2024 14:28
Sergeys
Нет, это не третий вопрос (качества).АвтВАЗ сейчас делает всё из "го...вна и палок", их продукция соответствует требованиям 50-х годов, не больше и попадание в серьёзное ДТП - практически смертный приговор водителю.МС-21 нельзя делать из того же, из чего делает автоВАЗ, по одной простй причене.Если заглохнет ведроВАЗ, то он просто остановится и его дотянут до гаража(сарая) Если заглохнет МС-21, то он неизбежно упадёт, со всеми вытекающими посдедствиями.
Нельзя сравнивать автопром и авиапром. Абсолютно.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.03.2024 16:12
Vad1984
А зачем из Владивостока вообще летать? В поезд, на 8 суток, с водочкой, курочкой, варёными яйцами, солёными огурцами и бесконечными разговорами о предателях, либералах и патриотах )))
В 91-м летал Ростов-Челябинск-Иркутск-Хабаровск и обратно на Ту154Б-2, что-то не помню чтоб кто-то плакал из-за этого.
abnatop
Старожил форума
04.03.2024 16:24
Vad1984
Пойдёт. Про АвтоВАЗ тоже кричали и визжали, что он без французов Весту и Ларгус делать не сможет от слова совсем. Однако ж теперь обе на конвейере! Качество, цена, комплектация - вопрос третий, главное - сам факт. И поэтому МС-21 будет, нет в нём ничего фантастически сложного. Да, кому-то придётся напрячься, воровать и пилить поменьше, а делать побольше.
В смысле - лада ларгус восстановили? Гостья из будущего???
===
АВТОВАЗ планирует возобновить выпуск модели LADA Largus, производство которой сейчас переносится на завод в Ижевске, во втором квартале 2024 года. Об этом агентству «РИА Новости» сообщил официальный представитель компании, отметив, что перенос производства Largus в Ижевск идет
===

abnatop
Старожил форума
04.03.2024 16:27
Vad1984
А зачем из Владивостока вообще летать? В поезд, на 8 суток, с водочкой, курочкой, варёными яйцами, солёными огурцами и бесконечными разговорами о предателях, либералах и патриотах )))
И то верно! Исконно, посконно, духовно и скрепно.
А то иш-ты - взяли моду! Летають оне на аппаратах тяжелее воздуху!!!

https://www.youtube.com/watch? ...
Вежливый
Новичок-курсант
04.03.2024 19:46
https://vk.com/video-51512782_ ... Тут и Главный конструктор , и летчики-испытатели , и ПД-14 , и про дальность...
Вежливый
Новичок-курсант
04.03.2024 20:01
*Коммерсанту* теперь быть соседом *СПИД-инфо* , из-за *6 тонн* ...который он безосновательно раздул и ввел в заблуждение огромное количество людей.
Алекс 787
Старожил форума
04.03.2024 20:35
Вежливый
*Коммерсанту* теперь быть соседом *СПИД-инфо* , из-за *6 тонн* ...который он безосновательно раздул и ввел в заблуждение огромное количество людей.
Да ролик то тоже не «первой свежести»….))))
deedee
Старожил форума
04.03.2024 20:37
Ростовский дисп
В 91-м летал Ростов-Челябинск-Иркутск-Хабаровск и обратно на Ту154Б-2, что-то не помню чтоб кто-то плакал из-за этого.
Я в 88м летал. Но так было по причине того, что Ростов не принимал Ил62. Москва-Хабаровск к тому времени давно был на беспосадочных рейсах.
Вежливый
Новичок-курсант
04.03.2024 21:24
Алекс 787
Да ролик то тоже не «первой свежести»….))))
Разницы особой нет. Цифра 85 000 это на увеличение дальности , т.е. топлива поболее . 14-тонные ПД этого требуют.
Алекс 787
Старожил форума
04.03.2024 21:37
Вежливый
Разницы особой нет. Цифра 85 000 это на увеличение дальности , т.е. топлива поболее . 14-тонные ПД этого требуют.
Ну «затык» то серьезный похоже в программе…..что на два года «сдвинули»….
Вежливый
Новичок-курсант
04.03.2024 21:53
Алекс 787
Ну «затык» то серьезный похоже в программе…..что на два года «сдвинули»….
По нашим российским меркам , Два Года , это как *два дня и две ночи*. А что это такое -*затык серьезный* ? Это типа как у 737 МАХ 8 ?
Алекс 787
Старожил форума
04.03.2024 21:57
Вежливый
По нашим российским меркам , Два Года , это как *два дня и две ночи*. А что это такое -*затык серьезный* ? Это типа как у 737 МАХ 8 ?
У 737-мах затыков нет, если уж в Китае бороздят вовсю ….тут с этим серьезно очень…. И давайте не будем за соседский забор заглядывать-я и тут и за «лужей» все сам прекрасно вижу-мне интереснее, что с МС….
Вежливый
Новичок-курсант
04.03.2024 22:15
Алекс 787
У 737-мах затыков нет, если уж в Китае бороздят вовсю ….тут с этим серьезно очень…. И давайте не будем за соседский забор заглядывать-я и тут и за «лужей» все сам прекрасно вижу-мне интереснее, что с МС….
Затык у МАХа был , за счет этого Эрбас его обьехал , *не включая даже поворотник*...И Вы это прекрасно знаете. А что с МС ?...Пратты скинул со своих крылов , одел новые ПД-14. Весь *ливер* поменял на отечественный . Перья карбоновые свои. Тест-полеты подтвердили , что право на жизнь имеет. Что-то дорабатывают , что-то доводят , ИБО по другому никак. *Там* это поняли и вариант *у забора* не рассматривают априори. Теперь уже по другому , как раньше не проканает. Это поняли все , от токаря до Чемезова.
abnatop
Старожил форума
05.03.2024 03:58
Вежливый
Затык у МАХа был , за счет этого Эрбас его обьехал , *не включая даже поворотник*...И Вы это прекрасно знаете. А что с МС ?...Пратты скинул со своих крылов , одел новые ПД-14. Весь *ливер* поменял на отечественный . Перья карбоновые свои. Тест-полеты подтвердили , что право на жизнь имеет. Что-то дорабатывают , что-то доводят , ИБО по другому никак. *Там* это поняли и вариант *у забора* не рассматривают априори. Теперь уже по другому , как раньше не проканает. Это поняли все , от токаря до Чемезова.
===
Пратты скинул со своих крылов , одел новые ПД-14. Весь *ливер* поменял на отечественный . Перья карбоновые свои. Тест-полеты подтвердили , что право на жизнь имеет.
===
Ну так где он - переодетый во всЁ белое и чистое "новый самолЁт"?
Или ждут пока построят новые заборы, ибо старые - уже заняты старыми SSJ???

А то что-то подсказывает, что заборов - на всех может и НЕ ХВАТИТЬ:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Вежливый
Новичок-курсант
05.03.2024 05:32
abnatop
===
Пратты скинул со своих крылов , одел новые ПД-14. Весь *ливер* поменял на отечественный . Перья карбоновые свои. Тест-полеты подтвердили , что право на жизнь имеет.
===
Ну так где он - переодетый во всЁ белое и чистое "новый самолЁт"?
Или ждут пока построят новые заборы, ибо старые - уже заняты старыми SSJ???

А то что-то подсказывает, что заборов - на всех может и НЕ ХВАТИТЬ:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
..... *Трудящиеся решительно осудили политику империализъмА и ...бла-бла-бла..* Там народ форумный за тебя очень сильно волнуется , говорят , мол , обижаю я тебя не *по-деццки*. Ну и в том же духе... Так что , давай *дружище* , просемени мимо , дальше.. Так оно к лучшему будет , поверь.
abnatop
Старожил форума
05.03.2024 05:39
Вежливый
..... *Трудящиеся решительно осудили политику империализъмА и ...бла-бла-бла..* Там народ форумный за тебя очень сильно волнуется , говорят , мол , обижаю я тебя не *по-деццки*. Ну и в том же духе... Так что , давай *дружище* , просемени мимо , дальше.. Так оно к лучшему будет , поверь.
Ну а с САМОЛЁТом-то что? С САМОЛЁТом-то оно как там, в целом??
Не все вот эти вот твои потоки, а конкретика:
- что?
- куда??
- когда???
И вообщще - "Идёт работа" (Tm) ???

А то вот эти вот "растекания мыслею по древу" - они как-то всЁ ниочЁм. Впрочем - это уже стало традицией. Или мейнстримом?
Я их постоянно путаю.
Вежливый
Новичок-курсант
05.03.2024 05:56
abnatop
Ну а с САМОЛЁТом-то что? С САМОЛЁТом-то оно как там, в целом??
Не все вот эти вот твои потоки, а конкретика:
- что?
- куда??
- когда???
И вообщще - "Идёт работа" (Tm) ???

А то вот эти вот "растекания мыслею по древу" - они как-то всЁ ниочЁм. Впрочем - это уже стало традицией. Или мейнстримом?
Я их постоянно путаю.
Ты...это...напиши лучше все свои вопросы в редакцию телепрограммы *Что , Где , Когда * ...тебе ответят , обязательно. Сюда больше не пиши , твоя экспрессивная каллиграфия создает определенные трудности в смысловой идентификации твоих посылов. Так что , давай мимо , мелкими шажками..
abnatop
Старожил форума
05.03.2024 06:11
Вежливый
Ты...это...напиши лучше все свои вопросы в редакцию телепрограммы *Что , Где , Когда * ...тебе ответят , обязательно. Сюда больше не пиши , твоя экспрессивная каллиграфия создает определенные трудности в смысловой идентификации твоих посылов. Так что , давай мимо , мелкими шажками..
Вот видишь об чЁм я тебе говорю?
Вот я ЛИЧНО ТЕБЕ - задал конкретный вопрос:
- что там с сАМОЛЁТом?

А ты - опять и снова начал мести пургу на тему:
===
Там народ форумный за тебя очень сильно волнуется , говорят , мол , обижаю я тебя не *по-деццки*. Ну и
===
Тебе "народ" доверенность оформил штоле, или мандат? Или ты пошёл как самовыдвиженец???
Так ты за людей - не говори. Ты за себя говори, а "народ" - он как-нибудь без тебя сам разберётся.

Я вот до тебе эту простую истину - раз за разом пытаюсь донести, а ты вот вроде как видишь, но - не слышишь. Это как с тумбочкой разговаривать.
csr
Старожил форума
05.03.2024 08:13
Вежливый
Затык у МАХа был , за счет этого Эрбас его обьехал , *не включая даже поворотник*...И Вы это прекрасно знаете. А что с МС ?...Пратты скинул со своих крылов , одел новые ПД-14. Весь *ливер* поменял на отечественный . Перья карбоновые свои. Тест-полеты подтвердили , что право на жизнь имеет. Что-то дорабатывают , что-то доводят , ИБО по другому никак. *Там* это поняли и вариант *у забора* не рассматривают априори. Теперь уже по другому , как раньше не проканает. Это поняли все , от токаря до Чемезова.
Это поняли все , от токаря до Чемезова.

Где токарь и где Чемезов? Токарь свою деталь вытачивает, он все давно осознал.
Но если наконец до Чемезова дошло - а вы у него спрашивали или вам дали карт-бланш от его имени высказываться?

21239
Старожил форума
05.03.2024 08:56
csr
Это поняли все , от токаря до Чемезова.

Где токарь и где Чемезов? Токарь свою деталь вытачивает, он все давно осознал.
Но если наконец до Чемезова дошло - а вы у него спрашивали или вам дали карт-бланш от его имени высказываться?

Чемезова в 2014 году гособоронзаказ выполнил. Это когда "макдон...льдц" был ещё, а импортные комплектующие уже перекрыли для военных предприятий.
А кому тогда скажи, что "макдонад.. ца" не станет, но вы с голоду не помрёте - орали бы и спорили и, в белую простынку заворачивались бы тогда.
21239
Старожил форума
05.03.2024 09:03
abnatop

Я вот до тебе эту простую истину - раз за разом пытаюсь донести, а ты вот вроде как видишь, но - не слышишь. Это как с тумбочкой разговаривать
—----------
Ты реально сам с собой всегда разговариваешь, а не с людьми.
И на "ты" со всеми - но это я к китайцам отношу, у них же нет обращения на "вы". Это понятно. Ну и, с китайцами ты привык на клавиатуре калькулятора цены носков китайских обсуждать, и не выходить в общении дальше тех клавиш, что есть у калькулятора. Ну и кричишь все-врямя, что тоже общением с китайцами объясняется.
csr
Старожил форума
05.03.2024 09:07
21239
Чемезова в 2014 году гособоронзаказ выполнил. Это когда "макдон...льдц" был ещё, а импортные комплектующие уже перекрыли для военных предприятий.
А кому тогда скажи, что "макдонад.. ца" не станет, но вы с голоду не помрёте - орали бы и спорили и, в белую простынку заворачивались бы тогда.
Гособоронзаказ токарь выполнил, а Чемезов - бюджеты пилил.
А вы и по Макдональдсам спец? Уважуха.
21239
Старожил форума
05.03.2024 09:17
csr
Гособоронзаказ токарь выполнил, а Чемезов - бюджеты пилил.
А вы и по Макдональдсам спец? Уважуха.
Чемезову недавно "собчачка" предъявить думала, чучело либеральное. Её рабы офисные, за её выдумкм, по 7 лет колонии получили.
Тугие какие-то, все идёт по спецсчетам.

Есть такое понятие "воровскся душа" у Православных. Иуда таким был. Дело даже не в том, что сам подворовывал, а все смотрел, что сколько стоит, сколько кто денег имеет, как тратят, что нет так тратят, не на то, как надо. Кругом воры. Вот я бы потратил их не туда, а вот сюда..
У нас много таких. Ну такие, грешки, бытовуха.
Sergeys
Опытный боец
05.03.2024 10:24
sbb
Нельзя сравнивать автопром и авиапром. Абсолютно.
Это почему нельзя сравнивать? И тот и другой создаёт высокотехнологичные вещи.Другой вопрос, что нельзя сравниватть отечественный автопром и весь остальной автопром, потому что без западных технологий, оборудования , комплектующих, отечественый автопром создаюёт вёдра с болтами и то криво, если судить по роликам в интернете.Кстати отечественная "буханка", которая до сих пор на конвейере, в серии с 1958 года и до наших дней в ней никаких существенных изменений не произошло , разве что качество сборки стало хуже. Да и ещё, есть большие опасения, что "буханка" копирка американского внедорожника Jeep Forward Control , который пошёл в серию в 1956 году, а его производство было прекращено в 1965 году.Теперь , после автопрома, очередь за авиапромом, делать "вёдра с болтами " и это подтверждается фактами, более 8 лет самолёт не может пойти в серию, а затраты на его создание только растут.
csr
Старожил форума
05.03.2024 12:21
21239
Чемезову недавно "собчачка" предъявить думала, чучело либеральное. Её рабы офисные, за её выдумкм, по 7 лет колонии получили.
Тугие какие-то, все идёт по спецсчетам.

Есть такое понятие "воровскся душа" у Православных. Иуда таким был. Дело даже не в том, что сам подворовывал, а все смотрел, что сколько стоит, сколько кто денег имеет, как тратят, что нет так тратят, не на то, как надо. Кругом воры. Вот я бы потратил их не туда, а вот сюда..
У нас много таких. Ну такие, грешки, бытовуха.
Так вы не только по макдональдсам, вы еще по Православию, питерским и кооперативным делам - вообще респект.
Только зачем в эту тему? Здесь про самолет, которого пока нет или облика пока нет, но который наверняка будет
к концу 2025 года. Кстати, за вами еще должок по поводу дополнительного оборудования, который чиновники ранее в ТЗ не учли и договорились установить. Надеюсь не КВН-49, уж просветите пожалуйста. Это будет в тему и интересно не только мне, надеюсь.
Адрей735
Опытный боец
05.03.2024 14:09
Немного Г..нва в вентелятор!
Инновация- Это по факту монетизация изобретения! Которых у нас по факту оформленных в продукт нет!
Для внедрения всего нового нужно всего немного:
1. Потребитель нуждающийся в данном продукте (т.е спрос).
2. Инвестор.
3. Производитель обладающий знаниями, ресурсами, технологиями, кадрами.
4. Продавец

Начнем с 1: В данном случае потребитель это перевозчик он же от части и инвестор путем долгосрочных сделок на поставку. Вопрос есть такие у нас! При таких даже не туманных экономических перспективах!
2. Инвестор это либо бизнес либо государство. Так как бизнес глобальный, который в теории мог бы выступить инвестором так или иначе гос корпорации, иных просто нет... Добавьте к этому эффективных менеджеров гос корпораций, у которых цели мягко говоря не совсем совпадают с задачами...
3. Производитель кто? Это не один заводик, это кооперация 100 производителей с логистикой, финансированием, кадрами, ресурсами, а этого нет. Потому что, что? Смотрим п. 1 и п.2.
4. Продавец с этим проще, но продавец должен обеспечить и гарантийное и пост гарантийный сервис, а с эти беда всегда, пример ССЖ. К тому же нужны финансовые программы по обеспечению продаж, лизинги, кредиты и т.д. Опять возвращаемся к п.2.

Теперь, берем грамотного экономиста и понимаем, что в данных реалиях, когда денег нет, ресурсы потеряны, кадров нет и т.д. Но одному человеку нужно внушить веру в правильность своих решений, а еще 100 другим воспользоваться ситуацией по обеспечению своих целей, появляется ЗАДАЧА, с помощью которой они это все и решают! В простонародье более менее осведомленных людей это называется Белый слон, у простых людей чемодан без ручки. Нести тяжело, бросить жалко.
Еще проще: секс в презервативе, движение есть, а прогресса нет!
Так что это эпопея на долго, что то будут строить, что то начнет даже летать, так называемые патриоты будут кушать хлеб с водой и тешить свое самолюбие, но перспективы ближайших лет 20 пустые!
Нынешние заявления про сроки, это просто прикрытие своих задов!
21239
Старожил форума
05.03.2024 14:25
csr
Так вы не только по макдональдсам, вы еще по Православию, питерским и кооперативным делам - вообще респект.
Только зачем в эту тему? Здесь про самолет, которого пока нет или облика пока нет, но который наверняка будет
к концу 2025 года. Кстати, за вами еще должок по поводу дополнительного оборудования, который чиновники ранее в ТЗ не учли и договорились установить. Надеюсь не КВН-49, уж просветите пожалуйста. Это будет в тему и интересно не только мне, надеюсь.

А вас голыми руками не возмешь...)
Вот от сентября 2023 года)

На Восточном экономическом форуме «Аэрофлот» и лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» (входит в Ростех) подписали договоры финансовой аренды 18 авиалайнеров МС-21-310 и 34 самолетов SJ-100. Это первый твердый контракт на МС-21-310. Как сообщил гендиректор авиаперевозчика Сергей Александровский, «Аэрофлот» ожидает поставок заказанных самолетов в 2023-2025 годах.
По договору непосредственно сам «Аэрофлот» получит в лизинг 6 воздушных МС-21-310, а ещё 12 MC-21-310 и все 34 SJ-100 достанутся авиакомпании «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот». Договоры со стороны ПАО «Аэрофлот» подписал генеральный директор Сергей Александровский, со стороны Авиакомпании «Россия» – генеральный директор Ян Бург.
----------
Вот этот заказ сейчас выполняется.
Ну а ещё заказчики попросил дополнительные опции. Это уже дальше.
csr
Старожил форума
05.03.2024 14:52
21239

А вас голыми руками не возмешь...)
Вот от сентября 2023 года)

На Восточном экономическом форуме «Аэрофлот» и лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» (входит в Ростех) подписали договоры финансовой аренды 18 авиалайнеров МС-21-310 и 34 самолетов SJ-100. Это первый твердый контракт на МС-21-310. Как сообщил гендиректор авиаперевозчика Сергей Александровский, «Аэрофлот» ожидает поставок заказанных самолетов в 2023-2025 годах.
По договору непосредственно сам «Аэрофлот» получит в лизинг 6 воздушных МС-21-310, а ещё 12 MC-21-310 и все 34 SJ-100 достанутся авиакомпании «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот». Договоры со стороны ПАО «Аэрофлот» подписал генеральный директор Сергей Александровский, со стороны Авиакомпании «Россия» – генеральный директор Ян Бург.
----------
Вот этот заказ сейчас выполняется.
Ну а ещё заказчики попросил дополнительные опции. Это уже дальше.
Восточный экономический форум - сентябрь 2023. Минуло времени уже скоро полгода будет, тогда еще никакого сдвига вправо не было объявлено.
Вот про дополнительные опции - поподробнее - когда и что запросил, какого импортозамещенного качества, когда и что обязались сделать.
Это не может составлять ни коммерческую ни государственную тайну, поскольку относится к ГА.
Канадец
Старожил форума
05.03.2024 16:06
Не думаю, что если заказчик попросил уменьшить в эконом классе leg room на 3 см и за счет этого добавить, скажем, 3 ряда кресел или добавить/убрать 1 туалет, то это сдвигает срок сдачи борта на 2 года.
Аэрофлот груп ведь не просит удлинить фюзеляж на 7 метров
21239
Старожил форума
05.03.2024 16:20
Канадец
Не думаю, что если заказчик попросил уменьшить в эконом классе leg room на 3 см и за счет этого добавить, скажем, 3 ряда кресел или добавить/убрать 1 туалет, то это сдвигает срок сдачи борта на 2 года.
Аэрофлот груп ведь не просит удлинить фюзеляж на 7 метров
Вы можете либо топлива больше брать и дальше летать, либо оборудование больше брать, но летать ближе.
Но это требует доработки самолёта, а если доработки, то и испытания провести.

Тоже что и у нас, но только в Канаде:


Airbus планирует расширить возможности использования самолётов семейства A220 путём увеличения максимальной сухой массы (MZFW) и максимальной посадочной массы (MLW) — оба показателя примерно на 1, 8 тонны. Изменения будут готовы к 2022 году и могут быть задержаны лишь регуляторами.

На данный момент MZFW для A220-100 равняется 50, 3 тоннам, для A220-300 — 55, 8 тоннам. MLW, соответственно, 52, 4 и 58, 7 тонны. Увеличение будет означать возможность взять дополнительную коммерческую нагрузку, те самые 1 800 килограммов.

За увеличение дальности полёта — Airbus считает, что найдёт пользователей, которым это требуется, — отвечает другая плановая переделка. Во второй половине текущего года самолётам добавят максимальную взлётную массу (MTOW): A220-300 «вырастет» с 59, 8 до 69, 9 тонн и сможет летать на 6 200 км. Наращивание MTOW для A220-100 отложено на вторую половину 2021 года, короткая версия получит массовый вариант в 63 тонны (против нынешнего 54, 9 тонн) и дальность полёта в 6 300 км.

Увеличение полезного радиуса действия сделает для модели доступными некоторые популярные маршруты на севере Атлантики: из Лондона, Парижа и даже Мадрида в Нью-Йорк. Хотя для начальной точки во Франкфурте-на-Майне такой дальности полёта всё равно не хватит.
--------
21239
Старожил форума
05.03.2024 16:31
Понимаете, ДОБАВЯТ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЛЕТНУЮ МАССУ, что ЛЕТАТЬ ДАЛЬШЕ.

Добавят к их возможностям, а не нахлабучат на них 6 тонн...


Во второй половине текущего года самолётам добавят максимальную взлётную массу (MTOW): A220-300 «вырастет» с 59, 8 до 69, 9 тонн и сможет летать на 6 200 км. Наращивание MTOW для A220-100 отложено на вторую половину 2021 года, короткая версия получит массовый вариант в 63 тонны (против нынешнего 54, 9 тонн) и дальность полёта в 6 300 км.
---------
sbb
Старожил форума
05.03.2024 17:15
Sergeys
Это почему нельзя сравнивать? И тот и другой создаёт высокотехнологичные вещи.Другой вопрос, что нельзя сравниватть отечественный автопром и весь остальной автопром, потому что без западных технологий, оборудования , комплектующих, отечественый автопром создаюёт вёдра с болтами и то криво, если судить по роликам в интернете.Кстати отечественная "буханка", которая до сих пор на конвейере, в серии с 1958 года и до наших дней в ней никаких существенных изменений не произошло , разве что качество сборки стало хуже. Да и ещё, есть большие опасения, что "буханка" копирка американского внедорожника Jeep Forward Control , который пошёл в серию в 1956 году, а его производство было прекращено в 1965 году.Теперь , после автопрома, очередь за авиапромом, делать "вёдра с болтами " и это подтверждается фактами, более 8 лет самолёт не может пойти в серию, а затраты на его создание только растут.
В авиастроении нет такой разницы.
csr
Старожил форума
05.03.2024 19:11
21239
Понимаете, ДОБАВЯТ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЛЕТНУЮ МАССУ, что ЛЕТАТЬ ДАЛЬШЕ.

Добавят к их возможностям, а не нахлабучат на них 6 тонн...


Во второй половине текущего года самолётам добавят максимальную взлётную массу (MTOW): A220-300 «вырастет» с 59, 8 до 69, 9 тонн и сможет летать на 6 200 км. Наращивание MTOW для A220-100 отложено на вторую половину 2021 года, короткая версия получит массовый вариант в 63 тонны (против нынешнего 54, 9 тонн) и дальность полёта в 6 300 км.
---------
А220 - будет новая версия уже давно летающего серийного самолета А220-300.
МС21 - серийного летающего на 175 человек нет (кто же это заказал, если оно никому не нужно? это будет дальше кстати, если знаете - можете ответить сразу ), значит - новая разработка на 211 человек. Этот ответ понятен. Зачем повторять?
Вопрос был о другом. Вы несколько раз говорили о дополнительном заказанном оборудовании - этот вопрос проясните - или хотя бы скажите, что это дополнительное оборудование будет делать - функционал?
Канадец
Старожил форума
05.03.2024 20:00
21239,
У вас прекрасная математика. Но может быть в условиях, когда сроки и так уже сорваны, кто-то "сверху" должен объяснить эксплуатантам, что пока нужно брать, что есть, а потом, годиков через 5, им дадут, что им вдруг захотелось в последнюю минуту
21239
Старожил форума
05.03.2024 21:07
Канадец
21239,
У вас прекрасная математика. Но может быть в условиях, когда сроки и так уже сорваны, кто-то "сверху" должен объяснить эксплуатантам, что пока нужно брать, что есть, а потом, годиков через 5, им дадут, что им вдруг захотелось в последнюю минуту
Эти самолёты сейчас в производстве. До 26 года передадут.

Импорт есть, задача запада по разрыву внутренних связей внутри страны, создания хаоса, с целью захвата территории страны по-частям, не выполнена.

Если брать мировое авиастроение...
Кто остался? Безидейный Боинг? Им вон FAA дал 90 дней на исправление ситуации по качеству. Жёсткий ультиматум. Новых идей у них нет. Был простой 737, надежный как "Калаш", пока качеством не сдулся. Сейчас задача у них хоть как-то удержать рынок. Вроде и покупают стабильно их самолёты, а внутри компании смутное будущее, это по их же признанию. 277 штук 10х MAX в планах уже нет. И с другими проблемы.
У Эарбаса свои проблемы, треть парка из-за двигателей P@W приземлены, копеечная экономия на топливе. Зачем? Пассажиры все-равно это на ценах билетов не чувствуют.
Тупик. "По-бинесу", формула два "низких" двигателя, узкий фюзеляжей ушла в застой. "Вентилятор" большего размера под крыло уже не засунуть. Застой. И конкуренции нет и, новых решений А и Б не предлагают, в планах даже нет. Ничего.

Наши самолёты обречены на успех.
Саныч 62
Старожил форума
05.03.2024 22:15
csr
Старожил форума
05.03.2024 19:11

Вопрос был о другом. Вы несколько раз говорили о дополнительном заказанном оборудовании - этот вопрос проясните - или хотя бы скажите, что это дополнительное оборудование будет делать - функционал?

Так был же ответ. Вот он:
"21239
Старожил форума
05.03.2024 16:20
Вы можете либо топлива больше брать и дальше летать, либо оборудование больше брать, но летать ближе."

Всё ж понятно - чем дальше летите, тем меньше оборудования требуется. :)
Канадец
Старожил форума
06.03.2024 01:53
21239
Эти самолёты сейчас в производстве. До 26 года передадут.

Импорт есть, задача запада по разрыву внутренних связей внутри страны, создания хаоса, с целью захвата территории страны по-частям, не выполнена.

Если брать мировое авиастроение...
Кто остался? Безидейный Боинг? Им вон FAA дал 90 дней на исправление ситуации по качеству. Жёсткий ультиматум. Новых идей у них нет. Был простой 737, надежный как "Калаш", пока качеством не сдулся. Сейчас задача у них хоть как-то удержать рынок. Вроде и покупают стабильно их самолёты, а внутри компании смутное будущее, это по их же признанию. 277 штук 10х MAX в планах уже нет. И с другими проблемы.
У Эарбаса свои проблемы, треть парка из-за двигателей P@W приземлены, копеечная экономия на топливе. Зачем? Пассажиры все-равно это на ценах билетов не чувствуют.
Тупик. "По-бинесу", формула два "низких" двигателя, узкий фюзеляжей ушла в застой. "Вентилятор" большего размера под крыло уже не засунуть. Застой. И конкуренции нет и, новых решений А и Б не предлагают, в планах даже нет. Ничего.

Наши самолёты обречены на успех.
Вы забыли, что Боинг на базе 737 делает еще и аваксы, и противолодочные. С хорошим оснащением один такой равен по цене 4-5 коммерческим. И их, что удивительно, заказывает не только Пентагон.
А к вашему высказыванию так и хочется прилепить фотку с мотоциклистами с флагами с надписью "можем повторить", кормящимися из известной кормушки на м. Александровский Сад
csr
Старожил форума
06.03.2024 06:56
Саныч 62
csr
Старожил форума
05.03.2024 19:11

Вопрос был о другом. Вы несколько раз говорили о дополнительном заказанном оборудовании - этот вопрос проясните - или хотя бы скажите, что это дополнительное оборудование будет делать - функционал?

Так был же ответ. Вот он:
"21239
Старожил форума
05.03.2024 16:20
Вы можете либо топлива больше брать и дальше летать, либо оборудование больше брать, но летать ближе."

Всё ж понятно - чем дальше летите, тем меньше оборудования требуется. :)
Понятно, там не только с арифметикой. Короче - полетели дальше пока другого путя нет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.03.2024 07:01
Датчик топлива, компас…. Настоящему пилоту достаточно!
1..567..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru