Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

нестареющий Ми-24

 ↓ ВНИЗ

1234567

REDAV
04.12.2005 23:39
2 КЗ:
Вобще то никакой, но встречный вопрос у тебя какой налет на Ми-8? Вопрос то задаешь довольно банальный.
101
05.12.2005 00:04
2 шурави

>>Да зачем петля вертолёту! А вот скорость поменьше, а это уже подлётное время.

Она может ему и не к чему, но это отчасти характеризует его ЛТХ.
шурави
05.12.2005 15:50
Ми-24ПН, это не модернизация! Это уродование вертолёта. Ведь другие (ЮАР) могут.
В Афгане, на срочных вылетах 260-280 без проблем держали.
Доводилось видеть показательный пилотаж Ка-50 и Ми-28.
Ка-50 уложился между 2и 3 РД, Ми-28, от торца до торца (1800 м) ВПП.
Да и просадки у Ми-28 побольше. В горах Ка-50 предпочтительней.


Наталья, какой по вашему мнению должен быть боевой вертолёт?
101
06.12.2005 10:30
2 Шурави

А вам доводилось видеть пилотаж в горных условиях на этих машинах, да еще и строевыми летчиками?
КЗ
07.12.2005 22:06
2REDAV
Может и так, покопаюсь в книжках, но думаю разница должна быть, пол кабины, ПКП, ось вала как взаимосвязаны?
REDAV
14.12.2005 15:06
2 КЗ:
Может и так, покопаюсь в книжках, но думаю разница должна быть, пол кабины, ПКП, ось вала как взаимосвязаны?
-----
Братишка, чейто я не понял. Ты на компьюторе летаешь?
Если про живую технику говоришь, то просвяти о своем налете. Разница это когда одна дает, а другая дразнится. Если тебя в ВАИ научили "ручкой по кабине шуровать", то в чем по пилотированию отличие может быть? ;-)))
КЗ
15.12.2005 00:04
2 REDAV
Отличие есть, возьми две инструкции МТ и 24-ки даже там отмечена разница, а налёт тут ни при чём все мы за 10 часов научились за кочерыжки дёргать, а думать не все.
REDAV
15.12.2005 22:57
2 КЗ:
Если ты за 10 (?!) часов научился кочерыжки дергать, то вообще не понимаю в чем для тебя проблемы.
Когда разницу расписанную в инструкции найдешь в полете, то просвяти плиз. (без шуток)
КЗ
17.12.2005 00:44
2 REDAV
Добро.
starling13
21.12.2005 23:02
Добрый вечер всем участникам конференции.
Некоторое время следил за обсуждением интересной темы. К сожалению не могу поучаствовать в дискуссии по причине некомпетентности - образование техническое, но авиацией просто увлекаюсь.
Похоже из общающихся здесь многие реально летают на Ми-24 и других Советских вертолётах. Я такой возможности лишён, и летаю лишь в идеале (все люди серьёзные, но может слышали о семействе компьютерных авиасимуляторов от Microsoft).
Для последней версии этого авиасимулятора группа немецких разработчиков Nemeth designs оздала, по мнению сообщества, чрезвычайно реалистичную модель Ми-24, с претензией на соответствие реальной полётной динамике и управление системами вертолёта.
Однако кабинное оборудование было изображено по фотографиям, и непривычный немецкий глаз сделал ряд досадных ошибок в надписях и обозначениях.
Не был бы кто-нибудь из настоящих специалистов любезен и не согласился ли бы по электронной почте, например, получив несколько снимков кабины в симуляторе сделать замечания по ним?

Заранее спасибо.
Ещё раз извиняюсь за сообщение не по теме.
КЗ
29.12.2005 23:59
2starlinq
присылай qwertas1501@rambler.ru
вышлю нормальные только недельку
подожди
25.01.2007 18:20
Evgen
25.01.2007 22:35
starling13:
Для последней версии этого авиасимулятора группа немецких разработчиков Nemeth designs оздала, по мнению сообщества, чрезвычайно реалистичную модель Ми-24.

Кинь ссылочку, плиз. Заранее благодарен.
30.01.2007 10:42
ups...
Студент
30.01.2007 17:33
Evgen
01.02.2007 15:21
Ничего нового...
pilot Mi
01.02.2007 16:58
2 КЗ:
Может и так, покопаюсь в книжках, но думаю разница должна быть, пол кабины, ПКП, ось вала как взаимосвязаны?

Ми-8 висит с креном, Ми-24 без крена, ось вала наклонена на 4, 5 градуса. При боевом применении удобно на висении.
101
Пилотаж от 2000 до 3000 не только наблюдали , а выполнил более 100 полетов в 80-84 годах, даже на специальном горном полигоне, с фотострельбой.Разрабатывал и практически обучал лётный состав Пученин А.Б., многим вещам научил, низкий поклон ему.Аэродром Налайх.Почитал ветку , сердечко забилось.
На Ми-24 22 года отлетал, ни разу не подвёл вертолёт.
Только я не понял , как на 20 км увидеть цель??
Кто же это глазастый такой??
На "родном" полигоне, где знаешь кождую кочку и при видимости 10 цель по прибору наведения при увеличении 10 видна с7-8 км.
А если ничего не известно о цели , да ещё в незнакомом районе сумлеваюсь я очень.
Реально осуществляли пуски УР в одном заходе с 7200м-7500м , крайний 2600-2400м , в одном заходе отдельные отличники успевали выполнить 3 пуска по 3(трём) целям со 100% успехом.Но это на родном полигоне.
алекс
01.02.2007 19:21
..too pilot Mi:..знакомый акцент, в Бердичеве бывали?
01.02.2007 20:03
...бывал на чёрном континенте с "интересными" миссиями на 24х, хранцузы "отдыхали"всем иностранным легионом.Инженера волновались...обошлось!
pilot Mi
02.02.2007 08:57
to alekc

нет, в Бердичеве не довелось, но рядом, в Калинове немного побороздил просторы на Ми-8, не раз проходил рядом с Вашей точкой, но это был....1979 год
Viktor
17.03.2007 15:12
Прочитал ветку, весьма познавательно и интересно, особенно любопытны факты и доводы в защиту 24-ки (по моему убеждению -- прекрасного образца авиационного ударного комплекса) от уважаемого шурави. Вот вопрос у меня возник интересный: на каких режимах пилотирования 24-ки любых модификаций может возникнуть "встреча" основного винта с рулевым без механического поврежджения балки (удар о планету, попадания в нее из различных огневых средств противника), а чисто по причинам запредельных или каких-то особых режимов пилотирования аппарата.
Здесь люди просто утверждают, что 24-ка этим в Афгане часто "болела", посмел не согласиться но аппанент авторитетом бывшего пилота (по его словам) начал давить.
Заранее благодарен!
FAL
17.03.2007 16:21
2Viktor
на каких режимах пилотирования 24-ки любых модификаций может возникнуть "встреча" основного винта с рулевым без механического поврежджения балки

Ответ: ни на каких встречи не произойдёт
Viktor
17.03.2007 16:43
кстати, только что зашел на ветку ка-50 против ми-28н и оччень удивился, такуюже чушь несусветную один "знаток" прямо на первой странице написать умудрился. Может я чего-то не понимаю (по образованию инженер.физик.) но по-моему ребята там полную ерунду по этому вопросу пишут.
МИ
18.03.2007 02:06
Для Всех и Шурави в первую очередь
как хозяину ветки, слов нет МИ-24
был хорошим вертолётом, но был. И
когда Вы утверждаете, что выполненная
модернизация существенно улучшила его
ТТХ, то ни очень этому верьте, укорченное
крыло и неуберающееся шасси ухудшили его
пилотоажные характеристик особенно на
скоростях больше 200 км/ч. А установка
нового двигателя не решила проблему
высотности, т.к. редуктор больше того
что может не пропускает, есть проблемы и
другие и всего того, что хотели добиться
модернизацией не добились, и если бы не было
этих "лихих" 90-х годов, то по 24 была такая
программа полной, а не частичной, как сейчас
модернизации, то тогда ещё лет на 20 не нужен
был бы и 28, хотя это совершенно разные вертолёты.
Далее, для "Натальи" стоимотсь лётного часа на
24-для РФ 28700 р, при назначенном ресурсе 4000 ч.
Межремонтный ресурс с учётом продления 1500 ч.
10-15 лет. Для "Апача" назначенный (ресурс до
списания)тоже, 4000 часов и стоимость лётного
часа около 3500$. Это совершенно открытые сведения,
кто знаком с Чкаловской, почитайте эти труды.

вы не удивились
18.03.2007 18:54
Это лучшая машина. Она спасла мне жизнь

Юра, МИ-24, кандагар-87.
18.03.2007 19:22
Вот удивительно, Шурави, с одной стороны, правильно всё пишет. И я так понял, что Шурави полетал. Но складывается впечатление, что летал-то он не в условиях боя.

Мне найух не нужна была авионика. Вы, Шурави, видели БОЧКУ на 24-ке? Когда мне в жо...у хреначат, а у меня нечем ответить? Вот Вы попробуйте на 24ке бочку, опишите свои 3gб а потом будем цифры мусолить.

Юра, МИ-24Д, канд-р 1987
18.03.2007 19:25
FAL - нет, это не так. Но с отрезанными лопастями рулевого сесть можно. Проверено собственным организмом.
шурави
18.03.2007 23:04
Аноним:

Вот удивительно, Шурави, с одной стороны, правильно всё пишет. И я так понял, что Шурави полетал. Но складывается впечатление, что летал-то он не в условиях боя.

Мне найух не нужна была авионика. Вы, Шурави, видели БОЧКУ на 24-ке? Когда мне в жо...у хреначат, а у меня нечем ответить? Вот Вы попробуйте на 24ке бочку, опишите свои 3gб а потом будем цифры мусолить.

Юра, МИ-24Д, канд-р 1987


Юра, часом не Уланкин Юра?
FAL
18.03.2007 23:50
2Аноним:
FAL - нет, это не так. Но с отрезанными лопастями рулевого сесть можно. Проверено собственным организмом.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
И обо что ты умудрился их отрезать? Не с НВ же...

Evgen
19.03.2007 12:22
Аноним:

Вот удивительно, Шурави, с одной стороны, правильно всё пишет. И я так понял, что Шурави полетал. Но складывается впечатление, что летал-то он не в условиях боя.

Мне найух не нужна была авионика. Вы, Шурави, видели БОЧКУ на 24-ке? Когда мне в жо...у хреначат, а у меня нечем ответить? Вот Вы попробуйте на 24ке бочку, опишите свои 3gб а потом будем цифры мусолить.

Юра, МИ-24Д, канд-р 1987


А не могли бы Вы объяснить, какая взаимосвязь между: "Когда мне в жо...у хреначат, а у меня нечем ответить?" и "Вот Вы попробуйте на 24ке бочку..."?
И какой смысл от "бочки" в условиях боя?
С ув.
Наталья
19.03.2007 20:44
Для МИ,
спасибо за внимание,
к сожалению, это "никчемные" сведения:
цифры, которые ни о чем не говорят.
Если их еще и закрывать - вершина глупости...
21.03.2007 10:55
up...
Nikolay
19.05.2007 00:01
Всем добрый день. Я немного не по теме. Прочитал всю ветку, интересно было почитать высказыванию людей которые реально летали (хочется конечно в это верить). Жалко только, что все кто летали и отметились в этой ветке не были знакомы лично.

Так собственно вот в чем вопрос. Я увлекаюсь авиамоделированием. Сейчас хочу сделать летающую модель одного из наших известных вертолетов. Скорее всего либо Ми-24 либо ка-50. Вот только нигде не могу найти вменяемые чертежи. Может кто посодействует????
Юра
19.05.2007 09:22
TO Nikolay
Если речь идет о радиоуправляемой копии вертолета Ми-24, то такая модель была уже давно построенна и летала, как, кстати, и полная копия Ми-8.
Все это обсуждается, ищутся чертежи и общаются на этом форуме, его все моделисты знают, смотрите:
http://forum.rcdesign.ru/index ...
А вот про процесс постройки копии Ми-8: http://forum.rcdesign.ru/index ...
Етересно именна копия Ми-24, можнго пошукать в И-нете.
Юра
19.05.2007 09:24
Блин, ссылка про постройку Ми-8 не встала, вот:
http://forum.rcdesign.ru/index ...
Михаил Жирохов
21.05.2007 15:04
Ищу вертолетчиков 50 осап.
Очень надо

с уважением
691
25.05.2007 20:55
Михаил Жирохов 50 осап 1986-1987 ком.звена МИ-24
FAL
30.06.2007 11:13
Первоначально, чтобы выйти на УРОВЕНЬ, необходимо:
- облегчить на 1000-1500 (запас есть)-отдельный разговор;
- моторяки воткнуть с ЧР или более по-свежей;
- КАУ-115 заменить на какие-н 120 или 125
Будный В.В.
19.11.2007 09:40
Ищу Пученина Алекандра Борисовича-Забво, Афган, Монголия, Чита -инспектор округа по летной подготовке (Ми-24, Ми-8...)Может научить летать даже таксиста.
SKYPAN
20.11.2007 00:50
Юра, Ми-24Д в 280 ОВП (в/ч пп 17668) в 1987-88 годах не было. Как не было их и в отряде 205 ОВЭ (база - Лашкаргах), который тоже базировался в Кандагаре.
Может, фамилию свою назовешь?
А уж потом народу про бочки на Ми-24Д будешь рассказывать?
Куда, ты там говоришь, тебе хреначат?
Colonel Shall
20.11.2007 20:16
2 SKYPAN:

Юра, Ми-24Д в 280 ОВП (в/ч пп 17668) в 1987-88 годах не было. Как не было их и в отряде 205 ОВЭ (база - Лашкаргах), который тоже базировался в Кандагаре.
Может, фамилию свою назовешь?
А уж потом народу про бочки на Ми-24Д будешь рассказывать?
Куда, ты там говоришь, тебе хреначат?

Опять симмеры ветку за-@л-и, особенно Юра на Ми-24Д, слава богу ни на А или У !!!
Evgen
21.11.2007 22:14
Colonel Shall:
Опять симмеры ветку за-@л-и, особенно Юра на Ми-24Д, слава богу ни на А или У !!!

"Жаба" убогих душит, вот и засир-т.
Соломон
13.12.2007 17:48
С Шурави согласен во всем до деталей.
На Ми-левских машинах с 93-го (летаю пилотом с 1986-го), Таджикистан-Первая Чечня, работал инженер-испытателем в КНПП Вертолеты-Ми.
Сейчас за бугром (и давно), профессионально занимаюсь ремонтом и модернизацией всего - от Ми-2 до Ми-24 (знаю до заклепки).
На НАТО-вское барахло тоже нагляделся... Ба-рах-ло!
Везде, на всех континентах, в ху...ю погоду летают (что на поддержку, что на тушение) только на наших, на Ми-левских. Сикорские за привередливость к погоде и к песочку так и называют - "девушки из высшего общества" (ВВС Мексики, Текама, 333-эскадрон).
Отцовство Сикорского в некоторых вопросах очень сомнительно (ребятенок-то - негрятенок!).
Кому рассказать про броню АПАЧА до деталей?
Сдается мне, что Наташа с МВЗ...
Газ66
13.12.2007 18:17
Шурави, интересная ветка! Мне Ми-24 как родной, мы собирали их, новеньких "из коробки" рядом с 280 ОВП в Кагане. А сколько отремонтировали! Я раньше его лишь на картинках видел, а тут, спасибо Армии, увидел настоящим: сплав красоты и мощи, устрашающий вид и рокот: я влюбился в него и в свободное время старался посидеть в кабине, представить, что захожу на духов :) Тогда уже поговаривали, что он староват, висит плохо и т.д., а мне кажется, его главные фичи: скорость и залп. Когда появился Ми-28, сразу подумалось: опять пошли на поводу у зарубежных концепций, где-то я уже это видел. Исчезла красота, стремительность, одним словом, харизма, наводящая ужас на духов и террористов.
Я не летчик, но мне кажется, что 28й уже не сделает такой зрелищный маневр, как разгон вдоль земли а затем шаг на себя - и растворился в ослепительном небе средней азии.
wolf
13.12.2007 18:53
Газ66, а зачем глупости про другие вертолеты писать? Из всех отечественных боевых вертолетов Ми-28 имеет наименьшие ограничения по пилотированию и РУ можно дергать так резко, как Ми-24 и не снилось, без подхватов и прочих бяк. Харизмы и смертоносности ему не занимать. Мифы о копировании советскими конструкторами западных образцов оставь для политических форумов. (с)шурави
13.12.2007 20:33
Всем и рассказать о броне Апача. Какие сомнения?
Col
27.12.2007 13:35
Расскажи мил человек, очень интересно?
шурави
27.12.2007 13:39
2 wolf:
Мифы о копировании советскими конструкторами западных образцов оставь для политических форумов. (с)шурави

Это точно. У Ми-28 компоновка вертолёта Юрьева.
Yurik
27.12.2007 16:08
Во.. народ. Давно хотел спросить. Сам из города с расквартированным полком вертолётчиков под боком. И как-то в газете местной была статья о полке и интервью служак. Так вот они там обижаются, что их называют "вертолётчики"(ну реально у нас в городе именно так их чаще называют), а не лётчики. Довод такой:
- мы ведь ЛЕТАЕМ! Так же как и пилоты самолётов летают. Но почему-то их самолётчиками не называют.

Что скажете на это высказывание? Давно хотел спросить, но всё время как встречаюсь с кем-нить из вертолётчиков, то забываю спросить :) А щас вот вспомнил случайно.
Yurik
28.12.2007 09:19
Up
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru