Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-25, начнем ветку???

 ↓ ВНИЗ

12..222324

Грач
20.04.2005 16:50
Здравствуйте!!!

Посмотрел форум, а что, с Су-25 людей нет???

Аl
20.04.2005 17:00
А ГрАЧ как расшифровывается
Аl
20.04.2005 17:12
Неправда Ваша это Григорий Алексеевич Чехов
ИГОРЬ
20.04.2005 17:12
Грачу: Есть с Су-25, Yan ещё где-то бегает...
Петрович
20.04.2005 17:16
Грач:
Уважаемый!
А Вы (ты), случайно, не Николай Викторович Г.?
Если "да", тогда - привет!!!!
Это я - Бадаев
Дворовый
20.04.2005 18:11
"Расписка" ?99-00, новогодняя ночь.Никогда не забуду.Краснодарские были...Шибко уважаю!
Аl:
"Неправда Ваша это Григорий Алексеевич Чехов"

-Брат 2Й Палыча?


battleplaneUA
20.04.2005 22:45
Лучшая машина в моей лётной биографии!
20.04.2005 23:06
Чем же она лучшая???
Поясните пожалуйста!
Слон
20.04.2005 23:31
И я эксплуатировал данный аппарат!
Al
21.04.2005 20:53
Так почему СУ-25 назвали "Грачом"
21.04.2005 21:05
Грач, который птица, обладает выдающимися летными качествами. Понаблюдайте за грачами.
Yan
21.04.2005 21:11
Позывной "грач", он же "горбатый", "стриж", "гриф" "Пчела" "бронеголовые""бурбухайка" и прочая и прочая прищли из Афганистана.
для запутываия противника :0)

2Грач: Если начнешь сейчас спрашивать про цвет бортовых номеров или где теперь спарка под номером 72 - буду очень сильно материться.
Аl
22.04.2005 08:25
Все правильно позывной Грач пришел с Афгана.
Был там командир 200 ошаэ Григорий Алексеевич Чехов.
По его инициалам и предложили назвать вместо "Горбатый" "Грачом". Это так для информации.
ИГОРЬ
22.04.2005 16:24
Вот здесь рисунок классный: http://evvaul.battlenet.ru/pho ...
Yan
22.04.2005 16:36
не спора ради, а истины для. Собирательные позывные
не только самолетов, но и для всего остального упоминаемого в эфире рождались во чревах вышестоящих штабов...
AndyK
22.04.2005 17:48
"Грач"- радиопозывной Су-25 в операции "Ромб", ставший в дальнейшем наиболее популярным прозвищем машины. К вышеназванным можно добавить "конек-горбунок" - прозвище, полученное от министра авиапромышленности Дементьева еще до массового поступления Су-25 в войска и не получившего в народе особого распространения.

to Al.
Чехов стал комэском 200 ошаэ после гибели подполковника Рубана и оставался ее командиром до самого конца, т.е. до формирования 378 ошап?

С ув. Андрей

Al
22.04.2005 20:45
Для справки до весны 1984 года позывной СУ-25 был "Горбатый", а затем стал "Грачом", после того как руководством 200 ошаэ было предложено назвать Грачом (на обороте фуражки Чехова Гр.А. было написано ГрАЧ).

Чехов действительно стал комэской после гибели Рубана П.В. но был им не до формирования 378 ошап, а до замены ребятами из Арциза, комэской был по моему Шаповалов.
Dim
22.04.2005 21:22
Раз уж такая ветка образовалась, то вопрос к летавшим на "Граче": а каково было лётчику чувствовать отдачу при стрельбе из ВПУ ? Сильно колотит?

И ещё, тут http://www.forum.lockon.ru/sho ... ветка образовалась, по мотивам симулятора Су-25 Горячие скалы с новой моделью полёта и систем.

Хотелось узнать о поведении 25-го на выравнивании, лётчик говорит, что этот самоль высокого выравнивания не допускает - ручки не хватает чтоб удержать нос от опускания, если выровнял высоко. Так ли это?
Yan
23.04.2005 10:27
Этот самолет допускает, прощает всё :), но уж если скорость потерял - опускает нос, ручки не хватает, да. Поэтому садись на оборотах :)не спеши убирать на МГ.
..Уходит на второй круг с любой высоты, мощи хватает за глаза..О Выходе на второй режим: не видел и не слышал не разу. Вывод: слухи о недопустимости высокого выравнивания сильно преувеличены или вы перепутали тип, о котором говорил ваш знакомый летчик.

Cucumba
23.04.2005 11:39
Ну что уж Вы... Представьте себе картину - выравнивание метрах на трех и держите в горизонте, гасите скорость... ну и как? разве хватит Вам ручки? а потом он нос опускает и об землю в непосадочном положении. А Вы говорите машина нестрогая, все прощает. Был бы талант, а предпосылку мы завсегда сбацаем, как два пальца о бетон...
AndyK
23.04.2005 13:41
>Была ли программа обстрела цели после вывода из атаки? С этой хренью носились теоретики, интересно, довели ли до дела?

До дела довели, но на практике так и не внедрили. Из воспоминаний летчика-испытателя ОКБ Сухого Исакова А.Н. (Э.Бедретдинов "Штурмовик ОКБ П.О.Сухого Су-25"), выполнявшего полеты по программе:
"... Отрабатывал я также стрельбу назад. Она долго разрабатывалась, но до сих пор не внедрена. Ее постоянно "зарубали" - причем люди, которые к этому никакого отношения не имели. В Ахтубе я сделал несколько полетов со стрельбой назад. Но потом эту программу сразу закрыли, хотя выявилась большая эф-
фективность стрельбы. Были опробованы почти все виды оружия и боеприпасов, которые могли применяться на Су-25. Причем выстрелы как из пушки, так и НУРСами никак не сказывались на работе двигателя. А принцип работы системы довольно прост. Оружие подвешивается в обратную сторону, в кабине на прицеле точка прицеливания, и через вычислитель даются параметры: высота, скорость, время падения. И по точке, которая лежит впереди и которую нужно поразить, туда будет дан залп или будет выпущена ракета с задержкой 3-4 секунды. А самолет в это время уходит далеко вперед. Цель обнаруживается на высоте 100-150 метров, где-то за 2 километра, и когда увидел ее, распознал, доворачиваешь в сторону цели и проходишь над ней. Даешь залп - все, цель уничтожена. Первый раз, когда мы стреляли на полигоне снарядами С-8 в заднюю полусферу практически все снаряды попали в цель. Кстати, эту же концепцию пытались отработать и на Су-25Т...."

ИГОРЬ
23.04.2005 14:35
2Cucumba: Дык таким образом и за пассажира на лайнерах летать опасно. Это надо быть и вправду особо одаренным, чтобы его подвесить и радоваться высоте, не давая снижаться:-)))
А вообще ласточка, в МК, на V=310, 2хПТБ-800, 6хБ-8, ввод в пикирование с перегрузкой 3 ед., входит как по маслу, даже не затрясся (вертушки надо было сопровождать). Да, и вообще пепелац что надо!
AndyK
23.04.2005 16:16
вот и настало время массового использования СППУ. Летом прошлого в частях был введен запрет на стрельбу из ВПУ после пары случаев выпадания орудия из отсека на Дальнем Востоке, стали вешать СППУ. Не знаю, проводились ли после какие-то доработки и снят ли нынче запрет.

С ув. Андрей
Yan
23.04.2005 16:21
Вот куда спрашивается, по нынешним временам, по какой цели, кроме как на полигоне, из них "строчить"? Время дуэлей прошло. Атавизм.
AndyK
23.04.2005 17:05
Т.е. Вы считаете что артиллерийское вооружение штурмовику нынче ни к чему?

И раз уж речь зашла про пушечные контейнеры, доводилось ли кому в войсках иметь дело с СНПУ-25? В техописании сказано что предусмотрена возможность подвески 2-х съемных неподвижных пушечных установок СППУ-25. СППУ-23, СППУ-23 мне известны, а что из себя представляет СНПУ-25?
AndyK
23.04.2005 17:06
виноват, выше следует читать "СППУ-23, СППУ-22..."
Yan
23.04.2005 22:15
Я и 20 лет назад считал, что пушка = последнее средство поражения, которое надо применять когда уже ничего на борту не осталось, кроме отчаянья..:)
Дальность отрытия огня = 1500 метров. При высоте вывода 300-200 метров. А что есть полтора км? Тот кто знает - поймет. Это все средства поражения ВЦ с земли - твои. От П\Макарова до гранатомета, не считая ПЗРК. И титановая броня хороша, но неуютно. И во имя чего?
Ал
23.04.2005 22:22
Привет всем ГРАЧАМ (1990-2002 г. сам был Распиской)
Yan
23.04.2005 22:31
Диспетчер, что ли? Может прапорщика Саню Рязанова, из Жердевки знаешь?
Cry Baby
24.04.2005 07:32
Для Yan
Да вы что, товарищ пушку хаете!? Да на Су-25 пушка зверь - где марка там и снаряды! (для понимающих: там и цель)Для непросвященных, после стрельбы из ВПУ (ГШ-2-30)в кабине появлялся устойчивый запах пороха, штанга фонаря вылетала из пазов и падала на ЗШ, педали соскакивали с креплений, выскакивали из утопленного положения кнопки на РСБН, у меня были случаи, что даже громкость на радиостанции выкручивалась на минимум. Впечатление от стрельбы как-будто по чугунной стиральной доске проехался!
По РЛЭ стрелять весь БК за один раз запрещено - существует режим ОТСЕЧКА, делящий БК на 5 частей.
Ал
24.04.2005 11:13
Для Yan

РП. прапорщика Саню Рязанова, из Жердевки - фамилию имя встречал, но лично - нет, через КДП Моздока диспетчеров, метео и ГРП прошло достаточно ммного.
Если есть интерес - мыл подсветил.
bellkin
25.04.2005 12:55
Народ , тут вопросы есть к реальным лётчикам , если не в лом напишите здесь на форуме свои впечатления и мнения .
Сами вопросы http://forum.lockon.ru/showthr ...

И пояснение - слышал от человека пускавшего Х-29 что марка прицельная неподвижна и некорректируется , пятно ЛД удерживается на цели выдерживанием самолёта , в симуляторе сделан захват и автоматическое удержание марки на цели с корректировкой кнюпелем , кто что может сказать ?
Калинив
25.04.2005 16:40
Всем привет, Yan Грач кого из 368 ОШАП еще встречаете или созваниваетесь, нужны контакты Григорий Стрепетов, Костя Чувильский, Елин. Передавайте привет от Объедкова.
Телефон по мылу
Yan
25.04.2005 20:38
2Калинив:
Опаньки :))Здарофф!! пишу мыло.

2Ал:
"... прапорщика Саню Рязанова, из Жердевки - фамилию имя встречал, но лично - нет, через КДП Моздока диспетчеров, метео и ГРП прошло достаточно ммного"..


Саня Рязанов - мой однокласник, еще по школе. Я его в АДП Грозного в 96-м встретил неожиданно.. А я туда огурцы возил на Ан-72..
Светлов Владислав
26.04.2005 12:42
Ищу сослуживцев по 80 ОШАП, ст. Ситал-Чай. Служил там с 1990 по 1992 г.г. техником самолёта.
Yan
26.04.2005 15:28
2 Владислав:
Сухомлинов, Смирнов, не знаешь где?
Светлов Владислав
26.04.2005 15:39

К сожалению нет... После вывода в Бутурлиновку и расформирования, из нашего 80 ОШАП знаю только про Горника.
Yan
26.04.2005 15:41
а кто там, 83-го года выпуска, Б-бские есть?
СТРОБ
27.04.2005 03:10
Сегодня тройка Су-25-x летала в ЛИИ. Похоже это те, что из Бутурлиновки, к параду готовятся. Смотрятся хорошо.
ИГОРЬ
27.04.2005 08:50
Мля, про тройку Су-25-х... Эти Су-25 должны 9-го мая пройти над красной площадью с дымами по цветам Российского флага .ОКБ Сухого за доработку четырех самолетов, спрашивается на кой хрен четыре-типа один запасной (дык делать надо либо три либо шесть), запросило 30 миллионов рублей. Сумма может возрасти до 45. Только ВВС ни получило ни гроша на эту доработку, и статья расходов - ремонт авиационной техники, - всё через задницу
Виктор
25.08.2005 14:02
Служил в 357, 368, 80 Ошап .Лично знаю Сухомлинова, Смирнова и многих бебских1984г выпуска. В 80 ОШАП проходил службу зам.ком и ком. аэ. Обьедкову Толе персональный привет.Воздушный бой парой машина выполняет без напряга. Режим стрельбы на выводе из пике из СППУ также выполняет. Выполнял пуски Х-29 . Особенностей в прицеливании и удержании марки нет, в основном работа кнюппелем. Сухомлинов и Смирнов убыли в Ряжск.
Saran
25.08.2005 15:13
Виктор спасибо это Объедков а фамилия ваша какая?
Виктор
25.08.2005 15:26
Толя ФИО мое Шаповалов
Yan
25.08.2005 15:31
ЁЁЁЁЁ!! Приветстфую, рад видеть здравым и продвинутым!!! Не в курсе, что и как с Труновым?
Saran
25.08.2005 15:40
Вот нас все прибывает ура!!!
Виктор
25.08.2005 15:43
Я не в курсах насчет Трунова . Насколько я помню он был моим сменщиком в Деммине в 90 году и что там произошло дальше я незнаю.
Yan
25.08.2005 15:55
Виктор, мой адресок подсвечен, ежели что - пиши :-)
Виктор
25.08.2005 16:04
YAN ГДЕ КОНКРЕТНО ТВОЙ АДРЕС.Я сейчас в Славянске на Кубани на пенсии с 1993г. Работаю электронщиком и немного выхожу в эфир апозывной RW6AJK в основном по вечерам на F=3633кгц
Yan
25.08.2005 16:08
А ты нажми на синенькое Yan- там адрес: yankovv@yandex.ru
Yan
25.08.2005 16:10
UK3RCC - В школе когда-то был у нас...:-)
Нынче - не балуюсь ..увы.
12..222324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru