Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-25, начнем ветку???

 ↓ ВНИЗ

1..789..2324

ХАН
12.11.2005 20:15
Reday:
Я был в составе делегации и от себя лично ничего предлагать не мог, мог участвовать в обсуждениях и высказывать свое мнение.
Предложил не ставить второй ЖКИ поскольку они многофункциональные, а на своблдившемся пространстве оставить привычные АГД и Да-200 на всякий случай. И еще сказал что штурмовику маловысотный контур автоматический на хер не нужен так как мы реально летаем на ПМВ и только дурак или самоубийца будет на высоте не выше 50 метров на энти приборы пялится. Петрович тогда со мной согласился и сказал, что уже слышал от ВВСовских такое мнение.Еще мы с нашим инженером пытались протащить идею ИКВ на твердотельных гироскопах, но ответ был типа, что будет применятся уже испытанное обрудование. Ну и высказывали разные замечания-пожелания по эксплутационной надежности. Из которых пожалуй самая большая проблема тяжелый запуск в условиях высоких температур. Что там получилось уже не знаю, так как уже на дембеле. У нас эту программу не поддержали вверху из-за отсутствия финансов ( а может и по другим причинам )В конце концов мы начали свою малую программу, дешевую и достаточно эффективную по соотношению цена-эффективность, но мне мечталось отработать вместе с концерном по полной программе, ибо это плучался качественно новый самолет. Воспоминания о Петровиче и его брате самые наилучшие. Вообще рассматривалось много вопросов, С МиГМАПО, вообще отработали отдельный вариант, но ничего не пошло в жизнь. Какой сегодня Су-39 реально не знаю, но уверен что неплохой. К сожалению с приходом к руководству авиацией новых людей таких полезных обоюдно связей уже нет, много в этом направлении делал бывший ГИ ВВС Украины ген.Степаненко при поддержке нашего Главкома Стрельникова. Нынешним все по барабану, лишь бы кресло из-под жопы не выбили, да и с ПВО смешали, что приведет боевую авиацию Украины к полному развалу
ХАН
13.11.2005 10:59
REDAY"
А че у тебя такой интерес? Почти нездоровый
vm
13.11.2005 11:49
ХАН: кто чего бы хотел увидеть в кострукции Су-25 чего ему не хватало...

Иэххх.. Дело конечно давнее, почти 20 лет прошло. Была светлая идея дать летчику экспресс-инофрмацию о случившихся повреждениях. По крупному - "поврежден киль", "повреждена правая консоль стабилизатора" итд итп. Строевыми летчиками утверждалось, что нифига порой не видно, в чем же дело, назад и тем более назад-вниз обзору никакого. Технически, на стационарных стендах и обстрелянной на полигоне "коробке" Су-25 было сделано и проверено, можно было даже степень повреждений диагностировать поагрегатно (во всяком случае аппартано различать пробоину в 50мм и 100мм в поперечнике мы могли). Но.. в конце 80-х денежку отняли (сказано было в курилке - не до вас сейчас, Буран пустить надо) и тему потихоньку прикрыли..
ГВД
13.11.2005 18:05
то 378
Что интересует по 206 ШАБ? 1 декабря 20 лет части, намереваются торжества.
SANCHO
13.11.2005 18:07
Простите за вопрос.
Я человек сугубо гражданский.
Служил на КСФ 83-86 г.
Много мы слышали тогда про всякое "сказочное" оружие применяемое нашими сокалами в ДРА. Что это за хрень такая, что якобы в виде газа заполняла все трещины в скалах а полои срабатывал детонатор и якобы "Была гора и нет горы"? Или это все брехня?
ГВД
13.11.2005 18:24
to SANCHO
Есть такие, горы не равняет, но вещь эффективная. Очевидцы испытавшие на себе, вряд ли что расскажут.
378
13.11.2005 19:38
2 ГВД

про человечка одного справиться хочу....

2 Санчо
скорее всего речь идет о объемно -детонирующих бомбах.
ГВД
13.11.2005 19:55
то 378
Про кого? Если знаю, расскажу. Сам оттуда недавно.
SANCHO
13.11.2005 22:43
Спасибо.
Вообще я тут на этой ветке так много интересного узнал
У меня дед воевал на Ил-2 в 5 ШАК. Это там где Каманин командиром был.Маленьким меня дед брал на встречи однополчан в Звездный городок.Столько всего наслушаешся.Дед мечтал, что бы и внук был летчиком.И я сам очень хотел.Это была моя мечта. Но так получилось, что медкомиссию в летное я не прошол.Нашли какието перебои в ЭКГ.Зато когда коснулось дела идти в армию ни на какое ЭКГ смотреть не стали и засунули в подводную лодку.После флота еще раз пробовать поступать в летное не стал.Мне уже 25 было. Но мечта об авиации о полетах осталась.Сейчас учусь летать в аэроклубе на "Тешке".Недавно закончил работу над киносценарием по рассказам деда и мемуарам летчиков второй мировой.А тут ваши рассказы послушал и думаю не взяться ли мне за тему летчиков -штурмовиков современных.Ветеранов второй мировой почти не осталось, а ветеранов Афгана, Абхазии, Чечни еще очень даже можно распросить как там се это было, как воевали, любили, дружили, выживали после всего.Смотришь фильмы о локальных войнах и такое впечатление складываеться , что у нас только спецназ воюет да десантники.А о других , так мельком.Ну пролетел на заднем плане самолетик, для антуража и все.Мне кажеться это несправедливо.От сюда и общее искаженное представление о наших ВС. Посмотрел недавно 9 роту, и подумал, а что если также динамично , но только без вранья снять фильм о летчиках воевавших в Афгане. Ведь об этих людях молодежь посчти ничего не знает.Ведь больше не снимают таких фильмов как "В бой идут одни старики", "Хроника пикирующего бомбардировщика".А зря.Не перевелись еще на нашей земле классные парни.Есть еше мужики для которых слово Родина, честь -не пустой звук.
Надо побольше мне пообщаться, послушать , почитать и я взялся бы за такой сценарий.

Что скажите на это ?
А
14.11.2005 08:53
SANCHO: Это и называется ОДАБ - объемно-детонирующая авиабомба. Аналогичные ГЧ и к НУРСам имеются.

Принцип действия такой - в БЧ боеприпаса снаряжается жидкое горючее (например сжиженный газ). При срабатывании боеприпаса вышибным зарядом топливо распыляется в воздухе затем, с небольшой задержкой, поджигается. Параметры аэрозоля подобраны так, что горючее не просто горит а в аэрозоли распостранятся детонационная волна, кторая с одной стороны подпитывается энергией соверщившейся хим реакции а с другой инициирует хим. реакцию в непрореагировашей части облака. Все в принципе очень похоже на детонацию в твердом ВВ, только тип химической реации другой. Отличается от подрыва обычного ВВ тем, что область, в кторой реакция происходит - "размазанная" и занимает довольно большое пространство. Уровень избыточного давления при объемной детонации заметно ниже (3-6атм, против десятков), чем при подрыве обычного ВВ, но зато по всей площади и спадает от эпицентра слабее. Так как для того чтобы ухлопать живую силу вполне достаточно и 1 атм. избыточного давления во фронет волны, то ОДБ очень эффективно по публике. Обортная сторона медали - слабое бризантное (разрушающее) действие, поэтому если нужно не только ухлопать пулеметчика но и разрушить ДОТ, то ОДБ не очень, тут нужна обычная фугаска, не ею нужно точно попасть и зона поражения (хоть и очень сильного) будет малой.

Конструткивно ОДАБ или ОД ГЧ к НУРС- по сути бочка с горючим и вышибным зарядом/взрывателем в донной части.

У ОДАБ есть и сдругие слабые места - они заметно теряют эффективность в ветренную и сырую погоду например.

REDAV
14.11.2005 17:12
ХАН
Интерес у меня самый что ни наесть здоровый. Просто переодически слышу уж очень "критические замечания" по поводу работы НПК "Штурмовики Сухого". Однако все заявления "доброжелателей" не находят подтверждения. Вот и здесь прозвучала "критика" мол он нехорошие ребята, но благодаря тебе в этот раз инфа получила опровержение.

А к "Грачам" у меня действительно большой интерес. Нравится эта "птичка" и все тут, про Вас кто на ней работал и работает отдельный разговор...
378
14.11.2005 21:41
2 ГВД

я вам мэйл отправил .
378
15.11.2005 01:46
2 ГВД


получил ответное письмо , только оно пустое , это так и надо?
ГСН
15.11.2005 10:10
То ХАН Про доработки к Су-25 скажу так, этот ероплан можно смело целовать в крышку контейнера тормозного парашюта и по большому счёту там сделано всё настолько надёжно, что те мелкие недостатки это пыль.
При налёте на нём приблизительно 1300-1400 часов могу все свои отказы по пальцам перечесть. Мелоча в расчёт можно не брать. Ну а на войне живучесть какова не надо объяснять. С такими попаданиями прилетали, что потом не верилось как это могло долететь. Конкретных примеров можно привести очень много, даже с видеофактами.
Конечно можно сказать не было ПРНК, автопилота, герметизации, но это был бы уже другой самолёт, и отношение его стоимости к выполняемым задачам и предназначению изменились бы.
Так что просто спасибо тем кто делал этот Самолёт.
REDAV
17.11.2005 22:36

21 января 1987 г. - сбит Су-25 378-го ОШАП. Погиб летчик старший лейтенант Павлюков Константин Григорьевич. Пара Су-25 взлетала в аэродрома Баграм на прикрытие самолета Ил-76. Ведомый самолет во время набора высоты был сбит ракетой ПЗРК. Летчик катапультировался. На земле его попытались захватить душманы. Израсходовав патроны, Павлюков К.Г. подорвал себя и душманов гранатой. Указом Председатель Президиума Верховного Совета СССР от 27 сентября 1987 г. старшему лейтенанту Павлюкову К.Г. присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).

Кто в курсе подскажите. Оченно нужно!
1. Задача указана правильно, или Павлюков шел на БШУ?
2. Время сбития (хотя бы примерно)?
3. Как долго проводилась поисково-спасательная операция?
4. Когда район был блокирован сухопутными войсками?
Информацию можно скинуть на e-mail
378
18.11.2005 20:46
всем кто потерял ветку су17 и миг27 -вопрос летчикам , она теперь тут


http://forums.airbase.ru/index ...
Гарри_С
18.11.2005 22:46
2 REDAV:
"21 января 1987 г. - сбит Су-25 378-го ОШАП. Погиб летчик старший лейтенант Павлюков Константин Григорьевич."
Павлюкова я помню: щуплый такой, невысокий, совсем не геройского вида, начинал в Калиновском полку, вроде прямо из училища, два года на одном аэродроме провели.
Меня тут уже поправляли: мне помнилось, что Калиновский полк -это 380 ОШАП, YAN, кажется, говорил, что 368, теперь -378. Опечатка?
Опять же, помнится, что Павлюкова звали Валера, но не уверен.
Об остальном я узнал уже из журнала "Авиация и космонавтика" и из писем однополчан из Афгана, пока переписывались. Кажется все так и было (правда, писали тогда, конечно, и всякую лажу), только приземлился он то-ли прямо в кишлаке, то-ли рядом и совсем недалеко от аэродрома.

Старый кот
18.11.2005 23:15
2 REDAV:

Всё правильно там написано. Сбили на траверзе полосы, ведущий выполнил разворот в наборе высоты над "зелёнкой" не расслышав команду РП, так как в это время на схеме набора шёл взлетевший Ан-12.
Костю сняли на 7-й минуте полёта. Время было в районе 4-5 вечера. То есть где-то за полчаса до сумерек. Костя был ранен ещё до приземления. После приземления около часа вёл бой, пока не закончились боеприпасы. В это время пошёл на спасение Ми-8. Душманы включили свой "комар" и навели вертушку на ДШК. Ранили второго пилота, командир Ми-8 ушёл на базу. Одновременно с аэродрома увидели костин парашют. Его комэска - Григорий Стрепетов с замполитом парой взлетели на прикрытие, но начинало темнеть и ничем помочь они ему уже не смогли.Через 50 минут боя к Косте начали сползаться душманы, которых он и подорвал гранатой вместе с собой. Ранен был в живот, чеку, похоже, вытаскивал зубами, - головы практически не было.
Есть неплохой фильм о 368 ОШАБ, снятый к 7 годовщине полка уже в Германии, там Гриша Стрепетов очень подробно рассказывает об этом случае. Фильм крутили по местному телевидению, записали многое.
Думаю об этом неплохо расскажет YAN.
Костя Павлюков, БарнВВАУЛ-84, погиб сташим лейтенантом.
REDAV
19.11.2005 02:21
2 Гарри_С:
Приземлился Павлюков в "зеленке". Это уже точно. Гранатой подорвал себя, "духов", а так же их "старшего".

2 Старый кот:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Прошу уточнить. Павлюков в составе пары взлетел на прикрытие транспортника или на БШУ?

2 Yan!
Прокоментируй пожалуйста! Какая у него была экипировка, точнее какой комплект оружия и боеприпасов? Он свою аварийную р/станцию включал, т.е. выходил по ней на связь?

Мужики у кого есть запись? Дайте хотя бы расшифровку что рассказал Гриша Стрепов.
378
19.11.2005 17:25
кто как пользовался триммерами на су25?
AndyK
19.11.2005 19:57
to Гарри_С
калиновский полк - 368 ошап, 378 ошап - полк сформивоаный непосредственно в ДРА.

to Старый кот
А где можно найти фиьм по калиновцев?
Старый кот
19.11.2005 20:48
2REDAV:

Куда летели точно не помню, ведущим был Почкин Саня, харьковский выпускник, тоже 84 года, тоже в то время старлей. Он мне это всё и рассказывал. Ну и Григорий Стрепетов тоже. Я этот фильм и делал. Только у меня, к сожалению, его нет, - забрали на таможне. Он есть у тех, кто служил в Деммине в 90-92 м.Может у YANа есть. А вообще о Косте Павлюкове написано две книги, автор, кажется, Бесчастный.
Экипировка была штатная, но вот что запомнилось из рассказов его сослуживцев, - Костя всегда таскал с собой в полёт пару запасных гранат, - народ не понимал.
378
20.11.2005 03:07
Saran был в Деммине , но он чото притих.
ХАН
20.11.2005 07:17
Всем перивет!
Неделю коип висел от вируса, по инфе друзей модератор с ветки Миг-27 и Су-17 наградил.
ДП по Косте: Этот полк у нас первый был на подготовке. По-моему тогда только началось перемирие и пехота прочухалась с помощью. А набор с другим кругом( кажется вправо а не влево уже плохо помню) дал РП. Взлетели нак прикрытие Ан-12. Вообще в этом полку много было молодых второго года службы, до сих пор не прощу себе что поддался на уговоры допустить Алешина( если не путаю фамилию) И ваще в полку был разброд из-за распрей между командиром и замполитом. В итоге у них были самые большие потери из всех полков. Ведущий не заметил сразу что Павлюкова сняли,
что неудивительно, этого и опытный мог не заметить.Глупо все вышло, ему бы еще жить и жить
ХАН
20.11.2005 12:43
SANCHO:
В ДП к ОДАБЖ
Тем не менее избыточного давления в головной ударной волне хватает для разрушения БТР.. Кроме того эти боеприпасы имеют обратную ударную волну и обьект подвергается знакопеременному давлению и + выгорает мгновенно кислород на площади превышающей воздействие ударной волны и у людей на достаточном радиусе наступает удушье. Еще ими хорошо проводить разминирование. ЖБУ и скальные укрытия они конечно не рушили, но строения могут (вторая волна ) Впервые применены американцами в Камбодже, где и было обнаружено что в радиусе около 200м у людей наступало удушье. А у тех кто попал под ударную как было сказано выше вылезают глаза
725
22.11.2005 12:42
Братва! Классный ваш форум, есть чему поучиться и просто почитать.Давйте дуйте на сайт авиабаза.ру. там вас с уловольствием примут.А здесь наци алмин. Нестор засел, КОЗЁЛ!!
AndyK
24.11.2005 13:05
И правда, айда все на http://forums.airbase.ru/index ... Там целый подфорум выделили!
REDAV
27.11.2005 18:23
2 Гарри_С; Старый кот: ХАН:

У Павлюкова был разгрузочный жилет (жилет для НАЗ)?
Его вооружение и боекомплект: АКСУ, 120 патронов, пистолет Стечкина, 4 гранаты?
Р-855УМ раходилась в паращюте (готова к передаче в режиме "ТОН") или в разгрузке?
AndyK
01.12.2005 15:18
>Прошу уточнить. Павлюков в составе пары взлетел на прикрытие транспортника или на БШУ?

на обеспечение посадки Ил-76.
REDAV
03.12.2005 01:22
2 AndyK:
А Старый кот говорил про Ан-12. Так какой самолет, взлет или посадка?
378
03.12.2005 01:30
по окраске су25 378 ошап афганско-поставского периода не ответит ли кто?
alhar
03.12.2005 03:59
по моим данным взлет Ан-12
Старый кот
03.12.2005 11:43
Со слов ведущего пары, Ан-12 набирал на установленной схеме набора, собственно почему эта пара Су-25 Почкин-Павлюков и крутанула разворот в другую сторону, попав в зону обстрела. РП на запрос ведущего разрешить набор по неустановленной схеме выдал "Запрещаю", но в эфире был гвалт, ведущий услышал только "...шаю" и начал крутить в противоположную сторону. После разворота на траверзе полосы Павлюкова и сняли. "Отряд не заметил потери бойца..." и продолжил набор. Заметили с земли, ну а дальше я уже писал. То, что знал с первых уст.

Надо сказать, действительно нелепая ситуация, но, как говорил мой первый инструктор, - Если бы погибшим пилотам рассказали из-за чего они погибли, они всё-равно бы умерли.Со смеху.
Очевидно одно, что в этой ситуации, призевлившись уже тяжело раненным, Костя вёл себя действительно геройски и в подтверждение тому есть множество неоспоримых фактов, в том числе и гора трупов, оставшихся на месте боя после его смерти.
К сожалению, Костя был не единственным лётчиком, погибшим в этом полку. Было ещё пять. И если говорить честно, в основном это такие же старшие лейтенанты Костиного выпуска.
Я не знаю какой мудак принял решение послать в Афган пацанов-лейтенантов с третьим классом и полуторалетним опытом лётной работы, в то время, когда в училищах и боевых полках капитаны и майоры с первым классом писали рапорта на перевод в зону боевых действий. Но я думаю эти погибшие парни на его совести.
REDAV
03.12.2005 18:24
2 Старый кот:
Нелепых ситуаций на войне и в жизни всегда хватает. Но не суди строго "мудака" пославшего "в Афган пацанов-лейтенантов". Он тоже исходил из каких то решений.
За пояснения с Павлюковым огромное спасибо. Остались не уточнеными вопросы с его экипировкой и где у него находилась Р-855УМ. Если можешь поясни. Эти вопросы задавал ранее, но ответа не получил.
LD
03.12.2005 18:37
Добрые люди
с огромным удовольствиам прочита всю ветку.
Конечно я далек от того , что читал. Но служил в 452 ОШАП ( солдатом правда , механик СД 1987-1989) , Лазовая - Чертков. Сейчас также в авиации, Руководитель полетов.
Вопрос : есть ли какая-нибудь информация об этом полку? Очень интересно.Заранее благодарен
Dio69
03.12.2005 23:33
Про самопальный БАМАН - самое невероятное - это его применение. Длина периода излучения Клёна - 30 сек,
т.е после вкючения подсвета, ракета на борту должна заметить отражённое пятно на цели, лётчик должен увидеть лампочку ПР и пустить ракету. Ракета должна успеть долететь до цели. И всё это внутри интервала 30 сек. Не говорю, что невозможно, но почти невероятно.
378
04.12.2005 00:51
Дио 69

может ли такое быть?

какого колору номера были в 378 полку афганских времен?

красные или белые ?
Старый кот
04.12.2005 10:19
LD

Лозовая-Чертков. Лозовая - это не Близнецы?

То есть это не тот полк, который формировали на Су-25 на базе Харьковского ВВАУЛ в основном из инструкторов Л-39 Ахтырки и Кручи ?
Dio69
04.12.2005 10:49
To 378

Я в Афгане не был. И более того на Су-25 не служил.
Ближе всего был в Чирчике и Кокайтах, когда принимал машины Су-17М4 из Афгана.

Про БАМАН написал, потому как сам делал такую штуковину для полигона. Из пехотной Д-15 или Д-20 это ещё можно как-то с грехом пополам при невероятном геморрое, а вот из Клёна? Даже и ума не приложу - огромный вес, невозможность юстировки с оптическим видоискателем, огромное энергопотребление и неприемлемо короткое время работы - 30 сек.
Кайра с Миг-27К более интересна с точки зрения энергетики луча, но она еще более громоздка.
Я не сказал, что это вообще не возможно, но почти невероятно (сам натрахался с этим до дури)
378
04.12.2005 14:36
Дио69

не про номера это ко всем вопрос был.
мне неверится что за 30сек все эти события должны произойти , ракета не успеет долететь до цели , хотя на конечном участке вроде уж подсветка и ненужна? Почему период 30 сек? На том же су17 клён работает около 10мин.

и почему БАМАН , вроде бы БОМАН -боевая машина наводчика?
Dio69
04.12.2005 15:52
30 секунд - это длинна генерации. после чего излучающий стержень должен охладиться. Для авиационных боеприпасов подсветка 10Гц - следоватьльно за это время Клён должен выдать 300 импульсов. Потом перерыв.
На конечном участке подсветка нужна - именно на отражённое пятно и летит ракета и именно это даёт такую точность. Ни один другой вид наведения не даёт такой ошеломительной точности попадания.
Лётчик зачастую и не видит никакой цели. Просто не успевает её обнаружить визуально.
Я вот тоже не очень верю, что это получалось в Афгане.
Хотя теоретически это могло быть так.
1. Наводчик заранее обнаружив цель и пристрелявшись к ней сидит с включённой радиостанцией.
2. Самолёт выходит на заранее заданный рубеж в почти визуальной близости от наводчика на высоте 1000-1500 метров с заданного ракурса с включёнными головками например Х-25МЛ.
3. Наводчик, видя или слыша самолёт, включает подсвет и одновременно ставит пилота в известность по радиосвязи.
4. У пилота загорается лампа ПР. Производится пуск.
5. Ракета стартует и успевает упасть на цель до истечения периода 30 сек, когда подсвет погаснет.

Это теория, нужна очень чёткая слаженность. Но на практике это тяжело обычно.

Я точно не знаю как правильно боман или баман, но почему-то в документах встречал именно баман. Кстати сам эту машину близко не видел.
l
04.12.2005 17:24
LD
04.12.2005 17:27
СТАРЫЙ КОТ
Да совершенно верно Близнецы Полк был там сформирован и затем переведен в Чертков.
378
05.12.2005 00:07
а каким должно было быть расстояние между целью и боманом , близко подойти ведь тоже в боевых условиях -проблема
Dio69
05.12.2005 00:18
В условиях полигона 4-5 км. Диаметр пятна при этом 1-1, 5 метров. Та же Х-25МЛ видит отражённый луч с расстояния до 30 км. Но энергетики двигателя не хватит и она не долетит до цели, если пускать более чем с 20-22 км. Лучшие условия 18-12 км до цели. Когда подсвет с борта - проблем нет, т.к. известна дальность борт-цель. А вот с внешним подсветом - проблема, тк неизвестно расстояние до цели.
alhar
05.12.2005 02:30
Dio69:
Не надо говорить по наслышке или на основании только своего теор. опыта.Реально БОМАНы работали и очень эффективно, жаль с ветки ушли те кто это делал.
Макс эффективная дальность пуска кстати 7-8км и ракета летит всего несколько секунд секунд, время на обнаружение района цели по команде авианаводчика и грубое прицеливание( ввод в пикирование в район) занимает не более 10-15 сек, практически сразу захват и как правило дальность до цели сразу такая что есть сигнал ПР.Так что 30 сек хватает с запасом. Запуск Клена для подсвета до ввода в пикирование экипажа ( доклада НА БОЕВОМ) делать нет смысла, так что все реально. Мин дальность пуска 3км, так что пуск с Н=1000м по вашей версии для самоубийц и мазил, осообенно в горах для углов пик.20-30град.
LD 452 ошап был перебазирован на постоянное место в Чертков и сокращен в прошлом году не смотря на то что это был на тот момент самый подготовленный полк в ударной авиации Украины на то время. Львовская катастрофа послужила катализатором уничтожения ВВС Украины, все мы понимаем по чьим заказам.
ГСН:
расскажи народу правду про боманы
05.12.2005 02:39
Старый Кот: Да в полку было много старлеев. Но основная причина таких потерь + около 10 потерянных бортов не только в этом, а в бестолковом руководстве полком и несвоевременной реакции на появление Стингеров в массовом количестве в этом районе. А появление на мой субьективный взгляд последствия показушной работы предшественника - героя по зеленке возле аэродрома. Чирчикский 136апиб провоевал 8 лет базируясь в основном в Шинданте и у них в районе аэродрома практически потерь не было и вообще их было немного благодаря мудрости командиров не громящих соседние зеленки. А в Баграме дальнего не было, сами знаете почему. Плохо когда полками командуют замполиты
Злой АОшник
05.12.2005 03:16
привет, ребята, я их и сейчас эксплутирую, правда в эзотическом для вас варианте-Т-8УТГ, машины-песня, правда, стареют и периодически приходиться их ласкать паяльником, но после недели такого колдунства опять долго и безотказно работают, не чета всяким там Т-10
ПБ
05.12.2005 07:34
to: REDAV Бессчетнов Е. И. "Взлетная полоса" о К. Павлюкове, может пригодится.
http://www.avia.lib.ru/bibl/10 ...
Dio69
05.12.2005 08:55
To alhar

Я и не говорю про БОМАНы. Более того я уже упоминал, что их близко НЕ видел.
Я говорил про самодельный подсветчик на базе Клёна. (Кстати было непонятно это был Клён-ПС или Клён-ПМ, у них разное питание).
Я говорил о собственном опыте. Данные указал для равнинного полигона. Лично принимал участие при пуске 26 ракет. Промазали только две и то из-за погодных условий.
По поводу включения подсвета после ввода в пикирование, не знаю, ибо лётчик по статистике в 80% даже не успевает рассмотреть где именно находится цель. Конечно, если это контрастная одиноко стоящая то другое дело, а если замаскированная или стоящая среди однотипных, то нет. Если ввод в пикирование был до, значит цель ему была известна заранее.
1..789..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru