Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-25, начнем ветку???

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2324

AndyK
05.12.2005 16:39
To 378

По окраске "грачей".
Машины до 9-ой серии включительно "европейский" камуфляж. Верхние и боковые поверхности - темно-зеленый в сочетании с полосами и пятнами темно-коричневого, зеленового и светло-коричневого цветов (темно-зеленый преобладает). Снизу - серо-голубой. Бортовые номера белым контуром. На некоторых машинах значок "отличный экипаж" (пентаграмма с самолетиком) красного цвета.
Машины с 10-ой серии, горно-пустынный камуфляж с преобладанием светло-коричневых и коричневых оттенков. Нижние поверхности светло-голубого цвета, с большим заходом на борта фюзеляжа и мотогондолы. Бортовые номера красного цвета с черной окантовкой.

REDAV
05.12.2005 17:35
2 ПБ:
СПАСИБО
378
05.12.2005 20:37
AndyK

просматривал на днях фильм о 378 ошап , снятый в поставах , в кадре фигурируют только борта с белыми номерами(сплошные не контурные) , на носовой части - глаза , спарка борт 66 -номер белый сплошной , только без глаз на носу . Вероятно это те самолёты которые пригнали из Кобрина? Вы не в курсе?
AndyK
05.12.2005 22:36
Да, в Кобрине были белые сплошные бортовые номера. На момент вывода 378 полка в Союз матчасть составляли почти все машины 10-ой серии. Да, при написании прошлого сообщения я запамятовал, были еще и машины с бортовым номером красного цвета с белой окантовкой (тоже 10-ой серии), но это были машины из последней партий, полученные 378 полком. Спарок было две - NN 63 и 64, причем это были специально доработанные для БД в ДРА Су-25УБ: по бортам инструкторской кабины наварены накладные бронеплиты. Что касается сплошных белых номеров в Поставах, то допускаю, что могли и перекрасить дома.
378
06.12.2005 02:14
вроде в кадре ещё промелькнула машина с номером нарисованном звездами в белом контуре. показалось?
378
06.12.2005 02:19
вдогон .

на момент снятия фильма кобринские машины были уже в поставах , только мне че то помнится машина с красным номером и медведем на борту и кто то говорит что вот эта из кобрина (были полеты 2-й эскадрильи 378 полка, осенью 94 года)
AndyK
06.12.2005 17:24
"медведь" на борту - это заводское "клеймо" Улан-Удинского авиазавода, выпускавшего Т-8УБ.
AndyK
07.12.2005 21:41
>вроде в кадре ещё промелькнула машина с номером нарисованном звездами в белом контуре. показалось?

Не понял, разъясни пож-ста.

К разговору об окраске
http://korandy.narod.ru/25park.jpg

Машины в "горно-пустынном" камуфляже, бортовые номера красного цвета с черной окантовкой


378
07.12.2005 23:58
ещё раз фильм просмотрю.
378
09.12.2005 22:06
тут тоже ветка про су25 и все свои на ней


http://forums.airbase.ru/index ...
гена
16.12.2005 20:40
Вязёнкин Владимир уволился из армии года 3 назад из Шайковки (служил на ТУ-22 вооружейником), сейчас проживает где-то под Брестом в Беларусии.
Гарри_С
17.12.2005 20:07
2 гена
а вот еще списочек технарей из Калинова, кого вспомнил:
Борозна -нач. ТЭЧ (наверное, давно на пенсии)
Корепанов, Дудченко, Лебедев, Волосевич, Евстратьев, Лимонов, Зубрич, Петров, Тицкий

378
18.12.2005 19:13
как там отпраздновали день рождения 206-й базы в Лиде?
cjgkg
22.12.2005 22:40
gkgk
Седой паромщик
23.12.2005 14:59
Здравия желаю летающей братии!
Разрешите выразить личный поклон всем, кто летал на Грачах.
Вспоминаю 80 год, когда в Ситал-Чае формировался первый полк, лично знаком с Бакушевым А.В., который был назначен командиром.
Года через два, на наш аэродром посадили звено ребят после того, как они уже отметились в Афганистане.
Полигон сухопутных войск Караязы начинался в километрах 15 (почти за 3-им разворотом нашего круга) от аэродрома Вазиани, туда привезли авторитетную комиссию из Ирака, которая должна была дать добро на закупку данной авиационной техники.
Когда ребята отработали, а работали по-моему, по 4 (2) С-25 с каждого самолете парами, даже с Вазиани было страшно смотреть, на какую высоту поднялся грипп пыли, 'купцы', потом рассказывали нам очевидцы, были оху:.вшими!
Кроме того, мой однокашник по училищу, Жора Гончуков, тоже был командиром полка в Галенках, воевал в Афгане, может кто помнит, пусть расскажет.
Мой коллега и друг Геннадий Вишинский, выпускник Ейского ВВАУЛ-70 отправляясь на полеты в Липецк, всегда говорил, - поеду, Павловыч, - на 'Огурцах' летать!

Для развязки обстановки, стих этот мне рассказал штатный РП нашего полка Иван Тимофеевич Епихов, выпускник Черниговского ВВАУЛ 67 года.

Про жизнь военных летчиков (Автор не известен)

Ебут за то, что ВЫСОКО!
Ебут за то, что НИЗКО!
Ебут за то, что ДАЛЕКО!
Ебут за то, что БЛИЗКО!
Ебут за то, что ты МУДАК!
Ебут тебя и просто так!
Ебет Фома!
Ебут Фому!
И нет пощады никому!

С уважением,
AndyK
23.12.2005 17:57
Позвольте Вас слегка поправить, Уважаемый Седой паромщик! Гончуков был первым командиром сформированного в 85 году штурмового полка в Черниговке. С ним и пошел Афган (Баграм осень 87-88)
седой со стаканом
25.12.2005 15:06
При всем моем у важении к Вам, Седой паромщик, скажу, что гордиться своим однокашником Гончуковым не стоит. Не затрагивая личных его качеств, скажу, что это чудо, в должности командира полка, не способен был водить ТАМ за собой даже звено. Если он и поднимался в воздух (это было ну очень редко) ведущим группы он ставил кого-то, а сам болтался в группе и сосал крыло. Едва ли он выполнил более 60-ти вылетов (да и те - выбирал попроще, да поближе). По всему было видно, что не своим ремеслом он занимался. Сам мучался и и людям мозги парил.
ВИКТОР
26.12.2005 09:14
Мои пять копеек. У нас в 80 ошап так говорили:" Самые умные в авиации- это лысые, а седые - это те кто с ними летал, но остался живой.
Седой паромщик
26.12.2005 10:32
Мужики!
Привет всем, спасибо, учел все неточности, гордости за своего однокашника, как командира полка, я не высказывал, а за информацию, - спасибо!
Всю летную братию - С НОВЫМ ГОДОМ!
С уважением,
Седой паромщик
26.12.2005 15:37
Привет дружище! (Извини за фамильярность!)
Ты сообщаешь, что служил в Киеве, в боевой подготоке. Там должен был быть мой друг, вроде был инспектором, Алексей Тычина, знаю что он закончил службу, ушел в МЧС, так вот, если что нибудь есть сообщить о его новых координатах, сбрось информацию на s.paromchik@mail.ru, заранее благодарен.
С уважением,
Седой паромщик
26.12.2005 15:40
ХАНу
Привет дружище! (Извини за фамильярность!)
Ты сообщаешь, что служил в Киеве, в боевой подготоке. Там должен был быть мой друг, вроде был инспектором, Алексей Тычина, знаю что он закончил службу, ушел в МЧС, так вот, если что нибудь есть сообщить о его новых координатах, сбрось информацию на s.paromchik@mail.ru, заранее благодарен.
С уважением,
ВИКТОР
31.12.2005 08:50
Всех с Новым годом! Здоровья! Чтоб и елось и пилось , чтоб хотелось и моглось!А врагам: не дождетесь.
ХАН
02.01.2006 21:47
Седой паромщик:
Привет! Сорри за несвоевременный ответ, давно не заходил сюда, все ибашники ушли на авиабазу из-за модератора Нестора.Не ужились с наци.
Я служил в БП не в Киеве, а в Виннице в командовании ВВС. Про Тычину что-то вертитися в уме, но надо уточнить, постараюсь.
Про Гончукова ты полностью прав, летал с ним на спарке, а однажды спасла внутренняя интуиция, когда он ночью перепутав схему ухода с полигона пытался залепить мне точно в борт, почуяв неладное за 5сек до встречи набрал + 300м высоты.( провозил другого летчика его полка) По отзывам также он и воевал, в основном на постановку САБ
ВИКТОР
04.01.2006 08:58
То ХАН:В ВИННИЦЕ случайно не встречал Виктора Рассоху из 80 ошап.
ХАН
05.01.2006 16:14
Виктор:
Встречал, но не в Виннице, а в Тбилисси 3 года назад, забирал спарку для айзербаджана, наверное и сейчас там
upper
15.01.2006 00:52
upppssss
Серёга правак
15.01.2006 01:36
А у нас на бортах были нарисованы - Грачи в ластах и маске с трубкой ...!!!
Всем больным небом привет ...!!!
378
15.01.2006 02:01
если не шутка(хотя шутка конечноже)) показывай фоты
Серёга правак
15.01.2006 12:59
Я в "компе" не очень , завтра придёт помошник и скачает фотки из кино ... Просто фоток у меня нет...
А было это на аэродроме Пристань на Д.Востоке в корабельно - штурмовом полку , когда наши ЯКи - вертикалки в след за кораблями приказали долго жить , мы пересели на "Грачи"...!!! И наши технари придумали им такой морской логотип... После ТЭЧИ каждый борт "Грач", выходил "окольцованный" в ВМФ...!!!
Это было в начале 90-х , почти все с-ты были из Черниговки. Ихние лётчики перегоняли с-ты на Украину на рем базу , там их передовали в наше ведомство , и мы их гнали через весь Союз обратно...!!! Маразм тех лет...
Всем небом больным привет...!!!
16.01.2006 08:24
Не-а, самолеты были не из Черниговки, это перегонщики были оттеда. Самоли к вам гнали с базы хранения с Овруча (боевые), а спарки кажись дали новые, с Уланудинского заводу. А насчет "грачей" в морской экипировке - очень интересно, фотки бы... Грят шо и в тельняшках были.
ВИКТОР
16.01.2006 09:21
ТоХАН:если можно , то подскажи :как он там , в качестве кого и насколько, конечно если в курсах. Это мой однокашник и мы вместе служили в Ситале , ну и конечно корешили. Для меня полная неожиданость , что он там. Видно на батькивщине у него не сложилось. Извини, если , что не так спросил.
Stepan
16.01.2006 17:15
2 LD:

Не вспомните номер в/ч чортковского ошап? (Он у Вас в военном билете). Был ли это 452-й или 456-й ошап?

С уважением,
Stepan
AndyK
16.01.2006 17:34
Этт смотря какой ошап то. Одно время "Калиновский" 368-ой там был. а так вообще 452-ой
378
18.01.2006 02:10
на параде спарка летала из 206-го борт н. 66 , эта та что из Постав , только подкрашенная видать?
Серёга правак
18.01.2006 23:52
Для :Аноним:

Не-а, самолеты были не из Черниговки, это перегонщики были оттеда
Да уж нет ... Самолёты были Черниговские и перегонщики тоже , но только до Овруча , А ОБРАТНО УЖЕ НАШИ , В ТЕЛЬНЯШКАХ ГНАЛИ...!!! Может первую партию они тащили , вот этого я точно не знаю , даже скорее всего так и было... Я среди самых первых с нашего 311-го полка , в Бутурлиновке переучился . Прилетели обратно , а там уже стоят "Грачи"... Вот они может и из др. полков , а потом два раза производился "чейнж" через Овруч...!!! Мы ещё с Черниговцами шутили , чтобы они все после взлёта отказнули , а мы на несколько минут закроем все Д.Восточные аэродромы , кроме своего... И они к нам на запасной... Ведь они нас возили и мы их хорошо знали , я своим однокурсникам в Черниговку селёдку передавал... Хотя Серёга Ессе в августе на встрече по случаю 20-ти летия выпуска сказал , что селёдку не видел...!!! О ... Как...!!!
Всем больным СУ-25 , привет...!!!
Старый кот
19.01.2006 00:22
А мы, помнится, в 90-м из Овруча Су-25 в Вазиани на рембазу гоняли. Запомнились таблички "Заражено" на газонах, перхоть в горле, ломота в затылке и постоянная сонливость. Местные мужики с Су-17 смеялись, - у нас после каждого отпуска такое, - "адаптация".
ХАН
19.01.2006 02:32
По-моему самые первые из Джизака взяли, помню торчали у нас какое-то время моряки
Виктор
Рассоха был у азеров инструктором и даже имел удостоверение шеф-пилота президента, чтобы менты местные не цеплялись, там ли он сейчас не знаю

Чертковского полка уже нет
hawk
19.01.2006 14:31
2 Серега правак

Никто не делился своими впечатлениями об Як-38. Отдельной ветки по нему нет. Может быть ты сказал бы несколько слов по этой теме, всей братии, думаю, было бы интересно.

С уважением

hawk
AndyK
20.01.2006 07:19
to hawk

отдельная ветка по Як-38 была - http://www.avia.ru/cgi/discsho ... но модеры ее почикали:-(

to Хан и Серега правак.
Один мой знакомый летчик-черниговец как раз участвовал в перегонке 25-ых для Пристани из Джизака. Попробуем разобраться что к чему.


Серёга правак
20.01.2006 22:24
Не ожидал...!?!
За что они (модераторы) так с нами , ведь нас , летавших на ЯК-38 , уже меньше чем "человеков" в отряде космонавтов....!!!! У меня были мысли такую веточку открыть , но время нет , сейчас на др. ветке думаем как сайт Борисоглебского ВВАУЛ создать...
Кстати я здесь уже видел закрытые ветки , например по распиливанию последнего ТУ-22М3 на Украине ...http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
На этой "конфе" чувствуется душок людей в чёрном... Да и затравщики есть (наверное из той же "конторы"), которые поднимают пропадающие темы , но из которых можно понять , о чём люди думают и до чего могут зап@зд@тся...!!! Ребят надеюсь я лишнего не сказал...!!!???
Ну все ...Привет всем больным небом...!!! Заканчиваю писать , а то кто то в дверь звонит.........!?!
hawk
20.01.2006 23:03
2 Серега правак

Так как я из ЕВВАУЛ, то морская тема интересует. На нашем курсе в 1974 году по выпуску поехали в ВМФ человек 15-18, а на следующий год выпускали, насколько знаю, группу лейтенантов уже в морской форме.
Может быть, знакомы фамилии: Вальковский, Звеков? Но это все касается темы ВМФовских Су-17м.
Кстати, Тимур Апакидзе был, если не ошибаюсь, ЕВВАУЛ-75.

С уважением

Hawk
Серёга правак
21.01.2006 00:19
Для : hawk:
Я на Д.Восток попал только в 89-м , там с нами с одной полосы работали СУ-17 один из двух таких полков , второй был на Балтике , почти весь рук.состав был ЕВВАУЛ , но я общялся с одногодками и таких фамилий не слышал ... Дружил по соседски с Андрюхой Мыслиным , но он гдето 83-го или 84-го года , был у них штурманом полка , а молодёж у них была Каченская , как и я 85-го и 86-го , тех многих знал...
Тимура Автондиловича хорошо знал ... Два года был вписан у него в сотке карандашом в штатку , а наши Черниговские , из которых в основном состоял наш полк не отпускали ...!!! Думали , что я в Крым рвусь . а я летать хотел ....!!!!! А они домой обратно на Украину к салу... Полёты их интересовали не очень , конечно не все такие были , но большенство... А когда Союз распался , что то не все на родину рванули - осели в приграничных Российских городах...
Потом соседей пересадили на СУ-24 , перевели в Кневечи (Владивостокский) аэропорт , и через пол года после нас разогнали , где-то в 96-м году...
Всем больным привет...!!!

Любитель
23.01.2006 09:40
А щас они еще летают?
Серёга правак
23.01.2006 22:30
Они ... Это кто , или что...???
Если СУ-24 в Кневичах , то я уже написал - их 96-м разогнали...
А если ЯК-38 , то помоему крайняя официальная попытка , была при подготовке к авиа шоу в Жуковском (в каком году точно не скажу... Не помню.) На репетиции кружили парой в режиме "висения" вокруг площадки , и один упал ...!!! По телеку показывали...!!!
Всем привет...!!!
24.01.2006 10:35
То Stepan
Долго не было меня на месте , поэтому молчал
в.ч 28256 ( до этого 03416) ошап 452 однозначно
LD
24.01.2006 10:36
To Stepan
Выше от ЛД
ХАН
26.01.2006 05:10
AndyK:
Чего там уже разбираться. Благодаря Г.инженеру 73 ВА мы сдавали матчасть кому либо или в афган и снова пригоняли себе гарантийную. Это облегчало очень напряженную работу. В аэ было кажется 24 боевых и 4 спарки и 2 раза в год ( как минимум)приходили группы на подготовку. Про перегонщиков ничего не помню, не до них было, помню лишь что их техсостав обрыгал и обосрал землю вокруг КДП где они жили после того как обожрались арбузов. Я тогда тоже желтуху зацепил и отсутствовал пару месяцев, застал только их прибытие кажется, давно было это и не привлекало внимания, на другое времени еле хватало.
Счас все ибашники на авиабазе после несправедливостей модератора
Stepan
27.01.2006 18:45
2 LD:

Большое спасибо за ответ на мой вопрос. А почему два номера в/ч? Может быть, один номер полевой почты?

С уважением,
Stepan
LD
27.01.2006 20:24
To stepan
03416 был пока были в Близнецах ( Лазовая , Харьковская обл), где полк формировали , затем 28256 Чортков Тернопольская облсать постояная база,
насколько знаю и сейчас машины там, находил в инете
AndyK
27.01.2006 22:02
В Украинских ВПС до недавних пор было два шап-а: 452-ой в Чорткове и 299-ый в Саках. Чортков расформировали, технику передали в 299-ый, который нынче базируется на а/д Кульбакино под Николаевым и именуется 299 шаб.
1..8910..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru