Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Луговая - точечка на карте

 ↓ ВНИЗ

123456789

Мифтахов
02.06.2007 18:19
?
Попов Владимир
03.06.2007 20:45
Приветствую всех кто служил в Луговом.
11.06.2007 01:33
robert
14.06.2007 18:09
? 1979 У Lugovoye ТнЭС ЪЯдЦвЦгЯСс "бЪЭад-акЪТЬС". ?ЯХЪЫгЬЪЫ бЪЭад агдСУЪЭ ЬвнЭа MiG-23 У 16ЁB баЭаШЦЯЪЦ ЯС ТнгдваХЦЫгдУерлЦЫ ейЦТЯаЫ УнЭСЩЬЦ.
?СЮаЭЦд ХагдЪФ RСch1.6 У пдаЫ ЬаЯжЪФевСиЪЪ, Яа баУвЦШХЦЯЯнз ЬвнЭосз.
?ЮЦгда гдвеЬдевЯаФа баУвЦШХЦЯЪс, ЪЯХЪЫгЬЪЫ бЪЭад багСХЪЭ...

?н баЮЯЪдЦ ?
robert
15.06.2007 14:25
1979 Луговая
Индийский летчик крыля на 16 забыл (на МиГ-23) и улетал на сверхзвуковую задачу.
Самолет летал на Мach 1.6, крыля были искажены, но летчик посадил.

Вы помните?
16.06.2007 01:26
Про индийского летчика - верится с трудом.
21.06.2007 17:02
Не знаю, как индийский, но русский точно погнул один из первых МФов на разгоне.
111
22.06.2007 07:03
А в Новотроицком Серега Алексеев при заруливании после вылета сложил крыло на 16 при выпущеных закрылках. Такого быть не должно, но концевики почему-то не сработали.
Всем Луговским здоровья и долгих лет !!!
Чайка
22.06.2007 14:11
Алексеев еще летает в Липецке. В свое время обижался что я его отправил в Луговскую эскадрилью, а не оставил в Канте. Сейчас уже не обижается.
Помнится сириец на новом МФ при отказе генератора сел без колес, хотя Набоков угонял его на второй круг и показывал что нужно аварийно выпустить. Самолет цел, правда ТП и пушка сдвинулись.
Кажется ливиец на 23 не выпустил крыло и после 3-го кричал: "Самолет плохо, ручка плохо, высота 300 (а потом 200) Скажите что-нибудь пожалуйста" Пронесса над городком на 100 и получил команду "Катапультируйся" от Помогайбо кажется, которую Набоков повторил. "Впереди горы, я крыло не выпустил, не надо катапультироваться". Сел.
Чайка
22.06.2007 14:11
Алексеев еще летает в Липецке. В свое время обижался что я его отправил в Луговскую эскадрилью, а не оставил в Канте. Сейчас уже не обижается.
Помнится сириец на новом МФ при отказе генератора сел без колес, хотя Набоков угонял его на второй круг и показывал что нужно аварийно выпустить. Самолет цел, правда ТП и пушка сдвинулись.
Кажется ливиец на 23 не выпустил крыло и после 3-го кричал: "Самолет плохо, ручка плохо, высота 300 (а потом 200) Скажите что-нибудь пожалуйста" Пронесса над городком на 100 и получил команду "Катапультируйся" от Помогайбо кажется, которую Набоков повторил. "Впереди горы, я крыло не выпустил, не надо катапультироваться". Сел.
2Vd
22.06.2007 14:44
КОМУ ИЗВЕСТНО О КАТАСТРОФЕ?

Киргизия. От г. Талас, через перевал ушелья Беш-Таш (Таласский Алатау) на юг по реке ушелья Узун-Ахмат, примыкает ущелье Кара-Карагай.
Если спуститься ниже попадешь пгт. Токтогул. Примерно полпути по прямой между г.Талас и пгт. Токтогул.
Предположительно военный одноместный, одномоторный самолет (турбина) разбился в 1962 году ( а может и в другие года)
Были мы в 1976 г. на месте крушении самолета, но ни марку ни тип не узнали, к тому времени уже двигатель лавина стащила вниз, поднявшись в гору обнаружили крыло и выпушенное шасси, еще выше на месте крушения были небольшие части, а фюзеляжа не было, большие деревья были обгоревшие и часть свалены в месте крушения.
Слухов и рассказов было много, будто военный самолет, и нашли только через 2 года, чабан обнаружил по обломкам , что стащило лавиной. Будто когда обнаружили, потом все взорвали, для секретности. Потом я слышал рассказ, что этот самолет хотел сесть на Таласский аэродром, но полетел в сторону г.Ош.
Буду рад узнать подробнее о этой катастрофе. Заранее благодарен
Это ведь недалеко от Лугового Киргизский алатау, Таласская долина, Таласский алатау. Возможно ктото из ВАШИХ сослуживцев слышал.
Здоровья и всех благ ВАМ!!!
111
22.06.2007 15:20
Я уже рассказывал как-то на другой ветке, как слушатель (сириец или ливиец)совершал посадку после первого самостоятельного вылета на боевом.
Картина, наблюдаемая мной с земли, из района старта.
Снижается самолет по глиссаде, как у Бурана, в точку на середину полосы, где-то напротив будки объективного контроля.
Делает высоченного "козла". Прогрессирующий был "козел" или регрессирующий - бог его знает.
Слушак делает все, что знает из наставления, то есть:
выпускает тормозной паращют и одновременно включает форсаж. Тормозной красиво сгорает. Самолет остановился (как мне показалось) и начал меееедленно набирать высоту (как АН-2). Все, кто это видел оцепенели.
Не знаю кто его потом "инструктировал", Набоков, Лапицкий, Недогонов ..., но со второго захода (и это видели уже все присутствующие) он посадил самолет нормально. Без тормозного парашюта.
Всем привет и хорошего настроения !
111
22.06.2007 15:43
У Важи Ачарадзе на взлете слетел фонарь со второй кабины. Важа вывозил комэска Вишнякова, пришедшего из отпуска. Я видел только, как сели без фонаря. Важа рассказывет:набираем высоту, вдруг удар, посыпались осколки, шум в ушах и т.д. Поехали искать остатки. Нашли сразу, на прямой. Фонарь цел. Зеркало перископа успели спи... скрутить пастухи. Зеркало не нашли.
Всем хорошего настроения !


111
22.06.2007 15:46
Оказалось, САПСисты накосячили.
Что-то они там с креслом делали (может регламент)и фонарь ладом не поставили.
Круто !
Всем пока !
Чайка
25.06.2007 16:42
У Вовы Авдеева тоже фонарь улетел. Парой на 21-х летали. Пока искали фонарь наловили гадюк всяких и выпустили бомберам в классе. Прыгали как истребители. А Вову потом ушли в Кант на Л-39.
2Vd
25.06.2007 21:43
КОМУ ИЗВЕСТНО О КАТАСТРОФЕ?

см. выше.
Может кто помнит?
01.07.2007 05:03
2Vd
01.07.2007 21:21
11.07.2007 01:14
1
фаерштейн
13.07.2007 11:13
всем привет от фаерштейн виктор яковлевича(прод.склад)
18.07.2007 03:45
2Vd
21.07.2007 22:21
Киргизия. От г. Талас, через перевал ушелья Беш-Таш (Таласский Алатау) на юг по реке ушелья Узун-Ахмат, примыкает ущелье Кара-Карагай.
Если спуститься ниже попадешь пгт. Токтогул. Примерно полпути по прямой между г.Талас и пгт. Токтогул.
Предположительно военный одноместный, одномоторный самолет (турбина) разбился в 1962 году ( а может и в другие года)
Были мы в 1976 г. на месте крушении самолета, но ни марку ни тип не узнали, к тому времени уже двигатель лавина стащила вниз, поднявшись в гору обнаружили крыло и выпушенное шасси, еще выше на месте крушения были небольшие части, а фюзеляжа не было, большие деревья были обгоревшие и часть свалены в месте крушения.
Слухов и рассказов было много, будто военный самолет, и нашли только через 2 года, чабан обнаружил по обломкам , что стащило лавиной. Будто когда обнаружили, потом все взорвали, для секретности. Потом я слышал рассказ, что этот самолет хотел совершить посадку на Таласский аэродром, но полетел в сторону г.Ош.
Буду рад узнать подробнее о этой катастрофе. Заранее благодарен.
robert
23.07.2007 01:06
1979. Апрель 17.

Kто знает Migunov ?

http://img96.imageshack.us/my. ...
23.07.2007 08:46
за великого летДчика андрюху за моих братишек
Чайка
24.07.2007 11:49
Роберт здравствуй!
Мигунов- это испытатель, приезжал полетать когда в Индию 23-е продавали.
Справа (подполковник) Пилипов А.А. сейчас в Москве.
За ним Баев Витя -в те времена командир звена на 23БН, сейчас в Липецке
Света
28.07.2007 20:36
111, нет я не Мороз.А вы в каком году в Дамбуле служили?
2Vd
28.07.2007 21:04
В 1985 году в конце лета над Курдайским перевалом (Казахстан а/дорога Фрунзе-Алма-Ата) столкнулись 2 военных самолета средь бела дня у всех на глазах.
в последствии подполковник рассказывал, что пилоты живы, првда один при катапультировании пострадал.
Как сложилась дальнейшая жизнь молодых летчиков?
и летали ли они в последствии?
C наилучшими пожеланиями 2Vd
30.07.2007 16:07
Выпускники 84 года. Один летел за цель, а второй в паре выполнял перехват. Ведущий произвел пуск и вышел из атаки, за ведомым не наблюдал. А ведомый искал цель до "характерного" стука. Изначально в плане на год данного парного упражнения не было. Но так как появилась возможность решили подготовить на 3-й класс и поспешили. В дальнейшем летчик цели продолжал летать, а атакующий был переведен на налетную должность. В 1988 году у них было все нормально.
02.08.2007 21:24
robert
02.08.2007 22:55
СВЕТА.
02.08.2007 23:08
А мы в 1979 году в Джамбуле , я в штабе по школе работала.
111
03.08.2007 06:59
robert
в беретке случайно не Саня Куварзин (гр. АО)?
Света
В Джамбуле не служил. Служил в Луговой (84-86)вместе с Морозом Николаем (он был нач. штаба нашей АЭ).
Аноним 30/07/2007 [16:07:14]
Это наши с Новотроицкого полка (Кант)
С нестолкнувшимся один раз пил водку (при нашем "двухгодюшников" увольнении). Имя Виктор, на то время звание капитан. По-моему, он был ведомым.
Всем привет!
robert
03.08.2007 12:23
to 111:

Я не знаю Саня Куварзин.
Это возможно...
robert
03.08.2007 12:26
http://img221.imageshack.us/my ...

Kто знает Oн ?
Луговая 1979
Евсеев
03.08.2007 17:39
Привет всем. Я стажировался в Луговой в 1989 году. О личном составе осталось только хорошее мнение. К сожалению время стёрло из памяти фамилии. Сам с Фрунзе родом.
http://rs.foto.radikal.ru/0708 ...
http://rs.foto.radikal.ru/0708 ...
05.08.2007 12:33
вадюха
05.08.2007 17:59
Роберт, это не Саня Куварзин. Я служил сним в одной АЭ много лет и его хорошо знаю. Где он сейчас не могу сказать ничего.
11.08.2007 10:23
19.08.2007 22:29
КПФ
19.08.2007 22:49
Всех участников форума - С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР!

22.08.2007 19:17
22.08.2007 22:39
23.08.2007 19:47
27.08.2007 15:03
27.08.2007 19:09
29.08.2007 21:36
Чайка
30.08.2007 13:11
Евсееву:
справа в светлом Слава Кокарев. , в воскресенье едет в Алмату и Кулан
КПФ
31.08.2007 21:01
To - Чайка
Привет передай Славе Кокареву и Зубрею Володе.
Евсеев 89-15-3
02.09.2007 11:44
Чайка: Спасибо, если есть с ним связь, привет ему от меня огромный. Наставник отличный. Очень жалею, что при распределении не попал в Луговую, заслали в Небит-Даг.
05.09.2007 12:11
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru