Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

HK-93 - какова его судьба?

 ↓ ВНИЗ

123

Лонжерон
02.06.2008 16:32
Аноним::

Аноним: 27/02/2008 [15:02:53]

До 7500 часов - это мало! Вот если бы сделали 30000 - тогда бы я подумал, и может взял такой самолет, а если 7500 даже задумываться не стал. Хватит жить в мире детских илюзий!




Интересно про какой ресурс речь?
Yan2
02.06.2008 18:44
Вообще в новых двигателях должен быть заинтересован Газпром. Т.к. газоперекачивающие агрегаты сделаны на основе авиационных двигателей. По идее Газпром должен быть заинтересован, чтобы у него было несколько независимых поставщиков, чтобы у них было качество и т.д. Т.е. по хорошему, ради своей стабильности и независимости от внешнего рынка Газпром должен благотворно содействовать развитию авиационного двигателестроения.


Yan
Yan2
02.06.2008 18:52
Вообще в новых двигателях должен быть заинтересован Газпром. Т.к. газоперекачивающие агрегаты сделаны на основе авиационных двигателей. По идее Газпром должен быть заинтересован, чтобы у него было несколько независимых поставщиков, чтобы у них было качество и т.д. Т.е. по хорошему, ради своей стабильности и независимости от внешнего рынка Газпром должен благотворно содействовать развитию авиационного двигателестроения.
Yan
02.06.2008 22:36
По хорошему, Газпром должен быть заинтересован в том, чтобы газоперекачивающие агрегаты поставляли ему несколько независимых поставщиков и с хорошими ТТХ. Т.к. газоперекачивающий агрегат сделан на основе авиационного двигателя.
ИЛ-112
Старожил форума
05.02.2011 23:24
Лонжерону

7500 ЧАСОВ РЕСУРС РЕДУКТОРА, а ресурс самого двигателя НК-93 доведут до 30 ТЫСЯЧ ЧАСОВ
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru