Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..134135

иван
26.04.2009 17:25
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НАШЕГО ПОЛКА, РЕБЯТА!!! ПОМНИШЬ, КАК В МОЛОДЫЕ ГОДА-НА ФАНЕРНЫХ МАШИНАХ ЛЕТАЛИ, И СЕБЯ СТАРИКАМИ ТОГДА РАДИ ШУТКИ ПОРОЙ НАЗЫВАЛИ.БЫЛО ВСЕ И АФГАН И ТУМАН-ЛИШЬ ПИЛОТ НЕ МЕНЯЕТ ПОВАДКИ-КАК ДЕЛИШКИ СТАРИК? НЕ РОБЕЙ СТАРИНА-ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАРИК-ВСЕ В ПОРЯДКЕ... НЕ ЗАМЕТИЛИ МЫ НА ЛЕТУ-КАК И ПРАВДА С ТОБОЙ ПОСТАРЕЛИ.НА СТРЕМИТЕЛЬНЫХ "ИЛАХ" И "ТУ" МОЛОДЫЕ РЕБЯТА ВЗЛЕТЕЛИ...НО КАК В ПРЕЖНИЕ ТЕ ВРЕМЕНА НЕ ТЕРЯЮТ ПИЛОТЫ ПОВАДКИ!КАК ДЕЛИШКИ СТАРИК?НЕ РОБЕЙ СТАРИНА , ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАРИК- ВСЕ В ПОРЯДКЕ! ВПЕРЕДИ ЕЩЕ МНОГО ПУТЕЙ И НЕ ВСЕ ЕЩЕ ПЕСНИ ПРОПЕТЫ.МЫ ГЛАЗАМИ СВОИХ СЫНОВЕЙ ПОГЛЯДИМ НА ДРУГИЕ ПЛАНЕТЫ!ПОД НОГАМИ МАЛЬЧИШЕК ЛУНА , А У ЮНОСТИ ТЕ ЖЕ ПОВАДКИ!КАК ДЕЛИШКИ СТАРИК ?НЕ РОБЕЙ, СТАРИНА-ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАРИК!ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!! С ПРАЗДНИКОМ ГВАРДЕЙЦЫ..."...ВИНТЫ ЗАГРУЖЕНЫ.ВЗЛЕТАЕМ.РУД-ДЕРЖАТЬ..." ИВ-ИРКУТСКИЙ...
Коновалов А.Д.
27.04.2009 00:29
Дорогие сослуживцы Ферганцы гвардейцы с праздником с 77-летним Днём Рождения Гвардейского Краснознамённого Брянского военно-транспортного авиаполка !
Хоменко Олег
27.04.2009 15:52
С Днем Полка Уважаемые Воины Гвардейцы
CCCP-11810
27.04.2009 18:18
27 апреля 1978 года (7 саура 1357 года), 31 год назад...в Афганистане под руководством группы офицеров произошёл военный переворот...Там ее называли Саурской, в Советском Союзе — Апрельской...
фоат исмагилов
27.04.2009 18:36
Поздравляю всех однополчан с годовщиной нашего гвардейского полка.Как сейчас помню, на знамени полка было написано "1-й гвардейский полк дальнего действия". Значить наш полк был первым гвардейским среди других полков.И мы все носили гвардейские знаки с гордостью, вспоминая наших однополчан-фронтовиков.
CCCP-11810
28.04.2009 17:51
Что-то длинные сообщения не проходят опять.
CCCP-11810
28.04.2009 17:56
Что писал об Андижане султан Бабур-правитель области Ферганы с 1494 года:
«…Это - столица области Ферганы.Хлеба там много и плоды изобильны, дыни и виноград
хороши; груш лучше андижанских не бывает…».
Справочник «Узбекистан»(издательство «Мысль» 1967 года)сообщал:
«…Город раскинулся на древних отложениях Андижансая на высоте 450 метров над уровнем моря.Город лежит в узле железных и шоссейных дорог.Андижан выделяется очень большой сейсмичностью…»
Справочник «Джейн» - аналог советского «Зарубежного военного обозрения» информировал зарубежных читателей наверное в таком ключе:
«В городе Андижан базируется 9-й Гвардейский истребительный Одесский Краснознамённый ордена Суворова авиационный полк…»
Журнал также сообщил бы наверное имя командира части, что на вооружении у полка…

Но к чему здесь на форуме мои разглагольствования на эту тему ?
CCCP-11810
28.04.2009 17:59
По воспоминаниям генерал-полковника в отставке Ю. В. Вотинцева:
«Весной 1959 года главнокомандующий Войсками ПВО страны Маршал Советского Союза С. С. Бирюзов инспектировал отдельный Туркестанский корпус ПВО. Корпус был признан небоеготовым.Командир с должности снят. С. С. Бирюзов из Ташкента позвонил своему первому заместителю маршалу артиллерии Н. Д. Яковлеву и распорядился в течение трех дней оформить мое назначение на должность командира этого корпуса.
Первая же встреча с командованием соединения произвела на меня гнетущее впечатление. Начальник штаба, начальники родов войск состояние дел в частях и подразделениях знали слабо, обстановкой не владели. Два месяца мне понадобилось, чтобы познакомиться с частями, в том числе и с личным составом отдельных радиолокационных рот на Памире, дислоцированных вдоль дороги Ош - Хорог, на высотах от 3 до 5 тыс. м. Сделал вывод, что боевой состав корпуса, развернутого на южных рубежах страны, поставленные задачи решать не способен.За год удалось полностью обновить и усилить руководящий состав корпуса, в основном за счет лучших офицеров из армии особого назначения. С их помощью стали наводить порядок в подразделениях и частях. Лишь одна часть вызвала у меня чувство удовлетворения - 9-й гвардейский истребительный авиационный полк в Андижане, которым командовал подполковник Горюнов. Первый полк советских асов свято хранил боевые традиции, успешно выполнял учебно-боевые задачи, летчики бдительно несли боевое дежурство.Но один эпизод, который мы затронули в беседе с командиром полка, меня насторожил.
CCCP-11810
28.04.2009 18:00
В радиотехнической роте, размещенной вместе с полком в Андижане, была единственная, новая по тем временам РЛС П-30. Примерно за полтора года до моего назначения оператор именно этой станции обнаружил воздушную цель на высоте 20 тыс. м. Горюнов поднял истребитель с опытным летчиком - командиром эскадрильи.Набрав запредельную для МиГ-19 высоту – 17 тыс. м, пилот доложил, что наблюдает над собой выше примерно на 3 тыс. м крестообразной конфигурации самолет. После этого случая в полк прибыл командующий истребительной авиацией Войск ПВО страны генерал-полковник авиации Е. Я. Савицкий. Он побеседовал с летчиком, проанализировал всё имеющиеся по факту пролета загадочного самолета данные и пришел к тому же выводу, что и специалисты из Генштаба на КП армии особого назначения в Подмосковье в 1957 году: такого самолета быть не может. Летчик из полка был срочно переведен. Встретиться с ним я не мог.
У меня уже тогда сложилось иное мнение. но подтвердить его фактически было нельзя. В 1959 году я представил главнокомандующему доклад о необходимости обновления техники и вооружения корпуса. Вскоре получил ответ, что моя заявка включена в план и поставки будут осуществляться в течение 1961-1962 гг. Однако действительность изменила эти планы.
CCCP-11810
28.04.2009 18:04
9 апреля 1960 года в районе Памира со стороны Пакистана перелетел иностранный самолет. "Радиолокационными постами отдельного Туркестанского корпуса ПВО из-за преступной беспечности нарушитель был обнаружен в 4 ч 47 мин. когда углубился на нашу территорию более чем на 250 км" - это цитата из материалов комиссии главнокомандующего Войсками ПВО страны, расследовавшей факт нарушения государственной границы. На самом же деле радиолокационная станция роты, неудачно размещенная восточнее Хорога, из-за засветки экрана от местных гор обнаружить самолет не могла. Устойчивую проводку его начали осуществлять размещенные севернее локаторщики роты Кара-Куль. Я в это время находился на КП корпуса и, когда на планшет легла трасса нарушителя, поднял с аэродрома Андижан четыре истребителя МиГ-19. Несмотря на наведение, перехватчики, выведенные на высоту 16000 м. цели не обнаружили.В дальнейшем нарушитель безнаказанно сделал несколько заходов над полигоном Войск ПВО страны в районе озера Балхаш. На стартовой позиции, где испытывался новый зенитный ракетный комплекс С-75. боевых ракет в то время не было. Начальник полигона генерал-лейтенант артиллерии С. Д. Дорохов доставить их с технической базы, расположенной в 80 км, не успел. Самолет же развернулся, облетел полигон Байконур и через Мары ушел за границу.
CCCP-11810
28.04.2009 18:06
Всего самолет-нарушитель находился над нашей территорией 6 ч 48 мин. Ни корпус ПВО, ни 73-я воздушная армия не имели ни сил, ни средств для пресечения этого беспрецедентно наглого нарушения. С центрального командного пункта Войск ПВО страны меня информировали, что главком шесть часов простоял у планшета молча. Лишь дважды С. С. Бирюзов потребовал моего личного подтверждения, что высота нарушителя остается неизменной - 20-21 тыс. м., о чем и доложил министру обороны. При приближении нарушителя к государственной границе я не исключал возможности его снижения. Доложил об этом С. С. Бирюзову и получил разрешение направить пару МиГ-17 в догон с нарушением границы Ирана. Командир истребительного авиационного полка подполковник П. Е. Кузин поставил задачу двум летчикам идти за границу, при снижении нарушителя уничтожить, вплоть до тарана. Два МиГ-17 ушли за границу на 250-300 км, но нарушитель не снижался и обнаружен не был. С трудом, при почти пустых баках, самолеты вернулись на аэродром Мары-2. После моего доклада С. С. Бирюзов сказал, что за пропуск самолета-шпиона, выполнившего разведку двух наших секретнейших полигонов, я и другие виновные будут строго наказаны министром обороны. И добавил: "Нос не вешать. У нас в ПВО за одного битого дают не двух, а дюжину небитых. Запомните это".
CCCP-11810
28.04.2009 18:08
Кстати, правительство Ирана не сделало заявлений по поводу нарушения границы нашими истребителями.Приказом министра обороны я был предупрежден о неполном служебном соответствии. Пока размышляли над тем, что необходимо предпринять для предупреждения подобных нарушений, 1 мая 1960 года другой самолет был обнаружен на подходе к государственной границе на Памире. За своевременное обнаружение нарушителя боевой расчет радиолокационной роты был награжден орденами и медалями: майор В. Кулагин - орденом Красной Звезды, старшие лейтенанты В. Урбанович. К. Щлещинский, ефрейтор Г. Лысов и рядовой Г. Старцев - медалью "За боевые заслуги". А летевший курсом на Москву самолет был сбит уже развернутым к тому времени на Урале зенитным ракетным комплексом С-75.
По показаниям катапультировавшегося американского летчика Пауэрса, для нарушения воздушного пространства СССР использовался самолет стратегической разведки США У-2. Его практический потолок составлял 21-24 тыс. м. На вооружение он был принят в 1956 году, о чем наша разведка ничего не знала. В противном случае на заседании Политбюро ЦК КПСС в апреле 1960 года председатель Государственного комитета по авиационной технике П. В. Дементьев и авиаконструктор А. И. Микоян не заявили бы, что в мире нет самолетов, которые могли бы на протяжении 6 ч 48 мин идти на высоте 20 тыс. м. Оказывается, могли и ходили и даже к тому времени совершили почти 30 разведывательных полетов.
CCCP-11810
28.04.2009 18:10
В 1960-1961 гг. досрочно в корпус поступило 5 тыс. офицеров и около 20 тыс. солдат и сержантов, более 100 зенитных ракетных комплексов С-75. значительное количество новых РЛС, в том числе 12 станций П-14 - тогда самых совершенных. Наиболее успешно эти стационарные станции развертывались в 41-м радиотехническом полку, которым командовал Д. Н. Солодченко. Большая заслуга принадлежит и его подчиненным - офицерам Н. Козлову. А. Ромазанову. А. Шендрику.Дополнительно к двум имевшимся корпус был усилен еще четырьмя истребительными авиационными полками и переименован в 30-й отдельный корпус ПВО. Потребовалось в сжатые сроки сформировать, переучить на новую технику с последующим выполнением боевых стрельб на полигоне 11 зенитных ракетных бригад и два полка. Кроме того. переформировать и усилить радиотехнические войска. Предметом особой заботы стала летная подготовка и обустройство истребительно-авиационных частей. Дело усложнялось из-за многотипности самолетного парка: МиГ-15. МиГ-17, МиГ-19. Як-25, Як-28П, Су-9.
С большим участием, пониманием возникших проблем отнесся к нам командующий войсками Туркестанского военного округа генерал армии И. И. Федюнинский. Помогали и руководители ЦК и правительства союзных республик Средней Азии и Казахстана, местных органов власти. Это позволило уже к 1964-1965 гг. разместить людей в благоустроенных городках.
CCCP-11810
28.04.2009 18:14
В мае 1963 года корпус был развернут в 12-ю отдельную армию ПВО. Однако усиление противовоздушной обороны на южной границе СССР не избавило сопредельную сторону от соблазна совершать провокационные полеты над нашей территорией. Летом 1963 года Л. И. Брежнев прибыл с визитом в Иран. Именно в то время, когда он выступал в меджлисе, разведывательный самолет вторгся в наше воздушное пространство. Дежурными силами 156-го истребительного авиационного полка - командиром звена Степановым с ведомым Судариковым - он был перехвачен и затем сбит. Тем не менее самолет-нарушитель дотянул до иранской территории и упал в городе Моминабаде в 30 км от границы. Среди депутатов меджлиса распространили записку - советские летчики над территорией Ирана только что сбили гражданский иранский самолет. Шахиншах попросил Л. И. Брежнева прервать выступление до выяснения обстоятельств случившегося. Тут же было установлено, что иранский самолет вылетел в сторону советской границы без заявки и разрешения гражданских властей. После извинений шахиншаха Ирана Л. И. Брежнев продолжил свое выступление. Тогда я второй раз был предупрежден о неполном служебном соответствии. Неприятно вспоминать, как бывший в то время главнокомандующим Войсками ПВО страны В. А. Судец на военном совете в Москве, тенденциозно разбирая обстоятельства происшедшего, требовал, чтобы летчиков Степанова и Сударикова отдали под суд военного трибунала. На это я ответил, что в таком случае вынужден буду подать рапорт об отстранении меня от должности и предании суду вместе с летчиками - приказ на уничтожение самолета был отдан мною. Сказал я и о том, что подобный прецедент может вызвать у воздушных бойцов боязнь ответственности за безусловное выполнение боевого приказа. Военный совет вынужден был согласиться с моими доводами.
CCCP-11810
28.04.2009 18:16
Возвращаясь из Ирана, Л. И. Брежнев сделал остановку в Ташкенте. В числе встречающих на аэродроме вместе с командующим войсками округа И. И. Федюнинским был и я. Л. И. Брежнев, отозвав нас в сторону, сказал:"Наши отношения с Ираном налаживаются. Так что, товарищи, прошу - будьте на границе поаккуратнее".Эту просьбу мы выполнили буквально. Ровно через год такой же самолет типа "Кондор" нарушил воздушную границу. Он был перехвачен командиром звена И. Журавлевым. В воздухе, в момент перехвата, экипаж нарушителя дружно "поднял руки" и, беспрекословно повинуясь Журавлеву, сел на аэродроме в районе Мары. На вопрос, почему они не попытались уйти за границу, как их предшественники, ответили: "У вас ведь сразу убивают..."
По результатам расследования, проведенного начальником штаба авиации ПВО страны генералом И. П. Башиловым. стало ясно, что как в первом, так и во втором случае самолеты-нарушители выполняли полеты в интересах ирано-американской географо-картографической компании. Однако предельная оснащенность самолета разведывательной аппаратурой, специальная подготовка экипажа под руководством американских инструкторов убедительно доказывали его принадлежность к ЦРУ.Во время нарушений границы управление перехватчиками осуществлялось с КП командиром 17-й дивизии ПВО А. Д. Котовым, командиром 156-го истребительного авиационного полка П. Е. Кузиным и командиром 12-й радиотехнической бригады Л. Б. Гощинским. Все ранее наложенные на меня взыскания были сняты, а действия моих подчиненных поставлены в пример Войскам ПВО страны.
Подобные эпизоды, конечно же, никогда не забудутся. Именно они дают возможность глубоко осознать смысл всей нашей службы, по-настоящему проверить степень готовности к выполнению поставленной задачи в любых условиях. И все-таки это были будни. Правда, боевые.»
76849
28.04.2009 19:03
Интересно.
Оказы..тца, героические у нас соседи были.
Жаль, что узнаём только сейчас!
CCCP-11810
28.04.2009 19:46
Лучше узнать поздно, чем никогда.
69-й истребительный Краснознаменный авиационный полк-9-й гвардейский истребительный
Одесский Краснознаменный ордена Суворова авиационный полк.Сформирован в сентябре 1939 г. в Одессе.Входил в состав 21 САД.Перед началом войны полк базировался в Одессе.К 22.06.41 г. имел на вооружении 70 И-16 (в том числе 20 неисправных), а также 5 самолетов МиГ-3, для полетов на которых летчики еще не были подготовлены.С июля 1941 г. действовал в составе ВВС Приморской армии.По инициативе командующего 8 ВА Т.Т.Хрюкина на его базе был органи-зован "полк асов". В полк пришли ГСС И.Д.Баранов, будущие ГСС Амет-Хан Султан, А.Н.Карасев, И.Я.Сержантов и др.В 1942 г. летчики полка в составе 8 ВА вели бои в небе Сталинграда, участвовал в освобождении Ростова-на-Дону, Крыма.10.08.43 г. перебазировался с фронта в тыл в район Новошахтинска Ростовской области для пополнения летным составом, и получения новых машин.С августа 1943 г.до лета 1944 г.на вооружении имел P-39.С лета 1944 г. до конца войны на вооружении имел Ла-7.За время войны летчиками полка было унич-тожено 558 самолетов.В этом полку 28 Героев Советского Союза, из них 25 получили это звание, воюя в составе полка, в том числе 4 дважды Героя А.В.Алелюхин, Амет-Хан Султан, П.Я.Головачев, Д.Л.Лавриненков.С июня 1953 года по ноябрь 1954 года полк находился в правительственной командировке в Китайской Народной Республике. Базировался на аэродроме Мукден.С января 1955 года по 200? год личный состав полка нес боевое дежурство по охране и обороне южных воздушных рубежей СССР.



kadruavia
30.04.2009 20:12
Ребята, а Вы не знаете случайно ЖЕНЬКИ ОСИПОВА?(ВВАТУ-104к/о 1978 г.в.) он сам родом с Ферганы, жыл в частном доме возле авиазавода. Если кто знает дайте знать на мой емейл.
Одноклассник
01.05.2009 01:11
Кто ищет Евгения Осипова?
фоат исмагилов
01.05.2009 12:56
Пирогову.
Дошли ли три фото по ТЭЧ 194 ВТАП. Я их посылал на твой электронн.адрес 28.04.09г.Поздравляю с праздником!
АИР
02.05.2009 18:48
АХМЕДЬЯНОВА РАФИСА НИГМЕДЬЯНОВИЧА ( 01 июня 1929 г.р.) можно поздравить написав по адресу: г. Уфа, 450022, ул. Менделеева д.136/1 кв.64 , позвонив по тел. 8-3472-566145. Ему, без сомнений, будет очень приятно.
Демьяновский Е.И.
03.05.2009 23:00
Демьяновскому Евгению Ивановичу служившему в/ч 15474 с 1984 по 1989 гг. писать по адресу: Краснодарский край, индекс 354341, г.Сочи - Адлер, ул.Котовского 24. Тел. 8-918-402-56-58.
Всех с наступающим днем победы! Кто знает адрес Постушенко Володи - просьба сообщить. Заранее блогодарен.
Гузенков Николай
04.05.2009 09:38
Точный адрес Пастушенко Володи не знаю. Выйди на сайт "Одноклассники" и набери: Пастушенко Владимир 48 лет Россия г.Балабаново Он там есть!Всех однополчан с наступающим праздником!
AVIA0412
04.05.2009 15:49
Пастушенко Владимир Иванович, Калужская область Боровский район город Балабаново улица Лесная дом 11 квартира 66
suvik
04.05.2009 22:24
Иван Махортов, привет от Сушича. Рад что нашел тебя. Напиши мне на мой e-mail: suvikt@mail.ru
eva
05.05.2009 02:17
Товарищи гвардейцы, Ферганцы! Позвольте поздравить Вас с Днем части и с праздником Победы! Удачи Вам всем. В качестве подарка несколько песен из альбома "Кожаные куртки". Это песни о нашей работе, и о горячих точках тоже. Знакомая Вам песня "Кожаные куртки" просто положена на музыку, автор этой песни А. Городницкий. Для остальных песен это премьера. Буду благодарен за отзывы как получилось . Крепко жму руку ребятам с кем работал в Африке. Еще раз, Всех с ПРАЗДНИКОМ! Скачать песни можно по этому адресу http://skylink.dp.ua/forum/museum/
Valerii
07.05.2009 08:30
Нужна помощь. Самолёт оборудован системой сброса грузов на платформах с воздуха ТГ-12 (транспортёр грузовой). Большая просьба поделиться опытом такой работы и, возможно, сослаться на какую-либо официальную документацию или инструкцию.
Valerii
07.05.2009 08:52
Хотел бы уточнить: самолёт Ан-12
Униченко Александр.
08.05.2009 03:08
Всех однополчан поздравляю с Днём Победы.
Униченко Александр.
08.05.2009 03:13
Махортову.Есть много фотографий когда мы жили в Асмаре.Когда буду лететь через Белую позвоню.Сообщи телефон.
«Астория»
09.05.2009 06:11
Товарищи Солдаты, Сержанты и Старшины, Товарищи
Офицеры, Генералы, Маршалы Советского Союза !!!!

Дорогие однополчане !
От всей души Поздравляем Вас с Днём Победы !

Ветераны в/ч 15474-жители Ферганы.
12174
09.05.2009 12:06
От всей души поздравляю всех с Праздником Днем Победы! Особенно тех кто живет в Фергане. Спасибо Криворожцам с замечательным поздравлением Днем части.
фоат исмагилов
09.05.2009 19:40
Поздравляю всех однополчан -гвардейцев с днем Великой Победы и желаю всем хорошего праздничного настроения и долгих лет жизни .От себя лично -возложил цветы памятнику погибшим летчикам и неизвестному матросу.Так поступили почти все Одесситы.Одесса -не Львов, не переписывает историю Великой Отечественной войны.
cpt111
10.05.2009 22:09
Дорогие ферганцы 194-го полка поздравляю с Днем победы РККА над Вермахтом и персонально Александра Униченко. Саша у меня много наших оцифрованных фото, давай меняться, с уважением 5173126@rambler, ru 9 мая в Казани я был в составе участников парада в афганской "коробке" вместе со штурманом ИЛ-76 Муниром Хайрутдиновым из 6 дивизии, есть фото и видео.
Геннадий Бедункевич
11.05.2009 12:44
Поздравляю всех ферганцев-авиаторов с праздником Победы ! Ваш героический полк был лучшим во время войны и в мирные будни.В Вашем полку мой сын стал летчиком.Спасибо за совместную службу в ТУРКВО И ВВС Узбекистана !genrih1203@mail.ru
АлёшинВН
11.05.2009 23:00
Дорогие однополчане и не только!
Еще раз обращаюсь с просьбой помочь материалами (в том числе и фото) в период с 1960 по 1970 годы, для истории полка. Информацию можно отправлять на электронный адрес: vtapFergana@yandex.ru или Пирогову В.И. Так же не можем найти снимок у развернутого знамени части. Заранее благодарен.
Фоат Исмагилов
12.05.2009 15:01
Для Valerii/
Инфрмация интересующая Вас по транспортерам ТГ-12 подробно приведены в "Инстукции по эксплатации и техническому обслуживанию самолета АН-12, книга-2, авиационное вооружение и десантное оборудование."
издательство" Машиностроение" Москва, 1965г.
Константи н
16.05.2009 14:46
Сегодня годовщина гибели экипажа АН12 в Анголе.
Кузнецов Николай, Иващенко Игорь, Паньшин Игорь, Бурачков Владимир….
Светлая им память!
foat ismagilov
17.05.2009 21:58
Пирогову В.И.
Я служил в 194 ВТАП с 1960г. по 1975г.Если какая-то конкретная информация интересует Вас за указанный период, я готов оказать Вам помощь, напишите. Ряд вопросов за указанный период я описал ранее на страницах нашего форума. Желаю успехов.
Gorelov A.V
18.05.2009 07:00
Gorelov A.V.
18.05.2009 08:32
Присоединяйтесь в Одноклассниках к группе "Военный городок по ул Ленина"
http://wg20.odnoklassniki.ru/d ...
CCCP-11810
18.05.2009 18:29
Вопрос :
в/ч 13671 ОБАТО -номер у батальона был какой-нибудь ?
Valerii
18.05.2009 22:49
to Фоат Исмагилов
благодарю за информацию
АлёшинВН
20.05.2009 09:08
для Фоата Исмагилова:
Вашу прежнюю информацию мы внимательно изучили, большое спасибо. Уточняем детали по срокам совершения тех или иных событий. Нужна более подробная информация по личному составу: командование АЭ, штаб полка, очень мало фотоматериала за тот период, есть несоответсвия по поступлению авиатехники, одним словом, любые детали. Общими усилиями надеемся восстановить историю полка, вспомнить людей, которые эту историю делали - от рядового до командира.
CCCP-11810
22.05.2009 17:29
Шитов А.В.(полевая почта 14111, борт СССР-11780, командир Новожилов Н.А.)
(домашний адрес: 121374, Москва , ул.Рощупкина дом 10 кв. 80
Телефон 007-495-440-1664.
ИЩЕТ Курындина А.В. – есть вопрос о статусе ветеранов.
foat
23.05.2009 21:44
Проба.
Ковешников Олег
24.05.2009 12:53
Для СССР-11810

Мой отец Ковешников И.И.-военный летчик ВОВ(1941-1946) и повторно с 49 по 63 служба в ВВС. Приблизительно с 51 по 53авиционная часть была прописана в Андижане, где мы с отцом жили в военном городке, затем переезд в г Поставы, БССР. Отец летал на ил-28.
Мне уже за 60, пишу о родителях для детей, внуков. Андижданский период службы отца не известен. Мне нужна информация о летчиках, воинской части, жизни летчиков, военного городка, командирах и событиях в г Андижане того времени, если это возможно.

С уважением Ковешников Олег
CCCP-11810
24.05.2009 14:47
Для Ковешникова Олега:
В каком полку служил Ваш отец? Судя информации 9-й Гвардейский ИАП -в Андижане с января 1955 года.
CCCP-11810
24.05.2009 15:09
Для Ковешникова Олега:
Вот страничка 9-го полка http://v21842.ds8.ru/page.php?2
Осенью у соседей-истребителей Юбилей-70 лет! Может там что подскажут.
К сожалению другой информацией пока не располагаю.Если что узнаю, обязательно сообщу на форуме.
foat ismagilov
24.05.2009 17:50
Для Алещина В.Н.
В сфере военной доктрины постоянно продолжается освоение новых способов ведения боевых действий.Один из способов пришлось испытывать с участием и нашего полка.Необходимо было практически отработать методику захвата горных перевалов(вершин)путем выброски ВДВ.
Такая задача в первой половине августа 1968г. была поставлена экипажу заместителя командира полка подполковника Денисова.Объектом испытаний была выбрана высокогорная вершина Памира.После тщательного изучения района выброски приступили к практическим действиям.Выполнили пристрелочный холостой заход, потом выбросили пристрелочный ПДММ, который приземлился точно на выбранную площадку. Следующим заходом выбросили парашютистов-альпинистов.
Ни что не прдвещало беду. Но внезапно налетевшим из ущелья ветром первую группу парашютистов понесло через ущелье и прибило их к скалам противоположного берега.Остальные парашютисты мгновенно соориетировавшись в воздухе освободились от парашютов и примерно с высоты 10-15 метров без парашютов приземлились на снежную вершину Памира, при этом ни кто не пострадал.Они спустились с Памира используя имеющиеся при них альп. снаряжения В Фергану их дотавили вертолетом.
Погибшая группа висела на скалах до начала альп.сезона 1969г.Тела погибшихпарашютистов отвозили на АН-12 №11650 (ст.б.т-к Александр Воронко, б.т-к по АДО Илья Раскин-остальных не помню).
1..424344..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru