Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему погиб 85164

 ↓ ВНИЗ

123456

AF
04.04.2006 00:32
А Вы на карте место падения искали? Там огромная площадь невысоких покрытых лесом гор-сопок. Попробуй отличи с вертолета место падения (а оно довольно компактное), припорошенное снегом, от банального курума.
Интересный кстати факт: там почти рядом три сопки - Боджа, Джауса и Бо-Джауса. Сюрпризы топонимики...
04.04.2006 00:33
Да чего тут расследовать 12 дней? Ежу понятно чего тянули
AF
04.04.2006 00:36
Кстати, тогда обсуждалась интересная версия - что нашли раньше, поняли что живых быть не может, и придержали информацию до конца выборов.
04.04.2006 00:41

Что??? Место падения там, где пропала отметка на радаре диспетчеров. За 12 дней не то что с вертолета на оленях всю площадь можно было распахать. Это еще одна отдельная тема - управление воздешным движением в том регионе, которая, как известно, в то время и в том месте была прерогатива исключительно вояк.
04.04.2006 00:43
P.S. именно воякам было под силу и в их интересах затянуть время насколько возможно и запутать следы.
AF
04.04.2006 00:47
В отчете довольно много пишут про недостатки в системе УВД, когда чуть ли не половина маршрута никак не контролировалась...
Или Вы это считаете липой?

А по поводу поисков... Сколько искали тот вертолет под Горноправдинском/Уватом в начале 90-х?
04.04.2006 00:51


Так ТОЧНО! Гражданскими не контролировалась, а фактически-то контролировалась. Вот вам и подмена понятий.
DMS
04.04.2006 00:52
А ведь прав АНОНИМ, интересно, что же в итоге было. Да и почему, вдруг аж почти 2 недели поисков...?
Только не злитесь... ну правда... Не мелкий самолет-то свалился все ж! Если верить тому, что написал автор, то я скоррее склон верить , чем нет.

ЗЫ: Для меня несколько загадка другое... 154-й самолет - тот самолет, который, по крайней мере, ни разу, как пишут, не терпел катастрофы по причине отказа матчасти. Значит все же экипаж??????????



04.04.2006 00:55
DMS: 154-й по причине отказа матчасти разбивался до фига и больше. Посто стрелочники перекладывали всё не экипаж.
denokan
04.04.2006 05:41
угу, как, например, взлет с горящим красным табло. 'Да оно всегда на ней горит'-успокоил КВС. Итог-разрушение стартера, затем лопаток, затем гидросистем и неминуемый отказ управления.
jimmy
04.04.2006 09:19
а в Норильске тоже экипаж ??? или автомат тяги на посадке слишком грубо режимами дергал ...

а в Красноярске тоже экипаж ??? или конструктив расположения двигателей таков, что все гидросистемы разносит к е---м собачим ...
jimmy
04.04.2006 09:29
мне кажется нельзя говорить обощенно ...по вине экипажа или матчасти...
в каждом конкретном случае нужно знать причину ...

тут неоднократно было написано .. что при расследовании прикрывали экипаж .. переносили вину на другую чашу ...
это все понятно ...

но причину-то ТОЧНУЮ знать надо


а Тушка самая красивая птица !
Пенсионер
04.04.2006 11:24
Анониму, который от 03/04/2006 [21:28:49]:
Рискну заметить ещё раз, что опыт, полученный ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ, не мог быть использован экипажем в той самой катастрофе погибшим. Я говорил и продолжаю настаивать: 'К сожалению, ДО КАТАСТРОФЫ, никому и в голову не могло прийти что 8њ (диапазон автоматического регулирования на Б1) может не хватить.'
Вина экипажа - очень удобная вещь как для авиационных властей, так и для промышленности. Виновные найдены - дело закрыто. Не требуются доработки, не нужны усилия по изменению системы эксплуатации АТ, не надо думать, можно оставить всё как есть. К сожалению, такая политика не исключает возможности повторения катастроф, как только все условия совпадут в одно время и в одном месте. На самом деле на безопасность влияет огромное количество не значительных факторов, однако, малые события при сложении дают далеко не сумму.
Условия эксплуатации чудовищно далеки от идеала, нарисованного чиновником в инструкциях, да и сами инструкции :. Если же говорить по существу, по результатам катастрофы должна была бы разработана директива, обязывающая КБ и промышленность провести доработки. Я бы обратил внимание на следующие:
Самолёты должны быть аэродинамически сбалансированы
Диапазон регулирования РА-56 в боковом канале не менее 10њ
АБСУ должна иметь сигнализацию по отключению, в случае выхода штока РА-56 на упор
Наличие современной и информативной системы сигнализации, хотя бы 'крен велик', было бы тоже полезна.
Улучшение герметизации дренажных бачков ёмкостных топливомеров. О повышении точности измерения топлива и не говорю.
Можно ещё помечтать о выполнении инструкции об отдыхе экипажей. Хорошо бы повысить социальный статус лётного состава и :
В итоге получаем другое название самолёта и страны.
Be careful,
Адик.
04.04.2006 11:33
Пенсионеру.
Поддерживаю каждое слово.
С уважением.
Сергей
04.04.2006 13:24
В течении всех 12 дней в том районе шел снег. Поиском руководили военные. КВС МИ-8 Веревкин, в первый день на поисковых работах обнаружил "голый"склон сопки потому что срезал маршрут. Куда девался снег? Рядом с сопкой две вертолетные площадки. На одну сел Веревкин на другую через несколько минут военный вертолет. Через два дня Веревкин укатил работать в Индонезию.
sunny
04.04.2006 13:43
По поводу поисков.

С посадки.нет:
Анализ также показал, что наиболее достоверной о последней радиолокационной отметке от самолета №85164 явилась информация поста ПВО "Князеволконское" за 17 час.10 мин. в географической точке с координатами 48њ 02'30" С.Ш. и 138њ 48' В.Д. На этот район поиска были сориентированы экипажи поисковых воздушных судов. Предполагаемое место АП представляет собой горную местность заказника, поросшую хвойными и лиственными породами деревьев с отсутствием вблизи каких-либо населенных пунктов.

Желающие, посмотрите на эту местнось на гугле...
В итоге самоль нашли в точке 48њ 08'32."С.Ш. и 138њ 50'38"В.Д. Это место отстоит от первоначального всего на 11 км, но лежит в стороне от траектории движения. Попробуйте вообразить себе эти поиски - снег, облака, и "полетайте" над картой на высоте метров 500, с огибанием рельефа. Посмотрим, как скоро найдете... Я вообще удивляюсь, как там что-то можно было найти...
Инженер
04.04.2006 14:15
Пенсионеру:
"Хорошо бы повысить социальный статус лётного состава..." И все ясно. Никого больше нет. Ни техников, ни... В этом корень всех проблем. Дальше своего носа ничего не видно.
Сергей
04.04.2006 15:24
Владлен Иваныч! 85185 в отличии от 85164 вообще была дрова. После посадки в Южно-Сахалинске инженер перекачал топливо из 3-х баков во 2-е полностью. Заправки не было. Обычно перелетали до ХБР при остатках 13 тонн, минус4, 4.5т. расход до места падения, минус 3.5 в расходном баке. Что остаеться во вторых? Дело здесь не в топливе и Вы это знаете. На 85156 когда Вы проводили эксперименты, самолет начинал нехотя валиться когда почти все топливо скачали в одну сторону, заправка была 23т..
Сергей
04.04.2006 15:28
Владлен Иваныч! 85185 в отличии от 85164 вообще была дрова. После посадки в Южно-Сахалинске инженер перекачал топливо из 3-х баков во 2-е полностью. Заправки не было. Обычно перелетали до ХБР при остатках 13 тонн, минус4, 4.5т. расход до места падения, минус 3.5 в расходном баке. Что остаеться во вторых? Дело здесь не в топливе и Вы это знаете. На 85156 когда Вы проводили эксперименты, самолет начинал нехотя валиться когда почти все топливо скачали в одну сторону, заправка была 23т..
Alexxx
04.04.2006 16:12
О как. Опять ракетчики
Valti
04.04.2006 17:06
Так в чём же всё-таки была причина?
Такие противоречивые сведения...
Пенсионер
04.04.2006 17:12
2 Инженер:
Ни в коей мере не было и мысли о дискриминации. Речь шла о конкретных мерах в связи с именно этой катастрофой. В обсуждаемом случае наличие самого золотого техсостава не предотвратило бы катастрофу.
04.04.2006 18:41

Хм. Такое бывает, да?
Вот тут есть несколько фоток с места происшествия. Каждый сам может оценить по виду местности до фига ли там снега или так себе, как обычно.
http://www.baaa-acro.com/Photo ...
Bez
04.04.2006 18:52
Наши вертолетчики искали место падения. Не нашли. Хотя очень опытные были ребята.
04.04.2006 19:06

Да ну? А Гроссевичи в 50 км.
Хотите еще кое над чем задуматься? Пожалуйста. Вот выдержка из кое чего:

По всей вероятности, в гибели Ту-154 сыграли свою роль автопилот, с одной стороны, и Сихотэ-Апиньский хребет с другой. За 1 2 минуты до падения самолета в районе аварии произошло землетрясение, зарегистрированное сейсмостанцией в Хабаровске. Более того, были записаны два толчка с разностью в минуты. Самолет же, как известно, падает один раз. Да и вряд ли удар пустотелого самолета о гору в 300 км от Хабаровска мог быть зарегистрирован. Видимо, это были два землетрясения незначительной мощности на маршруте следования авиалайнера. Во всяком случае, один из сигналов первый явно геофизический, а это значит, что разломный узел, над которым пролетал самолет, был активен в это время.
љљљљљљљљГазета Комсомольская правда от 06.02.96 опубликовала раскрытую тайну крушения Ту-154: Трещина в правом крыле самолета. Возможно. Между тем на этом направлении в районе аварии валяются обломки более дюжины различных летательных аппаратов. Трудно предположить, что все они упали здесь по причине трещин в крыльях или что фактор трещин срабатывает над геологически сложными районами, и именно во время тектонических бурь в них. Мощный циклон над Сихотэ-Алинем в сопредельные аварии сутки, а также землетрясения в минуты падения самолета подтверждение последнему.

Откуда инфа? Да все отюда же: http://www.avia.ru/press/2001/ ...

Ну мы мистику конечно отбросим, да? И посмотрим на это дела сугубо с матариалиситических позиций. Больше всего озадачивают "два толчка с разницей одну минуту"
04.04.2006 19:13

МЧС уже на следующее же утро указало направление и расстояние до очага пожара. В чем проблема?
Bez
04.04.2006 19:20
Ерунда!
04.04.2006 19:29
Аноним 04/04/2006 [19:06:22]

если вы берете факт из статьи о двух сотрясениях, то берите тогда и эту фразу:

"Да и вряд ли удар пустотелого самолета о гору в 300 км от Хабаровска мог быть зарегистрирован"
04.04.2006 19:36
Был бы зарегистрирован можете не сомневаться. Дело не в пустотелости а в кинетической энергии. Сейсмография и не такое регистрирует.
04.04.2006 19:49
ну и чем мог быть второй удар?
04.04.2006 20:08
А я не знаю чем он мог быть. Давайте поверим, что одновременно с катастрофой произошло землетресение. Иди давайте поверим в то что землетрясение спровоцировало катастрофу. Или что еще в том же месте туда же что-то упало. На выбор. Те кто знают истину об этом не расскажут никогда, да и мы ее не найдем. Должно быть ясно одно - выводы комиссии высосаны из пальца.
04.04.2006 21:20
'Казаху' не читать!

Интересная вещь, задал вопрос, ответа нет, вроде показываем, что вопрос настолько глуп, что отвечать на него - себя унизить.
Я более 15 лет на 154, инструктор. Наверное, достаточно, чтобы тоже знать что-то об этом самолете? Я задал вопрос, который у меня первый, ответа нет, задал второй::?
Тогда задаю следующие

- всех пилотов и даже штурманов, попадающих летать на 154, сразу тычут в ИН-3-2. Я не встречал в своей практике людей, даже до этой катастрофы, которые бы не 'ровняли с-т по планкам'. Вы пишите, что 'Если бы Витя Сумароков присутствовал на таких техучёбах'. А что, в Хабаровске другие летчики и они вообще не знают об АБСУ в с-те и для чего ИН-3-2? Что, на 154 такого типа только в ХБР летали и никто не перекачивал топливо и не летали с разницей в баках? КВС был в кабине один?

-Тогда, да и в приведенной статье на ветке, говорится об аэрофотосьемке. Если бы погода была плохая, то о ней речь бы не шла. Раз есть сьемка, значит были результаты. Я немного сталкивался с расшифровщиками снимков. Они комара на ж.. у оленя сразу увидят. Почему не увидели? Или почему-то приказали не увидеть?

- Почему председателем комиссии был неавиационный военный?
+++++++++
Я понимаю, что раньше было другое положение, но это правило, кажется, неизменно?

Правила расследования авиационных происшествий и:::::.. в РФ от 02.12.1999г. №1329

12. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Председателем комиссии может быть только лицо, имеющее летное образование.



Да и почти сразу после катастрофы были произведены перестановки в руководстве ДВО? И именно после этого Ельцин дистанцировался от Паши Грачева и тот вскоре был задвинут очень далеко.

- Цитата: 'На месте катастрофы была найдена кисть женской руки, сжимающая мертвой хваткой кисть руки ребенка - мать отчаянно пыталась защитить малыша.'
Нетрудно найти в архивах, но тогда в прессе писалось о том, что на месте катастрофы не было найдено человеческой плоти, она от удара распылилась на молекулы. Были найдены только волосы, т.к. они более стойкие к удару.
Что, цитата для красного словца, или народ в заблуждение ввели? Или еще что?

- Насколько я знаю, так и не выкопали 2-й двигатель, якобы ушел так глубоко в землю, что достать его трудно, да и нет необходимости. Так мне сказал спасатель, работавший там. Да и военных там было много, а вот гражданских спецов, в частности из отряда, почти не было. Это так? Если ошибаюсь, то поправьте, но это из давних разговоров с рядовыми хабаровчанами.

- Почему сразу после заключения комиссии, не успев провести разборы с ЛС, по TV известный жлажник Невзоров показал мультик о катастрофе с пространными комментариями и выступлением, кажется Теймуразова . Никогда, ни до, ни после, ТВ в прайм-тайм не показывала что-то подобное и столько времени. Когда заключение дает МАК, я не верю ничему, особенно после ЯК-40 с Боровиком, когда официоз от МАК один, а есть альтернативное расследование , подписанная известными учеными.
- Вернусь к УВД. Я много летал в районах приграничья и ни разу не помню случая, чтобы военные не следили. Два раза был у них на КП. Моя ФЛП была нарисована на планшете точно. Правда, крайний раз это было в 89 году, но тогда они говорили, что в приграничных районах они обязаны все с-ты сопровождать с граф. контролем.

Вы скажете - бред, много политики и домыслов, но ведь это Россия перед выборами и, если бы народ узнал, что причина катастрофы другая:::::..??????????
У нас никогда власть народу не врет?

sunny
04.04.2006 21:45
Народ, самолет ни с кем не сталкивался и никто его не сбивал. Трещин в крыльях не было. Он прилетел на землю целый, потому что обломки все рядом лежат. Это - ФАКТ.
Те кто утверждает обратное - поинтересуйтесь для начала, что такое "бритва оккама".
f
04.04.2006 22:10
Аноним 04/04/2006 [21:20:14]

Я думаю проблемы у Паши Мерседеса начались из-за начавшейся параллельно первой чеченской.
Или вы считаете что сожженные в грозном танки были для ЕБН ерундой, а изза этой тушки он Пашу и оттолкнул?
Читатель
04.04.2006 22:31
У меня вопрос вот какой. Кто знает где находится самолет с номером 85464? Вполне возможно, вся причина в нем.А теперь по порядку, исходя из того , что нам в то время передавали средства массовой информации.
C инспекторской проверкой несколькими днями раньше летит на Дальний Восток кто-то из правительства, правда
сейчас уже не припоминаю, кто это был.
А дальше все очень просто. Вылетая из Магадана самолет с номером 85464, на котором летят, сопровождая эту шишку , в Приморье военные сталкивается с бортом 85164.
Падают оба самолета.
85464 вывозят с места падения а 85164 успешно подрывают
на месте падения , но когда Верёвкин, нечаянно обнаруживает место гибели 85164 , начинается вообще эспромт.По телевизору показывают место падения самолета
но почему то в кадре, подчеркиваю , на фоне синей полосы написано черными цифрами ?64.Но в Хабаровске нет самолетов с такой раскрассой , тогда поняв что накосячили , как впрочем и всегда нам показывают уже на следующий день другую картинку , где на фоне синей полосы
написано белой краской ту-154 .Но появляется другой вопрос, почему буквы ту одной высоты? Ведь т должна быть болше чем буква у . На лицо работа художника.Зачем?
А как потом всему миру объяснить почему в самолет, летящий по трассе врезается самолет, можно сказать полуправительственный. Теперь становится понятно
и про площадки вертолетов и про комиссию возглавляемую военным чином и про то , что в те дни военные выразили
желание помочь в поисках самолета , да и про то как появилась (утка) о якобы пропавшем в том районе в те дни
военного самолета.
04.04.2006 23:08
85464 жив и здоров. Это правительственный самолет Казахстана.
Читатель
04.04.2006 23:14
Аноним , доказательства?
05.04.2006 00:18
Доказательства здесь
http://www.airliners.net/open. ...
Дунай
05.04.2006 00:29
Читатель, какие будут Ваши коментарии относительно
Аноним 05/04/2006 [00:18:58]?
05.04.2006 00:46
Читатель: я горячий несторнник официальной версии, но 85464 как видите здравствует и дай ему бог здоровья.
denokan
05.04.2006 08:12
Мда. А я удивлялся еще, откуда в последние десять лет в России столько писателей-фантастов появилось.
ulrih
05.04.2006 08:57
Кто-нибудь читал эту версию: Владилен Юдин 'Почему погиб Ту-154'?
Летун Внуковский
05.04.2006 09:04
Версия конечно интересная, но доказательств нет, да и работа должна была быть проведена не хилая, что бы один вывезти, а другой нет.
Я придерживаюсь версии с элероном, т.к. собственно мне о ней расказал человек учавствовавший в расследовании, и работающий на тот момент в Хабаровске.
Пенсионер
05.04.2006 10:37
Анониму, который от 04/04/2006 [21:20:14]
':военных там было много, а вот гражданских спецов, в частности из отряда, почти не было'
Это замечание, мягко говоря, не соответствует правде. Солдат, действительно, было много, но это были мальчишки из МЧС. Одновременно создавались бригады из лётного и технического состава и направлялись на место катастрофы. Работали вместе цепью, разделив гору на сектора. Специалистов привлекали, т.к. солдаты не способны идентифицировать обломки и тем более их сортировать. Действительно, больше всего сохранилась бумага, деньги и т.п. Однако, несколько мешков твёрдых биологических останков было собрано, как правило не больше кулака по размеру.
Сергей
05.04.2006 13:10
Противоречий в этой катастрофе нет! Военные чуть-чуть неуспели подготовиться к открытию места падения, хотя ПВО знало. Правильно кто-то заметил про тагдашнего министра обороны Грачева, на следующий день после падения самолета он незамеченным прилетел в ХБР и через сутки улетел. Поиски проводились по квадратам указанным военными. Место падения самолета не входило не в один квадрат, поэтому Веревкин срезав маршрут при полете на заправку в Сов-Гавань сразу нашел.
Когда комиссия прибыла на место, первый вопрос был о двигателях которых на месте не оказалось. Про МАРС вообще кино, его нашли почти через неделю возле палатки в которой принимали пищу. В этом месте скальный грунт перебрали РУКАМИ до глубины почти метр. Дигатели начали подбрасывать по одному через день, третий дв-ль так и недовезли, земли там почти нет одна скала.
Пектораль 17
05.04.2006 13:20
Пенсионер:
--------- СИТУАЦИЯ 1 (ИСТИННАЯ): РА-56 по климатическим условиям "FINDUST" оказался на 7 -м (седьмом) уровне
классификации MAST MOMENT ... более 10 минут без перезарядки SIMa ... , но это уже -
----------СИТУАЦИЯ 2 (НАСТОЯЩАЯ) : Полное Его отсутствие в связи несовершенством Настоящей конструкции.
P.S.(Про бритву оккама лучше спрашивать Джуну)
p.s.P.S. ( про технические характеристики и истинные причины - Экспертов Отрасли).
Сергей
05.04.2006 13:26
На снимке, мне так кажеться не 85464, хотя номер ее. У этой машины не было оптекателя антен связи на фюзеляже.
МОГУН
05.04.2006 14:31
Так что, сбили?
05.04.2006 18:37
1) врезались
2) сбили
3) ???
4) ???
.
.
.
Еще варианты есть?
Летун Внуковский
05.04.2006 19:11
Информация к размышлению: Самолет Ту-154 Б-2 с бортовым номером 85464, сразу после выпуска в 1980 году был отправлен В авиапредприятие Алма-Аты, где и эксплуатировалсякак правительственный лайнер.

Так что, уважаемые, вы тут за базар вокзал развели про столкновение в воздухе - это реально смешно!

ДА и на фотке действительно Казахстанский самолет с номером 85464.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru