Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Канадская диаспора авиаторов-2. Встреча.

 ↓ ВНИЗ

1..141516..3738

Наши из Германии и Польши
28.06.2006 18:23
Будь счастлив, дорогой!!!!!!!!!!!
МИТРИЧ
28.06.2006 23:47
То CLEARANCE:
Поздравляю!!! Будь здоров и удачлив!
CLEARANCE
29.06.2006 00:36
Ребята, спасибо большое за поздравления и пожелания!

Конечно споем Валера, причем много много раз да еще как!!!

Пошел отмечатся, уже 16:35 местного и не в одном глазу :)))
Семён Семёныч
30.06.2006 08:32
2 CLEARANCE
По причине отсутствия поздравить вовремя не смог! Желаю в первую очередь здоровья, остальное всё купишь!
KJM
30.06.2006 09:16
Андрей, с Днём Рождения!!!
Извини, что с опозданием.
Баглай
30.06.2006 11:40
Привет мужики!Извините что читаю интимное , но у меня есть шкурный вопрос.Давно хочу свалить в Канаду, но это для меня немножко накладно.Но там живет кума моей жены, а она потеряла её координаты.Ответьте будь ласка существует ли способ найти этого человека, если я знаю только что они эммигрировали по наследству. Плиз. Зарнее спасибо!!!!!!!!!!
Семён Семёныч
30.06.2006 19:27
2 Баглай
Трудно сказать. Надо может быть через канадский красный крест, они вроде как помогают в поисках пропавших родственников. Надо послать туда запрос, наверное это можно сделать по интернету.
Авиалюбитель
30.06.2006 21:13
Откопал видеоролик самоделки. Говорят что самолет где то Канадском музее. Кто знает об этом?
http://www.bd5.com/videos/bd-1 ...
CLEARANCE
30.06.2006 21:43
Семён Семёныч, KJM & CFI

спасибо большое.

CFI,
тебя тоже с порошедшим, всех благ главное Здоровья много $$$ и летного долголетия!!!
CLEARANCE
30.06.2006 21:46
Баглай,

если знаешь как фамилия пишется на англицком в документах, можно по телефонным базам данных пробить.
Или хотя бы как на русском чтобы можно было интерпретировать на английский.
Тогда правда вероятность снижается но можно пробовать.

Если есть конкретные вопросы спрашивай.

Успехов.
KJM
30.06.2006 22:19
CLEARANCE
30.06.2006 22:41
Семён Семёныч
01.07.2006 07:21
2 Авиалюбитель
Ролик интересный. Самолёт впечатляет. Только не видел системы аварийного покидания.
su15
01.07.2006 14:40
Привет, мужики!
Дайверы есть среди нас, кроме меня?
8 июля еду погружаться - Lake Joseph Dive.
С этими парнями:
http://www.scuba2000.com/
CLEARANCE
02.07.2006 07:20
HAPPY CANADA DAY!!!
CLEARANCE
03.07.2006 09:19
Re: BD-5 crash:

http://www.microjetcanada.com/
http://www.bd5.com/
http://www.bd5.com/stingerFlig ...
http://www.bd5.com/StingerFlig ...
http://www.bd5.com/StingerFlig ...

Вот он этот самолет и летчик... , очень жаль.
Вроде как задел за деревья при заходе на посадку.

У меня где то фотографии этого самолета были с одной из выставок когда он еще был в процессе сборки. Он стоял тогда без двигателя возле него был предположительно владелец вероятно с женой, они говорили что сборка завершена только пытаются профинансировать(собрать деньги) на покупку двигателя.
Было это году в 1999/2000 примерно.
авиалюбитель
04.07.2006 07:28
На БД-10 был только парашют, т.к. это гражданский вариант. БД-5 и БД-10 созданы американцем Джим Биди.
Баглай
04.07.2006 15:07
Спасибо за содействие! Её фамилия Хридочкина Анна .Выехала в Канаду в 1986 году вместе с семьёй.Лет 7-м назад она работала директором школы, а у мужа помоему был автосервис. Отдельное спасибо Семен Семёнычу, CLEARANCE, KJM. P.S. В своё время закончил Запоржское авиционное училище летчиков ДОСААФ, лётчик-инструктор на реактивных самолётах Л-29.Но сия организация благополучно распалась вместе с СССР, и дальше как то не сложилось.Всем удачи!!!!!!!
su15
04.07.2006 16:39
2CLEARANCE:
Андрюха, привет!
Искренне жаль пилота....
А самолет красивый...
Семён Семёныч
04.07.2006 19:03
2 Баглай
Мне кажется, если правда, что твоя родственница директор школы, то скорее всего они живут в провинции Альберта. Хотя всё может быть.
CLEARANCE
04.07.2006 19:28
Баглай,

Hridochkin
Khridochkin
Chridochkin

???

Это некоторые из предполагаемых вариантов написания фамилии, их может быть намного больше, очень важно узнать как фамилия писалась на английском, навести справки в ОВИРЕ где выдавались загранпаспорта. Или хотя бы поговорить с работником любого ОВИРА который работал в те годы и мог бы дать примерные варианты написания. Может быть у кого нибудь сохранились старые писма с адресами?


Имея "правильное" (т.е. которое было принято для канадских удостоверений) написание фамилии на английском будет намного легче искать.

Хотя если человек директор школы то возможно она позаботилась чтобы её домашний телефон исключили из телефонных справочикив (от греха подальше, дети, родители...)
su15
04.07.2006 19:30
Мужики!
Кто знает ближайшее озеро под Торонто, чтоб пса искупать...
Жарко, а мой чёрный немец очень любит это дело - плавать..
Что-б народ не пугать и к озерцу был подьезд, а? :)
CLEARANCE
04.07.2006 19:33
Поздравляем наших Американских товарищей с ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ !!!
CLEARANCE
04.07.2006 19:36
Валера,
ближайшее озерцо от тебя в 5 минутах ходьбы, по Cetner Street стреет по направлению к Yonge Street, будет по левую руку через дорогу напротив какой то церкви.

Надеюсь собаке понравится.

Успехов.
su15
04.07.2006 19:59
Андрюх, знаю я это озеро!
Оно грязновато, а мой пес в чистой воде любит плавать:)
Семён Семёныч
04.07.2006 20:13
2 CLEARANCE
По поводу исключения фамилии директора школы из справочников ты скорее всего прав. Поэтому Баглаю наверное лучше послать запрос через Красный крест. Правда у меня есть отрицательный опыт общения с ними. Бабушку в Канаде так и не нашли, несмотря на десятилетние попытки.
04.07.2006 23:13
howboutOntariolake
NottoofarfromToronto
Бурыч
04.07.2006 23:16
Всем привет!
Ребята, подскажите, а где в и-нете можно найти entry requirements в Канаду для членов летного экипажа? Под рукой нет Джеппсона.
04.07.2006 23:36
19 MAY 06 ENTRY REQUIREMENTS CA 1-1
ї JEPPESEN SANDERSON, INC. 1996, 2006. ALL RIGHTS RESERVED.
ENTRY REQUIREMENTS DATA- CANADA
ENTRY REQUIREMENTS DATA - CANADA 1 GENERAL INFORMATION
The requirements for entry and departure of aircraft
engaged in international flights, and the standard
procedure for clearance of these aircraft at all international
airports are given for the information and
guidance of operators conducting international
flights. The information contained in this section
does not replace, amend or change in any manner,
the current regulations of the designated authorities
which are of concern to international air travel. Discrepancies
noted in the information contained in this
section should be reported to:
Transport Canada
TC AIM Co-ordinator (AARBH)
Address: 330 Sparks Street, 5th floor
Ottawa
ON
K1A 0N8
1.1 DESIGNATED AUTHORITIES
1.1.1 The addresses of the designated authorities
concerned with the entry, transit and departure
of international air traffic are as follows:
Customs:
Canada Customs and Revenue Agency
Facilities and Services Unit, Client Services Division
Operational Policy and Coordination Directorate
Customs Branch
Address: Sir Richard Scott Building, 15th Floor
191 Laurier Avenue West
Ottawa
ON
K1A 0L5
Tel: (613) 941-0198
Telefax: (613) 941-9866
Immigration:
Citizenship and Immigration Canada
Port of Entry Management
Immigration Enforcement
Address: Jean Edmonds Tower North, 8th floor
330 Slater Street
Ottawa
ON
K1A 1L1
Tel: (613) 954-4563
Telefax: (613) 954-1673
Health:
Health Canada
Emergency Services- Environmental Health
Address: Jeanne Mance Bldg., 18th Floor
Tunney's Pasture, 1918-A-1
Ottawa
ON
K1A 0L3
Tel: (613) 957-7711
Telefax: (613) 954-4556
Agriculture:
IMPORTATION OF ANIMALS AND THEIR PRODUCTS:
Canadian Food Inspection Agency
Animal Health and Protection Division
Address: 59 Camelot Dr.
Ottawa
ON
K1A 0Y9
Tel: (613) 225-2342, ext. 4629
Telefax: (613) 228-6630
IMPORTATION OF PLANTS, SEEDS:
Canadian Food Inspection Agency
Plant Health Division
Address: 59 Camelot Dr.
Ottawa
ON
K1A 0Y9
Tel: (613) 225-2342, ext. 4334
Telefax: (613) 228-6605
IMPORTATION OF ENDANGERED SPECIES,
(PLANT, ANIMAL AND BY-PRODUCTS):
Environment Canada
Canadian Wildlife Service (CITES)
Address: Place Vincent Massey, 3rd Floor
351 St-Joseph Blvd.
Gatineau
QC
K1A OH3
Tel: (819) 997-1840
Telefax: (819) 953-6283
Commercial Air Service Flights (Overflights and
Technical Stops):
Transport Canada
Foreign Inspection Division (AARXH)
Address: Place de Ville, Tower C, 4th Floor
330 Sparks St.
Ottawa
ON
K1A 0N8
Tel: (613) 990-1100
Mobile: (613) 290-2733 (Outside of normal working
hours)
Telefax: (613) 991-5188
AFTN: CYHQYAYB
NOTE: Under normal circumstances foreign air operators
are encouraged to use a fax as the preferred
method of contacting the Foreign Inspection Division.
In a time-critical situation, the Transport Canada
Civil Aviation Contingency Operations (CACO)
Aviation Operations Centre may be reached 24
hours a day by telephoning (613) 992-6853 or
1-877-992-6853.
04.07.2006 23:38
CA 1-2 ENTRY REQUIREMENTS 19 MAY 06
ї JEPPESEN SANDERSON, INC. 1996, 2006. ALL RIGHTS RESERVED.
ENTRY REQUIREMENTS DATA- CANADA
1.2 AERONAUTICAL INFORMATION
1.2.1 Aeronautical Authority
Transport Canada is the responsible aeronautical
authority in Canada.
Postal Address
Assistant Deputy Minister
Transport Canada, Safety and Security
Address: Ottawa
ON
K1A 0N8
Aeronautical Fixed Telecommunication Network
AFTN: CYHQYAYB
The Transport Canada, Aerodromes and Air Navigation
Branch is responsible for the establishment and
administration of Regulations and Standards for the
provision of aeronautical information services in
Canada.
Enquiries relating to regulations and standards for
aeronautical information services (AIS) should be
addressed to:
Postal Address
Transport Canada (AARNB)
AIS and Airspace Standards
Address: Ottawa
ON
K1A 0N8
Telefax: (613) 998-7416
TRANSPORT CANADA REGIONAL OFFICES
Transport Canada has six Regional Offices:
Pacific Region
Transport Canada
Address: Suite 620
800 Burrard Street
Vancouver
BC
V6Z 2J8
Aerodromes and Air Navigation
Tel: (604) 666-2103
General Aviation
Tel: (604) 666-5571
Maintenance and Manufacturing
Tel: (604) 666-5596
Aircraft Certification
Tel: (604) 666-2535
Aviation Enforcement
Tel: (604) 666-5586
Commercial and Business Aviation
Tel: (604) 666-5657
Civil Aviation Medicine
Tel: (604) 666-5601
System Safety
Tel: (604) 666-9517
Telefax: (604) 666-1175
Prairie and Northern Region
Transport Canada
Canada Place
Address: 1100-9700 Jasper Avenue
Edmonton
AB
T5J 4E6
Aerodromes and Air Navigation
Tel: (780) 495-3850
General Aviation
Tel: (780) 495-2764
Maintenance and Manufacturing
Tel: (780) 495-5224
Aircraft Certification
Tel: (780) 495-7412
Aviation Enforcement
Tel: (780) 495-3993
Commercial and Business Aviation
Tel: (780) 495-3873
Civil Aviation Medicine
Tel: (780) 495-3848
System Safety
Tel: (780) 495-3861
Telefax: (780) 495-5190
Transport Canada
Address: 344 Edmonton Street
P.O. Box 8550
Winnipeg
MB
R3C 0P6
Aerodromes and Air Navigation
Tel: (204) 983-4335
General Aviation
Tel: (204) 983-4341
Maintenance and Manufacturing
Tel: (204) 983-4352
Aircraft Certification
Tel: (204) 984-7713
Aviation Enforcement
Tel: (204) 983-4348
Commercial and Business Aviation
Tel: (204) 983-3139
System Safety
Tel: (204) 983-5870
Telefax: (204) 983-7339
04.07.2006 23:40
19 MAY 06 ENTRY REQUIREMENTS CA 1-3
ї JEPPESEN SANDERSON, INC. 1996, 2006. ALL RIGHTS RESERVED.
ENTRY REQUIREMENTS DATA- CANADA
Ontario Region
Transport Canada
Address: 4900 Yonge Street
Suite 300
North York
ON
M2N 6A5
Aerodromes and Air Navigation
Tel: (416) 952-1623
General Aviation
Tel: (416) 952-0215
Maintenance and Manufacturing
Tel: (416) 952-0326
Aircraft Certification
Tel: (416) 952-6033
Aviation Enforcement
Tel: (416) 952-0089
Commercial and Business Aviation
Tel: (416) 952-0011
Civil Aviation Medicine
Tel: (416) 952-0562
System Safety
Tel: (416) 952-0175
Telefax: (416) 952-0179
Quebec Region
Transport Canada
Address: Regional Administration Bldg.
700 Leigh Caprйol Place
Dorval
QC
H4Y 1G7
Aerodromes and Air Navigation
Tel: (514) 633-3252
General Aviation
Tel: (514) 633-3863
Maintenance
Tel: (514) 633-3047
Manufacturing
Tel: (514) 633-3590
Aircraft Certification
Tel: (514) 633-3267
Aviation Enforcement
Tel: (514) 633-3248
Commercial and Business Aviation
Tel: (514) 633-3120
Civil Aviation Medicine
Tel: (514) 633-3258
System Safety
Tel: (514) 633-3249
Telefax: (514) 633-3250
Atlantic Region
Transport Canada
Address: P.O. Box 42
Moncton
NB
E1C 8K6
Aerodromes and Air Navigation
Tel: (506) 851-3858
General Aviation
Tel: (506) 851-7131
Maintenance and Manufacturing
Tel: (506) 851-7114
Aircraft Certification
Tel: (506) 851-7114
Aviation Enforcement
Tel: (506) 851-7483
Commercial and Business Aviation
Tel: (506) 851-7191
Civil Aviation Medicine
Tel: 1-888-764-3333
System Safety
Tel: (506) 851-7110
Telefax: (506) 851-3022
04.07.2006 23:43
17 JUN 05 ENTRY REQUIREMENTS CA 2-1
ї JEPPESEN SANDERSON, INC., 1996, 2005. ALL RIGHTS RESERVED.
ENTRY, TRANSIT AND DEPARTURE OF AIRCRAFT
2 ENTRY, TRANSIT AND
DEPARTURE OF AIRCRAFT
2.1 GENERAL
a. All flights into, from or over the territory of Canada
and landings in such territory shall be carried
out in accordance with the regulations of Canada
regarding civil aviation.
b. Aircraft landing in or departing from the territory
of Canada must first land at an aerodrome at
which Customs control facilities have been provided.
2.2 COMMERCIAL FLIGHTS
Operators of international commercial flights should
consult ENTRY REQUIREMENTS paragraph 3.2 for
further information on the use of international airports.
2.2.1 Documents Required by CIS for
Cargo/Passenger Baggage
Entry
a. Scheduled or non-scheduled commercial air operators
operating international flights will not be
required to submit a General Declaration or
equivalent document when the deplaning passengers
and crew are processed by Customs
personnel at a Customs facility established for
that purpose.
b. All cargo carried in this connection will be reported
on a cargo control document acceptable to
Canada Customs. This means that all air cargo
must be reported on an IATA international format
Air Way Bill or a Canadian Customs Cargo Control
document.
Air operators operating 'all cargo flights' will not
be required to submit a General Declaration or
equivalent document when such freight is reported
on a cargo control document acceptable to
Canada Customs.
Exit
A General Declaration or equivalent document will
not be required for any aircraft departing Canada.
However, there may be occasions when a Declaration
or other document is deemed necessary for presentation
at the first airport of entry and CIS may assist
the operator in developing and processing
general declaration documents.
2.2.2 Public Health Measures Applied to
Aircraft
Document requirements are the same for commercial
and private flights (see 2.3.3 for address).
Garbage must be removed from aircraft at the first
point of entry unless prior permission is received
from The Canadian Food Inspection Agency (see
ENTRY REQUIREMENTS paragraph 2.4.2 for address).
A permit must be obtained from The Canadian Food
Inspection Agency (see ENTRY REQUIREMENTS
para 2.4.2 for address) for all animals being transited
through Canada.
Vaccinations are not required.
2.2.3 Requirements for Passports
An air operator is required to present each passenger
seeking entry to Canada to the Canadian Inspection
Services (CIS) at a place designated for
that purpose. Failure to do so is an offence and the
company is liable to a fine as determined by the CIS
in respect of each passenger not presented.
ALL VISITORS, including visiting crew members, to
Canada require valid passports except:
a. a citizen of the U.S.A.;
b. a visitor seeking entry from the United States or
St-Pierre et Miquelon who has been lawfully admitted
to the United States for permanent residence;
c. a resident of Greenland entering Canada from
Greenland;
d. French citizens who reside permanently in
St-Pierre et Miquelon, seeking entry from
St-Pierre et Miquelon.
e. a member of the armed forces of any designated
state entering Canada pursuant to the Visiting
Forces Act; and
f. a visitor who is seeking entry as, or in order to
become, a member of the crew of a vehicle and
who is in possession of a seaman's identity document
issued to him/her pursuant to International
Labour Organization conventions or is in possession
of an airline flight crew license or
crew member certificate issued to him/her in
accordance with International Civil Aviation
Organization specifications. The flight crew
license holder must be a member of the operating
crew.
In addition, certain identity or travel documents may
be accepted by immigration authorities. A list of acceptable
documents may be obtained from Citizenship
and Immigration Canada (see ENTRY REQUIREMENTS
paragraph 1.1.1 for address).
ALL IMMIGRANTS to Canada require valid passports,
except a Convention Refugee who is in possession
of a valid and subsisting immigrant visa. Any
immigrant not in possession of a passport or one of
the specified alternatives may be refused entry to
Canada and removed at the air operator's expense.
In addition, certain travel documents may be acceptable,
a list of which can be obtained from Citizenship
and Immigration Canada (see ENTRY REQUIREMENTS
paragraph 1.1.1).
2.2.4 Requirement for Visas
Any air operator who carries to Canada a person
who is required to obtain a visa before appearing at
an airport of entry and who is not in possession of a
valid visa is guilty of an offence and is liable to a fine
as determined by the CIS.
An IMMIGRANT visa is that portion of form
IMM1000 'Immigrant Visa and Record of Landing'
that has been validated by a Canadian visa officer,
and unless the immigrant is in possession of such visa,
he/she may be refused admission to Canada
and removed at the air operator's expense.
In accordance with the Immigration Act, 'visa'
means a document issued or a stamp impression
made on a document by a visa officer.
04.07.2006 23:45
Lexa
Eshe 7 poleznyx stranic.
Mogu prodolzhit'
Greg
05.07.2006 00:01
This is CANPASS phone numbers:
Lansdowne,
Ont
Tel: 613-659-2598
Fax: 613-659-4311
Hamilton, Ont Tel: 905-679-2073
Fax: 905-308-8740
Windsor, Ont Tel: 519-257-6471
Fax: 519-257-5730
Victoria, BC Tel: 250-363-0222
Fax: 250-363-0759
As I said the best way to call them directly.
Do not forget to ask officer's name and badge number in case of positive answer.
Take care
GM
su15
05.07.2006 03:11
Как приятно, когда мы друг-другу помогаем, хотя-бы информацией:)
Спасибо, Аноним:)
su15
05.07.2006 03:16
А Онтарио лэйк я знаю, сенкс:)
Слышал про такое:))))))))))
А вот как подьехать, да что-б к самому берегу, да что-б народу поменьше...:)
А то, по крайней мере, в Этобико и Миссисаге - сплошные приватные места:)
Yury
05.07.2006 06:54
2SU15
Так у нас в парке(Humber Park), LakeShore west/Park Lawn народ со всего города с собаками приезжает, вода чистая, есть выход к берегу и по камням и песочек.
Подьедь, посмотри. И самому приятно погулять, вид на город красивый.
Бурыч
05.07.2006 08:04
СПАСИБО ОГРОМНОЕ МУЖИКИ!!!!
ВЫРУЧИЛИ!!!!!
su15
05.07.2006 17:59
2Yury:
Спасибо, посмотрю:)
Баглай
06.07.2006 15:55
Большое спасибо! Попытаюсь выяснить.До встречи.
su15
06.07.2006 16:10
Мужики!
Пришло письмо от Алексея Шевчук (кэптен Боинг 767, Укр. Авиалиний). Будет с 1 по 6 августа.
Его наказ: "Готовьте удочки"!!!!

Начинаю работать на информацией, где, подешевле, с палатками и клёвом, да что-б народу поменьше....
Ну, в общем вы поняли....

Ветераны-рыбаки-торонтовчане (в смысле живущие здесь гораздо дольше меня) - буду рад помощи в сборе информации и определения места:)
питон
07.07.2006 02:34
Парни, подскажите - какая вероятность найти работу по специальности вертолётчику 48 годов от роду. Сызрань, Афган, ну и так далее. Не корысти ради, а токмо волею приятеля "дремучего", только что загнавшего штык в землю? :)))
su15
07.07.2006 02:48
2питон:
У нас здесь есть два вёртолётчика, которые в строю.
Но они редко заходят на форум.
Одному из них послал твой вопрос на его "мыло".
питон
07.07.2006 02:51
to Su-15:

Благодарствуем! :))))
CLEARANCE
07.07.2006 03:42
Su-15,
насчет рыбалки спрошу у кореша, он большой любитель
su15
07.07.2006 04:17
2CLEARANCE: Ок
07.07.2006 04:29
питон: работу можно найти только если ты легально резидент Канады, имеешь канадское вертолетное пилотское свидетельство, приличный английский и некоторое везение. Искать работу из-за границы бесполезно.
Миха
07.07.2006 07:18
Привет всем авиаторам Канады и ее окрестностей!

Я тут на форуме в последнее время редкий гость. Сейчас, однако, есть хорошая новость, может кто заинтересуется:
Компания, где я работаю (MaxcraftAvionics, Vancouver Intl a/p), набирает Avionics Technicians. Нужно, как минимум, 4 чкловека, 2 на Installation и 2 в Bench Shop, один из которых на Radio, другой желательно Instruments, все с более вертолетными наклонностями.
Всякие сертификационные бумаги (AME license "E") можно не обязательно (но обязательно уметь работать руками, помогая им своей головой с остатками авиационных знаний). Зарплата достойная, по способностям.

Николай Сорокин (подпольная кличка Миха)

А, раз уж появился тут, расскажу одну быль о канаццких авиаСпецах с большой таксзать буквы.
Года три назад работал я в Эдмонтоне, так вот соседи по ангару взяли самолет на refurbishing (сам не знаю, чё ето по-русски). В это же время был принят на работу парнишка, которому дали для начала работу как раз по статусу молодого специалиста - смывать старую краску с фюзеляжа. На свою беду, оставили они его без присмотра, а товарищ видно решил, что смывка - это дедовский метод, взял он в руки sanding machine и зашкурил бочину ударными темпами.
И все были бы довольны, если бы не стесал этот стахановец от авиации головки заклёпок...
Но ничего, переклепали пару листов обшивки, посмеялись потом. Кста, фотография бедолаги (самолета, не парнишки) есть. Однако заклепок спиленных не там не видно, следы бысто сумели замести.
Миха
питон
07.07.2006 17:21
to Миха:
"...refurbishing (сам не знаю, чё ето по-русски)..."

Это реставрация!!! Учи матчасть, там сильно бьют!!!:)))
питон
07.07.2006 17:25
to Аноним:
"...работу можно найти только если ты легально резидент Канады, имеешь канадское вертолетное пилотское свидетельство, приличный английский и некоторое везение. Искать работу из-за границы бесполезно..."


И какие шаги надо сделать в это светлое завтра?
1..141516..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru