Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Канадская диаспора авиаторов-2. Встреча.

 ↓ ВНИЗ

1..313233..3738

Canadian pilot
07.07.2007 02:34
su15: я там не зарегистрирован и страничку видеть не могу. верю на слово. ты там скажи, что ошибочка вышла...
su15
07.07.2007 02:48
Миш, по новой зарегистрироваться нет особых проблем - было бы желание....
А ребята там тебя помнят....
Cap
11.07.2007 09:56
Привет от экипажа Ми 26..

Слухи о нашей отставке сильно преувеличены.
С середины мая работаем в Северо-Западной Британской
Колумбии. Компания Нова Голд строит дорогу и крупнейшую
золотодобывающую шахту Галор. За 3 года будет потрачено
2 миллиарда 700 тысяч долларов на стройку и авиационное
обеспечение. Но все затраты окупятся в первые полтора года эксплуатации.
Возим груза от 15 до 19 тонн на подвеске. Работа непростая, превышения
рельефа от 700 метров до 1300, через перевалы 2200-2300 метров, плюс погода
Тихоокеанская частенько устраивает сюрпризы (как вчера и позавчера); перевал
закрывается за 5-10 минут, вверх-слоеный пирог облачности, вниз-ушелье шириной
чуть более километра. Керосина на обратный маршрут с подвеской нет, вот и
приходится принимать грамотные решения и анализировать метеообстановку по 5 раз
в час .. С запасными площадками в горах негусто, да и Заказчик желает свои
трактора, экскаваторы, грейдеры, погрузчики, карьерные самосвалы, краны и
прочие груза иметь в обозначенное время в нужной точке. Параллельно с нами на
проекте заняты еше 16 вертолетов - 6 Bell 206 Long ranger ( VIH and Quantum),
6 Bell 205 (Quantum and VIH), Ka-32(VIH), Vertol 107 (Helifor), Chinook (Vertol 234) Helifor
Все признают что без Ми-26 данный проект был бы невозможен, 234 максимум таскает 10 тонн, а оборудование в основном от 17 до 25.
До границы с Аляской временами не более 30 км ..На этом проекте будем работать до конца октября.
Затем другие контракты в Северной и южной Америке.
Если есть желание, могу опубликовать несколько десятков фото и видео о нашей
работе. С 10 по 18 июля буду в Калгари, Zamorez мой телефонный номер знает.


Наилучшие пожелания всем коллегам, летаюшим в Канаде,

Best regards, Cap

Canadian pilot
11.07.2007 10:12
Cap, а где вы конкретно?
su15
11.07.2007 11:10
2Cap:
Будешь в Торонто, звони.
Телефон могу дать.
"Мыло" подсвечено.
Cap
12.07.2007 05:35
To Canadian pilot:
About 5 NM to the NW of CBW4(Bob Queen Lake airstrip)
We call the place Filter Staging..
Are you still working at NWT?



Cap
12.07.2007 05:58
To su15:
Thanks kindly, transiting via CYYZ couple times a year
on the way to Europe.. Just a short stops..
If you will have a chanse to visit Western Canada, send me an e-mail..

Anyways, thanks

Cap



Canadian pilot
12.07.2007 07:56
Cap: I'm currently at CYYE for couple weeks. You've been here with your big machine as I know. Roberto says you Hello. He showed me couple pictures you and him in a cockpit of AS-350.
Cap
12.07.2007 10:12
To Canadian Pilot:

Say hello to Roberto, he was a good cook at Noralta, hopefully he will be a good pilot too..

Canadian pilot
12.07.2007 19:12
Cap: Willco! :-))
ДимаГ
12.07.2007 20:20
Capy.
Смотрел отрывок передачи по телевизору в Монреале. Показали в Канаде вертолет Ми-26.Рассказали, что он был создан для перевозки ракет в Сибири.На вопрос, собираетесь ли вы сертифицировать этот вертолет в Канаде какой то человек ответил, что нет.
На прииске отлетает он.И потом улетит из Канады.
И не надо возиться с ремонтом.С обучением летчиков и т.д.Выгодно.
Ведь наверняка в договоре не оговорено точное число часов работы.Это не возможно сделать из за погоды.

Получается это Вертолет госарбайтер.Дали временное разрешение на работу и все.
Аналогично в России приглашают китайских рабочик
1 год поработать.Затем они разбегаются и обратно в Китай.
Таким спрособом этот вертолет мог бы работать по всему миру.
Что такое сертификация вертолета?
А как другие вертолеты, онм так же не сертифицированны для Канады?

Если кому интересно могут почитать про отделение канадской компании Бомбардье, которая в год поставляет 337 самолетов типа супер джет 100!
http://en.wikipedia.org/wiki/B ...
Canadian pilot
12.07.2007 22:28
ДимаГ: Сертификация воздушного судна - это признание государством законности эксплуатации данного типа воздушного судна на определённых условиях авиакомпаниями этого государства, если формулировать просто. Например, Ка-32, которые в количестве двух штук эксплуатируются компанией VIH в Канаде, имеют ограниченный сертифкат, они не предназначены в Канаде для перевозк пассажиров, только груза. Ми-26 не имеет сертификата типа в Канаде и летает по специальному разрешению Министерства Транспорта, насколько я знаю, тут CAP лучше просветит. Другие вертоёты - вы что имеете в виду? Другие российские вертолёты? - Да, они не сертифицированы в Канаде кроме Ка-32.
Cap
13.07.2007 11:09
Да, мы работаем по временному разрешению Транспорта Канады. Оно было выдано
сроком на 2 года в мае 2006.
Сертификация процесс длительный и весьма дорогой.
В октябре 1996 в Kelowna , прилетел на заправку на Белл 206, и был
немало удивлен, увидев рядышком с Kelowna Flight Crafts MI-8 MTV.
Борт был из Казани, с завода.. Напичкали машину американскоий и канадскоий авионикой, из привычних приборов оставалось только 3-4, включая вариометр,
указатель давления воздyха в тормозноий системе и УС-450 или ВД-10, не помню
точно, 11 лет почти прошло. Проводили они испытания в условиях горной местности,
аппарат зарекомендовал себя оченно положительно, и все шло к тому что смогут сертифицировать "восмерку" и пропихнуть на замену старым Лабрадорам
для Канадской Береговой Охраны. Я тоже был молодым оптимистом, привлекал
свои знакомства и связи, уговорил двух знакомых членов парламента поучаствовать
в осуществлении проекта и протолкнуть "восмерочку" в Северную Америку..
Вмешался случай и политики, насколько нам обьяснили..

Вот выдержки из моего письма в Минестерство Транспорта Канады:

..... We were addressing the same issues to the Canadian Government in 1996, when they started planning the exchange of the Labradors fleet. We were trying to convince the several MP's that instead of buying fifteen Cormorants for 900.000.000 dollars they should get twenty five MiI-17s for just 20.000.000 dollars with 20 years service plan.

The response we got was: 'Mission impossible and you know why:' In this comment I will not be explaining the advantages of the proved Mi-8 aircraft with 40 years of flying history, which is still in operations in 72 countries, and I am sure that it will be operating for the next 20 years. Check the performance of MIL-17 (Mil-8AMT, Mil- 8MTV) and you will be asking yourselves the same question: 'Why was the Cormorant given the preference??' It is 75 times more expensive, it is less efficient, it is new in the aviation market, has a bunch of defects, etc.'

Regarding search and rescue in Canada:

First of all, lets pull out some statistics: how many missions were accomplished (not counting the flights when ELT was activated only), how many people were actually rescued for the last 10 years. How much taxpayers money was spent, how efficient was rescue,
It is up to the government but not very many helicopter civilian operators are holding the valid company IFR certificate (the cost is high, Medevac and SARs are not profitable.)

There is a same situation with the pilots. In 1996, after the Conversion to Canadian License, I was trying to hold my IFR endorsements current, but 90 % of Civilian Helicopters Operations in Canada is Day VFR only. So if the companies are not interested in our IFR, why should we spend thousands of dollars annually to confirm it, if we are not getting paid for that?

According to the CARs most of the VFR operations could be done in Special VFR conditions (1/2 mile visibility and clear of clouds) if pilots are familiar with the local terrain and weather conditions.
Here is the key to solve the SAR operations locally.
If the helicopter operator would be paid by the Government daily (weekly, monthly) we would be able to have one aircraft on duty for Search and Rescue (24/7) to cover the area of 150 miles, and lots of Civilian Operators will be interested to make the coverage for the different provinces.
Should it be the aircrafts with IFR capabilities able to get into the clouds and fly to nearest IFR equipped airport?
If the answer is 'Yes', then do we have any helicopters with anti icing systems which are able to fly in known light and moderate icing?
The Government should be interested in it and should provide enough founding for the SARs program. It's the key!

Believe it or not but even for the pilots with more than 30 years of helicopter experience, it's not an easy task to hover over the ocean waters with the wind gusting to 30 - 40 KTS , without reference to the ground, but when you accomplished your mission and saved somebody's lives it's a great proud and satisfaction of the job you are doing.
I believe we still have enough pilots with several thousands of hours of IFR experience but they should be rewarded accordingly while doing one of the most dangerous tasks in aviation too.

Thanks for your co-operation
L.M.


В 1996 или в 1997 был начат процесс сертификации КА-32.
Активно участвовало и Камовское бюро и Vancouver Island Helicopters , и завод изготовитель..
Примерно 7 лет и 6 млн долларов было затрачено на сертификацию КА-32 в Канаде.
3 Ка-32 успешно работают в компании VIH, и налетали более 50 тысяч часов.
Разговаривал с президентом компанииVancouver Island Helicopters несколько лет назад, так он обьяснил, что если бы знал сколько бюрократических барьеров придется преодолеть и сколько это все будет стоить в 1997, едва ли бы он за это стал браться..

С Сертификацией Ми-26 возможно будет проще.. Компания Airborne Energy Solutions, которая арендовала вертолет у UTair в мае 2006, обратилось в Канадское правительство за разрешением начала сертификационного процесса в мае 2007 года.
Как все будет проходить, сколько займет времени и денег, зависит от всех заинтересованних сторон:UTair, AES, Роствертола, Милевского бюро, Правительств России и Канады.
Большего пока сказать не имею права, т.к. работаю на Airborne и не могу раскрывать коммерческие секреты..
Что зависит от нас, мы делаем и будем продолжать делать. Но если опять
вмешаются политики, как это уже было в USA в 2001 году, когда большая часть
документов на сертификацию МИ-26 была подготовлена, а штаты в последний момент все прикрыли по политическим мотивам..
Поживем, увидим..
Всем чистого неба и удачи..
С приветом, Кэп.
Zamorez
13.07.2007 11:37
Hey, Cap,

Great posts, we appreciate your openness a lot.

Да, много политики в авиационном бизнесе, это точно.
Это очень "тяжелая тема" для подъема, но люди, типа "Кепа" идут на это.

А кто же, кроме них, нас? Господа, не уповайте на политиков, а активно влияйте на них.

Наряду с Ми-26 есть еще один интересный экземпляр авиатехники российского производства

http://www.clashmaker.com/2007 ...

почему бы его не опробовать вместо "выбывающих из игры" Марсов, построенных еще в сороковые годы:

http://www.flickr.com/photos/c ...
http://www.flickr.com/photos/c ...
http://www.flickr.com/photos/c ...
http://www.flickr.com/photos/c ...
http://www.flickr.com/photos/c ...

и опять - политика. А "рядовые канадцы" не прочь бы посмотреть, что это "за зверь", Бе-200.

Воробей
30.07.2007 08:07
Проработал тему.Не смотря на заявления что Бе-200 нет аналогов итд.Надо сказать что Марсы превосходят Бе-200 в два раза.А построены они в 40 х годах.Жаль что только два осталось.Но в отличии от Бе-200, берут воды 27 тонн.Бе-200 только 12.Радиус действия почти в три раза выше.ЗА РАЗ ПОЛИВАЮТ 1600 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ.Бе-200 получается 600-800. http://en.wikipedia.org/wiki/J ...
Семён Семёныч
04.08.2007 02:47
Близится День Авиации. Есть ли какие мысли? Валера предлагает отметить в Авиакафе 12 августа. Это по Янгу, не доезжая 7 хайвея. Там по слухам будут и канадские авиаторы.
Zamorez
04.08.2007 10:48
Воробей, привет.

несмотря на то, что есть ДВА самолета Марс, пожары в Канаде и в Америке в основном тушатся более мелкими машинами, нежели даже Бе-200, вплоть до одномоторных. ТАк что исключая Марс, Бе-200 на сегодня самый "крупный".

А насчет того, "как он в деле" - вот было бы интересно пригласить его сюда, чтоб он "себя показал", если он способен.

Насчет пожаров: далеко ходить не надо - ехали сейчас домой, в Монтане, в горах был огромный лесной пожар, дымом застилало пол-неба. У меня есть картинки, поставлю на свой фликер. Да вот, на этой

http://www.flickr.com/photos/c ...

- дымка, это на самом деле ДЫМ от того самого пожара.

Приезжайте к нам в сентябре. "Будет весело" :)
Семён Семёныч
05.08.2007 10:25
Так какие будут соображения на счёт Дня Авиации?
Canadian pilot
05.08.2007 19:16
Zamorez: Несколько лет назад в Канаде была принята на вооружение новая концепция. Пожары лесные не тушат, если они не угрожают непосредственно поселениям и нефте- и газопроводам. Считается, что естественным путём возникший пожар - дело естественное и способствует in a long run обновлению леса. Если же пожар подбирается к людским объектам, то начинают бомбить по-взрослому. В основном вертолётами, так получается гораздо точнее.
Серёга, ты же профессионал, что ты говоришь такое "было бы интересно пригласить его сюда, чтоб он "себя показал", если он способен"! Что значит "пригласить"? Это же не Жигули 2103 на демонстрационную поездку привезти. Тут вступает в действие закон о сертификации В/С, всевозможные правила и указания по сертификации, страховкам и куча прочих "мелочей". И нафига приглашать несертифицированный Бе-200, который по характеристикам в два раха хуже, чем сертифицированный и давно тут же и опробованный Марс. Наверное экономически было бы выгоднее заказать Марс, не так ли? А выкидывать огромные деньги, чтобы "пригласить" Бе-200 из чистого любопытства - я бы не рискнул ни одним центом из своего кармана на эту авантюру.
Кстати, я в Торонто сейчас, если будешь тут, звони.
zamorez
05.08.2007 22:31
Canadian pilot: эх, ну вот ты так всегда, - льешь прохладной водицы за шиворот ("пожара моей стасти" :) Мечте крылья подрезаешь! По крайней мере, Бе-200 летает лучше, чем Spruce Goose :) А ведь какой мечтатель был человек, в воздух его поднявший! :) В Торонто я буду 18-19, если будешь в те дни - позвоню. Вот, лесные пожары, да ты наверное, не раз их видел. Ну, может, кто не видел.. http://flickr.com/photos/clash ... с воздуха http://flickr.com/photos/clash ... лесные пожары - это "воля божья" - на самом деле, такой термин употребляется в официальных бумагах даже. То есть, в большой степены это естественное (и в немалой степени также - "рукотворное") явление. Хотя сейчас стало модным "политически интерпретировать" природные явления. "Какова позиция Либеральной, скажем, партии по вопросу лесных пожаров?", и пр. Так что можно и Бе-200 привезти, если найдешь "влиятельного мечтателя" в какой-нибудь политической группировке А как вам самолет, работающий на спирте http://flickr.com/photos/clash ... Ошкоше стоял такой. Почитайте комменты, я там "пошутил" :)
Canadian pilot
05.08.2007 23:15
"Так что можно и Бе-200 привезти, если найдешь "влиятельного мечтателя" в какой-нибудь политической группировке" - Серёга, что такое "можно"? Кроме "можно" существует ещё и "нужно". Вот тут и возникает вопрос, а нужно? На фига?
"Бе-200 летает лучше, чем Spruce Goose" - Вопрос: Чем Бе-200 лучше? Ответ: Чем Spruce Goose. Ну ты ей Б-гу, как в анекдоте. Я понимаю, что приятно порассуждать, что российская техника лучше всего в мире и если бы её привезли во весь мир, то все проблемы сразу бы стали решаться лучше и все бы нас сразу беззаветно полюбили. И не очень приятно смотреть на реальность. Ты же знаешь, я не отношусь к контингенту, который любит собраться и за стаканом порассуждать как там всё классно и здесь всё погано и какие здесь уроды что всё оттуда не везут сюда. Так что извини за стакан холодной воды :-)))
Я ещё не знаю, буду ли тут 18-19. сообщу как узнаю.
zamorez
06.08.2007 00:03
Миша, you're right, but I'm not too wrong too, 'cause we have to have some kicks out of something. Having Be-200 on the Sproat Lake would be blast :))
Canadian pilot
06.08.2007 00:49
zamorez: sure! and having An-2 on the floats working for the MacKenzie project would be blast too! and having 200K a year and a cottage in BC would be double blast!!! :-))) let's be realistic...
zamorez
06.08.2007 00:56
LOL :)) But remember, everything begins with a dream :) see, how real BIG THINGS normally start: http://www.clashmaker.com/2007 ... An-2. There was an article on one here, in Canada, see a last copy of the Canadian Aviator magazine.
Canadian pilot
06.08.2007 01:09
zamorez: да мне не надо канадский журнал для этого читать, я лично общался с собственником одного из трёх Ан-2, которые базировались в Торонтовской зоне. два самолёта всегда стояли рядом со стоянкой DC-3 в Ошаве, а один мотался, то в Баттонвилле, то в Ньюмаркете. если б они ещё тут сертификат типа имели... :-))
Воробей.
06.08.2007 06:19
Серега, нарыл в интернете.Оказывается Канада имеет свои пожарные самолеты CL-125 http://en.wikipedia.org/wiki/C ...

И http://www.geocities.com/Colle ...

воробей
06.08.2007 08:04
И еще.Слышал что Ил-76 уже сертифицирован с какими то английскими движками в США, вроде украинцы.
По теме http://didyouknow.org/firefigh ...
zamorez
06.08.2007 09:26
привет, Воробей, Да, есть такой самолет, 215-й - это поршневой, а еще также 415-й, турбовинтовой. Но я ведь о чем? - чтоб Бе-200 сюда привезти, и - всем "фан" от этого поиметь :)) Ты давай приезжай в сентябре, поговорим. Ан-2.. в этой поездке мы были в Ред Лейке, на Норземен-фестивале, это очень локальное шоу, но и уникальное в том числе. Норземены - это почти Ан-2, только без нижнего крыла. И были созданы в 30-х годах. Я разговаривал с одним джентельменом, он известен как "Мистер Норземен" - большой спец, не один самолет такой восстановил. Он очень интересовлся Ан-2, (знает о таком советском "буш-самолете") и сетовал на то, что очень мало ему известно про "великую авиационную державу". Мы договорились обмениваться сообщениями. (Кстати, "вопрос Знатокам": почему в Советском Союзе в свое время прекратили эксплуатацию Ан-2 на поплавках?) Поездка получилась отменная. Поскольку ничем "серьезным" я в этой жизни больше не занимаюсь, я могу посвятить достаточно времени таким вот "делишкам" - кататься по стране, встречаться с людьми, что-то там эдакое "Мюнхаузенское" проворачивать, так что следите на моем блоге за развитием этих тем. Все будут "иметь фан" :)
zamorez
06.08.2007 09:29
CLEARANCE
06.08.2007 21:39
Семён Семёныч,


///Так какие будут соображения на счёт Дня Авиации?///


Сева привет, вот это разговор по делу!!!

Валера мне тут в двух словах изложил идею, я за всеми конечностями пора забивать стрелу, праздник уже близко близко, тем более иногородним товарищам время надо дать на планирование.


1. Семён Семёныч
2. CLEARANCE
3.
4.
5.
.
.
.
.
.

желающие добавляйте себя в спискок остается определится по дате ну а место, пускай будет бока сюрпризом думаю многим понравится!!!

I think place is going to be at least as good as one we went for Victory Day!!!
CLEARANCE
06.08.2007 21:58
///sure! and having An-2 on the floats working for the MacKenzie project would be blast too! and having 200K a year and a cottage in BC would be double blast!!! :-))) let's be realistic...///

MISHA,

+1 !!!
Семён Семёныч
07.08.2007 23:32
2 zamorez

Будешь в Торонто, позвони, если есть желание. Мыло подсвечено.
В Баттонвилле стоит Як-52, синий, с виду свежак, краска блестит, звёзды красные горят. Стоит трёхлопастный винт (никогда такого не видал) Спрошу у инструктора, может он в курсе, откуда и чьё изделие.
Семён Семёныч
07.08.2007 23:36
2 CLEARANCE

Проблема в том, что владелец кафе имеет лицензию на алкоголь только на 12 августа. Подробности у Валеры.
zamorez
08.08.2007 02:01
Семён Семёныч: ОК, свяжемся.
Семён Семёныч
08.08.2007 02:06
2 zamorez

Жду сообщения на почту.
Margo
08.08.2007 02:39
Ребенок мой сейчас на тренингах в пансионате "Покровское", что под Кубинкой. Говорит, заходят пообедать люди в летных комбезах и с канадским флагом на рукаве. Не знаете кто это?
CLEARANCE
08.08.2007 19:58
Семён Семёныч,

на 12 Августа мало времени осталось чтобы собратся, пускай делают на 19 Августа это как раз через неделю, получение данной лицензии это мелочи огранизационного плана, с Валерой я разговаривал так что в курсе.

Сева позвони мне 416-877-5550

Спасибо, Андрей.
Cap
09.08.2007 00:01
Отпраздновать День Авиации в Западной Канаде предлагается в Абботсфорде.

10-11-12 августа там будет проходить 45 Международное Авиационное Авиашоу www.abbotsfordairshow.com/2007/

Мы будем наливать, а они над нами летать..
Специально подгадали с выходными..
Желающие поучаствовать и сочуствующие просьба присоединяться.

Подсвеченный e-mail будет проверяться втечени 48 часов.

Калгариане планируют отправление в пятницу утром (кто летит на С-182, кто рулит на авто, кто будет использовать авиалинии ).
Ванкуверцам проше, полтора часа на авто и в дамках:))

Всеобщий сбор в 10.00 в Субботу, 11 августа у Як-18 и Як-52 (они будут участвовать тоже). Основная летная программа с 10.30 до 16.30

Regards, Cap
alex0853
09.08.2007 17:32
Мужики, на празднование Дня Авиации, постарайтесь взять с собой laptop со SKYPE , чтобы можно было с вами виртуально чокнуться и нормально выпить.
CLEARANCE
09.08.2007 20:54
CLEARANCE,

ну так желающие есть?

или все дружно забьем в этот раз??
CLEARANCE
10.08.2007 07:23
Мужики!

Короче сегодня специально проехался в заведение.

Ну что вам сказать, провести встречу на Высшем Уровне как у нас была на День Победы у них к сожалению отсутствует возможность, проблемы с выпивкой и закуской т.е. из закуски шоколадки, блинчики и м.б. куринные крылышки, а из выпивки кофе, чай и минералка ну и что предложат ассортимент и количество нами не контролируемое...

...это не по нашему :(((

12 Августа это то же не наш праздник, наш 18 Августа! праздники надо отмечать когда мы хотим с кем мы хотим и где мы хотим, для этого мы приехали в Канаду чтобы иметь Свободу (включая выбора) а не плясать под чью то дудку, какая бы музыка сладкая не была.

так что пожелаем владельцам заведения успехов и конечно мы у них соберемся когда данная "точка" дорастет до нас т.е. будет в состоянии удовлетворить наши неприхотливые требования.

Заключение,

предлагаю провести празднование 18-19 Августа по нашему по конкретной дате времени и месту определимся дополнительно.

Вопросы ко мне и Севе.

Пожалуйста дайте знать, список е-маилов утрачен так что пишите и звоните.

416-877-5550 Андрей.
ВЮВ
10.08.2007 08:11
Господа русские канадцы! Прошу внимания!

Разыскиваю "одноклассника" и однополчанина Хоботова Владимира. Недавно узнал, что он уже несколько лет как в Канаде. БВВАУЛ-81, командир корабля в ДА, дослуживал, долетывал вроде как в родной Рязани, откуда и убыл в Канаду года 3-4 тому назад.

Если у кого - то из Вас есть его координаты, тлф дом/моб., лучше е-мэйл, оставте здесь, плииз. Пообщаться с ним хотца.

ЗЫ "Грузить" не буду... сам в Канаду не собираюсь...
Семён Семёныч
11.08.2007 05:55
2 ВЮВ

Есть поисковик в интернете. Но на фамилию Hobotov ответа нет. Может он не в Канаде? Или у жены другая фамилия?.

http://findaperson.canada-411. ...
KJM
11.08.2007 06:03
to ВЮВ:
Подсвети мыло.Возможно есть вариант
Bublik
11.08.2007 06:06
Семён Семёныч:

Попробовал найти себя, ничего не показывает, не показывает никого у kого я знаю телефон unleasted, видно работает только если в телефонном справочнике есть фамилия.
11.08.2007 06:45
Привет, Сар, привет всем,

Да, в Абботсфорд... Хотелось бы, но не в этот год. Был в прошлом, а в этом Ошкоша хватило.. до сих пор "разгребаем" :))

http://www.clashmaker.com/2007 ...

http://www.clashmaker.com/2007 ...
http://www.clashmaker.com/2007 ...
http://www.clashmaker.com/2007 ...
http://www.clashmaker.com/2007 ...

ты в Калгари сейчас?
Canadian pilot
11.08.2007 06:47
ВЮВ: на этот поисковый сайт не обращай внимания. он регистрирует у себя только если человек при первичной установке телефона в договоре с телефонной компанией помечает функцию, что его имя будет во всеобщедоступном листинге. насколько я знаю "нашего" брата, не очень много людей добровольно эту функцию отмечают. пережитки психологии "из прошлой жизни". может просто тут на сайт заглянет твой приятель и все будет тип-топ.
Vlad.
11.08.2007 10:04
Привет Юрка! Я нашелся!!!! Vlad Khobotov.
Хотелось бы поговорить сообщи свой телефон!!!
Мой тел в Ванкувере 604-231-0302
Семён Семёныч
11.08.2007 10:24
Bublik
А я себя нахожу запросто! И поисковик показывает, что указанный телефон зарегистрирован на Аллу.

Рад, что друзья нашли друг друга. Поздравляю! Хороший подарок ко Дню Авиации.

2 Canadian pilot
Миш, тут ты не прав про пережитки психологии "из прошлой жизни". Практически все мои знакомые делают прозрачными свои телефоны. Разве что за очень редким исключениям, и то, совсем не из-за "пережитка". Например учительница, чтобы ученики не доставали. Про то, что иногда здесь творится в школах, надеюсь не надо просвещать? Случается и постреливают, и с летальными исходами. Об этом в новостях и в прессе не скрывают.
11.08.2007 11:10
Парни, всем огромное спасибо, и конечно же с ПРАЗДНИКОМ АВИАЦИИ!
Володька, привет, дорогой!
1..313233..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru