Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

12..606162

Exit
03.05.2006 16:11
Ссылка на предыдущие ветки http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Диркшнайдер Удо
03.05.2006 17:16
Выход, ты бы ситуацию объснил на ветке 58, а то народ, чувствую, в недоумении.
Да, диспетчер
03.05.2006 17:18
Меморандум:
Ты где такую *рень откопал? В страшном сне не приснится.
Но, если Родина, в лице Нерадьки, скажет "Надо" сделаем.
Exit
03.05.2006 18:22
2 Диркшнайдер Удо.
Меморандум писал:
"Как-то решите вопрос со строкой номеров страниц, а то скоро растянется донельзя, постов не сразу отыщешь.Надеюсь, это как-то решается здесь. Ветка разрастается стремительно."
Человеку стало неудобно работать с постами, вот по его просьбе и открыта очередная часть.

Г.Я. Коварский
03.05.2006 21:01
Странно прошло восемнадцать часов с момента катастрофы А-320 и ноль эмоций на Форуме профессионалов. Может конечно совпадение. За это время успели поговорить про маленькую зарплату, про Мельниченко он у вас как "Василий Иванович", про укрупнённые центры, а про Безопасность полётов как то не получилось. Про безопасность пишем только когда где-то кого-то сократили или только собрались, когда администрация планирует какие-то орг. или техничестие мероприятия т. е. только тогда, когда возникает неудобство для конкретного человека, вот тогда мы вспоминаем безопасность как аргумент для отстаивания личных или корпоративных интиресов. К сожалению это так, я внимательно ознакомился с историей форума.
Используя слова безопасность в таком аспекте и с такой целью мы губим это понятие и в тот момент когда о ней действительно надо говорить, это понятие начинает восприниматься людьми от которых зависит принятие решений как что-то непонятное, аморфное, профсоюзное. В аэропорту со среднесуточной интенсивностью 10ВС в сутки собрались сократить операторов АДП- целый методический совет говорит нарушается БП, на аэродроме оборудованном СП-90 выводят из регламента посадочный локатор опять БП, и т.д и т.п. просто жёны и дочери работают операторами а на ПДП при условии наличия СП-90 2-3 захода в смену и есть время заняться более интиресными вещами. Дурной Г.Я.Коварский отправил отчёт где написано что больше всего нарушенний совершают диспетчеры 1-го класса ему говорят ты, что, это в Госкомстат собрался отправлять? Нет, что-бы задуматься, а почему первого? У нас стало за правило читая журнал и неотрываясь от него давать разрешение на пересечение встречного занятого эшелона или обсуждая то, какую машину лучше купить "делать красивое УВД" (цитата из материалов расследования) снижая Ту-154 на голову Як-40 и Ил-18. Обсуждаем тему, что делать с занятостью ВПП и светодиоды и зумер и всё что хочешь... кроме одного профессионального возмущения почему СДП на месте, ВСДП на месте, а что-то неполучается....
У нас как-то сложилось, что решение всех проблем это увеличение зарплаты ну и может ещё одного двух уволить и всё и все рецепты. Банально.
Все взяли и забыли, что никогда заработная плата авиадиспетчера не была ещё так высока относительно прожиточного минимума. Всегда грузчик во Внуково имел больше чем авиадиспетчер в МЦ. Мы развратились за последние 10-15 лет, в начале девяностых мы как-то быстро всё получили и решили, что такие темпы должны быть всегда. Увы так небывает. У меня есть знакомые занимаются пиаром для больших корпораций они оценили где и кто сейчас авиадиспетчер благодаря усилиям ФПАД РФ. Это "не способная прокормить себя и семью личность, ходящая под оком прокурора, плохо одетая и небритая и над которой издеваются пьяные начальники- воры". Просмотрите все телесюжеты про авиадиспетчеров последнего времени и выступления ФПАД. Что, я ошибся не такое создасться впечатление? И мы хотим после этого что-бы к нам шла молодёжь и нормальные родители отправляли детей учиться на авиадиспетчера? Странно если хотим. Может прекратим истерию. Может быть начнём себя уважать и перестанем начинать разговор с того, что дай денег. Выпускник любого ВУЗа со стандартной специальностью экономист, бухгалтер, юрист первые год два получает 500-600 долларов и фиг устроишься. Я согласен надо совершенствовать зарплату, надо, но не угрозами забастовки, увольнения или работы по правилам (дай бог если бы работали и знали эти правила), а с того что-бы понять что-такое авиадиспетчер с его места в этой жизни с того сколько нас нужно и какими мы должны быть где работать и на каких обьектах и по каким правилам.Многие бывали на ИФАТКЕ и там всё больше говорят о правилах о процедурах и технике, а не о зарплате и поэтому их уважают с их мнением считаються. Тут часто упоминают Германию, там диспетчера в свободное от работы время пишут правила ОВД будущего и предлагают новые процедуры и думают как сократить расходы в том числе и авиакомпаний за счёт сокращения собственных издержек.Да они тоже хотят увеличения зарплаты, но понимают, что для этого нужно смотреть и собственые резервы. Ненужно говорить о каких-то системах оплаты труда нужно просто экономию ФОТ от сокращения операторов АДП в соответствии с письмом Мелешко Ю.В. отдать диспетчерам АДП и они став чуть больше работать станут чуть больше получать и так везде...и занятие для ФПАД тогда будет, а не защита Мин.Вод где в смену выходило по 2 человека на кресло и борьба шла за микрофон.
Извиняюсь если обидел кого-нибудь, честно нехотел, просто день видимо сегодня такой, извиняюсь.Те кто давно и по настоящему "диспетчер" поймут
Вредный
03.05.2006 21:07
Г.Я. Коварскому
В том-то и дело, что здесь профессионалы.Журналыжный трёп ищите на других ветках форума.Когда будет более или менее чёткая информация-тогда и будем обсуждать.А делать выводы на"жаренных"высказываниях дилетантов безперспективно.
sey
03.05.2006 21:25
2 Г.Я. Коварский

Нам всем искренне жаль погибших, но во-первых, есть отдельная ветка по катастрофе, во-вторых, как профессионалы понимаем, что строить догадки о причинах, гадая на кофейной гуще, бессмысленно. Вины диспетчеров пока не усматривается. Обсуждать пока нечего.

Ну опять развращенные, жадные, тупые, ленивые и бестолковые (ничего не забыл?) диспетчеры не угодили Вам.

"Извиняюсь если обидел кого-нибудь, честно нехотел, просто день видимо сегодня такой, извиняюсь.Те кто давно и по настоящему "диспетчер" поймут"
Вредный
03.05.2006 21:28

Г.Я. Коварскому
Дочитал ваше обращение до конца.
Ну дак теперь ВЫ послушайте!
Вы упомянули о начальной ставке бухгалтера 500-600USD.Да это начальная ставка годичной давности.Но и она была минимальной.В дальнейшем она росла и могла превысить $1000.В Вашей же конторе начальная зарплата диспетчера до сих пор составляет $300-350.При несоразмерной степени ответственности, предъявлемым требованиям и психофизиологической нагрузке бухгалтера и Диспетчера УВД.Верхняя же планка недоступна даже для диспетчера первого класса с большим стажем.При том, что цены на продукты питания выросли в последний месяц на15-20%.Я не говорю уже про жильё.
Короче:у меня не хватает терпения как у Николаевича всё подробно расписать, да и нецелесообразно повторять то, что уже неоднократно обсуждалось.Сделайте сравнение прожиточный минимум-зарплата авиадиспетчера в той же Германии и Вы сами поймёте свою неправоту.


Все взяли и забыли, что никогда заработная плата авиадиспетчера не была ещё так высока относительно прожиточного минимума.

Это высказывание самое настоящий цинизм зажравшегося борова.
Я Вас НЕ Уважаю
1
Г.Я. Коварский
03.05.2006 21:41
Вредному
..и опять про деньги..
sey
03.05.2006 21:47
2 Г.Я. Коварский

К сожалению очень многие вещи измеряются деньгами. Особенно когда их недостаточно. Сытый голодному не товарищ.
Г.Я. Коварский
03.05.2006 21:55
Я честно говоря, не особенно уловил где я оскорбил диспетчеров, а про деньги их всегда не хватает сколько бы не было, обидно когда только про деньги.
sey
03.05.2006 22:00
No comment
Вредный
03.05.2006 22:01
Кто заказывает музыку, тот и платит.
ГК хочет заказать музыку(4-й уровень английского), но платить не собираеться.
No pay, no game
Г.Я Коварский
03.05.2006 22:09
When is nothing to say, usually say "NO COMMENTS"!

I could drive the car in my 42 y.o. and thinking, that to learn english for contcoller if he needs it for job, is possible. And not to make the mass of it...
Авиадиспетчер
03.05.2006 22:14
Простите меня, я тоже еще ничего не ляпнул про катастрофу...
Авиадиспетчер
03.05.2006 22:19
Exit, а ветку жаль. Да и не ветка то была - дерево! Многовековое. И все там было удобно: по страницам же разбили, чего там кому неудобно было...
Г.Я Коварский
03.05.2006 22:20
не все так безнадежно, я смотрю. Острить по английски-уже почти четвертый уровень. Осталось уяснить продолжение этой логической цепочки: no game, no job, no mon, no fun!
sey
03.05.2006 22:22
Коварскому

Да чего Вам говорить и объяснять! Какие нафиг комментарии?! Где Вы оскорбили диспетчеров?! Читайте свой пост.
Вы же вроде ознакомились с историей форума и ничерта похоже не поняли.
Человек, который со второго раза не понимает - невменяемый, нечего на него время терять.
Идите с миром...
aip88
03.05.2006 22:36
2 Г.Я. Коварский
........В аэропорту со среднесуточной интенсивностью 10ВС в сутки собрались сократить операторов АДП- целый методический совет говорит нарушается БП, на аэродроме оборудованном СП-90 выводят из регламента посадочный локатор опять БП, и т.д и т.п. просто жёны и дочери работают операторами а на ПДП при условии наличия СП-90 2-3 захода в смену и есть время заняться более интиресными вещами.........

если в некоем аэропорту со среднесуточной.....что-то произошло - прежде всего надо устранить причины, это повлекшее, а не переносить с больной головы на здоровую по всей стране.

...Может быть начнём себя уважать и перестанем начинать разговор с того, что дай денег.....

1.поделитесь рецептом, как в наше время прожить без денег?
2.может быть, Вы начали СЕБЯ уважать и прекратили разговор о деньгах при устройстве на работу на теперешнее рабочее место?

....Всегда грузчик во Внуково имел больше чем авиадиспетчер в МЦ. Мы развратились за последние 10-15 лет, в начале девяностых мы как-то быстро всё получили и решили, что такие темпы должны быть всегда....

Почему только грузчик? И только во Внуково?
А вот есть еще версия, что и каменщик на стройке работает в экстремальных условиях. И чем это диспетчер от него отличается? По версии нашего начальника юридического отдела и требования, и ответственность, и квалификация - один к одному 8-(

........Тут часто упоминают Германию, там диспетчера в свободное от работы время пишут правила ОВД будущего и предлагают новые процедуры и думают как сократить расходы в том числе и авиакомпаний за счёт сокращения собственных издержек..........

Таити, Таити.......
А здесь диспетчерЫ в свободное от работы время ищут возможность дополнительного приработка для семьи, потому что не только есть надо...
кроме того, думают и как сократить расходы , дают предложения, в том числе и на форуме, вот только КТО их слышит?
А если есть среди них уродцы, так на то пословица есть соответственная.

А есть еще одна про пылинку чужом глазу и бревно в своем...
Г.Я Коварский
03.05.2006 22:38
sey-ю
Я прочитал и внимательно прочитал.
Ваша реакция на мой "пост" удивительна ведь форум кажется для общения людей работающих в этом "бизнесе"
для обсуждения проблем людей этой профессии. А для обсуждения денежных проблем есть наверное где-то форум "как стать миллионером". Я уважаю ваши проблемы и всегда предлагал варианты их решения. Меня удивляет, третий раз повторяю для "вменяемых", что разговоры только про деньги, почти на 100% про них.
Авиадиспетчер
03.05.2006 22:42
Парни, похоже, мы наблюдаем реинкарнацию "тогокого нельзяназывать". О-о, неееет!..
aip88
03.05.2006 22:47
2Авиадиспетчер:

О-о, епт-ть;-)))
SPB AGA: (не SPB)
03.05.2006 22:51
2Г.Я Коварский:
Давно читаю эту ветку, сам сын диспетчера, РП(15 лет) и НСД(4 года). Образование училище, академия, аспирантура и т.д. и т.п. Это вступление...
(А это суть) Не смотря на все мое образование и впитанное с детства (отец меня с малолетства таскал на работу)чуство восхищения трудом диспетчера абсолютно не рвусь работать диспетчером, по простой причине - работая всего 5 лет в другой отрасли зарабатываю (правда на руководящей должности-сам достиг, без помощи)50-60 тысяч рублей, что позволяет мне кормить семью (двое детей) и позволять себе скромно, повторюсь скромно отдыхать на Российских морях. Получается что зарабатываю я в три раза больше чем мой отец, работая РП и отдав службе движения 26 лет. Так какая может быть БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ, ЕСЛИ ДИСПЕТЧЕР ВЫНУЖДЕН ХОДИТЬ В ПОСТОЯННОМ СТРЕСЕ -ДУМАТЬ НА ЧТО ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? ЭТО КАСАЕМО ДЕНЕГ(ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ)!!!
Теперь по поводу Минвод (кстати Минводы пишутся либо "Минводы" либо "Мин-Воды" и никак иначе, простите за маленький ликбез). Так по поводу Минвод там прошло сокращение, насколько я владею ситуацией шести диспетчеров и двух РП, на счет диспетчеров не знаю (к сожалению), но здесь приводилось письмо Алексееву от профсоюза и там достаточно доходчиво расписано что людей не хватает!!!
По поводу РП знаю из первых рук. Руководство ГК приказало сократить аппарат филиали "Юг аэронавигации" (в Пятигорске) количество которого уже было соизмеримо кол-ву диспетчеров в службе Минвод, и местные князьки быстренько стяпали сокращение должностей, причем сократили именно тех высококлассных специалистов которые имели уважение в службе и за которыми шли диспетчеры. В результате руководитель службы практически сторонний человек с дипломом юриста или экономиста(могу ошибаться), один из РП - человек в глаза не видевший канал лет десять. И теперь ответьте на мой вопрос , откуда БП, если руководители занимаются интригами и сохранением теплых местечек, абсолютно наплевав на рядовой состав?
Очень хотелось бы, чтоб и Вы в Москве сидя в своих креслах, думали не только о глобальных планах на будущее (понимаю-не будет развития не будет и денег) но и задумывались каково людям зарабатывающим, в том числе и Вам деньги!!!
При этом я прекрасно понимаю, что всем мил не будешь, и что не возможно дать столько денег, чтобы хватало на все.
С уважением.
SPB AGA: (не SPB)
03.05.2006 22:52
Да поправка - я сын, а диспетчера, РП(15 лет) и НСД(4 года) - ЭТО МОЙ ОТЕЦ.
Г.Я Коварский
03.05.2006 22:56
Авиадиспетчеру и Aip88

Не знаю как там на Таити и что там с инкарнацией "тогокого нельзяназывать" и что там за начальник юр. отдела я спросил, что там у нас с безопасностью полётов и услышал просто очень много интересного про неё про родимую. Я где-то на 44 или 45 странице предыдущей ветки писал свой е мэйл поэтому если есть конкретные предложения по делу то WELCOME!
Меморандум
03.05.2006 22:57
Г.Я.Коварскому
Действительно странно. Похоже на диалог двух глухих. За несколько дней до трагедии был опубликован просто идущий из души крик, посвященный ничему иному, как исключительно одному единственному - Безопасности Полетов. Видимо, так и не сможем никогда понять друг друга.

Цитата
'Много знаков уже дано тем, кто способен увидеть. Только в этом году уже два случая разрешения взлета и посадки на занятую ВПП. Что еще нужно? Во все щели уже стремится вода, а вы все еще уповаете на механические усовершенствования? Основа основ - человек, уже дает сбои, будучи неспособен более выдерживать навязанную вами извращенную гонку на выживание. Нет слов, чтоб описать это вопиющее несоответствие требований к диспетчеру и размера оплаты его труда, заставляющее все свободное время посвящать только одному - работать где только можно без сна и отдыха, лишь бы достойно содержать и кормить свою семью. Что еще вам нужно, господа работодатели, чтоб убедить в вашей неправоте? Серию катастроф с человеческими жертвами? Не дай Бог.'
Конец цитаты.

Похоже, вам так и не дано принять понятие Безопасности Полетов как высокое качество исполнения своих обязанностей диспетчером, проистекающее от естественного стремления постоянно совершенствовать свой труд, когда достойная оплата позволяет поддерживать самый позитивный настрой на все, что касается его работы (проверки, комиссии, учебы, английский, и т.п.) и избавляет от необходимости насиловать свое здоровье на дополнительных работах помимо основной. Когда же начнете принимать во внимание внутренний настрой своих работников? Здесь же прямая зависимость - чем радостнее труд, тем выше его качество, в нашем случае - БП.
Не спорю, не все из нас в бедственном положении. Но я принадлежу к тем, кто действительно дошел до края по всем основным жизненным параметрам. И у меня ни один из родственников не работает оператором АДП. И поверьте, за весь стаж работы я ни разу не позволял такой дикости и не видел такого со стороны своих коллег по смене, как не отрывая глаз от журнала разрешать пересечение занятого эшелона и подобных, упомянутых вами, случаев. Допуски на ДПК и ДПП, 1-й класс, стаж 24 года, английский 3-й уровень - все это вы оцениваете в 12700 рублей ежемесячно в нашем центре ОрВД. А это значит, что все свободное время мне приходится работать, чтоб восполнить все, недоплачиваемые мне деньги, в том же размере.
Могу только повториться, не стоит недооценивать зависимость уровня БП от степени освобождения диспетчера от тяжелейших бытовых проблем, проистекающих от низкого размера оплаты его труда.
Действительно странно, любой мастер знает, сложнейшая работа делается только хорошо налаженным инструментом. Диспетчер сегодня - это почти полностью выработавший запас прочности инструмент в системе. Его необходимо срочно кардинально перенастраивать. Вы же все играетесь цифрами, где сократить и что еще ликвидировать как ненужное. Вам Безопасность Полетов, похоже, действительно - фетиш для козыряния в демагогических рассуждениях. Время все расставит на свои места, и сколько еще бед от вашего неразумия может произойти. Бог вам судья!
Г.Я Коварский
03.05.2006 23:09
Меморандуму:
Прошу написать мне то место, где Вы получаете 12700 с Вашим стажем, я обещаю, что я предприму меры так как это действительно не должно быть! В отношении всех остальных Ваших слов, я целиком с Вами согласен в части того, что диспетчер не должен быть голоден и должен получать достойную зарплату и поэтому я еще раз говорю мой электронный адрес kovarskiy@gkovd.ru.
незнакомка
03.05.2006 23:17
Ребята, бедненькие сколько же вы получаете? я тут случайно зашла, почитать про катастрофу, а тут такие страсти. Я не все конечно поняла про вашу безопасность, но как пассажир лучше бы вы доедали, а то страшно Если не секрет все таки сколько? неужели 12700 ужас какой то! у меня друзья в москве работают диспечрами во внучке, , либо они врут либо я не знаю, но они говорили про 1500. может это конечно в москве, а вы откуда? Я за вас переживаю давай додавливайте ваших боссов пусть платят а то нам летать! А я заодно уточню у своих неужели 12700 че то я вам не верю таких денег в москве уже не платят...
SPB AGA:
03.05.2006 23:34
РП - Минводы, 26 лет стаж, все допуски, с английским в районе 19000 руб. А без выслуги с 3-им классом по максимуму 10-11 тыс.
Вредный
03.05.2006 23:41
Меморандуму
Держись Мужик!
Коварский сделает, что бы вы и этих денег не плучали.Зарплата должна быть равна прожиточному минимуму.Это его политика!
AlexUKR
03.05.2006 23:48
2Меморандум
Полностью с вами согласен колегга. Зароботок и свобода (професиональная) вот что главное для диспетчера. По поводу инициатив по модернизации ВП и.д.. Инициатива должна исходить от верхов. Я уже писал по этому поводу. Откуда диспетчеру знать куда движется или собирается двигатся система, в сторону стандартов ИКАО или милитаризации ВП ? Какие задачи стоят перед ней? Я видел первый опыт когда диспетчера бились головами в железобетоную стену с нулевым результатом (инициатива с низу), и второй (в двух побывал). Когда создаются рабочие группы в которые входят РП, диспетчера-инструкторы, начальники и.д. и перед ними ставится задача по разработке дока конечно есть и координатор с верхов. Вы (Г.Я Коварский) будете удивлены но во втором варианте результат ошеломителен (вся процедура описана очень примитивно что бы место не занимать). По поводу свободы, я сейчас стажирую парня с Волгограда, так вот он до сих пор не может прийти в себя, что можно работать гибко (УВД в чужой зоне (делегирование УВД) и.д.) не надо с диспетчера ГАИшника делать, и не надо драть его за всякую хрень.
ПС За ошибки прошу прощения пива выпил :).
SPB AGA:
03.05.2006 23:49
По данным ГК, на февраль ОКЛАД диспетчера
Хабаровск - 1-ый класс 8361 руб., 2-ой класс 7166 руб., 3-ий класс 5972 руб.(ДПК, РЦ)
Когалым - 3-ий класс 12650 руб.(без учета северных надбавок)
Сургут - 3-ий класс 23836, 6 руб.(без учета северных надбавок)
Нижневартовск - 3-ий класс 23357 руб.(без учета северных надбавок)
Сочи - 1-ый класс 9190 руб., 3-ий класс -6564 руб.
Южно-Сахалинск - 3-ий класс, 4950 руб.
Калининград - 3-ий класс 6000 руб.

Авиадиспетчер
03.05.2006 23:53
"Харрашо"! В Ю-С...
SPB AGA:
03.05.2006 23:58
По данным все той же ГК география где необходимы диспетчера - ВСЯ Россия!!! А в Минводах (оказывается) сократили за последние годы 29 диспетчеров и 2-х РП, правды ради надо сказать, что 20 диспетчеров были пенсионного возвраста и 5-6 лет назад действительно был переизбыток диспетчеров, но не в последнее время!!
SPB AGA:
04.05.2006 00:00
СИНГАПУР
04.05.2006 00:20
Простите но опять о деньгах-кушать хочется.За 2005 повышение з.п. по ГК - 5, 2%, годовая официальная-10, 9%.Итого минус 5, 7% уровня жизни.Г-н Коварский уточните, когда мы обгоним московских грузчиков?
ПСИХИАТР
04.05.2006 04:17
Опять Коварскому.

Меня терзают смутные сомнения - а тот ли это начальник управления Коварский Г.Я., или это просто Коварский, или очередной провоцирующий субъект.
В одном случае он высказывается под ником "Г.Я. Коварский" с точкой после "Я", в другом точку после "Я" не ставит.
Однако и стилистическая, и орфографическая, и синтаксическая безграмотность его постов заставляет шевелится червь сомнения - а начальник ли это управления?
Что ВАМ мешает публиковать свои посты с подсвеченным ником?

В отношении формирования размера оплаты труда. Зайдите в соседнее с ВАШИМ управление и получите необходимую информацию.

Для сведения форумян.
Оплата труда диспетчера службы движения Центра управления полетами филиала "Аэронавигация Северо-Востока" (г. Магадан)- самая высокооплачиваемая в филиале категория персонала ОВД - формируется следующим образом.
Должностной оклад диспетчера 3-го класса - 6564 рубля в месяц.
Доплата к должностному окладу:
24% - за работу с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда;
10% - за применение английского языка в своей работе;
Итого 6564х1, 24+6564х1, 10=8795, 76 рубля.
Районный коэффициент 1, 7 и северная надбавка 80%.
Итого 21989, 4 руб. Минус подоходный 13%, получаем 19130, 78 руб.
20% и 40% - соответственно за 2-ой и 1-ый класс, получаем 22956, 93 и 26783, 09 рублей соответственно.
Есть доплаты за работу в ночное время, за допуск на двух пунктах УВД, что увеличивает размер оплаты труда.

В других подразделениях оклады меньше, процент вредности меньше или его нет вообще. Ангийский тоже не везде применяется. Ночные тоже не везде.

В других регионах оплата труда диспетчеров формируется аналогичным образом. Размер оклада зависит от интенсивности полетов с учетом некоторых дополнительных критериев.

Вот и получается, что в Магадане оклады как в Сочи (смотрите информацию SPB AGA). А где-то, очевидно, меньше. Без надбавок и коэффициентов так и выйдет 10-12 тыс. руб. для 1-го класса, старшего диспетчера или РП.

В отношении взглядов на безопасность полетов.
Как указывал первый заместитель генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" в своем исходящем № 40.1-1498 от 04.04.2006г., "позиция ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" отличается от позиции комиссии по расследованию инцидента".
ВЫ разделяете позицию Госкорпорации? В таком случае, о какой безопасности полетов можно вести с ВАМИ речь?
Хорошо, прокуратуру к расследованию не подключали.
УУУУУ
04.05.2006 04:29
"Г.Я. Коварский:

Странно прошло восемнадцать часов с момента катастрофы А-320 и ноль эмоций на Форуме профессионалов. Может конечно совпадение."
Да нет уважаемый Григорий Яковлевич-именно проявление профессионализма-не строить догадки и пересказывать опусы журналистов, а дождаться конкретных объективных данных о причинах произошедшей трагедии, а так же о СОПУТСТВУЮЩИХ факторах. Вот потом уже и можно и подумать как их-эти причины и факторы устранить-ПРОФЕССИОНАЛЬНО.А соболезнования и скорбь выражаются на других ветках форума.
Честь имею.
t13
04.05.2006 05:08
Здравствуйте!
было бы совсем неплохо, будь Г.Я. Коварский тем самым г-ном Коварским, которым по филиалам только что ещё дома детей не пугают, а так, все боятся. "Вот приедет Коварский и всем трындец..." и проч.
А почему бы Г.Я. Коварскомй на сайте Госкорпорации по ОрВД не открыть вот такой открытый форум? Да не для одних диспетчеров? А то сейчас всё как? Про деньги или нет, но деление по з/п и премии идёт на группы, в моём понимании:
1. руководство
2. диспетчера (голубая кровь белая кость)
3. ЭРТОС (то же неплохо и да средства труда для диспетчеров поддерживают в работоспособном состоянии)
4. экономисты-бухгалтера (хотя эту категорию надо поставить по з/п на второе место, ну не понимаю я отчего ведущий экономист группы труда и зарплаты получает 35 т.р.)
5. и так называемая категория как "пыль на ботинках алексеева".

Свою правду здесь имеют обе стороны, и Г.Я. Коварский и диспетчера. Но вот что то в жизни сокращение одних должностей не сказывается на увеличении з/п других, и на дипетчерские пункты в советские времена по крайней мере "баб водили" на смену и сейчас в одних филиалах телеграфисток сократили подчистую, а в других оставили. В Иркутске говорят даже целых 2 (ДВЕ) службы ЭРТОС!!! Так называемая аэродромная и будующего укруцпненного объединенногго центра.
А где то наоборот замдиректора по ЭРТОС делают простым начслужбы, в тож время раздувая аппарат по управлению персоналом и вводя должности для родственников.
И в самой ГК сидят в Дирекциях и "боятся" важно дуют щёки делают умный вид и боятся за свои места естественно, но как далеки они "от народа" если рождаемые ими в муках документы остаются мёртворожденными и недействующими.
Г.Я. Коварский знает ли КАК на самом деле проводится аттестация объектов ЭРТОС в системе УВД?
Ну не с луны все в ГК свалились же!
А про молчание по поводу авиакатастрофы...пока не расшифрованы "черные ящики" профессионально нельзя ни о чём судить. Мои соболезнования семьям погибших людей...
Удачи!
Дизелист
04.05.2006 07:11
А какой минимум для А-320 в Адлере?
Q&A
04.05.2006 07:45
Вопрос про минимум, подымать нет необходимости.
В соответствии с АИП РФ, КВС иностранной АК, может принимать решение на заход и выполнить посадку, при МУ ниже установленного мин А/П. При этом вся ответственность, за исход посадки ложится на ЭВС...

04.05.2006 07:59
Так что, экипаж накосячил?
ВДПП
04.05.2006 08:12
Анониму обвинят диспетчера, что не проконтролировал установку давления.
Q&A
04.05.2006 08:23
ВДПП:

Анониму обвинят диспетчера, что не проконтролировал установку давления.

Холодно, т.к RW.elev= почти нулевое.
Г.Я. Коварский
04.05.2006 08:40
Ну раз про зарплату, давайте про зарплату.
Меморандум написал что его зарплата составляет 12700 я спросил где? Многие Форумяне написали примеры окладов в различных ценрах, но окладов, а мне кажется мы говорили про зарплату.
Магадан- средняя в ЦУПе у авиадиспетчера 33265 только что уточнил у Чёрной. Психиатр знает кто такая.
РДЦ Стрела- 29000 тыс, Минводы-22132 данные Поповой кто с Юга тот знает.
Мы все с Вами тратим зарплату, а не оклад и давайте будем корректны. С учётом премиальных появившихся в 2006 г. зарплата в разных центрах выросла по разному от 5, 5% в центрах обслуживающих 4-5 ВС за смену до 45% на Стреле. При установлении премии ГК руководствовалась несколькими критериями интенсивность, сложность(структура ВП, объединённые центры)и прожиточные минимумы в конкретных регионах. Помоему об этом и писали на форуме последние 72 часа. Да начально учли не все центры, но каждый месяц их кол-во добавляется.Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Теперь персонально Психиатору, я знаю как Вас зовут и мне искренне жаль что Вы оказались вне службы движения, но это не повод когда из-за нелюбви к конкретному должностному лицу в материаллах трёх расследований проведённых Северо-Восточным УГАН все мыслимые и не мыслимые вещи вешаются на авиадиспетчеров, они не виноваты.Именно этим обусловлена позиция ГК выраженная в письме о котором Вы пишете. Если в материаллах расследований о которых я говорю Ваше истинное мнение, то я крайне удивлен и готов это обсудить при личной встрече в любое удобное для Вас время.
tl3- если у Вас есть конкретные факты недобросовестной работы центров сертификации, то прошу их мне сообщить свой адрес я указывал
Жду ответа от Меморандума
ЭРТОСник
04.05.2006 08:51
КАК проводится сертификация объектов и специалистов - могу рассказать ;)
А также рассказать, как живется технику на 5 тысяч рублей в месяц и как инженеру - на 8. И еще рассказать, как теперь на учебы вместо Рыльска определено ездить в Красноярск, где ни спецов ни оборудования. Или может напомнить, сколько процентов техники работает с проленным ресурсом? Господин Г.Я. Коварский, а пробовали когда нибудь ремонтировать АПР-8 без элементарного тестера или 1-РЛ-139 без костюма СВЧ? Все эти рассуждения про сокращения и повышения за счет этого ЗП - не более чем пустой треп. В службах ЭРТОС с легкой руки ГК прошло сокращение - и что? Изменились в сторону увеличения обязанности.
SPB AGA
04.05.2006 09:20
2Г.Я. Коварский:
Уважаемый, Григорий Яковлевич, я писал:
РП - Минводы, 26 лет стаж, все допуски, с английским в районе 19000 руб. А без выслуги с 3-им классом по максимуму 10-11 тыс.

03/05/2006 [23:34:49]
Это реальная сумма получаемая на руки, НА РУКИ. Возможно Вам сказали среднюю ставку исходя из зарплат руководителей "Аэронавигации Юга"? Я ВАС уверяю, то что было сказано РЕАЛЬНОСТЬ.
Надо отдать Вам должное, у Вас есть мужество отдуваться, под своим именем, здесь за всю корпорацию.
ПСИХИАТР
04.05.2006 09:39
Г.Я. Коварскому:

Принимаю Ваше предложение и направляю подтверждение своего мнения на указанный Вами адрес электронной почты. С учетом позиции, изложенной в исходящем № 1.1-313 от 11.04.2006г.

В отношении любви к конкретному должностному лицу - тьфу, помилуйте, не приведи господи - я же все же мужик... :=)
Да воздастся каждому по поступкам его - именно так я сужу о должностных лицах, не более и не менее.

В отношении зарплаты.
Разделите указанную Тамарой Александровной сумму 33265 на значение районного коэффициента и процент северной надбавки - 2, 5 - и Вы получите приблизительное значение средней заработной платы диспетчера в "несеверных" регионах, равную 13306 рублей. Минус 13% подоходного, итого 11576, 22 рубля.
То, о чем говорил Меморандум, не знаю, где он работает.
Нужны комментарии???

С уважением.
sey
04.05.2006 09:46
2SPB AGA: :

По данным ГК, на февраль ОКЛАД диспетчера
Хабаровск - 1-ый класс 8361 руб., 2-ой класс 7166 руб., 3-ий класс 5972 руб.(ДПК, РЦ)
Когалым - 3-ий класс 12650 руб.(без учета северных надбавок)
Сургут - 3-ий класс 23836, 6 руб.(без учета северных надбавок)
Нижневартовск - 3-ий класс 23357 руб.(без учета северных надбавок)
Сочи - 1-ый класс 9190 руб., 3-ий класс -6564 руб.
Южно-Сахалинск - 3-ий класс, 4950 руб.
Калининград - 3-ий класс 6000 руб.


Категорически сомневаюсь по окладам Когалыма, Сургута и Н-Вартовска. Даже с учетом активной работы профсоюза и изменившегося в последнее время (не от хорошей жизни) отношения начальства такие цифры еще полгода назад были бы суперфантастикой. Там столько на руки с 1 классом получали. Так что не верю. Сегодня же постараюсь выяснить точно.
Остальные цифры реальны.
Очень жаль, но пару-тройку месяцев назад выбросил за ненадобностью "перечень вакансий по ГК" , который мне подсунули при сокращении. Там действительно вся Россия от Калининграда до о.Никольского, и от Сев. Кавказа до южного берега Ледовитого океана. Пачка листов в 50. Но оклады - смех на палочке: от 3300 до 8000 для 3 класса. Самый высокий оклад из этого перечня был в Ростове на Стреле.

2 Коварский
А среднюю з/плату ОТиЗ посчитает Вам такую, какую закажете.
Есть ложь, большая ложь и статистика.
Попробуйте запросить те же данные в столь не любимом Вами ФПАДе. Там тоже считать и умеют и любят. Только их цифры Вам не понравятся.
sey
04.05.2006 09:52
В предыдущем посте "Жаль" это в смысле, что мог бы сейчас не полениться перепечатать его весь.
12..606162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru