Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..141516..6162

AlexUKR
17.05.2006 11:04
2Меморандум
Понятно.
Капитан Кук
17.05.2006 11:10
""Вместо головы у него футбольный мяч.
Футболист он, губернатор... :-)""
Хоккеисты думают, что Земля похожа на шайбу, футболисты думают - на мяч, футболисты умнее...
Артем
17.05.2006 11:11
Аноним: Tower:
Конечно согласен - не всё так просто, но попробывать мне кажется необходимо. Хотя внесение изменений в ФАП "Медицинскон освидетельствование....", который утвержден Минтрансом по мойму, будет не просто. А может в соответствии с тем, что ФАНС может самостоятельно принимать нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, определяющие требования, предъявляемые к авиационному персоналу издать свой ФАП по медицинским требованиям к персоналу ОВД.

Меморандуму:
Необходимо свести смысл именно к обслуживанию воздушного движения и вообщем то так и задумывалось. У летчиков четко записано когда они могут произвести посадку и при каких условиях. Надо убрать необходимость запрашивать решение КВС. И совершенно справедливо он может его принять на ВПР. но если сядет хуже мин. - это будет его проблема.




t13
17.05.2006 11:12
Добрый день!
Вы знаете, в документах ИКАО встречаются трезвые и объективные рекомендации. Но я не про то, а вот о чём, читая Руководство в сборнике ИКАО, поймал себя на мысли как конечный потребитель, как авиапассажир.
Мне интересно только благополучное приземление в аэропорту назначения после успешного взлёта и самого так сказать полёта. И всё. И мне, как авиапассажиру, глубоко фиолетово, у кого за что какая ответственность и кому мало платят. В цепи событий различного характера всегда не хватает только одного звена что бы всё связать воедино и, тогда катастрофа.
И потом мне как авиапассжиру всё равно, КВС ли долго принимал решение, диспетчер ли посчитал свою работу выполненной, или начальни кцентра ОВД не восстановил ограждение обекта ЭРТОС и там украли кабель и пока шло восстановление работы РЭС, резервные варианты отчего то не сработали на должном уровне и проч.
Я - авиапассажир, конечный потребитель , заказчик и оценщик эффективности БП!
Разве не так?
AlexUKR
17.05.2006 11:20
2 t13
А не так, что? Я прошу прощения, но не уловил смысл вопроса.
ULLI
17.05.2006 11:20
2 t13:
НЕ ТАК!
17.05.2006 11:26
to t13 "Я - авиапассажир, конечный потребитель , заказчик и оценщик эффективности БП!"

Согласен на все 100 кроме -оценщика
Меморандум
17.05.2006 11:33
t13
Верный приоритет - безопасность тех, кто доверил авиаторам свою жизнь. Дележ ответственностей - лишь фон, на котором должна выполняться согласованная работа всех звеньев системы обеспечения безопасности авиаперевозок. Мысль правильная и совершенствование общей работы всех служб и имеет своей целью повышение уровня обслуживания конечного заказчика и потребителя.
АРТ
17.05.2006 11:50
t13:
Для того, что бы благополучно приземлиться в аэропорту (согласен с постами выше) надо каждому исполнять добросовестно СВОИ обязанности. Потом никто не будет уголовно отвечать за то, что через ограждения на полосу ночью вышли лоси, только получается диспетчер.
Думается придумка про запрос на решение командира действительно штука лишняя. Проинформировал - сел хуже минимума - объяви тревогу, сообщи в инспекцию. Экипаж вряд ли пойдет на это сознательно.

А также про ответственность РП( посты выше).
В готовящихся документах, насколько я знаю, РП принимает решение на основании докладов специалистов аэродромных бригад. Личный осмотр ВПП РП исключен.
А сейчас в любом случаи последнее слово получается за РП - есть так сказать козел отпущения - это нонсенс.

Про Руководство по профподготовке.
Абсолютно согласен, что данный шаг ФАНСа правильный. И предложения наши действительно должны быть конструктивные. Ведь критиковать всегда легко, а вот предложить??? Читал тоже и первый самый вариант, изменения уже видны. Согласен про ИА, лишь бы потом он опять там не всплыл, после душещипательных речей и действий Ежова.
AlexUKR
17.05.2006 12:06
Думается придумка про запрос на решение командира действительно штука лишняя. Проинформировал - сел хуже минимума - объяви тревогу, сообщи в инспекцию. Экипаж вряд ли пойдет на это сознательно.

А что есть минимум? Некоторые типы ВС могут в зависимости от посадочного веса и посадочной конфигурации находится как в категории "С" так и "Д". Что по ним делать? Спрашивать в каой категории они сейчас находятся? А АСК зачем вызывать?
2 t13 Когда ВП подогнано под стандарт ИКАО, правила для пилотов и диспетчеров соответствуют международной практике. Вот тогда наступает благодать для пасажира. Потому как ответственость строго разграничена, пилот знает что летая в европе, азии, африке он сталкивается с более менее однородным УВД. Ему не надо завешивать кабину таблицами метрической или футовой системы эшелонирования, он видит все борты по ТИКАС по тому что никто не летает в УВД. Диспетчер знает что он хозяин неба и может при возможности спрямить маршрут, РП не принимает решение по поводу ВПП (для этого есть спец. службы которые обучены этому делу) и.д., и.т.п..
АРТ
17.05.2006 12:41
AlexUKR:
Может мы не поняли друг друга. Я за то, что диспетчер выдает всю необходимую информацию и точка. Просто надо в типовой технологии работы .... от 2000 года серьёзно переработать п. 5.8.1., исключив напоминания и согласование с РПА, что при дефиците времени невозможно.
Николаевич
17.05.2006 13:06
Москвичу:
'Хочу поблагодарить рук-во ФАНС за оперативность, проявленную при выставлении проекта Руководства по профподготовке на всеобщее обсуждение. Разговор на ветке идет всего несколько дней, а уже опубликованы адреса, куда можно присылать предложения. За всю историю ГА это первый случай, когда с диспетчерами по настоящему советуются. Это вызывает искреннее уважение к людям, кот. очень ответственно подошли к такому важному вопросу.
Я уже приступил к подробному изучению Рук-ва для внесения своих предложений'.


Действительно, очень оперативно.
Подход к решению важных вопросов правильный - с диспетчерами по настоящему советуются.
Это, действительно, вызывает искреннее уважение к руководителям ФАНС.
Свои предложения можете напрвлять
Александрову Игорю Михайловичу - aleksandrov_im@scaa.ru,
Улькину Олегу Николаевичу - ulkin_on@scaa.ru

2 Tower:
'Джентльмены! А не пора ли нам взяться за ВЛЭК? Какие будут идеи?'


Пора. И об этом уже давно идёт разговор на ветке.
Необходимо внести изменения в ФАП '"Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава:' в соответствии с международными стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Приложением 1 устанавливаются следующие три класса медицинских заключений:
а) медицинское заключение первого класса; применяется к кандидатам и обладателям:
- свидетельств пилота коммерческой авиации (самолет и вертолет);
- свидетельств линейного пилота авиакомпании (самолет и вертолет);
- свидетельств штурмана;
- свидетельств бортинженера;

b) медицинское заключение второго класса;
применяется к кандидатам и обладателям:
- свидетельств пилота-любителя (самолет и вертолет);
- свидетельств пилота-планериста;
- свидетельств пилота свободного аэростата;

с) медицинское заключение третьего класса;
применяется к кандидатам и обладателям:
- свидетельств диспетчера УВД.
Для каждого класса медицинского заключения устанавливаются свои требования, указаныые в Приложении 1.
Инструктивный материал в помощь полномочным органам по выдаче свидетельств и членам врачебной комиссии приводится в Руководстве по авиационной медицине (Doc 8984).

Артему:
'В приложении 1 ИКАО указан срок действия медицинского заключения для диспетчера УВД-48 месяцев'


Совершенно верно.
Целесообразно, и в Руководстве по по профподготовке предусмотреть срок действия свидетельства - 48 месяцев.
Было бы удобно и повышение квалификации диспетчера проводить раз в четыре года.
Прошёл диспетчер ВЛЭК, курсы КПК и сразу продлил свидетельство на 48 месяцев.
И не надо больше никаких ежегодных зачётов к ВЛП, ОЗП - атавизм какой-то!
Достаточно проводимой подготовки к ВЛП, ОЗП.

Синькоффу:
Квалификационные отметки кандидат получает когда успешно закончил курс подготовки по утвержденной программе и не менее трех месяцев успешно занимался практическим управлением воздушным движением под контролем надлежащим образом аттестованного диспетчера УВД.
Да, у них есть допуска на конкретное рабочее место.
Такие 'гроссбухов', как наши диспетчерские книжки у них не встречал.
Хорошо бы и нам отойти от заполнения такой кипы бумаг!
Вредный
17.05.2006 16:30
10 туркменских хакеров погибло при попытке войти в Сеть.
380 Вольт-это вам не шутки!
Авиадиспетчер
17.05.2006 16:34
Гагага...
"Над кем смеетесь?.." - далее по тексту бессмертного произведения.
AlexUKR
17.05.2006 16:56
Вопрос по новым правилам. какие классы ВП планируется ввести? Насколько я понял меньше двух лет до ввода. Вопрос не праздный, всё таки соседи по ВП, и класификация и тем более РВСМ облегчит нашу общую участь.
Артем
17.05.2006 17:23
AlexUKR:
Думаю это серьезный вопрос и прежде всего надо определиться что мы хотим от этого получить, пронализировать деление на классы в европейских странах и т.д. Насколько мне известно в ИКАО идет тенденция на сокращение количества классов воздушного пространства и все предложенные 7 классов практически нигде не применяются.
17.05.2006 17:30
2Артем, а что это по вашему- и т.д.?
Бpат2
17.05.2006 17:54
Нормы ИКАО, классификация ВП - это всё жутко интересно, правда... Меня больше интересуют шкурные вопросы, они ближе к телу: налог на доходы физических лиц (НДФЛ) с льготного билета по Приказу МГА N50 удерживают у кого и если удерживают, то на каком основании, с какого времени? Нужна статистика, документы...
17.05.2006 18:03
В Красноярске-точно.
Можно обработать с помощью ACDSee 6.0 расчётку, но лето только на подходе...Жди!
Бpат2
17.05.2006 18:12
2Аноним:
А с какого года налог дёргать начали?
Артем
17.05.2006 18:18
Насколько известно, вопросом классификации ВП России вплотную никто не занимался. Деление ВП на классы это прежде всего декларирования метода обслуживания в том или ином классе в зависимости от правил выполнения полетов, а также требования по ограничению скорости, ведения радиосвязи и необходимости разрешительного либо уведомительного порядка использования в каждом конкретном классе ВП. Сейчас не хотелось бы затрагивать данную тему, но прежде всего Россия должна для себя определить какие классы ВП возможны к внедрению у нас, в каких зонах, районах и возможность предоставления соответствующих услуг с сохранением требуемого уровня безопасности. Кроме того должны быть сформулированы и четко отражены также и другие виды обслуживания воздушного движения (полетно-информационное, консультативное) кроме применяемого в настоящее время диспетчерского обслуживания. Понятно, что реально применение 3-4 классов, Возможно А, В - при следовании по маршруту, С- в районах аэродромах и G в выделенном воздушном пространстве( может разница зона его использования в зависимости от местных условий)если можно так сказать. Здесь тоже есть опасный момент относительно социалки. Видимо там где сейчас руководит МДП будет применено полетно-информационное обслуживание и эти люди потеряют возможность льготного назначения пенсий, т.к. не будут осуществлять непосредственное УВД. Может я и не прав , но тут надо очень внимательно подойти к этому вопросу.
Красноярского края Аноним
17.05.2006 18:27
Да нет, не удерживают подоходный, по себе знаю, причем глав бух ласково и невзначай спрашивает: а не хотите ли бумажечку на взыскание с подоходного с билетика по пр№50 подписать? Отказываешься и просишь мотивировать, и тут не настаивает. А в принудительном порядке в ЦентрСибАэро такого давно нет. Хай живе Вера Федоровна!
Дело это ласки требует.
17.05.2006 18:34
Красноярского края Аноним, ты об этом в центре объяви, а то народ то не знает, что такого давно нет.
Бpат2
17.05.2006 18:43
2Красноярского края Аноним:
Спасибо за информацию. Хотя, несколько странно, что за сбор подписей?
Знаю, что хабаровчане отсудили незаконно удержанный налог за 2005г. У нас тоже в авральном порядке с декабрьской з/п выдернули без всяких объяснений. Народ ропщет...
Q&A
17.05.2006 19:57
Бpат2:
Помню твой пост, со ссылкой на нормативные по данному вопросу. Самостоятельно занимаешься - востребованием дополнительных доказательств?
На расчётку не надейся, это тупиковый вариант.
А вот второй пост, про схему с получением подписи, действительно интересен.
Правда содержание его, так же не может являться доказательством, а лишь предположением о существовании "серой" схемы.
Только тот же Малыхин А.В из ЦСА, поручит и завтра же вычислят - "счастливчика" отскочившего от НДФЛ. И "за дело требующее ласки"-приласкают, что б не балагурил. Концов-нет.

Удачи тебе!
Бpат2
17.05.2006 20:34
Q&A, меня больше интересует, как обстоят дела с этим налогом в предприятиях не влившихся в ГК, скажем в СД в Питере или др. авиационных предприятиях не обязательно связанных с ОВД.
ULLI
17.05.2006 20:57
Бра2, раньше НДФЛ брали.
Посмотрим как будет в этом году.
Вредный
17.05.2006 21:33
Тезисы у Нерадько хорошие, жизненные.Вот только сколько поколений смениться, что бы их в жизнь внедрили?
Николаевич
17.05.2006 21:45
2 AlexUKR:
В качестве начального этапа планируется реализовать комплекс работ по гармонизации и последующей интеграции АНС с системами государств - участников СНГ и стран Европейского региона ИКАО, обеспечив соответствующий уровень обслуживания воздушного движения.
Введение полетно - информационного обслуживания, внедрение процедур аэронавигационного обслуживания на основе международных стандартов и рекомендуемой практики ИКАО планируется в 2008 году.
Внедрение сокращенных норм вертикального эшелонирования на высотах свыше 8100 м. (RVSM) пока планируется в 2009 году.
AlexUKR
17.05.2006 21:49
2Николаевич
Спасибо. Удачи Вам. Тяжело будет, как вспомню так вздрогну.
Николаевич
17.05.2006 22:15
2 AlexUKR:
Согласен. Тяжело.
Синькофф
17.05.2006 23:19
Артем: 'Насколько известно, вопросом классификации ВП России вплотную никто не занимался.'
- - - - - - - - - - - -
Давным-давно это было! В самом конце 20 века. Шведы и эстонцы сделали попытку приобщить нас к цивилизации и работали на Северо-Западе по проекту Вестгейт. В рамках этого проекта, кроме всего прочего, была разработана классификация ВП для Сев-Запа, но все это было похоронено вместе с самим проектом. Самое смешное в этой истории это то, что военные были не против новшеств проекта, проект был загублен гражданскими головотяпами от власти. Так что, не во всем военные виноваты!

Классификация ВП стоит уже в повестке дня, если верить проекту концепции создания АНС России, это планируется до 2008г. В связи с этим, я думаю, после этого и начнется массовая передача всех местных а\п и МВЛ местным властям со всеми вытекающими отсюда последствиями. Т.е. на раздумья нам осталось всего около 2-х лет.
артем
17.05.2006 23:31
AlexUKR: Николаевич:

Думаю это действительно ответственный шаг. Внедрение чего-либо нового всегда сопряжены с определенными опасениями в первую очередь это географические размеры страны. Что возможно в европейской части- будет затруднено в северных частях и наоборот, но делать это необходимо. Здесь, видимо не обойтись без помощи соседних государств, кот. уже внедрили у себя что-либо. Насколько мне известно, позиция рук-ва ФАНС , это не только интеграция в международную АНС, но и чтобы Аэронавигационная Система России заняла одно из лидирующих мест в мире. Требования амбициозны, но вполне выполнимы. Думаю, что определив приоритеты социальной политики в отношении рядовых диспетчеров, можно получить реальную помощь в строительстве национальной АНС, как от людей уже заинтересованных в будущем этой системы и её развития.
москвич
17.05.2006 23:33
артему
Насколько известно, вопросом классификации ВП России вплотную никто не занимался. Деление ВП на классы это прежде всего декларирования метода обслуживания в том или ином классе в зависимости от правил выполнения полетов, а также требования по ограничению скорости, ведения радиосвязи и необходимости разрешительного либо уведомительного порядка использования в каждом конкретном классе ВП. Сейчас не хотелось бы затрагивать данную тему, но прежде всего Россия должна для себя определить какие классы ВП возможны к внедрению у нас, в каких зонах, районах и возможность предоставления соответствующих услуг с сохранением требуемого уровня безопасности. Кроме того должны быть сформулированы и четко отражены также и другие виды обслуживания воздушного движения (полетно-информационное, консультативное) кроме применяемого в настоящее время диспетчерского обслуживания. Понятно, что реально применение 3-4 классов, Возможно А, В - при следовании по маршруту, С- в районах аэродромах и G в выделенном воздушном пространстве( может разница зона его использования в зависимости от местных условий)если можно так сказать. Здесь тоже есть опасный момент относительно социалки. Видимо там где сейчас руководит МДП будет применено полетно-информационное обслуживание и эти люди потеряют возможность льготного назначения пенсий, т.к. не будут осуществлять непосредственное УВД. Может я и не прав , но тут надо очень внимательно подойти к этому вопросу.

Насколько мне известно, существует Список N1, в который входят диспетчеры УВД, утвержденный постановлением Правительства РФ и Приложение к нему с перечнем зон и районов УВД с высокой интенсивностью ВД, дающие право на назначение льготной пенсии диспетчерам ОВД. Ни в одном , ни в другом документе нет ни слова о том, что льготная пенсия зависит от классификации ВП, и если ФАНС не будет добиваться пересмотра этих документов в связи с вводом новой классификации по рекомендациям ИКАО, поводов для беспокойства нет. Однако, стоит держать этот вопрос на контроле.


ВДПП
17.05.2006 23:44
Артему: не нужна мне социалка на ВДПП, дайте мне работу после 50 лет. И таких как я у нас в службе более десятка.
ВДПП
18.05.2006 00:16
наш зал УВД - ДПСП или как его сейчас называют ДП ЗВП (My files, 1828jpg) http://www.streamload.com/App.asp
solnce
18.05.2006 02:40
в Хабаровске продалжают брать налог с авиабилета (руководство предприятия подало на аппеляция, аппеляционное решение было в пользу работников, теперь руководство предприятия подало жалобу в районный суд. Когда это закончится не известно) + еще утверждена директором филиала инструкция о порядке предоставления проезда работникам (которая не была согласована с профсоюзом и ухудшает 50 приказ). Согласно инструкции работнику оплачивается проезд по тарифу экономического класса без дополнительных сборов, устанавливаемых корпоративными правилами авиационных предприятий.
18.05.2006 04:53
2артем.
Думаю, что определив приоритеты социальной политики в отношении рядовых диспетчеров, можно получить реальную помощь в строительстве национальной АНС, как от людей уже заинтересованных в будущем этой системы и её развития.


О КАК!!! " приоритеты социальной политики в отношении рядовых диспетчеров" получим национальную АНС!!!
Так и хочеться вновь воскликнуть: ЛЮДИ! Не забывайте, что АНС это и ЭРТОС в том числе и рядовые и НАШЕ РТО, и от того, что если у кого либо из рядовых диспетчеров з/п станек как в европах и квартира как в европах и смена раз в месяц с обязательным курортным отдыхом на канарах за счет ГК и персональный служебный авто до работы - от этого РТО новее и работоспособнее не станет. И если только для рядовых диспетчеров приоритеты в социалке, то мне, как авиапассажиру будет не видна качественная составляющая по БП в момент моего полёта. Или для вас пассажир как для правительства народ?
По льготному проезду в отпуск - а в европах диспетчера то же за счет фирмы катаются?
УУУУУУ
18.05.2006 06:15
Коллеги был старый документ в котором озвучивалось-что без автомобиля ППРП полеты не открываются на аэродроме-нет ни у кого текстовки и номера-формат был РД АФТН из МГА еще
Брату2
18.05.2006 06:18
Серый, ты держи доки про суд Хабаровчан в верхнем ящике. Сейчас время летних отпусков на Северах и по возвращению, тем кто использовал пр 50, они очень понадобяться.
Бpат2
18.05.2006 07:28
Серый, ты держи доки про суд Хабаровчан в верхнем ящике. Сейчас время летних отпусков на Северах и по возвращению, тем кто использовал пр 50, они очень понадобяться.

Я налопатил за время отпуска солидную доказательную базу о неправомерном взымании налога, теперь нужно грамотно её применить. Беседовал на эту тему с не рядовыми железнодорожниками, у них такой же льготный проезд в отпуск на паровозе и никаким налогом не облагается.
...
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Статья 25. Трудовые отношения и гарантии работников железнодорожного транспорта
5. Работники железнодорожного транспорта общего пользования пользуются правом бесплатного проезда на железнодорожном транспорте за счет средств соответствующих организаций в порядке и на условиях, которые предусмотрены отраслевым тарифным соглашением и коллективными договорами.
...
Полагаю, что нас подставили под этот налог наши же руководители (((
Бpат2
18.05.2006 07:46
Выдержку из ФЗ О Ж/Д ТРАНСПОРТЕ В РФ я привёл к тому, что она ничем не отличается от Постановления СМ СССР N434:
1. Разрешить Министерству гражданской авиации предоставлять один раз в год работникам министерства и подчиненных ему предприятий и организаций льготные билеты для следования воздушным транспортом к месту проведения отпуска и к месту санаторно - курортного лечения (и обратно)...
...
Разница лишь в том, что с ж/дорожников за проезд налог не берут, а с нас лупят. В чем же причина?
ПСИХИАТР
18.05.2006 08:51
По техническим средствам видеонаблюдения нашел информацию в национальном журнале-каталоге "Транспортная безопасность и технологии", №1 и №2 за 2006 год.
http://www.transafety.ru/model ...
http://www.transafety.ru/model ...
Интересны в техническом отношении сетевые камеры видеонаблюдения фирмы Sony.
Москвичи, если не в тягость, уточните стоимость по телефону (495)-258-7667
Брату2
18.05.2006 08:53
Законодательная база есть, судебные прецеденты имеются, а всё остальное от чрезмерной инициативы местных руководителей в сфере сокращения расходов ГК, и бороться с этим можно и нужно.
Что неприятно многие бояться не только обращаться в суд, но и обращаться с заявлениями к руководству (ох как они этого не любят!), в КТС.
А тебя что, тоже с этим делом прижали, или ты за державу радеешь?
18.05.2006 08:58
2ПСИХИАТР
Интересно, а на хрена на диспетчера вешать ответственность за несанкционированое занятие полосы? Камеры, спецыальные системы сигнализации по доступу в в запретные зоны и.д.. Есть САБ или что то ищё там пусть и занимается этим, как Вы себе представляете вести УВД и мониторить по камерам ИВПП, КПБ, БПБ? Вы представляете во что превратится УВД? Полная ответственность за санкционированое занятие плюс если увидел что мудак какой то выехал угнал, нет вся вина на САБ,
18.05.2006 09:10
Камеры нелохо бы на круг и на посадку поставить перрон и полосу наблюдать для общей ориентации в jmcnfyjdrt? n/r/ где-то и магистралки есть, а где-то одна РД в начале полосы и полеты с обоими курсами.
Дисп
18.05.2006 09:16
Аноним:
"По льготному проезду в отпуск - а в европах диспетчера то же за счет фирмы катаются?"

Да.За счёт фирмы.
А билеты Stand By имеет право использовать несколько раз в год.
В Южной Америке вообще никакие билеты не нужны.
Приходит диспетчер к окончанию регистрации, показывает свою лицензию и при наличии свободных мест - на посадку в самолёт. Во как!
18.05.2006 09:17
Ага и на контроль для полного комплекта, причём данные выводить со всех портов в зоне ответствености. Есть АС УВД, борт порулил строка ожидания изменила цвет, исполнительнй занял перешла в другой статус взлетел всё опять поменялось. А то дедовским способом определять скольжение по изминению направления потока воздуха в кабине.
Бpат2
18.05.2006 09:40
А тебя что, тоже с этим делом прижали, или ты за державу радеешь?

Мне неприятно, когда из моей зарплаты деньги без четких объяснений удерживают. Что касается боязьни обращаться в суд... тогда будем медленно перерождаться в безответное и боязливое тягловое быдло.
Дисп
18.05.2006 09:51
'Введение полетно - информационного обслуживания, внедрение процедур аэронавигационного обслуживания на основе международных стандартов и рекомендуемой практики ИКАО планируется в 2008 году'.


А кто у нас вообще знает эти международные стандарты и рекомендуемую практику ИКАО?
Кто у нас знает деление ВП на классы и методы обслуживания?
Кто у нас знает правила выполнения в разных классах ВП и разделение ответственности между экипажем ВС и диспетчером?
Где и когда этому учили Российских диспетчеров ОВД?
Как учить, стажировать, диспетчеров осуществлять полетно - информационное обслуживание?

Вопросов больше, чем ответов.
1..141516..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru