Прищепину:
'В проекте West Gate в той мере, которую счел необходимой-участвовал. На итоговом свещании в конференц-зале гостиницы Пулковская возможно с Вами и встречались'.
Да, на итоговом совещании в конференц-зале гостиницы Пулковская и особенно в ресторане были и Халявщики ...
'Работа по West Gate завершена, деньги потрачены, итоги этой работы в практику не внедрены'.
В отношении итогов этой работы - не вам судить!
В отношении внедрения в практику - на тот момент 'верхам' это было НЕ НУЖНО.
'Чем мне лично заниматься разберусь сам. Хорошо?'
Борис Иванович, критику надо уметь принимать.
И если Вам, как руководителю учебно - тренажёрного центра СПб университета ГА, производственники говорят, что есть проблемы с качеством тренажёрной подготовки выпускников', то меры надо принимать.
'Поэтому надо подготовить и провести эксперимент, естественно в той части ВП, которая граничит с уже отклассифицированным по ИКАО ВП, например у нас, на Северо-западе'.
Причем здесь вы? ХЗ.
'С И.В.Коломейцевым по вопросу новой структуры ВП разговаривали позавчера. Он согласился о целесообразности создания творческой группы'
Рабочая группа уже создана и работает.
'Пусть это будет некая проверка эффективности новой АНС РФ'.
Блин, Прищепин, вы от скромности не умрёте.
Аж на проверку эффективности целой новой АНС РФ замахнулся;)))
Безусловно, опыт других стран заслуживает пристального внимания, но, когда вы говорите о зарубежном опыте, говорите о том, что существует в данных конкретных странах, а не о том, как Вы это смогли понять (Точнее - как хотелось бы Вам применить это в стране собственной...).
Давайте по порядку:
1.Зоны с полетно-информционным методом обслуживания ВД в РФ существуют очень давно, и мне очень жаль, что Вы не видите того, что до 25 % (я весьма скромен в оценках...) НВП РФ охвачена данным видом обслуживания. То, что данные зоны не входят в компетенцию Госкорпорации - это уже третий вопрос...
2. Ни в одной стране мира ВС, принадлежащее государству, не останется "безпризорным" и не полетит там, где оттачивают технику пилотирования ученики г.Руста (Даже США не так богаты, чтобы рисковать материальной частью, приобретенной за счет государственного бюджета...)
3. Впрочем, ...пожалуй, хватит и этого...
Прежде, чем делать ставку на ФАНС - наши руководители должны быть готовы к тому, чтобы взять под контроль все ВП РФ, (а они к этому явно не готовы, поскольку организовывать работу на различных аэродромах и площадках, принадлежащих различным государственным и окологосударственным структурам за те же самые бабки, которые они имеют сейчас... желание не возникает).
И, вот если это действительно когда ни будь будет осуществлено, мы встретимся с тем, что в ВП РФ будут существовать зоны, трассы и маршруты с различными методами обслуживания ВД.
А пока, Уважаемые, продолжайте трепаться и уговаривать друг друга, что Ваш губернатор когда-нибудь согласится летать в Москву под контролем органа ВД, а облетывать собственную вотчину на вертолете - без оного.
С Уважением,
Mangool