Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..161718..6162

Mangool
19.05.2006 12:12
У меня создается впечатление, что по вопросу об организации ВД в НВП рассуждают специалисты (не хочу Вас оскорбить - Вы, безусловно, профи в своей области), не понимая при этом о чем идет речь...
Безусловно, опыт других стран заслуживает пристального внимания, но, когда вы говорите о зарубежном опыте, говорите о том, что существует в данных конкретных странах, а не о том, как Вы это смогли понять (Точнее - как хотелось бы Вам применить это в стране собственной...).
Давайте по порядку:
1.Зоны с полетно-информционным методом обслуживания ВД в РФ существуют очень давно, и мне очень жаль, что Вы не видите того, что до 25 % (я весьма скромен в оценках...) НВП РФ охвачена данным видом обслуживания. То, что данные зоны не входят в компетенцию Госкорпорации - это уже третий вопрос...
2. Ни в одной стране мира ВС, принадлежащее государству, не останется "безпризорным" и не полетит там, где оттачивают технику пилотирования ученики г.Руста (Даже США не так богаты, чтобы рисковать материальной частью, приобретенной за счет государственного бюджета...)
3. Впрочем, ...пожалуй, хватит и этого...
Прежде, чем делать ставку на ФАНС - наши руководители должны быть готовы к тому, чтобы взять под контроль все ВП РФ, (а они к этому явно не готовы, поскольку организовывать работу на различных аэродромах и площадках, принадлежащих различным государственным и окологосударственным структурам за те же самые бабки, которые они имеют сейчас... желание не возникает).
И, вот если это действительно когда ни будь будет осуществлено, мы встретимся с тем, что в ВП РФ будут существовать зоны, трассы и маршруты с различными методами обслуживания ВД.
А пока, Уважаемые, продолжайте трепаться и уговаривать друг друга, что Ваш губернатор когда-нибудь согласится летать в Москву под контролем органа ВД, а облетывать собственную вотчину на вертолете - без оного.
С Уважением,
Mangool
ULLI
19.05.2006 12:29
Прищепину:
'В проекте West Gate в той мере, которую счел необходимой-участвовал. На итоговом свещании в конференц-зале гостиницы Пулковская возможно с Вами и встречались'.


Да, на итоговом совещании в конференц-зале гостиницы Пулковская и особенно в ресторане были и Халявщики ...


'Работа по West Gate завершена, деньги потрачены, итоги этой работы в практику не внедрены'.


В отношении итогов этой работы - не вам судить!
В отношении внедрения в практику - на тот момент 'верхам' это было НЕ НУЖНО.


'Чем мне лично заниматься разберусь сам. Хорошо?'


Борис Иванович, критику надо уметь принимать.
И если Вам, как руководителю учебно - тренажёрного центра СПб университета ГА, производственники говорят, что есть проблемы с качеством тренажёрной подготовки выпускников', то меры надо принимать.


'Поэтому надо подготовить и провести эксперимент, естественно в той части ВП, которая граничит с уже отклассифицированным по ИКАО ВП, например у нас, на Северо-западе'.


Причем здесь вы? ХЗ.


'С И.В.Коломейцевым по вопросу новой структуры ВП разговаривали позавчера. Он согласился о целесообразности создания творческой группы'


Рабочая группа уже создана и работает.


'Пусть это будет некая проверка эффективности новой АНС РФ'.


Блин, Прищепин, вы от скромности не умрёте.
Аж на проверку эффективности целой новой АНС РФ замахнулся;)))
ВДПП
19.05.2006 12:55
Вся наша жизнь, как личная, так и профессиональная строится по принципу:"стоя, в гамаке и в скафандре".
Николаевич
19.05.2006 13:27
2 AlexUKR:
'Ожидаемый результат, подгон ВП под европейский стандарт, чёткое разграничение ответственности между диспетчерским и лётным составом, создание технологий работ которые максимально упростили УВД и сделали его гибким (делигирование УВД или так называемое УВД в чужой зоне и.д.), максимально упростить полёты малой авиации и снять ответственность диспетчера в этой среде'.


Вот ещё один пример того, что в России даже в контролируемом ВП (класс 'А) обслуживание воздушного движения значительно отличается от международных стандартов и рекомендуемой практики ИКАО.
Делегирование УВД, передача радиолокационного управления или так называемые процедуры RELEASED - очень удобные и полезные процедуры ОВД , которые используются практически во всех странах - членах ИКАО, за исключением России.
Почему то этим процедурам не учат диспетчеров ни в СПб Госуниверситете ГА, ни в училищах, ни на курсах КПК.
Даже не учат правилам радиолокационного управления, которые изложены в документе ИКАО 4444.
Ну а раз не учат, не отрабатывают на тренажёрах, значит и не используют в практической работе.
А жаль!

Э. Колодному:
Спасибо. Я понял.
Все равно оптимист
19.05.2006 13:32
москвичу. 05/05/2006 [20:34:20]
(Страница 3 части 59)
И всем кто задавался вопросом ознакомления с веткой того или иного руководства.

18 мая в Росаэронавигации состоялось очередное заседание рабочей группы по внедрению языковых требований ИКАО. В данном заседании в составе рабочей группы от МГТУ ГА приняла участие Н.В. Романовская.
эксдсд
19.05.2006 13:33
Братцы!У вас сегодня сильная магнитная буря, или это перед выходными?....Ребята, давайте жить дружно!!
Дисп
19.05.2006 13:44
2 эксдсд:
Наверное, магнитная буря)))
Прищепин целый день х*рню стрекочит...
Синькофф
19.05.2006 13:57
Серж: 'Молодые не идут в диспетчеры, стариков давят английским. Кто-нибудь сможет ответить какие нас ждут перспективы на ближайшие годы при такой постановке вопроса.'

Дисп: 'При такой постановке вопроса нас всех в ближайшие годы ждёт КРАХ. Диспетчеры будут искать себе другую более высокооплачиваемую работу и уходить. Те, кто всё же останутся будут работать на износ. В такой ситуации останется только молиться за обеспечение безопасности полётов. Никакая самая современная техника и самые 'ценные' указания сверху НЕ ПОМОГУТ.
Про введение новой классификации ВП, введение международных стандартов и рекомендуемой практики ИКАО придётся ЗАБЫТЬ.'

= = = = = = = = = = =
Осмелюсь составить свой личный прогноз на ближайшую перспективу:

ФАНС организационно оформится и встанет на ноги, но твердо стоять все равно не будет, его будет сильно пошатывать под огромной тяжестью всех проблем. Придется умерить свои аппетиты и освобождаться от части ранее взятого на себя непосильного груза. Введение классификации ВП и других норм ИКАО, наоборот, частично облегчат участь ФАНСа. Фанс будет освобождаться от всякой местной авиации, оставив себе только международные ВТ и несколько крупных а\п. Произойдет сильный перекос и отток ресурсов от периферии к Центру, что приведет к очередному пересмотру всех Концепций, перераспределению АНС и ослаблению чересчур затянутых гаек.
Что касается диспетчеров с их социалками, то здесь не будет никакой премудрости. В 12 укрупненных центрах и крупных а\п все останется на прежнем уровне, правда 'доить' их будут больше. Нехватки диспетчеров здесь не будет. Периферия будет сильно оголена и технически и диспетчерами, многих из которых выведут из Списка №1, переведут в информаторы, просто уволят. Ни о какой морали или жалости думать никто не будет - все будут решать деньги. Поэтому еще раз повторю: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Бессмысленно надеяться, что кто-то о нас позаботится, в оставшиеся 2-3 года каждый должен сам о себе подумать.
Вывод: впереди нас еще ждут потрясения, будет еще очень больно, много костей будет переломано, но надежда умрет последней - может быть после этого мы наконец-то избавимся от той шелухи, которой обросли за столько лет. Жалко только, что это будет не раньше, чем лет через 10-15. :(((
Синькофф
19.05.2006 14:16
Mouse: 'Работа (Вестгейт) была проведена и ВНЕДРЕНА в практику.'

- - - - - - - - - -
Это интересно! Что же конкретно было ВНЕДРЕНО??? Разве что пустые бутылки сдали!
Прищепин прав - Вестгейт пропили!
Как Колодный сказал: осталось только воспоминание.
Mouse
19.05.2006 14:29
Синькову
А вы у западных лётчиков поинтересуйтесь!
Артем
19.05.2006 14:30
Синькофф:
Ни о какой морали или жалости думать никто не будет - все будут решать деньги.

Как не прискорбно, но скорее всего Вы окажитесь правы!
АРТ
19.05.2006 14:36
Кстати, как то спрашивали, есть у кого нибудь информация по назначениям в ФАНС? Пожалуй уже давно пора определиться, надеется на что нибудь или одевать сапоги.
Диркшнайдер Удо
19.05.2006 14:37
Синькофф.
Ваш прогноз есть точная формулировка моих умственных потугов в виде понимания своих и Центра моего перспектив.
Как это ни печально, но так и будет.
Вот только Ваши "лет через 10-15" я бы расширил до 15-20, т.к немного понимаю в какой стране живём.
ULLI
19.05.2006 14:42
Синькоффу:
"Прищепин прав - Вестгейт пропили!"

И где же ты видел, чтобы Прищепин так говорил?
Он то как раз говорил о противоположном, а именно:
19/05/2006 [11:42:05]
' В проекте West Gate в той мере, которую счел необходимой-участвовал. На итоговом свещании в конференц-зале гостиницы Пулковская возможно с Вами и встречались'.

Вот такие как Прищепин и пропили West Gate.
эксдсд
19.05.2006 14:46
Синькофф: Вывод: впереди нас еще ждут потрясения, будет еще очень больно, много костей будет переломано, но надежда умрет последней - может быть после этого мы наконец-то избавимся от той шелухи, которой обросли за столько лет. Жалко только, что это будет не раньше, чем лет через 10-15. :(((

Это точно!
Читаю форум немцев.У них другая проблема.
Они переживают, что лет через 20 их заменят на компы, которыми будут управлять 2-3 человека.
Дисп
19.05.2006 14:56
2 Синькофф:
'Вывод: впереди нас еще ждут потрясения, будет еще очень больно, много костей будет переломано, но надежда умрет последней - может быть после этого мы наконец-то избавимся от той шелухи, которой обросли за столько лет. Жалко только, что это будет не раньше, чем лет через 10-15. :((('


А коли так БЕЖАТЬ надо из этой системы и детей своих забирать из системы, чтобы хоть им БОЛЬНО НЕ БЫЛО, чтобы хоть им, чтобы кости НЕ ПЕРЕЛОМАЛИ!
Пусть Прищепины сами за канал садятся!
Дураков НЕТ!!!
Прищепин
19.05.2006 14:56
Согласен со всеми оппонентами. Предполагаю, что возникшие противоречия во мнениях позволят выйти на новый уровень решений. Потому что основные законы философии все-таки действуют.
Теперь некоторые ответы.
1. По введению новых категорий ВП, включая ПИО. Надо проводить эксперимент, который покажет, что делать дальше. Эксперимент будет состоять из двух этапов: моделирование на тренажере и проверка модели в реальных условиях. В.Д. Цивинский обещал помочь моей рабочей группе это сделать на тренажере (сейчас мы с ним сотрудничаем по этому вопросу), а И.В. Коломеец со своей рабочей группой реализует этот проект на практике. И эти две рабочие группы составляют сегодня творческий коллектив, который я упомянул.
2. По обучению методам ОВД по документам ИКАО. В 2002-2004 году в рамках Учебного центра УВД после серьезной подготовительной работы в форме семинаров, учебных занятий подготовили более 150 диспетчеров-инструкторов и диспетчеров РЦ ЕС ОрВД по программе ввода RVSM, готовились к ноябрю 2004г. Ввод RVSM перенесли на более поздний срок. Работа впустую. Документы ИКАО изучаются в учебных заведениях иногда поверхностно из-за невостребованности их знания на практике. Эти документы не применяют на практике не потому, что этому плохо учат (я с этим полностью согласен), а потому что их плохо внедряют. Хотя и здесь истина лежит где-то посередине.
3. Конкретно по ПИО. По роду своей службы взаимодействую с руководителями учебных центров АОН, эксплуатантами АОН, представителями авиации МЧС и др. Пинают их как могут. Жалко мне их. Не видят они света в конце туннеля, а если и видят, то туннель не кончается.
2Синькофф: Спасибо.

РВСМщик
19.05.2006 15:06
АРТу: Да будем одевать сапоги и чистить их несколько раз в день. По моим данным начальник Управления ОВД (не знаю точного названия) полковник Токарев Ю.П. (заместитель Кизилова М.Г. ушедшего в отставку, зам. нач.упр. полковник Мартыненко С.И. Вот такие братцы дела. А где наши нормальные ребята? И остальные высшие должности в отделах - военные люди. Кошмар. Что будет с системой?
ULLI
19.05.2006 15:13
Прищепину:
'Эксперимент будет состоять из двух этапов: моделирование на тренажере и проверка модели в реальных условиях. В.Д. Цивинский обещал помочь моей рабочей группе это сделать на тренажере (сейчас мы с ним сотрудничаем по этому вопросу), а И.В. Коломеец со своей рабочей группой реализует этот проект на практике. И эти две рабочие группы составляют сегодня творческий коллектив, который я упомянул'


Цивинский уволен в сентябре 2005 года и в службе движения аэропорта Пулково не работает. Насколько я знаю он вообще нигде не работает.
А кто такой Коломеец? В службе движения такого нет.


'По обучению методам ОВД по документам ИКАО. В 2002-2004 году в рамках Учебного центра УВД после серьезной подготовительной работы в форме семинаров, учебных занятий подготовили более 150 диспетчеров-инструкторов и диспетчеров РЦ ЕС ОрВД по программе ввода RVSM, готовились к ноябрю 2004г'.


В основном там преподавали действующие диспетчеры аэропорта Пулково.
19.05.2006 15:44
Всё ложь. Как противно
Прищепин
19.05.2006 15:53
2ULLI:
"Цивинский уволен в сентябре 2005 года и в службе движения аэропорта Пулково не работает. Насколько я знаю он вообще нигде не работает"
- Владимир Дмитриевич по моей просьбе с середины апреля с.г. проводит аудит учебно-методической работы отделения диспетчерских тренажеров тренажерного центра Университета ГА. Результаты будут рассмотрены на методическом совете отделения 29 или 30 мая. Приглашаю и Вас.
"А кто такой Коломеец? В службе движения такого нет."
- Не знаю... Представился начальником службы движения. Визитку дал. На машине сопровождения к пожарке подъехал. Спасибо. Проверю.
"В основном там преподавали действующие диспетчеры аэропорта Пулково"
- Из диспетчеров аэропорта Пулково в проекте принимал участие только Эльдар Александров, спасибо ему за помощь. Кроме него еще работали представители EUROCONTROL Mr. Derek HODGE, руководитель проекта RVSM в Европе, его заместитель Mr. Robert SANT, представитель LGS (Latvia) Mr. Raimond Izhganaitis, руководитель проекта RVSM в странах Восточной Европы, а также ведущие ученые и специалисты Академии ГА. И, естественно, специалисты Госкорпорации, в интересах которой мы и работали.


АРТ
19.05.2006 16:03
РВСМщику:
Так уже назначены господа военные или нет?
Думаю, что слепое перенаправление из военных в ФАНС, ради трудоустройства, приведет к нестабильности в системе. 95% полетов выполняются и обслуживаются гражданскими специалистами и пытаться совершенствовать её должны люди вышедшие из неё. Хотя военные специалисты тоже нужны обязательно, но назначение на высшие посты их мне кажется проколом руководства ФАНС, ведь им совершенно чужды проблемы граданской части, и о приоритетах заявленных г. Нерадько в области АНС придется временно забыть.
Б.Машин
19.05.2006 16:38
К вышесказанному. Когда проект "Вест Гейт" только начинался, я разговаривал с одним из руководителей этого проекта, шведом. Говорили о структуре ВП. Я сказал ему , что у нас ВП принадлежит военным. На что он спросил:" Вы находитесь в состоянии войны? С кем?" Я подумал он шутит. Однако, нет. Он говорил серьёзно. Дело в том, что на западе, в частности в Швеции, существует логичный принцип. В мирное время ВП принадлежит гражданским, ну а в военное.... Само собой! Никто не возражает. Так с кем мы воюем, коллеги?
ULLI
19.05.2006 17:24
Прищепину:
'"Цивинский уволен в сентябре 2005 года и в службе движения аэропорта Пулково не работает. Насколько я знаю он вообще нигде не работает"
- Владимир Дмитриевич по моей просьбе с середины апреля с.г. проводит аудит учебно-методической работы отделения диспетчерских тренажеров тренажерного центра Университета ГА. Результаты будут рассмотрены на методическом совете отделения 29 или 30 мая.'


Цивинский уволен за ВЗЯТКИ и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ без права занимать любую должность в аэропорту Пулково.
И Вы его пригласили 'проводить аудит учебно-методической работы отделения диспетчерских тренажеров тренажерного центра Университета ГА' ???
УЖАС!!!


'А кто такой Коломеец? В службе движения такого нет."
- Не знаю... Представился начальником службы движения. Визитку дал. На машине сопровождения к пожарке подъехал.


Тогда не Коломеец, а Коломейцев...


'"В основном там преподавали действующие диспетчеры аэропорта Пулково"
- Из диспетчеров аэропорта Пулково в проекте принимал участие только Эльдар Александров, спасибо ему за помощь.'


На курсах RVSM преподавали также действующие диспетчеры из Пулково Геннадий Ежов, Кудряшов и другие.


'Кроме него еще работали представители EUROCONTROL Mr. Derek HODGE, руководитель проекта RVSM в Европе, его заместитель Mr. Robert SANT, представитель LGS (Latvia) Mr. Raimond Izhganaitis, руководитель проекта RVSM в странах Восточной Европы, а также ведущие ученые и специалисты Академии ГА. И, естественно, специалисты Госкорпорации, в интересах которой мы и работали'.


Вы наверное имеете в виду совещание, которое проходило в Академии ГА по вопросу введения в России RVSM с 1 ноября 2004 года.
Mouse
19.05.2006 18:17
Цивинский уволен за ВЗЯТКИ и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ без права занимать любую должность в аэропорту Пулково.

Надеюсь, что и Коломейца ждёт та же участь!
Авиадиспетчер
19.05.2006 21:06
"Низы не могут..." - те не хотят. Налицо ревситуация. Но кули толку? Согласны?..
москвич
19.05.2006 21:33
Все равно оптимист:
18 мая в Росаэронавигации состоялось очередное заседание рабочей группы по внедрению языковых требований ИКАО. В данном заседании в составе рабочей группы от МГТУ ГА приняла участие Н.В. Романовская.

Большое спасибо за хорошую инф-цию. Романовская должна была быть в Рабочей группе с самого начала, а то , что Рук-во ФАНС оперативно исправило свою ошибку, вселяет оптимизм и искреннюю надежду на то, решения по внедрению требований ИКАО к уровню владения англ. языком диспетчерами УВД будут приниматься на основе здравого смысла и без поспешности доложить в ИКАО о готовности РФ к работе в новых условиях.

Синькофф
Вывод: впереди нас еще ждут потрясения, будет еще очень больно, много костей будет переломано, но надежда умрет последней - может быть после этого мы наконец-то избавимся от той шелухи, которой обросли за столько лет. Жалко только, что это будет не раньше, чем лет через 10-15. :(((

Мысли в чем-то правильные, но уж очень страшную картину ВЫ нарисовали. Давайте будем оптимистами, ведь, как известно, надежда умирает последней. Проблемы, безусловно, есть и проблемы большие, но первый шаг к их решению уже сделан- создана ФАНС, а что будет дальше посмотрим:

АРТ:
Кстати, как то спрашивали, есть у кого нибудь информация по назначениям в ФАНС? Хотя военные специалисты тоже нужны обязательно, но назначение на высшие посты их мне кажется проколом руководства ФАНС, ведь им совершенно чужды проблемы граданской части, и о приоритетах заявленных г. Нерадько в области АНС придется временно забыть.

По имеющейся у меня информации военные чиновники, уволенные в запас в связи с образованием ФАНС, выстраиваются в очередь к зам.Руководителя ФАНС генералу Шрамченко, в надежде получить хорошие назначения. Сокращение идет большое и трудоустроить их нужно, вот только на должности рядовых сотрудников они идти не хотят- подавай должность начальника отдела и выше( якобы не положено по званию- престиж нужно соблюсти). А гражданских специалистов куда девать? Вот и выходит, что почти все руководящие должности в ФАНС займут непрофессионалы в погонах ( кот. из Управления Кизилова ещё ничего- разбираются в вопросах ОВД), а в подчинении у них как раз и будут специалисты, которые что-то понимают в нашей профессии. Так-что перспективы нехорошие вырисовываются.
P.S. Назначения военных проходят намного быстрее, чем назначения гражданских специалистов- пока есть руководящие должности, нужно торопиться( военное лобби-страшная сила).

СИНЬКОФФУ
Все труднее и труднее быть оптимистом:
Дисп
19.05.2006 22:11
Авиадиспетчеру:
'Верхи' без ' низов' - шишка на ровном месте.
И если 'верхи' не хотят, а ' низы' уйдут, то в ближайшее время 'верхи' РУХНУТ со всеми своими планами...

Москвичу
' Вот и выходит, что почти все руководящие должности в ФАНС займут непрофессионалы в погонах ( кот. из Управления Кизилова ещё ничего- разбираются в вопросах ОВД), а в подчинении у них как раз и будут специалисты, которые что-то понимают в нашей профессии. Так-что перспективы нехорошие вырисовываются'.


Ну, тогда пускай военные и за пульт садятся, и новые классификацию ВП вводят, и новые процедуры ОВД устанавливают, и управляют всеми ВС, в том числе иностранными во всём ВП РФ.
(Только лично я в этом случае буду ездить только на паровозе.)
И тогда прав Синькофф: ' Чем хуже - тем лучше'.
Чем быстрее ' наломают военные ДРОВ' (а они наломают несомненно) - тем быстрее разгонят их...

Синькоффу:
Ты перешёл на сторону Цивинского и Прищепина???
Прищепин
19.05.2006 22:40
Всем моим сегодняшним собеседникам и зрителям.

Спасибо за участие в деловой игре на тему "Если бы я был директором Центра ОВД".

Я, как преподаватель, играл роль простодушного молодого авиадиспетчера, который неосторожно предложил своему директору некоторые идеи по решению всем давно известных проблем. Ну не смирился он еще с этими проблемами! Молодой еще. Зеленый.

Вы, участники дискуссии, играли роль директора. Каждый в меру своего жизненного опыта и квалификации. По-моему, игра получилась очень даже интересной.

Все фамилии были вымышленными, их возможные совпадения с фамилиями реальных физических лиц были случайны и преподаватель за эти совпадения ответственности не несет.

Все оценки, в том числе и запредельные, носили исключительно учебный характер.
Грубость и откровенное хамство также носили учебный характер, чтобы продемонстрировать возможное поведение директора в условиях полной безнаказанности.

Надеюсь, что дискуссия была полезной. Оценки участникам игры поставит время.

Спасибо всем, особенно наиболее активным. Мне на самом деле сегодня с Вами было очень интересно.

Следующая игра будет на тему 'Национальные особенности опасных сближений в ВП РФ, или Почему участниками опасных сближений в основном являются ВС иностранных авиакомпаний'.

До скорой встречи.
Авиадиспетчер
19.05.2006 22:48
Прищепин :

Следующая игра будет на тему 'Национальные особенности опасных сближений в ВП РФ, или Почему участниками опасных сближений в основном являются ВС иностранных авиакомпаний'.

Не, наши тоже "нормально" сближаются. И проблем с ними не меньше(
ULLI
19.05.2006 23:00
Прищепину:
'Я, как преподаватель, играл роль простодушного молодого авиадиспетчера, который неосторожно предложил своему директору некоторые идеи по решению всем давно известных проблем'


Прищепин, ты не преподаватель - ты КОММЕРСАНТ ( причём хреновый)...


' Все фамилии были вымышленными, их возможные совпадения с фамилиями реальных физических лиц были случайны и преподаватель за эти совпадения ответственности не несет'.


ЗРЯ ТЫ ТАК ДУМАЕШЬ!!!
Дисп
19.05.2006 23:05
Прищепину:
И уж тем более ты не авиадиспетчер...(((
19.05.2006 23:16
Мда. интересный поворот. Хорошо хоть в бубен друг другу не лупим.
москвич
19.05.2006 23:23
ДИСП
Ну, тогда пускай военные и за пульт садятся, и новые классификацию ВП вводят, и новые процедуры ОВД устанавливают, и управляют всеми ВС, в том числе иностранными во всём ВП РФ.
(Только лично я в этом случае буду ездить только на паровозе.)
И тогда прав Синькофф: ' Чем хуже - тем лучше'.
Чем быстрее ' наломают военные ДРОВ' (а они наломают несомненно) - тем быстрее разгонят их...

За пульты они, конечно, не сядут: во- первых побоятся ответственности, во-вторых переучивать их никто не будет- себе дороже, легче молодежь научить, чем их переучивать, так что как работали мы с вами, так и будем работать за пультами. А вот они, заняв руководящие места, будут честно от звонка до звонка отсиживать рабочее время в своих кабинетах и делать вид, что очень заняты решением стратегических вопросов( на нашем предприятии появился один такой- все время сидит за чистым столом). Вопрос классификации ВП РФ по ИКАО теперь, думаю, может затянуться на неопределенный срок , как и многие другие насущные проблемы .Остается надеяться на гражданских спецов, которые будут пытаться направлять в нужное русло деятельность ФАНС, но это будет сделать непросто.
эксдсд
19.05.2006 23:27
ДА, ДА, ДА-Это была не просто магнитная буря, это УРАГАН!!!А может Вам чёнить подсыпали, типа вируса?
Думаю, на следующей неделе, можно будет проводить презентацию ТЕАТРА.
Ждём продолжения.-Я ставлю на то, что подерутся!
эксдсд
19.05.2006 23:29
И тогда откроется тема АВИАДИСПЕТЧЕРЫ ПОДЕРЁМСЯ?
Авиадиспетчер
19.05.2006 23:30
А где Г.Коварский?
Прищепин
19.05.2006 23:38
Гриша после этого сюда не придет.
А пацаны еще не знают, что их IP мне сообщили еще днем. Матчасть же не учат ни хрена.
19.05.2006 23:47
Гриша после этого сюда не придет.
А пацаны еще не знают, что их IP мне сообщили еще днем. Матчасть же не учат ни хрена




Всё, шторки. Пипец полный. Конвой ко мне, прыжок на месте попытка к бегству, конвой стреляет без предупреждения.
Смешного мало:(.
Прищепин
19.05.2006 23:54
Москвичу:

На майских проздниках был в Риге. Специально интересовался как они управляют натовскими истребителями. Сказали, что без проблем. Стандартный радиообмен с "ведущим", группа идет с регламентированным "разбросом" по высоте. Послушны.
Да и в Толмачево на "кругу" сам сколько раз управлял этими группами. Тогда, в начале 70-х, истребители полками перегоняли на китайскую границу. Есть, конечно, специфика. Да и проблема компенсации нашему диспетчеру увеличения объема работы наверняка "вылезет" на первое место.
19.05.2006 23:58
Питерцы скоро калечить начнут друг друга на почве решения стратегических вопросов ОрВД. Кипит, кипит разум возмущённый. Дайте им дуэльные пистолеты или хотя бы пару тяпок!
ULLI
20.05.2006 00:04
Москвичу:
'За пульты они, конечно, не сядут: во- первых побоятся ответственности, во-вторых переучивать их никто не будет- себе дороже, легче молодежь научить, чем их переучивать, так что как работали мы с вами, так и будем работать за пультами. А вот они, заняв руководящие места, будут честно от звонка до звонка отсиживать рабочее время в своих кабинетах и делать вид, что очень заняты решением стратегических вопросов( на нашем предприятии появился один такой- все время сидит за чистым столом). Вопрос классификации ВП РФ по ИКАО теперь, думаю, может затянуться на неопределенный срок , как и многие другие насущные проблемы .Остается надеяться на гражданских спецов, которые будут пытаться направлять в нужное русло деятельность ФАНС, но это будет сделать непросто'.


А почему военные не сядут за пульт???
Ведь молодёжь работать авиадиспетчером НЕ ИДЁТ!
Если мы гражданские авиадиспетчеры, проблемы которых НИКТО не хочет решать, примем решение уйти, почему не сядут???
Пускай военные учат английский язык на 4 уровень ИКАО и руководят всеми ВС, в том числе иностранными во всём ВП Ф.
А про классификацию ВП РФ по ИКАО, введение в РФ международных стандартов и рекомендуемой практики ИКАО придётся ЗАБЫТЬ.

2 эксдсд:
'Ждём продолжения.-Я ставлю на то, что подерутся!'


Коллега, ты же не скачках, чтобы ставки ставить...(((

Прищепину:
'А пацаны еще не знают, что их IP мне сообщили еще днем. Матчасть же не учат ни хрена'.


КОММЕРСАНТ, ты думаешь, что ты всех КУПИЛ???
Прищепин
20.05.2006 00:10
Не, не надо. И так диспетчеров не хватает. Если они такие же быстрые и мужественные и за "каналом", то это хорошо.
Рига
20.05.2006 00:19
Прищепину:
"На майских проздниках был в Риге".

Прищепин, в Риге тебя давно никто серьёзно не воспринимает...
Прищепин
20.05.2006 00:19
ULLIу
Достал ты меня. Отдам я наверное в понедельник твои координаты Цивинскому. И пусть он слупит он с тебя по суду за нанесение морального вреда в форме нанесения очень публичного оскорбления тысяч 150 по суду. Пусть будет ему некоторое подспорье к пенсии.
САХАтый
20.05.2006 00:29
'Национальные особенности опасных сближений в ВП РФ, или Почему участниками опасных сближений в основном являются ВС иностранных авиакомпаний'.
А можно я, можно, можно?
1. Большая "пиковая" интенсивность. Нашему ГЦ ППВД стесняшки диктовать иноюзерам мало-мальски приемлемое время пролётов ВП РФ. Похоже, что в ГЦ этим вообще не занимаются. Безотказный такой ГЦ. Вот бы встретить такую....;).
2. Упакованность иномарок TCAS'ами. Наш в облаках и не заметит.
3. Увы, менталитет. Иномарец будет стукать, наш (если повезёт) просто пронудит.
4. Ну и просто не повезло.
Авиадиспетчер
20.05.2006 00:32
САХАтый, ты уже встал? Или еще не ложился?
Прищепин
20.05.2006 00:33
Риге
Да мне этого и не надо. Рига для меня вчерашний день. Я там свое дело сделал, сходи на ветку рауссников.
Те рижане, с которыми я поддерживаю нормальные дружеские и профессиональные отношения, меня очень даже устраивают. И я был бы счастлив, если я устраиваю их.
Кстати. Ни один рижанин не обратился бы ко мне на "ты". По эпистолярному стилю ты смахиваешь больше на ULLI. Наверное так и есть.
Все. Надоело. Устал. Пошел спать.
Всем спокойной ночи.
20.05.2006 00:36
1. Большая "пиковая" интенсивность. Нашему ГЦ ППВД стесняшки диктовать иноюзерам мало-мальски приемлемое время пролётов ВП РФ. Похоже, что в ГЦ этим вообще не занимаются. Безотказный такой ГЦ. Вот бы встретить такую....;).
2. Упакованность иномарок TCAS'ами. Наш в облаках и не заметит.

А какое РЦ?

2.Это сильно:). А система краткострочных сообщений и фикцации нарушения интервалов на АС УВД?
Авиадиспетчер
20.05.2006 00:47
Не "фикцируюцца", бо АС нет, растителности нет - планета Шелезяка)
1..161718..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru