Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..394041..6162

убеждённый пессимист
15.07.2006 16:54
Слушатель:

Вышка у меня и так есть, знание языка - свободно, а 10 мес. потолок для освоения любой профессии если есть желание.

Вот вам и мнение "почти готового спеца"... А чего ни 10 дней: ведь там всё так просто - главное, чтобы "язык был свободным". Раньше в РАУСе , между прочим, без "вышки" учили на авиадиспетчера 3, 5 года, вот и приходили оттуда настоящие спецы сразу, а не после "многолетнего избиения головы" (это, в смысле, про зайца, которого тоже можно научить барабанить).
Брат2
15.07.2006 16:57
Слушатель:
"...а 10 мес. потолок для освоения любой профессии если есть желание"

азов профессии, только азов, профессиональная хватка появится года через три, в лучшем случае, если не убьёшь никого за это время с такой амбициозностью. Потолок, говоришь... язык не самое главное в этой профессии )))
Законник
15.07.2006 16:58
"москвичу": Живите по законам христианским и гражданского общества и у Вас не будет проблем и уж точно не будет переживаний по поводу кого назначили или кого "ушли".
убеждённый пессимист
15.07.2006 17:04
Между прочим, эти десятимесячники, судя по всему, не зря так амбициозны: видимо, им сказали, что они будут самыми крутыми специалистами в "отсталой и загнившей службе движения" и в самом ближайшем будущем будут уже РП, ст. диспетчерами или большими начальниками, поскольку "вышка" у них уже есть, десяти месяцев для овладения профессией авиадиспетчера более чем достаточно, а Положение о профподготовке ещё никто не отменял в части, где говориться, что на должности РП, ст. диспетчеров и , тем более, рук.состав назначаются специалисты, как правило, с высшим образованием. Может, я опять ошибаюсь, но что-то уж больно много признаков этого проявляется.
Брат2
15.07.2006 17:06
Законник:
"москвичу": Живите по законам христианским и гражданского общества и у Вас не будет проблем и уж точно не будет переживаний по поводу кого назначили или кого "ушли".

"-Житие мое! -Какое житие твое, пёс смердячий?!" (с) х/ф "И.В. меняет профессию"
убеждённый пессимист
15.07.2006 17:08
Законник:

"москвичу": Живите по законам христианским и гражданского общества и у Вас не будет проблем и уж точно не будет переживаний по поводу кого назначили или кого "ушли".

Ну, да: ударили по одной щеке - подставь другую... Ахрененный заком божий! Кстати, христианство - не всегда только православное и неправославные, меджу прочим, гораздо дальше продвинулись в развитии общества.
ДМД
15.07.2006 17:09
Согласен с Брат2. Только зачем уж так набрасываться на человека ну сказал что думал, ну подрастет сам все поймет, а может и действительно вундеркинд и будущий классный дисп.
Законник
15.07.2006 17:40
Оскорблять друг друга - это похоже смысл общения некоторых посетителей форума. Совет: закон божий в покое оставте хотя бы что-то святое пусть будет! Да и в последствии некоторым может пригодится.
Брат2
15.07.2006 17:47
ДМД, да не набрасывался я. Набрасываюсь я по-другому, так, мысли вслух.
ДМД
15.07.2006 17:55
Брату2. "набросились" это я не про тебя, а так вобщем вместе с собой. С твоими словами солидарен.
Слушатель
15.07.2006 18:14
А не пошли бы вы великовозрастные, зазнавшиеся великие спецы! Жизнь покажет. Сами то вы кроме сплетен кто, куда, кого и за что здесь ничего хорошего о своей работе не рассказывали или рассказывать о себе неча! Отстой! Треп неудачников!!!
sey
15.07.2006 18:27
Слушателю

Э-э, молодой человек! С такими замашками без волосатой руки Вам в службе не жить по-человечески. Фильтруйте, пожалуйста, базар и эмоции. Пригодится, так нервы и все остальное целее будет.
Аноним
15.07.2006 18:38
Словами ребенка глаголит истина кто что хорошего или плохого скажет про КЛШУ, АНОНИМА, ДМД, МОСВИЧ, и др. а говорить то нечего кто мы и что сделали, кроме того, что говорим, что отпахали за пультом кто жизнь а кто чуть поменьше, а вот сказать кто ты и откуда и встрять в открытый спор боимся. Только вот как ктото там вызывал администрацию: на бой выходи мол а то я тебя...., прям как в том анкдоте получается, а че ты в ж..у то кричишь? Вот и завоевываем себе себе известность поливая других.
Упс
15.07.2006 18:42
"..Раньше в РАУСе , между прочим, без "вышки" учили на авиадиспетчера 3, 5 года.."
В каком это таком РАУСе учили за 3, 5 года?
В РАУССе учились 2 года и 10 месяцев...
sey
15.07.2006 18:45
Кстати, недавно пообщался с 4 курсом (теперь уж 5-м) факультета УВД УВАУ ГА.
Хорошие мальчики и девочки. Веселые, жизнерадостные. Только по части знаний и навыков в УВД - по пояс деревянные, а ниже каменные. Теорию им давали на 1 курсе, а на тренажер пустили в конце 4 курса. Практики не было ни разу.
Если так готовят специалистов в профильном уч.заведении, то чего ждать от "новых УТОшников"?
Хотя, я так понимаю, у них уже заключены ученические договоры с предприятиями и придется по-любому отрабатывать вложенные в обучение деньги ударным трудом. И сдадут они все экзамены. И работать пойдут. И кто-то даже потом останется.
А все-таки как набирали этих слушателей? Конкурс-то хоть был? Или опять кум-сват-брат-племянник?


Алексей
15.07.2006 19:11
sey говоришь правду подтверждаю. Про конкурс: был точно, многие правда после комиссии слетели, отбирали только с высшим обр. и язык не ниже 3 уровня.
Про финансовые дела в Институте аэронавигации - ложь. Там только в этом году было 6 проверок по разным анонимным жалобам, проверяли их и прокуратура и ФАВТ и Рособрнадзор, налоговая и др. все заключения хорошие. Информация проверенная она есть и у ФАНСа. Зачем зря чепуху молоть, там ведь большой и хороший коллектив работает, а преподавателям ИА за 1, 5 года больше чем 2 раза зп подняли. Я там иногда читаю мне нравится, кстати среди желающих преподавать в ИА конкурс не всех берут.
убеждённый пессимист
15.07.2006 19:17
Законник:

Совет: закон божий в покое оставте хотя бы что-то святое пусть будет! Да и в последствии некоторым может пригодится.

Простите, но Вы первый упомянули о "своём законе", Вас никто за язык не тянул.
Кстати, о современных законах общества я бы на Вашем месте, вообще помолчал: не их ли мы здесь столько времени обсуждаем?
убеждённый пессимист
15.07.2006 19:20
Упс:

"..Раньше в РАУСе , между прочим, без "вышки" учили на авиадиспетчера 3, 5 года.."
В каком это таком РАУСе учили за 3, 5 года?
В РАУССе учились 2 года и 10 месяцев...

Ну, извиняйте, великодушно: чуток ошибся (я не РАУС заканчивал), но это всё равно не 10 месяцев, согласны?
убеждённый пессимист
15.07.2006 19:25
sey:

Кстати, недавно пообщался с 4 курсом (теперь уж 5-м) факультета УВД УВАУ ГА.
Хорошие мальчики и девочки. Веселые, жизнерадостные. Только по части знаний и навыков в УВД - по пояс деревянные, а ниже каменные. Теорию им давали на 1 курсе, а на тренажер пустили в конце 4 курса. Практики не было ни разу.
Если так готовят специалистов в профильном уч.заведении, то чего ждать от "новых УТОшников"?
Хотя, я так понимаю, у них уже заключены ученические договоры с предприятиями и придется по-любому отрабатывать вложенные в обучение деньги ударным трудом. И сдадут они все экзамены. И работать пойдут. И кто-то даже потом останется.
А все-таки как набирали этих слушателей? Конкурс-то хоть был? Или опять кум-сват-брат-племянник?

Мне приходилось недавно пообщаться: ощущения - точно такие же как и у Вас, коллега ("Хорошие мальчики и девочки. Веселые, жизнерадостные"). В процессе общения выяснилось, что у всех у них кто-то из родителей или родственников работает в ГА: делайте выводы, господа, про конкурс, профотбор и т.д и т.п.
Законник
15.07.2006 19:39
А вы господа не в курсе, что почти все дети диспетчеров у которых слава богу со здоровьем все нормально идут учится все ж таки на факультет УВД. Это факт. Не верите спросите у преподавателей Академии ГА. На памяти отдельных аксакалов уже третье поколение и не только сыновья диспетчеров, но и дочери.
убеждённый пессимист
15.07.2006 19:46
Алексей:

Про финансовые дела в Институте аэронавигации - ложь. Там только в этом году было 6 проверок по разным анонимным жалобам, проверяли их и прокуратура и ФАВТ и Рособрнадзор, налоговая и др. все заключения хорошие. Информация проверенная она есть и у ФАНСа. Зачем зря чепуху молоть, там ведь большой и хороший коллектив работает, а преподавателям ИА за 1, 5 года больше чем 2 раза зп подняли. Я там иногда читаю мне нравится, кстати среди желающих преподавать в ИА конкурс не всех берут.

Хрен его знает ..., но то, что ИА отнял хлеб у занимавшихся годами обучением учебных заведений ГА - это точно. Да и объясните мне, пожалуйста, в чём экономическая выгода и целесоообразность заключать договора с преподавателями УТО в одном городе, набирать группу в этом же городе и везти всех за тридевять земель (в другой город), чтобы провести месячные КПК в арендованных помещениях? Такие случаи бывали, точно. По-моему, Вы опять забыли, что Россия - это не только Москва.
убеждённый пессимист
15.07.2006 19:51
Законник:

А вы господа не в курсе, что почти все дети диспетчеров у которых слава богу со здоровьем все нормально идут учится все ж таки на факультет УВД. Это факт. Не верите спросите у преподавателей Академии ГА. На памяти отдельных аксакалов уже третье поколение и не только сыновья диспетчеров, но и дочери.

А что, сын диспетчера или дочь - это гарантия качества, профессионализма, иммунитет на всю жизнь? Между прочим, как раз наоборот: чаще встречаются полные шалопаи, которые привыкли прятаться за родительскими спинами, бывают исключения, но крайне редко.
sey
15.07.2006 20:31
В УВАУ ГА поговорил о подготовке студентов и их приеме с некоторыми работниками и преподавателями.
Базовая з/п преподавателя около 3, 5 т.р. С орденами-медалями-званиями-пенсиями выходит до 6 т.р. Комментарии, я думаю, излишни.
Поскольку на Ульяновскую область всего 2 УЗ (включая УВАУ), где остались военные кафедры, желающих попасть туда просто для "откоса" от армии мальчиков предостаточно. На бюджетные места берут по таксе или по блату. Можно, конечно, учиться за свои деньги по договору с училищем. Хоть на пилота, хоть на диспетчера. Такие студенты тоже есть. Есть и потомки авиаторов. Всех понемногу.
Авиатехники практически не осталось, то что еще держится в воздухе активно зарабатывает бабки.
Короче, гнятущее впечатление. Да собственно сейчас в отрасли все такое...

Алексей
15.07.2006 20:44
убеждённому пессимисту:
Я детали конечно не знаю, но учебные центры в Корпорации по ОВД были всегда, только в каком-то эмбрионном состоянии и там проходили КПК только диспетчеры. Потом знаю, что создали Институт аэронавигации и за два последних года этот Институт по всем показателям так рванул, что никто из профильных учебных заведений и не ожидал, все думали: да ерунда все это как было так все и будет, мы монстры в этом деле и кто против нас может потягаться, а между собой мы уже все сферы влияния в этом бизнесе поделили. Недооценили! А потом знаю все у кого Институт отобрал работу начали против него письма писать. В Институте сейчас уже не только Корпорация по ОВД учит своих, там больше десятка авиакомпаний, аэропорты и др. организации. А оборудование в Институте, я знаю по Москве конечно высший класс, это и англичане отметили, недавно приезжали и договорились, что будут присылать своих преподавателей в Институт для подготовки в России на базе Института аэронавигации Рейтеров. Правда с уходом Ежова в МЦ народ сейчас в Институте немного загрустил, надо отдать должное за ним на самом деле было как за каменной стеной. Хотя он и не подарок, очень жесткий руководитель. Сотрудники его аппарата говорят, что приходил он на работу всегда раньше всех, а когда уходил никто не и знал.Трудоголик однако и команда которую он там сформировал такая же. Хотелось бы чтобы у них и без Ежова все было хорошо.
Законник
15.07.2006 21:10

А что, сын диспетчера или дочь - это гарантия качества, профессионализма, иммунитет на всю жизнь? Между прочим, как раз наоборот: чаще встречаются полные шалопаи, которые привыкли прятаться за родительскими спинами, бывают исключения, но крайне редко.
Я конечно не это имел ввиду, а то, что не отговаривают родители своих отпрысков от "плохой" судя по нашим высказываниям "безденежной и очень трудной" профессии авиадиспетчера, где комановать ими будут "бездарные, вороватые и т.д." начальники.
москвич
15.07.2006 22:27
убеждённый пессимист
Да что вы, в самом деле, так "молитесь" на этот ФАНС? Чем он лучше других подобных структур, очередное очковтирательство: как уж только ни называли нашу корпорацию и ни меняли её структуру (РГП, филиалы, центры), но только всё не в прок? Кто там будет в этом самом ФАНСе: те же самые люди? Какие такие новые идеи они могут принести? А как говорил господин Крылов: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё ж в музыканты не годитесь!" Нет, как был у нас народ безвольными холопами, так и остался: только на "доброго царя" и вся надежда... Мы по Европейским меркам общественного сознания находимся где-то в 19ом веке, а у них уже - 21ый, оказывается...

К сожалению, Вы в чем то правы, но отчаиваться еще рано т.к. мало времени прошло с момента образования ФАНС - за период существования более-менее устаканилась штатная структура и люди получили назначения. Толком то еще работать никто не начал - очень медленно проходит процесс становления , а пока он идет- видите какие дела творятся в МЦ. Специалисты в ФАНС есть , и специалисты хорошие, уверяю Вас, но вот только оказалось, что их не так много и всякого рода противников тоже хватает. Очень тяжело двигается наше общее дело и надеяться по большому счету больше не на кого. На ГК что-ли? Вы что предлагаете? Опустить руки и безропотно подчиниться? Это не выход, а тупик. Бороться нужно кто как может - в этом единственное и правильное решение.
15/07/2006 [08:58:14]

Законник:

"москвичу": Живите по законам христианским и гражданского общества и у Вас не будет проблем и уж точно не будет переживаний по поводу кого назначили или кого "ушли".

Моя хата с краю- ничего не знаю- так что ли? Спасибо за совет, но ни один из законов гражданского общества не запрещает мне свободно высказывать свое мнение и участвовать в обсуждении насущных вопросов. Не мешайте, пожалуйста.

Алексей:

Про финансовые дела в Институте аэронавигации - ложь. Там только в этом году было 6 проверок по разным анонимным жалобам, проверяли их и прокуратура и ФАВТ и Рособрнадзор, налоговая и др. все заключения хорошие. Информация проверенная она есть и у ФАНСа. Зачем зря чепуху молоть, там ведь большой и хороший коллектив работает, а преподавателям ИА за 1, 5 года больше чем 2 раза зп подняли. Я там иногда читаю мне нравится, кстати среди желающих преподавать в ИА конкурс не всех берут.

Информация Ваша не совсем правдивая. Да, на бумаге все выглядит прекрасно. А Вы, вообще, в курсе, что например, Курсы подготовки руководящих кадров при ИА проводятся только в МЦ и люди приезжают из Сибири и Дальнего Востока, тратя огромные деньги на проживание, а в МЦ им под видом Центрального филиала( которым АУЦ МЦ еще не является) пудрят мозги, рассказывая про структуру МАДЦ, МРДЦ, особенности работы и т.д.Им это надо? И кто это все рассказывает Вам известно? И главное: вместо положенных 22-х часов по одному предмету обучение сокращается до 2-х часов- я свидетель. Все сводится к тому, что обучаемых галопом водят по диспетчерским залам МЦ и рассказывают всякую ерунду. Это что? Обучение по вашему?
15/07/2006 [19:11:54]
москвич
15.07.2006 23:10
Аноним:

Словами ребенка глаголит истина кто что хорошего или плохого скажет про КЛШУ, АНОНИМА, ДМД, МОСВИЧ, и др. а говорить то нечего кто мы и что сделали, кроме того, что говорим, что отпахали за пультом кто жизнь а кто чуть поменьше, а вот сказать кто ты и откуда и встрять в открытый спор боимся. Только вот как ктото там вызывал администрацию: на бой выходи мол а то я тебя...., прям как в том анкдоте получается, а че ты в ж..у то кричишь? Вот и завоевываем себе себе известность поливая других.

Опасения эти оправданы- расправляться с неугодными у нас умеют очень хорошо. Все , что могу, это оставить адрес электронной почты для общения.
P.S. В предыдущем посте адрес неправильный.
Синькофф
15.07.2006 23:35
Тема обучения 'академиков', РАУС-ников, 10-месячников снова всплыла. Придется повторяться: никакой принципиально качественной разницы между выпускниками всех этих заведений НЕТ! Профессионалов, да еще с сформированной психологией авиадиспетчера, ни одно УЗ не готовит. Их готовит сама жизнь. Да и то, только в том случае, если у человека хватает 'масла' в голове. За свою жизнь богато бачил и тупых 'академиков' и 'острых' 8-12-месячников и наоборот. Со времени своей собственной первой стажировки, и наблюдая за новичками, я понял, что настоящая стажировка и настоящая учеба начинается после того, как получишь первый самостоятельный допуск.
Согласен и со Слушателем и с Братом2: 10 месяцев достаточно для постижения азов ремесла. Достаточно для того, чтобы стать ремесленником и гнать вал ширпотреба. Далее, чтобы стать профессионалом и давать не ширпотреб, а качество, нужно прилагать много собственных усилий, банальная самоподготовка, уже будучи диспетчером.
По моей оценке, у нас среди диспетчеров профессионалов не больше 10%, остальные - ремесленники или даже халтурщики, независимо от того, где обучались. Тому есть и объективные и субъективные причины. Поэтому, разговор кто ученее - пустой разговор, я так думаю.

Далее разговор плавно переходит к ИА.
А что, разве была необходимость в создании этого института? Когда предприятия принуждались к обучению личного состава только в институте Ежова, да еще за бОльшие деньги при АБСОЛЮТНО не лучшем качестве - это наводит на размышления.

Количество почитателей Ежова на форуме заметно увеличилось. Симптом, однако! :)))
16.07.2006 01:56
Если в дневную смену повторится тоже, что было вчера в ночную смену в МЦ, то мы захлебнемся. Машина висла, делали все голосом и в ручную. Даже жутко представить. Экипажи даже не возмущаются на этот бардель. Атас полный.
Брат2
16.07.2006 08:04
Синькофф:
Количество почитателей Ежова на форуме заметно увеличилось. Симптом, однако! :)))

"Почему тебя любят люди и звери, метельщик?" - спросил инквизитор. "Потому, что я люблю их" - ответил Караколь.
диспетчер
16.07.2006 08:32
не надо наезжать на молодежь, надо радоваться , что ещё хоть кто-то идет в профессию.И уровень, да хреновый, но где взять лучше, хотя в том же Ульяновске подготовка НАМНОГО лучше чем в академии, хотя опять же зависит от человека.Да, кстати ветеранов-профи, боящихся подойти к пульту, я тоже повидал немало
Брат2
16.07.2006 08:58
диспетчер:
Да, кстати ветеранов-профи, боящихся подойти к пульту, я тоже повидал немало

Это не профи, это просто ветераны, герои резерва...
Федосеев
16.07.2006 10:10
Никакого обучения Институт аэронавигации в МЦ не ведет и никакого филиала там нет! Не надо нести сущий бред. Зам начальника инспекции МЦ, который читает в Институте лекции теме БП привозил группу рук. состава для ознакомления с МЦ, другие преподаватели проводят практические выездные занятия (1 день) и на заводах изготовителях эксплуатируемой техники, в МАКе и др. орг. по необходимости и по теме. Цена обучения в Институте аэронавигации всегда была на 15-20% ниже чем цена в других учебных заведениях этот факт отмечается всеми проверяющими комиссиями. Зачем создали Институт? Да потому, что посли присоединения ГУДП к ФУП "Госкорпорация по ОВД" согласно закона "Об образовании" АУЦы которые были в ГУДП потеряли право проведения КПК, т.к. ГУДП стали филиалами, а были юр.лица. Закон этот в течение последних 3 лет притерпел большие изменения. И сейчас согласно закону КПК (дополнительное образование) проводить можно только образовательных учреждениях. МЦ сейчас тоже филиал и конечно КПК там проводится не могут это противозаконно. Естественно сейчас, наверное с 1 сент. там будет проводить КПК Институт.Про качество обучения посмотрите на сайте института сколько сторонних организаций там учится, (ФГУПы, аэропорты, авиакомпании), заключены договоры на обучение специалистов из стран СНГ, даже граждане Болгарии в индивидуальном порядке выразили желание учиться в Институте аэронавигации или Вы думаете, что это не показатель качества. Тогда показатель чего? Может Институт всех заставил у себя учиться! С января этого года Институт находится на сметном финансировании - Госкоропрация и ее филиалы ничего не платят Институту за обучение. Это такой же принцип финансирования как у других гос.образовательных учреждений. Цена за обучение выставляется только сторонним организациям, а они-то свои деньги просто так никому не отдадут, первое для них цена-качество.
Слушатель
16.07.2006 10:26
Не надо наезжать на студентов, готовим подарочек пусть все узнают кто здесь и от куда.
Законник
16.07.2006 10:52
Господа, меня точно не правильно поняли. Я говорил о том, что если ты не был мошенником, не воровал или не совершал других противоправный деяний, то волноваться о том кто пришел после тебя на твое место или на место того, кто тебя опекал (крышевал) ни ты, ни твои подопечные не будут. А говорить, конечно, нужно обо всем это главное, что есть у отдельных посетителей форума -голос! Оскорблять только друг друга не нужно и заведомо ложную информацию подкидывать. Если ты можешь доказать свою правоту бояться нечего нужно обращаться в соответствующие органы, а иначе как еще сделать так чтобы справедливость восторжествовала.
убеждённый пессимист
16.07.2006 10:53
Алексей:

убеждённому пессимисту:
Я детали конечно не знаю, но учебные центры в Корпорации по ОВД были всегда, только в каком-то эмбрионном состоянии и там проходили КПК только диспетчеры. Потом знаю, что создали Институт аэронавигации и за два последних года этот Институт по всем показателям так рванул, что никто из профильных учебных заведений и не ожидал, все думали: да ерунда все это как было так все и будет, мы монстры в этом деле и кто против нас может потягаться, а между собой мы уже все сферы влияния в этом бизнесе поделили. Недооценили! А потом знаю все у кого Институт отобрал работу начали против него письма писать. В Институте сейчас уже не только Корпорация по ОВД учит своих, там больше десятка авиакомпаний, аэропорты и др. организации. А оборудование в Институте, я знаю по Москве конечно высший класс, это и англичане отметили, недавно приезжали и договорились, что будут присылать своих преподавателей в Институт для подготовки в России на базе Института аэронавигации Рейтеров. Правда с уходом Ежова в МЦ народ сейчас в Институте немного загрустил, надо отдать должное за ним на самом деле было как за каменной стеной. Хотя он и не подарок, очень жесткий руководитель. Сотрудники его аппарата говорят, что приходил он на работу всегда раньше всех, а когда уходил никто не и знал.Трудоголик однако и команда которую он там сформировал такая же. Хотелось бы чтобы у них и без Ежова все было хорошо.

Ну вот, опять разговор только о Москве... И про "хорошего (трудоголика и фаната) царя" что-то проскальзывает: "как же теперь осиротевший люд без него то дальше жить будет"?
убеждённый пессимист
16.07.2006 10:55
Законник:


А что, сын диспетчера или дочь - это гарантия качества, профессионализма, иммунитет на всю жизнь? Между прочим, как раз наоборот: чаще встречаются полные шалопаи, которые привыкли прятаться за родительскими спинами, бывают исключения, но крайне редко.
Я конечно не это имел ввиду, а то, что не отговаривают родители своих отпрысков от "плохой" судя по нашим высказываниям "безденежной и очень трудной" профессии авиадиспетчера, где комановать ими будут "бездарные, вороватые и т.д." начальники.

Потому-что привыкли они жить по принципу: куда несёт - туда и плывёт.
убеждённый пессимист
16.07.2006 11:02
Аноним:

Если в дневную смену повторится тоже, что было вчера в ночную смену в МЦ, то мы захлебнемся. Машина висла, делали все голосом и в ручную. Даже жутко представить. Экипажи даже не возмущаются на этот бардель. Атас полный.

А мы всегда всё так делаем: голосом и вручную и .... ничего - летают и не возмущаются.
убеждённый пессимист
16.07.2006 11:05
Слушатель:

Не надо наезжать на студентов, готовим подарочек пусть все узнают кто здесь и от куда.

А ты сам то кто и откуда? Не боишься, что все узнают?
убеждённый пессимист
16.07.2006 11:14
Слушатель:

Не надо наезжать на студентов, готовим подарочек пусть все узнают кто здесь и от куда.

А вообще, только вдумайтесь, господа, кого нам уже почти приготовили: какие-то недоросли уже угрожают шантажом только за то, что действующие и уже многое повидавшие авиадиспетчеры выразили свои сомнения в уровне их профессионализма. Ну и чего хорошего от них ждать в будущем изволите?
Слушатель
16.07.2006 11:15
Нас здесь много образ собирательный. Скажи где, давай встретимся про жизнь нашу грешную побалакаем. Может научишь уму разуму или тебе некогда, работа такая. НУ, НУ понимаю.
Брат2
16.07.2006 11:22
- А у нас в гостях тупое и необъяснимое. Здравствуйте - скажите, почему вы тупое?
- Эээ, не могу объяснить...
ДМД
16.07.2006 11:30
А кто с Ежовым встретиться хочет и все ему в лицо сказать давайте устрою! Заодно познакомимся все, а то похоже всех нас скоро по другому могут познакомить.Хотя мы со своими адресами на хрен никому не нужны. Но мне лично это будет интересно. Я например за свои слова отвечаю и вскрытия не боюсь. А что давайте действительно встречу организуем я готов за это взяться и из начальников на нее пригласим кого надо вот если здесь они откажутся ну тогда все будет понятно!!! Не надо боятся! Никого потом не тронут, не посмеют! Ну не шавки же мы что бы только скулить и скулить между собой! Если идея поддерживается я оставлю свой адрес.
убеждённый пессимист
16.07.2006 11:32
Слушатель:

Нас здесь много образ собирательный. Скажи где, давай встретимся про жизнь нашу грешную побалакаем. Может научишь уму разуму или тебе некогда, работа такая. НУ, НУ понимаю.

Ага, вот только сейчас заправлю свой личный самолёт и сразу же прилечу, чтобы встретиться с вашим "собирательным образом". Вы, наверное, и работать все вместе поедете и за канал вместе сядете и отвечать будете тоже вместе, скопом? Вы по-другому умеете: отвечать каждый за себя лично? А придётся: профессия такая.
А вообще, это бесполезный разговор и не гоже вам, молодые люди, с этого начинать вливание в систему ОВД, хотя, может действительно - это то, чего ей не хватало долгие годы.... В таком случае , я с радостью уступлю вам место "у станка" буду наблюдать за успешным развитием нашей системы, может чему-нибудь полезному и научусь у вас к старости лет (лучше поздно, чем никогда) и это на полном серьёзе. Дерзайте!
москвич
16.07.2006 11:54
Федосеев:

Никакого обучения Институт аэронавигации в МЦ не ведет и никакого филиала там нет! Не надо нести сущий бред. Зам начальника инспекции МЦ, который читает в Институте лекции теме БП привозил группу рук. состава для ознакомления с МЦ, другие преподаватели проводят практические выездные занятия (1 день) и на заводах изготовителях эксплуатируемой техники, в МАКе и др. орг. по необходимости и по теме

Вопрос Федосееву( к сожалению не знаю, кто ВЫ- Игорь или Олег, по этому обращаюсь по фамилии).
Вот Вы говорите, что никакого филиала ИА в МЦ нет. Но тогда расскажите мне где расположен Центральный филиал ИА, если на сайте ИА он заявлен по адресу: Москва, ул. Б. Внуковская, д.2а? Ведь Вам известно, что это адрес МЦ. Может быть закралась досадная ошибка? Но её тогда нужно поскорее исправить. Или я чего то не понял? Скажу больше. На сайте ИА заявлено, что Центральный филиал создан 01.09.2005 года в г. Москва и является обособленной структурным подразделением ИА. Цитирую из сайта: ' филиал проводит разработку учебно-методич. базы для Дистанц. системы поддержания квалификации (ДСПК) авиационного персонала. Филиал располагает высококвалифиц. Штатными и внештатными специалистами в области информац. технологий ( может назовете хотя бы несколько фамилий?) . На базе филиала ( на какой базе?) проводятся курсы подготовки персонала ОВД по программе первонач. Подготовки ст. диспетчеров, диспетчеров- инструкторов, инструкторов дисп. Тренажеров. Филиал располагает:
Необход. служ. помещениями и учебн. аудиториями, оборудованием для организации обучения в режиме on-line, современ. средствами обучения. Где это все? Может рядом с МЦ есть здание филиала ИА? Или это АУЦ МЦ, но он еще пока филиалом МЦ не является. Неувязочка какая то.
Убеждённый пессимист
16.07.2006 12:12
Синькофф:

Придется повторяться: никакой принципиально качественной разницы между выпускниками всех этих заведений НЕТ! Профессионалов, да еще с сформированной психологией авиадиспетчера, ни одно УЗ не готовит. Их готовит сама жизнь. Да и то, только в том случае, если у человека хватает 'масла' в голове.

А я считаю, что выпускник УЗ уже должен чувствовать ответственность за то, что он собирается делать, за каждое своё слово и действие или бездействие, да и вообще, должен понимать для чего он здесь нужен, а не в результате многочисленных "ударов по голове" за лёгкие и , не дай бог, серьёзные нарушения после уже полученного самостоятельного допуска. А то, что попадаются "разные" - это проблемма профотбора и непосредственно процесса обучения.



По моей оценке, у нас среди диспетчеров профессионалов не больше 10%, остальные - ремесленники или даже халтурщики, независимо от того, где обучались. Тому есть и объективные и субъективные причины. Поэтому, разговор кто ученее - пустой разговор, я так думаю.

А что плохого в том, что "у станка" стоит хороший ремесленник: у нас ведь не Экспериментальное Производственное Объединение и задача каждого диспетчера обеспечить безопасность и регулярность полётов, используя имеющиеся в наличии и "инструменты" (технологии, фразеологии, правила), а самодеятельность или "творческие изыски" при УВД могут быть не так поняты и усугубить ситуацию, на то и существуют общие стандарты. Творчество и своё неординарное мышление надо проявлять при разработке правил полётов, процедур их выполнения и в организации ВД и ВП. Это моё мнение.
Федосеев
16.07.2006 12:24
Центральный филиал с новым адресом Б.Внуковская 2-а прописан в Уставе с целью организации этого филиала на базе ЦПП ГП МЦ после того когда ГП МЦ присоединится к ГК в виде филиала, для того чтобы не было сбоя в КПК которые проводил МЦ когда был юр.лицом. До этого в уставе Института был прописан Центральный филиал по адресу Волоколамское ш. 26. кторый с 01.09.05 действовал и выполнял функции прописанные на сайте. Сейчас после внесения изменений в Устав Института (адрес Центр.филиала) ф-ции Ценрального филиала выполняет сам Институт придите в Институт на Волоколамку и посмотрите! После решения вопросов, связанных с организацией обучения на базе МЦ возможны изменения, в том числе и в структуре Института.
Слушатель
16.07.2006 12:46
Прощайте доморощенные мастодонты!!! Продолжайте упражняться в красноречии перед компом это у вас отнимать никак нельзя похоже это единственное что у Вас осталось в этой жизни! Админу пардон за прошлую редакцию, хотя на этой ветке и не такое висит.

Анатолий-Пулково
16.07.2006 13:58

Москвич
Опасения эти оправданы- расправляться с неугодными у нас умеют очень хорошо

Да, ещё для тех , кто не слышит давно Николаевича на данной ветке.У него был разговор с ребятами из структуры чуть повыше ФСБ.Видно хороших советов много дали.Да и количество питерских резко убавилось.Большой брат никогда не спит, не забывайте про исторические "корни" Алексеева и некоторых других. Демократию надо дозировать.Сразу оговорюсь, чтобы не считали провокатором и стукачком-не состою, но уважаю эти органы государства.Только дураки везде есть.(Классика, одна из русских бед).
А из последнего .Стал невольным свидетелем разговора с Нер---ко о некоторых проблемах нашего будущего.Так вот вкратце-под многое подводится политическая база, в частности под футовое эшелонирование и RVSM.Согласен, не всё так просто.Но из-за сотни старых самолётов тянуть всё назад недопустимо, а промедление в решении данного вопроса приведёт к неизбежному конфликтованию на стыке с другими странами и , как следствие к захлёбыванию потока на Транссибе и т.п. Калининград и Ростов -ребята, просьба отзовитесь, как оценить RVSM по Вашему опыту??? Как стыкуется с легендарными ФП ИВП ? Очень интересно услышать Ваше мнение.
Уже сейчас, если пользоваться только выделенными согласно Перечня ВТ эшелонами, пропускная способность выше нормативных , намного выше.А если учитывать плановый рост интенсивности ВД, можем дойти до коллапса полностью.
Ещё не поздно, но можно опоздать.Ау, начальники, уже пора!!!!
Устал и не хочу говорить на эти темы.Достало.Решается все равно всё в Москве и будет спущено в форме приказа, а советы с мест не рассматриваются.Хотя их даже на этом форуме достаточно для нормального скачка вперёд.Начинаешь понимать, что ты маленький винтик в этой системе, а будешь много говорить-закрутят гаечку, или возьмут другой из ремкомплекта.И уверяю Вас, несмотря на все стоны о подготовке кадров примерно 30 % -ый запас на следующий день найдётся.
А с саммитом , кстати, у нас пока всё нормально.Профессионализм не пропьёшь(шутка).Но побочных эффектов-просто ого-го.Но дал подписку, держусь за .....
Ничего не расскажу!(а то будет как в анекдоте-а шутка Ваша тов.майору понравилась!)
москвич
16.07.2006 17:36
Федосеев:

Центральный филиал с новым адресом Б.Внуковская 2-а прописан в Уставе с целью организации этого филиала на базе ЦПП ГП МЦ после того когда ГП МЦ присоединится к ГК в виде филиала, для того чтобы не было сбоя в КПК которые проводил МЦ когда был юр.лицом. До этого в уставе Института был прописан Центральный филиал по адресу Волоколамское ш. 26. кторый с 01.09.05 действовал и выполнял функции прописанные на сайте. Сейчас после внесения изменений в Устав Института (адрес Центр.филиала) ф-ции Ценрального филиала выполняет сам Институт придите в Институт на Волоколамку и посмотрите! После решения вопросов, связанных с организацией обучения на базе МЦ возможны изменения, в том числе и в структуре Института.

Значит, Вы Устав переписываете когда хотите и как хотите. Вот уж воистину своя рука владыка. А на деле получается так: пока ИА выполняет функции Центрального филиала ( которого нет, а есть пока только адрес), а ЦПП МЦ по факту выполняет за него переучивание персонала ОВД, так сказать привыкает к своей будущей новой роли. Видите, как все просто. Видна старая проверенная ежовская схема- на чужом горбу в рай въехать. Молодцы. Остается только порадоваться за вас.
ЦПП МЦ не приспособлен для переучивания персонала ОВД- аудитория только одна, преподаватели все внештатные, оборудование старое, но, думаю, вы поправите там положение. Опыт у вас есть.
P.S. А где на Волоколамке находится тренажерный комплекс?
1..394041..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru