Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

12..606162

Ан2
13.09.2006 07:52
Мой пост был для traffic.
FM
13.09.2006 08:23
Действительно не понятно, если в МЦ есть профсоюз, то почему Мцешники выясняют какая у них зарплата через форум для того чтоб об этом знали все. Пулковчане здесь уже заикнулись об оплате за эконмию топлива, наверное результат скоро будет. Например, в нашем филиале есть надбавки каких наверное нет у других филиалов, но ни у кого даже мысли не возникает чтоб сообщить об этом здесь. Точно это какая то провакация против МЦ.
Анатолий-Пулково
13.09.2006 09:20
В статье Нерадько есть прямой ответ на многие вопросы.
"УВД осуществляет в России около 30 тыс.человек, из них 8 авиадиспетчеры".Не многовато на одного диспа генералов?Салтыков-Щедрин какой-то получается
Анатолий-Пулково
13.09.2006 09:21
Уточню для оппонентов-8 тысяч авиадиспетчеров
Q&A
13.09.2006 12:00
Толя, ведь генерал - это не звание, а просто - счастье!
Видать горят огромным желанием - осчастливить диспов...
avianemo
13.09.2006 13:03
При объединении, военным понадобится стажировка. Последние годы я отказался брать стажеров за мизерные 10%. Считаю, что опыт надо продвать дороже, тогда и уважать будут больше.
Анатолий-Пулково
13.09.2006 15:28
Вчера был в фирме Нита, смотрел наше будущее оборудование..Система, условно назовём её Альфа-3, понравилась.Реализовано много действительно диспетчерских пожеланий.И , хотя чувство патриотизма у меня затуплено, всё-таки радует, что это российская разработка!Молодцы, ребята!Лишь бы не запылилась на полках.

Q&A
---
Игорь, 26-го у Вили планируется встреча.Я, к огромному сожалению, не смогу.У тебя как?
Brus
13.09.2006 16:18
2Анатолий-Пулково

Несколько вопросов позволите? Совместимо ли это оборудование с системой Синтез и Теркас? Т.е. будет ли обеспечено прохождение плановой информации в установленном формате от взлета в Пулково и до посаки , скажем в ШРМ? Или это опять "вещь в себе" за которую, как уже упоминалось выше вашими коллегами кое-кто получит хороший откат. Будет ли осуществляться техническое сопровождение? Насколько я знаю на фирму НИТА очень много нареканий! Много и других тезхнических вопросов, но ответили ли вам в фирме хотя бы на эти или просто показали красивую картинку и рассказали сказку о счастливом будущем*
Брат2
13.09.2006 18:30
avianemo:

При объединении, военным понадобится стажировка. Последние годы я отказался брать стажеров за мизерные 10%. Считаю, что опыт надо продвать дороже, тогда и уважать будут больше.

Хм... Следуя теории товарища Дарвина, животные передают жизненный опыт своему потомству, этот процесс называется эволюцией. Уважаемые господа, заплатите гражданину avianemo 15 или 20 %, бо "прервётся связь времён" (с) Гамлет, бля...

Николаевич
13.09.2006 18:40
08.09.06 кандидаты на должности руководителей межрегиональных территориальных органов ФАНС были на Ленинградcком проспекте на собеседовании, получили в Управлении кадров пакеты документов для руководства при формировании управлений и для подбора кадров.
По информации из Москвы, к сожалению, очень многие кандидаты из военных.
Я конечно рад, что работа в этом направлении сдвинулась с мёртвой точки и очень хорошо отношусь к военным.
Ну как же так???
Ведь в документах, которые подписал Нерадько А.В. 16.06.06 все первые должности в центральном аппарате ФАНС, в территориальных органах ФАНС, ФГУП 'Государственная корпорация по организации воздушного движения РФ', Главном центре ЕС ОрВД, зональных центрах ЕС ОрВД, в районных центрах ЕС ОрВД, ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация', ФГУП 'ЦАИ ГА', ФГУ "Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания". - ГРАЖДАНСКИЕ.
И это правильно!!! Вот замами могут быть военные.
Ведь основной объём выполняемых работ гражданский, а то, что сегодня делают военные, в самом ближайшем будущем предстоит взять на себя гражданским.


Список кандидатов на должности руководителей территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы

ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

АЛЯКРИТСКИЙ Борис Юрьевич (18.11.1956)
Место работы, занимаемая должность:
2001-2006 руководитель Камчатского УГАН ФСНТ,
с 06.2006 НО госнадзора за сертификацией эксплуатантов воздушного транспорта Центрального УГАН ФСНТ (временно)
Образование, специальность:
в 1976 Кременчугское лётное училище (лётная эксплуатация вертолётов),
в 1988 Акдемия ГА (эксплуатация воздушного транспорта).

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

КОВАЛЁВ Сергей Евгеньевич - военнослужащий, полковник (08.11.68)
Место работы, занимаемая должность:
1980-1987 строевая служба в ВС (руководитель системы посадки, ближней и дальней зоны полётов, нач КП полка)
С 1992 начальник военной кафедры и факультета военного обучения Санкт-Петербургского государственного университета ГА.
Образование, специальность:
в 1980 Ворошилоградское высшее военное училище штурманов,
В 1986 Академия ГА (эксплуатация воздушного транспорта)
В 1995 Институт высших управленческих кадров при Правительстве РФ( внешнеэкономическая деятельность).
В 1999 юридический факультет Академии ГА.

ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

ИСАЕВ Владимир Семёнович (01.06.1954)
Место работы, занимаемая должность:
1971-2005 служба в ВС, в том числе нач РТВ армии ВВС и ПВО,
главный инженер службы ЭРТОП и С аэродрома Ростов-на -Дону филиал 'Аэронавигация Юга' с 03.2006
Образование, специальность:
в 1985 Военная командная академия ПВО (командно-штабная оперативно-тактическая)
4 курс МГТУ ГА (средства радиотехнического обеспечения полётов)

ПРИВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

ФОМИН Юрий Николаевич - военнослужащий, полковник (25.07.53)
Место работы, занимаемая должность:
военнослужащий ( начальник военного сектора Самарского зонального центра ЕС ОрВД с 2000 г)
Образование, специальность:
в 1974 Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов ( инженер по УВД)

УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

ШУЛЕПОВ Александр Николаевич - военнослужащий, полковник (05.08.1962)
Место работы, занимаемая должность:
военнослужащий ( начальник радиотехнических войск армии ВВС и ПВО с 2002 г)
Образование, специальность:
в 1983 Красноярское высшее командное училище радиоэлектроники ПВО
В 1993 Военная командная академия ПВО

СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

СИМАКОВ Виктор Григорьевич - военнослужащий, полковник (06.05.1953)
Место работы, занимаемая должность:
военнослужащий ( начальник военного сектора Новосибирского зонального центра ЕС ОрВД с 1999)
Образование, специальность:
в 1975 Барнаульское высшее военное авиационное училище лётчиков (лётчик-инженер)
В 1985 Военная политическая академия

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

ТАРАНЕНКО Сергей Владимирович ( 03.01.1957)
Место работы, занимаемая должность:
1976-1986 оператор, диспетчер
1986-1994 - служба в ВС
1994-1998 - зам командира по авиационной безопасности Хабаровского ОАО, зам ген директора по безопасности ГП 'Дальаэроконтроль' , заместитель руководителя Дальневосточного МТУ ФАС России , ФСВТ России, Минтранса, УГАН ФСНСТ - с 1998.
Образование, специальность:
в 1976 Кировоградское лётно-штурманское училище ГА (самолётовождение)
В 1984 Академия ГА (эксплуатация ВТ)
Анатолий-Пулково
13.09.2006 18:42

Brus
-------
-------
Насколько я понимаю в технике-совместить можно всё.Всё дело в выделенных деньгах.Да, НИТА заверила, что возможно сопряжение со всеми имеющимся системами.Имею ввиду АС.Насчёт отката-так тут лучше рассматривать Синтез, вот это действительно система, замкнутая в себе.По крайней мере в Пулково.В Минске , по-моему дела обстоят иначе.Коллеги из Белоруссии, Ваше мнение?Даже прохождение Подход-РЦ
обеспечить невозможно.Гоняют по АС 10 самолётов, которые вполне и "Знак" мог бы обеспечить.(Хотя нет, тот 6 мог, а Символ-Страница, по-моему 14, не помню).Да Бог с ним, если диспетчеру легче-уже хорошо.
Проблема даже в пресловутых бортовых номерах, проблема , уже набившая искомину на всех методических и прочих разборах.Поясняю-вылетает ПЛК229 на Хельсинки, через полтора часа возвращается-следует вопрос ассистента-а какой бортовой? Какими словами можно ответить?Стараюсь вежливыми.Дело в технике или в людях-лет 10 не могу добиться ответа.Эдуард Рашидович сказал, что гарантия на программное обеспечение закончилась.теперь за деньги.А что мешало это сделать по гарантии?
Про НИТу и тех.сопровождение.Коллеги не дадут соврать.
Очень трудно прошёл у нас обкат системы связи Мегафон.Иногда даже чуть до оскорблений не доходило, тут ещё и саммит ит.д ит.п
Но надо отдать должное ребятам из Ниты-они тут же пытались исправить, что-то предпринять.Да, система доводится, но кроме как на нас её не испытать.Другое дело-за освоение новой техники должна быть существенная доплата.Это надо учитывать на будущее.
А все техн.вопросы- www.nita.ru И есть ли фирмы, на которые нет нареканий?
Brus
13.09.2006 18:59

Анатолий! Спасибо. Всё предеьно ясно.
Пушистик
13.09.2006 19:07
Скажите, самолеты ТУ-154 задом с какой скоростью летают? И вообще умеют ли они так летать или это зависит от пилота, если он пьяный то почему бы и нет
ОЧЕНЬ НАДО, ОТВЕТЬТЕ
Брат2
13.09.2006 19:12
Николаевич:
Ну как же так???
Ведь в документах, которые подписал Нерадько А.В. 16.06.06 все первые должности ... - ГРАЖДАНСКИЕ.

Николаиевич, ей Богу, Вы действительно верили в первенствот гр-их специалистов?
Дисп
13.09.2006 19:20
Брату2:
Тогда на выполнении плана создания и поэтапного развития аэронавигационной системы России можно поставить большой и жирный крест...
МЦшник
13.09.2006 22:07

ПРИВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
ФОМИН Юрий Николаевич - военнослужащий, полковник (25.07.53)
Место работы, занимаемая должность:
военнослужащий ( начальник военного сектора Самарского зонального центра ЕС ОрВД с 2000 г)

Кажется это тот Фомин, который проходит свидетелем в суде по поводу нарушения ВП РФ в зоне Самарского РЦ вьетнамским ВС. Вот это да!

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
КОВАЛЁВ Сергей Евгеньевич - военнослужащий, полковник (08.11.68)
Место работы, занимаемая должность:
1980-1987 строевая служба в ВС (руководитель системы посадки, ближней и дальней зоны полётов, нач КП полка)
С 1992 начальник военной кафедры и факультета военного обучения Санкт-Петербургского государственного университета ГА.

А он что, в 12 лет служить пошел?( 80 -68=12)

Николаевич
13.09.2006 23:05
Скачать утверждённые руководителем Федеральной аэронавигационной службы Нерадько А.В.
1.Перечень, категории и количество должностей в Федеральной аэронавигационной службе, замещаемых офицерами Вооруженных Сил РФ, и соответствующих им воинский званий.
2.Перечень, категории и количество должностей в Федеральной аэронавигационной службе, замещаемых офицерами Вооруженных Сил РФ, и соответствующих им воинский званий по федеральным округам РФ.
3.Состав центров Федеральной аэронавигационной службы после объединения военной и гражданской составляющей Единой системы организации воздушного движения РФ.
можно по адресу
http://www.sendspace.com/file/ ...
В архивированном виде (RAR) эти документы имеют размер 2, 19 Мб.
Синькофф
13.09.2006 23:06
Дисп:

Брату2:
Тогда на выполнении плана создания и поэтапного развития аэронавигационной системы России можно поставить большой и жирный крест...
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Дружище, а ты веришь в этот план и в такую систему?
алекс
13.09.2006 23:11
-МЦшник

Кажется это тот Фомин, который проходит свидетелем в суде по поводу нарушения ВП РФ в зоне Самарского РЦ вьетнамским ВС. Вот это да!

Да , это он. Подробностей не знаю, но по нашему РЦ иду слухи, что он подставляет диспетчеров, сваливая всю вину на нас!

Николаевич
Ну как же так???
Ведь в документах, которые подписал Нерадько А.В. 16.06.06 все первые должности в центральном аппарате ФАНС, в территориальных органах ФАНС, ФГУП 'Государственная корпорация по организации воздушного движения РФ', Главном центре ЕС ОрВД, зональных центрах ЕС ОрВД, в районных центрах ЕС ОрВД, ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация', ФГУП 'ЦАИ ГА', ФГУ "Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания". - ГРАЖДАНСКИЕ.
И это правильно!!! Вот замами могут быть военные.

Я в шоке! Опять та же самая песня. Военное засилие теперь и в Территориальных управлениях. Как такое мог утвердить Нерадько?! Может он не знал, про то, что все эти кандидаты на посты Руководителей - ВОЕННЫЕ? Кто его все время подставляет? Ну не может такого быть по здравому размышлению. Руководитель должен быть гражданским, а его зам - военным. Схема должна быть такая же , как и схема в ФАНС, ведь Александр Васильевич гражданский специалист, а зам - военный. Так должно быть и в Регионах. А теперь что делать? Я, например, не вижу выхода - их(военных) все больше и больше становится во властных эшелонах нашей отрасли. Тенденция не хорошая. Так они и до Руководителя ФАНС добраться могут. И оденем мы с вами погоны и сапоги. (тьфу, тьфу, тьфу).
Николаевич
13.09.2006 23:44
алексу:

"Я в шоке! Опять та же самая песня. Военное засилие теперь и в Территориальных управлениях. Как такое мог утвердить Нерадько?! Может он не знал, про то, что все эти кандидаты на посты Руководителей - ВОЕННЫЕ? Кто его все время подставляет?"

Нерадько А.В. их ещё не утвердил!
На данный момент это всего лишь кандидаты.
Я специально указал адрес http://www.sendspace.com/file/ ... где можно скачать утверждённый Нерадько А.В. Перечень, категории и количество должностей в Федеральной аэронавигационной службе, замещаемых офицерами Вооруженных Сил РФ.
САХАтый
14.09.2006 05:24
Пытался сей месаг отправить на сайт минттранса, нашей корпорации. Обратной связи не нашёл... Пусть хоть здесь, может прочтут, блин.
алекс
14.09.2006 08:12
Николаевич:
алексу:
Нерадько А.В. их ещё не утвердил!
На данный момент это всего лишь кандидаты.

Т.е. Вы хотите сказать, что эти кандидаты получили документы только для формирования коллективов Территориальных Управлений, и после завершения формирования может быть их еще не утвердят на эти должности. Так это еще хуже. Они наберут одних военных, а так хоть трава не расти, дело то будет сделано! И, потом, ну неужели Вы думаете, что если им доверили формирование Управлений, то эти кандидаты так просто уйдут, даже если их об этом попросят?!
диспетчер
14.09.2006 08:21
Николаевич:
На данный момент это всего лишь кандидаты.
Я специально указал адрес http://www.sendspace.com/file/ ... где можно скачать утверждённый Нерадько А.В. Перечень, категории и количество должностей в Федеральной аэронавигационной службе, замещаемых офицерами Вооруженных Сил РФ.

Ничего не пойму. Перечень должностей , замещаемых военными в Территориальных Управлениях ФАНС предусматривает всего 4 должности для военных из 30 ( т.е. 27 гражданских спеца должно быть, 4 - военных) по каждому Управлению, а формирование штатов поручено именно этим полковникам. Не кажется это странным, Николаевич? Объясни, я не догоняю.
14.09.2006 09:56
Дисп:

Брату2:
Тогда на выполнении плана создания и поэтапного развития аэронавигационной системы России можно поставить большой и жирный крест...

Блин, уже несколько раз здесь говорил, что это очередное перемещение "чудо-музыкантов" в "квартете", да это же видно невооружённым глазом...
14.09.2006 10:03
алекс:

Я в шоке! Опять та же самая песня. Военное засилие теперь и в Территориальных управлениях. Как такое мог утвердить Нерадько?! Может он не знал, про то, что все эти кандидаты на посты Руководителей - ВОЕННЫЕ? Кто его все время подставляет? Ну не может такого быть по здравому размышлению.

Ага, ещё один "Иосиф Виссарионович", который ничего не знал о деяниях своего окружения. Господи, дай хоть немного ума этому народу, сколько можно наступать на одни и теже грабли!
14.09.2006 20:41
Друзья!
Что вы запаниковали!
Все эти полкаши - без 5-ти минут ГРАЖДАНСКИЕ!!!
Успокойтесь, совсем скоро прийдёт счасте - Они станут граждане как и вы, находящиеся в запасе, потому как почти все перехаживают (за исключением одного молодого из Уральского ОМ УФАНС) и наверняка документы на увольнение в запас уже давно находятся в МО. А пока, формально, действующие военнослужащие, поэтому и назвали обтекаемо - кандидаты.
вОТ ИНТЕРЕСНО, НАЗВАЛИ БЫ КАЖДОГО ИЗ ВАС КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ (ТАМ ПОСМОТРИМ), а пока старайся на самом трудном этапе - формировании, начале деятельности. Спасибо после будет обязательно. Согласитесь?
Так что Нерадько слово твердо держит - все кандидаты потом станут гражданскими.
А на военные должности, естественно, поставят или прикомандируют действующих военных, которым трубить, как медному котелку...
14.09.2006 21:05
диспетчер:

Николаевич:
На данный момент это всего лишь кандидаты.

Ничего не пойму.Объясни, я не догоняю.

Все эти полковники без пяти минут пенсионеры. После подписания документов в МО - гражданские. А до этого побудут кандидатами.
москвич
14.09.2006 21:32
Неужели такой дефицит с кадрами среди гражданских. Ясно дело А.В. Нерадько свое слово сдержит и назначены будут уже гражданские, уволенные из армии, но ведь основную массу работы была всегда на гражданских и опыт работы в системе их просто необходим. А руководитель в этом смысле и есть руководитель. Профессионализм военных конечно может и не вызывать сомнений, но методы работы всётаки отличаются. Нужно время для перестройки и адаптации. Одних всю жизнь учили скрывать, воевать, разрушать, запрещать а других разрешать, созидать, интегрироваться в мировую систему, идти к мировым стандартам. Ну дай бог посмотрим. Мне кажется, что здесь именно на гражанских надо было сделать ставку (именно на тех кто долго работал именно в гражанских секторах, а в помощь придать от военных секторов специалистов.
14.09.2006 21:48
москвич 14/09/2006 [21:32:26]:
Неужели такой дефицит с кадрами среди гражданских. Ясно дело А.В. Нерадько свое слово сдержит и назначены будут уже гражданские, уволенные из армии, но ведь основную массу работы была всегда на гражданских и опыт работы в системе их просто необходим. А руководитель в этом смысле и есть руководитель.
Мне кажется, что здесь именно на гражанских надо было сделать ставку (именно на тех кто долго работал именно в гражанских секторах, а в помощь придать от военных секторов специалистов.

Управленческий алгоритм он везде одинаков. Так что здесь проффесионализм (на управленческих должностях) не особо важен - специалистов конкретных в подчинении будет предостаточно.
Насчёт дифицита профессии - да, дефицит есть. Кроме того, кто пойдет из гражданских на госслужащего с их зарплатами? Только неудачник с амбициями, или военный-пенсионер.
Кроме того, военный (бывший), не так пендитен к понятию "зарплата", и других попридержать сумеет.
Так что лучше на таких должностях, чем бывшие военные и придумать невозможно.

14.09.2006 23:13

В статье Нерадько есть прямой ответ на многие вопросы.
"УВД осуществляет в России около 30 тыс.человек, из них 8 авиадиспетчеры".Не многовато на одного диспа генералов?Салтыков-Щедрин какой-то получается

От Вредного:
А нука гляньте в доклад г-на Коварского за начало 2006г.Там совсем другая цифра фигурирует!4118 диспетчеров!Вымираете как мамонты!!!
14.09.2006 23:17
Где траверз Шухозера?На какой карте РНК можно найти эту точку?
Vanya
14.09.2006 23:36
Мужики, может кто прокомментировать картинку а\п Хитроу, заход на посадку подряд 4 борта с дистанцией 500м. Картинка на Google Earth ver.4...
14.09.2006 23:36
Военных пенсионеров на руководящие должности.Хреновая иенденция, однако.
Вредный
14.09.2006 23:37
Военных пенсионеров на руководящие должности-Хреновая тенденция, однако.
Вредный
Синькофф
14.09.2006 23:40
москвич 14/09/2006 [21:32:26]:
'Неужели такой дефицит с кадрами среди гражданских.'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Глядя на гражданские кадры, которые находятся в моем поле зрения, а это - от РП и старших, и до дирфила с замами и инспекторами, очень верю, что у нас не просто дефицит, а катастрофическое отсутствие грамотных кадров. Поэтому, лично меня абсолютно не пугает 'нашествие военных', тем более, что процент дураков среди них не выше, чем у гражданских. Кроме того, в этот бардак, в котором мы сейчас находимся, нас привели именно гражданские, а не военные 'спецы'. Так что хуже не будет, потому, что некуда. :))

Другая мысль.
Руководство ГК и ФАНС принимает кое-какие решения, например, о назначении военных, о 4 уровне английского, и т.д и т.п., а рядовые потом сетуют и недоумевают: 'как же так?'. О чем это говорит? По-моему, это говорит о том, что несмотря на уже опубликованные концепции и 'вИдения' четкого представления, что же происходит, нет ни у кого.
Куда идем??? Кто ведет??? :)))
Дисп
15.09.2006 00:10
Онаниму 14/09/2006 [21:48:30] :
'Управленческий алгоритм он везде одинаков. Так что здесь проффесионализм (на управленческих должностях) не особо важен - специалистов конкретных в подчинении будет предостаточно'.
*****

Ты, наверное, из военных. Одно из двух: либо ты Дурак или прикидываешься!
Неужели ты всерьёз думаешь, что гражданские будут пахать, чтобы сверкали сапоги военных придурков?

'Кроме того, военный (бывший), не так пендитен к понятию "зарплата", и других попридержать сумеет.
Так что лучше на таких должностях, чем бывшие военные и придумать невозможно".
*****
Ну, ты точно КОЗЁЛ.
Попридержи своих солдат, а не гражданских авиадиспетчеров.
Солдафоны, как ты, в Федеральной аэронавигационной службе НЕ НУЖНЫ
В таком смысле, как излагаешь ты: либо вы либо МЫ. Одно из двух! Другого не будет!
Вали на свою немаленькую военную пенсию, получай квартиру за счёт госбюджета (благо, что вся страна на это пахала) и вали подальше, и тем более держись подальше от гражданских авиадиспетчеров!
Николаевич
15.09.2006 00:46
диспетчеру:
'Ничего не пойму. Перечень должностей , замещаемых военными в Территориальных Управлениях ФАНС предусматривает всего 4 должности для военных из 30 ( т.е. 27 гражданских спеца должно быть, 4 - военных) по каждому Управлению, а формирование штатов поручено именно этим полковникам. Не кажется это странным, Николаевич? Объясни, я не догоняю'
Постараюсь

Объясняю.
Есть люди, которые стараются на этапе формирования территориальных органов ФАНС посадить как можно больше военных в служебные кресла.
Их идея состоит в том, чтобы к моменту официального назначения на должность эти люди уволились из вооружённых сил и тогда это уже будут не прикомандированные военные, а гражданские лица, которые получили назначения в ФАНС.
Дополнительно к этому, будут прикомандированы и военнослужащие согласно перечня, утверждённого Нерадько А.В. 16.06.2006.

'На данный момент это всего лишь кандидаты'.
Ничего не пойму. Объясни, я не догоняю".


Объясняю.
Руководитель Федеральной аэронавигационной службы: назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы.
Поэтому, если кто-то хочет исправить ситуацию, то обращаться надо к Нерадько А.В.

Далее. Руководитель Федеральной аэронавигационной службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Руководство Федеральной аэронавигационной службой осуществляет Правительство Российской Федерации.
Поэтому, если Нерадько А.В. не реализует государственную политику, то выводы будет делать Правительство РФ.

И последнее. Процесс становления Федеральной аэронавигационной службы, процесс реформирования ЕС ОрВД находится под контролем администрации Президента РФ.
Если Президент будет вынужден вмешаться, то мало никому не покажется...
Брат2
15.09.2006 05:03
Если Президент будет вынужден вмешаться, то мало никому не покажется...

Для того, чтобы вмешиваться нужно четко знать суть вопроса. Это не трубу в обход Байкала проложить, типа: "Ну, запендюрьте её где-нибудь в другом месте!" Сомневаюсь я, что Президент снизойдет до разборок с реформами ЕС ОрВД, в стране есть более насущные проблемы, в которые Президент не торопится вмешиваться. Даже не представляю, что может вынудить Президента вмешаться, разьве только очередной самолёт на Рублёвку йопнется...

А реформирование идёт своим чередом:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
08.09.06г. Москва №40
"Об организации работ по созданию укрупненных центров Единой системы ОрВД"

В целях повышения пропускной способности воздушного пространства, обеспечения безопасности полетов в условиях роста интенсивности воздушного движения, удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства в аэронавигационном обслуживании, сокращения эксплуатационных расходов, гармонизации национальной системы ОрВД с системами других государств в соответствии с глобальной эксплуатационной концепцией ОрВД ИКАО
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Создать на базе 104 существующих районных (вспомогательных районных) центров 12 укрупненных центров (включая действующие Московский и Ростовский центры) и Калининградский районный центр ЕС ОрВД.
2. Упомянутые в пункте 1 настоящего приказа создаваемые укрупненные центры развернуть в следующих пунктах; Санкт-Петербург, Самара, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Якутск, Иркутск, Магадан, Хабаровск, Екатеринбург.
3. В период до 2010 года модернизировать Калининградский районный центр и создать 5 укрупненных центров ЕС ОрВД, организовав выполнение следующих мероприятий;
- модернизация Московского центра;
- завершение модернизации и создания Ростовского центра (присоединение Астраханского районного центра);
- завершение создания Иркутского, Магаданского и Хабаровского центров.
4. Работы по объединению районов полётной информации и поэтапному созданию укрупненных центров завершить в период до 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

А.В. Нерадько

Жа бредит он, жалко его.
15.09.2006 05:09
15.09.2006 05:31
Господи! Да за что нам такое наказание? Будут ли когда у нас умные люди во власти? Думал хоть Нерадько задумается о 12 укрупненых районах на всю Россию, но видно не дано. Ну что же, все ж какая то экономия для НАТО или терр.
poruchik
15.09.2006 06:48
Деспетчера, хреновы, хватит уже по интернетам ебленить, за бортами следите, козлы !!
15.09.2006 08:04
Ты, порутчик КОЗЛОВ, научись писать, а потом встревай в разговоры старших.Брысь отсюда.
15.09.2006 08:25
Такое впечатление, что Нерад сидит где-то в темном лесу и вместо криков "Ау!" издает всякие писульки, далекие от действительности.
AT*Controller
15.09.2006 08:32
Коллеги, объясните ситуацию. Создание укрупнённых центров и объединение РПИ подразумевает УВД по всему району только из "штаба"? Или, например, по всему ДВ будет "Хабаровск контроль", а управлять будем из своих городов? А то сидим как на пороховой бочке. Что завтра будет - не знаем. :(
15.09.2006 08:56
2 AT*Controller
Именно так, уважаемый. Сидит в Красноярске диспетчер и осуществляет УВД наяиная от Диксона, заканчивая Кызылом. Написал и самому смешно стало. Ты же сейчас живешь, видишь реальность, какие в п*ду укрупненные центры? Так, декларации одни.
Синькофф
15.09.2006 09:00
2AT*Controller
Естественно из одного 'штаба'! А по Нерадько к 2010 г их будет 5 всего??!!
Главный смысл - это перекачка денег из периферии в Центр.
А 'завтра' наши пороховые бочки взорвутся, потом придут американцы и быстро все наладят.
rc-adp-manager
15.09.2006 10:17
всем привет
15.09.2006 10:48
я редко заглядываю на avia.ru, но я в шоке !
мне пришлось работать д-ром рц в трех а/п, а затем просидеть в адп 3 года в москве, причем я еще молодой, английский поддерживаю на уровне, стаж непосредственного увд 8лет, так вот где-то 2 года назад вся вера в светлое диспетчерское будущее у меня окончательно умерла!!!!
теперь я работаю в авиакомпании, зарабатываю больше косаря $ и теперь пока платить от 3000$ даже не посмотрю "в сторону локатора"
о чем вы тут говорите?
вы посмотрите вокруг!!!
уже даже в МЦ народу не хватает!
а по стране ???
москва-питер еще имеет молодежь, а дальше все!!!
средний возраст диспетчера далеко за 30!


15.09.2006 11:07
Ещё одного прорвало
12..606162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru