Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАИ-лучший авиационный вуз страны!?

 ↓ ВНИЗ

12345678

F74
12.07.2006 21:23
ФАЛТ МФТИ
У нас говорили- студент- это не сосуд, который нужно наполнить, это факел, который нужно зажечь...
А как кто дальше гореть будет- это уже от человека зависит
CM2
12.07.2006 23:25
to OE-LVB:

Будете у нас в Москве, дайте знать.
Свожу Вас в МГТУ им. Баумана, покажу как и чему там сейчас учат.

Кстати, числа 25 июля МГТУ им. Баумана запускает в космос спутник "Бауманец". Вскоре после этого начнет работать студенческий Центр Управления Полетами.

Узнать много интересного об этом проекте можете здесь:
http://microsat.sm.bmstu.ru/

Когда живешь вне России очень просто попасть под влияние массового психоза "в России темно и холодно, все - пьяницы, остальные - воры". А у нас тут тепло...

Ranger
13.07.2006 00:14
Справедиливости ради, стоит отметить, что института Баумана в природе не существует :)

Но это так к слову...

НО я считаю, на моей кафедре знания по специальности дают на высоком уровне, адекватные современным требованиям. А кто как их воспримет-выучит это уже зависит от каждого конкретного студента.

С уважением, выпускник 2006 года, каф. ИУ-2 (она же П-4)
лапшин
13.07.2006 01:42
2 SvK:
О чем говорю - знаю не понаслышке.И от нпс на Боинг и обратно не один конструктор уходил и сейчас работают много.
Скажу так:не один из работающих там, находящихся на неплохои счеьу, даже в мелкое начальство вышедших, у нас на мелочевке чцвствуют себя, скажем, неуверенно.А пришедшин в Боинг от нас встраиваются мгновенно, но... скучают по настоящей работе.
Ту-334
13.07.2006 11:34
to лапшин:

А пришедшин в Боинг от нас встраиваются мгновенно, но... скучают по настоящей работе.

А от вас это от кого?

SvK
13.07.2006 23:59


2Лапшин

А чего же они от вас идут ? Если и работа у вас интересная и все замечательно....может вам стоит задуматся.Может они скучают по привычному для российского КБ неторопливому течению процесса производства.А в Боинге их сразу заставляют работать, с минимумом перекуров и прочих прелестей тихой жизни наших КБ.
Извините за совет


14.07.2006 01:38
Так в какую сторону плевать молодому, инициативному специалисту? Что-то никто не ответил...

Кто тут не может найти грамотного инженера? Куда идти/звонить - подскажите? Какой уровень з/п? Туполева и прочие загнивающие КБ не предлагать!
14.07.2006 12:40
-
14.07.2006 13:29
К сожалению, во многих НИИ бывшего МАП и Роскосмоса (ГосНИИ АС, для примера)просто можно со временем отупеть. Очень не советую туда идти работать, разве, что для откоса от армейки.
15.07.2006 01:53
МАИ прославляет само себя.

Спартак - чемпион! :D
Рома
15.07.2006 01:59
МАИ , ЖАТ и фЖАТ , ну , что много по професии работает, Больная тема , извините кого обидел.
Stas
16.07.2006 03:07
>И это беда. Работы море. Посмотрите вакансии на производствах.
>Спрос огромный. Нужны инженеры и технологи. Но их нету %(.

Гы-гы-гы! Смотрю. Вижу.
Сухой, Туполев и т.п. = 10-15 т.р. Боинг = 25-30 т.р. И это в Москве!
Теперь скажите, как можно НОРМАЛЬНО жить и содержать семью на 10-15 тыщ?
Отсюда ясно, почему на производстве куча ваканский: потому что там за гроши никто работать не хочет.

О себе: студент МИФИ, 1-й фак, 5-й курс, вечерка. Работаю администратором БД за скромные $1600 + перспектива роста. Хотя всегда мечтал работать в авиации. Так что если кто-нить подскажет, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны инженеры-авиаторы, буду просто счастлив...
16.07.2006 03:40
2 Stas : Да не! Это не беда! О себе - выпускник 2-фак КуАИ (СГАУ)двигатели летательных аппаратов (ракетные и авиационные), опыт работы на профильном производстве, испытаниях и КБ - 9 лет, 15 лет - частное предпринимательство в смежных отраслях, второе и третье (экономическое) высшие образования, опыт руководства средними и одной крупной зарубежными компаниями , 3 не наших языка, бла-бла-бла.
ВОТ ЭТО - БЕДА!!! Никуда не могу устроиться выше 15 тыс. руб зарплаты в РФ! :-)))
Пацаны говорят - иди расточником, ведь у тебя 6-ой разряд, будешь получать 1, 5 тыс баксов!. А я думаю - а на хрена мне идти расточником в РФ, когда я и тут (не в РФ) получаю 3, 7 тыс. баксов ни как расточник, ни как инженер, а как просто, - человек у которого есть мозги?! :-)
Есть комментарии?
Мне всегда "старшие" товарищи говорили - "гораздо легче задавать вопросы за 650 рублей зарплаты, чем за 215 рублей зарплаты на них отвечать!" (С) копирайт КИС 218 цеха, МИК 112, Прогресс.
Моё лично-скромное мнение - "нужны"- это когда ПЛАТЯТ!! Не платят - значит НИКОМУ ТЫ НАХРЕН НЕ НУЖЕН! :-)
Только если ты не пойдешь за гроши работать инженером - НЕ ГОВОРИ НИКОМУ, что ты инженер. Люмпен ты, как ни странно!, а не инженер. :-)))
Engineer
16.07.2006 20:19
А вы по каким критериям, уважаемые, выясняете, что лучше ?(бывший студент МИИ ГА, ныне МГТУ ГА).
Stas
16.07.2006 20:23
Хм....
Но всё-таки тут люди утверждали, что "молодые и инициативные" инженеры легко найдут высокооплачивамую работу, что Боинг - это лажа, что настоящие "крутые парни" идут в другие организации! Куда, подскажите?
Неман
16.07.2006 20:24
Сборная России , - Чемпион России !!!

Не вопрос!
:-))))
Stas
16.07.2006 20:51
2 Engineer:

Лично я "выясняю" по следующему:
1) наличие интересной, творческой работы
2) работа в авиационной области (раз мы про авиацию говорим)
3) получение нормальной з/п (хотя бы $1500+) c реальной перспективой роста.
17.07.2006 00:22
-
Медведъ
17.07.2006 03:14
Если не рассматривать эксплуатацию, то лучших авиакосмических ВУЗа два - МАИ и МГТУ. С той разницей, что МАИ - более "авиационный", а МГТУ - более "ракетный". И, добавлю, МГТУ - более ориентирован на военную технику. Так что сравнивать тут трудно.

Насчёт качества обучения - не знаю... тут нужно спрашивать у тех, кто учится сейчас. Сам я закончил МАИ в 1988-м, что там теперь происходит - не знаю... слыша много негатива про "упадок", "студентов-недоучек" и т.п.
маЁвецЪ
17.07.2006 12:11
Да здравствует МАИ! Ура! И ЭТО не обсуждается.
рядовой ВВС запаса
17.07.2006 15:08
О чем базар - "Все они прекрасны без исключения!" :-))) Кстати, пользуясь случаем - тут ведь на форуме в том числе и молодое поколение тусуется, которое раздумывает о своем будущем житье-бытье. Тем более, сейчас приём в вузы идет. ;-) В общем, кому интересно, на всякий случай напоминаю координаты авиакосмических университетов и факультетов, какие знаю:


АВИАКОСМИЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, ФАКУЛЬТЕТЫ

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ):
http://www.bmstu.ru

Филиал МГТУ в г. Королёве:
141070, Московская обл., г. Королев, ул. Грабина, д. 3/1
Тел.: 513-62-68

Международный космический университет им. К.Э. Циолковского:
Московская обл., г. Королёв, ул. Пионерская, д. 4
Тел.: 513-50-06

Московский авиационный институт (МАИ):
http://www.mai.ru
http://mai.exler.ru -- студенческая энциклопедия МАИ

Московский авиационно-технический институт (МАТИ):


Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения:
http://www.aanet.ru/guap/main/ ...
http://www.guap.ru/guap/main/r ...

Факультет аэрофизики и космических исследований МФТИ:
http://faki.fizteh.ru

Факультет аэромеханики и летательной техники МФТИ:
http://falt.fizteh.ru

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (СГАУ):
http://www.ssau.ru

Ульяновское высшее авиационное училище ГА:
http://www.uvauga.ru

Московский государственный технический университет Гражданской Авиации:
http://www.mstuca.ru

Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ):
http://www.mati.ru

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева:
http://www.sibsau.ru

Институт аэронавигации:
http://www.aeronav.ru

Рыбинская государственная авиационная технологическая академия имени П.А. Соловьева:
http://www.rgata.ru
Серый
17.07.2006 16:47
А я где-то вычитал, что МАИ совсем развалился... ничему не учат... нормальные преподы ушли... взятки одни? Это правда так? А то мне через год поступать, думаю, куда: МАИ, МИФИ, МГТУ??? МИФИ, говорят, круто, МАИ - развалился, МГТУ - не знаю пока...
17.07.2006 18:09
>Тем более, сейчас приём в вузы идет. ;-)
Вроде закончился уже... в начале июля ведь экзамены!
18.07.2006 01:07
МАИ-forever!!!!!!
1-й фак выпуск 1992
Паша
18.07.2006 08:46
to Серый
А я где-то вычитал, что МАИ совсем развалился... ничему не учат... нормальные преподы ушли... взятки одни? Это правда так? А то мне через год поступать, думаю, куда: МАИ, МИФИ, МГТУ??? МИФИ, говорят, круто, МАИ - развалился, МГТУ - не знаю пока...



Серый, МАИ не развалился и никогда не развалится, а взятки есть (от физкультуры откупался), но по профилирующим предметам у нас их никто не брал. Это считается дурным тоном и не уважение к преподавателю. Я этим летом закончил 5-ый курс 3 факультета (Авиационные приборы и измерительно - вычислительные комплексы). Могу сказать одно, МАИ - школа жизни. Кто её прошёл, тот в жизни не теряется (за исключением рас@№$дяев). Там много талантливых и отличных преподпвателей. Один только Шапошников А.С. (каф. 309) чего стоит (он даже кролика обучит электротехнике). Я, конечно, советую тебе попробовать поступить в МАИ, хотя и МИФИ и МГТУ тоже отличные ВУЗы. Сам сейчас работаю в авиакомпании, правда не по специальности.
Удачи тебе, Серый!!!
19.07.2006 00:02
-
Серый
19.07.2006 00:09
Кто-нить из МАИ ещё тут есть?
Расскажите, как там... в лучшем авиавузе? Интересно всё-таки!
имя
19.07.2006 00:46
а не по специальности работать это как?
DiCH
19.07.2006 08:36
Есть кто-нибудь из закончивших 5-ый факультет?
Паша
19.07.2006 09:06
to имя

Это значит что не конструирую приборы.
рядовой ВВС запаса
19.07.2006 13:56
Интересный момент. В крайние лет 10 или больше к авиакосмическим вузам проявляют очень повышенный интерес... владельцы и кадровики ИТ-компаний. Ну очевидно, потому что (что бы там ни говорили скептики) в указанных вузах традиционно очень сильна не только авиационная (или ракетно-космическая), но и общенаучная и общетехническая подготовка. В объявлениях о вакансиях постоянно:

- Требуются программисты (сисадмины, ИТ-специалисты, инженеры, схемотехники, электроники) с окладом $1, 500+ и полным соцпакетом. Предпочтение отдается выпускникам МГТУ, МАИ, ну и еще традиционно МГУ, МФТИ, МИФИ.

А при МГТУ вообще ведь какой-то ИТ-технопарк создан, и в компьютерной прессе (PC Week/RE и др.) пишут, что к Фёдорову буквально очередь выстроилась из ИТ-олигархов на предмет сотрудничества. В общем, "программистские" и "компьютерные" университеты отдыхают... :-)))
Владимир
19.07.2006 21:00
Есть тут одна странность.

Берём для сравнения 2 ВУЗа - МАИ и МИФИ (в нём я учусь)
Конкурс примерно один и тот же - 2-3 чела на место (в среднем).

Теперь смотрим на варианты экзаменов. Варианты МАИ (поспорьте ещё!) гораздо легче МИФИшных, при этом проходной балл в МИФИ выше маёвского (беру одно и то же условие - без общежития). На вступительный экзамен (у вечерников) экзаменаторы закрывали глаза на многие нарушения (опоздание на ЧАС (!), неоднократная попытка воспользоваться "шпаргалкой"). В МИФИ это совершенно невозможно. Да и по общей атмосфере экземена видно, что поступающие в МИФИ более подготовлены, чем поступающие в МАИ.

Вывод: если при равном конкурсе "планка поступления" гораздо ниже, значит:
1) либо в МАИ экзамен - это формальность, и там ОГРОМНУЮ кучу народу отсеивают на 1 курсе (тогда зачем столько набирать?)
2) либо в МАИ поступят менее способные люди, и тогда мне учиться в таком коллективе менее интересно и полезно.

1-й вариант слишком заумный, по-моему более правдоподобен 2-й вариант.

Итак, ваше мнение... тех кто там учится...

Неман
19.07.2006 22:04
Филиал МГТУ в г. Королёве:
141070, Московская обл., г. Королев, ул. Грабина, д. 3/1
Тел.: 513-62-68
Старая, это, информация...
На 2005-2006 уч. годы закрыт, якобы из-за непригодности помещеия.
Тов. Дорофеев, клялся, что всего на год...
К самым стенам подступает супермарет "Веста-СА", уже стоянку оттяпали и табличек своих понавешали. На станции Подлипки, автобусам уже за один приём не развернуться, одна сплошная стоянка этого универмага. Пройдёт ещё годок! И снесут моё родное здание к чёртовой матери! А на его месте, не трудно догадаться что построят! Уж больно лакомый кусок земли, рядом со станцией!
Sergey
19.07.2006 22:16
Те кто приходят просто так, быстро уходят на 1 - 2 курсе. В 1996 году, я тогда поступал, экзамены были сложные, я не знаю какие тогда были в МИФИ, набрал я тогда 16 баллов. Были преподователи, которые читали лекции - лишь бы прочитать, но были и такие, которые читали для того, чтобы дать знания и потом спрашивали по полной.

Сергей
20.07.2006 03:26
-
D-Ex
20.07.2006 04:13
Stas:

Держись за $1600, в авиации тебе столько никто не заплатит, разве что за бугром.
D-Ex
20.07.2006 04:16
Stas:

Держись за $1600, в авиации тебе столько никто не заплатит, разве что за бугром.
Stas
20.07.2006 12:37
>Держись за $1600, в авиации тебе столько никто не заплатит, разве что за бугром.

А нафига тогда я 5 лет учился по специальности "Проектирование ЛА"? Конечно, высшее образование, дало мне определённый "уровень развития", но из того, чем я сейчас занимаюсь, в ВУЗе не было изучено НИЧЕГО! А зачем я изучал матан, сопромат, кучу специальных курсов - чтобы через год-другой это всё забыть?

И вообще, когда я туда поступал, мечтал, что буду работать в авиационной отрасли, по специальности. И поступал я именно в АВИАЦИОННЫЙ институт. А теперь получается - или сидеть в офисе (не скажу, что работа совсем не интересная, но... сами понимаете) за нормальную з/п, или уходить, но тогда чем кормить ребёнка? Или-или... Очень хотелось бы, чтобы вместо "или" было "и"... Может, устроюсь на "Боинг", но возьмут ли туда админа с опытом 3, 5 года на должность конструктора?

Вот щас сижу, смотрю в окошко. Где-то слева жужжит кондиционер, хотя на улице сегодня не жарко. Через полчаса у меня обед, меня заменит помощник (студент-первокурсник, тоже из МАИ). Уходя, я всегда молюсь, чтобы за этот час ничего не произошло, точнее, чтобы ущерб от действий помощника не превысил ущерба от самого сбоя системы. Пока что за 3 года именно в это время ничего не происходило. На крыше соседнего дома сидит воробей. Думаю об авиации. Думаю, что делать...
DM
20.07.2006 12:59
МАИ - родной ВУЗ! И ВУЗ прекрасный (по крайней мере таким был в в моё время)
Нас учили ДУМАТЬ и РЕШАТЬ поставленные задачи. Причём практически в любой области.
Много людей там, которых часто вспоминаю и говорю спасибо!


каф 310, выпуск 1995
Наблюдатель
20.07.2006 13:59
2 STAS
Если в голове нет креатива, сидите на своем насиженном месте и не скулите. Нормальные деньги в авиации платят Специалистам, но ими сначала нужно стать... А Вы хотите сразу, так не бывает.
каф.101
101
20.07.2006 14:14
2 Владимир

МАИ традиционно собирает всех тех студентов, которые не поступили в два других ВУЗа - МГТУ и МГУ. Для этого и экзамены специально поже начинаются и документы на поступление разрешают сдавать в несколько ВУЗов сразу.

Процесс набора наорода на обучение это большая политика. Сразу хочу сказать, что проходной балл на разных кафедрах разный. Большая часть народа отсеивается на первых двух-трех курсах. Однако, в прошлый год на одной кафедре в качестве эксперимента целенаправленно повысили проходной балл с целью отсеивания неблагонадежных. Что из этого получится - время покажет.
Замечу, что гениев в авиации не ждут. Нужны обычные трудолюбивые люди.
Хочу напомнить поговорку: Самолеты делают люди не гениальные, а обязательные.
Лабораторку нужно сдать в срок на тройку, а не с опозданием на пятерку.
:)
Ждя меня это спорно, но такое мнение в МАИ имеет место быть и оно пришло из авиапрома.
:)
20.07.2006 20:10
>Наблюдатель:
>Если в голове нет креатива, сидите на своем насиженном месте и не скулите. >Нормальные деньги в авиации платят Специалистам, но ими сначала нужно стать... >А Вы хотите сразу, так не бывает.
>каф.101

Ну, раз Вы такой креативный, расскажите, как стать этим самым Специалистом. Какие тайны он должен постигнуть (готов грызть книги, изучать всё, что угодно)?
В чём должна проявляться его креативность (буду тренировать её каждый день)?
Куда это Специалист может податься (я говорю именно об АВИАЦИИ)? Адреса, явки, пароли?

Спрашиваю совершенно серьёзно. С интересом почитаю...


D-Ex
20.07.2006 21:08
Все эти книжки - это только ликбез. Чтобы стать специалистом, нужен опыт работы по реальным, активно идущим проектам, в высокопрофессиональном коллективе (т.е. на мировом уровне), с быстрым выходом продукции на серийное производство.

Остались ли такие конторы в России? Слышно все больше про многовековую доводку и модифицирование устаревающей техники. Учиться, наверное, тоже уже не у кого. Кто помер, кто торгует, кто за бугром, а кто и просто отвык по-настоящему работать.
ИНЖЕНЕР
20.07.2006 21:30
Диплом инженера дает только право заниматься инженерной деятельностью по избранному техническому направлению. Ни один советский или теперь российский инженерный ВУЗ готового специалиста не давал и не дает. В советское время из способных выпускников СИСТЕМА делала ИНЖЕНЕРА! И зарплата была у начинающего - 120 руб. (обед стоил 1 руб, проездной 6 руб.). Сегодня система рухнула. Кому-то может повезти встретить на своем пути опытного специалиста, готового поделиться знаниями. Но это теперь - исключение из правил.
Все программы инженерных ВУЗов оторваны от практики и выпускник не узнает современного уровня, если сам того не изучит. Можно на отлично делать в институте лабораторные и курсовые работы, а на практике не в состоянии рассчитать простейший узел.
В каждом КБ уже созданы свои модели расчетов, отлажены технологии, на серийных заводах есть свои отлаженные процессы. Не надо выпускнику сразу браться за создание звездолета будущего. Начните с малого - изучения того, что уже создано. Затем поймете чего в вас больше - менеджера, конструктора или технолога. А может и не выше роли ведущего инженера где-нибудь в ЭРО.
А если не станете работать по специальности, то ваш диплом лиш только статус придает вам - человека с высшим образованием. НО БЕЗ ЗНАНИЙ ПО МЕСТУ РАБОТЫ. По уровню знаний - на уровне ПТУ или того меньше, если не по диплому работа.
Это беда нашей страны - современной России: прием на работу без профильного образования. Сколько бы госпрограмм развития не принимали -в конце этой цепочки должен стоять рабочий с руками не из ж., мастер не с пустой головой и образованный инженер, а не с высшим образованием.
И результат мы видим каждый день: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ту, Ил, теле, видео, аудио, сотовые.... На завод Форда еле набрали из кандидатов, в том числе на рабочие специальности из числа с высшим образованием.
В ГА оказалась главной не проблема таможенных пошлин на иномарки, а отсутствие инженерных кадров по эксплуатации самолетов и оборудования. Загляните на авиа.ру в раздел вакансии. И зарплаты достаточные. А дефицит. И переучить готовы - а контингент тугой и без языка. А на аэробасах и боингах совсем другая система построения процедур подержания летной годности. Ее ж понять надо и на практике с полной отдачей всю смену на перроне или в АТБ отработать. Тяжко и очень ответственно. Под операцией свою подпись ставиш (для прокурора).
Уж лучше в продавцы, админы .... верно ?
21.07.2006 01:03
>Все программы инженерных ВУЗов оторваны от практики и выпускник не узнает современного уровня, если сам того не изучит.
А как он их изучит? Правильно, только на работе! А туда он не пойдёт т.к. там платят $500, а в Москве, например, на это семью не прокормишь.

>Загляните на авиа.ру в раздел вакансии. И зарплаты достаточные. А дефицит
Вы про это - http://market.avia.ru/cgi/list ... ?
Если да, то зарплаты там не пишут (в 99% объявлениях). А пишут "з/п высокая", и всё. Сколько это - военная тайна.
И вакансий "куча" не потому, что спецов нет, а потому, что з/п надо повысить раз этак в 5-6. Тогда и специалиста появятся, и с английским у них проблем не будет, и всем будет очень хорошо.
лапшин
21.07.2006 01:37
2 Stas:
Неужели Вам станут платить реальные деньги за то, чтобы через полгода понять, что из Вас приемлемого специалиста не выйдет? И сам я такого не возьму, не смотря ни на какие оценки.
Но студенты, еще в процессе обучения, приходящие в свободное время подработать к нам (в ОСКБЭС), получают настоящую квалификацию и к окончанию ВУЗа не имеют проблем с трудоустройством:приходят-таки, большей частью иногородние, занимающие на малой родине не худшие места.
Одного такого студента мы попытались оставить у себя, сохранив за ним общагу до конца года - но Боинг, заплатив ему примерно столько же, снял ему квартиру в Москве.
Вот и прикиньте - нужны ли выпускники МАИ.


SvK
21.07.2006 01:43
2Лапшин

Какой у вас примерно диапазон зарплат ?
От студента до квалифицированого инженера с опытом работы
авиатехник
21.07.2006 02:16
to stas
Знакомая ситуация. Сам видел себя всю жизнь в авиации, получил авиациоонное образование, работал в СКБ по проектированию и изготовлению ЛА, потом был авиазавод, любимая работа конструктора. А потом был период когда все ето бросил, занялся бизнесом и довольно успешно. Но не реализованный потенциал взял свое, я вернулся в авиацию, правда по эксплуатации, хотя первое время было жутко тяжело, денег катастрофически не хватало, но ничего, все потихоньку налаживается....
Наблюдатель
21.07.2006 12:43
2 Аноним 20/07/2006 [20:10:03]
Креативность заключается в умениии самостоятельно правильно формулировать задачи и находить методы их решения.
Как ее развивать? ИМХО - это как музыкальный слух, или есть, или нет...
Конечно, многое зависит от Учителей. Лично мне повезло - работая в серьезном проекте, имел возможность изнутри видеть как решаются поставленные задачи.
Такое образование дорогого стоит, поэтому нужно смириться с тем, что первое время тебе много платить не будут. Зато через несколько лет (при наличии способностей и желания получать новые знания) стоимость молодого специалиста увеличивается в разы.
Тут как в любом бизнесе - пол-жизни работаешь на свое имя, потом твое имя работает на тебя...
А насчет адресов и явок... Где то была ветка "Перспективы Авиации", почитайте, может найдете что полезного. Удачи!
Stas
21.07.2006 14:05
>2Лапшин
>Какой у вас примерно диапазон зарплат ?
>От студента до квалифицированого инженера с опытом работы

Поддерживаю. И на какую з/п этого студента взял Боинг?
А то все любят говорить общие фразы об "отличных" условиях, а с конкретикой - туговато...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru