Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАИ-лучший авиационный вуз страны!?

 ↓ ВНИЗ

12345678

D-Ex
21.07.2006 15:27
У нас студентам-инженерам сразу после окончания дают от 50 тыс долл в год. Студентам, кто подрабатывает у нас инженерами во время учебы, платят 12-18 долл в час. Понятно, что это не Россия.

Но опыт начинают получать сразу. Сейчас парнишка работает-школьник, умудрился вечерами после школьных уроков набрать курсов в колледже и выполнить все условия для студента-практиканта, поэтому мы и его наняли на лето вместе с другими студентами. Сейчас работает пратически наравне с нашими инженерами по топливной системе для двигателя пятого поколения. Ни больше ни меньше. Считает потери в корпусах, ведет испытания, составляет статистику по отказам элементов. Восемь часов в день с полной загрузкой. (Больше нельзя - переработка ему не разрешена.) Все знания всасывает как губка, уже начал принимать участие в всех обсуждениях.

Другой студент - тот уже в университете учится - гоняет для нас CFD, причем тоже по реальным задачам, которые тут же закладываются в конструкцию. Честно говоря даже не знаю, в каком университете он учится. Это и не важно. Важно, что человек может уже что-то реальное делать и легко вклиниться в общую работу.

Думаю, что после окончания университетов, что у того, что у другого не будет проблем с поиском работы. Будет не только диплом на руках, но и реальный опыт работы инженером.
Sergey
21.07.2006 15:40
D-Ex:

Согласен с тобой.

Где ты работаешь и живешь если не секрет?

Сергей
D-Ex
21.07.2006 15:44
Недалеко от Чикаго. Название фирмы называть пока не буду. Наверное ты его и не знаешь - фирма небольшая. Занимается топливными системами. Однако наши агрегаты стоят на 75% выпускаемых в настоящее время летальных аппаратах.
Dmitry
21.07.2006 16:02
Что касается страны, то я с вами согласен!
Sergey
21.07.2006 16:24
D-Ex:

Сбрось мне свой e-mail на ящик, pls.

Сергей
D-Ex
21.07.2006 16:45
Сергей:

Скину вечером (у нас утро) - сейчас нет доступа к домашней почте, а с рабочей писать не могу.
22.07.2006 01:56
>Студентам, кто подрабатывает у нас инженерами во время учебы, платят 12-18 долл в час. Понятно, что это не Россия.

Ну так меня интересует РФ. Про Штаты я не говорю.
Тут Лапшин и ещё несколько людей говорили о "высокой" з/п у "настоящих перцев", которые всё круто знают и умеют, причём их берут за "отличные" деньги сразу после выпуска, а то и раньше. ОСКБЭС, типа, предлагает работнику столько же, сколько "Боинг". Ха-ха!..

А вот с конкретикой у них туго что-то... Сколько такие "перцы" получают? Какие перспективы роста? Что надо изучить, куда идти и т.п.?
22.07.2006 08:50
-
22.07.2006 12:56
Не путайте Боинг здесь и Боинг там - это две большие разницы, хотя содержание работ и сближается (но не зарплат).А рекламы на форуме не дождетесь.Информацию ищет тот, кому она нужна.А то, что сказал D-Ex, актуально не только для Чикаго - самостоятельный конструктор и здесь, даже на несчастных рекламных щитах сможет заработать на уровне штатов.В авиации, правда, пока поменьше.
Но молодой человек, прикидывающий перспективы на всю ДОЛГУЮ еще, жизнь на основе одного сегодняшнего дня - просто недальновиден и настояший инженер из него вряд ли выйдет.


хр
22.07.2006 13:16
2 Медведь

по какой специальности заканчивали МАИ в 1988 г.?
D-Ex
22.07.2006 15:20
Сейчас в буржуйской авиаиндустрии понемногу занимаются аутсорсингом. Используют группы конструкторов и расчетчиков, обычно в Индии или в Китае.

Чем ждать от моря (вернее, от Боинга) погоды, можно было бы создать в России небольшую команду, да самим и выйти на западный рынок. Конечно, для начала нужно найти хотябы пару хороших специалистов, кто понимает что и как нужно делать. Начать с простого - FEA (сопромат), CFD, программирование, динамический анализ - то, что зависит от конкретного железа, но мало зависит от специфики работы фирмы.

Конечно, на аутсорсинге не заработаешь столько, сколько в Москве манагером, но постепенно (с ростом заказов и улучшением организации работ) можно выйти на неплохой уровень и по опыту, и по зарплате. Знаю такие фирмы даже в Америке. Кто занимается подрядом на разработку и уже хорошо известен на рынке - те берут очень дорого, но в заказах недостатка нет. Американская авиафирма, когда перегружена работой (а сейчас все перегружены), предпочитает лучше скинуть заказ (весь или часть) на сторону, чем либо от него отказываться, либо нанимать новых сотрудников. Если уверена в результате и сроки поджимают, то часто платит за выполнение подряда втридорога.

Ну а в долговременном результате можно создать фирму в России, которая, хоть и по кусочкам, но способна разрабатывать авиатехнику на мировом уровне. А главное - фирму коммерческую, ни от кого не зависящую.


Гравер
22.07.2006 15:25
D-EX:
Давно пора. Это равносильно новому планеризму в России. Если не опоздать - можно и опытом поделиться ...
23.07.2006 00:10
>Но молодой человек, прикидывающий перспективы на всю ДОЛГУЮ еще, жизнь на основе одного сегодняшнего дня
>просто недальновиден и настояший инженер из него вряд ли выйдет.
Я не спрашиваю о "долгой жизни", а о перспективах на ближайшее время.

>Информацию ищет тот, кому она нужна
Ну вот мне нужна, поэтому спрашиваю... вы же конкретно не отвечаете.
Если боитесь тут "рекламу" давать (хотя это бред), могу засветить своё мыло...
лапшин
23.07.2006 02:46
Аноним от 22/07/2006 [12:56:47] - это я.
2 Предыдущий аноним:
Меня интересуют инженеры более интересующиеся содержанием работы, чем ее оплатой, или качество работы которых известно мне лично.Из этого и исхожу, подбирая конструкторов при необходимости.
А высказывался здесь, не зазывая никого, а просто возражая записным критикам всех и вся.
Бизон
23.07.2006 10:36
Лучший вуз - не МАИ!
Лучший - наш, ВПИ,
Или, ВГТУ,
Так теперь нас зовут!
Сын окнчил МАИ,
Я кончал - ВПИ
Там провёл я свои
В жизни лучшие дни...

См. там мой постинг, от 22.07.2006 - 21:48
http://vgtu.veta.ru/forum/inde ...
Тот Самый Аноним
23.07.2006 12:51
>Меня интересуют инженеры более интересующиеся содержанием работы, чем ее оплатой

Ну, это всем известная методика - платить копейки, но зато предлагать действительно интересную работу + "романтическую" профессию + ордена, медали, грамоты и т.п. То есть заменять материальное стимулирование на моральное. Действительно, Вас больше "интересуют" люди, которые "болеют" авиацией, а об оплате не думают. Таким можно платить копейки, и они будут молчать... конечно это Вам выгодно.
H.H.H.
23.07.2006 14:57
Увы! МАИ сейчас отнюдь не лучший ВУЗ, по крайней мере по ряду направлений. Например, возьмем каф. 106: программа не сбалансированная, студенты приходят - не знают азов профессии, а лишь какие-то обрывки.
OE-LVB
23.07.2006 18:28
CM2 простите меня. Мне сосед сказал что интонация моих слов была неверной. Я имел ввиду что сейчас уровень резко понизился. Что студенты хуже учатся. Что набор предметов устарел. Многие профессора уехали в конце прошлого века. А так хочу поехать в Россию. Но не знаю когда получится. Работаю. И буду учится на другой самолёт.
Антон
23.07.2006 21:08
>МАИ сейчас отнюдь не лучший ВУЗ, по крайней мере по ряду направлений.
>Например, возьмем каф. 106: программа не сбалансированная, студенты приходят - не знают азов профессии, а лишь какие-то обрывки.

Во-первых, если это так, то интересно почему? Плохая ВУЗовская подготвка или студенты сами нифига не делают, типа добрый дядя троечку всё равно поставит, а если очень повезёт, может и четвёрку. Тут где-то Лапшин был... если Вы тот самый Лапшин из МАИ, очень хочу узнать Ваше мнение.

Во-вторых, откуда инфа именно по 106-й? Где Вы работаете, откуда знаете, что "программа не сбалансирована" и т.д...

лапшин
23.07.2006 21:12
2 Тот Самый Аноним:

Не брызгайте слюной - неприлично.Со своими кадровыми вопросами мы худо-бедно справляемся и справимся без Ваших бесценных рекомендаций;каждый работник решит вопрос соотношения оплаты и отдачи самостоятельно (за обучение на курсах ин. языка Вы платите не по-детски и рады, если есть толк, ).Никто никого не держит и каждый имеет возможность в любой момент сменить работу на более приемлемую.Причем есть полная уверенность, что по причине низкой квалификации отказа не будет нигде.А тот факт, что Вам, не умеющему ничего кроме взрослых претензий, дали отлуп - естественен, и, думаю, не только у нас.
24.07.2006 00:01
---
C. GUDDING
24.07.2006 00:22
Да не, ребятишки...фИКНЯ ЭТА ВАША ЗАЛИВНАЯ РЫБА!!!
Лучший авиационный ВУЗ страны - УВАУ ГА!
WWW.UVAUGA.RU
24.07.2006 02:32
Нынче МАИ помойка.Сброд на кафедры тянут. Мужики хз . кровные обиды у меня , конечно не обьективен. конкретно на 103-ю кафедру. ну .ЖОПА (Жизнеобеспечение Пилотируемых Аппаратов) она и в Африке такая, но поверьте - сброд там.Мищенко пидор.КОнкретно по ситуациям, он своих питомцев вытаскивал из ментов после пьяных дебошей и т.д. .В общем - "Пропал Обуховский дом" (с) Булгаков.а я тот , кто ему ебало бил и был отчислен. а по фиг.давно это было.
ш5
24.07.2006 03:44
Стасу.Не мучайтесь зря.Кто проектирует авиатехнику?
Боинг и Аэрбас.Где обучают для них специалистов?
В зарубежных университетах.?С них же туда устраиваются на практику.
Стажировку.
Это нормальная отлаженная технология обучения з рубехом.
В России есть 3 фирмы кто проектирует авиатехнику-Сухой и Туполев и КБ при МАИ и наверное мелкие компании малоизвестные.Зарплаты там меньше 1500 долларов пока.Есть несколько зарубежных фирм.Типа Боинга.Начните с Боинга;Может вм повезет.

Если бы вы были поумнее или побогаче, то сразу бы туда поступили после своего вуза в другой зарубежный, заработав деньги на обучение или получив стипендию.
А вы женились.
Проблема в нашей бедности.Мы не может поступить в зарубежный университет и получить качественное образование.Вам в МАИ навязали программу, которая не соответствует международным стандартам.Поэтому у вас и у многих возникла проблема трудоустройства.
Как можно обучившись у преподаватиелей, которые получали за свой труд 300 долларов устроиться на зарплаты выше 1500?Ведь если обшество так низко оценивает профессионалов, так же низко оценивает и выпускников.
Ваша высокая зарплата сейчас- отсутствие специалистов сисадминов в России.
А авиаинженеров много.Поэтому им можно платить и 500 доллров и меньше и вам лапшу на уши вешать, что сразу вам зачем платить, если можно не платить.А платить ну только когда специалистом станешь лет через 7.

Туфта это все.Есть рынок, есть и предложение.Я когда закончил вуз был терроризован начальником на работе, коммунистом отцом 6 детей, который меня
посылал то в колхоз, то в пионер лагерь грузчиком, то еще куда то.
Осточертела мне их система, понял я, что не приживусь в этой стране и иммигрировал в Канаду.Здесь такого разгильдяйства нет.После университета выпускники иненеры получают от 1200 в месяц. Это другая цивилизация, не пьющая и не лающая 7 этажным матом.Я не верю, чтобы когда нибудь авиаконструктор после института в России получал бы на российских предприятиях 1200 в месяц.
А в других странах это есть.Проблема в России в перепроизводстве выпускников имеющих диплом авиаинженера.Их очень много.Как и вузов 3600.Это в 6 раз больше чем в СССР.Я думаю в 10 раз больше, чем нужно промышленности.Отсюда и проблемы с зарплатой.
Если не попадете в авиаиндустрию.Есть курсы оracle.ru после них администратор баз данных получает до 3000 долларов в месяц.
С ораклом вы уже устроитесь и в крупный банк или западную компанию;Вам нужно язык иностраннный speakthinkwrite.
А авиация в России- это ремонт, обслуживание иностранных самолетов.
Но конечно у вас есть шанс попасть на работу авиаконструктором, но вам никто не скажет где это, вы сами должны искать как охотник себе рабочее место.
Почему вас должны взять на работу? Вы паралельно можите за 200 долларов обучиться пакетам Флюент, Си Таск, Pro Engineer, Catia и т.д.Получить знания для будущего места.То есть вам нужно доучиваться очень сильно, если не можете найти работу.
Попробуйте поучаствовать в конкурсах инденерных.
24.07.2006 14:02
-
AK
24.07.2006 16:39
ш5:
В России есть 3 фирмы кто проектирует авиатехнику-Сухой и Туполев и КБ при МАИ и наверное мелкие компании малоизвестные.

ш5, зайдите ну вот сюда хотя бы: http://www.crown-airforce.naro ...
Там в разделе "Конструкторские бюро" и крупные перечислены, и кое-кто из мелких. Понятно, что из Канадчины Вашей видится всё по-другому, но всё ж проектирующих авиатехнику фирм у нас существенно побольше трёх!!!ё
24.07.2006 19:54
--
лапшин
24.07.2006 21:23
2 ш5:
Действительно, наше образование не соответствует канадским стандартам - очевидно, поэтому меня и приглашала канадская фирма (не рекламирую, но имеет герб в виде короны и аббревиатуру RP) на зарплату, за два дня равную моей месячной, заставив сильно и долго почесать репу.
На самом деле, огромное большинство западных инженеров, с которыми приходилось общаться, этим тсандартам соответствовали, но имеют профессиональные знания в ОЧЕНЬ ограниченном диапазоне, совершенно не ориентируясь за его рамками.
На вопрос:на кого учат на сто первой кафедре МАИ, ответ таков - на Главного Конструктора:только не все дотягивают до этого - но все необходимые для этого, сведения, дают.
А где в Канаде или США могут дать такую специальность?
D-Ex
24.07.2006 22:10
Основное отличие выпускников западных университетов - это то, что они уже приходят с опытом работы. Их опыт работы не обязательно именно в той области, которая требуется, поэтому доучивать их все равно приходится. (У нас на фирме, например, специально для этого есть несколько курсов лекций.) Но они уже представляют организацию работы и сравнительно легко в нее вписываются.

По знаниям их трудно сравнивать с нашими - системы образования разные. С одной стороны, на Западе обычно начинают работать инженерами со степенью бакалавра (4 года обучения) в отличие от наших 5-6 лет. С другой стороны, у каждого из американских выпускников с собой пачка университетских учебников с его-же собсвенными пометками, сделанными на лекциях. (Книжки они покупают во время учебы, а не берут в библиотеке.) Если он чего не помнит, он тут-же по учебнику и находит. Короче, в целом они начинают делать реальную работу достаточно быстро - гораздо быстрее, чем это было у нас в СССР.
25.07.2006 00:37
>приглашала канадская фирма... на зарплату, за два дня равную моей месячной
Тогда почему Вы не остались, если там з/п в 15 раз выше?! И почему Вам не платят столько же здесь? Вы же настоящий специалист! А Вас не ценят... как же так?

>На вопрос:на кого учат на сто первой кафедре МАИ, ответ таков - на Главного Конструктора:только не все дотягивают до этого
Выпуск со 101-й около 60 человек в год (если не ошибаюсь). Это что, 60 главных кострукторов? Они нужны промышленности в таком количестве?

А почему они "не дотягивают"? Сами виноваты (не учатся)? Или программа ВУЗа не даёт "дотянуться" (типа изучения устаревшего оборудования)? Или рынку они не нужны (предлагают копейки)? В чём причина-то?

>в Канаде или США могут дать такую специальность?
А что, в Канаде или США главных конструкторов не существует? Или они там рождаются главными конструкторами? Если нет - значит и там их где-то учат. Странные Вы вопросы задаёте...
лапшин
25.07.2006 00:47
А это, извините, не Ваше дело - свои собственные проблемы я и решаю сам, без советчиков, тем более, такого толка - онанимов мне только и не хватает.Тем более, судя по посту Ваш IQ бесконечно мал, если за буквами не различаете смысла.Да и арифметика Магницкого, судя по всему, была искурена вместе с букварем:счет без калькулятора Вам явно не по силам.Казуистикой же бездарной идите заниматься...в общем, сами знаете, куда.Лады?
бывший
25.07.2006 07:14
умерло все там как мне кажется. я в 95 году 101 каф заканчивал - уже тогда все умирало. Поправьте если не прав кто сейчас учится.
Сергей
25.07.2006 09:15
Тому самому анониму.
Никогда, дружок, не станешь ты хорошим инженером, тем более авиационным, если все твои стремления ограничиваются одним вопросом: "Где бы, ни хрена не зная и не умея, получать большие деньги?" Все твои посты этим пронизаны. Иди, торгуй, там больше заработаешь, чем мозги парить.
Бизон
25.07.2006 09:48
ш5:
Что ж, так зло? Обиделся на многодетного коммуниста, а плюёшь в Россию? Иль, она для тебя - чужбина, страна рассеяния, что ты, получив сладкий кусок, одел на шею чужой ошейник, да ещё и похваляешься! Как говаривал, про таких, мой покойный дед:"Наелись, значит?!" Отрезанный ломоть!
25.07.2006 16:57
--
25.07.2006 19:28
>Казуистикой же бездарной идите заниматься...
Я казуистикой заниматься не хочу, у меня есть дела поинтересней.

А Вы сами (!) признали, что:
- Даже профессионал-конструктор получает копейки т.к. ТАМ з/п, по Вашим словам, не в 2-3-4, а в целых 15 (!) раз выше.
- Выпускники, как Вы сказали, "не дотягивают". Почему, вы так и не ответили...
26.07.2006 01:04
--
26.07.2006 13:19
-
AK
26.07.2006 17:35
Настойчивый, однако, Аноним...
Не тот ли самый, который в ветке http://www.avia.ru/cgi/discsho ... так усиленно интересовался, на каких основаниях ОСКБЭС МАИ передало "Акробата" Юргису Кайрису?

Ладно, Владимир Павлович не считает нужным отвечать, так я за него скажу.
Если шо не так, он поправит.

Почему он не принял предложения - потому, видимо, что предложение в Канаде, а то, что есть, - дома.
Я бы тоже не принял.


>На вопрос:на кого учат на сто первой кафедре МАИ, ответ таков - на Главного Конструктора:только не все дотягивают до этого
Выпуск со 101-й около 60 человек в год (если не ошибаюсь). Это что, 60 главных кострукторов? Они нужны промышленности в таком количестве?
А почему они "не дотягивают"? Сами виноваты (не учатся)? Или программа ВУЗа не даёт "дотянуться" (типа изучения устаревшего оборудования)? Или рынку они не нужны (предлагают копейки)? В чём причина-то?

А головой подумать?
"Учат на Главного конструктора" - учат тому, чему следовало бы учить человека, который собирается стать Главным конструктором. "Не все дотягивают" - по вполне очевидным причинам: не потому, что плохая подготовка (хотя не исключаю, что где-то и хуже она может быть, чем следовало бы), а потому, что именно Главных конструкторов нужно мало, гораздо больше нужно просто конструкторов и инженеров. Вот и идут выпускники в простые конструктора и инженеры, кто - по профилю, кто - в другие отрасли, кто - не конструкторами и не инженерами вообще... А кто-то из тех, кто выпустился по конструкторской специальности, дорастает потом до ведущих и Главных конструкторов.
Чувствую я, что если б Вам не разжевать и не положить в рот, Вы бы своим умом так ни до чего и не допёрли...
26.07.2006 18:32
>Не тот ли самый, который в ветке http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
>так усиленно интересовался, на каких основаниях ОСКБЭС МАИ передало "Акробата" Юргису Кайрису?

Нет, не тот.

>зайдите ну вот сюда хотя бы: http://www.crown-airforce.naro ...
Заходим. Отккрываем например сайт ОКБ "Яковлева": http://www.yak.ru/MIX/vacancies.php
Теперь смотрим чуть ниже на з/п. Круто, да?
Речь-то идёт не о количестве _всех_ КБ, а о количестве организаций, предоставляющих нормальные условия жизни и карьеры. А их две - Боинг и Эйрбас. Не так разве?
Сергей
26.07.2006 22:58
Как любил повторять ДЕД (Б.П.Самойлов)-наш декан ЕРТФа МИИГА-мы хотим научить вас думать, а остальное вы найдете в справочниках и инструкциях!!!!!ВСЕМ МИИГАшникам и МГТУшникам ГА ПРИВЕТ
D-Ex
27.07.2006 01:11
А я считал, что думать нас в школе учили...

Когда мне на вступительном экзамене по физике профессор поставил пять, он сказал: "Думать умеешь, а всему остальному в МИФИ научим".
Антон
27.07.2006 01:47
Думать человек сам учится. Кто-то до школы, кто-то в школе, кто-то в ВУЗе, кто-то после ВУЗа на работе, кто-то на пенсии, кто-то - никогда. Это всё от индивудуума зависит.

А ВУЗ должен _предоставить_возможность_ тому, кто хочет чему-то научиться, сделать это максимально эффективно. Дать действительно нужную (а не бесполезную) теорию, шанс сделать что-то на практике -> в итоге подготовить хорошего специалиста.

То, что авиаконструктор потом может получать мизерную зарплату, к ВУЗу отношения не имеет. ВУЗ тебя научил - всё! Он не виноват, что в стране кризис, что такая-то отрасль на подъёме, а вот эта - в глубокой ж***. И вообще, у нас рыночная экономика, кто где хочет - там и работает. Так что не жалуйтесь. Или ищите другое место.

Да, обидно, что "Туполев" не может платить столько же, сколько "Боинг", но ВУЗ-то тут при чём?
27.07.2006 04:49
D-Exy
А какие задачи по СFD у вас могут быть?Ведь например лицензия на пакет Флюент стоит 7500 доллров в год.Как вы преджлагаете купить лицензии к пакетам программ?

Бизону.Вас не выселяли никогда через суд на улицу?
Если бы вас это коснулось, то вы бы после этого по другому стали думать о российском обществе.Опасно там жить.
27.07.2006 06:03
МАИ ОТСТОЙНЕЙШИЙ ГАДЮШНИК - ИЗ НЕГО ВЫПОЛЗАЮТ АЛКАШИ ЮМОРИСТЫ И ЖУРНАЛЮГИ - ПИСЕЦБОРЗЫ :-)))))))))
D-Ex
27.07.2006 08:25
Анонимы: молчали бы лучше!

Из МАИ вышло столько достойных и уважаемых людей, что вам остается только зубами лязгать и держать свое имя в секрете.

В остальном: задачи свои (CFD в том числе) решаем сами, деньги считать умеем, и вам, анонимам, покупать ничего не предлагаем.

А в прошлом работал я с такими маёвцами, что эти CFD писали сами на Фортране, с двухфазными смесями, испарением, теплопереносом, горением и т.п. Не уверен, что эти Флюенты сейчас все это могут считать.
Васек
27.07.2006 11:33
Гы! Надо же, на маевскую ветку напоролся...

Хочу немного похвастаться: поступил в МАИ!!! 2 дня назад сказали, что прошёл!!! Причём на ту самую "развалившуюся" 101-ю кафедру!!! Ура!!!

Теперь анонимам... сообщаю, что конкурс в этот "гадюшник" составил 2, 5 абитура не место, причём особых даунов я на экзаменах не замечал. Народ так и ломился стать "алкашами и журналюгами", и безумно радовался при зачислении. Не знаю про других, но я попробую устроиться в "прогнивший" ОСКБ, правда пока не знаю с какого курса туда могут взять...

Вот так... всё... всем привет!
лапшин
27.07.2006 14:47
2 Васек:
Добро пожаловать в МАИ, студент!
Если действительно шел на 101-ю целенаправленно - не пожалеешь никогда.А пока еще ничему не успел научиться - можно попробовать начать трудиться в нашем опытном производстве (полученные навыки не дадут потом спроектировать узел, за который производство будет материть автора).Позже, с получением основ, можно будет и конструкторским трудом заняться.Критерии оценки сугубо индивидуальны.
М.Т.
27.07.2006 16:35
2 Васек.
Прямо в сентябре приходи в ОСКБЭС, Владимир Павлович или кто еще тебе все расскажет и покажет. Главное - только не запускать учебу. На 1-м курсе главное - математические предметы. Запустишь - выгонят! Удачи.
М.Н.
27.07.2006 18:05
Анониму, который:

Нынче МАИ помойка.Сброд на кафедры тянут. Мужики хз . кровные обиды у меня , конечно не обьективен. конкретно на 103-ю кафедру. ну .ЖОПА (Жизнеобеспечение Пилотируемых Аппаратов) она и в Африке такая, но поверьте - сброд там.Мищенко пидор.КОнкретно по ситуациям, он своих питомцев вытаскивал из ментов после пьяных дебошей и т.д. .В общем - "Пропал Обуховский дом" (с) Булгаков.а я тот , кто ему ебало бил и был отчислен. а по фиг.давно это было.


Не пизди.

М.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru