Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАИ-лучший авиационный вуз страны!?

 ↓ ВНИЗ

12345678

28.07.2006 00:07
-
A.F.
28.07.2006 00:22
Кириллу (основателю ветки)
а 18-я группа - это какая кафедра? (я ж так понимаю это номер группы в вашем нике). Я учился в "крайней" 16-й (на "крайней" на факе 107 каф) и за ней уже не было ни 17-й, ни 18-й. Насколько я знаю, у 107 каф. щас тоже всего тока одна 16-я группа. Или на 1-м появились новые факедры?
Airhorse
28.07.2006 01:43
2 A.F.
18 группа появилась сравнительно недавно.Специальность "Сертификация ЛА".За точность формулировки не ручаюсь, но общий смысл такой.
В случае чего автор ветки поправит.
28.07.2006 17:54
-
29.07.2006 00:15
-
Serg
29.07.2006 01:01
Господа а не знает никто случайно Игоря Самсонова
Мы вместе учились 101 кафедра группа 01-503
поступили в 1988
29.07.2006 22:44
Читаю я Вас и не могу понять из за чего весь сыр бор?
Ну не нужны сейчас нашей стране конструкторы, разработчики, преподаватели. Неужели не ясно? Мы сейчас как это ни грустно превращаемся (или уже превратились) в обычный сырьевой придаток. Нефтяного бабла в стране и так хватает. Зачем что то проектировать если проще на нефтяные деньги купить пару 320 за рубежом? Ну не будут чиновники вкладывать деньги в то, что не способно принести прибыль (им в карман) именно сейчас, а не через ндцать лет.
Конкретно по образованию, МАКСИМУМ, что могут дать наши ВУЗы сейчас (не все), так это конкурентноспособную ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ И БАЗОВУЮ ПОДГОТОВКУ.

Я как то (лет пять назад) решил взять к себе в отдел пару тройку студентов пятикурсников, что бы доучить на месте и вот они, готовые специалисты. Обратился в уч. заведение в деканат, так они с меня, с моей конторы денег начали просить !!! За "бюджетных" и прочих студентов!!! С МЕНЯ РАБОТОДАТЕЛЯ!!! Послал дипломатично, набрал готовых.

лапшин
29.07.2006 23:44
Что-то верится с трудом, принимая во внимание надерганный из разных веток, затасканный набор умозрительных штампов и полное игнорирование не только действительности, но и сказанного самим же , строкою выше.
Ну нахрена, спрашивается, Вам, уважаемый, пара-тройка пятикурсников кандидатами в специалисты, если они, по Вашим же словам, стране не нужны?А Германии или Японии ее специалисты нужны, или же они нужны, как правило, РАБОТОДАТЕЛЯМ этой страны, одним из которых (и не главным) является государство?
Кроме того, мне всегда казалось, что если ВУЗ обеспечивает теоретическую и базовую подготовку, да еще и конкурентоспособную - его задачи выполнены с лихвой.
30.07.2006 00:05
Что-то мне кажется, что любой вопрос у нас трансформируется в другой - "Кому на Руси жить хорошо?".
Что с этим детать, не подскажите?..
Sergey
30.07.2006 01:25
лапшин:

Студенты или выпускники 4го факультета у Вас работают?

Сергей
Матрешкин
30.07.2006 10:07
МАИ - лучший и любимый ВУЗ повсюду и это не обсуждается.105 каф.1976-1982
лапшин
30.07.2006 21:31
С четвертого фака почему-то никто не приходит.
Sergey
30.07.2006 21:40
лапшин:

У Вас есть работы подходящие по тематике 4му факультету?

Сергей
30.07.2006 23:09
>У Вас есть работы подходящие по тематике 4му факультету?

Я конечно, не Лапшин... он Вам ответит поподробнее... НО!

Задач по тематике ФРЭЛА куча. Это дистанционное управление ЛА, устойчивость и защищённость радиоканалов, радионавигация - и ещё куча других тем. Придумывай - не хочу!

лапшин
30.07.2006 23:50
Методы работы нашего КБ как раз и приводят к воспитанию "универсальных солдат", способных переключаться с разработки крыла к разработке кресла пилота или привязной системы, в зависимости от загрузки остальных...Однако у любого универсализма существует какой-то предел - и всем, где так или иначе, течет ток, занимается отдельная служба, испытывающая, правда, колоссальный кадровый голод.И если задач по радиосвязи может быть и не слишком много, то достаточно сказать, что в дирижабле Au-30 механические связи между кабиной, рулями и силовыми установками отсутствуют как класс.
Вот и прикиньте.
31.07.2006 00:08
>занимается отдельная служба, испытывающая, правда, колоссальный кадровый голод

А откуда этот "кадровый голод"? Нет хороших специалистов? Или они не хотят работать у вас и идут в другие организации? Только ответьте честно...
лапшин
31.07.2006 01:28
Нет уж - онанируйте "тихо сам с собою":предпочитаю общаться с конкретными лицами.Это - честно, в отличие...
Геннадий Севастьянов
31.07.2006 02:13
>Нет уж - онанируйте "тихо сам с собою":предпочитаю общаться с конкретными лицами.Это - честно, в отличие...

Я Вам если не ошибаюсь, не хамил. Если вам нужна конкретика, повторяю свой вопрос:

----
А откуда этот "кадровый голод"? Нет хороших специалистов? Или они не хотят работать у вас и идут в другие организации? Только ответьте честно...
---
31.07.2006 15:00
-
Гудвин
31.07.2006 16:28
Специалисты авиапрому нужны очень, но только настоящие, которые могут работать над современными проектами и в современных условиях.

По поводу МАИ:

1. Обучают, на мой взгляд, истории инженерной мысли. Нам нужны историки? Преподавательский состав сильно постарел. В самом МАИ огромные проблемы с кадрами. Даже прокачанные Сухим кафедры при детальном рассмотрении вызывают тоску и приступы пессимизма: а сможем ли мы с таким преподавательским составом подготовить кадры для рывка отечественного авиастроения и порвать боинги с аэрбасами?

2. Не готовят народ к работе в современных системах проектирования и проектного управления. МАИ еще умудрился и санкции получить правительства США, так что и по этой линии сложности.

3. Ну а самое главное вот в чем заключается: когда существовал МАП, существовала координация деятельности вузов с потребностями как КБ, так и заводов, так и отраслевой науки. Сейчас этих механизмов нет совсем. Поэтому индустрия сегодня движется в одном направлении, а вузы - вообще непонятно куда. То есть у МАИ свои представления о том, как будет в России развиваться авиационная промышленность, а у промышленности - свои. И приходится констатировать, к большому сожалению, что эти представления очень далеко друг от друга. Типичная позиция маевского руководства: мы готовим самых лучших специалистов в мире, MIT нам завидует, а вы, индустрия, просто не в состоянии их использовать. И это ваши проблемы, а не МАИ. Вот так.
Sergey
31.07.2006 17:37
Кто сказал, что MIT завидует. В моем понимании MIT - это уровень МГТУ или МФТИ.

Сергей
Сергей С
31.07.2006 18:45
МАИ - вторая родина!
6 факультет, выпуск 1979
лапшин
31.07.2006 19:49
2 Геннадий Севастьянов:
Живому человеку хамить и в голову не приходит.

Извольте.
1.К огромному сожалению, бОльшая часть студентов МАИ сориентирована на иную, не связанную с авиацией, деятельность, а идейные авиаторы, как правило - иногородние. (об этом уже сказано)
2.Специфика небольшого КБ предусматривает, что каждый его сотрудник имеет ОЧЕНЬ широкую зону ответственности, существенно превышающую границы традиционно сложившихся специальностей (даже отделов в классических КБ):учитывая п.1, подбор приемлемых кадров еще более затруднен.
3.Требования к личному составу, позволяющие поддерживать сертификат разработчика, заставляют формировать штат, в большей степени ориентируясь на них, нежели на действительные приоритеты;принимая во внимание тот факт, что ВСЕ средства своего существования КБ зарабатывает выполнением тех или иных работ и заказов, структуру расходов нельзя признать оптимальной.
4.Современное состояние авиации в России, в том числе и в границах нашей компетенции, не может обеспечить гарантированных объемов работ, что приводит к противоречию:большие и сложные работы требуют и больших сил для выполнения их в адекватные сроки;но последующий объем выпуска разработанных ЛА не гарантирует уровень доходов, позволяющих постоянно содержать всю структуру КБ.
Именно поэтому специалист, способный работать в столь непростой обстановке, адаптируется к любой другой безо всяких проблем, что и служит причиной высокой востребованности выходцев от нас.

Честность вышеизложенного - гарантировннна.
Sergey
31.07.2006 19:54
лапшин:

Какая начальная и средняя зарплата для выпускника и специалиста?

Сергей
31.07.2006 22:07
-
01.08.2006 00:02
-
Сергей
02.08.2006 00:17
???
02.08.2006 01:55
Не пизди.

М.

Не пизжу ублюдок.и говна там немеряно и не надо мне тут рассказывать как пиздато все.На себя только пашут, аспирант ебаный рядовой с москвидона ссатого на свою зп не пересядет на иномарку.не так ли? Строители хуевы.
02.08.2006 02:47
2 02/08/2006 [01:55:22] - Чисто ради интереса, а кликуха аспиранта?
loser
02.08.2006 16:26
В конце девяностых, я на лекции в МАИ доказал бабушке-преподу, что самолеты не летают! Обосновал очень круто! :))))) РЫДАЛ ВЕСЬ ПОТОК! :) Она так и не смогла найти подвоха. К стенке ставить того, кто таких преподов на такую работу ставит. И, поверьте мне, эта безумная бабка далеко НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!

КСТАТИ: когда-то я попал к репетитору - академику старой закалки. Очень непростой дед. За год, всего лишь ЗА ГОД (!) я с нуля познал (слово выучил подходит только для кичашихся долбо@бов!) всю школьную программу, и даже больше. Ненавистный мне предмет, стал для меня любимым! С тех пор прошло 10 лет: уродский институт я, конечно же, бросил.. Так вот, за эти 10 лет мне много попадалось кадров, кричащих, что советское образование, самое образованное образование в мире! Или, что без высшего образования ты не человек! Или, что высшее образование учит думать! И т.д. и т.п. И ни один, БУКВАЛЬНО НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ КРИЧАЩИХ ГОВНЮКОВ С ДИПЛОМОМ ТАК И НЕ СМОГ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ УРОВНЯ 8 КЛАССА!!!!!!!! Нет, речь идет не о задачах из посредственных учебников какого-нибудь дебила Пёрышкина, вовсе нет. А вот если взять сборник задач хотя бы Балаша, то всё встаёт на свои места.
И это на задачке, рассчитанной буквально на ребенка!
И это касается не только МАИ! Сейчас время такое просто: Моему брату в медицинском институте (!!!) препод поставил неуд. за слова, что у кошки есть характер! ОХУ@ТЬ!!!!!

лапшин
02.08.2006 18:35
Похоже, осень наступает.Судя по осенним обострениям...
Антон
02.08.2006 20:04
>И ни один, БУКВАЛЬНО НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ КРИЧАЩИХ ГОВНЮКОВ С ДИПЛОМОМ ТАК И НЕ СМОГ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ УРОВНЯ 8 КЛАССА!!!!!!!!
>Нет, речь идет не о задачах из посредственных учебников какого-нибудь дебила Пёрышкина, вовсе нет.
>А вот если взять сборник задач хотя бы Балаша, то всё встаёт на свои места. И это на задачке, рассчитанной буквально на ребенка!


Ну напишите сюда пару таких задачек. Очень мне интересно, что это за задачи такие...

>Моему брату в медицинском институте (!!!) препод поставил неуд. за слова, что у кошки есть характер!

2 лапшин: не подскажите, а у вас не ставят двойки, если сказать, что самолёт летит красиво? А то стрёмно как-то... я к вам собирался на следующий год поступать... теперь не знаю, что и делать... =)

Engineer
02.08.2006 20:58
Медведю
МГТУ - военноориентирован? С чего бы это???
D-Ex
02.08.2006 21:26
loser:

В любом самом хорошем университете попадаются слабые преподаватели. Но всегда есть и сильные. Судя по тому, что из МАИ вышло много классных специалистов и ученых, там у всех студентов была возможность чему-то научиться. Кто-то воспользовался этой возможнотью. Вы - нет.
СереГА
03.08.2006 01:02
OE-LVB:Австраия ответь.Я-1958г.
loser
03.08.2006 02:25
2 D-Ex
МАИ - очень разный институт. Лапшин заканчивал один МАИ.... а в 97 году, это был совсем другой МАИ... :( за ту зарплату, что там платили, там не мог работать человек в здравом уме и трезвой памяти. Исключение - буквально пару преподов, у кого жизнь удалась. Кто-то имел хороший бизнес, приносящий деньги, и преподавание было как хобби. Но, таких было буквально 2-3 человека. Увы, из моей группы, как и из всех соседних, что-то никто не стал великим русским авиастроителем.
И знаете почему? Нынешний МАИ - это ГОВЕНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! Не надо этих слов бояться. Именно так!!

2 Антон
Ну, за клавиатурой мы все герои. Желаем пари? Но в реале и за бабки!

2лапшин
Я пишу факты! Вам не нравится? Снимите розовые очки и прочтите ещё раз: Я ПРЕПОДАВАТЕЛЮ МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО ИНСТИТУТА ДОКАЗАЛ ЧТО САМОЛЕТЫ НЕ ЛЕТАЮТ!!! СВИДЕТЕЛЕЙ 3(!!!) ГРУППЫ!!! Я считаю, что это недопустимо! И поверьте, этот преподаватель был не исключением! Был, например препод, который читал одну и туже лекцию раза четыре, потому, что попросту был бухим.
Антон
03.08.2006 03:09
>Ну, за клавиатурой мы все герои. Желаем пари? Но в реале и за бабки!

Простите, пари на что? На решение задачи для 8 класса? =)

Если хотите, напишите здесь дату/время публикации задачи (лучше, чтобы был вечер).
Через 30-40 минут (максимум) я выложу подробное решение и ответ.
Справочниками и инетом обещаю не пользоваться, да и смысла особо нет т.к. 8-й класс это механика, а там формул немного.

Итак, жду...
МАИ
03.08.2006 04:50
Дорогие друзья.Моя дочь закончила МАИ и успешно работает в фирме Megafon.Много в нашей стране пробелов.Но вот образование у нас ПРЕВОСХОДНОЕ.Это я знаю точно.Я училась в USA и могу точно сказать-здесь учиться может каждый-это не сложно, если ты знаешь язык.У нас дают ФУНДАМЕНТ.Это точно.
koka
03.08.2006 11:00
Гнилой у вас базар.
Если человек (студент) хочет учиться он будет учиться и это не зависит от института.
Также зависитт от характера человека, т. е. сможет он пробить свои идеи или нет.
Мне кажется больше половины сидящих на форуме не работают да же в авиационной сфере.
А кичится чей длинее(какой институт круче) ... это мы можем.

Закончил МАИ 2004 факультет "СТРЕЛА".

P.S. Согласен проблема с зарплатами в этой отрасли стоит ребром. Но хорошие специалисты всегда на хорошем счету.

ИНЖЕНЕР - ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ.
03.08.2006 16:46
-
04.08.2006 00:21
-
loser
04.08.2006 00:48
>>Антон:
>> не подскажите, а у вас не ставят двойки, если сказать, что самолёт летит красиво? А то >>стрёмно как-то... я к вам собирался на следующий год поступать... теперь не знаю, что и >>делать... =)
Антон, ДУРАТСКАЯ АНАЛОГИЯ. Речь идет об экзамене по психологии на 3-ем курсе ГОСУДАРСТВЕННОГО медицинского института РФ. Слова препода, что у кошки нет характера, настолько же абсурдны и убийственны, как если бы господину Лапшину, на его слова - 'получается, что птицы летают по тем же законам аэродинамики!' препод по аэродинамики сказал бы следующее: 'Лапшин, вам 2 бала! Нихера вы не знаете аэродинамику! Ну как глупая и тупая птица может летать по законам аэродинамики??? Ведь над законами аэродинамики работают такие уважаемые партией люди!!! А тут: какая-то глупая птица! Придёте и пересдадите! А пока - однозначно ДВА!!!'.

МАИ - известная помойка. Назовите мне с легкостью десять известных авиаконструкторов, выпущенных МАИ за последние 10 лет! Что, нет таких?? Ну, я так и думал!!! Не надо ляля про некотирующиеся дипломы. Все, кроме врачей и летчиков, на западе могут тут же успешно устроиться на работу не предъявляя диплом! Мне известен достоверный случай, где человек на собеседовании уверенно и с улыбкой сказал: - 'Ну, а какая вам разница, где я работал? Я булочник! А теперь я вам буду ракеты строить!' Ну, пошутил он так! Потом прошел ряд внутренних тестов, и вуаля - он руководитель крупного отдела, работающего на правительство. И, должен сказать, что ему по@ую на своего работодателя. Он говорит, - 'А мне на них НАСРАТЬ! Не понравятся (они мне), я их пошлю, дорогу перейду, и я опять на новой работе!'. Он так и не переправил свой диплом из России. :) Он, в давние времена закончил, кажется, МИФИ.

Моя сестра училась в офигительном лицее. Он негосударственный, а значит, этот лицей @бут по-черному все, а учащиеся этого лицея сдают выпускные экзамены в гос. школах, экстерном, а значит очень и очень строго спрашиваю. Так вот, знаете, какие требования к будущим преподавателям, при приёме на работу? Вы можете быть кем угодно! Быть в прошлом хоть лифтером, хоть актером: но, вы точно не будете допущены к собеседованию, если вы закончили педагогический институт!! Я считаю, что это саамы показательный пример отношения к совковому образованию! :) Должен сказать, что солидарных образовательных учреждений, с данным лицеем - ТЬМА! То-есть, они тоже не берут людей с педагогическим образованием.

Итак, с МАИ - это пример номер РАЗ!
С медицинским институтом - это ДВА!
С педагогическим - ТРИ!
А ведь есть ещё и МАДИ!!! :))))) Ведь, именно выпускники МАДИ стоят у истоков таких компаний как Мерседес, БМВ, АУДИ на западе, и, возглавляют сегодня практически все ведущие марки востока, такие, как Тойота, Субару, Митсубиси и т.д. Что?? Я что-то перепутал?? Нет, что вы!!! Спросите таких, как Лапшин. Они вам скажут, что советское образование самое пиzдатое образование в мире!!!
04.08.2006 02:39
>Речь идет об экзамене по психологии на 3-ем курсе ГОСУДАРСТВЕННОГО медицинского института РФ

Вы серьёзно утверждаете, что ваш знакомый блестяще ответил на все вопросы, препод был готов поставить "отлично", но потом он сказал, что у кошки есть характер, и препод влепил двойку???

>Назовите мне с легкостью десять известных авиаконструкторов, выпущенных МАИ за последние 10 лет!

Задам вам встречный вопрос: назовите мне с легкостью десять авиаконсткукторов, выпущенных за последние 10 лет за рубежом! Или нет... лучше ПРОСТО десять авиаконструкторов. Заминка, да? Как там их звать-то? Так... Туполев, Антонов, Илюшин, Миль, Сухой, Лавочкин... Ах, да - Сикорский! Ещё у немцев Мессершмидт был. Итого - восемь. С Вас ещё два конструктора. Может быть (если вспомните), Вы их назовёте, но на этом свой список Вы исчерпаете. Или нет?

>Не надо ляля про некотирующиеся дипломы. Все, кроме врачей и летчиков,
>на западе могут тут же успешно устроиться на работу не предъявляя диплом!

Это правда. За границей не смотрят трудовую книжку (там её нет), почти не смотрят дипломы (это просто плюс и всё), а в основном принимают решение по результатам собеседования и тестирования. Только и в России на работу не возьмут выпускника-краснодипломника, который реально нифига не умеет. Или возьмут, но через месяц уволят.

И вообще, диплом - это так, бумажка красивая, память о пяти годах жизни. Вопрос не в бумажке, а в том, что человек знает и умеет, чему он в итоге научился. Всё зависит от самого студента. Ни один ВУЗ не гарантирует, что Вы станете знаменитым авиаконструктором. Но _НЕ УЧАСЬ В ВУЗЕ_, Вы им не станете никогда. Это - точно.

>Моя сестра училась в офигительном лицее. Вы можете быть кем угодно!
>Быть в прошлом хоть лифтером, хоть актером: но, вы точно не будете
>допущены к собеседованию, если вы закончили педагогический институт!!

Вы серьёзно говорите, что лифтёр может выучить детей??? Как он их выучит без образования? Вот я, например, неплохо знаю математику 5-6 классов, но я не возьмусь преподавать её ученикам. Я не знаю, как подавать программу, как опрашивать учеников, как их мотивировать на хорошее обучение, как действовать в нестандартных ситуациях (драка на перемене, класс пытается сорвать урок и т.п.).
И вообще, я представляю, что вхожу в кабинет, и не знаю, что делать.
loser
04.08.2006 12:00
2Аноним:

>>Вы серьёзно утверждаете, что ваш знакомый блестяще ответил на все вопросы, препод >>был готов поставить "отлично", но потом он сказал, что у кошки есть характер, и >>препод влепил двойку???
ДА, Я СЕРЬЁЗНО УТВЕРЖДАЮ!!! Мало того, вышеуказанная бабка (препод по физике), мне поставила 2 бала за то, что я не ответил на 1 их 2 дополнительных вопросов, тогда как по билету ответил блестяще! Это была её маленькая месть.

>>Задам вам встречный вопрос: назовите мне с легкостью десять авиаконсткукторов, >>выпущенных за последние 10 лет за рубежом! Или нет... лучше ПРОСТО десять >>авиаконструкторов. Заминка, да? Как там их звать-то? Так... Туполев, Антонов, >>Илюшин, Миль, Сухой, Лавочкин... Ах, да - Сикорский! Ещё у немцев Мессершмидт >>был. Итого - восемь. С Вас ещё два конструктора. Может быть (если вспомните), Вы их >>назовёте, но на этом свой список Вы исчерпаете. Или нет?
Я отвечу по-другому - ОНИ ТЕХНИКУ СТРОЯТ! А мы НЕТ. Ну, КБ Сухого с военной техникой, пожалуй, исключение. Россия, пожалуй, только это и умела. А назовите мне советских производителей фенов\чайников\утюгов\телевизоров\автомобилей и т.д. и т.п. чья продукция пользовалась была бы мировым спросом!

>>Только и в России на работу не возьмут выпускника-краснодипломника, который >>реально нифига не умеет. Или возьмут, но через месяц уволят.
Нет, не уволят! Это чудо будет сидеть на своём месте потому, что он там по-знакомству. Это реалии жизни! Таких примеров в России - МОРЕ!

>>Ни один ВУЗ не гарантирует, что Вы станете знаменитым авиаконструктором. Но _НЕ >>УЧАСЬ В ВУЗЕ_, Вы им не станете никогда. Это - точно.
Вы несёте бред! Вот ЯРКИЙ пример: http://www.cartercopters.com/. Этот человек МАИ не кончал! Он вообще далек от авиации по образованию.

>>Вы серьёзно говорите, что лифтёр может выучить детей??? Как он их выучит без >>образования? Вот я, например, неплохо знаю математику 5-6 классов, но я не возьмусь >>преподавать её ученикам.
Да, я это серьёзно!!! Некоторое время назад (ну, может и сейчас), грузчиком на казанском вокзале работал один из ведущих инженеров МИГа - ЛЕГЕНДА АВИАСТРОЕНИЯ.
Милейший дед, у которого проблем в общении с детьми, нет.
Хватит думать ШТАМПАМИ!

>>Я не знаю, как подавать программу, как опрашивать учеников, как их мотивировать на >>хорошее обучение, как действовать в нестандартных ситуациях (драка на перемене, >>класс пытается сорвать урок и т.п.).
О, дааа! А в педагогическом вас, конечно же, научат!! Конечнооо!!! :)))))))))

>>И вообще, я представляю, что вхожу в кабинет, и не знаю, что делать.
Значит, возможно, преподавание - это не ваше.

Мои лучшие учителя, (2 из трёх) НЕ ЗАКАНЧИВАЛИ ПЕД. ИНТСТИТУТ, И ПО ОБРАЗОВАНИЮ, ОНИ ДАЛЕКО ПРЕПОДАВАТЕЛИ!!!
04.08.2006 14:11
>ДА, Я СЕРЬЁЗНО УТВЕРЖДАЮ!!!
Во-первых откуда вы знаете? Вы были на экзамене у своего знакомого? Или это так было по его рассказу? Я не говорю о вранье, но люди склонны кое-что преувеличивать.

Во-вторых, почему ваш приятель не попросил принять экзамен другого преподователя? Вообще-то экзамен должны принимать минимум 2 человека. Что, он тоже оказался сторонником "бесхарактерности" кошек? Или потребовать в деканате пересдачи. Если он знает всё на "5", а у него стоит "2", эту ошибку быстро исправят, а препода-идиота накажут.

>А назовите мне советских производителей фенов\чайников\утюгов\телевизоров\автомобилей и т.д. и т.п.
Лично Вы чем занимаетесь? Ваша профессия?
Если Вы так хотите, Вы можете заняться производством чайников, телевизоров, утюгов, автомобилей, самолётов... Пожалуйста, Вам никто не запрещает!

>Вот ЯРКИЙ пример: http://www.cartercopters.com/.
Да ну?! Читать умеете?!
..........
Jay Carter, Jr.
Chief Executive Officer
Jay Carter, Jr. is founder, Chief Executive Officer and Principal Designer of CarterCopters, LLC. He attended Texas Tech University and graduated with a BS in Mechanical Engineering. He did graduate work in Aeronautical Engineering.
..........
04.08.2006 18:56
-
05.08.2006 00:39
Что за бред последние 6 сообщений.
В США на должность инюенера механика вы не устроитесь без полученного высшего образования никогда.Всего в 1995 г в США 121000 инженеров механиков.Они члены ASME общества инженеров механиков, а в AIAA 45000 членов.И все.Поэтому, если вы не входите в эти профессональные союзы, сдав экзамены.То ни о какой работе в авиации инженером раюботать не мечтайте.Они при приеме на работу проходят жесткий конкурс, И так везде в богатых странах.
В России же анарохия, так как Путин и К строят в России что-то походее на Нигерию и Мексику(и Венесуэллу).Государство = это кормушка.Где все решают не выбираемые никем чиновники или военные.
А так как профессиональные инженеры для них опасны, то они и устроили хаос в МАИ.
МАИ например наказан за торговлю военными технологиями Ирану.
buka
05.08.2006 00:52
Нечего было торговать.
На самом деле большенству выпускников МАИ насрать на его будущее, так как 2 трети как минимум их работают манагерами, мерчендюгирами и прочей торговой швалью (в лучшем случае они действительно хорошие управленцы), а так "купи-продайка".
D-Ex
05.08.2006 01:02
В частной американской компании в авиапромышленности можно работать инженером без всяких членств, а образование просто декларировать - далеко не все компании его проверяют, особенно если российское - им твой диплом переводить неохота. Есть еще система сертификации инженеров, но она требуется далеко не во всех штатах. Еще есть так называемый associate mechanical engineer - инженер со средне-техническим образованием или вообще после школы. Работа та-же, но зарплата на 5-10 тыс меньше.
buka
05.08.2006 01:06
Чегойто вы все в Америку не летите работать.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru