Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАИ-лучший авиационный вуз страны!?

 ↓ ВНИЗ

12345678

05.08.2006 02:05
>А так как профессиональные инженеры для них опасны, то они и устроили хаос в МАИ.
>МАИ например наказан за торговлю военными технологиями Ирану.

Простите, кто именно устроил хаос? Если наше правительство, то при чём тут санкции за сторговлю с Ираном? Санкции ввели США, а не мы!

И потом, запрет распространяется только на сотрудничество с американскими организациями. Весь остальной мир открыт, сотрудничайте на здоровье!

>На самом деле большенству выпускников МАИ насрать на его будущее
Может быть. Но даже если и так, не надо забывать о меньшинстве.
лапшин
06.08.2006 00:58
Не стоит ввязываться в спор с откровенной, извините, за выражение, XYйней недобросовестной особи.
06.08.2006 15:43
-
06.08.2006 21:44
-
Геннадий Севастьянов
07.08.2006 01:30
>На самом деле большенству выпускников МАИ насрать на его будущее

Да какое может быть будущее? Реально никакого. Кем работать после МАИ? И где?

"Су Перджету" хана, т.к. "Боинг" из-за санкций теперь в проекте не участвует. В итоге деньги скоро кончатся. То, что есть, "Сухой", конечно, освоит. Проведёт помпезную презентацию Перджета. Если повезёт, выпустит 5-10 самолётов. Это
- максимум.

Остальным КБ тоже хана, они почти ничего не выпустили за последние 10 лет, существуют за счёт ремонта старого советского парка и производства для него запчастей. Если говорить о новой технике, то есть небольшой госзаказ и торговля с Ираном, Сирией, Венесуэлой и Индией. Производство гражданских самолётов - нулевое.

"Боинг" и "Эйрбас" - конечно, здорово. Только инженер там будет выполнять "грязную" работу, типа вбивания чертежей в компьютер, разработки ковриков, полок для багажа и т.п.

Ну и, наконец, любимый господином Лапшиным ОСКБ. Предназначено оно, в первую очередь, для обучения студентов, а не для производства самолётов. Соответственно, прибыльность ОСКБ стоит на втором плане. А значит, нормальной зарплаты вам не видать. Кстати, уровень з/п (хотя бы примерный) г-н Лапшин не назвал. Странно, почему? Чтобы народ не смешить?




Доктор
07.08.2006 05:44
Вмешаюсь в спор. Я занимаюсь встроенными системами.
Я интервьюирую ребят закончивших ВУЗЫ в начале 90-х и сейчас. Огромная разница. То есть каким-то образом за 10 лет разучились давать фундаментальные знания. Какая разница на чем писать - C, C++ или Ada, если нет способности к генерализации и дедукции, то все эти навыки можно в туалете повесить
07.08.2006 05:57
2 рядовой запаса: надо писать не "товарищей", а камарадн! :-)))
Вообще всегда не грех австро-русским определиться кто он - австриец или русский.А то может русский язык изучает враг?! :-)))
P.S. Обожаю австрийцев - очень русский характер, чуть что , - сразу в рожу!. :-)))
07.08.2006 11:03
-
koff_nsk
07.08.2006 15:11
Согласен. МАИ лучший авиационный институт страны. И Бауманка великолепна. О чем спор то ?
Геннадий Севастьянов
07.08.2006 19:48
То, что МАИ - лучший авиационный вуз из имеющихся в РФ - это бесспорно.
А спор о том, что МАИ хоть и лучший (по сравнению с другими), но реально, на практике его выпускники (по своей специальности) совершенно не востребованы и работают за копейки (кроме тех, кто работает менеджером, программистом или уехал в Штаты).
ijiik
07.08.2006 19:53
08.08.2006 00:41
А я стишок знаю:

Превед-медвед?
Медвед-превед!
Привет-привет?
Медвед-медвед!

Красиво, да? Но вы не бойтесь, вылечат меня...
МК
08.08.2006 07:53
Окончил МВТУ (МГТУ им Баумана) в 1996, кафедра М3 - база дается неплохая, а уж кем работать будешь - пути господни...главное чтоб думать умел...да и атмосфера, школа преподавания в Училище много значат...мечтаю, чтоб сын там же учился...
Mike
08.08.2006 17:31
МАИ был бы лучшим еслиб не было ЛИАПа ;-)
09.08.2006 02:09
-
09.08.2006 18:42
>МАИ был бы лучшим еслиб не было ЛИАПа ;-)

А шо такое ЛИАП?
10.08.2006 09:49
-
Ирина Харламова (Ивашенцова)
13.08.2006 18:01
Я закончила МАИ и горжусь тем, что получила там такое образование, которое позволило мне работать и по специальности в России (РСК "МиГ") , и освоить быстро другие профессии в Индии, в Бирме и теперь в Сеуле. Маёвцы, кто работает сейчас в Корее в LG или Самсунге, отзовитесь . Хочу всех собрать в посольстве России.
Ирина.
Anton-14
14.08.2006 02:50
Koroche, ia dumayu nado otrivat' novuyu temu - kak vijjit' molodomu aviatoru...

A vim, tovarish Lapshin, posovetovali bi chto-nibud' molodeggi, a ne stroili iz sebya krutogo geroya. Problemi deistvitelno est', i ih kucha.
Anton-14
14.08.2006 03:05
sorry for traslit... i think you'll understand my post...
Mike
15.08.2006 18:49
Аноним:
>>МАИ был бы лучшим еслиб не было ЛИАПа ;-)
>А шо такое ЛИАП?
Серый ты, нехрамотный
16.08.2006 09:50
-
М.Н.
16.08.2006 10:49
Антону-14: может, стоти научиться писАть - так, чтобы понимали? Тогда одной проблемой уже будет меньше...
17.08.2006 17:08
-
Чего спорите?
17.08.2006 18:08
Уважаемые, не ВУЗ определяет специалиста!Человек определяет ВУЗ!
И МАИ и любой другой ВУЗ выпускает разных спецов, и балбесы есть везде...
18.08.2006 22:04
-
loser
19.08.2006 14:29
2Сотрудник:

О, какие 'правильные' слова! Впору подгонять броневик для такой красочной речи! Долой: недопустим: каждому:. Прекрасные слова! :) Изумительные! Но реальность иная. Я уже высказался на эту тему в соседней ветке, скопирую и сюда:
В конце девяностых, я на лекции в МАИ, В Московском (!!!) АВИАЦИОННОМ (!!!!!) институте (!!!) доказал бабушке-преподу, что самолеты не летают! Обосновал очень круто! :))))) РЫДАЛ ВЕСЬ ПОТОК! :) Она так и не смогла найти подвоха.
Если мне кто-то скажет, что эта бабушка научила вас думать, то вон из самолета!!! Вам не место за штурвалом, так как ваш IQ минус 20, пасмурно, беспросветно.
И, поверьте мне, эта безумная бабка далеко НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!
Таких, как эта бабуля - больше половины!

КСТАТИ: когда-то я попал к репетитору по физике - академику старой закалки. Очень непростой дед. За год, всего лишь ЗА ГОД (!) я с нуля познал (слово выучил подходит только для кичашихся долбо@бов!) всю школьную программу, и даже больше. Ненавистный мне предмет, стал для меня любимым. С тех пор прошло 10 лет: уродский институт я, конечно же, бросил, мне там делать нечего, и думать они точно не учать. Так вот, за эти 10 лет мне много попадалось кадров, кричащих, что советское образование, самое образованное образование в мире! Или, что без высшего образования ты не человек! Или, что высшее образование учит думать! И т.д. и т.п. И ни один, БУКВАЛЬНО НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ КРИЧАЩИХ ГОВНЮКОВ С ДИПЛОМОМ ТАК И НЕ СМОГ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ УРОВНЯ 8 КЛАССА!!!!!!!! Нет, речь идет не о задачах из посредственных учебников какого-нибудь Пёрышкина, вовсе нет. А вот если взять сборник задач хотя бы Балаша, то всё встаёт на свои места.
И это на задачке, рассчитанной буквально на ребенка!
И это касается не только МАИ! Сейчас время такое просто: Моему брату в медицинском институте (!!!) препод по психологии, на экзамене поставил неуд. за слова, что у кошки есть характер! ОХУ@ТЬ!!!!!

У меня, да как и у всех у вас, множество знакомых, кто закончил какой-нибудь технический вуз. Так вот, спросите их, они действительно прекрасно знают английский\немецкий язык благодаря институту? Что? Нихера не знают языка? Или, знают, но учили отдельно, за свои бабки в другом месте? То-то! А ведь вы обязаны просто ещё в школе знать иностранный язык на уровне разговорного. Это и есть наше образование.

Скажите мне, ну нахуя будущему стоматологу полноценный курс акушерства и гинекологии??? НАХУЯ???? Что, скажите - для общего развития? Нихуя себе развитие??!!! Ну, давайте тогда и летчикам этот предмет введем! А чего? Тоже может пригодиться. У них время от времени кто-то на борту рожает - так ведь? Ну, пусть учат! :))))))))))




А хотите ещё пример того, как профессионалы относятся к образованию? Пожалуйста:

Моя сестра училась в офигительном лицее. Он негосударственный, а значит, этот лицей @бут по-черному все, а учащиеся этого лицея сдают выпускные экзамены в гос. школах, экстерном, а значит очень и очень строго спрашиваю. Так вот, знаете, какие требования к будущим преподавателям, при приёме на работу? Вы можете быть кем угодно! Быть в прошлом хоть лифтером, хоть актером но, вы точно не будете допущены к собеседованию, если вы закончили педагогический институт!! Я считаю, что это самый показательный пример отношения к совковому образованию! :) Должен сказать, что солидарных негосударственных образовательных учреждений, с данным лицеем - ТЬМА! То-есть, они тоже не берут людей с педагогическим образованием.

О нашем высшем образовании могу сказать цитатой из фильма 'Изображая жертву':
Наеб@тельство! Сплошное наеб@тельство! На всех ступенях общества!

Возвращаясь к авиации:
Ершов в своей книге сказал, что образование летчика сродни образованию хорошего техникума. А раз так, ТО НЕ ЕБ@ТЕ МНЕ МОЗГИ!!! Современная техника становится сложнее? Отлично! Именно по-этому её пилотировать проще! Я видел ролик полета европейского рейса. Два дяди без суеты и нервотрепки, спокойненько чешут себе по GPSу. Это совсем не тоже самое, что на Ту-154 где-нибудь над Сибирью, где на земле отсутствуют современные средства навигации.

Ну давай, теоретик, приведи десяток примеров, когда причиной катастрофы являлось отсутствие диплома о высшем образовании. Ну же!!!! Ждем с нетерпением!!!!
Прям, чтоб были такие слова: ' ::возгорание второго двигателя произошло по причине отсутствия у КВСа диплома о высшем образовании'. Что, нет таких примеров? Я так и думал.

А хотите я вам приведу массу примеров, где причиной катастрофы является ЧФ. И ЧФ этот был с дипломом о высшем образовании. А значит всё это ПИZDOБОЛЬСТВО, не более того!

А на самом деле, вот что нужно сделать:
Тысячи успешных летчиков закончили средние училища. Полученным образованием довольны. Это 2 с лишним года. Убрать из программы всю херь, сделать её более интенсивной и эффективной, и за 1 год можно вполне подготовить летчика.
И пусть он за 4 оставшихся года станет КВСом на международных рейсах, тогда как кто-то будет кичиться 5-ю годами, проведенными на гос.хочах.







20.08.2006 13:53
-
21.08.2006 17:17
-
22.08.2006 01:45
-
Sergey
22.08.2006 03:59
Аноним:

Что ты хочешь услышать?

Сергей
Сергей
02.09.2006 13:17
Мужики! Извините, не ругайте меня интеллигентом.
Служить бы рад... Прислуживаться тошно.
Окончил радиофак КАИ в 1981 году. Конечно, гордился, и своим ВУЗом, и специальностью. Проработав по специальности (с вариациями) 25 лет(!), могу сказать только одно: неважно, что и когда ты кончал. Ну хочешь гордиться - ну и гордись на здоровье. Какая кому разница, у кого где пуп земли. Ведь, как говорится, человек предполагает, а бог располагает. И водит нас судьба совершенно не предполагаемыми тропами. Лишь бы человек (специалист) был хороший, как говорил кирпич, ползущий по наклонной крыше. Работая на промышленность, вижу: произошел провал в подготовке инженерных кадров примерно на 15 лет. Сейчас образование догоняет. Но специалисты с опытом работы появятся в ней далеко не сразу.
К сожалению, во времена оные ВУЗы кинулись зарабатывать наилегчайшим путем.
Сейчас у нас специалистов по маркетингу, бухгалтерии, экономике - как собак нерезаных, ну, примерно, также, как инженеров в приснопамятные советские времена. И сейчас огромная нехватка квалифицированных спецов. Вот, например, работая на нефтяников, вижу, что временем вымыло как раз таких, как я. Моложежь приходит и уходит. Остается мало. И хотя ее ругать всегда было модно, могу сказать, что маятник качнулся в другую сторону. Престиж инженерных специальностей ( электроника, автоматика, КИП, особенно связь) растет.
И что вы плакаете по поводу БОИНГа, Сименса?
Да черт возьми, посмотрите вокруг, неужели мало дела у нас? На кой хрен нам Таити?
Все эти разговоры давно надоели. Держитесь ближе к земле. Нос сильно не задирайте. Ведь это основная интеллигетская проблема - несоответствие осознаваемой величины своего "Я" и его действительного значения. Именно отсюда и проистекают все проблемы. Это раз. Второе: опять же, служить дяде всегда было проще, чем заниматься организацией о поддержанием своего дела. Больно хорошо: Отслужил 8 часов и на диван, ну давай всех поливать, ныть, слюнями исходить, водку, колеса глотать, что, мол, такого хорошего (грамотного , умного и т.д.) меня не ценят, не любят и опять и т.д.
Ребята, да научитесь вы ценить себя по-настоящему! Ей богу, обидно за вас.
Попробуйте заняться своим делом САМОСТОЯТЕЛЬНО! Слабо? Попробуйте и вас получится. Плавать ведь давно научились. Коль специалисты.
Все остальное - просто плач. Плач Ярославны. Если интересно о моей фирме - www.exitonservice.ru Будут заказы - ждем!
Чернорабочий от инженерии.
Коль обидел кого - извиняюсь.
navigator
02.09.2006 14:23
МАИ может и был хорошим ВУЗом, но его сегодняшние студенты и выпускники.... Даже сравнивать не с чем, а обижать не хочется. Постоянно имею с ними дело на работе.
А что мы от них хотим? Целое поколение отправили на рынок!
mariamai
03.09.2006 22:59
в 1999 году, учась в лингвистическом университете на втором курсе, на спор поступила на вечерку в маи, что называется с полпинка, времени не было даже вспомнить школьную физику... это не потому что я такая умная, а потому что приемные экзамены были настоящим позорищим. по физике достаточно было знать, что угол падения равен углу отражения.прикиньте: филолог между своими экзаменами поступает на один из основных факультетов
ведущего авиационного вуза.теперь представьте, с какими знаниями набирали людей... брали абы кого, в результате абы каких специалистов и выпустили.
mariamai
03.09.2006 23:00
sorry! позорищЕм
ALOKS
04.09.2006 15:02
в 1999 году, учась в лингвистическом университете на втором курсе, на спор поступила на вечерку в маи, что называется с полпинка, времени не было даже вспомнить школьную физику... это не потому что я такая умная, а потому что приемные экзамены были настоящим позорищим. по физике достаточно было знать, что угол падения равен углу отражения.прикиньте: филолог между своими экзаменами поступает на один из основных факультетов
ведущего авиационного вуза.теперь представьте, с какими знаниями набирали людей... брали абы кого, в результате абы каких специалистов и выпустили.

Нашли, чем хватстаться! Вечернее отделение всегда было намного проще, чем дневное и требования там на порядок ниже.
Alex100
05.09.2006 10:56
Только про математику забыли сказать - наверняка совсем не сахар достался:))) По кр мере так было в 1991 на дневной. А вот про физику согласен - сам начал решать с 6-й задачи, т.е. одной формулой (const Планка и т.п.))))
Sander
05.09.2006 11:25
Несколько постов выше написал Сергей: "Проработав по специальности (с вариациями) 25 лет(!), могу сказать только одно: неважно, что и когда ты кончал. Ну хочешь гордиться - ну и гордись на здоровье".

Правильные слова. Несомненно, профессорская и учебная база весьма важна для людей, однако 80% как минимум зависит от самого человека, его желания. Если самолеты "втыкают" человека, он даже после не шибко престижного вуза сможет подтянуть свои знания и навыки на должный уровень. Как пример: после окончания РКИИ ГА (РАУ), в начале 90-х я, выпускник вуза, пришел работать в один авиационный оборонный НИИ. В отделе, занимающемся динамикой полета авиационных ракет тогда работал товарищ, закончивший какой-то химический (!) вуз, т.е. вообще без спец. образования (как он попал туда во времена, когда работать в НИИ было еще престижно -загадка). Однако он с детства был помешен на авиации, можно сказать жил ей, разговоры не только на работе но и после работы только о ней - в 40-то лет!). Скажу вам, мои институтские познания в аэродинамике и динамике полета выглядели блёкло на фоне его теоритического и практичекого опыта, основанного на формуле "детский авиамодельный кружок + дальнейшее самообразование + практика."
mariamai
05.09.2006 13:58
Ну а математика была вообще набором примеров, раскладывавшихся в всем известные формулы с форзаца школьного учебника алгебры.
Требования на вечерке в любом вузе ниже, но ведь и вечерка выпускала людей с утопической идеей о построении собственного самолета. Речь шла не о том, что на вечерке экзамены легкие были, а о том, что человек, владевший вторым законом Ньютона, набирал уже более высокий балл и валил себе тихо мирно на пятый экономический, который в ту пору был куда более престижным. На основных факультетах действительно талантливых ребят, увлеченных авиацией - было меньшинство. Многие из тогдашних моих одноклассников и приятелей там учившихся не скрывали, что торчат а МАИ ради диплома и никуда в авиацию идти не собираются. Вот поэтому у непосвященных и складывается такое впечатление от МАИ. Все-таки есть маевцы, а есть маишники и это две большие разницы.

Alex100
05.09.2006 16:02
"Речь шла не о том, что на вечерке экзамены легкие были, а о том, что человек, владевший вторым законом Ньютона, набирал уже более высокий балл и валил себе тихо..."

Меня это удивляет.Может у вечерников и правда так.Хотя раньше одинаково было. По математике 2 пятерки, десяток четверок, остальные тройки и двойки. Поэтому 6 баллов были проходными!:)
05.09.2006 16:16
Хотел поступать в МАИ а попал в МФТИ ФАЛТ.
Не знаю что лучше...
ALOKS
05.09.2006 17:28
Хотел поступать в МАИ а попал в МФТИ ФАЛТ.
Не знаю что лучше...

Как сейчас - сказать сложно. Ранее имела место принципиальная разница разные. ФАЛТ - теоретики, авиатехники и близко не видят, конструкции не знают, - зато мощнейшая теоретическая подготовка по аэродинамике, методам расчета, постановкам экспериментов. Затачивают их под работу в ЦАГИ и ЛИИ. МАИ- более прикладная направленность, - реализация теории "в железе", упор на инженерные дисциплины. Соответственно и работа - КБ и заводы.

Что Вам ближе -смотрите сами.
419
05.09.2006 18:11
доучился я в МГТУГА на заочном, не считал и не буду считать себя студентом, для себя я Балашовец, транспортник
про МАИ, МГТУГА могу сказать одно, что везде, то и там, оба вуза во многом превратились в питомники-откосники (питомники, потомучто дети техников и авиаинженеров, откосники, потомучтно не знаний ради, а ради откоса от армии поступали, как уж сейчас не знаю...)
мой однокашник по МГТУГА, сейчас в Миле, в КБ, говорит, что инвестиции пошли, требуются адекватные люди, им вроде кладут нормальную оплату ( в районе 20 000), вобщем устаканется все и лет через десять, когда шелуха сойдет, опять будут качественных инженеров готовить, а это важно, старой технике доверяют больше чем 204-му, много сырости и в ПС90....быстрей бы уже нормальные спецы пошли, ребятам спокойнее рога тягать было бы
Fox
09.09.2006 13:38
Привет всем, товарищи!
О себе:
Закончил СГАУ (КуАи) в этом году, в феврале.
По специальности - прочнист.
Работаю в "Боинге" по специальности, полгода ужо как.
Ну насчет ковриков и багажников вы конечно утрировали.
Хотя и этим занимаются конструктора.
Но все же сейчас уровень работ достаточно серьезный, к примеру больше половины балок силового пола проектируются в Москве. Не считаю свою работу особо несерьезной.
Ну спор этот:-)
ну каждый кулик, соответственно:-)
09.09.2006 13:44
МАИ-лучший авиационный вуз страны!?

Не совсем согласен, зная, что много профи заканчивали не авиационные ВУЗы и становились профи в ГА.
Многое зависит от преподавателя и самое главное от личных способностей и стремления Человека.
Я
29.12.2006 00:17
МГТУ ГА лучше всех, а маи полное дерьмо, правда раскрученное дерьмо!!!!!!!!!!!
q1
29.12.2006 09:59
ЛИАП форевер, но МАИ тоже хорошо )))))
Iz
30.12.2006 11:18
Может быть МАИ и лучший, но везде есть люди думающие, образованные (в меру заданной программы обучения и качества обучения) и удачливые в чем либо. В нашем случае не повезло со способностью России поддерживать новые идеи (низкая способность была до революции, особенно упала в советское время и несколько поднявшись после 92 года - подобие рынка и новый Патентный закон - сейчас вновь падает, в связи с огосударствлением предприятий и снижением доли малых предприятий). Новые идеи продвигаются тем быстрее, чем больше независимых денежных источников в стране, и чем эти источники крупнее.
Поэтому кичится тем, какой Вуз лучше бесполезная трата времени - от этого ни денег в стране не прибавится, ни идей воплощенных в изделия. Но в споре иногда рождается истина. Так вот в авиации в 2004 году опубликована очередная идея (и уже проверена на коленке) посадки самолета на трос. Применение ее в первую очередь для внутригородских маршрутных авиатакси, для беспилотных "химиков", для удешевления аэродромов (особенно на севере). И это решение разработал выпускник совершенно рядового неавиационного Вуза. И таких вузов в стране сотни.
30.12.2006 21:45
Так вот в авиации в 2004 году опубликована очередная идея (и уже проверена на коленке) посадки самолета на трос. Применение ее в первую очередь для внутригородских маршрутных авиатакси, для беспилотных "химиков", для удешевления аэродромов (особенно на севере). И это решение разработал выпускник совершенно рядового неавиационного Вуза.

Я рыдаю.... Мерикосы стоят в очереди! Как же они летали со своих авианосцев(точнее садились, самолеты у них то были не одноразовые)???? А наши то долбоебы с их МиГ-19 и МиГ-21 с пороховыми ускорителями для аэродромов подскока ....
PS Студент авиационного института ....
Профи
30.12.2006 22:04
Однозначно - из трех букв лучший!!!как выпускник МИИИГА, не поступивший в МАИ в 84.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru