Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАИ-лучший авиационный вуз страны!?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Iz
02.01.2007 09:25
Я рыдаю.... Мерикосы стоят в очереди! Как же они летали со своих авианосцев(точнее садились, самолеты у них то были не одноразовые)???? А наши то долбоебы с их МиГ-19 и МиГ-21 с пороховыми ускорителями для аэродромов подскока ....
PS Студент авиационного института ....


Лучше озадачивайся и решай эти задачи. Если сможешь.
Например, микробеспилотник - система управления - варианты, хотя бы до пяти - какой лучше, дешевле и т.д.
Успехов!
Atttention
02.01.2007 11:01
Я:

МГТУ ГА лучше всех, а маи полное дерьмо, правда раскрученное дерьмо!!!!!!!!!!!

вот и судите по интеллекту данного человека:-)))
небось в МГТУГА и учится!!
СереГА
02.01.2007 16:12
Интересный спор господа АВИАТОРЫ!
Закончил МИИГА в 1981г.
Сын учится в МАИ, 4-й курс, 2-й факультет.
Готов поспорить, что сдам любую сессию за
любой курс в МАИ(на подготовку-1 неделя).
К слову: брат заканчивал МАИ в1974г.
Прекрастно себя чувствует в КАНАДЕ!
Восстребован на все 100%!Тот-же 2-й
факультет!
инженер
02.01.2007 19:48
Ребята не спорьте! Все авиационные вузы готовят отлично! я закончил КАИ в 2005 году! и не жалею что выбрал этот вуз! сначала учился на 2 факультете, теперь он объединился с первым и стал ИАНТЭ! в наше время когда в авиацию плюнули институтам тоже надо жить вот они и открывают экономические и юридические факультеты! моя специальность: надежность технических систем!
Вы посмотрите какие студенты идут это ДЕТИ ВЫРОСШИЕ НА КОКА-КОЛЕ! у них ни чего нет! дети мажористых родителей им до фонаря на отечественную авиацию
СереГА
02.01.2007 20:35
2инженер:
Да!Это поколение "ПЕПСИ" смотрят
на жизнь иначе, чем мы.Но это наши
дети.
Может это мы, что-то им не объяснили?
Такой преданности профессии уже нет.(((((:
Аксиома
02.01.2007 20:40
Самый лучший ВУЗ только тот при котором учащиеся имеют настоящую практику обслуживания/эксплуатации авиационной техники.
СереГА
02.01.2007 20:48
2Аксиома:
ЭТО точно!Теория без практики-ГЛУХА,
а пратика без теории-СЛЕПА!

SKR
02.01.2007 21:50
Как воспитали, такими дети и выросли. При чём тут пепси, в зеркало надо почаще смотреть.
СереГА
02.01.2007 22:12
2SKR:
Нечего на зеркало пинять, коли рожа крива!
Я ВАС правильно понял?
HobbyPilot
03.01.2007 15:29
Ну вообще-то кузницей кадров для Siemens являются не МАИ и не МВТУ (я использую классическое название), а технические университеты в Мюнхене и Эрлангене.

С другой стороны, интересно и весело читать в "Pilot und Flugzeug" о разработке МАИ, типа: "в России наплевали на общепринятое деление сверхлёгких самолётов на классы и сделали...", сказано совершенно без обиды, далее подробное описание, фотографии, я за то, чтобы этого было больше, причём не только на бумаге, но и в металле (или в кевларе).
HobbyPilot
03.01.2007 15:57
Не хочу судить о том, как учат в России, но тем, кто ругает OE-LVB, в Европе делать НЕЧЕГО.
Обучение в ведущих вузах (Мюнхен, Цюрих, Бирмингэм) очень интенсивное. Требует огромных затрат времени и сил. Программа насыщенная. На первом курсе не маются фигнёй типа бухгалтерии или риэлтерского дела, а изучают в т.ч. науки "соседей": т.е. машиностроителей хорошо гоняют по электронике, электронщиков по механике и всех вместе по информатике и компьютерной математике. Профессия инженера в Европе почётна и хорошо оплачивается (начальная от 40 тысяч евро в год), поэтому мотивации студентам не занимать. Узкой специализации нет, принцип простой: чем больше ты умеешь, тем дороже ты можешь себя продать, неважно самолёты или стиральные машины.

При приёме на работу выпускника не будут спрашивать о философии и бухгалтерии (хотя знание таковых не преследуется). Нет, его сажают за компьютер и предлагают "нарисовать", скажем, домкрат. Обычно на Кате, но могут предложить и ProE или UGX. Детали, по-выбору Solid, Sheet Metal или Hybrid (GSD), Assembly и расчитать всё это на прочность (GSA), обычно ограничатся ELFINI или Pro-Mecanica (знание NASTRAN/PATRAN естественно приветствуется), затем кинематику и пару простых задач из раздела DMU (spacing, fitting). Естественно модель должна быть параметризированна, знание и использование методов KBE очень приветствуется, особенно представителями автопрома (parametric car, parametric truck). Так вот всему этому начинают учить уже на первом (!!!) курсе.
Но очень многое бедным студентам приходится учить самим и постигать на практике во время учёбы.
HobbyPilot
03.01.2007 16:00
2 D-Ex:

Всё написанное Вами полностью поддерживаю.
НО
14.02.2007 11:39
2HobbyPilot
...если написанное Вами не обман, то выпускники авиационных ВУЗов России отдыхают.

2СереГА
...неделя подготовки это очень много, учитывая, что образование уже есть.


А спор, конечно, несерьёзный...
Ну и пусть кто-то считает так, как считает...
1972
14.02.2007 12:36
РКИИГА -выпускники этого института сегодня всюду, где еще существуют в СССР авиационные перевозки. Впрочем и техника тоже еще СССРовская. МИИГА -специалистов в предприятиях почти нет. Вот ответ на ВАШ вопрос!
Сделайте лучше - ЕСЛИ СМОЖЕТЕ.
ахахахахаа
14.02.2007 12:39
Учился в МАИ и в МАВИАТ

в МАВИАТ пока честно не выучишь - не сдашь и выгонят!

В МАИ ТЫСЯЧА консультаций, платных курсов после которых самые тупые лохи сдают.
Учатся там процентов 10 реальных студентов, остальные пошли туда от нечего делать, родичи сказали, от армии бегают, для пьянок и гулянок и так далее..

Лошня полная. МАВИАТ - уровень!

в МАИ я НИ РАЗУ не видел чтобы в моей группе кто-то перед зачетами учил целую тетрадку и мог наизусть рассказать пару десятков определений. В МАВИАТ это нормальное явление. В общем МАИ = ХАЛТУРА

Рассчитано на самоучек которые одарены от природы и без этого тупого МАИ читают сотни книг и дома сидят с напильниками и паяльниками. Таких - несколько процентов. Остальным людям МАИ нихера не дает.

идите в МАВИАТ если хочите мозгов.
идите в МАИ если хочите валять дурака и лень купить корочку сразу..
НО
14.02.2007 12:49
2 1972

РКИИГА хороший институт, и поступать туда хотел, но всё-таки выбрал МАИ...
1972
14.02.2007 13:15
2НО
РКИИГА был "хороший институт". Я рад за ВАС и за МАИ.
Но мы говорим о системе обучения. Так вот она была в РИИГА жесткой, даже жестокой. Кто хочет и может -"того учим" Не способные (не желающие)- армии тоже нужны хорошие люди.
Nimbostratus
14.02.2007 13:17
Родная ОЛАГА (СПБГУ ГА) Вот кузница кадров для авиатранспортного производства.
Насчет МГТУ ГА и МАИ спорить не стану тоже достойные ВУЗы, МГТУ ГА конечно ближе к нам, в МАИ все же больше конструктора. Поступал туда даже когда-то но вовремя свалил, о чем теперь ни капли не жалею! Лаборатории там внушительные, во всех не был, но вот та где стоит Як-38 Су-27(25) Як-42, впечатляла очень особенно по школьным годам.
А вообще сами знаете каждый кулик свое болото хвалит!
HobbyPilot
14.02.2007 14:22
2 НО:

> ...если написанное Вами не обман...
Сам через это прошёл. Инженер-электронщик, но душа стремится к механике, её стройности и чистоте.

> ...то выпускники авиационных ВУЗов России отдыхают.
Я не знаю, как обстоят дела в авиационных ВУЗах России, мне просто хотелось бы надеяться, что и в будущем на просторах avia.ru можно будет встретить СПЕЦИАЛИСТОВ, с которыми можно интересно и полезно общаться.

УДАЧИ ВАМ, РЕБЯТА.
НО
14.02.2007 14:47
2 1972
>...Так вот она была в РИИГА жесткой, даже жестокой. Кто хочет и может -"того учим" Не способные (не желающие)- армии тоже нужны хорошие люди.

С этим можно не согласиться, много знакомых окончили РКИИГА, и в гостях у них часто бывал, общежития на Цитаделес, Лаувас, Резнас, ..и клопов тамошних пришлось отведать, ..и пива было выпито много, и в баньку ходили, ..и разговоры были всякие, и похожие тоже были...И на лабораторных занятиях у них бывал...Могу сравнить...А один так перевёлся в московский энергетический с потерей курса, ..в РКИИГА, то его словам, было неинтересно и скучно...
НОНО
15.02.2007 12:08
Кулик - не кулик.
в МАВИАТе людей воспитывают, учат какой-то "интеллектуальной совести", учат не лениться, учат пахать. Учат "пытаться и делать", делать САМОМУ!
Пусть плохо, но пахать и идти вперед!
Только так можно было там учиться 4 курса.

В МАИ - похеру кто ты есть, что ты знаешь. Даже если ты идиот и лентяй, плати бабки в кассу или в карман преподу и все будет ОК. Для этого придуманы сотни "консультаций" и "курсов", после которых экзамен ты сдашь на 100%

В этом огромная разница. В первом случае тебя учат учиться, учать делать, учат верить в себя. В МАИ учат пить-курить и бабки платить.
Особенно поражают фразы преподов в ИЗВЕСТНЕЙШЕМ И не самом бедном ВУЗе - МАИ: "Вы приборы выключайте, а то батарейки садятся"

И это ведущий ВУЗ! Это студентам-платникам!!! Людя платят деньги, а им говорят чтобы батарейки экономили в мультиметрах! тьфу бл..
еше
15.02.2007 12:14
При бюрократию я молчу уж.
Заболел там например или не смог сдать что-то.
"Иди в деканат срочно за допуском"

иду в деканат
"Замдекана будет через неделю, в четверг"
лано, договорился сдавать в пятницу
пришел в деканат
"А его не было сегодня, будет в понедельник"
тьфу бля
пришел в понедельник, взял допуск, иду сдавать
"А следующая сдача только в пятницу"

и так без конца!

То что в МАВИАТ я делал за 2-3 дня в МАИ делается за 2-3 недели, чисто из-за бюрократии бесконечной. Бля
slon
15.02.2007 12:37
Разрешите?

К Маёвцам всегда относился очень хорошо, хотя - "яйцеголовые", т.е. основной профиль разработка, а не эксплуатация.
В активе - 2 курса МИИГА, затем (уже на службе, заочно) уникальный факультет МВД РФ - Воронежская высшая школа, факультет "радиотехника". Специализация - "Технические комплексы охраны и безопасности", но...
Благодарен авиационному ВУЗу за основной багаж.
Думаю, инженерные специальности будут далее востребованы все больше и больше. Не все же памперсы продавать:)))

С уважением, ВАФ
Вася
15.02.2007 12:40
Лучше памперсы продавать, чем в МАИ учиться
slon
15.02.2007 12:48
2 Вася:

Вам, уважаемый, наверно вообще нех учиться.

"Дурака учить- только портить" (с) народная мудрость
Вася
15.02.2007 12:54
Учиться надо, только это должна быть учеба, а не "учеба"

Памперсами торговать выгоднее "учебы"
НО
15.02.2007 17:21
2 НОНО

>...В МАИ - похеру кто ты есть, что ты знаешь. Даже если ты идиот и лентяй, >...плати бабки в кассу или в карман преподу и все будет ОК. Для этого >...придуманы сотни "консультаций" и "курсов", после которых экзамен ты сдашь >...на 100%

Слава богу, что не всё так плохо...И преподаватели в МАИ есть прекрасные и талантливые...И студенты есть думающие и способные...А учить их надо, а зарплату платить преподавателям нужно...А денег мало...

Вот и придуманы сотни "консультаций" и "курсов", для балбесов, чтобы балбесы эти платили деньги, после которых экзамен ты сдашь ...на 100%.
Ну и будет диплом у балбеса, ..а дальше что?Знаний-то нет!

Вася
16.02.2007 00:59
я оценивал лишь свои впечатления по примеру:
+20 мне хорошо, а -30 мне не очень хорошо.

монитор 19 ЖК - хорошо, а старый темный севший 15 дюймов - не очень хорошо.

Зарплата 1000 баксов хорошо, 500 не очень хорошо, а 250 - очень плохо.

5 минут ждать трамвай - хорошо, 30 минут - не очень хорошо

ну так вот МАВИАТ - хорошо, МАИ - не очень хорошо.

scorpions
16.02.2007 19:00
Когда я поступал в ХАИ 1988(было желание в МАИ) говорили в МАИ поступить тяжело, а учиться легко, в ХАИ наоборот поступить легко а учиться трудно. Как на самом деле учиться было в МАИ?. У нас половина группы отсеялась и по институту это была норма.
НО
19.02.2007 12:22
...потому и отсеялась половина, что поступить было легко.

Это не секрет, что в восьмидесятых годах учиться в технических ВУЗах было уже не престижно, и поступавшие туда были не самыми способными...
Так было и в МАИ, и в МВТУ...
scorpions
19.02.2007 14:00
нет реально учится было трудно до 3-го курса, большие обьемы и преподы принципиально взяток не брали, особенно что домогало , сопромат, аэродинамика, теормех.Преподы были старой закваски.
НО
19.02.2007 14:51
2scorpions
...наверное, было бы справедливее, если бы ХАИ носил имя талантливого и выдающегося авиаконструктора Иосифа Григорьевича Немана.
Бурсюк Сергей
19.02.2007 18:47
Ищу выпускника МАИ Юрчука Геннадия Васильевича - заканчивал в 80 годах Работал в ЦИАМе. Славно мы с ним поработали над системой контроля СУ экраноплана Лунь - 8 двигателей НК-86 - должен был контролировать один бортинженер.Мы в 91 отработали алгоритмы контроля и провели испытания макетной системы в Каспийске. Гена на "Луне" летал испытывая эту систему.
СереГА:
19.02.2007 19:22
2Вася:
Лучше памперсы продавать, чем в МАИ учиться.

Василий ВЫ не правы(:
Я так думаю.
Учиться необходимо!
Китайцы на НАШу страну памперсов сделают!
Их(китайцев) в 5-6 раз больше.
А нам астаётся торговать их продуктами
и продавать их памперсами???


арланда
20.02.2007 00:05
Ну уж не знаю лучший ли ВУЗ МАИ, но думаю, что очень хороший. Закончила факультет космонавтики и автоматических ЛА. Теперь директор фирмы, которая к авиации не имеет никакого отношения. А имеет отношение к юридическим наукам, а так же к психологии и т.п. Многие мои сокурсники тоже добились успеха в разных областях жизни. МАИ воспитало, научило работать, решать задачи и достигать намеченной цели.
НО
20.02.2007 09:44
2арланда
...а сколько больных небом, авиацией, полётами стремится в МАИ, ..а МАИ их отторгает, и набирает людей случайных, которые отличить вертолёт от самолёта не могут...И работают выпускники МАИ не там где нужно, ..потому как большинство из них не болело небом, авиацией, не грезило полётами...
scorpions
20.02.2007 13:24
НО: НО, НО, но.
А Жуковским МАИ назовут да?
Летальный
20.02.2007 14:09
Болеешь небом и авиацией - учись на пилота.
при чём тут МАИ?

Но спорить наверное никто не будет, что МИИГА - вуз, готовящий эксплуатационщиков, и уж потом конструкторов и технологов.
А МАИ - в первую очередь - конструкторов.
А сколько у нас проблем с авиадвигателями? С авионикой?
Именно по части отказности....
Так что, МАИ - лучший? ;)
арланда
25.02.2007 22:50
2 НО
Для обучения в МАИ мало быть "больным небом". Надо еще иметь ряд способностей. Хорошо, когда все совпадает...
Маевец
25.02.2007 22:57
2Летальный:

Болеешь небом и авиацией - учись на пилота.
при чём тут МАИ?
*********
А если зрение не позволяет?
Просто МАЁВЕЦ!
25.02.2007 23:25
МАИ это Я, МАИ это МЫ, МАИ это Лучщие люди страны!
СереГА
26.02.2007 22:58
2арланда:
... научило работать, решать задачи
и достигать намеченной цели.

Вы хороший психолог!
ВУЗ учит не приобретать знания,
а ДУМАТЬ на основе приобретённых знаний.
Успехов ВАМ!ВЫ правы на все 100%.
арланда
27.02.2007 23:45
2 СереГА
Спасибо. И Вам успехов.
НО
28.02.2007 15:26
2арланда
HobbyPilot
28.02.2007 16:38
2 Aрланда:

> А имеет отношение к юридическим наукам, а так же к психологии и т.п.
Тогда непонятно, почему не пойти сразу на юридический?
De franska kan Airbus, de amerikana bygga Boeing, och vi kan enkel allt köpa. MAI och de andra högskolarna... är inte nödvändig.
арланда
01.03.2007 23:20
2 НО:
А никто и не говорит, что способности должны быть очень особенные. Речь только о том, что мало болеть небом. Поясняю: Если некий гражданин не учился, не старался, не сосредотачивался где надо, а только болел небом, то сами понимаете. А в сугубо прикладном ВУЗе гении как раз почти не водятся. Все гении в МФТИ, ФИЗТехе, МГУ и т.п.

2 HobbyPilot:
Можно было рвануть в юридический... Но одно точно, что после юридического ты будешь только юристом, а после МАИ - кем угодно (может быть только исключая медицину). Это факт.
Хотя редко в 17 лет человек наверняка делает правильный выбор, идет поступать п подходящий ВУЗ, а потом всю жизнь с удовольствием и радостью ходит на выбранную в 17 лет любимую работу.
ALOKS
02.03.2007 09:44

2 НО:
А никто и не говорит, что способности должны быть очень особенные. Речь только о том, что мало болеть небом. Поясняю: Если некий гражданин не учился, не старался, не сосредотачивался где надо, а только болел небом, то сами понимаете. А в сугубо прикладном ВУЗе гении как раз почти не водятся. Все гении в МФТИ, ФИЗТехе, МГУ и т.п.

Я бы не сказал, что МАИ сугубо прикладной ВУЗ. А физтех и МФТИ, - это одно и тоже, кстати :))))
НО
02.03.2007 12:12
2арланда
...давно это было.
Много знакомых было на разных факультетах, и на шестом факе знакомые тоже были...Один знакомый из Вашего факультета очень хорошо бегал и очень хорошо боксировал...Знакомый с четвёртого факультета хорошо стрелял...Они оба были на особом счету на кафедре физвоспитания...Ребята были хорошие, компанейские...
Ну а решить простое квадратное уравнение, наверное бы, не смогли...
Как они смогли поступить загадка до сих пор...

Знакомый с первого фака был помешам на авиамоделировании, сам и планер делал, да как делал!, и САМ! сделал пропорциональную! систему радиоуправления...Где-то он постоянно подрабатывал, нужны были деньги на своё увлечение, и немалые деньги...И времени на учёбу не оставалось совсем.Появились задолжености...
Знакомый с четвёртого фака был помешам на радиопередатчиках.Вначале всех забавляло, когда его голосом говорил какой-то телеканал...И у него постоянно не хватало денег на свои транзисторы, тоже где-то подрабатывал постоянно...И тоже времени на учёбу не оставалось.Появились задолжености...
Оба были успешно отчислены...

А МФТИ и ФИЗТех действительно одно и тоже...


HobbyPilot
02.03.2007 12:52
2 арланда:

> а после МАИ - кем угодно (может быть только исключая медицину). Это факт.
Что, даже самолёты конструировать? На уровне А-380/А-350?
НЕ ВЕРЮ.

2 НО:

> Один знакомый ... очень хорошо бегал и очень хорошо боксировал...Знакомый ... хорошо стрелял.
Мой любимый режиссёр Robert Zemeckis снял про них потрясающий фильм: "Forrest Gump"

> сам и планер делал, да как делал!, и САМ! был помешам на радиопередатчиках.
Наверное, они сейчас оба в каком-нибудь Штуттгарте. Работают в удовольствие, обучают молодёжь.. Да и более-менее зарабатывают.
А риэлтеры с корочкой... Они за пределами Великой и Неделимой нигде не нужны.

> А в сугубо прикладном ВУЗе гении как раз почти не водятся. Все гении в МФТИ, ФИЗТехе, МГУ и т.п.
А для того, чтобы самолёт построить, гении не нужны. Инженеры нужны. А гений имеет простое и красивое имя: Катя.
СереГА
03.03.2007 14:23
2арланда:
Можно было рвануть в юридический... Но одно точно, что после юридического ты будешь только юристом, а после МАИ - кем угодно (может быть только исключая медицину)

Поддерживаю!Пример-БОЛЬШОЙ бизнес, политика, даже
эстрада - технари везде!!!



12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru