Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАИ-лучший авиационный вуз страны!?

 ↓ ВНИЗ

12345678

курсант
05.03.2007 11:39
мужики скажите, списали меня по нелетке, учился в краснодарском высшем военном авиационном училище летчиков, думаю теперь в филиал МАИ в АХТУБИНСКЕ пойти, подскажите че нйбудь, кого учат?выгодно вобще идти?стоит ли?
Дежурный по роте
05.03.2007 12:00
А может тебе лучше в МГТУ ГА, здесь все же эксплуатация.
bva_56
05.03.2007 23:21
курсанту:
однозначно, лучше в МАИ 1 или 6 фак.(и жить на Дубосековской для лучшего восприятия жизни МАИ)
из "бывших" МАИ.1979.6фак., ак.Дзержинкого(П Великого РВСН)1989.командный фак. А Краснодар-любимый город сам оттуда.
курсант
07.03.2007 09:28
к bva 56- скажи после окончания маи работу легко найти? выпускается инженер, а какой?
НО
07.03.2007 12:30
2курсант
...инженер не выпускается, ..инженером надо родиться.
НО
07.03.2007 13:38
Дежурный по роте
07.03.2007 14:01
А после МГТУ ГА техническая эксплуатация .... а дальше, какой факультет выберешь. Самолет и двигатель, авиационное и радиоэлектронное оборудование.
НО
07.03.2007 14:33
2Дежурный по роте
А сайт у МГТУ ГА есть свой?Интересно почитать?
НО
07.03.2007 14:34
2Дежурный по роте
А сайт у МГТУ ГА есть свой?Интересно почитать.
Дежурный по роте
07.03.2007 15:52
Вот он http://www.mstuca.ru/kafedri/f ...
Я его сам закончил, правда тогда он был МИИГА.
23.04.2007 11:11
Помойка есть помойка!
FlyDynamic
23.04.2007 18:32
Учился в 70-x в КуАИ, учили здорово, особенно по динамике полета, прочности, МКЭ, САПР, хотя машины были
М-222 и БЭСМ-4. Гремели также КАИ и ХАИ, МАИ как-то не был "раскручен", но были и там толковые преподаватели и ребята, приходилось общаться. Тогда эти вузы, по моему, шли на уровне зарубежных. Сейчас, думаю, они сильно отстали. Это видно по самолетам, особенно гражданским. Вообщем, всю авиационную науку, вузы и ОКБ
кинули в 90-х здорово. Дэн Сяо Пин в Китае так бы не поступил. Это золотой фонд нации. На возрождение уйдет лет 20.
СереГА
24.04.2007 19:49
2 курсант:
Полностью согласен с"Дежурный по роте:"(привет)
МГТУ ГА ", а дальше, какой факультет выберешь. Самолет и двигатель, авиационное и радиоэлектронное оборудование."
МГТУ ГА- это техническая эксплуатация АТ.
Не пожалеешь.

МВТУ и МАИ два лучших ракетных универа.
(Это америкосы так говорили в 80-е),
а так есть и будет!!!
С уважением , выпускник МИИГА.
Студент
12.11.2007 13:55
МГТУшники дайте курсовик по РЛС и РНС
А.Гарнаев
12.11.2007 14:20
... я сам - "маёвец", а моя дочка нынче - наинкрутейшая бауманка (ИУ-9) ... выпендрёжа "выше-крыши" (цит.):
"Папа, замолчи - ну уж ты-то что в ЭТОМ можешь понимать...?!"
(речь идёт о компах:-))
Давеча обнаружил в i-net-рейтинге на "Мой мир@Mail.Ru":
http://my.mail.ru/my/institute ...
МГТУ = 6 место ... МАИ = 3 место !
Знай наших ;-)))
Irbis
12.11.2007 19:56
Опять не могу не согласиться. Однажды моему товарищу из Бауманского пришлось посидеть у нас на семинаре по спецпредмету. Ждал он меня типа. Вел как раз Андреев с микояновской фирмы. В общем, "культурный шок" - это самое мягкое определение, которое он смог выговорить, когда посмотрел, КАК мы учились и о чем беседовали. Другой пример. Вспомните, на какие именно ВУЗы в свое время распространялись санкции Госдепа США по поводу разных ракетных дел: Физтех, МАИ, МИФИ, МХТИ. Да вот вам собственно и есть рейтинг российских технических учебных заведений
БР
12.11.2007 20:17
Irbis: А как Ваш товарищ из Бауманского, уважаемый, попал в МАИ на семинар "по спецпредмету"? В наше время (1962-68 годы) в МАИ постороннему человеку попасть было затруднительно. Там что, с охраной совсем плохо стало?
Саша
12.11.2007 20:20
Поступил в этом году на 106-ю, пока всё здорово! Единственное, что разочаровало, так это английский язык: подготовка ужасная(( Неужели современному инженеру не нужен иностранный?
Dick
12.11.2007 20:32
А в МАИ есть аналоги кафедр ИУ-7, 8, 9?
Оленевод
12.11.2007 21:01
Какая нахрен в МАИ охрана? По полгода ходил безо всяких пропусков и документов!
Стадо алкашей и косильщиков от армии там учится.
Единственное что, есть в каждой группе по 2-3 реально грамотных человека, у которых дома есть паяльник и десяток сделанных ими радиоприборов, а не которые узнают слова "мегагерц" или "Вольт" перед сессией исключительно.
Это я про 4 фак говорю.

Так что из 30 человек, примерно 2-3 могут стать инженерами или просто умными людьми. Остальное шушера, с чем пришли, с тем и уйдут.
Как были школяры с сигаретой и банкой пива, так через 5 лет и останутся. Правда еще диплом будет пылиться в шкафу.

Это как судить о нашем автопроме - по нескольким удачным и качественным, собранными вручную автомобилям.
Так и МАИ - это не массовое качество, это качество природно одаренных людей, уже поступивших туда с мозгами, а не которые приобрели их там.

хотите геморроя, бюрократии и убийство 5 лет молодости - поступайте в МАИ!
Ну еще там прикольно бухать и косить от армии. И тратить много денег..

Irbis
12.11.2007 21:16
"БР:

Irbis: А как Ваш товарищ из Бауманского, уважаемый, попал в МАИ на семинар "по спецпредмету"? В наше время (1962-68 годы) в МАИ постороннему человеку попасть было затруднительно. Там что, с охраной совсем плохо стало?"


Мой товарищ, уважаемый, там просто работал - на соседнем факультете. А с охраной там было (в тот момент) не так уж и плохо.
А.Гарнаев
12.11.2007 23:09
Dick: 12/11/2007 [20:32:27]
"А в МАИ есть аналоги кафедр ИУ-7, 8, 9?"

Навряд ли - т.к. и для самой Бауманки ИУ-9 ~ тоже "экзотика"...
Вообще с отцовской гордостью-и-тоской смотрю на то, как их нынче готовят = если СРОЧНЕЙШЕ на нашей Родине для подобных молодо-спецов не предпримут СЕРЬЁЗНЕЙШИХ мер поддержки-продвижения - то такой "продвинутости" и в голову не придёт долго лизать ... на наших отечественных предприятиях. В Силиконовой Долине с руками оторвут :-(
Irbis
13.11.2007 01:15
"Dick:

А в МАИ есть аналоги кафедр ИУ-7, 8, 9?"

ИУ - это у них (если мне не изменяет) "Информатика и системы управления". Именно такого факльтета у нас нету (если не считать 3-й, который СУЛА), но практически на КАЖДОМ из факов есть похожие специальности. Например, на нашем 1-м - это, по-моему, 107-я, которая занимается теорией операций, алгоритмами и всякой-разной эффективностью некоммерческих ЛА.
А.Гарнаев
13.11.2007 13:31
Кафедра М.Г.Т.У. "ИУ-9" = специальность "Высокопроизводительные компьютерные системы и технологии".
jeppesen
13.11.2007 13:35
А почему знак вопроса то в названии ветки, не понял
Квасников
13.11.2007 15:03
С точки зрения выпускника 2 фак. мне показалось, что МАИ-прикладной(к авиапрому) ВУЗ. Наверно, на других отделениях делался больший акцент на подготовку в проектные организации(КБ)
Вжжик
13.11.2007 17:38
Поступил в МАИ в 88г., 601, кафедра 16 группа. В этом году 20!!! лет. Конкурс был 6 человек на место. По поводу "поступить просто" - 50% оценок на экзаменах "2". Так что проходной балл был 3+3+4=10
30% группы вылетело за первые два семестра... Из числа окончивших Вуз никто не остался работать по специальности - в то время все разваливалось, но все нашли себе достойную работу и зарплату, многие открыли свой бизнес. МАИ учит учиться!!!
А по качеству образования могу сказать, что если оценка количества топлива для поддержания спутника на орбите у нас описывалась интегральными уравнениями, занимающими полностью общую тетрадку A4 за 48 копеек, то по американской методике все вычисления укладывались в формулу в одну строчку, учитывающую массу спутника, время функционирования, высоту орбиты и коэффицент K, равный 1, 365354367354 или что-то в этом роде.
Американка, которая по обмену с нами училась, от наших выкладок чуть с ума не сошла!
Так что те, кто обучались в то время по данной специальности в Штатах вряд ли могли потягаться в знаниях с нашими школьниками-участниками олимпиад по космонавтике.
Просто сейчас проще сесть в авто, побомбить и иметь в месяц в 2-3 раза больше, чем занимаясь работой по специальности. Или сдавать квартиру и ничего не делать (у кого есть). У меня своя фирма, так я механика не могу найти нормального за 1500у.е. чтобы голова работала и руки не под ... заточены были. Все что-то продают и что-то покупают... (М.Науменко).
Занимаюсь двигателями для катеров MERCURY
www.high-performance.ru



Irbis
13.11.2007 19:19
"А.Гарнаев:

Вообще с отцовской гордостью-и-тоской смотрю на то, как их нынче готовят = если СРОЧНЕЙШЕ на нашей Родине для подобных молодо-спецов не предпримут СЕРЬЁЗНЕЙШИХ мер поддержки-продвижения - то такой "продвинутости" и в голову не придёт долго лизать ... на наших отечественных предприятиях. В Силиконовой Долине с руками оторвут :-("

Зачем в Силиконовой долине? Насколько мне известно, у Intel (точно так же, как у Airbus и Boeing) в Москве тоже есть свой инженерный центр. Так что все давно продумано



Dick
13.11.2007 19:58
Зачем Intel? Надо нанотехнологии развивать, а начать с разработки первого отчественного аналога Pentium I =)
(На самом деле действительно грустно)
Irbis
13.11.2007 20:20
"Dick:

Зачем Intel? Надо нанотехнологии развивать, а начать с разработки первого отчественного аналога Pentium I =)"

Вот это совсем плохой вариант. Нет в инжениринге ничего хуже, чем попытки делать какие-то "аналоги", тем более, не самых лучших изделий. Если бы дядя Володя Пентковский на том же Интеле занимался такими вещами, мы бы, возможно, до сих пор на Pentium I и сидели
Dick
13.11.2007 20:24
А у нас разве есть что-то уровня или лучше Pentium I?
Летальный
13.11.2007 20:45
А уж сколько клоунов МАИ выпустил....слов нет.....
Irbis
13.11.2007 20:45
У нас есть, допустим, Эльбрус, который был суперскалярным лет этак за 20 до Pentium. Отчасти это, к слову, и позволило создать работоспособную ПРО на несколько десятилетий раньше родины мега-пентиумов. Но вопрос, наверное, не так нужно ставить. Зачем повторять любой из Пентиумов (из которых нормально работает, пожалуй, только третий, разработанный как раз Пентковским, да еще разве что Pentium M на его базе), если в каждом магазине продается Core2Duo, причем за копейки? Надо искать какой-то другой путь. Это очень трудно, но нет другого выхода. Затем вас и учат, кстати. Но вы ж учитесь!
Dick
13.11.2007 20:51
Эльбрус и ПК? Ну-ну =)Вы Эльбрус вживую видели? А IBM PC? Ну да ладно...
Кстати, не понял кто кого и чему учит? ;-)
Irbis
13.11.2007 21:25
Dick:

Эльбрус и ПК? Ну-ну =)Вы Эльбрус вживую видели? А IBM PC?"

А Вы видели любимый Ваш Пентиум (хотя бы и первый) в инженерном образце, когда его впервые собирают? Вот то-то и оно. Произвести сам микропроцессор - это не есть проблема по нынешним временам. Только сначала надо архитектуру придумать. А технологии сейчас такие, что человеческий мозг можно на кристалле воспроизвести, это запросто. Но вот чтобы перед этим его сконструировать, надо Богом быть, не иначе
Dick
13.11.2007 21:31
Ага, значит у нас уже есть нанотехнологии! =)
Irbis
13.11.2007 21:42
Наверное, пока нету. Разве что в глубоком тылу (с) Но вот когда будут - будет хорошо. Нанотехнологии - это о-го-го :-)))
Газ66
14.11.2007 11:07
Да.. Название ветки выбрано провокационное. Поэтому столько просмотров и столько ответов. А о чём тут можно говорить. У каждого свой путь, каждый учился в какой-то своей группе, в разное время. Знал институт и конкурс по 10 человек, знаем мы и зачем туда поступают молодые люди сейчас. Благодаря лапшиным и кувшиновым еще теплится в стенах вуза романтика авиационных рекордов и секретности шестидесятых, создания студенческого Самолёта Квант. Но когда в мастерских 2 факультета откроется цех ремонта импортных двигателей(не авиационных), придется с горечью проглотить дразнилку наших всегдашних соперников: "МАИ-такого ВУЗа нет, МАИ-наш бывший факультет!" Очень понравились высказывания про охрану (а помните турникеты, как в метро; охрану в стройотрядовских куртках, на спине любовно маслом нарисован зарубежный перехватчик), про стадо алкашей и косильщиков, клоунов(МАИ-это в первую очередь ДК МАИ и атмосфера на Дубосековской). Первый факультет, а правда у вас была когда-то летная практика? Всё, всё.. ухожу.
Саша
14.11.2007 14:22
Первый факультет, а правда у вас была когда-то летная практика?

У нас на 106-й она и сейчас есть на 4-м курсе.
Газ66
14.11.2007 16:50
Саша, а можно поподробнее о прохождении практики? 106 это "Динамика полёта Летальных Аппаратов?" Вообще, можно было бы этот беспредметный спор(каждый кулик своё болото хвалит)плавно преобразить в общалку выпускников, скажем, 2 факультета. Михаил Задорнов, Ваш выход!
НО
14.11.2007 18:02
to Газ66
Самолет КВАНТ это прежде всего Жидовецкий Казимир Михайлович.
Газ66
14.11.2007 18:27
Простите, как говорится, всех не упомянешь. Там много видных людей училось и работало. А можно ведь было учиться и не работать: кто помнит точный размер красной стипухи и ленинской? А потом началось. Низкий поклон выпускникам начала 90-х, которые не сломались, когда всё разваливалось, дошли до конца, остались верны призванию и пошли работать за 4000р в КБ. Это теперь называется не смог продать себя дороже..
А.Гарнаев
14.11.2007 18:48
Газ66: 14/11/2007 [18:27:07]
"... кто помнит точный размер красной стипухи и ленинской?"

... ТАКОЕ Н-Е-забываец-ца :
Курсант АВВАКУЛ 1980-81 г.г... Ленинская = 50 руб./мес. :-)
Газ66
14.11.2007 19:06
Ладно, пионеры, я озвучу: В гуманитарных ВУЗах было 40р а в МАИ базовая-55р, повышенная-70р, Ленинская-105р. Это как сейчас получать примерно тыщонок 15-20. Пусть ваши "успешные папаши" оплачивают вам обучение по полной, за все пропущеные "лабы" и вовремя не сданные "курсовики", аболтусы. В 91г они голосовали за этот путь.
Шпангоут
14.11.2007 23:23
Мдя, сейчас в МАИ очень туго...
Мой коллега, параллельно аспирантствующий там, рассказывал, что на одной из защит диплома (!) студент не смог ответить на вопрос: "что такое подъемная сила?"

+ ЛЮБОЙ предмет и любую курсовую можно сдать, положив N рублей кому надо.
И преподы получают зарплату поменьше, чем сумма в посте Газа66...

И конструяторы оттуда выходят не очень...

Правда, это общая тенденция в авиационных вузах...
Печально.
А.Гарнаев
14.11.2007 23:28
Газ66: 14/11/2007 [19:06:36]
"Ладно, пионеры, я озвучу: В гуманитарных ВУЗах было 40р а в МАИ базовая-55р, повышенная-70р, Ленинская-105р..."

Н-Е-С-П-Р-А-В-Е-Д-Л-И-В-О !
... это ж выходит - за одни и те же заслуги гражданский студент получал Ленинскую стипуху в 2 раза больше, чем его военно-лётный истребительный коллега :-(
НО
15.11.2007 09:51
to Газ66
В восьмидесятых базовая стипендия в МАИ была, кажется, 60 рублей.
...а если ещё в стройотряд съездить, да ещё в дальний, и привезти, как минимум, около 1000 рублей!?
15.11.2007 10:29


Газ66: 14/11/2007 [19:06:36]
"Ладно, пионеры, я озвучу: В гуманитарных ВУЗах было 40р а в МАИ базовая-55р, повышенная-70р, Ленинская-105р..."

Н-Е-С-П-Р-А-В-Е-Д-Л-И-В-О !
... это ж выходит - за одни и те же заслуги гражданский студент получал Ленинскую стипуху в 2 раза больше, чем его военно-лётный истребительный коллега :-(

14/11/2007 [23:28:06]

Если я правильно понимаю, то "военно-летного истребительного коллегу" бесплатно одевали, кормили три раза в день, обеспечивали бесплатный проезд общественным транспортом и оплачивали дорогу на каникулы и обратно, да?

В МАИ все вышеперечисленное - за свой счет. Так что вполне справедливо.
15.11.2007 11:51
ССО МАИ "Курейка" http://kureika.narod.ru/sso_ma ...
Газ66
15.11.2007 13:31
А.Гарнаеву: Дико извиняюсь, а вы однофамилец или сын? По ходу дела вспомнил прикол, был у нас курс Метрологии, вела госпожа Медведева, некоторым по названию показалось:халява и так сдадим. Короче, приходит студень на экзэм, задают вопрос, типа, что можете , в целом, сообщить по теме? В ответ следует бодрый рассказ про погоду, облачность и т.д... Смеяцца надо как обычна, после слова Лопата.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru