Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

12..2829

Зеленый
13.07.2007 13:25
//вы просто не конструктор, и не понимаете, что размещение 2А42 на Ка-29 и Ка-50 полностью идентично.//
//прочитайте о чем вам говорит 022, турель это одно, это действительно сложно, а сделать механизм доворота совсем несложно.//

Все ясно, Вы даже не знаете ни конструкцию привода пушки, ни конструкцию Ка-50 и Ка-29. Думаю разговор на эту тему окончен.
boyan
13.07.2007 17:52
2Зеленый
Да уж :). Как узнаете о подпольном присвоении звания Героя СССР за "Вихрь" пишите.
Evgen
13.07.2007 19:24
Бурные, продолжительные аплодисменты... ))))))
молчун
14.07.2007 02:58
Зеленый:

"Основа Ка-50 как боевого вертолета - это и есть пушечная установка"

Ну блин хохочу до икоты.
Специалисты, мать вашу.
Это при эффективной дальности применения 1000-1500м пушка основа ударного вертолета? Это блин в зоне поражения основных средств ПВО должен действовать боевой вертолет.
Зеленый, только в бане об этом не скажи, а то шайками закидают.
Не ну я просто хохочу, как только что Вы обосрали вертолет, за который рвали тельняшку всю ветку.
16.07.2007 00:35
Робяты, вы хоть руку иногда меняйте...
Левую - на правую. И наоборот.
16.07.2007 00:43
Аноним, похоже они уже двумя сразу...
Метелкин
20.07.2007 01:37
2 аноним
Спасибо за совет. Без опытных самим никак.
Метелкин
20.07.2007 01:38
2 аноним
Спасибо за совет. Без опытных самим никак.
boyan
16.08.2007 14:44
Указом от 11 августа N1040 В.Путин исключил из перечня стратегических предприятий Кумертауское авиационно-производственное предприятие (Республика Башкирия) и Арсеньевскую авиационную компанию "Прогресс" им.Н.Сазыкина (Приморский край).
Evgen
16.08.2007 22:57
А Прогресс зря. Китайские авто пошли на наш рынок, а то бы китайцы нам и вертолёты собирали бы...
17.08.2007 09:02
ОПК "ОБОРОНПРОМ" ЗАВЕРШАЕТ ПРОЦЕСС КОНСОЛИДАЦИИ ВЕРТОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ

/AVIA.RU/
Президент Российской Федерации подписал Указ, в рамках которого в состав ОАО 'ОПК 'Оборонпром' будут включены акции ряда вертолетных предприятий России.

Согласно Указа, Российская Федерация вносит в уставный капитал ОАО 'ОПК 'Оборонпром' в порядке оплаты размещаемых им дополнительных акций в связи с увеличением уставного капитала 50%+1 акция ОАО 'Арсеньевская авиационная компания 'Прогресс' им. Н.И. Сазыкина', 3, 99% акций ОАО 'Роствертол'. Кроме того, после акционирования ФГУП 'Кумертауское авиационное производственное предприятие' в уставный капитал ОПК 'Оборонпром' будет внесено 100% акций этого завода.

Также ФГУП 'Рособоронэкспорт' внесёт в уставный капитал ОАО 'ОПК 'Оборонпром' в счёт его допэмиссии 25% акций ОАО 'Казанский вертолетный завод' и 40, 6% акций ЗАО 'Р.Е.Т. Кронштадт'.

Кроме того, ФГУП 'Российская самолетостроительная корпорация 'МиГ' внесёт в уставный капитал ОАО 'ОПК 'Оборонпром' находящиеся в её хозяйственном ведении 49% акций ОАО 'Камов', и таким образом, становится еще одним акционером ОПК 'Оборонпром'.
Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=9432


boyan
17.08.2007 13:30
более полно расписано здесь http://www.oboronprom.com/cgi- ...
Вывод из списка стратегических предприятий - это не просто слова, а определенные действия, отмена преференций, в том числе и налоговых. Узнайте например сколько стоит киловатт электроэнергии для обычных предприятий и стратегических. Для Прогресса, я считаю, как ВЕРТОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОГО производства причем почти на 100% специализированно боевых это смерти подобно. Скорее всего доделают те борта, которые есть и завод перепрофилируют. А для Кумертау - это возможность распродать излишки заводской площади, что сейчас делают все авиазаводы.
Наталья
21.08.2007 21:31
Умер СТЕКОЛЬНИКОВ Владимир Александрович...
Valti
21.08.2007 21:34
Вечная память Володе...
Наталья, а причина? Сердце?
Наталья
21.08.2007 21:38
Валти, спасибо, что прочитал.
По разговорам, пошел шишку на голове прооперировать...
Evgen
21.08.2007 22:33
Земля пухом...
022
22.08.2007 09:00
Вечная память. И не могу поверить.
Redav
30.08.2007 23:45
2 boyan:
Вам же здесь все доходчиво объяснили http://www.rusarmy.com/forum/v ...

Интересно, а где еще вы эту свои фантазии про перспективы Прогресса и Кумертау навыкладывали?
станислав
20.09.2007 16:44
Наталья, добрый день! Спасибо за добрые слова о нашем отце. Семья Стекольниковых.
Наталья
20.09.2007 17:37
Станиславу.
Очень больно терять близких людей, а талатливых вдвойне.
И Вам, спасибо за весточку, даст мне силы сопротивляться...
Valti
20.09.2007 19:57
станислав, я имел честь довольно долго работать (летал испытателем) на Ми-28 под руководством Володи.
Крайний раз с ним виделся здесь, в ЮАР, когда он приезжал на выставку и представлял МВЗ, повспоминали былое, посмеялись над тем, как раньше мы постоянно писали замечания о том, что около ручки изнутри на дверце в кабине лётчика торчала какая-то головка болта, об которую мы постоянно резали фалангу указательного пальца при повороте ручки на герметизацию.
Володя сказал, что это всё ерунда, лихо залез сам в кабину, закрыл дверь и повернул ручку. Через 2 секунды снова открыл, выпрыгнул из вертолёта с пальцем во рту - тоже порезал в том же месте, где и мы резали:)))
Но мы были в перчатках и в буквальном смысле обходились малой кровью, а он был без перчаток и порезал палец довольно основательно.
Только после этого этот болт перенесли в другое место:))
Светлейший был человек, умница и профессионал!
Примите искренние соболезнования!
станислав
20.09.2007 20:16
Valti:
спасибо за теплые слова.
станислав
20.09.2007 20:20
ми-28 - принят на вооружение.
Гаврик
21.09.2007 04:11
чистого неба Владимиру.... и его делу!...
Марина
28.09.2007 02:00
Вспоминаем Владимира Александровича добрым словом и в отделах, и в цехах, и на ЛИКе. И... очень его не хватает.
аргонавт
26.10.2007 18:18
насчет тепловизора - на вертолете установлен модуль второго поколения произведенный в Новосибирске.
Скобарь ВЛ
31.10.2007 00:05
Интересно с вами, нет не спорить, читать, много нового.Как я понял здесь иногда присутствуют люди близкие к разработке аппаратов, просьбочка:подумайте о лётчике, не забывайте о нём.Что ему нужно.Мы освоим всё, что вы построите, и будем летать на этом, но однако есть любимые типы , а есть-так себе.Обратной связи, как правило, нет.Так что делайте сразу на совесть и Вас вспомнят добрым словом.
Наталья
19.11.2007 22:04
Станиславу.
Вот и заканчивается этот год.
Без отца сыновья взрослеют быстрее.
Сил тебе и разума, чтобы пережить все невзгоды.
ФАЙРУЗ
26.08.2008 11:45
МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!НО НЕ ДАЙ БОГ ВОЙНЕ, НО ВСЕ ТАКИ ХОЧУ ЛЕТАТЬ НА ВЕРТУШКАХ НАВЕРНО СБУДИТСЯ МОЯ МЕЧТА)))
RTY
26.08.2008 20:48
ФАЙРУЗ 26/08/2008 [11:45:43]:
МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!
НО НЕ ДАЙ БОГ ВОЙНЕ, НО ВСЕ ТАКИ ХОЧУ ЛЕТАТЬ НА ВЕРТУШКАХ!
НАВЕРНО СБУДИТСЯ МОЯ МЕЧТА )))

Снаряды не той системы.
Из-за старого и малоэффективного вооружения для экипажей Ми-28Н уготовлена роль камикадзе.
RTY
26.08.2008 20:50
ФАЙРУЗ 26/08/2008 [11:45:43]:
МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!
НО НЕ ДАЙ БОГ ВОЙНЕ, НО ВСЕ ТАКИ ХОЧУ ЛЕТАТЬ НА ВЕРТУШКАХ!
НАВЕРНО СБУДИТСЯ МОЯ МЕЧТА )))

Снаряды не той системы.
Из-за старого и малоэффективного вооружения для экипажей Ми-28Н уготовлена роль камикадзе.
Новые носители со старыми боеприпасами
Отсутствие у принятых на вооружение носителей новых средств поражения - характерная черта для новых образцов.
Аналогичную картину можно наблюдать с вертолетом Ми-28Н - разрекламированным "Ночным охотником", который предназначен для поражения наземных и воздушных целей. Облик бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) этой машины не соответствует функциональному назначению ударного вертолета. Особого внимания заслуживает анализ процесса поражения бронетехники и других наземных целей с помощью ПТУР "Атака", которая составляет основу боекомплекта Ми-28Н. Для управления ракетой используется способ полуавтоматического наведения, при котором наводчик удерживает прицел на объекте поражения, а система наведения автоматически ведет ракету к нему. Положение ракеты относительно прицельной линии определяются с помощью оптической системы (размещенной на Ми-28Н) и трассера, установленного на ракете. Команды управления с вертолета передаются ракете по радио.
В данной ситуации использование ПТУР "Атака" крайне опасно, так как суммарное время визуального поиска наземной цели и управления ракетой больше, чем время реакции современных средств ПВО. Под временем реакции понимается время от обнаружения вертолета до схода зенитной ракеты с пусковой установки, которое для зенитного ракетно-пушечного комплекса малой дальности составляет 4-10 секунд. Наибольшей опасности Ми-28Н подвержен при стрельбе на дальности 4-6 км, что требует увеличения высоты полета для обеспечения надежного визуального контакта с объектом поражения.
При цене вертолета, равной цене трех-четырех танков, вызывает сомнение, что Ми-28Н с противотанковым ракетным комплексом (ПТРК) второго поколения в условиях развития зарубежных средств ПВО решит проблему поражения целей с учетом критерия "эффективность - стоимость". Кроме того, из-за старого и малоэффективного вооружения для экипажей Ми-28Н уготовлена роль камикадзе. Сегодня недопустимо оснащать дорогостоящие ударные вертолеты ПТУР второго поколения и БРЭО вчерашнего дня. Только установка ПТУР третьего поколения ("выстрелил-забыл") и современного БРЭО позволит повысить эффективность вертолетного вооружения.
А как подошли к решению данной проблемы зарубежные разработчики вертолетного вооружения? При создании комплекса американского вертолетного ПТРК "Лонгбоу" преследовалась цель значительно сократить время нахождения вертолета "Апач" под прицельным огнем противника при наведении ракет. Цель была достигнута благодаря высокоинтеллектуальному БРЭО и возможности осуществлять залповый пуск ракет по скоплению бронетехники. Другими словами, американцы уделяют большое внимание повышению эффективности вооружения и живучести вертолета, что позволяет значительно увеличить выживаемость экипажа в боевых условиях.
Главное достоинство американского БРЭО "Апач Лонгбоу" заключается в том, что к моменту достижения вертолетом оптимальной высоты для залповой стрельбы уже определены объекты поражения по степени важности и на них нацелены ракеты. БРЭО "Апач", обладая способностью различать зенитные комплексы и колесные машины, а также другими объекты поражения, значительно повышает живучесть вертолета на поле боя. БРЭО "Апач Лонгбоу" автоматически обнаруживает неподвижные и подвижные цели на максимальной дальности стрельбы, идентифицирует их и определяет степень важности каждой цели по пяти классам, сопровождает цели, координаты которых относительно вертолета передаются на ракету, если она находится вне зоны захвата головкой самонаведения цели, передачу точных координат обнаруженных целей другим вертолетам, ударным самолетам или наземным пунктам.
На вертолете "Апач" установлена ПТУР "Хеллфайр" третьего поколения с тандемной боевой частью, которая преодолевает динамическую защиту российских танков с вероятностью 0, 8-0, 9 и имеет бронепробиваемость 1000 мм, что обеспечивает высокую вероятность поражения танков Т-72, Т-80, Т-90.
Приведенные примеры свидетельствуют о том, что рассмотренные носители со старыми боеприпасами не позволяют поражать стационарные и мобильные объекты без захода в зону поражения активными средствами ПВО противника.
Сегодня уже совершенно очевидно, что основная угроза безопасности России заключается в технологическом отставании по разработке и быстром принятии на вооружение массового количества новейших видов высокоточного ударного и оборонительного оружия.
Тим
27.08.2008 08:50
Сам-то вертолёт хорош, а вот вооружение...
maxon
30.12.2009 21:34
Какой же замечательный был человек Владимир Александрович!
Вечная память!
12..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru